Метод ассоциативного анализа языкового материала

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 21.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие бывают эссе и темы самых распространенных эссе:

 

Какие бывают эссе и темы распространенных эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по произведению В.А. Сухомлинского О воспитании
Эссе Консолидация ПАО "Алроса
Особенности правового положения субъектов малого предпринимательства
Признаки модернистского повествования в романе

 

Введение:

После завершения ассоциативного эксперимента пары стимул-отклик сравниваются последовательно. Кроме того, каждый ответ оценивается в двух категориях: логические связи и грамматические связи.

Логические ответы делятся на подгруппы: центральные и периферийные. Логические связи - это связи в значении между стимулом и реакцией. Отметьте все такие соединения в столбце «Центральный логический ответ». Если эти отношения не очевидны для исследователя, они помечаются как «окружающая логическая реакция», если это отдельная ассоциация субъекта.

Большинство центральных реакций очень ответственны среди участников (взрослое население) эксперимента. В противном случае усиление периферических ассоциативных реакций свидетельствует о недостаточном знании языка, нарушениях подавления динамических свойств, мыслительных процессах, таких как прыжки, и т. д. дали большую часть реакции.

В частности, у женщин - 100% центральных реакций, у мужчин - 90%. Мариш в мужских ответах - это индивидуальная ассоциация субъектов. Он называет свою жену этим именем (жена участника эксперимента - Марина).

Первый эксперимент был проведен в клинике С. Юнга, сравнивая сообщество реакций ассоциации пациентов. Юнг обнаружил, что родственники родителей и представители одной профессии (с адвокатом) почти всегда отвечали одинаково.

В начале ассоциативного эксперимента было выдвинуто предположение, что пары с большим опытом семейной жизни могут иметь такой же ассоциативный ответ.

Эксперимент показал, что из 10 пар, участвующих в эксперименте, только одна имела одинаковую реакцию ассоциации. -20 лет семейного опыта.

 

Результаты бесплатных ассоциативных экспериментов достаточно объективны, надежны и проверяемы. Слабые стороны этого метода, чтобы отличить это, прежде всего, в том, что семантическая интерпретация ассоциации полностью в пределах собственных способностей исследователя, снижая объективность процедуры. Кроме того, ассоциативные реакции сильно зависят от условий эксперимента, возраста, пола, рода занятий, социального статуса информанта и многих других.

Проводя ассоциативный эксперимент, вы можете не только изучать предмет речи с лингвистической точки зрения, но и учиться на практических вещах: выявляйте частотные ассоциации между носителями языка произвольными словами Другими словами, полная картина видения субъекта речи возникает из каждой ассоциации.

Метод ассоциативного анализа языкового материала

Заключение

Феномен ассоциативного общения точно определяется всем культурным разнообразием - всеми знаниями, опытом, включая сенсорные переживания, а также опытом, которого мы не знаем. Мех пушистый, и я не думаю, что лимон кислый. Этот опыт взрослых настолько автоматизирован, что большинство людей дают пушистый кислый ответ на слова мех и лимон в ассоциативных экспериментах. Изучая ассоциации в ассоциативных экспериментах, мы обращаемся к бессознательным, глубоким слоям нашего духа.