Менеджер должен уметь нравиться людям

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 01.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по истории:

 

Как написать эссе по истории

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Самозванчество в России XVII-XVIII в. как культурно-исторический феномен
Сплошная коллективизация сельского хозяйства
Зарождение философии. Первые философы.
Неформальная экономика в большом малом городе

 

Введение:

Основная задача менеджера - максимизировать прибыль, которую получает компания.

В то же время социальная ответственность руководителей перед обществом и конкретные действия по решению социальных проблем, стоящих перед нацией, становятся все более важными.

В связи с этим есть две позиции. Сторонники одной позиции считают, что государство должно решать социальные проблемы, а бизнес - только «зарабатывать деньги». Они говорят, что благодаря тому, что действия на социальной арене приводят к снижению прибыли компаний, снижению конкурентоспособности, увеличению затрат, что приводит к росту цен (ущерб потребителям) и другим негативным последствиям. Демонстрирует свою позицию.

Сторонники другой позиции считают, что деловые люди несут моральные обязательства перед обществом, и что действия, которые способствуют решению социальных проблем, обеспечивают большую поддержку предпринимателям, повышают социальный имидж и ведут к хорошей рекламе.

Менеджер должен уметь нравиться людям, вызывать у них положительные эмоции. Поэтому ему следует:

  1. Вырабатывать у себя положительное отношение к своим ближним.
  2. Относиться к окружающим с интересом.
  3. Внимательно слушать собеседника.
  4. Пытаться поставить себя на место другого.
  5. Всегда быть готовым оказать другому помощь.
  6. Признавать достижения и сильные стороны других людей, выражая это, например, комплиментами.
  7. Чаще называть в разговоре своего собеседника по имени.
  8. Вести себя вежливо и корректно по отношению к окружающим.
  9. Быть в общении непринужденным и естественным.
  10. По возможности настраиваться на радостный и оптимистический лад.
  11. Выражать свои мысли точно и внятно.
  12. В беседе с окружающими чаще употреблять местоимения "ты" и "вы", а не "я" и "мы".
  13. Критические замечания высказывать сдержанно и доброжелательно.
  14. Постоянно повышать свой образовательный уровень.

Характер ключевых решений менеджера зависит не только от объема работы, возложенной на менеджера в конкретной организации, но и от сферы его деятельности. Обратите внимание, что структура целевой функции менеджера сильно варьируется в зависимости от уровня иерархии в организации.

Чем выше уровень иерархии менеджера, тем больше в его работе систематической организации функций, стратегического планирования и инноваций, которые определяют цели.

Менеджеры должны обладать определенными знаниями, навыками, личными качествами и придерживаться определенных этических норм. Поэтому вам необходимо разработать модель менеджера.

 

Менеджеры должны иметь широкую перспективу и систематическое мышление, чтобы понять внутренние взаимосвязи факторов, которые влияют на компанию, и взаимодействие компании с внешней средой. Он обладает высокими человеческими качествами, является хорошим психологом, принимает разумные и сбалансированные риски, занимается бизнес-дизайном, разрабатывает, координирует и реализует бизнес-планы, проводит маркетинговые исследования, проводит исследования рынка, Мы должны быть в состоянии предвидеть развитие системы с учетом потребностей будущего и занять там новую нишу.

Личные качества менеджера

Менеджерам необходимо:

  • Стремление к знаниям, профессионализму и творческому подходу к работе.
  • Терпение, уверенность, преданность делу.
  • Возможность генерировать идеи.
  • Возможность влиять на людей.
  • Общительность и успех.
  • Эмоциональный баланс и стрессоустойчивость.
  • Открытость, гибкость, приспособляемость к происходящим изменениям.
  • Ситуационное лидерство в корпоративной структуре.
  • Внутренние потребности в саморазвитии и самоорганизации.
  • Энергия и жизненная сила.
  • Эффективные тренды атаки, а также успешная защита.
  • Ответственность за проделанную работу и решения.
  • Нужно работать с командами и командами.

Кроме того, администраторам нужны определенные качества, такие как:

  • Умение эффективно управлять собой и своим временем.
  • Возможность установить личную ценность.
  • Возможность четко определить цели выполняемой работы и себя
  • Цель.
  • Способность к саморазвитию.
  • Возможность решать проблемы быстро и эффективно.
  • Изобретательность и гибкость реагирования на меняющиеся ситуации.
  • оказывать влияние на окружающих напрямую, без давления.
  • умелое использование человеческих ресурсов.
  • Возможность освоить новые подходы по отношению к подчиненным.
  • Способность помогать другим учиться и учиться новым способам быстро.
  • Практические навыки.
  • Возможность быстро создавать и улучшать группы.
  • Будьте креативны и продуктивны на работе.

Менеджер должен уметь нравиться людям

Заключение

Поэтому ключевыми качествами современного и эффективного менеджера являются: Поощряйте персонал проводить откровенные и эффективные групповые обсуждения. Поощряйте сотрудников за хорошую работу и критикуйте, когда они действительно нуждаются в ней. Помогайте своим подчиненным, когда это необходимо. Способность поддерживать принципы в критических ситуациях, не вступая в экстремальные ситуации. Возможность решать дела в порядке важности и устанавливать строгие временные рамки вместо передачи дел. Строгое соблюдение правил, принятых в системе, эффективность принятия обоснованных решений, в том числе в ситуациях риска.