Маржинализм и теория потребительского поведения

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 13.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по производственной практике:

 

Как написать отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Специфика российского рынка труда
Оценка кризисных ситуаций в сфере производственного потенциала регионов
Особенности налоговой системы в РФ периода 20-21 вв
Международная миграция рабочей силы и ее влияние на экономику России

 

Введение:

 

В течение жизни человек должен есть, одеваться, защищать себя от неблагоприятных погодных условий, сопротивляться и поддерживать организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные потребности. этого Человеческие потребности практически ненасытны, потому что всегда есть ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд и капитал. Следовательно, существует экономический выбор - необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, который наилучшим образом отвечает их собственным потребностям. Человеческие потребности удовлетворяются за счет использования различных товаров и ресурсов.

Ограниченный источник денежных доходов может быть распределен между текущим и будущим потреблением; между товарами длительного пользования и краткосрочным потреблением, между небольшими количествами дорогих и большими количествами дешевых товаров.

Вопросы, поднятые в этой теме, имеют большое практическое значение для каждого отдельного человека или группы людей в форме потребителей или производителей, а также для всего мирового сообщества как системы. экономика.

Маржинализм и его сущность

История маргинальной теории

Появление теории, основой стоимости не труда, а полезности, потому что «маржинализм» сформировался как экономический тренд во 2-м веке, вызванный В конце столетия на Западе и в Соединенных Штатах произошла хаотическая экономика, возникшая в результате полного государственного переворота в сфере промышленного капитализма и конкуренции. Сильные рыночные отношения в стране и между они, в связи с углублением процесса разделения труда, привлекли внимание современников ценой, ролью денег, кодексом поведения объектов рынка. Эти вопросы подлежат Основное исследование маргинальных людей.

Первым на пути к этой концепции является критика исторического подхода. декларирование несоответствия политической и экономической экономики, требующее изучения экономических законов, с национальной спецификой, эффективности абстрактной логики исследования.

Одной из определяющих характеристик маргинализма является идеологическая нейтральность. С точки зрения сторонников, развитие классического периода - это отсутствие профессионализма. Теория была раскрыта персонажами, журналисты познакомили с ней политиков и прессу. были заключены в тюрьму доктриной.

Маргинализм, экономическая теория, которая объясняет процессы и явления от ограниченных ценностей. действовать как предельные издержки, производительность. Ultimate является первым в работе экономистов и математиков. К ним относятся ученые: экономист Антуан, автор книги о математических принципах богатства. «Герман Иоганн фон - его труд был работой государства в сельском хозяйстве» и Госсен, который написал «Развитие закона обмена и результаты общественного правления, наконец, книгу« Теория » экономики Великобритании.

В то время как основными причинами маргинализма может быть желание ученых-экономистов преодолеть теоретический кризис, их желание является новым для его современной школы экономики. основано на школьной критике, которая абсолютизирует метод в изучении явлений.

 

  1. Тезис о нейтральности экономической замены термина «экономика»
  2. Изменение определения экономической теории: исследование внутреннего производства капитала, исследование распределения неисторических ресурсов;
  3. Статический анализ к экономическому, статическому статическому существованию в капиталистическом
  4. Признание сферы перед сферой означает приверженность концепции;
  5. экономическое объяснение

Представители одалживают некоторые классические школы. Особенности классики и следующим образом:

  1. Понятие теории как науки;
  2. Принцип выражения понятия «экономический метод или приоритет»;
  3. недооценивать деньги;
  4. Политика либерализма.

Маржинализм и теория потребительского поведения

Маргиналисты утверждают необходимость экономических законов. Этот основной метод позволяет подтвердить связь с рикардианством. Обращаясь к тем, кто находится на обочине (особенно в Кембридже), их также называют «неоклассическими домами». Популярные неоклассические дома и дополнительные дома:

  1. Принципы оптимизации;
  2. Психология;
  3. Используйте аналитику.

Маргинализм в первую очередь направлен на теорию К. Маркса, на теорию труда классических школ. Центральный экономический анализ является одним из наиболее ценных терминов, поэтому центральный экономический анализ, следовательно, не полезен. Центральный экономический анализ, так что это не пользовательская полезность. Это заменяет трудовую ценность теорией полезности.

Маргинализм, вследствие некоторого несовершенства их работ, преуспел в экономической науке о потреблении и спросе, импульсе для дальнейших исследований рынка.

Редкие проблемы, ресурсы, экономическая и поведенческая экономика и многое другое вышли на орбиту и были приняты в экономике.

маргинальные нео

Методологическое руководство ведет к выявлению проблем, насколько это возможно, из идеологических тем, не связанных с интересами. Таким образом, разумное распределение ресурсов было объявлено.

Поэтому редкий принцип очень важен в методологии. Теоретически, было введено ограниченное, фиксированное предложение других товаров, и, следовательно, ограниченное распространение природы подразумевает, что человек не только дарит природные подарки готовым продуктам, Тогда отношения и степень считаются начальными. Инсайдеры настаивают на обмене (потреблении) продукции, легко устраняя выгоды, получаемые от. По логике владельцев, в том числе и производителя, части нет; Это одни и те же продавцы, производители и потребители. Политическая классика связывает поведенческую логику актеров с их классом, а границы поднимают их до субъективных психологических принципов поведения. При подходе выяснилось, что хозяйствующие субъекты нейтральны в интересах общественного мнения, а отдельные субъекты (основные) действуют в своих интересах. Другими словами, деловые люди стремятся извлечь личную прибыль. Взаимодействие многих хозяйствующих субъектов со своими интересами формирует экономическую жизнь. Самая важная тема для тех, кто в кулуарах, это не экономические факты, а мнение деловых людей об этих вещах.

Внимание представителей - это вопрос стоимости товаров - их обмена. Эти маргиналисты с теорией предельной полезности решили объяснить свою взаимодополняемость и, следовательно, при объяснении фактора полезности очень редки. Позже теоретики также освоили области экономической теории распределения доходов производства, но ядро ​​и модель экономических подходов стали точной предельной полезностью.

аутсайдеры этой теории противоположны классической школе. они вывели стоимость из издержек производства, в производственных зонах, и это определило его сторону предложения. «Те, кто в стороне, переходят к спросу», главная ценность оценок. хорошо. Распределение и стать частью теории несколько - оригинальный прорыв был именно в области потребительского выбора.

полагая, что с точки зрения издержек производства, выгоды являются субъективными, чтобы измерить их не столько, сколько объективный капитал или, хотя обменные курсы каким-то образом сравниваются с их пределами, Основатель маргинализма в случаях, рассматриваемых (прямо и в целом), прямо измеряется. Школа Кембриджа А., в прямом рассмотрении, невозможна, утверждая, что коммунальные услуги могут быть измерены в деньгах для их соответствующих выгод. В случае коммунальных услуг, подведите итоги. Также определите полезность пользы. Если в утилитах A, B и C используются следующие изображения: A> B> C, сравните разницу с ними: A-B меньше, чем B - C. Это называется и последователи Его называют основными членами.

Противник - первый из них В. Парето, опроверг непосредственное измерение каждого товара. больше, чем они думают, человек находится в их нисходящем порядке. но измерения гаджета не могут быть определены, а гаджет невозможен. Подход - это называется - превалирует в следующей теории пределов.

Наиболее важным преимуществом классической теории стоимости является то, что ее классическая теория описывает происхождение свободных товаров и не распространяется на мир. Теория ограничений описывает субъективность почти всех, в том числе и тех, кто не обменивается, а от своих владельцев. Более того, теория полезности - это не только обменный курс, но и теоретический анализ языка), пригодный для применения в других вопросах.

Обратите внимание, что экономика учитывает взаимодействие отдельных экономик. Изучение его предельных законов основано на экономическом поведении субъекта в процессе экономического поведения субъекта в процессе и на рынке. Это возможность использовать методы, особенно функциональные связи с изучаемыми факторами, зависимостью спроса от цен, других товаров, потребителей; Поэтому понятие функции (предельная эластичность спроса, факторы доходности. Конкретный математический анализ границ был разработан экономистами.

Исследователи утверждают, что, в отличие от представителей университетов, из-за ключевых теорий, которые они включают в определение богатства наций и распределение доходов социальных классов, максимально эффективное распределение данных и ресурсов. Тем не менее, правильнее будет сказать, что цели побочных действий более точны, а предпосылка эффективных ресурсов непреднамеренно становится основой прибыли. Кроме того, он отличается следующими характеристиками с другими особенностями.

  1. индивидуализм. Вопреки подходу смертников и тех, кто мыслит категориями, такими как класс, на полях метода индивидуализма, они объясняют социальное поведение (в школе). экономическая комбинация) всего общества маргиналами, такими как атомщики.
  2. Подход. Побочные эффекты не динамичны, но меняется статическая экономическая система, не архитектура, не экономика, а то, как она есть. Изменения и динамика в теоретической системе как ряд статических состояний называются сравнениями. и система, от людей, преследующих их интересы, не разрушается.
  3. Подход. Маргиналистов нелегко исследовать, а именно равновесие против краткосрочных экономических переменных.
  4. Экономическая рациональность. Индивидуум, если он у него по наиболее выгодным данным с возможными альтернативами, то оптимален. Маргиналисты попытаются ответить: «Как бы это было построено, если бы оно было построено. Поэтому неслучайно, что боковые линии являются необходимым условием для хозяйствующих субъектов функций. Цель: для потребителей и прибыль для (компаний).
  5. Окончательный анализ. Положение в аналитическом маргинализме занимают величины, характеризующие единичное или небольшое увеличение дохода, труд, из которого себя называют. С практической точки зрения, с помощью количества, максимизация цели была конкретизирована, если добавление единицы промышленных товаров не является общим уровнем или прибылью, исходным состоянием. является оптимальным и
  6. Принцип максимизации понимается как экономическое задание на условном экстремальном и дифференциальном исчислении и математические инструменты.

Основываясь на этих принципах, маргиналисты имеют общую теоретическую основу, охватывающую экономические части.

До сих пор во многих школах питательной средой и основой современной экономики являются ориентация маргинализма на исследовательский подход, способность идентифицировать модели многих моделей, за пределами конца специфической истории 19 и начала 20 веков.

Пограничная школа

Австрийская школа, созданная в 19 веке, стала ранней школой. Она есть: Карл; Бём-Баверк, Фредерик. Представитель этого отказывается от определения труда. К товарам относится термин материалов и коммунальных услуг, которые определяют стоимость. Для определения предельной полезности была введена. Теория маргинальной школы, теория субъективности, полезной психологии товаров. Маргинализм - это воспитательное поведение.

Согласно Менгеру, продукт на рынке определяется не суммой затрат (то есть предельной полезностью, он определяет предельный продукт, полезность единиц товара, которые зависят от полезности. Это предельная полезность от 2 факторов:

  1. чем выше уровень полезности, тем выше потребление, тем выше рейтинг продукта и, следовательно, выше уровень полезности товара.
  2. от редкости товара зависимость обратная, то есть цена - если выгода увеличивается и наоборот - имеет мало выгоды). Однако, если предложение увеличивается с интенсивностью потребления, тогда полезность товара приходит отсюда - если первый товар удовлетворяет важную жизнь индивида, то конечный продукт соответствует важной жизни. торжественно решили прошлую жизнь.

Предел считается крайней ценностью в материальном богатстве. Объективная ценность австрийской школы средняя, ​​на рынке много субъективного спроса и предложения.

Австрийская школа также включает в себя Ф. Визера, название теории затрат, в соответствии с ограниченными производственными ресурсами, и, следовательно, используется вместо этого. от альтернативного использования до компенсации. этой теории не производство, а форма компенсации за их другое использование. Категории затрат субъективны и конечны.

Австрийская школа не создает теоретические цены, но из-за субъективности появится модель рынка

Экстремальное расширение производства. Существует теория производства, которая является рациональной, прибыльной, прибыльной, возникающей.

И школа на обочине.

Его основатель, Уильям Джевон, который создал конусообразную утилиту, сказал, что его предмет больше, чем важность товаров, желал меньше всего остального. С точки зрения он обдумал и обменял. Поэтому он предложил концепцию двойной товарной биржи, которая не могла бы подходить для конкурентного обмена на рынке).

Лозанна Маргинализм.

Проблемой общего равновесия является профессор Лозанны, швейцарский экономист Л. Вальрас (1834–1910), основатель математической школы.

В своем исследовании политики или чисто социальной теории (1874) он полностью решил условия равновесия спроса и использования математики. То есть он разработал общую экономику, которая отражает рынок и рынок элементов, и цена факторов может быть определена одновременно (а не чередоваться между предшественниками себя опознал сразу). В закрытой математике все участники делятся на 2 группы: 1) факторы производства труда и капитала);

Участник обращается за помощью к людям, которыми он владеет.

Последователь Вальраса V Парето (1848–1923) отказался от концепций и полезности другой лозаннской школы, заменив этот метод математическим методом, то есть он имеет количественные характеристики. субъективной полезности) с приоритетом.

В. Парето, стабильность определяется условием, называемым Парето.

заключается в оптимальных экономических ресурсах и выгодах для максимальной эффективности. Парето - это состояние равновесия (то есть оптимальное распределение для улучшения ситуации обмена объектами, так что это не положение по крайней мере остальных.

Результаты включают следующее:

  • критерием является не сумма, а максимальная выгода каждого человека в соответствии с денежными и экономическими возможностями;
  • производство чего-то, что не вызывает другого истощения, называется парето;
  • экономическое равновесие является необходимым условием для оптимизации. И оптимальным является отклонение, из которого достигается увеличение одних выгод и уменьшение других.

Масштаб маргинализма.

John American School, которая использовала ограниченные ценности для решения проблемы «общественного дохода».

Основой ценового закона Кларка является то, что наценки могут использоваться в качестве опции для школьных пограничных служб. Но в отличие от американских ученых, это не группа клиентов, которые дают оценку (преимущества), они ценят гаджеты в определенном продукте. И на этом он показывает много полезных товаров. Наконец, рынок оценивает максимальный ранг нескольких групп, создавая цену товара.

Джон К формулирует законы производительности и законы производительности.

В конкретной производительности он имеет 3 говорящих фактора и показывает, что 4 производственных фактора (капитал, труд и предприниматель, каждый фактор) характеризуются производительностью, так что каждый конкретный фактор имеет Отдельная часть в производной, эксплуатации и присвоении имущества. в модели с точки зрения нет прибыли. Это только с точки зрения, то есть, когда предприниматель является новатором и получает расходы, слова и доходы от.

Концепция распределения заключается в том, что она основана не на стоимости, а на принципе эффективности элементов, их вклада в продукт. «Цена» Кларка определяется увеличением производства с использованием этого фактора.

Реализация элементов по принципу каждого дополнительного фактора рассчитывается дополнительным элементом (границей) без учета факторов этого процесса. Предел каждого фактора соответствует значению предельного продукта, коэффициенту определенного предела, от правила уменьшения каждого элемента).

Основные предпосылки теории потребительского

Природа потребительского поведения

Анализ их потребностей и потребностей и цен начал представление теории получения имен (маргинальные - маргинальные). Изредка маргинализм превращался в методологический элемент науки. Маржинальный анализ способствует рыночным механизмам, условиям рыночных особенностей рынка

Одним из маргинализма является рациональное поведение в рыночной экономике, экономист.

Согласно этому принципу процессы происходят во взаимодействии субъектов, оптимизируя себя. Однако, признавая различную деятельность субъекта, никто, сам субъект, дает свое точное действие. Маргинализм часто является субъективной экономической мыслью.

Другим важным принципом в методологии маржинализма является нехватка ресурсов. Это предположение о фиксированной стоимости и, следовательно, производство.

Теория поведения и потребностей представляет собой сочетание отношений и регулярности, которыми руководствуется человек и формулирует свой собственный план для различных выгод, в то же время отвечая полностью. необходимо.

 

Наиболее важные потребительские поведения личного учета и предпочтения, учетные способности, т. е. И уровень рынка Теория потребителей и спроса исходит из предположения об этих

Чтобы ваш доход соответствовал различным потребностям, у вас должна быть общая основа для их сравнения. В качестве основы в конце c. «Утилита» была принята.

вещи, которые появляются в таком активе, что она в хорошем состоянии и входит в круг лиц.

Все потребители в конечном итоге стремятся максимизировать полезность, которую они могут извлечь из своего дохода. Ориентация на отдельных людей и цели, основанные исключительно на их вкусах и интересах, сравнение различных министерств или структур для оценки их полезности и того, что способствует выполнению задачи в максимально возможной степени.

Удовлетворенность потребительской тематикой. Различают общее и полезное.

Общая полезность - это удовлетворение, объект получает из общей суммы товара. Это общая полезность количества хороших единиц.

Общее количество утилит, использованных определенной единицей времени для агрегирования.

Потребление любого (ограниченное потребление имеет свою полезность, каждая часть потребления оказывается ниже, чем предыдущая. Следовательно, кривая общей полезности увеличивается. В точке А спрос на рыбу Поскольку полезность насыщения полностью насыщена, полезность увеличивается, а затем начинает снижаться. Обычно она полезна для большинства абсолютных выгод, однако некоторые выгоды не приводят к полноте, и люди будут увеличивать свое потребление. ,

Полезность (MU) - это увеличение полезности i-го в результате увеличения его на единицу. Математическая граница - это коэффициент общей полезности для этого потребления. Кроме того, значение полезности равно углу наклона, нарисованному на любой кривой графика. 1.

Диаграмма полезности имеет наклон, поэтому полезность деталей расходуется после спуска. Когда человек насыщается, достигая своего максимального уровня, гаджет становится равным нулю. Эта хорошая потребность была удовлетворена.

Таким образом, сокращение объясняется снижением спроса и отражается на графике в зависимости от наклона линии электропередачи и постепенного наклона общей полезности. человек, который владеет большим количеством, дополнительным товаром меньшей стоимости.

Потребители в современных условиях.

Рассмотрим факторы, влияющие на потребление в современности

Традиционные потребители.

Постоянно становясь традиционным, автоматическим, без ежедневного поведения в автоматическом режиме, экономит немало нервов, время и не рано при покупке. Товар, его приобретение по привычке. В модели действия можно пропустить небольшие цены: сила больше, чем рассчитывается.

Действие срывается из-за повышения цен, у которого у людей нет средств для поддержания привычного потребления. Столкнувшись с тем, чтобы удовлетворить свой традиционный образ жизни, он - разумная модель

Действие инструмента.

действие направлено на удовлетворение основных потребностей, не может быть неудовлетворен. Нужно бронировать заранее: человек не с объективными потребностями организма, а со своими о них не объективно, а по-своему

Вся потребность считается основной, которую нельзя упустить. При покупке товаров первой необходимости колебания, которые не превышают способности людей, не влияют на их потребление. В случае, если объяснение звучит так: они не могут его сохранить.

Поведение потребителей в условиях инфляции.

Инфляция является характеристикой экономики всех стран. Это в корне меняет правила обмена и влияет на поведение.

Естественным следствием является бегство денег от инфляции, превращение их в стабильную валюту. Поэтому валюта имеет средства платежа на территории, функцию сбережений и т. д. В условиях инфляции существует большой спрос на золото и ювелирные изделия, используемые как средство накопления и от инфляции.

Потребители ирригации

Необоснованное поведение разумно. Если для первого характерны цели с формулировкой сознательного плана, основанного на расчете возможных достижений, то необоснованное поведение невозможно. В ней психология только косвенно с трезвым расчетом. Также является одним из источников иррациональности

Появление мотивируется какими-то первыми, усталостью, голодом, опьянением, бессонницей или психическим шоком; психология, такая как крайняя неуверенность, самоотверженность, неизбежная опасность, доверчивые лидеры.

Одна из самых нелогичных форм - наркомания, наркомания.

Для наркомании характерны непреодолимые наркотики, вызывающие возбуждение в дозах, использующие в системе наркотические средства, вызывающие потребность в дозе. В основе наркомании лежит вещество, вызывающее зависимость. В результате возникло физиологическое недовольство, вызвавшее физику.

Наркоман, который ведет себя как потребитель: он может знать, что продукт вреден для здоровья и опасен для жизни, но это может быть человеческая сила, чтобы не использовать его. используйте это. И в лабиринте иди туда.

Ричард из Оксфордского университета - пятилетнее явление, которое он «увлекает покупками». По оценкам, только у одного из пятидесяти человек есть шопоголик. По их мнению, шоппинг действительно полон людей, а шоппинг для них - выход из их проблем.

Потребительская ценность.

Для потребителей цена достойная уважения. И мы к этому готовы. В этих случаях это инструмент государственного потребления.

На протяжении веков товары богатых обществ теряли свое качество, которое нельзя сравнивать с товарами, используемыми населением. Однако в двадцатом веке. Я узнал, как массово производить товары с тем же уровнем качества (по их мнению, в прошлом продукты были богаты только. Экономическая целесообразность потребления была открыта и для более широкого класса) В мире показных потребителей c И затем постепенно ломается мысль о том, что одежда должна иметь не массу из-за сложности производства, а из-за задачи: узнаваемые цены дизайна. Решение очень простое. простота: бренд перемещается из одежды внутри, где, конечно, люди, дорогие товары никогда не узнаются, они платят только два или три раза, что означает, что товар дорогой. Тем не менее, это убедительно с точки зрения фермера: 150-200 долларов, не изнашивайте их. с генетической дырка. Все в лучшем случае изношенные, чем их износ, поэтому сервис фирменных онлайн и вещи не отличаются.

Для богатых, любимых людей, ценных для этих людей, он действует как масса отрезанных от ее приобретения. С точки зрения качества, это может быть то же самое, и продается в доме соседа по гораздо более высокой цене. Однако, что может случиться с представителями низших людей, это вредит тем, кто принадлежит к социальным монополиям. уникальный порядок, но он только делает людей в кругу, которые стоит использовать, не только теплыми, красивыми, но также имеет функцию указания положения в обществе и закрытия общества, от людей, находящихся ниже. социально

Заключение

Поэтому, исследуя эту тему, мы можем сделать вывод, что потребители, как коллективного, так и конечного потребления и услуг для определенных нужд. их потребности, начиная с выбора типов товаров, которые соответствуют их потребностям, значительных потребителей в соответствии с их возрастом, образованием и критериями дохода, а также их вкусами и много факторов о потреблении этого другого продукта. К ним относятся культурные, личные и психологические. Кроме того, на покупателей влияют четыре основных фактора: мотивация, ассимиляция и мнение. В большинстве компаний эти элементы невозможны, но информация может быть фактором, который заинтересовывает покупателей в том или ином и разрабатывает программы и элементы.

Основными подходами, объясненными для потребителей, являются кривые предельной полезности и безразличия.

Любая компания должна регулярно изучать свое удовлетворение. Не следует ожидать, что придут несчастные люди и что-то не для них. У компании должна быть система представления информации для потребителей, тогда она будет знать, работает ли она и что нужно улучшить.

Появление теории поведения связано с работой маржиналистов, одним из принципов маргинализма, принципа экономической теории потребления, которая изучает каждое министерство и модель. формируется, ориентируется на каждого человека и совершает разное потребление, руководствуясь собственным уровнем удовлетворенности уровнем удовлетворенности с хорошим увеличением). Чтобы быть полезным, я использую количественные и качественные теории. Количественные коммунальные услуги основаны на их способности сравнивать выгоды на основе их полезности, измеряемой в единицах. Качественный не означает абсолютный, но полезность отзывов, приоритет отображения

система предпочтений, описанная с апатией. Именно здесь баллы за такой набор указывают на то, что выбор комплекта не имеет значения. Выбор одного из товаров имеет предельную норму

При написании произведения изучаются модели потребления, в том числе влияние экономики на поведение потребителей.

Поэтому в данной статье рассматриваются теория поведения, ее основные и практические применения.