Механизмы взаимодействия людей в интернете и в рамках живого общения

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие бывают эссе и темы самых распространенных эссе:

 

Какие бывают эссе и темы распространенных эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Правильно ли делать аборты: за против
История русского литературного языка
Правовая позиция по юриспруденции
Осмыслите проблему происхождения общества

 

Введение:

В настоящее время невозможно представить жизнь людей, кроме общения. Каждый день люди по всему миру просто решают глобальные проблемы, защищают, принимают ответственные решения и обмениваются информацией с помощью средств коммуникации. Общение включает в себя особые отношения между субъектами, которые обнаружили помощь или оппозицию, согласие или противоречие, сочувствие или эмоциональную потерю слуха.

Коммуникация - это сложный и многогранный процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный необходимостью обмена информацией, разработкой единой стратегии взаимодействия и необходимостью совместных действий, включая признание и понимание других. Коммуникация предполагает использование символических средств, как вербальных, так и невербальных.

Виртуальное общение - это особый мир, в котором человек становится самим собой или кем-то другим, не боится выражать свои чувства или чувства, не боится делать самые невероятные вещи и не боится сожалеть.

Тема виртуальной реальности все еще актуальна сегодня. Мы привыкли к Интернету, вероятно, потому что предыдущее поколение привыкло к телефону.

Многие заметили, что можно разговаривать с несколькими людьми по телефону часами, но что-то мешает личному общению, слова застревают, мысли исчезают, появляются некоторые ограничения вы. Поддерживать скучные разговоры по телефону намного проще, чем говорить на тет-тет. В личном общении нужно нервничать и контролировать себя. Что мы можем сказать об Интернете, который предлагает целый мир, где общение может быть бесконечным?

Виртуальное общение не способно в должной мере развить в человеке столь ценные моральные качества, как терпимость, сострадание, забота о ближнем.

Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди.

 

В результате появляется проблема, когда виртуальные коммуникации начинают заменять и вытеснять обычное «живое» общение. Когда человек, например, большую часть суток «висит» в чате, когда «живая» реальность перестает интересовать и виртуальный мир кажется более привлекательным, а со временем становится единственно возможной безопасной средой общения. К тому же, анонимность, вообще свойственная виртуальному общению, защищает от разочарований и дает чувство безопасности, в то время как реальная жизнь может казаться наполненной страхами и восприниматься как источник боли, обид и разочарований. Следовательно, та же анонимность позволяет экспериментировать со своим образом. Можно поменять пол, возраст, да и вообще предстать кем или чем угодно.

Но почему же люди не хотят общаться в реальности? Почему они предпочитают виртуальное общение?

Общение –взаимодействие двух или более с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности один из важнейших факторов психического и социального развития. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе, общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом. Содержание общения – информация, которая передается от одного живого существа другому. Цель общения отвечает на вопрос: «Ради чего существо вступает в акт общения?».

Механизмы взаимодействия людей в интернете и в рамках живого общения

Заключение

Одним из основных принципов современной жизни является поддержание нормальных отношений между людьми и стремление избежать конфликтов. В свою очередь уважение и внимание можно заслужить лишь при соблюдении вежливости и сдержанности.

Поэтому ничто не цениться окружающими нас людьми так дорого, как вежливость и деликатность.

Но в жизни нам нередко приходится сталкиваться с грубостью, резкостью, неуважением к личности другого человека.

В обществе хорошими манерами считаются скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми.