Мировой опыт использования аутсорсинга в международных экономических отношениях

Содержание:

  1. Цель аутсорсинга
  2. Реинжиниринг
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на готовый отчёт по производственной практике:

 

Готовый отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Инфляция: зарубежный опыт и проблемы россии
Теоретические основы налогово-бюджетной политики государства
Фирма на рынке монополистической конкуренции
Центральный банк Российской Федерации

 

Введение:

Ключевыми тенденциями развития рынка аутсорсинга являются перенесенные функции и бизнесы, от тех, которые не важны для конкурентоспособности традиционных вторичных компаний, до тех, которые основаны на навыках и знаниях, составляющих «основную компетенцию» компании. Сложность процесса. Количество функций, передаваемых на исполнение внешним подрядчикам, и скорость, с которой заключаются новые аутсорсинговые контракты, постоянно растут. Аутсорсинг включает в себя разработку, внедрение и поддержку систем информационных технологий, техническое обслуживание парка, колл-центры, учет и финансовый анализ, обработку медицинских карт, биотехнологии и многое другое.

Несмотря на новизну и модность этого термина, всегда было желание передать функции, которые могут быть выполнены лучше и с меньшими затратами для профессионалов. Расширение предприятия и сложность производственных функций требуют необходимости формализации, использования новых и дорогих технологий и поддержки управляемости в контексте очень быстрого развития. В конкурентной отрасли вам необходимо оптимизировать затраты и снижать затраты, сохраняя при этом высококачественное производство товаров и услуг.

Аутсорсинг также может быть определен как метод сотрудничества. Но в отличие от других способов сотрудничества (контракты, субконтракты, услуги), аутсорсинг является бизнес-стратегией компании, а не просто своего рода партнерским взаимодействием, но предполагает специфическую реструктуризацию производства компании и ее отношений. Как правило, субподряд - это временное или постоянное сотрудничество по определенному заказу или группе заказов, в то время как «классический» аутсорсинг связан с «жизненным циклом» компании. Поэтому аутсорсинг означает очень тесную связь между сторонами, более глубокую интеграцию на основе «ценностной специализации».

Цель аутсорсинга

Поэтому цель аутсорсинга - дать возможность всем компаниям сосредоточиться на решении ключевых вопросов - повышении конкурентоспособности и продвижении основных продуктов на национальном и глобальном рынках.

Соответствующие вопросы компании будут делегированы организации, основная функция которой передана. Аутсорсинг может повысить эффективность производства компании за счет сокращения затрат, содействия адаптации к условиям окружающей среды, улучшения качества продукции и услуг и снижения рисков.

Основной мотивацией для компаний, использующих аутсорсинг, является ориентация на основной бизнес, повышение качества неосновных функций и обслуживания клиентов, а также снижение затрат на внедрение: стоимость внутренних транзакций равна стоимости внешних транзакций. В результате эффективность организации снижается. Внутренние проекты по улучшению производительности организации могут быть дорогими, длительными и ресурсоемкими. Ключевым преимуществом аутсорсинга является то, что более глубокая специализация компаний-партнеров снижает стоимость производства конечных продуктов компании. Кроме того, влияние масштаба, а также влияние накопленных знаний и опыта.

А. Слоун, топ-менеджер автомобильной компании General Motors, применил новый способ управления производственной организацией. Многие функции поддержки производства были переданы специализированным компаниям. Благодаря высокоспециализированной промышленной кооперации, компания завоевала американский автомобильный рынок на несколько лет. Инновация А. Слоуна была аутсорсинговой методологией. В настоящее время по словам Владимировой и Дубинского, которые изучали стратегию развития автомобильной компании AV, индекс аутсорсинга, характеризующий степень сотрудничества и сочетания бизнес-процессов автомобильных компаний Ford, составляет 90% и составляет лишь одну десятую от конечного продукта (Ford Auto). добавляется в самой компании.

Использование аутсорсинга в качестве принципиально новой бизнес-стратегии активно используется ведущими мировыми компаниями. Сегодня крупнейшие организации, такие как Ford, British Petroleum, Procter & Gamble, Dell и Exel, достигли самых впечатляющих экономических результатов, используя аутсорсинг.

 

Реинжиниринг

Реинжиниринг почти вдвое выигрывает от сокращения организационных и производственных затрат, а также от повышения эффективности работы компании. В качестве категории экономической теории аутсорсинг можно рассматривать как особую форму промышленной земной и планетарной интеграции.

В дополнение к функциональному аутсорсингу был разработан межстрановой аутсорсинг. Вопросы специализации направлены на страны, которые постоянно взаимодействуют с транснациональными корпорациями (ТНК), а не с отдельными компаниями. Основной целью стратегии ведущей компании является интеграция инновационных систем отдельных стран и регионов с акцентом на создание и распространение инноваций для глобальных приложений с перспективными международными рынками сбыта. Мотивация использования аутсорсинга все чаще заключается в перемещении стратегических функций, международных сетей, основанных на использовании передовых информационных технологий, и многих вспомогательных функций за пределами компании для интеграции и создания научно-технических достижений в отрасли. По сравнению с максимизацией операционной эффективности и снижением затрат. Аутсорсинг от бизнес-стратегии превращается в форму функционального разделения: высокотехнологичное трудовое сотрудничество.

В связи с этим аутсорсинг можно рассматривать более широко. Это отражает новые процессы и отношения, обусловленные тенденцией к взаимодействию и интеграции между Землей и планетами. Это способ международной передачи инноваций и роста инновационной активности в национальной и мировой экономике.

Мировой опыт использования аутсорсинга в международных экономических отношениях

В большинстве развитых стран корпоративная прибыль в настоящее время растет из-за переноса производственных мощностей и рабочих мест из развитых стран в такие регионы, как Юго-Восточная Азия. Считается, что две из трех компаний в рейтинге Fortune Top 100 используют аутсорсинг. В конце 20 века 86% американских компаний производят на стороне производственные или сервисные операции.

Таким образом, межстрановой аутсорсинг связан с вовлечением развивающихся стран в области активного развития науки и техники, их интеграцией в инновационные сферы мировой экономики и ведет к интенсивной глобальной конкуренции. Аутсорсинг поощряет развитие конкуренции, подрывает олиго-эксклюзивную и монопольную структуру глобальной экономики, предоставляет новым участникам возможности выхода на рынок и устраняет доминирующее положение отдельных компаний на рынке.

С другой стороны, крупные компании с сильными ресурсами постоянно увеличивают свою долю на международном рынке, расширяют географические границы и контролируют все больше и больше отраслей. Другими словами, это усиливает контроль над экономикой страны. Все больше компаний переходят на так называемую «международную сетевую модель организации деятельности». Это помогает повысить эффективность и снизить финансовые, производственные, технические и политические риски.

Таким образом, традиционно вертикально интегрированные западные компании постепенно заменяются трансграничными горизонтальными сетевыми структурами. И речь идет о производстве Земли и планет и формировании функциональных сетей. Его присутствие в национальной экономике заключается в создании так называемых «сервисных центров», которые географически расположены в странах, принадлежащих ТНК, но с дешевой рабочей силой. Интегрируя научно-технические производственные мощности разных стран и обеспечивая круглосуточную работу в сервисных центрах по всему миру, мы постоянно сокращаем расходы. Например, Orange Business Services, крупнейший в мире сервисный центр, принадлежащий France Telecom Group, обслуживает 29 000 международных компаний в 166 странах. Доля OBS на мировом рынке корпоративных коммуникаций составляет 12%.

Заключение

Многонациональные сервисные компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, конкурируют с зарубежными аутсорсинговыми компаниями и предлагают более низкие цены. Они готовы минимизировать прибыль, чтобы завоевать рынок. В то же время высокая зарплата, предлагаемая профессионалам, нанятым из общенациональных аутсорсинговых компаний, довольно дорога. В целом, аутсорсинг - это новая форма развития производственных отношений, которая направлена ​​на интеграцию и замену отношений продукта с производственными и функциональными отношениями. Таким образом, мы можем говорить о формировании мобильных адаптивных международных и земно-планетарных сетей, которые будут ускорять развитие экономической глобализации в современных обществах.