Международная торговля: динамика, структура, ценообразование

Содержание:

  1. Товарная структура
  2. Тропические страны
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 02.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться определять цели и задачи практики:

 

Как узнать цели и задачи практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Венчурное финансирование инновационной сферы
Естественные монополии в россии: проблемы реструктуризации
Денежное регулирование: теория и практика
Экологическая экономика как новая отрасль экономической науки

 

Введение:

Международная торговля - это процесс покупки и продажи между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах. Международная торговля включает в себя экспорт и импорт товаров, соотношение которых называется торговым балансом.

Товарная структура

Товарная структура мировой торговли меняется под влиянием достижений науки и техники, углубляется международное разделение труда. Сегодня производство продукции имеет первостепенное значение в мировой торговле. Доля таких товаров, как машины, оборудование, транспортные средства и химикаты, растет особенно быстро. Наиболее динамично развивается торговля высокотехнологичными товарами и высокотехнологичной продукцией. Это стимулирует обмен услугами между странами, особенно научного, технического, промышленного, телекоммуникационного и финансового характера. Торговля услугами (особенно информационные и компьютерные, консалтинговые, лизинговые, инженерные и т. д.) Стимулирует глобальную торговлю промышленными товарами.

Географическое распределение мировой торговли характеризуется странами с развитой рыночной экономикой и доминирующими развитыми странами. Развитые страны больше всего торгуют друг с другом. Торговля развивающихся стран ориентирована в первую очередь на рынки развитых стран. Их доля в мировой торговле составляет около 25% мировой торговли. В последние годы стоимость мировых экспортеров нефти значительно снизилась. Роль так называемых развивающихся индустриальных стран, особенно азиатских, становится все более заметной.

В современном контексте активное участие стран в мировой торговле связано со значительным преимуществом: объединить мировые достижения науки и техники в более короткие сроки для проведения структурной перестройки экономики И более полно и разнообразно удовлетворять потребности людей, чтобы ресурсы, имеющиеся в стране, можно было использовать более эффективно.

Мировая торговля в различных группах стран связана с особенностями народного хозяйства группы стран и природой. Первая группа - самая богатая страна в мире, на которую приходится большая часть мирового производства и доходов. Восточная Европа - это территория бывшего Советского Союза. Остальной мир называют развивающимися странами или развивающимися странами.

Большая часть мировой торговли происходит между развитыми странами. Низкий объем торговли между развивающимися странами свидетельствует о том, что большая часть их экспорта состоит из сырья, используемого для производства в развитых странах. Периодически между «богатыми» и «бедными» странами возникают политические разногласия относительно распределения доходов от торговли. Чтобы улучшить ситуацию, в рамках этой системы должны быть приняты специальные меры, и они должны получить компенсацию за трудности, с которыми им приходится сталкиваться. Эти страны утверждают, что они особенно уязвимы для макроэкономической политики развитых стран, которая определяет уровень глобальных процентных ставок и цен на сырьевые товары, поскольку они являются должниками основных видов сырья. Как производители промышленных товаров, эти страны говорят о своей уязвимости перед протекционизмом. И все это усугубляется ужасной бедностью.

Тропические страны

Тропические страны требуют права делиться большим количеством мировых ресурсов, и этот спрос направлен на все богатые страны, капиталистов и социалистов. Южные страны считают, что многие трудности возникли из-за существующего мирового экономического порядка, доказывая, что их действия направлены против них. Их претензии обобщены в следующем пункте:

Экспорт этих стран базируется на товарах, особенно меди, олова, бокситов, кофе и какао. Рынки для этих продуктов контролируются странами с высоким уровнем дохода, а волатильность настолько велика, что южные страны не могут расти быстро и устойчиво. Кроме того, цены на сырьевые товары в среднем упали по сравнению с ценами на промышленные товары, что привело к снижению покупательной способности стран, экспортирующих эти товары.

В результате протекционистской политики развитых стран рынки товаров, которые развивающиеся страны хотят производить и экспортировать, закрыты. Развивающиеся страны утверждают, что индустриализация является единственным способом быстрого развития, в то время как страны с высоким уровнем дохода препятствуют быстрому росту.

Условия, в которых обеспечивается финансирование развития, очень сложны. Тропические страны жаловались на то, что получить кредиты из частных источников, таких как коммерческие банки, сложно, и что кредиты доступны, но их слишком мало для инвестиционных проектов. Займы от крупных международных организаций, таких как Всемирный банк, обходится недешево.

По словам М. Пебро, международный обмен стал «взрывным» с конца 20-го века, и мировая торговля быстро развивается. Период 1950-1998 гг. Мировой экспорт увеличился в 16 раз. По мнению западных экспертов, период с 1950 по 1970 год можно охарактеризовать как «золотой век» в развитии международной торговли. В 1970-е годы мировой экспорт упал до 5%, а в 1980-х они упали еще больше. В конце 80-х он показал замечательное возрождение. С конца 20-го века возникла неоднородная динамика внешней торговли. В 1990-х годах Западная Европа была центром международной торговли. Его экспорт почти в четыре раза превышал экспорт Соединенных Штатов. К концу 80-х годов Япония стала лидером по конкурентоспособности. В это же время к азиатским «развивающимся промышленным странам» присоединились Сингапур, Гонконг и Тайвань. Однако к середине 1990-х годов Соединенные Штаты снова стали мировым лидером по конкурентоспособности. По данным ВТО, мировой экспорт товаров и услуг в 2007 году достиг 16 трлн. Товарная группа в долларах США имеет 80% услуг и 20% мировой торговли.

В настоящее время международная торговля играет важную роль в экономическом развитии страны, региона и всего мирового сообщества:

  1. Торговля является мощным фактором экономического роста.
  2. Зависимость страны от международной торговли значительно возросла.

Ключевые факторы, влияющие на рост международной торговли:

  1. Развитие международного отдела труда и интернационализация производства NTR.
  2. Деятельность многонациональных компаний транснациональных компаний.
  3. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке.

При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировом товарном рынке, необходимо тщательно изучить все факторы, влияющие на ценообразование, как общие, так и чисто применяемые. Это дополнительные расходы производителей, которым возмещается после продажи товаров, что они не делают, уровень дохода, прибыли и где они находятся и будут ли ресурсы отправляться в будущем, Зависит от того, есть ли стимул для расширения.

В рыночной экономике ценообразование на внутреннем рынке, а также во внешней торговле осуществляется под влиянием определенных рыночных условий.

 

В принципе, само понятие цены сходно как по характеристикам внутреннего рынка, так и по характеристикам внешнего рынка. Цена - это сумма, которую продавец получит при предоставлении продукта или услуги, включая международную торговлю, и покупатель готов заплатить за этот продукт или услугу. Соответствие этим двум требованиям зависит от ряда условий, называемых «ценовыми факторами». В зависимости от их характера, уровня и сферы применения их можно разделить на следующие пять групп:

Действуют независимо от общей экономики, то есть типа товара или конкретных условий производства и продажи. К ним относятся:

  • Деловой цикл;
  • Состояние общего спроса и предложения;
  • Инфляция.

Это особенно экономично, то есть определяется характеристиками этого товара, условиями изготовления и продажи. К ним относятся:

  • Стоимость;
  • Прибыль;
  • Налоги и сборы;
  • Спрос и предложение на этот товар или услугу с учетом совместимости;
  • Потребительские характеристики: качество, надежность, внешний вид, известность.

Конкретно, то есть действует только для определенных видов товаров и услуг:

  • Сезонность;
  • Эксплуатационные расходы;
  • Целостность;
  • Гарантия и условия обслуживания.

Особый, т. е. относительно работы специальных механизмов и экономических инструментов:

  • Государственное регулирование;
  • Обменный курс

Как упоминалось выше, цена определяется состоянием конкуренции, состоянием и соотношением спроса и предложения. Однако процесс ценообразования на международном рынке является уникальным. Имея это в виду, вы также должны учитывать влияние вышеуказанной группы ценовых факторов. Взять, к примеру, спрос и предложение.

Международная торговля: динамика, структура, ценообразование

Известно, что соотношение спроса и предложения на мировом рынке гораздо острее для внешней торговли, чем для поставщиков продукции на внутреннем рынке. Участники международной торговли сталкиваются с большим количеством конкурентов на рынке, чем на внутреннем рынке. Он обязан взглянуть на мировой рынок перед собой и всегда сравнивать свои производственные затраты не только с ценами внутреннего рынка, но и с мировыми ценами. Производители-продавцы товаров на зарубежных рынках всегда находятся в режиме «ценового стресса». Значительно больше на международных рынках и покупателей. Во-вторых, на мировом рынке производственные факторы менее ликвидны. Никто не станет оспаривать тот факт, что свобода перемещения товаров, капитала, услуг и рабочей силы намного ниже, чем в некоторых штатах. Их движения ограничены пограничными и денежными отношениями, которые препятствуют равенству затрат и прибыли.

Конечно, все это должно влиять на формирование мировых цен. Под мировыми ценами понимаются цены крупномасштабных импортных и экспортных операций, заключаемых на мировых товарных рынках, являющихся основным центром мировой торговли. Понятие «глобальный товарный рынок» представляет собой серию этих товаров и услуг, которые имеют международные организационные формы (биржи, аукционы и т. д.) Или представлены систематическими импортными и экспортными операциями между крупными поставщиками и покупателями. Это означает стабильную и повторяющуюся торговую транзакцию. А в мировой торговле факторы под влиянием того, как формируются рыночные цены, в первую очередь, состояние спроса и предложения, естественно связаны между собой.

На большинство цен предлагаемой продукции влияют:

  • Платежеспособный спрос покупателя на этот товар, короче говоря, наличие денег.
  • Спрос - количество товаров, которое покупатель может приобрести.
  • Полезность продукта и его потребительские характеристики.

Компоненты цены компонента предложения следующие:

  • Количество товаров, предлагаемых продавцами на рынке.
  • Издержки производства и сбыта при продаже товаров на рынке;
  • Цена ресурса или транспортного средства, использованного для производства соответствующего товара.

Заключение

Общим фактором является взаимозаменяемость продуктов, продаваемых другими, которые удовлетворяют покупателя. На мировые уровни цен влияют как валюта платежа, условия расчетов, так и другие экономические и неэкономические факторы.

На мировом рынке может произойти «искажение спроса и предложения». Если существует огромный спрос на продукцию, товары, произведенные в наихудших условиях, могут быть выведены на рынок по национальным ценам, что на некоторое время определит мировые цены и будет очень высоким. И наоборот, предложение часто намного превышает спрос. Во-вторых, основной объем продаж относится к категории субъектов международной торговли с лучшими условиями производства и самой низкой ценой.