Международный туристический бизнес: эволюция, структура и тенденции развития

Содержание:

  1. Туризм
  2. Горизонтальная интеграция
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчёт по учебной практике:

 

Как написать отчет по учебной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Предмет, методология и границы применения микроэкономики
Рыночная система: сущность, достоинства и недостатки
Экономический рост, эффективность экономики
Рыночное равновесие

 

Введение:

В представленной статье автор анализирует основные тенденции развития международного туризма. Рассмотрены основные условия и тенденции развития международного туризма в мире. Особое внимание следует уделить так называемым интеграционным (горизонтальным и вертикальным) соображениям, а именно расширению и активному проникновению капитала отдельных компаний на зарубежные туристические рынки посредством слияний или поглощений (партнерских) компаний, похожих или связанных с бизнесом оплачивается. Выделены наиболее важные направления развития международного туризма в мире.

Туризм

Туризм считается одним из самых прибыльных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. Это видно из того факта, что на международный туризм в 2011 году приходилось 5% мирового ВВП и 6% общего экспорта. В 2011 году количество иностранных туристов достигло 980 миллионов.

Увеличение количества свободного времени, учитывая общий экономический спад в рекреационном поведении населения, выявляет две основные тенденции: фрагментация периодов отпуска и рост коротких поездок.

  1. Одной из основных особенностей развития туризма является неравномерное распределение международных туристических потоков в разных регионах и странах. Туристические потоки сосредоточены в некоторых частях мира, и движение в основном в регионе. В первую очередь туристические потоки сосредоточены в Европе и Азии. В то же время возрастает роль стран Нового Света в туристических обменах.
  2. В настоящее время наблюдаются следующие проценты: Большие или групповые туристы составляют 20-30% от общего количества туристов. Остальные 70-80% являются частными туристами, путешествующими в соседние страны. Это соотношение изменилось в последние годы в пользу массового туризма. Причины следующие. Уменьшение количества последовательных отпусков при увеличении частоты отпусков. Низкая стоимость воздушного транспорта. Увеличение количества чартеров; Рост интереса туроператоров к массовому туризму; Поиск новых направлений с большими преимуществами. Увеличение массового туризма, увеличение количества туристов, путешествующих на автобусе.
  3. Объем путешествий в рекреационных целях динамично увеличивается по сравнению с объемом делового туризма. В 70-х гг. Поскольку бизнес-сегмент XX века доминирует на международном туристическом рынке, пропорция изменилась в сторону рекреационного туризма. Хотя деловой туризм важен для всего мирового туризма, считается, что развитие туризма обусловлено главным образом увеличением количества людей, путешествующих для отдыха.
  4. До конца XX в. Количество пребываний за границей и количество ежегодных поездок увеличивается. Во-первых, это связано с количеством пожилых туристов и пенсионеров. В то же время мировой туризм увеличивает количество коротких поездок на выходные или 2-3 ночи. Это связано с молодыми туристами, которые хотят путешествовать несколько дней, чтобы избежать длительных перерывов.
  5. Потребительский спрос на услуги растет. Это особенно очевидно, поскольку туристы все чаще путешествуют и узнают о современных услугах. Чем чаще туристы путешествуют, тем удобнее они сравнивают уровень предоставляемых услуг, часто что-то критикуют и обращаются с жалобами.
  6. Миграция населения увеличивается. У многих есть машины, и их можно легко снять и переместить. Дорожные расходы возросли, и путешественники тратят больше денег на путешествия. В настоящее время популярны нетрадиционные условия проживания, такие как горные хижины, охотничьи хижины и бунгало. Туристические продукты становятся все более изощренными. Новая гастрономическая концепция была создана.
Характерной особенностью последних лет стала так называемая интеграция (горизонтальная и вертикальная), т. е. укрупнение и активное проникновение капитала отдельных компаний на зарубежные туристские рынки путем слияния или поглощения однородных по бизнесу или смежных (партнерских) компаний.

Коллектив ученых под руководством А.С. Кускова в одной из своих работ выделяют основные виды интеграции. Приведу точку зрения автора ниже с некоторыми изменениями и дополнениями.

Горизонтальная интеграция

Горизонтальная интеграция - это расширение и активное проникновение капитала отдельных компаний на зарубежные туристические рынки посредством слияний или поглощений подобных компаний. Особенно это заметно в гостиничном бизнесе. Всем известно, что сети отелей по всему миру широко распространены, например, Sheraton, Marriott, Novotel, Sofitel и Hilton. Крупные гостиничные компании имеют договоры франшизы и управления.

В настоящее время в Северной Америке и Европе насчитывается более 3000 гостиничных сетей, каждая из которых насчитывает не менее 10 участников. Рейтинги крупнейших из них регулярно публикуются журналом Hotel. Он выделяет три типа гостиничных сетей. Компании, управляющие отелями, независимые гостиничные ассоциации.

Вертикальная интеграция - интеграция и проникновение капитала на зарубежные рынки путем слияний или поглощений компаний в различных сферах туристических услуг. Этот вид интеграции в туризме можно рассмотреть на примере трех европейских моделей: Германии, Англии и Франции.

Международный туристический бизнес: эволюция, структура и тенденции развития

Заключение

Процесс концентрации происходит не только по горизонтали и вертикали, но и по диагонали. В отличие от первых двух, диагональная интеграция или диверсификация предполагает объединение функционально и технически несвязанных компаний. Диверсифицированные и децентрализованные структуры имеют одно важное преимущество. Они создают возможности для взаимной компенсации рисков, когда потери в некоторых секторах покрываются за счет выгод в других секторах.

Поэтому туризм становится все более глобальным. Многим компаниям в индустрии гостеприимства необходимо объединиться в крупные экономические комплексы, преодолеть отдельные государственные структуры и преодолеть национальные барьеры. За короткое время они стали выдающимся явлением международной жизни, и, как нить, мировое пространство было переплетено. В ответ на повышение уровня производства и концентрации капитала эти новые экономические агенты способствуют принятию и распространению международных стандартов туристических услуг.

Современный туризм невозможно представить без надлежащей информационной поддержки. Разработка простейшего тура также требует много информации. Знание туристических услуг, таких как расписание и цены на международные или национальные перевозки, цены на услуги и роскошь отелей. Ранее вы получили эти данные из коллекции справочных материалов. Она их собирала, хранила и использовала на работе. Постепенно многостраничные досье были заменены компьютерными информационными технологиями.