Международная интеграция в области таможенного дела

Содержание:

  1. Таможня
  2. Развитие внешней торговли
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 05.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться определять цели и задачи практики:

 

Как узнать цели и задачи практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Денежное регулирование: теория и практика
Экологическая экономика как новая отрасль экономической науки
Механизм функционирования теневой экономики
Экономическое стимулирование рационального использования земельных ресурсов

 

Введение:

Таможня в Российской Федерации строго придерживается таможенного законодательства. Общим направлением развития таможни является гармонизация и унификация общепринятых международных стандартов и практик.

Таможня

«Внешняя» ориентация таможни выражена в разделе 4 Закона о таможне Российской Федерации. Это позволит создать таможенный союз между Россией и другими государствами и зонами свободной торговли, а также заключить международные договоры и соглашения по таможенным вопросам для развития и укрепления международной экономической интеграции. Международное право

Международно-правовое сотрудничество Российской Федерации в таможенной сфере развивалось в трех основных областях:

  1. Взаимодействие со странами СНГ.
  2. Сотрудничество с «дальними» странами.
  3. Участие в деятельности международных организаций (таких как Всемирная таможенная организация).

Часть 3 статьи 2 Таможенного закона Российской Федерации предусматривает, что: Таможенное дело Российской Федерации развивается в направлении гармонии и единства с общепринятыми международными нормами и практикой.

Государственный суверенитет подразумевает, что государства могут в одностороннем порядке регулировать таможенные вопросы через национальное законодательство. В то же время международная важность таможенной политики очевидна, и в результате эти вопросы подлежат договорному регулированию. «Таможенная война», которая осложняет внешнеэкономические и международные отношения в целом, если страны не учитывают интересы других стран при решении таможенных вопросов или проводят таможенную политику, которая подрывает их Может произойти

Необходимость международно-правового сотрудничества в таможенном секторе также определяется сложностью современных обычаев и наличием множества громоздких таможенных процедур, которые препятствуют развитию международной торговли.

Развитие внешней торговли

Развитие внешней торговли, туристических обменов и гуманитарных контактов привело к унификации таможенной политики и координации соответствующих нормативных актов в различных государствах, содействию сближению национальных норм, созданию такой международной таможенной системы, основанной на принципах международного права. В том числе работа по гармонизации таможенного законодательства. Межправительственное соглашение было достигнуто. Унификация национальных таможенных и правовых систем создает благоприятные условия для расширения международного экономического сотрудничества и углубления интеграционного процесса. Основными инструментами гармонизации таможенных правил являются международные договоры и рекомендации специализированных международных организаций.

На сегодняшний день конкретная правовая база для сотрудничества со странами СНГ уже создана. Во-первых, это соглашение о таможенных принципах, подписанное 13 марта 1992 года в Москве Российской Федерацией, Республикой Армения, Республикой , Республикой Кыргызстан, Республикой Молдова, Республикой Таджикистан, Республикой Туркменистан, Республикой Казахстан и Республикой Узбекистан. Стороны соглашения определили свои основные цели, основной целью которых является стимулирование экономического развития и защита внутренних рынков.

Конкретные задачи, охватываемые этим соглашением: Одним из них является сохранение и укрепление единого экономического пространства в межгосударственных отношениях. Реализация этой задачи будет способствовать нормальной динамичной связи государства и соответствующих таможенных перемещений трансграничных товаров и транспортных средств. Вторая задача тесно связана с предыдущей, позволяя товарам свободно перемещаться в этом пространстве. Это способствует развитию внешнеэкономических связей и активизирует таможенный процесс. Третья задача заключается в разработке общей политики для сторон соглашения, касающейся третьих стран, и минимизации конфликтов в ходе его реализации. Поскольку таможенный процесс охватывает многие страны и территории, всегда необходимо проводить сбалансированную и сбалансированную таможенную политику даже между различными группами стран и между отдельными странами. Четвертая задача - значительно упростить перемещение товаров и транспортных средств через границы, поддерживая при этом функционирование компонентов страны, в то же время поддерживая оптимальное функционирование таможенных и таможенных правил, таможенной статистики и других средств реализации таможенной политики.

Интеграция таможенного законодательства и таможенных процедур, чтобы помочь вам найти варианты. Таможенные системы и услуги разных стран. Рациональная унификация гармонизирует таможенные системы в разных странах. Пятая задача - создать таможенный союз, который станет независимым субъектом международного права. Шестая задача - создать единые тарифы и ввести единый внутренний налог на товары и другие предметы, ввозимые (вывозимые) на общих территориях. Седьмая задача состоит не в том, чтобы установить тарифные барьеры между сторонами соглашения, а в том, чтобы периодически пересматривать текущие количественные ограничения и сокращать объем обмена. Восьмая задача - устранить количественные ограничения на вывоз личных вещей, принадлежащих гражданам стран-членов ЕС.

При поддержке Экономического совета и Саммита правительств СНГ в 2008 году при Совещании таможенных служб при Комитете таможенных служб был создан Комитет правоохранительных органов таможенных служб СНГ с целью расширения сотрудничества таможенных органов с правоохранительными органами. Тактика необходима для совместной работы по борьбе с этим.

 

Процесс интеграции на пространстве СНГ различается по скорости и уровню.

Интегрированным локомотивом является Евразийское экономическое сообщество (Россия, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан), и в рамках этого был создан таможенный союз государств-членов ЕврАзЭС в составе России, Белоруссии и Казахстана.

Обеспечение интеграции таможенных служб государств-членов ЕврАзЭС на пути к созданию единого таможенного пространства является одной из задач международного таможенного сотрудничества ФТС России.

Взаимодействие таможенных служб, необходимых для фактической реализации таможенного компонента интеграционного процесса, происходит в рамках Саммита таможенных служб, учрежденного в 1996 году при Интеграционном комитете ЕврАзЭС (СРТС при ЕК ЕврАзЭС).

Приоритеты определяются с учетом реализации стратегических целей, поставленных перед главами государств-членов ЕврАзЭС, в частности таможенными органами, путем:

  • Создание единой системы таможенных правил. Единая таможенная система применяется в рамках единой системы таможенных процедур и таможенного управления.
  • Обеспечение экономической безопасности на границах государств-членов ЕврАзЭС, борьба с контрабандой и другими видами таможни. Укрепление и позиционирование внешних границ ЕврАзЭС.

Международная интеграция в области таможенного дела

Одной из важнейших задач служб таможенного оформления в странах-членах ЕврАзЭС является обеспечение свободного перемещения товаров по всей территории. Для упрощения и ускорения процедур, связанных с перемещением товаров, таможенные услуги могут осуществляться путем внесения средств в таможенные органы или при перемещении товаров под таможенным контролем между таможенными органами в государствах-членах Евразийского экономического сообщества. Разработано соглашение о гарантировании уплаты таможенных платежей с использованием банковской гарантии. Принято главами правительств государств-членов ЕврАзЭС 19 мая 2006 года.

Перспективным направлением практической деятельности ФТС России в Евразийском регионе являются контейнерные поезда на маршрутах Урумчи-Брест и Урумчи-Москва на основе современных информационных технологий, в основном в рамках пилотных проектов Евразийского экономического сообщества. Развивать евразийский транспортный коридор, облегчающий прохождение транспортных потоков.

По политическим, экономическим и географическим причинам приоритетным направлением таможенного сотрудничества в СНГ продолжает оставаться сотрудничество в форме коалиционного государства между Россией и ю.

Заключение

В заключение я хотел бы отметить, что роль международного сотрудничества в таможенной сфере СНГ возрастает в контексте быстро развивающейся мировой торговли. Он направлен в первую очередь на ускорение торговли в интересах экономического развития стран СНГ, одновременно решая проблемы, связанные с предотвращением и контролем таможенных процедур при перемещении товаров и транспортных средств через национальные границы. Необходимо обеспечить взаимодействие таможенных служб.

На этой платформе ФТС России необходимо и дальше развивать международное таможенное сотрудничество со странами СНГ и способствовать решению стратегических задач национального экономического лидерства и экономической безопасности России.