Менеджер должен уметь нравиться людям
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 01.07.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по истории:
Как написать эссе по истории |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Основная задача менеджера - максимизировать прибыль, которую получает компания.
В то же время социальная ответственность руководителей перед обществом и конкретные действия по решению социальных проблем, стоящих перед нацией, становятся все более важными.
В связи с этим есть две позиции. Сторонники одной позиции считают, что государство должно решать социальные проблемы, а бизнес - только «зарабатывать деньги». Они говорят, что благодаря тому, что действия на социальной арене приводят к снижению прибыли компаний, снижению конкурентоспособности, увеличению затрат, что приводит к росту цен (ущерб потребителям) и другим негативным последствиям. Демонстрирует свою позицию.
Сторонники другой позиции считают, что деловые люди несут моральные обязательства перед обществом, и что действия, которые способствуют решению социальных проблем, обеспечивают большую поддержку предпринимателям, повышают социальный имидж и ведут к хорошей рекламе.
Менеджер должен уметь нравиться людям, вызывать у них положительные эмоции. Поэтому ему следует:
- Вырабатывать у себя положительное отношение к своим ближним.
- Относиться к окружающим с интересом.
- Внимательно слушать собеседника.
- Пытаться поставить себя на место другого.
- Всегда быть готовым оказать другому помощь.
- Признавать достижения и сильные стороны других людей, выражая это, например, комплиментами.
- Чаще называть в разговоре своего собеседника по имени.
- Вести себя вежливо и корректно по отношению к окружающим.
- Быть в общении непринужденным и естественным.
- По возможности настраиваться на радостный и оптимистический лад.
- Выражать свои мысли точно и внятно.
- В беседе с окружающими чаще употреблять местоимения "ты" и "вы", а не "я" и "мы".
- Критические замечания высказывать сдержанно и доброжелательно.
- Постоянно повышать свой образовательный уровень.
Характер ключевых решений менеджера зависит не только от объема работы, возложенной на менеджера в конкретной организации, но и от сферы его деятельности. Обратите внимание, что структура целевой функции менеджера сильно варьируется в зависимости от уровня иерархии в организации.
Чем выше уровень иерархии менеджера, тем больше в его работе систематической организации функций, стратегического планирования и инноваций, которые определяют цели.
Менеджеры должны обладать определенными знаниями, навыками, личными качествами и придерживаться определенных этических норм. Поэтому вам необходимо разработать модель менеджера. |
Менеджеры должны иметь широкую перспективу и систематическое мышление, чтобы понять внутренние взаимосвязи факторов, которые влияют на компанию, и взаимодействие компании с внешней средой. Он обладает высокими человеческими качествами, является хорошим психологом, принимает разумные и сбалансированные риски, занимается бизнес-дизайном, разрабатывает, координирует и реализует бизнес-планы, проводит маркетинговые исследования, проводит исследования рынка, Мы должны быть в состоянии предвидеть развитие системы с учетом потребностей будущего и занять там новую нишу.
Личные качества менеджера
Менеджерам необходимо:
- Стремление к знаниям, профессионализму и творческому подходу к работе.
- Терпение, уверенность, преданность делу.
- Возможность генерировать идеи.
- Возможность влиять на людей.
- Общительность и успех.
- Эмоциональный баланс и стрессоустойчивость.
- Открытость, гибкость, приспособляемость к происходящим изменениям.
- Ситуационное лидерство в корпоративной структуре.
- Внутренние потребности в саморазвитии и самоорганизации.
- Энергия и жизненная сила.
- Эффективные тренды атаки, а также успешная защита.
- Ответственность за проделанную работу и решения.
- Нужно работать с командами и командами.
Кроме того, администраторам нужны определенные качества, такие как:
- Умение эффективно управлять собой и своим временем.
- Возможность установить личную ценность.
- Возможность четко определить цели выполняемой работы и себя
- Цель.
- Способность к саморазвитию.
- Возможность решать проблемы быстро и эффективно.
- Изобретательность и гибкость реагирования на меняющиеся ситуации.
- оказывать влияние на окружающих напрямую, без давления.
- умелое использование человеческих ресурсов.
- Возможность освоить новые подходы по отношению к подчиненным.
- Способность помогать другим учиться и учиться новым способам быстро.
- Практические навыки.
- Возможность быстро создавать и улучшать группы.
- Будьте креативны и продуктивны на работе.
Заключение
Поэтому ключевыми качествами современного и эффективного менеджера являются: Поощряйте персонал проводить откровенные и эффективные групповые обсуждения. Поощряйте сотрудников за хорошую работу и критикуйте, когда они действительно нуждаются в ней. Помогайте своим подчиненным, когда это необходимо. Способность поддерживать принципы в критических ситуациях, не вступая в экстремальные ситуации. Возможность решать дела в порядке важности и устанавливать строгие временные рамки вместо передачи дел. Строгое соблюдение правил, принятых в системе, эффективность принятия обоснованных решений, в том числе в ситуациях риска.