Методы выявления экономических преступлений на предприятии

Содержание:

  1. Теория и методология налоговых преступлений в виде экономических преступлений
  2. Некоторые налоговые преступления и их характеристики
  3. Как выявить экономическое преступление в виде налогового преступления
  4. Методологический анализ уголовно-правовой и криминалистической характеристики преступлений в области ограничения конкуренции
  5. Предотвращение преступности в сфере конкурентных ограничений
  6. Предложения по совершенствованию выявления экономических преступлений в сфере налогообложения
  7. Предложения по совершенствованию выявления экономических преступлений в сфере налогообложения
  8. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 24.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять рецензию на курсовую работу:

 

Как оформлять рецензию на курсовую работу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Центральный банк
Миграционные процессы в России: плюсы и минусы, социально-экономические последствия
Проблемы неравенства доходов в условиях перехода к рыночным экономическим отношениям
Основные макроэкономические показатели

 

Введение:

Налоговые правонарушения - незаконные, виновные, ущемляющие права и интересы участников этого вида общественных отношений, в форме преднамеренного или непреднамеренного поведения или бездействия, связанного с налогами, а закон является финансовым, административным или уголовным Установить конкретную ответственность за характер. Незаконность налогового нарушения заключается в его несоблюдении правовой формы этого акта, и его вина заключается в совершении этого нарушения преднамеренно или по неосторожности.

Поскольку российское налоговое законодательство слишком обширно, его нормы распространяются на многие законодательства. Кроме того, эти регулирующие законы постоянно пересматриваются и дополняются. Эта нестабильность и сложность налогового законодательства являются юридическими причинами.

Основным государственным инструментом регулирования экономических отношений и тенденций является налоговая система. Налоги - это необходимая связь с социально-экономическими отношениями с момента появления государства. Основными источниками бюджетирования являются налоги и сборы. На основе привлеченных средств формируются государственные и социальные программы и фонды. В дополнение к чисто финансовой функции, налогообложение используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, количество и качество потребления.

Все это определяет исключительную важность налогообложения в структуре государства и общества, необходимость для всех членов компании выполнять свои налоговые обязательства.

Налог является обязательным атрибутом практически каждого государства. В современных условиях они служат одним из основных рычагов регулирования социальных и экономических процессов, происходящих в обществе. В то же время мониторинг статуса всех субъектов является обязательным, поскольку доходной частью российского бюджета являются налоговые поступления.

Налоговые преступления, которые непосредственно нарушают экономическую безопасность страны, являются «экономической основой» обычных преступлений и насильственных преступлений, поскольку большая часть скрытых доходов вписывается в криминальный сектор экономики. Это увеличивает общественный риск, особенно для налоговых нарушений и налоговых правонарушений. В то же время большинство людей не считают эти преступления опасными. Нет негативного отношения к нарушителям социального налога. Налогоплательщики, которые соблюдают закон, не убеждены в том, что налоги направляются на добрые дела - обеспечение безопасности жизни и здоровья, социальные нужды, экономическое развитие, разумное управление и принятие справедливых законов. Выявляются несоответствия - состояние законодательства, установленного таким образом, требует неоспоримых заявлений при уплате налогов, обеспечивая при этом надежную гарантию ведения свободной экономической деятельности. сделать.

Теория и методология налоговых преступлений в виде экономических преступлений

Понятия, признаки, причины и методы преступления, связанные с предпринимательской деятельностью

Налоговое преступление является общественно опасным деянием, запрещенным уголовным законодательством и угрожающим посягательством на экономические интересы государства в сфере налогообложения.

Формирование российской налоговой системы сопровождается значительным увеличением количества налоговых преступлений. По оценкам экспертов, государство ежегодно получает менее трети налоговых поступлений в бюджет. Уклонение от уплаты налогов широко распространено и является основной причиной невыплаты налогов в бюджеты. По некоторым оценкам, он характеризуется как катастрофический, поскольку рост налоговой преступности является столь динамичным.

Общественная опасность налоговых правонарушений не только нарушает порядок осуществления предпринимательской деятельности, но и означает, что они не могут получать деньги из государственной казны. В конечном итоге налоговое бремя будет нести только законный налогоплательщик, и его реализация ослабит конкуренцию между субъектами и нарушит принцип справедливости. Налоговая преступность препятствует развитию производства, отвлекает инвестиционный капитал и способствует инфляции. В своей наиболее опасной части это часто связано с другими комиссиями по экономическим преступлениям - нелегализацией в сферах легализации средств (стирка белья), нелегального предпринимательства, валютного регулирования, снова дестабилизирующего общество Вам.

Согласно статистическим данным, уголовные нарушения налогового законодательства обычно связаны с исчислением и уплатой подоходного налога - 43% от общего числа налоговых правонарушений, НДС - 28,4%, налога, уплаченного в дорожный фонд - 6,7%, подоходного налога. Налог -3,7%, Акцизный налог -1,2%. Эти цифры показывают, что в принципе налоговые преступления направлены на уклонение от уплаты налогов и обеспечивают самые большие отчисления в бюджет.

Важно отметить, что налоговые преступления совершаются в различных компаниях, независимо от формы собственности, но примерно 80% таких преступлений обнаруживаются в компаниях, основанных на личной собственности.

Распределение налоговых нарушений, выявленных в соответствии с правовой формой компании, выглядит следующим образом: Партнерства и партнерства составляют 69,8% преступлений, государственные и муниципальные компании - 12,8%, а частные и частные компании - 3,9%. Эта закономерность явно продиктована тем фактом, что право на управление и осуществление внутреннего контроля компании, действующей в качестве публичной компании, в принципе принадлежит ограниченному кругу людей. Обычно их лидеры являются настоящими владельцами и не имеют надлежащего управления.

Особый интерес представляет распределение налоговых нарушений по направлениям деятельности. На компании, занимающиеся торговлей продуктами питания, приходится 24% -16% криминальных сделок с потребительскими товарами, -12% занимаются предоставлением услуг, -9% занимаются финансовыми и кредитными операциями, операциями с недвижимостью -8%, металлопродукцией и производством машин и оборудования. -8% занимаются добычей и переработкой нефти -6%. Поэтому большинство налоговых нарушений приходится на торговый сектор. Торговые компании стремятся получать наличные платежи за продукты, которые они продают, что позволит использовать наличные деньги за пределами банковского распределения.

Это значительно усложняет внедрение налогового менеджмента и скрывает эти средства от налогообложения.

 

Искусство в нем в связи с принятием части первой налогового законодательства Российской Федерации. Учитывая определение 106 налоговых нарушений, возникает проблема взаимосвязи понятий «налоговое преступление» и «налоговое нарушение».

Незаконное поведение (нарушение налогового и комиссионного законодательства) налогоплательщиками, налоговыми агентами и их представителями (акт или бездействие) несет ответственность по данному кодексу и признается налоговым нарушением.

Основные признаки налогового преступления и преступления совпадают (вина, деликт, ответственность и т. д.).

Но большое отличие от налогового преступления заключается в его общественной опасности. Это свойство не допускает налоговых нарушений.

Существуют различия в выполнении обязанностей. Налоговые правонарушения включают штрафы, налоговые нарушения и «налоговые санкции».

Методы выявления экономических преступлений на предприятии

Важной особенностью налоговых правонарушений является то, что ответственность за их оплату могут быть возложены только на физических лиц. Напротив, и физические и юридические лица могут нести ответственность за налоговые нарушения.

Под методом совершения преступления понимается система действий по подготовке, передаче и сокрытию преступления, определяемая условиями окружающей среды и психофизиологическими свойствами человека.

Особенностью налоговых правонарушений является то, что способ совершения преступления является коллективной категорией. То есть, анализируя его, вы можете отслеживать механизмы, позволяющие избежать уплаты единого социального налога.

Всего существует около 100 способов уклонения от уплаты налогов и премий:

  • Сокрытие налоговых льгот путем завышения данных о материальных затратах в первичных документах:
  1. Включить в стоимость документации клиента.
  2. Подготовка поддельных документов для амортизации материалов для производства.
  3. Заполните предварительный отчет о фиксированных командировочных расходах.
  4. Включить манекены в зарплату.
  5. Преувеличение счетов-фактур и других документов о цене приобретаемого товара.
  6. Частичные изменения в ведомости заработной платы (дополнительная плата за сумму).
  7. Подача материалов не получена.
  8. Амортизация якобы утраченного материала.
  • Сокрытие налоговых льгот путем завышения данных о материальных затратах в бухгалтерских документах:
  1. Включите сметные расходы в расходы отчетного периода.
  2. Включить в низкую стоимость основных средств и стоимость расходных материалов.
  • Сокрытие прибыли от налогообложения путем завышения данных о материальных затратах в финансовой отчетности.
  • Сокрытие налоговых льгот путем недооценки доходов первичного документа:
  1. Недооценивать количество купленных предметов.
  2. Недооценивать цену продажи товара.
  3. Оплата товара («Черный бартер»).
  • Сокрытие прибыли от налогообложения путем занижения выручки в бухгалтерских документах:
  1. Содержание незарегистрированных торговых точек.
  2. Недооценка арендного дохода от основных средств.
  3. Покупка и продажа инвентаря за наличные.
  • Сокрытие прибыли от налогообложения путем занижения выручки в отчете:
  1. Недооценка выручки в Главной книге и балансе.
  2. Недооценка доходов в финансовой отчетности.
  • Недооценка налогооблагаемого дохода:
  1. Создание незарегистрированных компаний.
  2. Преувеличение затрат на оплату труда.
  3. Преувеличение численности работников.
  • Незаконное получение налоговых льгот:
  1. Привлекать инвалидов и пенсионеров в качестве самозванцев.
  • Сокрытие прибыли по сговору с высшим руководством, которое пользуется налоговыми льготами:
  1. Фиктивная аренда основных средств компаниям, которые пользуются налоговыми льготами.
  2. Перевод прибыли на эффективный с точки зрения налогообложения корпоративный счет.
  • Различные виды незаконного самоочищения и постановка преступления (кража, грабеж и т. д.).

В дополнение к вышесказанному, существуют и другие способы искажения отчетности о стоимости продукции:

Затраты включают любые расходы, не перечисленные.

  • Баланс незавершенного производства был оценен неправильно, и в этой компании было установлено нарушение метода оценки.
  • Будущие затраты и резервы для оплаты неверно рассчитаны или отложенные затраты относятся на себестоимость.
  • Аренда создается для активов, которые на самом деле не используются для нужд компании (очень часто для личных автомобилей).

Одним из наиболее распространенных методов уклонения от уплаты налогов является регистрация компаний, которые используют иностранные паспорта для снятия денег.

Фронтовая компания может использоваться в качестве конечного получателя клиентских денежных средств, обналиченных на определенный процент. В качестве альтернативы, выступая в качестве постоянного посредника, юриста, комиссионера или агента, вы можете уменьшить налоговую базу инициатора регистрации, получив большую часть доходов от транзакции за свой счет. Отличительными чертами подставных компаний являются: Оформление утерянных вымышленных документов. Регистрация в экономически выгодных зонах, оффшорных зонах в другом городе или регионе. Непредоставление отчета в налоговый орган или представление нулевого баланса. Чаще всего такие подставные компании формируются коммерческими банками или преступными группами. Фронт компания в этом случае работает в принципе на короткий период (от 3 до 12 месяцев) без уплаты налогов. Партнеры амортизировали расходы, которые фактически отсутствовали, и значительно сократили свою налоговую базу. В этом отношении работа в таких случаях должна состоять из двух направлений: выявление фактического руководителя и уголовное преследование подставной компании и привлечение лица, ответственного за компанию, которая финансировала подставную компанию. Сложность в таких случаях является доказательством общего преступного умысла, поскольку каждый участник сыграл назначенную ему роль. Кроме того, следует отметить, что существует множество «законных подделок». Например, чтобы снизить налоги на заработную плату, вам выставляют счета в очень небольшом размере, а остальное предоставляется в качестве существенной помощи:

  • Финансовая отчетность, полученная в результате финансово-хозяйственной деятельности, имеет несколько дополнительных источников доказательств занижения или сокрытия.
  • Контракты и другие сделки, которые порождают гражданские и корпоративные гражданские права и обязанности.
  • Участие в соглашениях между тремя или более сторонами (например, о совместной деятельности), когда компании проинструктировали друг друга выполнять обязательства в пользу третьих сторон.
  • Изменения в содержании договора после начала действия предыдущего договора. Налогооблагаемый объект частично отражается в бухгалтерском учете, и договор меняется на уклонение от уплаты налогов.

После фактического осуществления сделки купли-продажи товаров и услуг, фактического осуществления деятельности или заключения соглашения без соглашения. В то же время выполнение транзакции может не соответствовать фактическому содержанию.

  • Корпоративный внутренний управленческий учет.

Для управления рыночной деятельностью компании не регистрируются и ведут различные записи, которые не контролируются государством. Такой учет не имеет доказательной силы для подтверждения искажения финансовой отчетности. В то же время, оперативный учет может быть более надежным, чем бухгалтерский учет, потому что он ведется «для себя» и имеет целью раскрыть истинную ситуацию предпринимателя. Чтобы определить, где преступления происходят в официальных отчетах, необходимо сравнить оперативную (черновую) информацию об объеме деятельности компании на рынке с официальной информацией с возможной мерой.

  • Фермерское планирование на предприятии.
  • Распределение ферм на предприятии.

Специальная литература описывает различные методы баланса. В то же время, обратите внимание, что завеса не обязательно преднамеренная и может быть неосведомленным или небрежным результатом компилятора баланса. Однако в большинстве случаев, по мнению автора, тюк является преднамеренным, и по какой-то причине «завеса» отталкивается, чтобы сбалансировать предметы, которые пытаются скрыть точность индикатора.

Способ балансировки заключается в следующем:

  1. Нет отражения стоимости баланса в статьях, в которых они должны отображаться.
  2. Кредиторская задолженность и расчет по дебиторской задолженности, то есть активы (долги) и обязательства (кредиты) должны отображаться отдельно, они вычитаются друг из друга, и только их разница (баланс) отражается в балансе.
  3. Амортизация отсутствия стоимости из-за выявленных излишков.
  4. Неправильное создание фондов и резервов.
  5. Не восстановил расходы, связанные с отчетным периодом.
  6. Включать чужую собственность (например, товары, принятые в качестве сборов, сохраненные ценности) в бухгалтерский баланс.
  7. Создание баланса из бухгалтерских записей или не на основе бухгалтерских записей. Бухгалтерские записи основаны на неверных или поддельных документах.

Документы, подтверждающие сокрытие (занижение) прибыли (дохода), изымаются в строго установленном порядке. Это основано на письменном и мотивированном решении сотрудников учреждения, которое провело проверку (государственный налоговый инспектор или налоговая полиция).

Группа источников налоговых преступлений представлена ​​личными источниками:

  1. Прямые («нормальные») подрядчики (водители, складские рабочие, грузчики, рабочие и т. д.).
  2. Вспомогательный персонал (секретари, техники, охранники и т. д.).
  3. Родственники и друзья, подлежащие налоговым правонарушениям.
  4. Манекен.
  5. Покупатели-потребители, подрядчики, заказчики, заказчики.

Фактические источники включают в себя сырье и товары, оборудование и компьютеры, дискеты, брибы и черновики, фальшивые печати (штампы) и офорты, ценные бумаги и многое другое.

Простое использование всех источников может дать вам реальную картину полного налогового преступления.

Некоторые налоговые преступления и их характеристики

Покажем, насколько сложна проблема координации в разных направлениях государственной нормотворческой политики на примере предпринимательского права. В законодательстве Российской Федерации определено понятие «предпринимательская деятельность», практика которого разрешена при условии государственной регистрации и для которой, в случае ее установления, требуется специальное разрешение (лицензия). вы. Создание обязательной государственной регистрации для физических и юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, направлено на решение различных задач. Но я думаю, что одной из главных является финансовая проблема обеспечения сбора налогов и других обязательных платежей от предпринимателей. Если эти народные круги известны по государственной регистрации, то ясно, что эту задачу гораздо проще решить.

Основная причина, по которой вы не прошли государственную регистрацию, заключается в том, что вы не хотите платить налоги или другие обязательные платежи. В этом случае государство будет наказывать тех, кто нарушает установленные процедуры ведения предпринимательской деятельности. Однако мы не платим за незаконную предпринимательскую деятельность, не за деятельность в теневой экономике, но мы не платим налоги или другие обязательные платежи (статьи 216 и 243 Уголовного кодекса, статьи 1541 Закона об административных преступлениях). Не для. Уголовный кодекс 233, административный уголовный кодекс, статья 151). В этом случае невозможно взять на себя ответственность за уклонение от уплаты налогов. Это связано с тем, что в налоговом законодательстве республики не предусмотрено налогообложение доходов, полученных незаконным путем, в частности от незаконной предпринимательской деятельности.

Пункт 3 ст. Часть 28 вышеупомянутого проекта налогового законодательства Российской Федерации впервые предусматривала, что к налогооблагаемым статьям относятся доходы и имущество, полученные (приобретенные) по незаконным причинам. К сожалению, этот Кодекс не имеет механизма для его реализации и не согласуется с законами Республики, которые предусматривают штрафные санкции в отношении суммы доходов, полученных в результате незаконной предпринимательской деятельности («Закон о налогах и сборах», «Корпоративные» законы и другие нормативные акты), возвращение украденных вещей владельцу, гл. 59 ГК РФ (обязанность в связи с неосновательным обогащением). Уголовный кодекс и административные преступления, такие как уклонение от уплаты налогов и другие обязательные платежи с облагаемых налогом предметов, таких как доходы или приобретенное имущество, могут требовать незаконного применения в зависимости от обстоятельств или правонарушителей, указанных в законе. Несоответствует закону или административной ответственности (статьи 216, 243 Уголовного кодекса, статья 1541 Административного уголовного кодекса). В этом случае, помимо текущей ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность (статья 233 Уголовного кодекса, статья 151 Кодекса об административных преступлениях), лицо несет уголовную или административную ответственность за уклонение от уплаты налогов и другие обязательные платежи. Должен нести. С другой стороны, применение уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность, уклонение от уплаты налогов и другие обязательные платежи нарушает один из важнейших принципов уголовного права, принцип справедливости. 6, статья 3 Уголовного кодекса).

После того, как проанализированные положения были реализованы и общая часть этой формы налогового законодательства была применена, было предпринято много нормативных правовых действий из-за несоответствия между предлагаемым нововведением для включения в налоговое законодательство и действующее законодательство. Применение закона становится сложным и неизбежно приводит к нарушению прав и законных интересов правоохранительных органов, физических и юридических лиц.

Политика в области налогообложения и предпринимательства, как указано в части 2 статьи, должна осуществляться государством, чтобы не ущемлять право граждан на свободу творческой и образовательной деятельности. Конституция Российской Федерации 51. Согласно республиканскому законодательству, свобода творческой и образовательной деятельности в отношении предпринимательской деятельности не столь ограничена и ограничена ограничением права свободно распоряжаться ее результатами. Распределение его творчества по продаже художников, скульпторов и других людей на рынке может принести признаки предпринимательской деятельности и всех последующих последствий (они В качестве государственного реестра и ведения бухгалтерского учета). Это поднимает интересный вопрос. Если эти лица платят налоги с доходов от продажи своей работы как физических лиц, нужно ли им принимать дополнительные меры, связанные с легализацией в качестве предпринимателей? Если они платят эти налоги, какова цель и цель их регистрации в качестве предпринимателей? Если регистрация государства предпринимателя в первую очередь направлена ​​на обеспечение сбора налогов и других платежей, уплачиваемых лицом, государство будет нести уголовную или административную ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность.

Размышления по этим вопросам указывают на то, что логика и здравый смысл требования государства о том, чтобы творческие работники регистрировались как предприниматели, содержат известные недостатки. Представляется достаточным требовать от них уплаты налогов с частных сделок с продуктами их творческих работ. Отказ от этого обязательства гарантируется соответствующими уголовными и административными законами и предусматривает ответственность за уклонение от уплаты налогов. Вам не нужно сначала обязывать их получать государственную регистрацию в качестве предпринимателей, а затем наказывать их за нарушение этого обязательства (несмотря на то, что они заплатили надлежащие налоги). К сожалению, применение таких обязанностей в судебной практике белорусской государственной столицы известно. Я считаю, что политика налогового менеджмента не должна принимать такие крайние и негативные формы. Государственные интересы в налоговой сфере должны быть защищены путем применения санкций за уклонение от уплаты налогов. Творческая деятельность, связанная с продажей продуктов интеллектуального труда, не должна классифицироваться как предпринимательская деятельность. Было бы целесообразно внести соответствующие исправления в искусство, чтобы обеспечить цивилизованное решение анализируемой проблемы. Как уже упоминалось ранее, гражданское право, которое включает в себя определение понятия предпринимательской деятельности.

Обсуждаемые вопросы не исчерпывают всего объема вопроса объединения налогового законодательства и политики в области ответственности за налоговые нарушения. Учитывая тот факт, что это затрагивает интересы значительного числа граждан и корпораций, их потребность в быстром решении кажется более чем неотложной. Возможностями для такого решения являются, в частности, корректировка общей части законопроекта о налогах, отклоненной в Сенате, и второе чтение законопроекта о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс и другие нормативные правовые акты. Существует в связи с подготовкой. Необходимо лишь объединить усилия представителей наук налогового права, уголовного права и административного права в принципе отдельно для подготовки к судебному иску в качестве нормативного акта. Я считаю, что совместные усилия этих экспертов по правовым вопросам и членов парламента могут снять многие из этих вопросов с повестки дня.

Как выявить экономическое преступление в виде налогового преступления

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит две статьи, регулирующие ответственность за налоговые правонарушения:

  1. Уклонение от уплаты налогов и / или личные сборы (статья 198).
  2. Уклонение от уплаты налогов и / или сборы с организации (статья 199).

Налоговая концепция описана в ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации: Налог - это отчуждение денег, принадлежащих организациям и физическим лицам на основе прав собственности, экономического или операционного управления для финансовой поддержки деятельности государства и / или муниципалитетов. Средства обязательные и индивидуально бесплатные платежи, налагаемые на организации и физических лиц.

Детали налоговых правонарушений состоят в том, что налоговая система страны состоит из более чем 50 федеральных, местных и местных налогов и уклонение от любого из них может привести к уголовной ответственности.

Преступные нападения - это общественные отношения, которые возникают в экономической сфере в процессе уплаты налогов.

Уклонение от уплаты налогов осуществляется путем сокрытия доходов в форме действия или бездействия.

Уклонение от уплаты налогов, которое осуществляется путем сокрытия доходов в форме действий, предполагает намеренное внесение недостоверных данных в документы о подоходном налоге или другие налогооблагаемые товары, которые уменьшают сумму дохода, и заключение других налогооблагаемых и фиктивных операций. , Подлежит налогообложению. Либо налог ниже фактической сделки, либо налог на объект отсутствует.

Уклонение от уплаты налогов, которое осуществляется путем сокрытия доходов в форме бездействия, обусловлено непредставлением отчета о прибылях и убытках, не отражением налогооблагаемых вопросов в документе, отсутствием регистрации юридического лица и полным учетом всех учетных документов, необходимых для налогообложения.

Субъектом налогового преступления предусмотрено ст. Уголовный кодекс Российской Федерации 198 предназначен для физических лиц, граждан России и иностранных государств, а также лиц без гражданства, достигших возраста 16 лет, имеющих самостоятельный доход и обязан декларировать их в соответствии с законом.

Субъектом налогового преступления предусмотрено ст. Статья 199 Уголовного кодекса Российской Федерации гласит, что в принципе руководитель компании, учреждения, организации и другие работники организации (например, главный бухгалтер, кассир, мерчендайзер) могут быть соучастниками налоговых правонарушений.

Основными носителями документированной информации о налоговых правонарушениях являются индивидуальные налоговые декларации и документы организационной отчетности.

Согласно ст. Налоговый кодекс Российской Федерации, раздел 80, налоговая декларация, представляет собой письменное заявление или заявление, подготовленное в электронной форме, которое позволяет налогоплательщику анализировать налогооблагаемые вопросы, доходы и производственные затраты, источники дохода, налоговую базу и налоговые льготы. О рассчитанной сумме налога и / или других данных, на которых основан расчет и оплата налога, которые будут отправлены по каналу связи с использованием электронной цифровой подписи.

В отличие от других экономических преступлений, когда наблюдаются незаконные захваты чужого имущества, в случае налоговых правонарушений существует факт непередачи или неполной передачи части имущества в государственный бюджет в виде налогов.

Особенностью механизма налоговых преступлений является то, что методы их делегирования и сокрытия согласованы.

Основные способы скрыть ваш налогооблагаемый доход или прибыль:

  • Недооценка данных о доходах для первичных, бухгалтерских и отчетных документов.
  • Преувеличение первичных, бухгалтерских или бухгалтерских документов по данным о материальных затратах.
  • Скрытие прибыли заговором с руководителями других компаний, которые пользуются налоговыми льготами.
  • Отсутствие надлежащей юридической регистрации хозяйственной деятельности (бизнес-единица не регистрирует бухгалтерские документы в налоговых органах, поскольку она не зарегистрирована в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством).
  • Нерациональная амортизация товарно-материальных ценностей в фактической точке продажи без капитализации выручки.
  • Частичное получение выручки (если цена товара, проданного при фактической оплате наличными, является несправедливым и фиктивным занижением).
  • Преувеличение количества работников.
  • Подготовка фиктивных актов по амортизации материалов в производстве.
  • Взаиморасчеты «товары за товар» не отражены в бухгалтерских документах.
  • Замена действующих договоров на оказание услуг, более жесткое налогообложение, другие договоры с приоритетным налогообложением.

Исходя из хрупких норм законодательства и бухгалтерского учета, налоговые правонарушители выбирают метод уклонения от уплаты налогов или премии с их точки зрения.

Основными способами выявления налоговых правонарушений являются:

  • Конкурировать с документацией и бизнес-координации.
  • Анализ различных отраслевых и балансовых счетов в отношениях.
  • Проверка контрольного регистра одновременно с документом.
  • Динамический анализ бизнес-процессов путем сравнения аналогичных операций.
  • Проверка составления списаний материальных ценностей по критериям затрат.
  • Сравните объяснения людей, которые занимались бизнесом.
  • Валидация бизнес-операций в определенные даты.

Камеральные налоговые проверки проводятся в порядке, установленном ст. Налоговый закон Российской Федерации № 88, рассчитанный должностным лицом, уполномоченным налоговым органом в соответствии с его обязанностями в течение трех месяцев с даты подачи налоговой декларации налогоплательщиком без какого-либо специального решения руководителя налогового органа.

Камеральные проверки включают изучение налоговых деклараций и годовых личных счетов, сравнение данных, содержащихся в них, с информацией за предыдущие годы, а также анализ взаимосвязи между оценками и балансами.

Наружные налоговые проверки проводятся в порядке, установленном ст. 89 Налогового законодательства Российской Федерации, на территории налогоплательщика (в помещении) на основании решения главы налоговых органов. Налоговые проверки на месте охватывают точность расчетов и своевременную уплату налогов.

Методологический анализ уголовно-правовой и криминалистической характеристики преступлений в области ограничения конкуренции

Анализ экономической преступности в налоговой сфере на примере Алтайского края

Как вы знаете, налоговые преступления значительно дестабилизировали финансовую, бюджетную и социально-экономическую ситуацию в стране и становятся угрозой как для экономической, так и для национальной безопасности государства. Меры, принимаемые правоохранительными и регулирующими органами, становятся более эффективными с каждым годом, что оказывает положительное влияние на местные бюджеты и национальные доходы.

Правоохранительные органы анализируют состояние преступности, ее структуру и динамику, прогнозируют тенденции развития, изучают методы выявления, расследования, расследования, предотвращения и борьбы с преступностью, а также осуществляют федеральные и региональные программы по борьбе с преступностью.

Сотрудничать с другими национальными и научными учреждениями, чтобы обобщить практику предупреждения преступности, применения законов о предупреждении преступности, подготовить предложения по совершенствованию правоохранительной деятельности и предложить предложения по совершенствованию правового регулирования деятельности по предупреждению преступности. Разрабатывать и изучать координацию деятельности правоохранительных органов, распространять положительный опыт, обобщать вопросы реализации международных договоров Российской Федерации и реализации соглашений с зарубежными и международными организациями о сотрудничестве в борьбе с преступностью. Создайте соответствующее предложение. Кроме того, координация деятельности правоохранительных органов обеспечит, при необходимости, подготовку и представление информационных материалов о борьбе с преступностью с местными властями.

Эффективность снижается с каждым годом. В 2015 году по сравнению с 2013 годом в бюджет за последние три года было выделено 756 миллионов рублей, доля материального ущерба, понесенного в 2013 году, составила 38,4%, а сумма возмещения ущерба - 34,5%. В 2014 году их было 33,9 и 29,1 соответственно. 31,8 и 28,7% в 2015 году. Всего за 2013-2015 годы. Выявлено 831 налоговое правонарушение. Сумма материального ущерба по уголовным делам составила 1233 млн. Рублей, а сумма ущерба по завершенным уголовным делам - 111 млн. Рублей. Анализ этих показателей привел к снижению уровня раскрытия информации о предупреждении, выявлении и пресечении налоговых правонарушений в результате работы работающих работников, а значит и суммы непокрытого ущерба бюджету. Можно сделать вывод об увеличении.

Таким образом, все еще существует большой разрыв между числом выявленных людей и числом подотчетных людей.

 

Это связано с региональными особенностями. Первая причина заключается в том, что, в принципе, расследование налоговых преступлений, по которым были возбуждены уголовные дела, показало, что глава компании был фиктивным, и фактически невозможно было связаться с фактическим менеджером. Это Вторая причина в соответствии со ст. В статье 75 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, впервые совершившее налоговое преступление после совершения преступления, добровольно признается в совершении преступления, помогает раскрыть преступление, возмещает ущерб в результате преступления или активно раскаивается. Если вы компенсируете преступление в результате, вы можете быть освобождены от уголовной ответственности и прекратить.

Причины, по которым сумма ущерба по завершенному уголовному делу недостаточна: Во-первых, тот факт, что компания не была активна в момент обнаружения преступления, не позволяет работникам предприятия определять размер ущерба. Во-вторых, согласно ст. Уголовный кодекс Российской Федерации 78 является освобождением от уголовной ответственности, связанной с истечением срока давности. В-третьих, уголовное дело направлено в суд, но ущерб еще не возмещен. В-четвертых, уголовные дела были направлены в другие районы.

Описывая развивающуюся ситуацию в области борьбы с преступностью в области налогообложения, следует отметить, что она организована и обладает всеми необходимыми чертами традиционной организованной преступности. Самым высоким на данный момент является вид экономической деятельности, который включает в себя низкие затраты и высокий уровень налогообложения, что позволяет вам получать дополнительные выгоды, если вы уходите. Это включает производство и продажу этилового спирта и алкогольной продукции, экспортные операции с использованием природных ресурсов, рынки ценных бумаг, операции по импорту автомобилей, услуги массовой торговли и азартных игр, кредитный и финансовый сектора и многое другое.

Налоговая преступность увеличилась в основном в городах и наиболее подходящих селах (с учетом деталей налоговой преступности). Доля этого вида преступлений, совершаемых городскими жителями, составляет 78%.

Что касается социально-демографических характеристик налоговых правонарушителей, можно с уверенностью утверждать, что преобладающим полом среди налоговых правонарушителей является мужчина. Однако мужчины в 1990-х годах составляли 74% налоговых преступлений, тогда как мужчины в 2000-х годах составляли 67%.

В последние три года число женщин, возглавляющих компании, имело тенденцию к увеличению, но женщины, как правило, занимают должности в области бухгалтерского учета и отчетности среди тех, кто совершил налоговые правонарушения.

Средний возраст налоговых правонарушителей - 36 лет и относительно зрелый. Люди в возрасте от 18 до 35 лет совершили 20% преступлений на облагаемой налогом арене. От 36 до 46 лет - 36%, 60 лет и старше - 8%.

Налоговые правонарушители хорошо образованы. 56% людей имеют высшее или несовершенное высшее образование или степень, а 22% имеют среднее образование.

Налоги являются основным источником дохода для любого бюджета. Анализ показывает, что экономическая независимость Алтайского края сейчас очень низкая. Субсидии и субсидии от бюджетных систем более высокого уровня составляют 60% нашего дохода. Это говорит о том, что нам нужно искать другие способы создания стабильной базы доходов. Нестабильные социально-экономические условия являются одной из основных причин криминализации и снижения налоговой базы в экономике. В 2014 году роль торговых организаций возросла. Ожидается, что объем платных услуг в 2017 году увеличится на 3-5%. Основная доля в структуре платных услуг продолжает снижаться в сфере жилищно-коммунальных услуг, услуг по дому и транспорту. Масштабы развития платных услуг в таких областях, как образование, здравоохранение, туризм и страхование будут расширяться.

Анализ правоприменительной практики в ходе совместной проверки с налоговым инспектором, как правило, выявляет определенных нарушителей налога, которые не намерены полностью раскрывать объект налогообложения и предпринимать преднамеренные действия. Это показывает, что удалось определить только количественный размер финансовых санкций в отношении юридических лиц, что не позволило указать на привели к налоговым преступлениям. По большинству из этих проверок следственный отдел отказывается возбудить уголовное дело.

Предотвращение преступности в сфере конкурентных ограничений

Общие средства предупреждения преступности должны включать культурные и образовательные вопросы и должны привести к улучшению психических и моральных отношений путем применения мер, направленных на:

  1. Чувство государства, гражданства и позитивный интерес.
  2. Роль социальной рекламы в усилении социальной работы и предотвращении гражданского вреда в вопросах, требующих специальных знаний.
  3. Активное использование средств массовой информации и всех институтов гражданского общества для повышения осведомленности граждан об опасностях экономических преступлений, тем самым снижая терпимость некоторых членов общества к манифестации.
  4. Изменения в русском мышлении.

Особое внимание следует уделить формированию народного правосудия через средства массовой информации.

Одним из ключевых факторов в борьбе с экономическими преступлениями в европейских странах является принятие этических кодексов для бизнеса.

Кроме того, национальное правительство должно информировать граждан и юридических лиц о возможности совершения преступления. Они могут выполнять эту функцию в процессе прямого общения с гражданами, а также во время лекций, собраний и т. д. Важная роль в этой деятельности отводится СМИ.

Другие агентства, такие как банки, имеют возможность предотвратить рассматриваемое преступление, чтобы информировать своих граждан о возможности совершения преступления или действия в определенных ситуациях.

Предотвращение вреда, такое как правила маркировки и / или применения информации, требуемой законодательством Российской Федерации к товарам и продуктам, или средства персонализации товаров, такие как правила и процедуры бизнеса или других предприятий. Повысить осведомленность общественности (сотрудников) (услуги) - товарные знаки, знаки обслуживания, названия происхождения и аналогичные обозначения аналогичных продуктов.

Важным средством предотвращения экономических преступлений является правовое средство регулирования общественных отношений в сфере предпринимательства.

В частности, ранее отмечались недостатки в законодательстве, которые способствуют совершению преступления, квалифицированного по ст. Федеральный уголовный кодекс Российской Федерации 170.1 «Подделка единого национального реестра корпораций, реестра владельцев ценных бумаг или систем депозитарного учета», основной из которых является то, что сотрудники регистратора проверяют подлинность ранее представленных документов Включил тот факт, что не было необходимости.

Меры по совершенствованию правоприменительной практики играют важную роль в решении вопросов предупреждения преступности в сфере экономической деятельности. В этой области арбитражный суд играет особую роль и обеспечивает общий надзор за прокуратурой. Это позволяет вам принимать эффективные меры на ранних стадиях преступления, чтобы предотвратить злонамеренное неуважение к закону.

Таким образом, правовая защита товарных знаков, знаков обслуживания и названий происхождения гарантируется набором гражданских, административных и уголовных кодексов, применяемых в различных сочетаниях.

Товары, этикетки и упаковка товаров, которые путанно смешиваются с товарным знаком или аналогичным наименованием, признаются поддельными товарами в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Владелец авторских прав имеет право потребовать, чтобы он был снят с распространения и уничтожения, а также чтобы материалы, сопровождающие выполнение работ или предоставление услуг, были удалены.

Предложения по совершенствованию выявления экономических преступлений в сфере налогообложения

Меры по предотвращению налоговых правонарушений в духовной и моральной сферах включают разработку единой национальной идеологии, которая направлена ​​на юридическое решение вопросов, связанных с законным приобретением имущества. Сознание требует постепенного вытеснения культа богатства, проникшего незаконно, а общественная жизнь включает распространение традиций правления и других атрибутов криминальной субкультуры.

Меры по предотвращению налоговых преступлений на политической арене. Важнейшей частью экономической политики государства является налоговая политика как совокупность инструкций, конкретных мер и действий, призванных дополнить доходную часть бюджета и внебюджетных фондов.

Государство регулирует рыночную экономику и ее социальную направленность с помощью налогообложения. Эффективность государственной налоговой политики во многом зависит от принципов, применимых к налогообложению.

Кроме того, были разработаны различные типы сложных схем, специально разработанные для уклонения от налогов, с использованием международных институтов, оффшорных зон и международных форм оборота капитала. Налоговые преступления не только организованы, они также являются транснациональной организованной преступностью. Организованная преступность сочетает в себе характеристики профессиональных и экономических преступлений, в том числе теневой экономики. А основой теневой экономики является экономика, выведенная из области налогообложения.

Принцип налоговой определенности заключается в том, что вам необходимо определить:

  • Точная дата уплаты налогов.
  • Как рассчитать их.
  • Платежная сумма.
  • Принцип удобства гласит, что «налогоплательщики должны собирать налоги удобным и удобным способом».
  • Принципы эффективности. Все налоги должны быть экономически жизнеспособными. Это означает, во-первых, что их реализация не имеет никаких негативных последствий. Во-вторых, деньги, которые государство тратит на свои сборы Поэтому для введения определенного вида налога необходимо учитывать состояние экономики страны, традиции государства, социальную психологию и возможность сбора налогов налоговыми органами.
  • Принцип налоговой стабильности подразумевает неизменность основных видов налогов с течением времени, процедуры их расчета, экономические санкции и предоставляемые основные преимущества. Кроме того, один и тот же вид налога может взиматься с одного и того же типа объекта налогообложения только один раз в течение налогового периода, определенного законом (месяц, квартал, полугодие, год). Налоговая политика должна играть ключевую роль в распределении ресурсов, осуществляемом при реализации Основных принципов, и должна основываться на сочетании всех уровней совместного участия в базовых налоговых поступлениях.

Эти меры:

  1. Разграничение полномочий представительных органов власти, субъектов и органов местного самоуправления при установлении и применении налогов и сборов.
  2. Установите предельные налоговые ставки для региональных и местных налогов.
  3. Расширить базу сбора, то есть обеспечить полную компенсацию потенциальным налогоплательщикам.
  4. Расширить налоговую базу, расширив фактическую налоговую нагрузку на районы, где уклонение от налогов наиболее распространено.
  5. Стандартизация налоговых условий путем резкого сокращения налоговых льгот.

Это означает, что в случае обнаружения такого преступления, особенно если преступник уже отнял имущество, доход от этой деятельности облагается налогом и должен быть получен с него. Это также относится к доходам, полученным организованными преступными группами в ходе преступной деятельности. Официально это так. На практике такой судебный прецедент не был известен на протяжении всей жизни казахстанского налогового законодательства. С другой стороны, доходы от преступной деятельности с меньшей вероятностью будут считаться нормальным налогооблагаемым доходом.

Предложения по совершенствованию выявления экономических преступлений в сфере налогообложения

Меры по предотвращению налоговых правонарушений в духовной и моральной сферах включают разработку единой национальной идеологии, которая направлена ​​на юридическое решение вопросов, связанных с законным приобретением имущества. Сознание требует постепенного вытеснения культа богатства, проникшего незаконно, а общественная жизнь включает распространение традиций правления и других атрибутов криминальной субкультуры.

Меры по предотвращению налоговых преступлений на политической арене. Важнейшей частью экономической политики государства является налоговая политика как совокупность инструкций, конкретных мер и действий, призванных дополнить доходную часть бюджета и внебюджетных фондов.

Государство регулирует рыночную экономику и ее социальную направленность с помощью налогообложения. Эффективность государственной налоговой политики во многом зависит от принципов, применимых к налогообложению.

Кроме того, были разработаны различные типы сложных схем, специально разработанные для уклонения от налогов, с использованием международных институтов, оффшорных зон и международных форм оборота капитала. Налоговые преступления не только организованы, они также являются транснациональной организованной преступностью. Организованная преступность сочетает в себе характеристики профессиональных и экономических преступлений, в том числе теневой экономики. А основой теневой экономики является экономика, выведенная из области налогообложения.

Принцип налоговой определенности заключается в том, что вам необходимо определить:

  • Точная дата уплаты налогов.
  • Как рассчитать их.
  • Платежная сумма.
  • Принцип удобства гласит, что «налогоплательщики должны собирать налоги удобным и удобным способом».
  • Принципы эффективности. Все налоги должны быть экономически жизнеспособными. Это означает, во-первых, что их реализация не имеет никаких негативных последствий. Во-вторых, деньги, которые государство тратит на свои сборы Поэтому для введения определенного вида налога необходимо учитывать состояние экономики страны, традиции государства, социальную психологию и возможность сбора налогов налоговыми органами.
  • Принцип налоговой стабильности.

Подразумевает неизменность основных видов налогов с течением времени, процедуры их расчета, экономические санкции и предоставляемые основные преимущества. Кроме того, один и тот же вид налога может взиматься с одного и того же типа объекта налогообложения только один раз в течение налогового периода, определенного законом (месяц, квартал, полугодие, год). Налоговая политика должна играть ключевую роль в распределении ресурсов, осуществляемом при реализации Основных принципов, и должна основываться на сочетании всех уровней совместного участия в базовых налоговых поступлениях.

Эти меры:

  1. Разграничение полномочий представительных органов власти, субъектов и органов местного самоуправления при установлении и применении налогов и сборов.
  2. Установите предельные налоговые ставки для региональных и местных налогов.
  3. Расширить базу сбора, то есть обеспечить полную компенсацию потенциальным налогоплательщикам.
  4. Расширить налоговую базу, расширив фактическую налоговую нагрузку на районы, где уклонение от налогов наиболее распространено.
  5. Стандартизация налоговых условий путем резкого сокращения налоговых льгот.

Это означает, что в случае выявления таких преступлений, особенно если преступники уже перевели свое имущество в пользу, доход от преступной деятельности - это еще один комплекс мер, направленных на политическую арену, который может привести к кризису в конституционной системе. Вы должны сосредоточиться на преодолении этого. Исключительные полномочия государственных конституционных органов должны быть уточнены и четко разделены, и должны быть даны подробные определения совместных полномочий и процедур их реализации.

Цель общего социального предупреждения налоговых преступлений должна соответствовать цели экономической политики и способствовать:

  • Формирование класса индивидуальных собственников, способствующих созданию социально ориентированной рыночной экономики.
  • Социальная защита людей. Это требует интенсивной национальной политики для обеспечения занятости граждан, участия в экономических поворотах и ​​увеличения доходов различных слоев населения.
  • Процесс стабилизации финансовой ситуации в стране.
  • Объявление о здоровой конкурентной среде и лишении экономики.

Комплекс мер должен быть направлен на развитие у граждан навыков и умений для решения проблемы владения, пользования и распоряжения имуществом в рыночной экономике.

Здесь вам нужно обучать своих граждан не только продавать работников, но и развивать навыки и умения, необходимые для легального заработка вашей собственности.

Меры по предупреждению налоговой преступности в сфере организации и управления. Налоговым нарушениям значительно способствует отсутствие регистрации. Поэтому можно найти способы выхода из создавшейся ситуации, применяя меры, соответствующие криминальным ситуациям. Это облагается налогом и означает, что вы должны взыскать с него. Это также относится к доходам, полученным организованными преступными группами в ходе преступной деятельности. Официально это так. На практике такой судебный прецедент не был известен на протяжении всей жизни казахстанского налогового законодательства. С другой стороны, доходы от преступной деятельности с меньшей вероятностью будут считаться нормальным налогооблагаемым доходом.

С ростом числа налогоплательщиков становится все труднее проводить налоговые проверки налогоплательщиков. Поэтому правоохранительным и налоговым органам необходимо полагаться на качественную информационную поддержку, которая использует последние достижения компьютерных технологий.

Сегодня необходимо заполнить информационные поля для Государственной таможенной комиссии, Министерства внутренних дел, прокуратуры и государственного налогового инспектора в налоговом департаменте.

Предоставление финансовым преступникам равных прав с налоговыми органами, рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение штрафов за нарушения правил обращения с наличными, в том числе меры по предотвращению налоговых нарушений.

Масштабы налоговых преступлений в Российской Федерации сегодня представляют собой серьезную угрозу национальной экономической безопасности. Это связано не только с количеством совершенных преступлений, но также с растущим проникновением организованной преступности и коррупции в налогооблагаемую сферу, усиливая воздействие преступного компонента на деятельность коммерческих банков, иностранных экономик, кредитных и финансовых учреждений, Важное место в экономике страны, а также масштаб и изощренность преступления, совершенного во всем мире.

Детали налоговых правонарушений состоят в том, что налоговая система страны состоит из более чем 50 федеральных, местных и местных налогов и уклонение от любого из них может привести к уголовной ответственности. Каждый из этих налогов может иметь свой собственный правовой нормативный режим, условия, порядок расчетов и платежей, а также конкретных налогоплательщиков. Другими словами, уклонение от уплаты налогов по каждому виду налога, включенного в налоговую систему Российской Федерации.

В отличие от других экономических преступлений, в которых происходит факт незаконного захвата имущества другого лица, в случае налогового нарушения часть имущества не переводится в налоговую форму или на другой уровень бюджета или не передается. Есть факт, что он полностью передан. Когда обычные преступления затрагивают интересы конкретного лица или группы лиц, налоговые поступления отнимают часть доходов бюджета и, таким образом, ущемляют интересы многих или всех граждан страны.

Налоговое преступление является одним из самых опасных преступных действий. Потому что они вредят экономическому благополучию нации и, следовательно, всего общества. В частности, граждане, получающие бюджетные кредиты, и те, кто получает внебюджетные средства, находятся в сложной финансовой ситуации. Поэтому мы разрабатываем вопрос об ответственности за эти преступления, разрабатываем эффективные методологии расследования, предоставляем материально-техническую базу для налоговой полиции, усиливаем меры безопасности сотрудников, Важно постоянно улучшать свои навыки.

Из-за отсутствия консенсуса среди ученых в отношении определенных положений, необходимо разработать единый подход к характеристике уголовного права преступления. Методологии для расследования налоговых правонарушений, как правило, недостаточно освещены в исследованиях по этой теме. Вопрос во многом зависит от успеха расследования, но тактике выполнения отдельных следственных действий не было уделено особого внимания.

Заключение

Следует отметить, что существует множество способов совершения налоговых преступлений по сравнению с другими преступлениями. Поэтому рекомендуется выбирать каждый метод в отдельности и разрабатывать метод исследования этого метода, чтобы раскрыть преступление наиболее эффективно и быстро. Эта задача кажется очень сложной. Требуется много времени, сложность налогообложения, учет и знание существующих налогооблагаемых отношений. Однако разработка таких методов помогла следователям ориентироваться в различных способах совершения преступления, что привело к увеличению раскрываемости преступлений в налоговой сфере.

Выявление и расследование налоговых правонарушений должно преодолевать проблемы, вызванные недостатками действующего уголовного и уголовно-процессуального законодательства, бременем и строгостью налогообложения, а также отсутствием установленных методологий для выявления и расследования налоговых правонарушений.