Менеджмент в условиях глобализации экономики

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 01.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Что такое философская культура?
Общий и стратегический менеджмент организации
Каково значение управления коммуникациями в проекте?
Инновации в образовании: всё новое – это хорошо забытое старое или …?».


Введение:

Стоит осветить проблемы современного российского менеджмента, связанные с механизмом глобализации. В последние годы в мире произошли серьезные изменения. Они касаются не только всех аспектов внутренней жизни страны, но и мирового порядка. В то же время темпы изменения прогресса увеличиваются. До недавнего времени модная локализация переросла в глобализацию и стала неотъемлемой частью процесса глобальных изменений. А сама глобализация в последнее время необычайно ускорилась и фактически вышла из-под контроля.

В этой сложной и быстро меняющейся реальности все труднее жить и действовать. Принятие правильного решения становится все труднее, и последствия могут повлиять на общество в целом, а не только на личные возможности. Большинство стран мира страдают от экономических и социальных проблем.

Базовая система либерального капитализма в точности стоит перед системой либерализма и его главным и в то же время средним классом, наиболее угрожаемой опорой.

Сегодня в России уже ясно, что стандартный подход к управлению экономикой и интеграции в мировые рынки не гарантирует ускоренного роста. Вам нужен особый подход к управлению на всех уровнях, продуманный стратегический план развития и конкретные цели. Удвоение ВВП и борьба с бедностью можно считать важной, но частной работой. Стратегические цели развития включают инструменты для системного, комплексного, трансформирующего, иерархического и целевого подхода к повышению конкурентоспособности отечественной экономики, реформированию структуры сектора и формированию государственных институтов, особенно социальных партнерств. Включает в себя полное использование. Экономический рост, измеряемый с точки зрения роста ВВП, сегодня не был достигнут в значительной степени благодаря качественным изменениям и инновационному развитию, но значительному росту природных ресурсов и достигается неограниченной эксплуатацией трудовых ресурсов.

В мировой экономической теории общепризнанно, что устойчивое развитие характеризуется изменениями в экономической системе, которые приводят к более высоким темпам роста по сравнению с другими экономическими системами, которые в долгосрочной перспективе находятся на одном уровне с такими же условиями. И, прежде всего, система управления должна быть направлена ​​на формирование будущего (новые технологии, новые услуги управления, развитие рабочей силы, человеческий капитал и т. д.). Эффективное управление: гибкая внутренняя структура системы, легкая адаптация к внешней среде, новейшая оптимальная информационная система.

Уровень экономического развития будущих систем управления оказался наиболее тесно связанным с развитием человеческого капитала, системными инновациями и инвестиционной деятельностью.

В России, когда эти отношения начали активно рассматриваться, для разработки программ развития на всех уровнях управления используется стратегический подход, например, одна из целей среднесрочного плана на 2005-2008 годы. Инновационно ориентированный сценарий, предполагающий интенсивные структурные сдвиги в пользу высокотехнологичного информационного сектора и ослабление зависимости от нефтегазового и сырьевого экспорта, рассчитан на рост информационного и высокотехнологичного сектора (до 17% ВВП в 2015 г). По прогнозу, занятость в этом секторе возрастет почти на 7%.

Наука и практика управления демонстрируют, что развитие современных экономических систем на всех уровнях связано с информационными, коммуникационными и другими современными технологиями управления, и предполагается, что их доля будет быстро расти.

Реализация стратегии развития менеджмента в глобализированной экономике требует особого российского подхода к управлению региональными и местными органами власти, поскольку существует много специфических проблем.

Очевидно, что одновременный переход к рынкам и глобальной информационной экономике мешает большинству компаний принимать долгосрочные инвестиционные решения, создавая очень сложную ситуацию в нашей стране на микроуровне.

Менеджмент в условиях глобализации экономики

В ситуациях, когда внутренняя неопределенность высока и внешние экономические условия благоприятны, частные инвесторы инвестируют в краткосрочные, быстрые проекты, такие как торговля, финансовый сектор и, в частности, в надежные активы в сфере недвижимости. Эти деловые решения усугубляют экономический дисбаланс в стране.

Отсутствие спроса на квалифицированных людей в большинстве секторов экономики, отсутствие конкурентных условий для трудоустройства, непоследовательность в обучении в колледжах и спрос на рынке труда, качество человеческого капитала уменьшается. В этой ситуации развитие человеческого капитала как одного из ключевых элементов эффективного управления редко является важным стратегическим фактором повышения конкурентоспособности российской экономики.

Заключение

Растущее значение нематериальных ресурсов и информационных технологий будет стимулировать развитие гибких организационных структур. Компании стремятся к широким интересам и, по крайней мере, заинтересованы в поддержании социальной справедливости внутри компании.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам нужно более быстрое общение. Это невозможно без максимального участия сотрудников и интереса к результатам их деятельности. Компании вынуждены тратить больше на обучение и переподготовку персонала и формирование собственной культурной ценности.

Причины, по которым российские компании отстают от иностранных конкурентов по эффективности управления являются не только, отсталые технологические уклады, но и отсутствие прозрачности бизнеса, недооценка роли постоянного развития и повышения качества всех своих подсистем.