Миграционные процессы в России: плюсы и минусы, социально-экономические последствия

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 13.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять рецензию на курсовую работу:

 

Как оформлять рецензию на курсовую работу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Факторы экономического роста, их интенсивное и экстенсивное использование
Центральный банк
Методы выявления экономических преступлений на предприятии
Проблемы неравенства доходов в условиях перехода к рыночным экономическим отношениям

 

Введение:

Концепция интеграции иммигрантов как процесса «вхождения» в общество страны-мигранта заключается в том, что их адаптация и последующее выживание в этом обществе относительно новы. В последние три века 20-го века он широко стал предметом публичных дебатов и государственной политики в европейских странах. И в течение последнего десятилетия, когда приток иммигрантов продолжал увеличиваться, конфликты по различным моделям иммиграционной интеграции и их влиянию на принимающее общество и самих иммигрантов стали особенно острыми.

Отсутствие четкого понимания природы интеграции иммиграции и классификации ее компонентов, по-видимому, является одной из причин провала политики иммиграционной интеграции, осуществляемой в Европе в последние десятилетия. Так что в какой-то момент европейцы начали избегать термина «интеграция». Другой термин - «включение» / «включение», в конце 2000-х годов.

Признается полный крах модели многокультурной политики, используемой в большинстве европейских стран.

Поиск новых моделей интеграции иммиграции в принимающих странах является сложной задачей, с одной стороны, из-за потока иммигрантов, стимулируемого потребностями рынка труда, и, с другой стороны, антииммиграционных настроений в обществах, которые не могут адаптироваться к старой волне иммиграции.

Для России, крупнейшей страны, принимающей иммигрантов после распада Советского Союза, концептуальные дебаты о комплексной миграционной политике особенно важны. Во-первых, ее опыт управления международным миграционным процессом был относительно небольшим, и до недавнего времени консолидация иммиграции никогда не считалась неотъемлемой частью миграционной политики. Во-вторых, теперь, когда интеграция иммигрантов наконец-то стала восприниматься как очень насущная задача, разработка и реализация интеграционных политик потребуют очень неблагоприятного фона для неприятия инопланетян и обобщения тем иммиграции. Это осложняется тем, что это делается против политики.

Сущность миграции населения

Демографическая концепция

Переход является постоянным фактором в истории. Однако в наше время, когда мир вступил в стадию глобальных процессов, иммигранты значительно изменили свой характер. Они стали огромными и вездесущими.

Например, 500 лет назад межконтинентальная миграция еще не существовала, но редко она становилась явлением, но после этого она становилась еще больше, но в одном направлении Новый Свет). Сегодня миграция является неизменным естественным многовекторным процессом, в котором участвует огромное количество людей, являющихся представителями всех национальностей, социальных групп и возрастов в разных частях света.

Не нужно говорить о межконтинентальной мобильности.

Например, жесткие межгосударственные барьеры, такие как на границе Мексики и США, Китая и России, Таджикистана и Афганистана, не мешают.

Когда дело доходит до межгосударственных движений, они вообще перестали быть чем-то выдающимся в человеческой жизни. Перемещение из региона в регион, из деревни в город или из города в город (часто от периметра к центру) больше не является современной и мало событийной драмой.

Массовая и повсеместная распространенность иммигрантов, естественно, вызывает многочисленные социально-экономические и политические проблемы. Вот почему проблема управления миграционным процессом является столь серьезной для многих государств сегодня. Россия и республика СНГ были обновлены особенно в связи с распадом Советского Союза. Помните о серьезных миграционных проблемах в Европе. По крайней мере, недавние события во Франции были чреваты социальными волнениями, в основном в пригороде Парижа, где жили иммигранты и их потомки. Эти события, между прочим, широко обсуждаются с нами в зарубежных политических, научных и журналистских кругах и являются важной причиной для активизации усилий государства по внесению поправок в законы о внутренней иммиграции.

Таким образом, иммиграция является сложным социальным процессом, затрагивающим практически все аспекты социально-экономической, политической и культурной жизни всего населения и оказывающим значительное влияние на состояние демографической структуры общества.

 

В то же время миграция, как правило, является хорошим показателем благосостояния и, наоборот, недостатком различных жилых зон в этих районах.

В мире накоплен большой опыт исследований в области иммиграции. Долгое время национальная наука не уделяла достаточного внимания всесторонним исследованиям миграционных явлений, учитывая ее зависимость от принципов идеологии, но в последнее время исследования в этом направлении были усилены с хорошими результатами. Приносит. Достаточно сказать, что общественно-научный мониторинг миграционного процесса более или менее установлен.

С теоретической и прикладной точки зрения, он охватывает различные гуманитарные исследования, включая миграцию, историю, социологию, психологию, экономику, географию и этнологию. Терминология и, в целом, теоретический и методологический багаж очень разнообразны, поскольку каждый допускает движение с собственной точки зрения. Однако это еще не ускорило процесс изучения самого объекта. Существует более десятка толкований термина «ход».

Миграционные процессы в России: плюсы и минусы, социально-экономические последствия

В соответствии с логикой развития науки или ее направлением (в данном случае изучением миграции) сначала проводится спонтанное изучение объекта, посредством которого взгляды, перспективы, интерпретации, оценки и термины, которые определяют различные явления Будет отображаться. Затем обычно начинается процесс взвешенного пересмотра накопленного опыта, важный анализ всех перспектив. Такой анализ будет не только особой темой исследования, но также часто поможет вам понять изучаемый объект и продвинуться вперед в координации дальнейшего планирования этого исследования.

Главная особенность путешествий, с которой согласны все исследователи, - путешествия в космосе. Поэтому миграция населения определяется латинской миграцией - переселить. Однако субъективное понимание причин, характера и эффективности миграции объясняет, почему исследователи по-своему интерпретируют их природу и значение.

Например, миграция понимается как движение человека в пространстве (как индивидуальное, так и социальное) и имеет определение, которое приводит к тому или иному изменению идентичности. По нашему мнению, это определение приемлемо только при определенных условиях. Сама идентичность - это многоуровневое и многозначное явление. Во время миграции может измениться этническая идентичность, социальная, конфессиональная, часто профессиональная и даже возрастная. Например, на Кавказе возраст 60-70 лет находится на пике своей жизни, а в северной части он старше, так что идентификация индивида (иммигранта) у других такая же, как в последнем случае, и рано или поздно соответствующая самоидентификация. Конечно, этот пример - просто модель и один из многих примеров.

Следовательно, человек является носителем с несколькими идентичностями, и одна или несколько идентичностей могут изменяться во время перехода, но редко меняется полностью с переходом. Поэтому необходимо особое внимание, чтобы точно определить процесс физических упражнений с социально-психологическими изменениями. Возможно, автор этой концепции перехода имел в виду гражданскую идентичность. Или, проще говоря, такие регионы, как «Я житель города», «Я сельский житель», «Я север или юг», «Я альпинист, островитянин, африканец, американец, европеец» Средства географической самоидентификации.

Эмиграция имеет определение, определенное в целом для всех внутритерриториальных поселений. При таком подходе в содержание понятия включается только перемещение людей в пределах одного населенного пункта, и существует неограниченная возможность для интерпретации рассматриваемого явления.

В широком смысле эмиграция включает территориальную миграцию всех типов населения, безвозвратного и проявляющуюся во временной, маятниковой или сезонной формах. Случайные переходы - это деловые, развлекательные и другие поездки, которые не только происходят нерегулярно во времени, но и не всегда следуют одному и тому же направлению. Маятниковое движение - ежедневная или еженедельная поездка населения от места проживания до места работы в другом месте проживания. Сезонная миграция - перевод работающего населения на временную работу и проживание, обычно на срок до нескольких месяцев, при сохранении возможности возвращения на постоянное место жительства.

Узкое понимание эмиграции означает только безотзывную форму, связанную с возможной сменой места жительства. Многие исследователи считают эту позицию фундаментальной при интерпретации понятия «миграция».

Определение хода имеет третью позицию. Это не различает совершенно разные понятия, такие как «перемещение» и «мобильность». До начала 80-х годов считалось, что миграция является формой или частью мобильности населения. Но что такое миграция? Способность человека к переходу может быть или не быть реализована. Нет никаких реализаций или миграций, но человеческая мобильность не исчезнет. Такой подход к определению перехода не является существенным. Существует четкое различие между понятиями «миграция» и «мобильность». Мобильность населения является его собственностью. Поэтому мобильность является одним из факторов перехода. Есть только одно важное различие между этим элементом и другим. Это естественная и «врожденная» цель.

Оксфордская энциклопедия определяет следующие определения переходов: «Постоянное или частое переселение отдельных лиц или групп людей. Наряду с показателями рождаемости, смертности и количества детей в семье основной движущей силой демографических изменений является иммиграция». Относится к движению территории. Тем не менее, мигранты могут видеть только крупномасштабную миграцию населения в космосе, характеризующуюся возможными или временными изменениями места их проживания.

Придерживаясь узкого понимания перехода - обязательным условием перехода является смена места жительства, то есть переселение. На самом деле, без учета критериев перемещения, невозможно провести различие между всеми другими типами пространственного перемещения и эмиграции.

Другим важным условием перехода является то, что он возможен только при перемещении между условными границами. Они являются не только границами административно-территориальных образований. В современном мире, где обозначены все такие границы, это всегда так. Но, особенно в прошлом и даже сейчас, преодолеваются географические границы: ландшафты, водные барьеры, параллели и меридианы, континенты. Так что, по нашему мнению, миграция - это не долгий путь за традиционные границы. В этом случае движение следует рассматривать как массовое движение, но люди кратко описываются термином движение, но это не предмет научного анализа. Следовательно, следствием миграции является изменение количественного распределения населения в данном районе. Переселение в границах административного образования к этому не приводит и обычно мало что меняет.

На основании вышеизложенного можно дать следующее определение этого явления.

Эмиграция - это процесс перемещения людей через границы определенной территории со сменой места жительства или более или менее долгосрочным проживанием, а также изменениями условий жизни, изменениями в социальной культуре, и в связи с этим, Приведет к изменению базового набора идентичностей.

Типы и мотивы миграции населения

По нашему мнению, критерии перемещения иммигрантов через административные границы территориальных образований, пространственные критерии, должны быть предложены в качестве основного уровня классификации иммигрантов. На основании этого критерия проводится различие между внешними (иммигрант-иммигрант) и внутренними мигрантами в пределах определенного района.

По нашему мнению, как и большинство исследователей, мы должны классифицировать миграцию в соответствии со степенью добровольного принятия решений по ней. В этом случае вы можете выбрать добровольный, принудительный или принудительный тип миграции. В литературе термин «вынужденная иммиграция» используется редко и чаще говорит о принудительной иммиграции. Однако не все принудительные переходы являются принудительными и наоборот. К сожалению, репрессивные меры принуждения, которые перемещают массы населения, известны. Поэтому вторым уровнем классификации является мотивация. В этом случае критерий является причиной перехода. Мотивационные классификации имеют свой уровень. Хотя миграция является гипермотивационным явлением, почти невозможно четко определить основные мотивы переселения, но установить мотивационное преимущество в процессе переселения очень реалистично. Согласно общему мнению в психологии, внешние (объективные) и внутренние (субъективные) мотивы различаются между трансферными мотивами.

Первая группа мотивов проистекает из экономических, социальных, политических, культурных, экологических и идеологических. Это мотивы, возникающие в результате воздействия окружающей индивидуальной социально-экономической, политической и культурной среды на отдельных лиц.

Вторая группа объединяет психологические мотивы. «Неполноценность» (С. К. Бондирева), личная «страсть» (термин Л. Н. Гумилева), стремление к самореализации, стремление к моде, слава и т. д.

По мотивам вышеуказанной миграции можно выделить типы миграции третьего уровня. Это экономические, социальные, политические, экологические, идеологические и психологические.

По мнению многих исследователей по вопросам иммиграции, наиболее сильной является экономическая мотивация людей. Также более распространено стремление к более высокой доходности в сложных экономических мотивах. Во многих случаях иммигранты путешествуют точно для улучшения условий жизни. Одной из наиболее распространенных форм экономической иммиграции является труд. Трудящиеся-мигранты представляют собой временный тип экстерриториальной миграции, которая не предполагает постоянного проживания на новой территории.

В целом стремление к материальному благополучию и процветанию проистекает из сложных экономических мотивов. В принципе, основным средством достижения счастья в понимании большинства населения являются деньги. Таким образом, направление потоков иммигрантов во многом определяет уровень спроса и компенсации за труд человека в стране, регионе или отдельном регионе. Совершенно естественное стремление людей к процветанию, домашнему уюту во многом определяет основу общей мотивации их движения.

Наиболее заметные группы внешних мигрантов включают политическую ситуацию, в которой живут потенциальные мигранты. Таким образом, революция 1917 года в России послужила основой для появления политических мотивов переселения среди многих иммигрантов. Политическая ситуация может также послужить причиной иммиграции тех, кто не удовлетворен правящим правительством. В принципе, политические факторы определяют межгосударственное движение. Сегодня во многих мотивационных структурах вынужденных переселенцев мы наблюдаем политические мотивы. Политические мотивы часто сильнее всех остальных. Человек готов испытать трудности, чтобы оставаться верным своим политическим убеждениям. История знает много таких примеров.

Большое значение в мотивации миграции и дальнейших действиях иммигрантов имеет социальная мотивация. К ним относятся желание получать образование вне сообщества, работа по семейным обстоятельствам и необходимость изменить социальную среду. Социальный мотив иммигрантов играл важную роль в советскую эпоху крупных строительных проектов и освоения новых земель. Тогда мотивом некоторых иммигрантов было желание улучшить свой социальный статус и добиться признания и уважения в обществе.

Это тесно связано с мотивацией для социального мировоззрения для миграции. Этнические и культурные факторы становятся особенно важными в современных переходных процессах. Этнические нормы и традиции могут способствовать или препятствовать миграции и тем самым определять мобильность населения. В принципе, этнические и культурные факторы сами по себе не всегда служат основным стимулом для движения. Он становится более важным при выборе места для переезда, в процессе мобильности и в процессе адаптации к новой среде.

То, что можно с уверенностью назвать процессом возвращения соотечественников из других государств, - это изменение мировоззрения. Особенно экзотичны выступления, например, возвращение «русских» немцев из Германии или евреев из Израиля.

Неотъемлемой частью мотива мировоззрения являются религиозные мотивы. Религиозные мотивы могут заставить социальные группы покинуть свои постоянные дома, чтобы сохранить свою религию. Это было широко распространено в России, где с конца 17-го до 19-го века произошла массовая миграция дивизий из центральной России в неосвоенные пригороды. Во многих случаях религиозные последователи стремятся расширить пространство влияния. Миссионерская работа по европейским религиозным функциям была вынуждена переместиться в отдаленные части Азии, Африки и Латинской Америки. Основной мотивацией для таких иммигрантов является обращение религий других стран в религию. Миссионерская работа сегодня - это общая основа для миграции.

Экологические мотивы занимают важное место в структуре миграционных мотивов, например, необходимость изменения климатических условий по состоянию здоровья. В целом, неблагоприятные условия окружающей среды могут вызвать массовую миграцию из постоянных поселений. В качестве примера можно вспомнить аварию на Чернобыльской АЭС, которая вызвала негативные экологические изменения.

Выявление психологических мотивов миграции является одним из самых проблемных мест в современной науке. Определив истинную мотивацию для переселения определенного набора мигрантов, вы можете создать условия для целевого и дифференцированного подхода к реализации миграционной политики.

Иммиграция очень распространена из-за бондирева, так называемой неполноценности. Сам переходный процесс для тех, кто испытывает психологический дискомфорт, является своего рода выходом. Однако миграции, вызванные такими мотивами, часто терпят неудачу, потому что люди, которые не могут найти свою идентичность в социальном мире, требуют постоянного перемещения, а не новых поселений.

Среди мотиваций, которые имеют что-то общее с желанием оставить свой комплекс неполноценности, есть мотивации, основанные на личной мотивации. По словам Л. Гмилева, термин «страсть» относится к избытку психической энергии человека, постоянно ищущего лучшие. По словам Л. Гмилева, страсть становится источником миграции для крупных социальных групп.

Психологические факторы проявляются, например, в погоне за модой, славой и так далее. Это может заставить людей мигрировать, если новое поселение соответствует массовому стереотипу общественного успеха. Эти стереотипы играют важную роль в притоке населения в Москву и Санкт-Петербург, а также в миграции россиян в США, Канаду и Европу. У Европы даже есть своя зона психологического комфорта, такая как Испания.

Проблемные вопросы миграции населения в России

Современный миграционный процесс

Роль миграции в пополнении населения России в 2000-е гг. Выглядит довольно скромно на фоне предыдущего 10-летия. 90. Страна достигла беспрецедентного роста населения в 4,6 миллиона человек, что в 2,4 раза больше, чем в 1980-х годах. Ось ответного движения в ответ на развал Советского Союза хорошо видна на рисунке. 1. Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы восполнить естественную депопуляцию, и его отправная точка совпала с распадом Советского Союза. 90-е годы переход. Это компенсирует только 70% естественных потерь.

Чистый переход в 2000-х годах, похоже, вернулся к позиции 80-х годов, сократившись до 1,9 миллиона.

В нормальном положении. Но это внешнее сходство обманчиво, и за ним скрываются фундаментальные различия. Небольшой рост миграции в 1980-х годах составлял всего 20% от общего прироста населения, и основным источником его пополнения был естественный прирост в то время. В течение рассматриваемого десятилетия примерно такой же поездки было достаточно, чтобы компенсировать небольшую долю естественных потерь, всего 30%.

Однако реальность очень отличается от статистической ситуации, потому что есть много выдающихся иммигрантов. Не случайно обе переписи, проведенные в новой России, значительно увеличили иммигра ционный фактор их роста: 1,7 миллиона в 2002 году и 1 миллион в 2010 году. Рост в 2000-х годах до 45%, что намного ниже, чем в 90-х. Поэтому в 2000-х гг.

Поскольку естественный упадок является единственным источником роста населения, компенсирующая роль миграции уменьшилась, что создает серьезную проблему для будущего развития России.

 

Население России за первое десятилетие XXI века. На 3,4 миллиона это число сократилось до 142,9 миллиона в начале 2011 года по сравнению с 146,3 миллиона в начале 2001 года и 148,5 миллиона в 1992 году.

На самом деле в 90-х. Отмечен переход на значительный этап российской демографической ситуации. Чтобы удержать население страны хотя бы на стабильном уровне, требуется приток населения, намного превышающий его прежний размер. Таким образом, иммигранты приобрели один из стратегических факторов национального развития. Это во многом определяет население территории, безопасность, экономическое развитие и «внешний вид» людей.

Это давно стало очевидным для демографов, которые активно участвовали в телевизионных дискуссиях в средствах массовой информации, а также в научной литературе, но демографии в суматохе 1990-х не было времени. По мере приближения к стране естественного прироста населения трудоспособного возраста ситуация стала узнаваться обществом.

В качестве единственного источника роста населения в условиях естественного спада в 2000-х годах компенсационная роль миграции уменьшилась, что создает серьезную проблему для будущего развития России.

В последнее время стало возможным использовать информационную систему ФМС для получения информации о фактическом количестве иммигрантов. Согласно этой системе, к концу 2011 года в России было 9 миллионов иммигрантов. Такой поток дает основание утверждать это в 2000-х годах. Россия является одной из ведущих стран мира для иммигрантов (после Германии и США) и сохранила свою оккупацию в 1990-х годах.

На самом деле, больше мигрантов прибывают рано, и те, кто находится в России без регистрации, конечно, не могут быть приняты во внимание.

Из общего числа 9 миллионов иммигрантов 3,3 миллиона оказались в дефиците (визит, лечение, поездки и т. Д.) Или в личных целях для учебы. 1,3 миллиона человек работали официально. Остальные 4,3 миллиона в основном являются зарегистрированными мигрантами, но работают неофициально без разрешения. С учетом 300 000 человек, прибывающих на постоянное место жительства в Россию, неопределенный баланс составит 4 миллиона.

Размер нелегальных мигрантов, о которых сообщает ФМС, хорошо согласуется с оценками 4-5 миллионов экспертов, ранее полученными на основе опроса. Существует оценка, вдвое превышающая это значение - «около 10 миллионов».

По данным опроса, от 16 до 25% нелегалов живут в России почти постоянно в течение нескольких лет. Среднее значение этих значений приводит к выводу, что около 1 миллиона из 4 миллионов нелегально работающих иммигрантов фактически являются постоянными жителями России и поэтому должны способствовать увеличению иммиграции. Это увеличение компонентов наряду с переписью приближает рост иммигрантов в 2000-х годах к уровням прошлого десятилетия. Однако даже в этих условиях переход достиг своей функции компенсации только на 60%.

Приток иммигрантов улучшит демографическую структуру России, устранит гендерный дисбаланс и частично компенсирует дефицит рабочей силы в наиболее популярных возрастных группах. Большая часть 75-80% иммигрантов имеют трудоспособный возраст. Кроме того, более половины иммигрантов были наиболее активными возрастами, от -20 до 39 лет. Напротив, доля иммигрантов старше трудоспособного возраста более чем вдвое превышает население России.

Тенденции миграции в 2000-х годах были очень нестабильными и характеризовались падениями и взлетами (Рисунок 2). Однако это не результат реальных изменений в динамике потока, а отражение правил приема и регистрации иностранцев, которые неоднократно менялись в течение последнего десятилетия. Недооценка ценности надежных статистических данных привела к несовместимости метеоданных и искусственно созданным зигзагам тенденций миграции, что значительно усложняет прогноз экстраполяции.

Анализ российской миграции и миграционной политики

В целом, интеграцию можно разделить на полную интеграцию, основанную на ассимиляции иммигрантов, и частичную интеграцию, включая процессы адаптации и выживания.

Увеличение ассимиляции происходит в стабильной социальной жизни. И наоборот, экономическая и социальная нестабильность серьезно затрудняет процесс ассимиляции.

Таким образом, в современной России развитию процесса ассимиляции явно препятствуют широко распространенные этнические конфликты и растущие антииммиграционные настроения в обществе.

Говоря о частичной интеграции иммигрантов (и в основном здесь о временных иммигрантах), необходимо выделить две концепции, такие как адаптация и выживание. На практике под адаптацией понимается процесс адаптации людей к новым условиям жизни и работы и начинается процесс интеграции. Во-вторых, выживание мигрантов можно определить как явление, состоящее из адаптации, с одной стороны, и адаптации условий жизни к потребностям иммигрантов, с другой стороны, которое можно определить как размещение в новых местах. Фактически, это процесс, благодаря которому иммигранты достигают уровня коренного счастья. Как правило, механизмы требуют времени и могут быть намного дольше, чем время, необходимое для адаптации, без которого невозможно достичь выживания.

Очевидно, что интеграция представляет собой сочетание действий и убеждений как иммигрантов, так и коренных народов. Поведение последней группы особенно важно. Потому что он определяет условия иммиграционной иммиграции и структурные условия места жительства и оказывает на них сильное влияние, тем самым диктуя национальную идентичность иммигранта либо в направлении интеграции, либо в противоположном направлении.

Поэтому важно подчеркнуть, что интеграция мигрантов является двусторонним процессом, направленным на ассимиляцию и выживание мигрантов в принимающем обществе, и может способствовать экономическому и демографическому развитию самого этого общества. Это не только отношение принимающего общества к иммигрантам, но и желание мигрантов интегрироваться в это общество. Это двустороннее нарушение делает невозможным полную интеграцию иммигрантов в принимающее общество. Ярким примером такого нарушения стало заявление европейских лидеров Ангелы Меркель и Дэвида Кэмерона о «крахе европейского мультикультурализма». В то же время основными нарушителями этого краха были сами иммигранты, которые не хотели или не хотят признавать европейские нормы и ценности. Однако, если иммигранты, особенно выходцы из арабского мира, фактически проводят свою политику создания анклавов, возникает вопрос о том, как их можно интегрировать в западные общества. Компактные поселения для мигрантов, изолированных от коренных народов? К сожалению, Россия в некотором роде повторила печальный опыт западных стран, не препятствуя формированию практически идентичных анклавов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, тем самым спонтанно создавая препятствия для полной интеграции иммигрантов.

Приток иммигрантов улучшит демографическую структуру России, устранит гендерный дисбаланс и частично компенсирует дефицит рабочей силы в наиболее популярных возрастных группах. Большая часть 75-80% иммигрантов имеют трудоспособный возраст. Кроме того, более половины иммигрантов были наиболее активными возрастами, от -20 до 39 лет. Напротив, доля иммигрантов старше трудоспособного возраста более чем вдвое превышает население России.

Тенденции миграции в 2000-х годах были очень нестабильными и характеризовались падениями и взлетами. Однако это не результат реальных изменений в динамике потока, а отражение правил приема и регистрации иностранцев, которые неоднократно менялись в течение последнего десятилетия. Недооценка ценности надежных статистических данных привела к несовместимости метеоданных и искусственно созданным зигзагам тенденций миграции, что значительно усложняет прогноз экстраполяции.

Анализ российской миграции и миграционной политики

В целом, интеграцию можно разделить на полную интеграцию, основанную на ассимиляции иммигрантов, и частичную интеграцию, включая процессы адаптации и выживания.

Увеличение ассимиляции происходит в стабильной социальной жизни. И наоборот, экономическая и социальная нестабильность серьезно затрудняет процесс ассимиляции.

Таким образом, в современной России развитию процесса ассимиляции явно препятствуют широко распространенные этнические конфликты и растущие антииммиграционные настроения в обществе.

Говоря о частичной интеграции иммигрантов (и в основном здесь о временных иммигрантах), необходимо выделить две концепции, такие как адаптация и выживание. На практике под адаптацией понимается процесс адаптации людей к новым условиям жизни и работы и начинается процесс интеграции. Во-вторых, выживание мигрантов можно определить как явление, состоящее из адаптации, с одной стороны, и адаптации условий жизни к потребностям иммигрантов, с другой стороны, которое можно определить как размещение в новых местах. Фактически, это процесс, благодаря которому иммигранты достигают уровня коренного счастья. Как правило, механизмы требуют времени и могут быть намного дольше, чем время, необходимое для адаптации, без которого невозможно достичь выживания.

Очевидно, что интеграция представляет собой сочетание действий и убеждений как иммигрантов, так и коренных народов. Поведение последней группы особенно важно. Потому что он определяет условия иммиграционной иммиграции и структурные условия места жительства и оказывает на них сильное влияние, тем самым диктуя национальную идентичность иммигранта либо в направлении интеграции, либо в противоположном направлении.

Поэтому важно подчеркнуть, что интеграция мигрантов является двусторонним процессом, направленным на ассимиляцию и выживание мигрантов в принимающем обществе, и может способствовать экономическому и демографическому развитию самого этого общества. Это не только отношение принимающего общества к иммигрантам, но и желание мигрантов интегрироваться в это общество. Это двустороннее нарушение делает невозможным полную интеграцию иммигрантов в принимающее общество. Ярким примером такого нарушения стало заявление европейских лидеров Ангелы Меркель и Дэвида Кэмерона о «крахе европейского мультикультурализма». В то же время основными нарушителями этого краха были сами иммигранты, которые не хотели или не хотят признавать европейские нормы и ценности. Однако вопрос о том, как иммигранты, особенно иммигранты из арабского мира, могут на самом деле интегрироваться в западные общества, если они проводят политику создания анклавов, поднимает вопрос об интеграции иммигрантов как субъекта национальной политики. Относительно новый вопрос для современной России, есть исторический опыт в этой области.

В советское время движение населения было почти исключительно внутренним. В многонациональных странах этот процесс был относительно безболезненным, с «смешанным составом людей».

Одним из ключевых направлений национальной политики было содействие интернационализму. Понятие «советский народ» было реализовано в истинном смысле, обеспеченном общим языком, национальными едиными школьными образовательными программами, равными правами и условиями жизни всех граждан. Из-за всей жесткости советской политической системы государство создало условия для социально-экономической интеграции в поселениях мигрантов (работа, жилье, возможность получения образования самими мигрантами и их детьми и т. д.).

После распада Советского Союза ситуация резко изменилась. Политика в области внутренней миграции населения России была сокращена, политика в области международной миграции была сфокусирована на создании принципиально нового законодательства об институциональных структурах и очень узком понимании управления иммиграционными процессами и как правовых норм Было сделано.

В 1990-х, несмотря на массовый приток иммигрантов из бывшего Советского Союза, политика иммиграционной интеграции фактически не была реализована. В государственном документе по иммиграционной политике не говорилось об интеграции мигрантов в Россию. Была причина для этого. Первоначально приток в Россию (который в годы мог достигать одного миллиона в год) состоял из представителей русских этнических групп и других коренных народов России, которые, как оказалось, жили во время распада Советской Республики. Тесно этнические иммигранты подчиняются особым условиям социально-психологической адаптации (изучение русского языка, знание русской культуры, истории и т. Д.) И условиям социально-экономической интеграции иммигрантов (прежде всего). Рабочие места и жилье были очень ограничены из-за серьезного экономического кризиса, с которым столкнулся СНГ даже в начале 2000 года. Престижные представители стран СНГ брали большую долю иммиграционных потоков в Россию. Политика иммиграционной интеграции не была частью иммиграционной политики, особенно об этом свидетельствует концепция регулирования иммиграционного процесса в Российской Федерации, утвержденная в 2003 году. Проблема вообще не упоминается, но отметим, что именно в 2000-х годах термин «интеграция» был развит в российской научной литературе.

Игнорирование политики интеграции иммигрантов привело к снижению социальной терпимости, росту этнической напряженности, отчуждению иммигрантов российскими обществами, их собственной изоляции и открытому конфликту между иммигрантами и местным населением. В ситуациях притока иммигрантов стало ясно, что политика их интеграции должна быть неотъемлемой частью иммиграционной политики, даже со стороны исторического "нового иностранного" государства. Это также признается в концепции новой государственной иммиграционной политики Российской Федерации к 2025 году, утвержденной в июне 2012 года. Иммиграционной службе Российской Федерации поручено разработать и опробовать конкретные программы в области обеспечения иммиграции в российское общество. В структуре Федеральной иммиграционной службы создан Генеральный секретариат для содействия иммиграционной интеграции, а к 2016 году должна быть создана «инфраструктура для трудовой миграции, интеграции и адаптации».

Тем не менее, чтобы политика интеграции иммиграции была эффективной, что такое интеграция, какие инструменты могут быть реализованы в различных иммиграционных группах, количество и специфика этих групп, социальные, экономические и демографические Вы должны иметь четкое понимание поведения. Другими словами, комплексная политика должна основываться на надежной информационной и концептуальной основе, которой пока нет в России.

В современной России история исследований по вопросам иммиграционной интеграции коротка. Имеющаяся государственная статистика по международной иммиграции предоставляет мало данных для обоснованной оценки интеграции в российское общество. Социологические исследования по этой теме невелики, не всегда репрезентативны, в целом фрагментированы и не позволяют систематически оценивать процесс интеграции иммигрантов. Государственная политика должна быть актуальной. Будет происходить Компактные поселения для мигрантов, изолированных от коренных народов? К сожалению, Россия в некотором роде повторила печальный опыт западных стран, не препятствуя формированию практически идентичных анклавов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, тем самым спонтанно создавая препятствия для полной интеграции иммигрантов Или вы должны знать, что вы создаете это неохотно.

Чтобы понять, как происходит процесс иммиграционной интеграции и как он вообще происходит, и понять глубину различных категорий иммигрантов, достаточно обширная работа, которая характеризует степень участия иммиграции в различных сферах общественной жизни. Вам нужна информация о перечне показателей и сравнительный анализ коренного населения и иммигрантов. Поскольку вам известны такие важные показатели, как состояние рынка труда, доступ к образованию, участие в общественной и политической жизни, недискриминация, Согласно международной практике, такая информация для 30 стран (Европейского Союза, Норвегии, Швейцарии, США и Канады) рассчитывается с помощью индекса MIPEX (Индекс политики в области миграции). Это позволяет нам оценивать и сравнивать национальную политику, способствующую интеграции иммигрантов. В России, как упоминалось выше, получение такой информации является вопросом будущего. Ситуация осложняется тем, что разрабатываются и внедряются стратегии интеграции иммигрантов на фоне негативного отношения к иммигрантам.

Если государственной политики по интеграции иммиграции не существует или она слабая, негосударственные структуры возьмут на себя функции адаптации и интеграции иммиграции. Это агентства гражданского общества, правозащитные организации, организации работников, иммигрантские организации, диаспоры и этнические предприятия, которые предоставляют иммигрантам различные виды консультационных и юридических услуг. Наконец, это теневые структуры, которые в значительной степени способствуют тому, что иммиграция в Россию (главным образом, временных трудовых иммигрантов) в подавляющем большинстве случаев не зарегистрирована / незаконна. В обществе нет единого мнения о миграционной стратегии России и мнениях политиков о том, должна ли Россия привлекать мигрантов или жестко ограничивать иммиграционный приток для решения демографических и экономических проблем. Существует поляризация общественного мнения.

Тема иммиграции стала козырем на переговорах о политической борьбе и результатом распространения неприятия инопланетян через СМИ, выступления публичных политиков и молодежные субкультуры. Как упоминалось выше, формирование политики интеграции иммигрантов на этом фоне, которая означает, что мигранты и коренные народы совместно и двунаправленно движутся друг к другу, чтобы поддерживать мир своих граждан, является сложной задачей. Однако российский пример ясно показывает, что самоотстранение государства от этой области внутренней политики вызывает неприятие инопланетян и обострение конфликтов между этническими группами.

Несмотря на незначительный рост интереса правительства к иммиграционной интеграции в последние годы, слабые стороны российской интеграционной политики гармонизируют интересы различных уровней государственных органов, включая местные органы власти, неправительственные организации, работодателей и другие предприятия. Для этого не хватает средств. Структура, иммиграция, группы иммигрантов.

Историческая чепуха предполагает, что термин «объединение», впервые примененный в соответствии с российским законодательством к остальным братьям и сестрам «новых» иностранных государств, чтобы задержать их возвращение в Россию, уже давно используется для иммигрантов, прибывающих в Россию. Не был востребован. Приток иммиграции многократно уменьшился из-за игнорирования политики интеграции иммигрантов, в том числе тех, кто эмигрировал в Россию, но «интеграция» бывших российских граждан в политическую, социальную и экономическую жизнь.

Принятие национальной программы содействия добровольному переселению иностранных братьев и сестер в 2006 году рано или поздно повысит привлекательность русских иммигрантов, одновременно создавая реальные условия для интеграции иммигрантов государством Это был очень важный шаг.

Государство предоставляет информационные, консультационные и юридические услуги, гарантирует трудоустройство, помогает в переподготовке, оплачивает проезд и багаж, оплачивает подъем, получает российское гражданство в течение нескольких месяцев и обеспечивает все соответствующее социальное обеспечение.

Первоначально национальная программа была рассчитана на шесть лет (2007-2012 годы) и с оптимизмом предусматривала 300 000 переселений в Россию каждый год. Исторические и этнически близкие люди России. Однако ограничения на решения о переселении мигрантов, отсутствие государственной поддержки в сфере жилья, налоговая дискриминация и бюрократические проволочки привели к беспрецедентно низкому уровню мигрантов в Россию в рамках программы. Он принес. Фактически, за пять лет с 2007 по 2011 год 55 000 человек эмигрировали в Россию в качестве участников программы.

Эти результаты вынудили власти пересмотреть условия программы, чтобы снизить административные барьеры участников.

Программа действует без ограничений с 1 января 2013 года. Братья и сестры, участвующие в программе, не так строги, как прежде, они привязаны к «поселению», имеют право самостоятельно искать работу, а их права на работу в их бизнесе отменены. Российские регионы, участвующие в этой программе, получат большую независимость в развитии проектов регионального развития (например, промышленность, сельское хозяйство, образовательные кластеры) и обеспечат доступ к определенным специализированным людям, которые будут удовлетворены за счет мигрантов в страну. Вы можете сформулировать требования.

Все это создает важные условия для успешной интеграции иммигрантов в российское общество.

Первое, что нужно сделать, - это упростить процесс получения российского гражданства для всех заинтересованных российских соотечественников и обосновать элемент двойного гражданства. Это особенно важно для тех, кто не собирается переезжать в Россию, но хочет работать вместе, чтобы представлять интересы России в государстве с постоянным проживанием. Здесь тема интеграции выходит за рамки чисто миграционного измерения и представляет более широкий политический контекст.

На уровне домохозяйств переселение можно определить как переселение, перемещение людей из одного района в другой. Гомеостаз является характеристикой, потому что человеку необходимо аккуратно переехать на постоянное место жительства в другой регион или страну. Это главное, что позволяет отличать туристические потоки и другие перемещения людей от глобального миграционного процесса.

Существует два основных типа перемещения (перемещение используется как синоним миграции). Расщепления происходят при внешней и внутренней миграции. Внутри означает движение изнутри - например, из города в деревню или наоборот. Снаружи это международный переход. Это показывает процесс передачи из одной страны в другую. Они также делятся на два типа: иммигранты и иммигранты. Первый - для въезда в страну, соответственно, второй для выезда из нее.

Заключение

В современных условиях разработать концептуальную основу для интегрированной политики, предложить определения интеграции и классификации для интегрированных политических механизмов, подходящих для использования в современной России, и, что более важно, быть предметом национальной интеграционной политики. Нам нужно разработать тип группы сексуальной иммиграции. Очевидно, что мигранты, приезжающие в Россию на постоянное жительство, и временные трудовые мигранты, как ожидается, будут иметь разную степень интеграции. Однако в дополнение к этому важно различать:

  • Иммиграция из "новых и старых" и "старых" иностранных государств.
  • «Новые» иностранные иммигранты-иммигранты аналогичного этнического и конфессионального происхождения (русские корни, украинцы, белорусы, молдаване) и менее иммигранты (среднеазиатские и кавказские номинальные национальности).
  • Среди иммигрантов с корнями в России - сравнительно недавно, те, кто покинул Россию незадолго до распада Советского Союза, и те, кто уже давно укоренился в других странах.
  • Иммигранты, представляющие достойные народы других стран СНГ, которые считают себя частью диаспоры, проживающей в Российской Федерации, и которые не являются соседними с диаспорой.

Особый интерес представляет то, как современная иммиграционная политика развивалась в современной России в рамках национальной иммиграционной политики, особенно в том, что касается содействия переселению братьев и сестер в Россию, особую приоритетную категорию иммиграции. Анализ того, как он возник в форме национальной политики.