Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга

Содержание:

  1. В интернет-маркетинге его характеристики отличаются от традиционного маркетинга
  2. Основные отличия традиционных и коммуникационных систем на онлайн-рынке
  3. Влияние онлайн-маркетинга на бизнес
  4. Интернет-маркетинг электронная коммерция
  5. Онлайновый маркетинг
  6. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 15.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой.
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу.

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец титульного листа реферата и научиться его оформлять:

 

Титульный лист реферата

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Типология культурно-исторических объектов по реакреационной значимости

 

Организация ветеринарного делопроизводства на ветеринарном участке

 

Аналитический реферат на тему «веганство»

 

Виды алфавитов Глаголица Латиница Кириллица Арабица

 

Введение:

Прошли те времена, когда россиянам приходилось просматривать каталоги, специализированные журналы и множество других справочных материалов в поисках информации о товарах и услугах. С каждым днем все больше "продвинутых" людей обращаются к интернету и принимают решение о покупке, чтобы посидеть за компьютером дома или в офисе. В 2009 году число российских пользователей интернета выросло на 31,5% и достигло 59,7 млн. человек.

Проблема интернет-маркетинга сегодня актуальна, ведь интернет продолжает оказывать очень сильное влияние на становление и развитие человечества. Как социальное явление, интернет является глобальным средством коммуникации, обеспечивающим доступ к информационному обмену и онлайн-сервисам без территориальных и пограничных ограничений. Это эффективный инструмент для исследований, торговли, развития бизнеса и воздействия на аудиторию. Технические возможности интернета определяют стремительное развитие мирового информационного сообщества. Как один из методов управления бизнесом и маркетинга в его развитии, части также меняются.

В данной курсовой работе мы коснемся лишь некоторых основных особенностей интернета Как маркетингового инструмента. Прежде всего, интернет-это только один из маркетинговых инструментов, а именно общий маркетинговый комплекс различных маркетинговых каналов компании с учетом размера аудитории, интернет уже сопоставим со многими традиционными СМИ, поэтому при настройке маркетинговой стратегии интернет-это единственный способ сделать это. легко ли получить доступ к интернету?

Наиболее распространенным интернет-маркетингом в настоящее время является интернет-реклама. На самом деле, интернет-реклама, очевидно, является изюминкой разницы между использованием интернета и новыми формами. Однако сведение интернет-рекламы к интернет-маркетингу лишь сузило реальные возможности, показатели и возможности интернета.

Многие эксперты сейчас занимаются маркетингом интернета. Можно сказать, что теория по этому вопросу еще только разрабатывается. При написании курсовой работы мы проанализировали работы следующих авторов: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах - "интернет-маркетинг: использование Google, социальных сетей и блогов для привлечения клиентов."

Целью работы является не только подход к определению интернет-маркетинга, его отличительных особенностей и влияния на бизнес, но и задача изучения его прикладной среды:

  1. Интернет-маркетинг, дающий объяснение его функций;
  2. использование интернета для характеристики работы компании;
  3. интернет-маркетинг. предметом исследования является интернет-маркетинг.

Во второй главе мы рассмотрим основные направления интернет-маркетинга - в первой анализируются основные понятия и термины, связанные с интернет-маркетингом и отличающие их от традиционных, а также изменения в использовании интернет-маркетинга или электронной коммерции, а также в работе организаций, использующих интернет. В третьей главе описываются прогнозы специалистов в области развития интернет-маркетинга и освещаются основные вопросы его использования как для организаций, так и для потребителей.

В интернет-маркетинге его характеристики отличаются от традиционного маркетинга

Онлайновый маркетинг

Интернет-канал маркетинговых коммуникаций - это так называемая "новая среда". Помимо Всемирной паутины, она включает в себя цифровое телевидение, мобильные телефоны, компакт-диски и т. д. Термин "новые медиа" используется для разграничения традиционных методов предоставления информации потребителям и методов, основанных на использовании современных цифровых технологий.

В настоящее время эксперты выделяют следующие пять специфических особенностей интернета Как одного из "новых медиа":

  1. в большинстве случаев инициатором контакта с организацией является покупатель;
  2. покупатель будет искать интересующую его информацию;
  3. высокий посыл покупателя (привлекая внимание, когда вы смотрите на веб-сайт);
  4. организация имеет широкие функции по сбору и классификации информации о своих клиентах;
  5. будут рассмотрены индивидуальные запросы клиентов,которые рассматриваются для будущих контактов.

Современный трансфер технологий - это непосредственно маркетинг, электронная глобулярная деятельность. Термин "электронная коммерция" (e-commerce) объединяет широкий спектр видов предпринимательской деятельности, осуществляемой с помощью электронных средств. Все это ведет нашу деловую активность от "рынка как места" к " рынку как пространству". "В то время как онлайн-покупки потребительских товаров (компьютеры, программное обеспечение, книги, компакт-диски, игрушки и видеоматериалы) постоянно увеличиваются, объем транзакций растет еще больше. Я сделал.

Интернет-маркетинг (online marketing) или интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - это традиционный интернет-маркетинг, основная цель которого-получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта.

Интернет:

  • Продукты - те, что продаются через интернет. Необходимо достойное качество. Он конкурирует с другими сайтами, а также традиционными магазинами.
  • Цены - предполагается, что цены в интернете будут ниже, чем в обычных магазинах из-за экономии средств.
  • Раскрутка - это комплекс мер по продвижению Как сайта, так и продукта по всей сети. Это инструмент (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, электронный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивный).
  • Локация - это точка продажи, то есть участок. Огромную роль играет как графический дизайн сайта, так и простота его использования, а также качество обработки запросов с сайта.
  • Популярность интернет-маркетинга обусловлена тем, что он предлагает потенциальным клиентам три основных преимущества.

Удобство. Потребители могут заказать товар 24 часа в сутки на дому с помощью компьютерной клавиатуры. Например, пользователи сайта компании landsend www.landsend.com эта информация автоматически вводится в его форму заказа, когда они делают последующие заказы.

Информация покупатели быстро и легко получают огромные сравнительные данные о компаниях, продуктах, конкурентах и ценах на продукцию. Итак, потребительский мир www.consumerworld.org сайты интернет-магазинов с информацией о защите прав потребителей, сайты и ряд других интернет-ресурсов, которые помогают информировать клиентов и выбирать их.

Снижение уровня воздействия. Покупатель должен общаться с продавцом лицом к лицу и не подвергаться воздействию фактора рационального и эмоционального убеждения. Это происходит потому, что многие компании, особенно сайт Autobytel (www.autobytel.com), предлагают покупку автомобиля онлайн, при которой покупатель избегает переговоров с дилером о цене и дополнительном оборудовании.

Также важно, чтобы интернет-маркетинг был доступен как крупным, так и мелким компаниям. Электронное рекламное пространство, в отличие от печатного или вещательного, практически не ограничено, а поиск и доступ к информации происходит практически мгновенно. Сайт можно посетить в любое время из любой точки мира. Кроме того, закупка товаров как для потребителей, так и для бизнеса осуществляется тайно.

В Интернет-среде теория и методология организации маркетинга понимается как интернет-маркетинг, - мы, развитие информационных технологий, электронная коммерция эпохи интернет-маркетинга, деятельность в области глобализации, от производителя к потребителю важная роль конечной миграции, взаимодействие персонализации и одного"; трансакционные и конверсионные издержки.

Основные отличия традиционных и коммуникационных систем на онлайн-рынке

Это обусловлено особенностями Интернета как "нового медиа", системой маркетинговых коммуникаций (СМК) в сети и использованием "офлайн-реальности", которая является основой интернета.

Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга

Интернет устанавливает личный контакт с представителями целевой аудитории, а модель коммуникации "один отправитель-один получатель" для дальнейшей индивидуализации коммерческого предложения компании для каждого отдельного клиента.

Как показывает практика, несмотря на очевидные преимущества использования модели "вещь от линейки" в интернете, каждая компания со своим собственным сайтом не учитывает специфику используемых каналов связи, размещая в сети только определенный набор информации о себе, так называемые "статические" сайты не являются одинаковыми.

В дополнение к обширному потенциалу использования коммуникационной модели "один отправитель-один получатель" (метод личных продаж), интернет имеет модель "много отправителей-много получателей", которая рассматривает сам интернет как равноценного участника того же процесса обмена информацией с организациями и потребителями. Понятие "много отправителей – много получателей" свойственно интернету в силу интерактивного характера всемирной паутины.

Как следует из этой диаграммы, организации, которые хотят донести маркетинговые сообщения до потребителей, взаимодействуют непосредственно с интерактивной средой (интернетом), и таким образом интересы организации и ее целевых потребителей наполняются глобальным информационным пространством. Это также модель, которая, как считается, предоставляет разнообразную информацию в интерактивной среде, которую сам потребитель может использовать как в других потребителях, так и в организациях.

В результате следует отметить, что при использовании интернет-технологий в маркетинге меняется роль потребителей. Он превращается из цели традиционных маркетинговых коммерческих усилий в партнера и меняется способ общения с ним. Кроме того, проведение маркетингового опроса позволит даже малому бизнесу, причем не один раз, а каждый день.

Влияние онлайн-маркетинга на бизнес

Интернет-маркетинг оказал значительное влияние на целый ряд сфер бизнеса, включая музыкальную индустрию, банковское дело и рынок портативных электронных устройств (мобильные телефоны, плееры и др.). Так называемый "блошиный рынок" и, самое главное, реклама.

В музыкальной индустрии многие клиенты покупают MP3-музыку в интернете вместо того, чтобы скачивать ее в качестве релаксации.

Все большее число интернет-банков предлагают онлайн-услуги. Интернет-банкинг более удобен для клиентов, так как избавляет от необходимости каждый раз посещать банк или филиал. Сегодня в США около 50 миллионов человек пользуются услугами онлайн-банкинга.

Интернет-банкинг - это последний сектор интернет-бизнеса, если вы не хотите получать его в будущем. Кроме того, он играет очень важную роль в скорости интернет-соединения. Около 44% всех пользователей Интернета пользуются услугами интернет-банкинга.

Интернет-аукционы стали популярными, а блошиные рынки находятся на грани выживания. Уникальные предметы можно найти и продать на блошиных рынках, таких как интернет-аукционы. Кроме того, на развитие аукционов сильно влияет цена собственного антиквариата. Если раньше было сложно найти информацию о цене, то на аукционе можно увидеть цены на аналогичные товары. И у вас всегда есть хотя бы общее представление о стоимости товара, потому что вы всегда можете узнать, за сколько продается та или иная вещь, а продавец такого товара будет сидеть дома и вести бизнес в интернете.

Влияние на рекламную индустрию было и остается поистине огромным. Всего за несколько лет объем онлайн-рекламы стремительно вырос до миллиардов долларов в год. Рекламодатели начали активно менять свои предпочтения, и интернет-реклама сегодня уже занимает большую рыночную нишу, чем радиореклама (развитые страны). Интернет-маркетинг оказал значительное влияние на сектор B2B, и это влияние растет с каждым днем.

Сегодня трудно найти крупное промышленное предприятие, которое не продвигало бы себя в сети. Тенденция роста легко прослеживается при постоянном расширении онлайн - торговых площадок и увеличении их количества. Онлайн-торговая платформа больше не является доской объявлений, на которой они выросли. В настоящее время некоторые из них являются более крупными компаниями, такими как маркетинговые службы. Несмотря на то, что на "платформе участия (власти)" также наблюдается рост цен, их число растет.

В заключение можно сделать вывод, что интернет-маркетинг существенно отличается от традиционного маркетинга. Благодаря интернету маркетинг стал новой возможностью для взаимодействия с потребителями, и эта роль изменилась. Появление интернета привело к изменению бизнеса, потребители могут заказывать товары и услуги на дому, а пользователи могут получать только необходимую информацию в интернете.

Интернет-маркетинг электронная коммерция

Интернет и новые маркетинговые каналы

Прежде всего, следует подчеркнуть, что интернет является лишь одним из общих сложных маркетинговых каналов маркетинговой деятельности компании. Что касается размера аудитории, то следует отметить, что интернет уже соперничает со многими традиционными СМИ, а по некоторым показателям превосходит их. Для того чтобы максимально использовать его, при разработке маркетинговой стратегии интернет-пользователям необходимо повысить эффективность интернета, независимо от того, являются ли они частью целевой аудитории, измерить ее применительно к каждому конкретному бизнесу. Для некоторых компаний традиционные методы привлечения клиентов-телевизионная реклама, печатная продукция, наружная реклама и др. конечно, они остаются незаменимыми. Однако проблема постепенно переизбытка предложения через эти маркетинговые каналы сводится, таким образом, к его использованию.

Эффективность рекламы в интернете может быть на порядок выше, чем эффективность рекламы в транспорте, СМИ, плакатной рекламе и т.д. Это особенно очевидно для компаний и фирм, компаний и организаций, которые не заинтересованы в ограничении продвижения товаров и услуг в регионе своего нахождения.

Как известно, интернет практически не имеет границ пространства и времени, что определяет взрывной потенциал интернет-рекламы. При правильном размещении и фокусировке информация доступна 24 часа в сутки, а в России и за рубежом можно узнать, что вас интересует, находитесь ли вы в соседнем доме или в отдаленном месте.

Потенциальным клиентам, которые нашли объявление, не нужно искать авторучку, бегать на почту или бороться с телефонной линией. В принципе, благодаря электронной почте вы можете буквально в следующую минуту получить запрос на интересующую вас информацию. Однако эффективность рекламы в Интернете этим не ограничивается.

Как известно, интернет-реклама доступна на крупных интернет-рекламных площадках, таких как Яндекс Директ или раннер, можно включить или отключить функцию геотаргетинга, например, таргетинг интерактивности и таргетинг на Урал.Челябинск или Екатеринбург и область

При выборе интернет-рекламной платформы обратите внимание на средний возраст пользователей выбранной рекламной платформы. Это необходимо, если продукт или услуга предназначены в первую очередь для людей определенного возраста.

Например, можно установить показ рекламы в рабочий день, когда экономическая активность аудитории максимально высока, или наоборот - в вечернее время.

Тем, кто не имеет опыта работы в этой области, может быть трудно понять все это поначалу, но на самом деле маркетинг компаний, фабрик и менеджеров по продажам не так прост.

Виртуальная команда

Интернет породил виртуальную команду. Люди, работающие в одной компании, могут жить на разных континентах и объединяться общим производственным процессом. Квалифицированная и дешевая рабочая сила в Азии, Центральной и Восточной Европе соблазняет бизнесменов развитых стран нанимать преимущественно интеллектуальный труд в этих регионах,а возможности такого виртуального предприятия интернета в отдельных отраслях очень различны, и представить их лаконично и обобщенно невозможно. Виртуальные команды являются альтернативой традиционной форме организации бизнеса, характеризующейся наличием физического офиса в компании. Но на практике смешанные модели встречаются чаще, и компании с физическим офисом могут использовать удаленных работников, аутсорсинг или фриланс.

Фриланс (от англ. Free lance-свободное копье) - так называемая Удаленная работа. В современном мире это слово используется для обозначения относительно недавней формы организации труда, в которой работодатель и исполнитель могут находиться как можно дальше друг от друга.

Аутсорсинг относится к традиционным несырьевым функциям организации (таким как бухгалтерский учет и реклама для машиностроительных предприятий) в качестве внешних исполнителей-субподрядчиков, высококвалифицированных специалистов сторонних компаний.

Такая форма организации труда имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества виртуальных команд:

  • Кредитование в офисном пространстве сбережений;
  • Оборудование и другие продажи и инфраструктура с функциями для удовлетворения широкого спектра потребностей;
  • Возможность официально оптимизировать количество сотрудников работающих в компании;
  • Широкий выбор исполнителей, независимо от их географического положения;
  • Экономьте время, путешествуя в офис и обратно;
  • Более удобный режим работы для удаленных работников;
  • Проблемы виртуальной команды;
  • Отсутствие доверия между членами виртуальной команды;
  • Отсутствие самоорганизации удаленных работников;
  • Невозможно контролировать фактические затраты труда для выполнения поставленной задачи;
  • Отсутствие мотивации и командного духа;
  • Сотрудникам не доступны инструменты для общения в интернете.

На данный момент можно определить основные направления работы своей виртуальной команды:

  • Разработка программного обеспечения;
  • Разработка веб-сайтов и веб-приложений;
  • Сетевой маркетинг;
  • Разработка новых продуктов;
  • Организация мероприятий;
  • Средства массовой информации;
  • Организация распределения;
  • Компании страхования.

Многие изменения также были сделаны с использованием интернета в работе туристических агентств, и это через интернет, авиабилеты, отели, прокат автомобилей и многие другие виды бизнеса, которые могут получить прибыль от интернет-возможностей.

Сервисное обслуживание и послепродажное обслуживание Это связано с приходом новых продуктов, важных новостей в этой сфере деятельности, других возможностей для привлечения внимания клиентов и эффективности сотрудничества с компанией для них.

Маркетологи используют различные интернет-ресурсы для оценки потребителей, конкурентов и маркетинга, анализа секторов рынка и исследования отрасли в целом, включая поисковые системы, конференц-звонки и дискуссионные группы, специализирующиеся на рассылках и электронных публикациях. Комплексное программное обеспечение для маркетологов, позволяющее проводить рекламные кампании, анализировать их ход и эффективность, а также вносить коррективы в ход работы компании в отличие от других сред, интернет позволяет отслеживать поведение пользователей сайта, в том числе посещенные страницы, оставшиеся страницы, оставшиеся страницы и т.д. На основе этого анализа можно сделать выводы о предпочтениях и предпочтениях пользователей сайта, скорректировать курс рекламной компании, подчеркнуть ее маркетинговую стратегию и стратегию.

В заключение можно сказать, что компании с высоким процентом интеллектуального труда могут воспользоваться возможностями виртуальной команды. Электронная коммерция как торговая и рекламная платформа и инструмент для проведения маркетинговых исследований используется любым типом компании, производящей любой тип продукта.

Онлайновый маркетинг

Прогноз развития интернет-маркетинга в России

В ближайшие годы рекламный бюджет будет расти за счет ускоренного перетока средств рекламодателей из традиционных СМИ в интернет. Согласно результатам исследования Forrester Research, 59% маркетологов планируют увеличить свой рекламный бюджет в интернете за счет снижения стоимости традиционных медиа-каналов.

По прогнозам EMarketer, телевидение, радио, газеты и журналы продолжат терять рекламные доходы в следующем году, хотя и менее резко, чем в 2009-2010 годах. В России Онлайн-реклама вырастет на 5,5%. Баннерная реклама выросла на 3,3%, а онлайн-видео вообще подскакивает на 40% за год.

Несмотря на восстановление после глобальной рецессии, общие доходы от рекламы не возвращаются к докризисным уровням.

Вернуться на этот уровень практически невозможно по нескольким причинам:

  • Развитие умения оценивать и рассчитывать эффективность рекламы приводит к росту спроса на более дешевые и в то же время более эффективные средства массовой информации.
  • Адресная реклама для разрозненной армии медиарынкеров с небольшой аудиторией.
  • Цифровые технологии становятся все более важными для компаний, чтобы иметь возможность заниматься независимой маркетинговой деятельностью (например, собственные веб-сайты, онлайн-видео, маркетинг по электронной почте и т. д.).

Доходы в рекламной индустрии будут падать, а технологии будут интенсивно развиваться. С развитием технологий, средств массовой информации:

  • Распределенный - один и тот же контент распространяется в разных форматах, по разным каналам и географическим местоположениям.
  • Персонализация - учитывайте то, что вы видите, читаете и делитесь со своими онлайн-друзьями при просмотре рекламы

Каждая из этих тенденций приводит к более точному таргетированию, а как следствие - к стагнации продаж в рекламной индустрии, о которой говорилось в пункте .

При небольшом потоке рекламы, контента и разнообразных развлекательных медиа-возможностей, блогов, социальных сетей, видео - и фотохостинга, а также огромного количества пользовательского контента, такого как восторженная деятельность Twitter, мы будем обрабатывать все эти медиа. Кроме того, маркетологи выступают за прямой контакт с потребителями, а это приводит к тому, что рекламный бюджет проплывает мимо карманов посредников.

И в то же время стоимость нерекламных форм социального маркетинга в наступающем году значительно возрастет.

Баннер на странице пользователя транслирует поток интереса от коммуникативных навыков маркетолога и социальных услуг к потребителю через контакт.

Социальный маркетинг гораздо эффективнее, если сама компания "хорошо работает". Здесь работают механизмы доверия, которые потребители воспринимают друг друга априори.

Развитие социальной активности в интернете - это огромное разнообразие контента, включая сайты, связанные с брендом, интернет-магазины, поисковые системы и развлекательные порталы.

Маркетологи все больше осознают эффективность отказа от страхования в Америке. Эта тенденция усилила развитие субъекта власти.

Вместо того чтобы пытаться охватить всех потребителей, которые соответствуют определенной демографической группе, маркетологи могут использовать историю поиска, посещенные сайты, социальные связи и каналы Twitter.

В результате маркетолог получает более значимый, более эффективный контакт с меньшей группой потребителей и, следовательно, с меньшими затратами.

По мере роста цен на бесплатный контент, который получаю

Интернет-маркетинг Почему половина компаний использует интернет прямо-таки в маркетинговых целях? Наиболее распространенной причиной является отсутствие средств для предприятия (64,3%), следующими причинами являются отсутствие необходимости пользоваться интернетом (31%). Из-за того, что нет необходимых специалистов, 19% компаний не пользуются интернетом. 12% компаний отметили отсутствие необходимого оборудования и нехватку времени. Некоторые организации не используют интернет для обеспечения безопасности, как это указано в.

Более половины компаний, которые в настоящее время не пользуются интернетом, но деловыми коммуникациями, маркетинговыми исследованиями, рекламой товаров в интернете - 37,5% компаний. 8,3% организаций намерены использовать интернет для покупки, продажи, сервисного и послепродажного обслуживания и получения информации.

Ограничение сетевого маркетинга создает проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное интернет-соединение, то, как правило, проблема со скоростью - это только вопрос времени, и с каждым днем "медленных" пользователей становится все меньше,но анимированный высокоскоростной интернет станет альтернативой коммутируемому.

Следующий недостаток заключается в том, что интернет-маркетинг не позволяет потребителям попробовать продукт перед покупкой. Но большинство из них привыкают к интересующим их товарам в обычном магазине и покупают в интернет-магазинах. Например, в Германии в 2000 году был принят закон (Fernabsatzgesetz, позже объединенный с BGB), согласно которому покупатель может вернуть приобретенные товары в интернете без каких-либо объяснений, это одна из главных причин, почему электронная коммерция так развита в Германии.

Еще одним сдерживающим фактором является ограниченная доступность способов оплаты, которым доверяют потребители.

Вопросы безопасности также очень важны. В заявлении компании говорится: "Мы глубоко опечалены известием о трагической гибели нашего дорогого друга и коллеги, и мы хотели бы выразить наши глубочайшие соболезнования его семье и друзьям. "Есть случаи, когда компании, занимающиеся онлайн-бизнесом, попадаются на раскрытии конфиденциальной информации о своих клиентах. Продавая информацию о клиентах, такие компании нарушают не только декларируемую политику, но и законы ряда государств. Некоторые компании покупают информацию о потребителях и удаляют эту информацию из базы данных за деньги. Во всяком случае, многие потребители не знают, что их личная информация является публичной, и эту информацию нельзя запретить распространять среди недобросовестных компаний.

Вопросы безопасности - это одна из главных вещей для компаний, которые серьезно относятся к онлайн-бизнесу. Шифрование является одним из основных методов, используемых для обеспечения безопасности и конфиденциальности передаваемых данных в интернете.

Интернет развивается очень быстро,каналы передачи данных ускоряются, а количество пользователей растет. Для этого одна современная компания работает над интернет-маркетингом, по поводу которого использует интернет, веря в его потенциал. Проблемы с использованием Интернета, конечно, не исчезают, но значимость как для бизнеса, так и для потребителей становится все меньше и меньше.

Коммерческое использование интернета, в основном связанное с появлением и развитием сервисов Всемирной паутины, не осуществлялось уже много лет, но за этот короткий промежуток времени трансформация рынка для большого количества событий, большое количество электронной коммерции выросло во много раз за это время. Интернет предлагает компаниям новые бизнес-инструменты, средства для снижения издержек и лучшего удовлетворения потребностей потребителей. Потребители получают новые источники информации о своих продуктах и услугах, новые способы удовлетворения своих потребностей путем взаимодействия с более широким кругом компаний и новые способы общения с ними.

Этот период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, интернет оказался очень эффективным средством коммуникации, а во-вторых, глобальный электронный рынок, построенный на нем, установил важность использования интернета в качестве дополнения к обычному (офлайн) бизнесу или первой попытки построить интернет-бизнес.

С быстрым ростом интернет-маркетинга-электронного бизнеса, одним из ключевых явлений стало появление нового направления в маркетинге. В некоторых источниках это направление еще называют гипермаркетингом, приставка подчеркивает медийный характер интернет-среды. Все эти названия объединены основополагающей сущностью глобальной компьютерной сети-гипер-и для мультимедийного взаимодействия.

Интернет-маркетинг первый связан с использованием интернет-инструментов для расширения традиционной системы корпоративного маркетинга: информационного взаимодействия между сотрудниками, клиентами и партнерами компании.

Второе направление базируется на самом интернете, и поскольку он играет фундаментальную роль, например, интернет-магазины, электронные торговые площадки, виртуальные в этих сферах, то интернет - это новый инструмент, который направлен не только на снижение издержек, повышение эффективности бизнес-процессов, но и приносит пользу.

Но, как показывает опыт, вне зависимости от направления, ключевые принципы маркетинга являются основой успеха интернет-деятельности и использования ее инструментов в коммерческой деятельности.

Весь интернет может изменить способ управления организациями и командами. В настоящее время существует достаточно проблем при использовании интернет-маркетинга, но они решаются с той же скоростью, с которой развивается рынок компьютерных технологий.

Поскольку нынешнее поколение потребителей цифрового контента имеет огромную возможность контролировать свою медиасреду, рекламодатели используют ненужные кнопки, баннеры и баннеры.

Заключение

Это заставляет маркетологов и соответствующие агентства искать новые формы рекламных сообщений, чтобы они могли работать над желаемым контентом. Нам нужно работать в двух направлениях:

  1. конкретный интерес пользователя, как было отмечено.
  2. создать способ общения с потребителями, который будет выигрывать, принимать, информировать и мотивировать их делиться таким контентом с другими одновременно.