Мерчендайзинг, его понятие, принципы. Инструменты мерчендайзинга

Содержание:

  1. Мерчендайзинг
  2. Цели мерчандайзинга
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 08.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец характеристики на студента:

 

Образец характеристики на студента для отчёта по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Разработка системы продвижения товарной марки
Человеческий капитал: понятие, роль в экономике и меры государственной поддержки в россии и мире
Приватизация в россии: формы и противоречия
Элементы рыночных отношений: товар и деньги

 

Введение:

Мерчендайзинг (merchandising - искусство торговать) - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг - это набор технологий для построения эффективной коммуникации между покупателями и продуктами в местах продаж.

Мерчендайзинг - это направление маркетинговых коммуникаций, которое способствует розничным продажам, привлекая внимание конечного покупателя к конкретному бренду или группе товаров в точках продаж без активного привлечения специального персонала. При этом используются визуальные или другие методы, чтобы привлечь внимание к товару, чтобы стимулировать желание потребителя приобрести этот товар и определить оптимальные условия для контакта потребителя с рекламным продуктом.

Концепция мерчендайзинга не распространяется на общие продажи, такие как продажа услуг, оптовые или розничные продажи в интернет-магазинах. Мерчендайзинг всегда ориентирован на конкретные результаты. Одним словом, это стимулирует желание конечного потребителя выбрать и купить рекламируемый продукт.

Потребность в мерчендайзинге была доказана после того, как оказалось, что две трети всех решений о покупке, которые потребители принимают, стоя перед прилавком. Семь из десяти покупателей решают выбрать конкретную марку непосредственно в торговом зале, даже если покупка определенного типа продукта запланирована заранее.

Другими словами, девять из десяти покупателей, которые приходят в магазин, еще не приняли окончательного решения о том, какую марку товара они предпочитают.

 

Поэтому уделение внимания конкретному бренду или виду товара может увеличить продажи. Хороший мерчендайзинг помогает продавать товары, потому что вы хотите их купить.

Цели мерчандайзинга

Цели мерчандайзинга:

  • Возбудить желание и побудить потенциальных покупателей точно выбрать и купить ваш товар.
  • Повысить лояльность покупателей к торговым точкам, брендам и производителям.
  • Продвижение товара в рознице - POS (конец продаж) - для новых брендов или брендов.
  • Увеличение продаж.

Задачи мерчендайзинга:

  • Сообщите покупателям, где демонстрировать товары.
  • Предоставьте наиболее полную информацию о характере и цене товара:
  • Обращать наибольшее внимание на конкретные места при расчете товара;
  • Влияние на покупателей, чтобы убедить их купить немедленно.
  • Предотвратите запуск конкурирующих продуктов, используя универсальный метод брендинга.
  • Управление продажами: продажа дополнительных инвестиций.
  • Управление поведением потребителей: увеличить среднюю сумму покупки.

Для достижения целей мерчендайзинга используются различные средства и методы. Его можно использовать для снижения стоимости информации в магазине и всех видов маркетинговых коммуникаций, сводя к минимуму дополнительные усилия по привлечению познавательных ресурсов посетителей на торговую площадку.

Мерчендайзинг, его понятие, принципы. Инструменты мерчендайзинга

Заключение

Согласно многим исследованиям, 65-70% решений о покупке принимаются непосредственно посетителями. Это означает, что большую часть розничной прибыли составляют импульсы: внеплановые покупки. При совершении таких покупок клиенты руководствуются эмоциями, а не разумом и логикой. Именно эти факторы легли в основу концепции коммуникационного мерчендайзинга.

Связи, проводимые в рамках мерчендайзинга, могут различать изображения и информационные компоненты.

Информационные компоненты действуют в принципе незамедлительно, прежде всего, для решения словесного и осознанного мышления покупателя. Изучив изменения в продажах рекламной продукции в торговых точках, связанные с мерчандайзингом, можно эффективно оценить эффективность информации и коммуникации.

Компоненты изображения часто функционируют на подсознательном уровне и играют важную роль в процессе накопления необходимого количества эффективных взаимодействий. Таким образом, нет гарантии, что результаты в точке продажи, в которой проводится рекламная акция, будут точно влиять на уровень продаж, и нет никаких оснований ожидать немедленного эффекта. В случае визуальной коммуникации, более важно, как товары представлены на торговой площадке по сравнению с конкурентами.