Методы исследования процессов создания механизмов конкурентоспособности

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть и изучить примеры и образцы эссе:

 

Примеры и образцы эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе на тему Валютная политика Банка России
Университет как продукт эпохи модерна
Межкультурный конфликт причины и методы его разрешения
Современные экономические теории

Введение:

Чтобы исследовать положение и возможности всего вашего конкурента, вам нужно найти ответы на четыре ключевые группы вопросов, чтобы построить структуру вашей системы отслеживания конкуренции:

  1. Каковы основные цели конкурентов?
  2. Каковы ваши текущие стратегии для достижения этих целей?
  3. Какие инструменты нужно использовать конкурентам для реализации своих стратегий?
  4. Каковы ожидаемые будущие стратегии?

Ответы на первые три группы вопросов должны предоставить исходные данные для прогнозирования будущих стратегий. Анализ всей информации в этих четырех областях дает довольно полную картину того, что делает конкурент.

Фактически речь идет о сборе и анализе информации о потенциале конкурентов и их уровне использования. Это относится к потенциальным компонентам, таким как финансовый, экономический, промышленный, научный, технический, человеческий, организационный и лоббистский, маркетинг и т.д.

Конкурентоспособность — основное свойство организации, без которого невозможно существовать и вести эффективную деятельность в условиях рыночной экономики. По мнению М. Портера, ни одна страна, ни одна компания не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость конкуренции. Они должны стараться понять и овладеть искусством конкурентной борьбы.

В настоящее время сфера услуг пронизывает все отрасли экономики. Современные тенденции развития в мире свидетельствуют об ускорении темпов роста сервисной деятельности и о постепенном преобладании потребления услуг над потреблением товаров, что требует особого внимания к данной деятельности.

Проблема конкурентоспособности предприятий сферы услуг является крайне важной и напрямую связана с разработкой эффективного механизма управления конкурентоспособностью предприятий.

Вопрос об определении, структуре, функционировании, инструментах механизма управления конкурентоспособностью предприятия на сегодняшний день остается дискуссионным, в экономической литературе нет единого взгляда на понимание сущности организационно - экономического механизма управления. Анализ литературы свидетельствует, что авторами рассматриваются с позиций различных подходов отдельные вопросы, связанные с данной проблемой.

А.О. Ильенок разработает организационные механизмы повышения конкурентоспособности компаний, основные инструменты повышения конкурентоспособности, подверженные влиянию внешних и внутренних факторов окружающей среды и требований заинтересованных сторон (во входных данных). Считайте это открытой системой. Его основная цель - определить основные направления повышения конкурентоспособности (на выходе).

Также в свете современной теории управления социально-экономической системой учитываются механизмы управления корпоративной конкурентоспособностью с учетом внутренних и внешних факторов окружающей среды и требований заинтересованных сторон А.А. Петросяном. Механизмы управления могут определять ключевые направления, чтобы быть более конкурентоспособными. Ученые обращают внимание на анализ инструментов экономического механизма. Разработка и использование методологий для оценки конкурентоспособности компании, стимулирования продаж за счет практически улучшения характеристик продукта, создания конкурентных преимуществ за счет активизации инновационных процессов и управления конкурентоспособностью компании моделирование процесса.

С.В.Погонев, М.В. Шендо рассматривает вопрос о создании механизма управления конкурентоспособностью компании на основе сравнительного анализа. Создание конкурентного механизма управления предполагает следующую последовательность действий: Оценка результатов компании и удовлетворенности заинтересованных сторон. Оцените возможности компании, которые нуждаются в улучшении. Сравнение с процессом справочной компании. Определите лучшие позиции в партнерской деятельности и адаптируйтесь к корпоративной деятельности.

Теоретические основы управления конкурентоспособностью сервисных компаний были разработаны с использованием системного подхода, анализа и интеграции, сравнения, систематизации, наблюдения, методов монографии, логического анализа и практического опыта.

Эффективность управления конкурентоспособностью компании невозможна без учета ее масштабов. В этом случае вопрос управления конкурентоспособностью сервисной компании принимается во внимание. Сервисно-экономические отношения.

Методы исследования процессов создания механизмов конкурентоспособности

Возникают из работы, которая производит ценность в использовании в форме полезных действий товаров или действий, чтобы удовлетворить определенные разумные человеческие потребности.

Рынок услуг является своего рода товарным рынком, развитым по законам рыночной экономики, имеет специфические функции и ведет к особому подходу к управлению компаниями, особенно в сфере услуг.

Основные характеристики рынка услуг заключаются в следующем:

  • Высокий динамизм в рыночном процессе;
  • Территориальные подразделения;
  • Высокая динамика оборачиваемости капитала;
  • Высокая чувствительность к изменяющимся рыночным условиям;
  • Детали организации сервисного производства (большие возможности гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка);
  • Специальная функция организации в процессе предоставления услуг (повышение требований к развитию коммуникаций, профессиональному качеству, опыту, уровню квалификации, культуре и этике производителя);
  • Значительная дифференциация услуг;
  • Неопределенность в результатах обслуживания.

Заключение

Конкурентоспособность компании - это относительная характеристика, которая описывает разницу между развитием конкурентоспособной компании и развитием конкретной компании с точки зрения того, насколько хорошо люди удовлетворяют свои потребности и эффективность производственной деятельности. Конкурентоспособность компании характеризует ее потенциал и динамику адаптации к условиям рыночной конкуренции.

Одной из важнейших характеристик конкурентоспособности является ее способность влиять на нее. То есть управлять им можно и нужно.