Мое научное исследование в контексте ФНЗ

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 01.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по истории:

 

Как написать эссе по истории

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Древнерусский город XII-XIII вв.: население, занятия, управление, особенности.
Технология деятельности преподавателя высшей школы
Управление человеческими ресурсами
Гражданская война глазами «белых» и «красных»(1918-1922)

 

Введение:

Мы то, о чем мы думаем весь день. Эмерсон.

Наука - это форма, которая отражает реальность специальных терминов, определенных клише. В этом исследовании вы можете узнать природу, факты и закономерности мира и его компонентов. Проанализировав все виды деятельности, вы можете сказать, что это за предмет, найти потребности и мотивы, которые его мотивируют, и объяснить различные действия и операции, из которых состоит упражнение. Следовательно, научно-исследовательская деятельность - это умственные действия и манипуляции, направленные на анализ и синтез окружающей действительности, результаты которой используют категории науки, действуют соответственно и глазами исследователей. Выражается вашими знаниями и умением видеть сферы профессиональной деятельности.

Поскольку педагогический университет уделяет пристальное внимание этому виду деятельности, Сельдимировой Раисой Арсентьевной фактически разработала и внедрила принципы организации, которая является подготовительным этапом для исследовательской деятельности студентов. Давайте подробнее рассмотрим этапы подготовки.

Поэтому первый этап - это подготовительный этап, введенный на втором году, где решаются многие задачи. Основным является формирование основ методологических знаний и исследовательских навыков.

Именно эта тема привела к первому заблуждению, что научные исследования были не для меня, и я никогда не могу понять это. Понять информационный материал Раисы Арсентьевны было очень сложно. Студенты не могли понять язык, потому что были научно описаны терминология, структура предложений, задания и описания учителей. Предмет длился один семестр, в конце которого никаких конкретных результатов не было достигнуто. Эта задача была решена шаг за шагом путем привлечения студентов к подготовке в классе к презентациям в классе, посещению предметной олимпиады и тематических семинаров, а также подготовке к написанию семестровых диссертаций. Постепенно первые идеи такого рода деятельности изменились, и они стали понимать научные термины, клише, принципы, средства научной и исследовательской деятельности, а также методы и приемы работы с научными текстами.

Идея исследовательской деятельности сформировалась, но не является целостной в настоящее время, и проблема остается нерешенной. Второй этап - разработка подготовки к научно-исследовательской деятельности.

 

На третьем курсе началась активная подготовка студентов к написанию семестровой диссертации. И вот, ранее приобретенные знания и навыки были реализованы. При написании глоссария руководитель Ивкова Ольга Владимировна, преподаватель методологии визуальной деятельности, уделяет внимание каждому ученику, умело исправляет ошибки, отвечает на вопросы, дает советы, дает инструкции, дает примеры, непосредственно ниже.

Ее организация, терпение, умение выполнять работу, правильность, осмотрительность и то, как она взаимодействует с собой и другими, дают мне больше научной активности и стимулируют качество личности, над которой я начал работать. Задачи, которые Раиса Арсентьевна поставила перед учениками на третьем курсе, были решены многими, а диссертации на конец семестра защищены в конце учебного года. На заключительном этапе были созданы условия для повышения готовности студентов к научной деятельности и формированию опыта в научной и исследовательской деятельности.

Мое научное исследование в контексте ФНЗ

Заключение

Студенты активно участвовали в конкурсах на научные работы, мини-научно-практических конференциях, научных семинарах, а также написании и защите выпускных квалификационных работ. На мой взгляд, Новокузнецкий университет образования имеет очень высокий уровень исследовательской активности. Однако, с точки зрения студента, первый вводный предмет, OIRS, трудно воспринимать и понимать. Многие студенты не знакомы с научной деятельностью, поэтому им необходимо дать определения основных понятий на доступном языке, структуру, способы подачи материала и, самое главное, опираться на примеры из жизни.