Механизмы совершенствования управления строительной компанией в условиях стагнации

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы найдёте готовый отчёт по практике ооо:

 

Готовый отчёт по практике ооо


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономическая система России
Механизм воздействия государства на ценообразование
Особенности структуры экономики в России
Экономическая эффективность аренды имущества


Введение:

Создание бизнес-стратегии является важным и стратегически важным элементом для управления бизнесом и поддержания его жизнеспособности. Стратегия определяет основные направления бизнеса для инвестиций и объясняет бизнес-процессы в организации.

Предметом дипломной работы является теоретический и практический интерес в области строительства и развития кризисных явлений в российской экономике в целом.

Компании должны искать разумные способы улучшить свои стратегии.

Реагирование на изменения вокруг экономической и политической ситуации в России и мире.

Совершенствование управления компанией в условиях кризиса

Известно, что рыночная экономика часто вступает в кризисные условия по ряду объективных и субъективных причин: изменения финансовой ситуации в стране, изменения рыночных условий для товаров, действия политических мотивов, требования условий окружающей среды и т.д.

В таких случаях наиболее уязвимыми являются предприятия малого и среднего бизнеса. Предприятия находятся в нестабильном состоянии даже на грани выживания. В настоящее время успешное управление (менеджмент) имеет решающее значение для разработки перспективных стратегических планов по преодолению кризиса.

Углубленный анализ текущей ситуации в бизнесе, конъюнктуры рынка и тенденций развития производства товаров и услуг является основным условием для подготовки качественного стратегического плана по выходу малого бизнеса из сложной ситуации.

В рамках данного исследования будет рассмотрена деятельность посреднической компании, поставляющей потребительские товары. Учитывая деятельность этой компании, важно учитывать все звенья в цепочке поставок товаров - поставщик-агент-покупатель и логистические цепочки, связывающие их.

При рассмотрении основных переменных, влияющих на деятельность компании в условиях кризиса, особое внимание следует уделить факторам, действующим внутри компании. Следует отметить, что успех предприятия зависит от внешних сил, действующих в окружающей среде.

Факторы, влияющие на деятельность компании извне, можно разделить на две основные группы: прямые и косвенные силы влияния.

В нашем случае представителями внешней среды являются прежде всего поставщики и покупатели, а также другие организации, необходимые для транспортировки, хранения и деятельности компании. Однако, хотя мы не можем влиять на ситуацию в отношениях Поставщик и Покупатель, мы должны проанализировать их ситуацию во время кризиса.

Поставщики вынуждены снижать производственные затраты и экономить сырье, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность и стабильность. В результате наблюдается снижение качества продукции, ухудшаются потребительские характеристики, что приводит к росту недовольства среди покупателей.

Механизмы совершенствования управления строительной компанией в условиях стагнации

В нынешних условиях брокерской фирме необходимо активизировать поиск новых поставщиков с приемлемыми товарами и качеством, ценами, активизировать работу на выставках производителей, а также осуществлять поиск в информационных системах отечественных и зарубежных источников.

Усиливая усилия по поиску новых поставщиков, нельзя забывать еще одну ссылку - покупателя. Оказавшись в сложной ситуации, покупатель, естественно, надеется, прежде всего, на устоявшегося брокера, который, как правило, имеет больше информации о рынке товаров и услуг.

Кризисная ситуация требует более тщательного изучения покупателем, введения возможности получения товаров, потребительских качеств и цен от других поставщиков. Помимо предоставления максимальной информации покупателю в случае кризиса, быстрая обратная связь от конечного пользователя является одним из факторов, повышающих конкурентоспособность наших клиентов и, следовательно, статус нашей компании.

В борьбе за выживание компании в случае кризиса ключевым фактором является улучшение внутренней ситуации организации. Наиболее важным в этом случае будет составление высококачественного стратегического плана работы в условиях кризиса и планирование действий по его решению.

Стратегическое планирование станет основой для принятия управленческих решений. Это серия управленческих и управленческих решений, которые должны привести к разработке стратегий адаптации к кризису. Стратегия представляет собой подробный и всеобъемлющий комплексный план, который включает участие всех уровней управления. Таким образом, стратегический план является перспективой фирмы.

Основной задачей руководства в разработке стратегического плана является повышение конкурентоспособности компании, а также выживание бизнеса в условиях кризиса.

Повышение конкурентоспособности бизнеса обеспечивается следующими действиями:

  • Минимизация затрат, снижение цены товара по сравнению с конкурентами;
  • Исследует товары не ниже качества и цены на внутреннем и внешнем рынках как до кризиса;
  • Подбор товаров с индивидуальными показателями для индивидуальных клиентов;
  • Организация объемов и наименований товаров, создание консолидационных складов.

Стратегическое планирование должно включать улучшение маркетинга, надежное прогнозирование спроса и реальных заказов, сбор информации о жалобах потребителей.

Важнейшей задачей при составлении стратегического плана является анализ финансово-экономических условий предприятия с точки зрения финансовых затрат.

Последовательный анализ включает в себя:

1.Цены, по которым товары покупаются на рынке и у поставщика, возможные способы их снижения;

2.Стоимость доставки до склада компании и до конечного покупателя, т.е. логистика;

3.Затраты на хранение товаров, затраты в связи с ухудшением качества товара и потребительские характеристики при хранении, расходы в результате утери или кражи товаров;

4. Затраты, связанные с заработной платой, дальнейшим обучением работников, скоростью текучести кадров.

Другой комплексный стратегический план требует тщательной реализации, которая превратит сотрудников компании в реальные действия для достижения цели: преодоления кризиса. Успешная реализация должна сопровождаться созданием долгосрочных и краткосрочных программ, процедур и правил. Стратегический план должен быть частью координации фирмы.

По мере реализации стратегического плана важно систематически оценивать результаты, чтобы определить точность результатов и определить возникающие проблемы.

Для реализации стратегического плана, который соответствует долгосрочным целям, необходимо разработать краткосрочные планы, которые соответствуют общему плану: это называется тактикой. Тактика была разработана, чтобы улучшить стратегию и работать быстрее.

Если результаты стратегического плана могут быть определены после значительного периода, тактические результаты появляются намного раньше и позволяют качественно контролировать влияние стратегического плана на деятельность компании. Помимо стратегических (долгосрочных) и тактических (краткосрочных) планов, руководство должно начать разработку дополнительных руководящих принципов для правильной оценки результатов планов.

Таким образом, подготовка, грамотная реализация, мониторинг результатов и установление показателей стратегического планирования позволят рассматриваемой компании повысить свою конкурентоспособность на рынке, выжить и успешно развиваться.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1.Наиболее уязвимыми в условиях экономического кризиса являются малые предприятия, в нашем случае брокерская фирма;

2.Чтобы успешно работать в условиях кризиса, необходимо точно определить и оценить факторы внешнего и внутреннего воздействия на конкурентоспособность компании, которую мы рассматриваем;

3.Основным условием выживания компании в условиях кризиса является разработка качественного комплексного стратегического плана, систематическая реализация персоналом в действии, мониторинг результатов и своевременная корректировка плана.

Совершенствование системы управления строительной отраслью в стране

Структурное регулирование и модернизация строительной отрасли в рыночной экономике должны основываться на механизме и системе регуляторов и инструментов, в том числе инвестиционных, финансовых и ценовых, регуляторных и других.

Инструменты регулирования инвестиций включают: стимулирование спроса на государственные инвестиции, развитие всех видов бизнеса, домашних хозяйств, льготных зон кредитования и налогообложения, а также внедрение ускоренных процедур амортизации, включая секторы строительства и промышленного бизнеса. Этот набор инструментов включает защиту прав и интересов кредиторов и инвесторов на государственном уровне и усиление контроля со стороны акционеров за деятельностью строительных и промышленных предприятий.

Финансовые и ценовые регуляторы включают в себя: государственный контроль цен, индексацию цен, создание индексов дефлятора для строительных и монтажных работ, строительные материалы и строительное оборудование, финансовые субсидии.

Новая система ценообразования в Российской Федерации по согласованию с Госстроем России обеспечивает установление государственных базовых прогнозных норм, достаточных для разработки и внедрения новых прогнозных стандартов на региональном и отраслевом уровнях. Разработка этих стандартов осуществляется межведомственными комиссиями, особенно региональными ценовыми центрами в строительстве, которые находятся в ведении администрации учреждений-учредителей Российской Федерации.

Регуляторы обеспечивают государственный контроль через строительные нормы, системы лицензирования, стандартизации и сертификации продукции на всех этапах строительства.

Ослабление государственного регулирования в этих важных областях привело к ухудшению качества строительной продукции, несправедливых градостроительных решений и снижению безопасности эксплуатации объектов.

Целями технического регулирования в строительстве являются выполнение требований Федерального закона № 184-93 о техническом регулировании, который вступил в силу 1 июля 2003 года в отношении базовой реформы системы технического регулирования, стандартизации и сертификации в стране и, следовательно, в строительной отрасли.

Для решения этих проблем предусмотрено следующее:

  • Обязательные технические стандарты определяются только техническими регламентами, принятыми федеральными законами и международными договорами, и, при необходимости, решениями Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации, до принятия федеральных нормативных правовых актов;
  • Федеральные органы исполнительной власти в области технического регулирования издают только нормативные акты в качестве консультативных. Вместо обязательных государственных стандартов должны быть утверждены национальные консультативные стандарты;
  • Нормы, обеспечивающие здоровье и здоровье людей, охрану окружающей среды и имущества являются обязательными;
  • Технические мероприятия должны включать полный список продуктов и процессов, на которые распространяются обязательные требования безопасности, включая разработку, построенные здания и сооружения, строительные процессы, материалы, продукты и оборудование;
  • Установление добровольных консультативных норм для создания условий жизни населения, таких как качество строительства, эксплуатационная пригодность и долговечность зданий и сооружений, энергосбережение;
  • Соблюдать региональные строительные нормы и правила, определяющие обязательные строительные требования в регионах соответствующих учредительных организаций Российской Федерации.

Чтобы устранить эти негативные тенденции, вы должны:

  • При лицензировании проектных, строительных и инженерных изысканий приоритет следует отдавать эффективному взаимодействию с другими контрольными и надзорными органами при проведении комплексных проверок государственных архитекторов, Главгосэкспертизы, Жилищной инспекции и лицензиатов;
  • Эксплуатация инженерной инфраструктуры перечня лицензированных видов деятельности, разработка градостроительной документации и других населенных пунктов, связанных с безопасностью городов и непосредственно населения;
  • Особенно наводнения и наводнения, землетрясения, сельские процессы, оползни, карсты, грязевые потоки, лавины, цунами и т. д. усилить деятельность проектных, инспекционных и строительных организаций, осуществляющих лицензированную деятельность по контролю за деятельностью;
  • Особое внимание следует уделить экономической эффективности, рациональному использованию бюджетных средств, энергосбережению, внедрению передовых технологий, конструкций и материалов до и во время рассмотрения проектной документации;
  • Сертификация строительной продукции организациями, обязательное утверждение которых было утверждено в соответствии с наименованием материалов, изделий и конструкций, от которых зависит безопасность человеческой жизни и окружающей среды. Добровольное подтверждение соответствия производится в соответствующих организациях, работающих по собственным правилам;
  • Обеспечить непрерывность государственного архитектурно-строительного надзора на всех этапах строительства, от обоснования инвестиций до завершения эксплуатации объекта;
  • Повысить эффективность регулирования имущественного потенциала комплекса в интересах строительного сектора и государства;
  • Приведение процедур технической стандартизации, стандартизации и сертификации в соответствие с Федеральным законом «О техническом регулировании».

Система страхования является одним из механизмов государственного регулирования на этапах проектирования, строительства и эксплуатации всех видов недвижимости. Система страхования должна охватывать владение всеми коммерческими предприятиями строительного комплекса: проектными, проектно-изыскательскими, строительно-монтажными организациями, организациями строительных материалов и строительной промышленности и т.д. Одним из источников возмещения ущерба, нанесенного жилищному фонду, должно стать введение обязательного страхового учреждения жилых зданий.

Основным механизмом реализации стратегии является комплекс мер по улучшению инвестиционной активности в строительстве, в том числе:

  • Активизация государственных инвестиций в объекты, позволяющие внедрять новые градостроительные принципы, архитектурно-строительные системы, технологические, планировочные и конструктивные решения;
  • Повышение уровня координации и качества управления инвестициями, реализуемых в рамках целевой инвестиционной программы и федеральных целевых программ, направленных на повышение экономического благосостояния страны и конкурентоспособности строительной продукции;
  • Активное использование механизмов снижения инвестиционных рисков в высокотехнологичных и высокотехнологичных проектах, при государственной поддержке завершающих этапов исследований и разработок и доведении результатов до стадии коммерческого развития;
  • Активизировать развитие инфраструктуры инвестиционного рынка (венчурные фонды, страховые агентства, специализированные информационные агентства и т. д.), создание рынка для инновационных инвестиционных проектов;
  • Разработка механизмов участия государства в нефинансовых инвестициях в форме интеллектуальной собственности;
  • Концентрация государственных банков, государственных инвестиционных компаний на подборе и финансировании их деятельности на основе возврата инвестиционных строительных проектов;
  • Усиление инвестиционной направленности в деятельности на рынке ценных бумаг для улучшения межотраслевого механизма переполнения капитала;
  • Совершенствование и расширение лизинговой деятельности;
  • Обзор существующих механизмов и принципов распределения государственных гарантий по инвестиционным кредитам.

Заключение

Для прогрессивного роста инвестиционной активности, где инновационный компонент является доминирующим в инвестициях, необходимо соблюдать определенные условия комплексного характера.

Темпы роста и регенерации производственного, научного, технического и трудового потенциала, масштабов производства, жилищного строительства и других строительно-производственных отраслей комплекса включают в себя условия сложного характера.

Поощрение инвестиций в основной капитал должно осуществляться путем реализации следующих мер:

  • Разработка экономического механизма включения текущих строительных объектов в объекты строительства;
  • Разработка и реализация мер по стимулированию участия сбережений населения в инвестиционном процессе;
  • Использование возможности некапиталоемкого роста за счет загрузки простаивающих производственных мощностей;
  • Сокращение числа посредников среди инвесторов, производителей и потребителей строительной продукции;
  • Усиление инновационной направленности инвестиционной деятельности;
  • Совершенствование управления акциями в акционерных обществах;
  • Повысить инвестиционную привлекательность бизнеса на основе решения проблемы собственности на землю под зданиями и сооружениями;
  • Государственное регулирование амортизационной политики;
  • Контроль импорта технологий, машин и оборудования при реализации инвестиционных проектов и гибкое государственное регулирование;
  • Создать благоприятные условия для использования корпоративных облигаций в качестве источника привлечения инвестиций;
  • Разработка и внедрение механизмов ипотечного кредитования;

В дополнение к совершенствованию нормативно-правовой базы для развития ипотечных кредитов, необходимо разработать ряд институциональных и финансовых мер, основой которых являются:

  • Создание государственной системы страхования ипотечных рисков в Российской Федерации с целью эффективной защиты участников ипотечного кредитования и обеспечения активного участия страховых компаний на инвестиционном, строительном и ипотечном рынках;
  • Развитие инфраструктуры ипотечного жилищного кредитования - ипотечные агентства, кредитные бюро, институт регистрации и оценки недвижимости, консультационные центры для населения и специализированные учебные центры для организаций - профессиональных участников рынка ипотеки;
  • Обеспечение темпов роста жилищного строительства (до 15 процентов в год) путем предоставления ипотечных кредитов и активизации инвестиционной и строительной деятельности;
  • Повысить эффективность работы жилищных программ, финансируемых из бюджетных средств, путем создания единой процедуры их реализации, в том числе создания информационно-аналитической системы электронного мониторинга жилищного фонда, ипотечного жилищного кредитования и инвестиционно-строительной деятельности;
  • Пенсионный фонд Российской Федерации и гарантии Российской Федерации и внешние займы под залог ипотечных активов;
  • Разработка пропагандистско-обучающей программы по преодолению доминирующих стереотипов, уточнение сущности и целей жилищной политики, механизмов ипотечного кредитования (с участием СМИ).

Поэтому при значительном увеличении инвестиций в жилой комплекс также возникают проблемы в различных сферах этой сферы деятельности. И дальнейшее развитие российской экономики зависит от того, насколько эффективно они решаются.