Мода как социальное явление

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 09.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать небольшое эссе:

 

Как правильно написать краткое небольшое эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Психологическое заключение посмертной экспертизы
Современная проблематика коммуникативных исследований
Карьера как акмеологический личный проект
Теоретический анализ проблемы медиапродукции для развития и воспитания дошкольников

Введение:

Мода - это процесс, который медленно развивается в старой социальной форме. Появление моды XII-XIII века. В западноевропейских городах возникла необходимость в новых формах более поверхностного и более короткого общения, связанных с развитием городской культуры. Местами такого контакта были городские площади и улицы, где паломники посещали святые места, купцы, которые путешествовали далеко, странники и рыцари возвращались из крестового похода. В городе появились новые культурные модели и идеи, и производство стало ориентироваться на производство продуктов для продажи, сначала в форме ремесленных мастерских, а затем в виде фабрик.

Но местом рождения моды были прежде всего двор короля и дворцы придворной знати.

Мода приобрела социально значимое значение в 19 веке. В результате буржуазной революции (прежде всего, французской революции) и промышленной революции было сформировано общество равных возможностей, отменены прежние границы и запреты, началось массовое производство и потребность массового потребителя в различных недорогих товарах. Был в состоянии встретиться. Новые каналы связи и средства связи: почта, телеграф, железная дорога, газеты, журналы, радио, телевидение и Интернет. Современная мода остается вдохновением мегаполисов города.

Мода - это не только средство показа социального статуса, но и средство общения между людьми и тип массовой коммуникации. Мода может функционировать как межгрупповое общение и внутригрупповое общение. Мода связана с основными социально-психологическими механизмами общения: внушение, заражение, убеждение, подражание. Возвращение в XIX век. интерпретация моды возникла как имитация. Двумя стимулами, которые сыграли решающую роль в истории моды, были уважение и конкуренция. Это появилось в подражании от уважения и подражания от соперников.

Когда предпочтение короля стало безусловным модным стандартом, неуважение к подражанию (подражание уважению) стало широко распространено при абсолютизме.

Король и его родительский компаньон были законодателями моды - ярким примером этого был король Франции "король-солнце" Людовик XIV. В буржуазном обществе эта роль берет на себя все передо мной, 19 век. Подражаемые актеры (Тарма, М. Тальони, С. Бернард), поэты (Роуд Дж. Байрон), политики (С. Боливар, Дж. Гарибальди), 20 век. Звезды кино, популярные поп-музыканты, рок-музыканты, политики и топ-модели.

Помимо подражания, существуют конфликты между людьми и социальными группами с помощью моды. Например, в канун 17-го века и во время буржуазной революции британская знать и буржуазия (особенно представители религиозной секты).

Имитация отражения является основой имитации. Более глубокие и широкие явления стали ассимилированными. Это называется социальной идентификацией и напрямую связано с модным поведением. Дискриминация - это внутренний социально-психологический механизм общения, который лежит в основе сознательной ассимиляции, а также сознательной изоляции. Мода проясняет, что людей сравнивают с членами их собственной группы, в то же время противопоставляя членов других групп. Феномен, который приравнивается к группе и противопоставляется общепринятой моде, получил название антимод.

Антимода часто превращается в массовую моду или, по крайней мере, влияет на официальную моду. В результате джинсы превратились в массовую моду в 1950-х и 1960-х годах. Это была одежда молодых людей, протестовавших против господствующего порядка, таких как битники, хиппи, левые студенты. Это альтернативная субкультура, которая содержит огромный инновационный потенциал, который развивает современная мода. Например, Хиппи заимствовал тенденцию персонифицировать внешность человека, в отличие от деперсонализации буржуазной формы и единообразия официальной моды. Панк-субкультуры были заимствованы помимо ярких красок, агрессивных аксессуаров и многого другого. Существует также традиция шока и пародии.

Мода как социальное явление

Следование моде раскрывает общество, мир вокруг него и его отношение к себе. С одной стороны, человек хочет сохранить свою индивидуальность, с другой стороны, он пытается отождествить себя с другими членами общества (дуализм Зиммеля). Скрытое желание следовать моде борется со стремлением быть независимым от других, а не подражать другим. Мода исключает подлинный выбор и предоставляет людям готовые варианты, стандартные модели поведения, которым можно неожиданно следовать, одновременно поддерживая иллюзию развития личности. Вот тут и приходит скромная защита.

Заключение

Американский социолог Дж. К. Гэлбрейт отметил, что обладание модными стандартами и моделями связано с определенными психическими реакциями. Эти преимущества включают в себя чувство личного успеха потребителя, равенство с соседями, освобождение от необходимости думать, пробуждение сексуального желания, обещание социальной репутации, улучшение физического благополучия и улучшение пищеварения. Уведомлять внешность в соответствии с общепринятыми стандартами и удовлетворять психические потребности. В противном случае, человек чувствует себя обеспокоенным за пределами стандарта.