Механизмы налогово-бюджетного регулирования в региональном развитии

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 01.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме, напишите мне в whatsapp, разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно составлять струтктуру курсовой работы:

 

Структура курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы. Возможно, они вам могут быть полезны:

 

Теории международной торговли и внешнеторговая политика
Проблемы развития экономики Молдавии в постсоветский период
Коммерческая тайна и способы её защиты
Проблема легализации доходов в России

Введение:

Для решения стратегических задач прогрессивного социально-экономического развития каждой нации нация должна использовать эффективную макроэкономическую политику, используя научные основы макроэкономического регулирования российской экономики и проверенные на практике современные механизмы. Надо последовательно следовать. В то же время очень важно обеспечить финансовую стабильность и сбалансированность национальной бюджетной системы путем совершенствования бюджетного процесса и налоговой системы и использования новейших механизмов экономического налогово-бюджетного регулирования.

Роль фискальных регуляторов в развитии национальной экономики и социальной сферы значительно возросла на современном этапе развития рыночных отношений, особенно в период обострения и расширения мирового финансового кризиса.

Экономический рост страны сильно зависит от состояния мировой экономики и состояния мировых товаров, товаров и финансовых рынков. Кроме того, это напрямую зависит от состояния государственного бюджета, гибкости и прозрачности национальной налоговой системы, динамики и объема инвестиций в экономические и социальные расходы, реального сектора национальной банковской системы, экономики и других определяющих факторов, Это тесно связано с качеством и стандартами жизни граждан. Все это влияет на выбор, использование и совершенствование механизма государственного регулирования национальной экономики государством.

Вопрос экономического налогово-бюджетного регулирования является одной из нетронутых тем экономической науки, но ей посвящено достаточное количество научных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов.

Важную роль в развитии теории налогового регулирования играет М. Кейнс. Его работа внесла большой вклад в формирование дискреционной фискальной политики.

Проблема фискального регулирования российской экономики получила научное обоснование и развитие в исследованиях следующих известных российских ученых: Е.В. Бушмина, А.А. Исаева, В.Г. Кнызев, В.В. Седова, В.Т. Пансков, А. Улюкаев, Л. Якобсон, Э. Ясин и другие.

Теоретические основы налогово-бюджетного регулирования. Сущность фискального регулирования в народном хозяйстве

Фискальная (фискальная) политика - мера правительства, которая изменяет государственные расходы, налоги и государственный бюджет, чтобы обеспечить экономический рост при полной занятости, платежном балансе и неинфляционном ВВП (ВНП).

Основными инструментами реализации фискальной политики являются налоговые и бюджетные регуляторы.

Налоговые органы включают установленные виды налогов и платежей, их структуру, налогооблагаемые вопросы, за что они платятся, источники налогов, ставки налогов, льготы, санкции, условия сбора и способы оплаты.

Координаторы бюджета включают уровень государственной централизации средств, отношение федерального или республиканского к местным бюджетам, дефицит бюджета, соотношение государственных бюджетов и внебюджетных фондов, а также бюджетную классификацию статей доходов и расходов.

Фискальная политика подразделяется на дискреционную и недискреционную (автоматическую), в зависимости от механизма, который реагирует на изменения экономической ситуации, механизм ее функции определяется соответствующим образом, а также определяются форма и метод регулирования.

Дискреционная фискальная политика - в результате специальных правительственных решений, направленных на изменение уровня занятости, объема производства, инфляции и платежного баланса, преднамеренных мер государственных расходов, налогов и величины баланса национального бюджета изменить.

 

Недискреционная (автоматическая) фискальная политика - автоматическое изменение этих значений в результате периодических колебаний валового дохода.

Недискреционная фискальная политика означает автоматическое увеличение (уменьшение) чистых налоговых поступлений в государственные бюджеты во время роста (уменьшения) ВНП, что оказывает стабилизирующее влияние на экономику.

Детали финансового регламента и основные методы

В системе методов национального регулирования экономики центральное место занимают экономические методы, в том числе:

  • Методы прямого государственного регулирования;
  • Метод косвенного государственного регулирования;
  • Прямые методы имеют следующую базовую форму;
  • Целевое страновое финансирование (субсидии для компаний, финансирование научных, технологических и экологических программ, финансирование социального сектора);
  • Государственные закупки;
  • Особенности государственного сектора экономики.

Механизмы налогово-бюджетного регулирования в региональном развитии

Косвенный метод имеет следующую базовую форму:

  • Валютное законодательство (учетные ставки, операции с публичными рынками ценных бумаг, установление резервных требований);
  • Финансовые методы (налоговая система, возврат налогов, налоговые льготы);
  • Ускоренная амортизация (норма амортизации, расходы на амортизацию);
  • Внешнеэкономические методы (продвижение экспорта, экспортный кредит, ограничение или привлечение иностранного капитала).

Чистый налоговый доход представляет собой разницу между общим налоговым доходом для бюджета и трансфертом, выплачиваемым правительством.

Дискреционная фискальная политика, направленная на стимулирование валового спроса в период спада, может привести к преднамеренной нехватке бюджета из-за увеличения государственных расходов (например, финансирования программ по созданию новых рабочих мест) и снижения налогов. Таким образом, излишки бюджета намеренно создаются в период восстановления.

Изменение структуры государственных расходов или налоговых ставок требует длительного обсуждения этих мер в Конгрессе, поэтому дискреционная политика правительства связана со значительными внутренними лагами.

Недискреционная фискальная политика автоматически генерирует бюджетные дефициты и излишки в результате действий встроенных стабилизаторов в экономике.

«Встроенный» (автоматический) стабилизатор - это экономический механизм, который работает в режиме саморегулирования и может уменьшить амплитуду периодических колебаний уровня занятости и выпуска без частых изменений государственной экономической политики. Этими стабилизаторами в развитых странах обычно являются схемы государственных трансфертов, включая прогрессивные налоги, страхование по безработице и схемы распределения прибыли. Поскольку эти механизмы «включаются» без прямого вмешательства Конгресса, встроенные стабилизаторы экономики относительно смягчают проблему долгосрочных лагов дискреционной фискальной политики.

Степень встроенной экономической стабильности напрямую зависит от величины периодического бюджетного дефицита и профицита, который выступает в роли автоматического «амортизатора» колебаний совокупного спроса.

Циклический дефицит (профицит) - это дефицит (профицит) в государственном бюджете, возникающий в результате автоматического сокращения (увеличения) налоговых поступлений и увеличения (уменьшения) государственных трансфертов из-за снижения (роста) деловой активности.

Работа «встроенного стабилизатора» описывается следующим образом. На этапе периодического восстановления налоговые скидки увеличиваются автоматически, а трансфертные платежи уменьшаются автоматически. В результате профицит бюджета увеличится, а инфляционный бум будет обуздан. В периоды периодического снижения налоги автоматически снижаются, а трансферты увеличиваются. В результате дефицит бюджета будет увеличиваться, а глубина рецессии будет ограничена из-за относительного увеличения совокупного спроса и производства.

Степень стабилизации дефицита бюджета зависит от того, как он финансируется и может быть использован для увеличения налоговых поступлений в национальный бюджет, выдачи кредитов и выдачи денег.

Если дефицит государственного бюджета будет покрываться за счет выдачи государственных займов, это приведет к повышению рыночных процентных ставок по банкам. И последний рост приводит к росту стоимости кредитов и снижению инвестиций, уменьшая стимулирующий эффект фискальной политики.

Если вы выпускаете деньги для покрытия дефицита государственного бюджета, государство получает дополнительный доход (доход от печатания денег). Если увеличение денежной массы превысит увеличение реального ВНП, среднее будет расти, а средняя цена будет расти. В результате все экономические агенты платят своего рода налог, а часть их доходов перераспределяется в страну через механизм повышения цен.

Однако обратите внимание, что встроенный балласт не устраняет источник периодических колебаний сбалансированного ВНП вокруг его потенциального уровня, а лишь ограничивает величину этих колебаний. Невозможно оценить эффективность мер фискальной политики на основе данных о периодическом дефиците и профиците бюджета. Это связано с тем, что наличие периодического несбалансированного бюджета не может приблизить экономику к полной занятости ресурсов, но может происходить на всех уровнях производства. Таким образом, встроенный экономический стабилизатор в принципе сочетается с дискреционными мерами фискальной политики правительства, направленными на обеспечение полной занятости ресурсов.

Дискреционная фискальная политика в соответствии с фазами экономического цикла либо стимулирует, либо сдерживает.

В краткосрочной перспективе стимул фискальной политики (фискальная экспансия) направлен на преодоление экономического спада и включает увеличение государственных расходов, снижение налогов или комбинацию этих мер. В долгосрочной перспективе снижение налогов может привести к увеличению поставок факторов производства и увеличению экономического потенциала. Реализация этих целей связана с комплексными налоговыми реформами, включающими ограничительную монетарную политику центральных (национальных) банков и оптимизацию структуры государственных расходов.

Ограничения фискальной политики (фискальные ограничения) предназначены для ограничения циклического восстановления экономики и включают сокращение государственных расходов, увеличение налогов или комбинацию этих мер. В краткосрочной перспективе эти меры позволят снизить инфляцию спроса за счет роста безработицы и падения производства. В долгосрочной перспективе растущие налоговые клинги уменьшат совокупные поставки и уменьшат механизмы стагфляции, особенно если государственные расходы сокращаются пропорционально всем бюджетным статьям, а приоритеты не создаются для определения приоритетности государственных инвестиций в инфраструктуру рынка труда. Может послужить основой для развертывания. Долгосрочная стагфляция в условиях неэффективного управления государственными расходами создает предпосылки для разрушения экономического потенциала.

Стабилизирующее влияние налогов и государственных расходов на экономическое развитие обусловлено тем, что они оказывают мультипликативный эффект и напрямую влияют на совокупный спрос, внутреннее производство и занятость. Таким образом, во время рецессии стимулирование государственных расходов будет иметь мультипликативный эффект на потребительские расходы и мультипликативный эффект на инвестиции.

ПДК является тенденцией предельного потребления.

Это указывает на увеличение ВВП в результате увеличения государственных расходов на товары и услуги.

При значительном уровне безработицы государство проводит захватывающую политику в виде снижения налогов. Снижение налогов приводит к увеличению доходов домашних хозяйств, что ведет к росту расходов, что приводит к росту совокупного спроса, цен, объема производства и общего предложения. В результате реальный ВВП растет. Низкие налоги также увеличивают сбережения домохозяйств и увеличивают доходность предпринимательских инвестиций. Это поможет увеличить накопление капитала, увеличить производство, сократить безработицу и увеличить национальное производство. В результате налоги также имеют комический эффект.

Чистый налоговый мультипликатор - это отношение величины изменения валового спроса к величине данного изменения фактического чистого налога. Его абсолютное значение определяется по формуле:

МР налог = МРГ-1.

Подстановка значения множителя стоимости в этой формуле дает следующий результат:

Налог MP = IFA (1-IFA).

Налоги не очень велики по сравнению с государственными расходами, но они влияют на национальное производство. Мультипликаторы налогов меньше мультипликаторов государственных расходов из-за тенденций предельного потребления. Это связано с тем, что государственные расходы являются компонентом общих расходов, а налог является фактором, который влияет только на одну из переменных общих расходов - потребление. Кроме того, если каждая денежная единица, используемая для покупки товаров и услуг, напрямую влияет на рост ВВП, только часть дохода семейного домохозяйства будет увеличивать потребление при одновременном снижении налогов.

Выбор формы и метода государственной стабилизации фискальной политики также зависит от используемой концептуальной модели государственного регулирования. В теории и практике нации с рыночной экономикой выделяются две концептуальные модели: неокейнсианская и неоклассическая.

Неокейнсианская модель государственного регулирования экономики создана на основании теории Кейнса. Он уделяет особое внимание недискреционной фискальной политике и считает, что фискальная политика может амортизировать кризис. Встроенная стабильность проистекает из существования функциональной взаимосвязи между налогами и национальным доходом. Таким образом, сумма чистого собираемого налога изменяется пропорционально стоимости чистых внутренних продуктов (ЧНП). В результате изменения уровня NNP могут привести к автоматическим колебаниям (увеличению или уменьшению) размера налоговых поступлений, а также новым бюджетным дефицитам и профицитам.

Антиинфляционный эффект заключается в том, что по мере роста NNP доходы производителей увеличиваются, а налоговые поступления автоматически увеличиваются. Это со временем сократит потребление, ограничит чрезмерное повышение цен инфляцией и в конечном итоге сократит ЧНП и занятость. Результатом является замедление экономического роста и тенденция к устранению формирования дефицита и профицита в национальном бюджете.

Неоклассическая модель налогообложения основана на теории "сберегательной экономики". Одним из условий, гарантирующих рост сбережений и расширение инвестиционной деятельности, является низкий уровень налогов. Это концепция бюджета А. Лаффера используется. Основной переменной является предельная ставка налога. Таким образом, когда предельная налоговая ставка достигает достаточно высокого уровня, валовые налоговые поступления уменьшаются за счет устранения стимулов для предпринимательских инициатив и расширения производства, сокращения прибыли и ускорения процесса уклонения от уплаты налогов. Снижение предельной налоговой ставки имеет обратный эффект.

Таким образом, неокейнсианцы, как средство проведения политики делового цикла, создали механизм налогового регулирования, основанный на изменении уровня налогов и в течение многих лет восстановления и восстановления, чтобы ограничить деловую активность. Увеличение и поддержание неоклассических сбережений и инвестиций высокого уровня на основе значительных и целевых сокращений налогов на общем уровне и расширение общих налоговых поступлений.

Механизмы реализации национальных экономических налоговых правил

Налогообложение во всех странах основано на общем методологическом подходе, который учитывает платежеспособность населения, налоговые выгоды для экономических стратегических целей, даже распределение налогов между предприятиями, оптимальное налоговое бремя и т. д. Это эффективно, когда оно сформировано. Налоговые стандарты являются важной составляющей государственной налоговой политики. Экономисты называют справедливость (равенство) первым критерием, а эффективность - вторым критерием. Первый критерий основан на том факте, что государственные налоги и их расходы влияют на распределение доходов общества, обременяют одних и приносят пользу другим. В конечном итоге общество стремится справедливо распределить это бремя и выгоды.

Тем не менее, основным налоговым стандартом остается стандарт платежеспособности. Соответственно, налоги должны быть увеличены с увеличением доходов. Это уменьшит любое существенное неравенство с точки зрения. Такая налоговая система называется прогрессивной системой. Напротив, поскольку социальное неравенство увеличивается после уплаты налогов, существует регрессивная налоговая система. Согласно подходу Кейнса, использование налогов в качестве важного инструмента в налогово-бюджетной политике может стимулировать деловую и инвестиционную деятельность, поскольку снижение налогов оставляет гораздо больше, чем снижение налогов на усмотрение предпринимателей.

Государство не ограничивает вмешательство в экономику только изменением налоговых ставок. Цели государственной политики состоят в том, чтобы обеспечить выравнивание доходов граждан, поддержать социально значимые отрасли с помощью субсидий и инвестиций, стимулировать МСП, чистый экспорт и стабилизировать экономику. В связи с этим государство будет нести определенные расходы из государственных финансов.

Необходимо улучшить налогообложение в следующих ключевых областях:

  • Необходимо снизить налоговую нагрузку. Освобождение от налогов при подготовке национального бюджета настолько велико, что до сих пор планировалось примерно половина объема ВНП. Мировой опыт и теоретические разработки, отраженные в форме «кривой Луффера», показывают, что уровень, на котором начинается массовое бегство от налогов, приводит к низким уровням сбора налогов. Кроме того, условия серийного производства были скомпрометированы в результате кризиса корпоративного дефолта;
  • Требуются изменения в структуре налоговых поступлений в связи с постепенным увеличением налоговых уровней физических лиц (доходов и имущества) и уплатой налогов на недвижимость и арендной платы в секторе естественного развития, которые гарантируют увеличение платежей за использование природных ресурсов. Быстрый переход на личные налоговые льготы невозможен. Это связано с тем, что большинство населения с низкими доходами еще не выплачивало такие налоги;
  • Налоговые льготы должны быть уменьшены. В нынешний период глобальной налоговой реформы индивидуализация налоговых льгот превращается в растерянность и коррупцию. Такая персонализация налоговых ставок возможна только при хорошо разработанной и устоявшейся налоговой политике.

Практические основы налогово-бюджетного регулирования РФ. Характеристика российского и зарубежного бюджетного регулирования

Бюджетные правила - это нормативные акты, применяемые вышестоящими государственными органами для выравнивания доходов бюджета на территориях, которые по объективным причинам отстают от социально-экономического развития. Наиболее широко используемый метод в мировой практике - это расчеты между различными уровнями бюджета в форме субсидий, субсидий, предписываемых субсидий (трансфертов) на акционерный капитал, компенсации другим уровням бюджета и взаиморасчетов. Это перераспределить различные средства. Во многих странах (например, в Германии и Австрии) НДС широко используется для бюджетного контроля и временно распределяется между федеральным бюджетом и федеральным бюджетом.

Различают четыре группы методов бюджетного контроля:

  1. Создание и распространение регулирующих потоков доходов - бюджет. Нормативный источник дохода определен (утвержден).
  2. Перераспределение самого источника бюджета.
  3. Предоставить помощь для сокращения бюджета. Приходятся на более высокие бюджетные средства. Методы в этой группе включают в себя: дотации и субсидии.
  4. Займы, выделенные одному бюджету из других бюджетов.
По общепризнанным нормам отчислений из этих доходов вышестоящим территориальным представительным органам власти.

 

Тип налогового регулирования в Соединенных Штатах - фискальный плюрализм или конкурентный федерализм. Конституция США, принятая более 200 лет назад, не регулирует федеральные финансовые дела. На самом деле, штаты имеют те же права в этой области, что и все федеральные. Каждый штат устанавливает свои собственные налоги и организует бюджет, обеспеченный своими собственными доходами. В то же время результаты их усилий соответствующим образом отражаются в потоках капитала, стремясь создать выгоды для привлечения бизнеса.

«Политика равенства» не регулируется Конституцией США. Конгресс имеет право требовать только «общего благосостояния США», которое препятствует прямому перераспределению средств в отдельные штаты. 40% местного бюджета состоит из отчислений из вышестоящих бюджетов. Основным личным налогом является налог на имущество или налог на недвижимость. Муниципалитеты включают муниципалитеты, городские власти, школьные округа и многие другие единицы.

Противодействие американскому опыту - налоговое регулирование Германии. Характерной чертой общей налоговой системы является четкое разделение полномочий между тремя уровнями.

Основной налоговый закон составлен на федеральном уровне, и земля не может изменить ставки и порядок сбора основного налога. Местные органы власти не имеют права собирать налоги, подобные тем, которые взимаются на более высоких уровнях. Местные налоговые законодательные возможности принадлежат только федеральным и штатным. Другими словами, земля не имеет права устанавливать налоги самостоятельно и может только собирать налоги. Текущее финансовое регулирование в Германии - это система, которая перераспределяет ресурсы от более экономически развитых федеральных правительств к менее экономически развитым федеральным землям. Основным критерием перераспределения средств между землями является ее экономический потенциал.

Региональная финансовая система Швейцарии, конечно же, называется Конфедератами (это соответствует официальному статусу страны). На федеральном уровне в основном возлагаются «международные» функции: внешняя политика, внешняя торговля, оборона и смежные финансы. Это означает, что налоговая база на федеральном уровне довольно узкая - это в основном тарифы и много акцизов. Государственная политика выравнивания фактически не реализуется, поэтому существует большая разница в экономическом развитии кантонов.

В России преобладают определенные варианты федерализма - единство, точнее, «отрицание единства» федерализма. В рамках этой «бюджетно-федеральной» модели регион наделен конкретными источниками доходов, обеспечивающими эффективное функционирование органов власти на обоих уровнях. В последние годы наметилась четкая тенденция к централизации средств, сопровождаемая смещением более широкого пакета социальных обязательств перед регионами без адекватной финансовой поддержки. Через некоторое время фискальный федерализм будет преобразован в своего рода бюджетный принцип, и все средства могут быть собраны в федеральных центрах и распределены пропорционально местному населению с учетом их особенностей. Такие механизмы требуют финансирования для обеспечения достойной жизни населения, независимо от того, имеет ли регион собственный значительный источник дохода, и государства должны обеспечивать равные условия для населения в целом. Из-за необходимости содействовать выравниванию его уровень жизни во всех областях может быть более выгодным и справедливым, чем нынешний механизм (вверх).

Фискальное регулирование российской экономики в современных экономических условиях

Бюджетная политика, управление государственным долгом как общенациональная целевая деятельность по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, является одним из основных инструментов национальной экономической политики. Бюджетная политика на следующий год определяется бюджетным посланием Президента Российской Федерации, направленным в Конгресс в начале предыдущего года (до марта).

Потому что наиболее важными областями бюджетной политики являются сбор бюджетных доходов, выполнение бюджетных обязательств, управление бюджетным дефицитом и государственным долгом, оценка эффективности общей бюджетной политики по результатам деятельности правоохранительных органов в этих областях. Динамика ключевых макроэкономических показателей также служит одним из критериев успешности реализованного варианта бюджетной политики, поскольку финансовое положение оказывает очень сильное влияние на реальную экономику.

В качестве критериев эффективности бюджетной политики могут быть предложены следующие критерии:

  • Уровень сбора доходов бюджета, особенно налогов;
  • Уровень выполнения бюджетных обязательств;
  • Размер дефицита бюджета и темп роста государственного долга;
  • Объем ресурсов направляется на пополнение республиканского бюджета;
  • Уровень монетизации дефицита бюджета;
  • Резервы в иностранной валюте используются для финансирования дефицита бюджета;
  • Динамика ВВП;
  • Безработица;
  • Бюджетное законодательство и степень реализации аналогичных актов.

Эффективная государственная бюджетная политика невозможна без быстрого роста социально и технологически ориентированных государственных расходов. Это позволяет государству придать необходимую ориентацию общей промышленной политике и изменить структуру производства с учетом реалий международной конкуренции и ее потребностей. Предполагается наименее консервативный источник компенсации дефицита, традиционно неэффективный первичный доход перераспределяется, и используется агентство внутреннего долга страны.

Регулирующее влияние налогов на экономическую жизнь является многосторонним. Налоговое регулирование в определенных сферах финансово-хозяйственной деятельности отличается от бюджетного регулирования доходов. Исходные условия при выборе метода налогового регулирования должны быть уникальными. Принудительное вмешательство в процессе репликации должно быть экономически целесообразным и сбалансированным.

Налоговое регулирование является одним из наиболее мобильных элементов налогового механизма и находится в сфере государственного налогового управления, в основе которого лежит система экономических мер для оперативного вмешательства в процесс выполнения налоговых обязательств.

Методы налогового регулирования являются неотъемлемой частью научно обоснованной концепции налогообложения и, будучи утвержденными Конгрессом, приобретают характер юридически обязательных правовых норм.

Характер и цель налогового регулирования предопределены функцией налогового регулирования. Следовательно, этот процесс является объективно необходимым, и результат зависит от актуальности метода, используемого для реальной ситуации в экономике. Использование методов налогового регулирования связано со многими несоответствиями, вытекающими из финансовой традиции налогообложения. Налогообложение еще сложнее во времена экономического кризиса. В России налогообложение доходов бюджета 1997 года осуществлялось различными способами, чтобы сбалансировать доходы и расходы бюджета. Различия в методах налогового регулирования предопределяются конкретными налоговыми характеристиками и задачами, стоящими перед разработчиком бюджета. В зависимости от целей и сферы применения налогового законодательства его можно подразделить на три области взаимодействия: налоговые льготы (преференции), санкции и методы бюджетного баланса. Присвоение особого места в налоговой системе методу фискального равновесия описывается его методологическими характеристиками.

Переводы, субсидии, финансирование из государственного бюджета и другие средства позволяют сбалансировать доходы и расходы местного бюджета. Эти методы уже применяются в области бюджетного финансирования или национальных расходов. В настоящее время некоторые налоги относятся к определенным частям бюджетной системы и считаются их собственными налогами (конечный доход), в то время как другие только частично поступают в определенные бюджеты (регулируемый доход). С этой целью Закон о бюджете устанавливает основу (квоту) для налоговых льгот из регулируемых налогов или определяет ставку разницы для ставки единого налога, например ставки налога на прибыль. Соотношение налоговых поступлений к различным уровням бюджета устанавливается в зависимости от характера формируемого бюджета и фискальной политики вышестоящих бюджетов.

В настоящее время в национальных налоговых системах применяются административные меры, а также экономически обоснованные методы уравновешивания экономических интересов. Это связано с налоговыми неплатежами и, по мнению экспертов, по двум причинам:

  1. Терпимость перераспределения действий.
  2. Членство в бартере в результате нарушения денежного обращения, затопления рынков из-за суррогатов и потери государственного контроля над платежными и платежными системами.

В зависимости от того, как это реализовано, налоговая система делится на две взаимосвязанные области. Это налоговые льготы и санкции. Оптимальная комбинация этих подсистем обеспечивает налоговую гибкость и в конечном итоге оказывает влияние на налоговую политику. Текущие корректировки налоговых технологий будут влиять на развитие экономической среды. Налоговые льготы для инвестиционного процесса и внешнеэкономической деятельности могут оказать положительное влияние на общую структуру экономического комплекса страны.

Текущая потребность в корректировке налогов с помощью систем прибыли и санкций определяется динамическим характером процесса тиражирования. Общие экономические реалии обновленной налоговой технологии при принятии законодательства могут существенно отличаться от тех, которые будут развиваться к концу финансового года. Необходим ряд мер налогового регулирования для учета этой ликвидности экономических, социальных и социально-политических отношений. Мировая налоговая практика разработала различные принципы организации налоговых льгот. Основные из них следующие:

  • Налоговые льготы не должны быть изначально избирательными, в зависимости от типа собственности, вида деятельности и субъективной оценки ее значимости лоббистской группой Конгресса;
  • Неэкономическое правоприменение и правоприменение не являются особенностями налоговых льгот. Налоговые льготы, обусловленные внутренним характером, не зависят от характера чисто административных команд приложения;
  • Инвестиционные налоговые кредиты предоставляются только группам плательщиков, которые гарантируют реализацию инвестиционных программ, важных для страны;
  • Применение налоговых льгот не влияет на доходы бюджета или экономические выгоды компаний и частных лиц;
  • Процедуры формирования приоритетного налогового портфеля определяются на уровне страны и утверждаются федеральным законом;
  • На местном уровне применение льгот соответствует структуре, определенной Верховным законом.

Таким образом, налоговое регулирование, осуществляемое через экономически обоснованную систему привилегий, представляет собой взаимозависимый комплекс налоговых преференций для стратегического поведения и создает экономические потери при производстве новых конкурентоспособных продуктов и модернизации технологических процессов. Компенсировать и укреплять основы малого и среднего производства. Наиболее перспективным способом налогообложения является инвестиционный налоговый кредит. Это единственный юридически одобренный метод. Предоставление таких кредитов не меняет основной принцип налогообложения, но в то же время позволяет быстро корректировать инвестиционный процесс.

Социально-политически, и в связи с этим условия финансового и экономического отвлечения препятствуют использованию преимущественно экономических методов регулирования, соответствующих рыночным законам.

Важным условием оптимизации налогового регулирования является сокращение количества индивидуальных льгот. Единственными получателями налоговых преференций являются товаропроизводители, которые предоставляют товары, которые могут конкурировать на мировом рынке.

Сфера налогового регулирования выходит за рамки чисто прагматических мер по нормализации фискальных отношений. Это тоже особая область аналитических исследований. Результаты показывают финансовые и экономические тенденции в разрезе отдельных компаний, отраслей, регионов и всей страны в зависимости от воздействия принятых налоговых условий и наличия в них эквивалентности между финансовыми и регулирующими факторами. Эти исследования также направлены на изменение инфляционной составляющей каждого налога, особенно системы косвенных налогов.

Расчет налога на инфляцию для аналитических целей устанавливает динамику налоговой строгости по налоговым ставкам, которые не изменены законодательством. Фактическая сумма освобождения от налога обычно определяется:

  • Индикатор роста (снижения) инфляции;
  • Займ стоит;
  • Дешевая отечественная валюта;
  • Очевидное увеличение безработицы;
  • Экономический рост замедляется.

Налог на инфляцию определяется путем расчета стоимости объекта, облагаемого налогом по номинальной ставке налога (утвержденной налогом), и того же объекта, облагаемого налогом по фактической ставке налога (объект определяется компонентом инфляции).

Фактическая ставка рассчитывается:

  • Для рублевых займов на основе ставок рефинансирования центрального банка и инфляции, связанной с динамикой цен на промышленные товары;
  • Для кредитов в иностранной валюте - по отношению к стандартным валютным кредитам, привлекаемым под 20% в год, и российской инфляции в иностранной валюте (с учетом динамики колебаний доллара и оптовой промышленности).

Сравнение этих сумм показывает значение налога на инфляцию, и это соотношение - ставка налога на инфляцию. Динамика таких факторов может определить, увеличилось или уменьшилось фактическое налоговое бремя. Эти выводы будут способствовать выбору соответствующих мер государственного регулирования экономики, в том числе налогового законодательства.

Эффективность некоторых мер налогового контроля зависит от уровня общественной и профессиональной осведомленности правительства и государственных служащих. Их осознание необходимости корректировать государственные расходы и сделать их социально полезными только помогает стабилизировать налоговые отношения.

Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  1. В рамках государственного регулирования налоговая система должна не только искать интересы государства на финансовой арене, но и обеспечивать необходимые условия для благополучия всех. Конечная цель налогового регулирования - сбалансировать экономические интересы населения, бизнеса и частных лиц.
  2. Наиболее перспективным способом налогообложения следует считать инвестиционные предпочтения.
  3. Бюджетные дисбалансы в связи с экономическим кризисом объясняются тем, что правительство привлекает больше ресурсов в бюджет путем расширения налоговой базы, повышения налоговых ставок, снижения льгот, расширения колес налогоплательщиков и укрепления репрессивных налоговых систем. Эти меры вовсе не связаны с системой налогового регулирования.
  4. Применение налоговых репрессивных мер является вредной практикой и не должно применяться в странах, в которых произошли политические и экономические изменения. Важнейшим условием оптимизации российской налоговой системы является устранение негативных тенденций налоговой системы.

Заключение

Таким образом, мы можем сделать вывод, что влияние государственных расходов и налогов на экономику противоречиво.

Государство пытается временно втянуть свободные деньги в обращение и путем перераспределения создать оптимальные условия для процесса разведения.

Будучи величайшей экономической реальностью, охватывающей все сферы жизни страны, государственные расходы играют центральную роль в определении структуры потребления, инвестиций и выгод в экономике.

Изменения в государственных расходах и налогах влияют на доходы. Это увеличивает вероятность использования фискальной политики для стабилизации экономики. Когда экономика находится в рецессии, вам может потребоваться снизить налоги или увеличить государственные расходы для увеличения производства. А когда экономика находится на подъеме, необходимо будет повысить налоги и сократить расходы, чтобы вернуть экономику к полной занятости.

Фактически, фискальная политика активно используется для стабилизации экономики. Увеличение государственных расходов и снижение налогов используются, когда экономика должна помочь выйти из кризиса. Если необходимо контролировать чрезмерные повышения, будут реализованы меры по снижению затрат и увеличению налогов.

В настоящее время фискальная политика и бюджет неразделимы. Эта политика является наиболее важным инструментом государственного бюджетирования. С другой стороны, он содержит теоретическую основу и фактически определяет бюджетные расходы.

Благодаря налоговой политике и бюджетному финансированию оно может влиять на различные аспекты управления и способствовать обновлению производственных фондов и максимально быстрому внедрению научно-технических достижений в производство.

Однако не во всех странах существует фискальная политика, которая обеспечивает постоянный приток средств в национальное казначейство. Многим странам, особенно развивающимся, приходится сталкиваться с явлением бюджетного дефицита. В настоящее время вопрос государственного долга очень актуален. Эта проблема особенно остра в некоторых развивающихся странах.

Фискальная политика не всегда успешна. Иногда они имеют неприятные симптомы и могут даже стабилизировать национальную экономику. Иногда это неизбежные болезни роста, и конечный результат приносит пользу.

Всестороннее изучение этой проблемы и правильное использование механизмов фискальной политики обеспечат стабильный экономический рост и потенциал правительств с экономическими рычагами.

Независимо от места и времени вопросы государственного бюджета продолжают иметь значение. Однако правильно сформированная и последовательно реализуемая фискальная политика, в принципе, характеризуется достижением макроэкономической стабильности, фискального баланса и относится к богатому образу жизни всех субъектов государства. Привести к стабильной и сбалансированной без страха.