Маркетинг: необходимость, сущность, основы

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 18.04.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно соблюдать объём и составлять правильную струткуру курсовой работы по ГОСТ:

 

Объем и структура курсовой работы по ГОСТ


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Взаимосвязь экономической и военной безопасности России
Рыночная власть: понятие и формы проявления
Предпринимательская деятельность и её субъекты
Налоги и их функции


Введение:

В современном сложном мире нужно понимать маркетинг. Я занимаюсь маркетингом, чтобы продавать автомобили, находить работу, собирать деньги на благотворительность и продвигать идеи. Вы должны знать, что такое рынок, кто будет действовать на рынке, как он работает и каков его спрос.

Вы должны понимать маркетинг, свою роль потребителя и свою роль гражданина. Кто-то постоянно пытается что-то продать нам, поэтому мы должны быть в состоянии понять правильный маркетинговый подход. Обладая знаниями в области маркетинга, вы можете быть умнее как покупатель при покупке зубной пасты, замороженной пиццы, персональных компьютеров и новых автомобилей.

Маркетинг является одной из основных областей для профессиональных маркетологов, таких как продавцы, розничные продавцы, рекламные работники, маркетологи и менеджеры новых продуктов и брендовых товаров. Им нужно знать, как описать рынок и поделить его на сегменты.

Способ оценки потребностей, требований и предпочтений потребителей на целевом рынке.

Как разработать и протестировать продукцию с требуемыми потребительскими характеристиками для этого рынка. Как донести ценную идею товара до потребителей через цену. Как выбрать квалифицированного посредника, чтобы продукт был широко доступен и хорошо представлен. Как продвигать и продвигать товар, чтобы потребители знали и хотели его купить. Профессиональные лидеры рынка, несомненно, должны обладать обширными знаниями и навыками.

Маркетинг признается все более важной областью деловой активности, поскольку он связан с пониманием и определением требований клиентов и направлением ресурсов компании для удовлетворения этих потребностей. В результате быстрых изменений в мировой экономике в 1980-х и 1990-х годах. Маркетинг стал важнее, сложнее и интереснее. Независимо от области работы вам необходимо решать вопросы, которые прямо или по диагонали связаны с маркетингом. Эти вопросы могут касаться как международных, так и внутренних рынков.

Понятие и сущность маркетинга

Суть маркетинга

Основной проблемой, связанной с маркетингом, является то, что он предлагает, возможность обеспечить успешную и прибыльную работу на конкурентном рынке. Еще один более важный вопрос - это преимущества, которые он приносит клиентам (потребителям), и проблемы, которые он может решить.

Главное в маркетинге - это сложность решения потребительских и рыночных проблем, когда вся деятельность производителя объединена в единый «технический» процесс.

Поскольку маркетинг направлен на будущее, крайне важно не только знать текущую рыночную ситуацию, но и прогнозировать, как рынок будет развиваться в будущем. Поэтому важны как краткосрочные, так и средне- и долгосрочные прогнозы. Прогнозирующий маркетинг разработал проверенные методы для выполнения таких задач.

Маркетинг учит, как сочетать наиболее полные соображения о потребностях и потребностях клиентов с ориентированными на клиента влияниями на благо производителей.

По словам Питера Друкера, одного из ведущих теоретиков управления: «Цель маркетинга - устранить необходимость в маркетинговых усилиях.

Цель состоит в том, чтобы очень хорошо понять клиента, чтобы убедиться, что продукт или услуга соответствуют последнему и могут продавать себя».

Определение маркетинга следующее: маркетинг - это комплексная система организаций, занимающихся производством и маркетингом, которая обеспечивает максимальное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей определенных групп клиентов на всем рынке, и на этом основывается устойчивая прибыль и конкуренция. Сосредоточьтесь на получении вышеуказанного преимущества.

Чтобы уточнить это определение, мы рассмотрим концепции потребностей, потребностей, запросов, товаров, обменов, транзакций и рынков.

Первая идея, лежащая в основе маркетинга, - это идея потребностей человека. Определите ваши потребности следующим образом: Это требует ощущения нехватки того, что чувствуют люди.

Маркетинг: необходимость, сущность, основы

Потребности людей разнообразны и сложны. Основные физиологические потребности в еде, одежде, тепле и безопасности: социальные потребности в духовной близости, влиянии и привязанности. Личные потребности в знаниях и самовыражении. Эти потребности являются первым компонентом человеческой сущности.

Если потребности не удовлетворены, человек оказывается в невыгодном положении и чувствует себя несчастным. И чем больше это имеет для него смысла, тем больше он испытывает. Недовольные люди делают одну из двух вещей. Он ищет объект, который может удовлетворить его потребности, или пытается стереть его.

Вторая и первая идея маркетинга - это идея потребностей человека. Это принимает определенную форму в зависимости от культурного уровня человека и личности. Потребности представлены объектами, которые могут удовлетворить потребности таким образом, который специфичен для конкретной социокультурной структуры.

С развитием общества потребности членов возрастают. Люди сталкиваются с растущим числом предметов, вызывающих любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают целенаправленные действия, чтобы стимулировать их желание иметь собственные товары. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и потребностями людей. Этот продукт рекламируется как средство для удовлетворения одной или нескольких конкретных потребностей. Маркетинговые диаграммы не создают потребности, они уже существуют.

Потребности людей практически безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограничены. Таким образом, можно было бы выбрать те продукты, которые приносили бы ему максимальное удовлетворение в его финансовых возможностях.

Запросы должны быть усилены покупательной способностью.

Компания смогла запланировать производство на следующий год, исходя из общих требований предыдущего года. Это именно то, что планируется для производства в странах с централизованно планируемой экономикой. Однако индикатор индикатора запроса недостаточно надежен. Люди устали от того, что в настоящее время используется, и ищут разнообразия для разнообразия. Изменение в выборе может быть результатом изменения цены или уровня дохода. К. Ланкастер указывает на то, что товары на самом деле являются коллекцией имущества, и люди выбирают товары, которые предлагают лучшую выгоду за деньги. Учитывая конкретную потребность и ресурсы, выберите продукт, обладающий набором свойств, который обеспечивает максимальное удовлетворение по определенной цене.

Человеческие потребности, потребности и требования подразумевают наличие продуктов, которые их удовлетворяют. Определите продукт следующим образом: продукт - это все, что может удовлетворить ваши потребности или потребности и предлагается рынку для привлечения внимания, покупки, использования или потребления. Конкретный продукт и конкретная потребность человека могут быть представлены в форме круга, и способность продукта удовлетворять эту потребность указывается в терминах степени комбинации. Продукт A не удовлетворяет потребностям X, продукт B частично удовлетворяет его, а продукт B полностью его удовлетворяет. В этом случае продукт B называется «идеальным продуктом».

Производители могут быть очень успешными, если их продукция полностью соответствует ожиданиям потребителей. Мораль заключается в том, что производители должны искать потребителей, которых они хотят продать, находить их потребности и создавать продукты, которые полностью отвечают этим потребностям.

Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Продукт может вызвать все, что может предоставить услугу. Удовлетворить ваши потребности. В дополнение к продуктам и услугам, это люди, места, организации, виды деятельности, идеи и т. д. Кроме того, если использование термина «продукт» кажется неестественным, его можно заменить другим «удовлетворением потребности», «средством компенсации» или «предложением». Все эти слова имеют особую ценность для разных людей.

Маркетинг имеет место, когда люди решают удовлетворить свои потребности и потребности посредством обменов. Акт предложения чего-то в обмен на кого-то и получения желаемого объекта от кого-то. Обмен является одним из четырех способов, которыми люди могут получить желаемый товар.

Из четырех способов удовлетворения ваших потребностей (самодостаточность, отлучение от груди, подкуп, обмен) наибольшее преимущество имеет обмен. При нем люди не должны ущемлять права других и не должны полагаться на чужую благотворительность. Им не нужно производить основные предметы самостоятельно, независимо от того, знают ли они, как это сделать. Вы можете сосредоточиться на создании хорошо продуманных производств и обменять их на необходимые предметы, созданные другими. В результате общий объем производства товаров в обществе увеличился.

Особенность заключается в том, что в результате обмена все участники выиграют (или, по крайней мере, не пострадают), потому что все участники могут свободно отклонить или принять предложение.

Когда обмен является основной концепцией маркетинга как научной дисциплины, основной единицей измерения в области маркетинга является торговля.

Коммерческий обмен стоимостью между двумя транзакциями. Сделки включают в себя:

  1. Как минимум два ценных объекта.
  2. Согласованные условия для реализации.
  3. Согласованные сроки завершения.
  4. Согласованные места. Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законом.

Транзакции следует отличать от простых переводов. При пересылке сторона A передает объект стороне B, но вместо этого ничего не получает. Денежные переводы связаны с подарками, грантами, благотворительными мероприятиями, а также являются формами обмена. Делая перевод, лидеры рынка пытаются получить ответ на конкретное предложение. Эта реакция не эквивалентна «покупке» или «коммерческому обмену». Маркетинг состоит из действий, которые выполняются для достижения желаемого отклика целевой аудитории любым способом, связанным с объектом, услугой или идеей.

Маркетинговые принципы, цели и задачи

Характер маркетинга, его концептуальные правила определяют основные принципы маркетинга. Эти принципы подчеркивают ключевые и наиболее характерные особенности маркетинга. Набор цитируемых принципов может расширяться или сокращаться, но основной (первый) принцип - четкая ориентация на клиента - всегда существует в любой их комбинации. Именно этот принцип в конечном итоге определяет внешний вид других принципов маркетинга, которые зависят от него. «Вторичный» принцип. Кроме того, ориентация на потребителя не подразумевает пассивного поиска маркетинга для нужд потребителя. По уважительной причине маркетинг может претендовать на то, чтобы «создавать» или, скорее, формировать потребителей.

Маркетинговые цели могут быть сгруппированы в следующие группы:

  1. Ориентация на рынок, т.е. достижение рыночных результатов (увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление позиций конкурентов на рынке и т. д).
  2. Соответствующий маркетинг (формирование благоприятного имиджа компании, достижение высокой удовлетворенности клиентов, повышение прибыльности маркетинговой деятельности и т.д).
  3. Структурные и административные (например, придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности, сосредоточение на достижении более сложных и новых стратегических целей).
  4. Предложения (стимулы, цены, политика обслуживания и т. д).
  5. Управление (в настоящее время управление стратегией и финансовой деятельностью).

Эти цели:

  1. Достижимо.
  2. Измеримый, понятный (усваиваемый).
  3. Оцениваемый.
  4. Фокус мобилизации.

Кроме того, маркетинговые цели должны:

  1. В соответствии с целями и задачами всей компании.
  2. Под надзором должностных лиц, ответственных за ответственность и достижения.
  3. «Привязан» к конкретной, точно указанной дате.
  4. Обеспечить моральные и материальные стимулы для достижения.

Маркетинговые потребности

Показаны основные области применения маркетинга. В каждой области вы можете выделить свои компоненты. Например, маркетинг потребительских товаров включает в себя отдельные однородные группы чувствительных к маркетингу товаров (одежда, обувь, телевизор, автомобили) с целью определенных взаимодействий «продукт-покупатель». Во «вторичных» и смежных областях он был создан, произведен, рекламирован, предоставлен и сформировал свой имидж.

Основы маркетинговой деятельности

Основные направления маркетинга

Процесс управления маркетингом - это механизм взаимодействия маркетинговой организации с потребителями. Задача менеджера по маркетингу - инициировать и контролировать эту деятельность. Во-первых, маркетинговая организация определяет потребности потребителя. Затем разработайте и внедрите маркетинговую стратегию для удовлетворения этих потребностей. Наконец, проанализируйте реакцию потребителей, чтобы определить, насколько хорошо удовлетворяются ваши потребности.

Первая задача менеджера по маркетингу - получить информацию о потребностях потребителей.

После сбора этой информации компания может начать разработку продуктов и разработку маркетинговых стратегий, направленных на удовлетворение этих потребностей.

Потребности потребителей часто выявляются в ходе открытых дискуссий с небольшими исследовательскими группами потребителей. Этот метод называется интервью с целевой группой.

После определения потребностей потребителей определите, какие группы потребителей испытывают эту потребность и какой целевой рынок. Целевые рынки - это сегменты рынка, на которых компания предлагает товары или услуги. Компании не могут охватить каждый сегмент рынка, поэтому им необходимо сосредоточиться на одном или нескольких сегментах. Компании определяют целевые сегменты, выявляя потребителей с общими потребностями, определяя их характеристики и оценивая вероятность покупки продукта компанией.

Вторая функция управления маркетингом - разработка и внедрение маркетинговых стратегий.

Маркетинговые стратегии - это средство, с помощью которого предприятия влияют на потребителей. Маркетинговая стратегия выглядит следующим образом:

  1. Разработка продуктов, отвечающих потребностям потребителей.
  2. Позиционирование товара в целевом сегменте.
  3. Разработка эффективного маркетингового комплекса.
  4. Разрабатывать продукты, которые отвечают потребностям потребителей.

Компании продолжают разрабатывать новые продукты и производить существующие продукты для удовлетворения потребностей потребителей. Вам нужны новые продукты, чтобы получать постоянную прибыль. Новые продукты возможны только при эффективном процессе разработки. Такие процессы включают в себя выявление потребностей потребителей, генерацию новых идей, разработку продуктов, некоторое время тестирование на отдельных рынках, установление спроса на эти продукты и, в конечном итоге, их распространение по всей стране. Вам нужен механизм для продажи.

Позиционирование продукта для целевых рынков

Целевой рынок должен быть проинформирован о преимуществах новых и существующих продуктов. Основным преимуществом продукта, о котором необходимо сообщить, является его позиционирование. Позиционирование продукта - это способ информировать потребителей о преимуществах и особенностях продукта.

Разработайте эффективный маркетинговый комплекс.

Компаниям необходимо разработать маркетинговый пакет. Набор маркетинговых стратегий, которые побуждают потребителей покупать товары и услуги. Этот комплекс часто называют четырьмя «П» маркетинга: товар (товар), продвижение (продвижение), цена (цена), местоположение (местоположение).

Продукты комплекса маркетинга обеспечивают соответствие их характеристик потребностям потребителей. Рекламные акции обеспечивают передачу информации посредством рекламы, личных продаж и рекламных акций, а также подчеркивают способность продуктов удовлетворять потребности потребителей. Размещение или распространение означает, что продукт находится в нужном месте в нужное время, чтобы удовлетворить потребности потребителя, и что цена установлена ​​на уровне, который отражает ценность продукта для потребителя. вы. Всего четыре «P» сформированы в единый интегрированный план, определяемый позиционированием продукта (см. Рисунок 8).

Третья функция управления маркетингом - оценка реакции клиента. Доля рынка - это стоимость того, что покупатель приобретает продукт этой марки, и это процент от общей стоимости всех брендов в этой группе продуктов.

Данные о продажах и доле рынка не полностью отражают успех вашей маркетинговой стратегии. Предприятия должны знать отношение своих клиентов к своим продуктам и продуктам своих конкурентов, свою реакцию на предлагаемые новые продукты, свое восприятие рекламы и свою готовность покупать продукты. Компании получают этот тип информации через тестирование продукта и исследования потребителей. Эти исследования преследуют две цели. Во-первых, определите реакцию потребителей на новые продукты и маркетинговые стратегии до их реализации. Во-вторых, определить реакцию потребителя на новый продукт после того, как он был выпущен на рынок.

В качестве маркетинговой функции мы сосредоточились на товарной стратегии. Но есть еще один аспект - маркетинговая стратегия компании. Целью корпоративной стратегии является определение всего спектра продуктов, предлагаемых компанией, и, следовательно, сферы деятельности компании. Корпоративная стратегия намного шире, чем стратегия продукта. Это связано с тем, что корпоративная стратегия может определять общее направление деятельности компании и отвечать на вопросы о том, развивать ли новый бизнес или ликвидировать неэффективный бизнес.

Торговля и ее виды

Развитые экономики характеризуются сложными торговыми сетями между людьми и нациями и сильно зависят от специализации и сложного разделения труда.

В нашей экономической системе могут потребоваться годы, чтобы получить образование и профессию. Например, требуется 14 лет, чтобы стать сертифицированным нейрохирургом. Столица и земля также узкоспециализированы. Например, земля особенная в Калифорнии и Франции. Например, некоторые из них зарезервированы для виноградников, и на их выращивание ушли десятилетия. Компьютерная программа, которая помогла автору написать этот текст, создавалась более десяти лет, но ее нельзя использовать для управления большим количеством нефтеперерабатывающих заводов и операций. Одним из наиболее ярких случаев специализации является пример специализированных компьютерных чипов, которые управляют автомобилями и повышают эффективность.

Благодаря значительным экспертным знаниям, существует сложная розничная сеть, которая связывает текущую направленность со страной. Только несколько человек производят один готовый продукт и создают лишь небольшую часть того, что они потребляют. Вы можете обучать некоторым предметам из школьного расписания, убирать монеты с парковочных счетчиков и извлекать генетический материал дрозофилы. В обмен на эту профессиональную работу вы получите достаточный доход, чтобы покупать товары со всего мира.

Идея торговой прибыли является одной из центральных вещей экономики. Разные люди и страны стремятся специализироваться в конкретных областях и добровольно обменивать то, что они производят, на то, что им нужно. Япония увеличивает свою производительность, специализируясь на производстве таких товаров, как автомобили и бытовая техника. Мы экспортируем большое количество продукции для оплаты импорта сырья. В отличие от Японии, страны, которые внедрили стратегию самообеспечения, обнаружили, что она не работает. Торговля обогащает все нации и повышает уровень жизни для всех.

Сделайте следующие обобщения: Экономики развитых стран вовлечены в специализацию и разделение труда, что повышает производительность использования ресурсов. В этом случае люди и государство будут добровольно обменивать специализированные товары и услуги на другие выгоды, значительно расширяя сферу потребления, увеличивая его объем и тем самым повышая уровень жизни каждого человека.

Характеристика развития маркетинга в Российской Федерации

Процесс политических и экономических преобразований в России многогранен и противоречив. И одним из самых заметных достижений является переход к обществу, открытому для внешнего мира. Интернационализация экономической и социальной жизни происходит в нашей стране резко и неравномерно, поистине судорожно, особым, зачастую болезненным образом, затрагивая как новые возможности, так и проблемы и угрозы. вы.

Необходимость быстрой адаптации к новым реалиям вызывает у многих людей, которые не совсем к этому готовы, так называемый «культурный шок».

Но, как показывает опыт многих стран, будь то иностранный, международный, продукт, информация или деловой партнер, превращение в повседневную жизнь - это действительно революция. Она имеет индивидуальность. Участие в международном сообществе не только приведет к фундаментальным изменениям в производстве и потреблении, но также существенно изменит наше мышление о современном мире, поднимет и поставит новые вопросы и в конечном итоге приведет к новому миру. Требует зрения, действий, квалификации и знаний.

Согласно условиям централизованно планируемой системы, и слово, и понятие «маркетинг» идеологически запрещены и, если они упоминаются, подвергаются резкой негативной оценке: подчинение и управление монополией малого и среднего капитала.

Россия воочию увидела, что такое маркетинг, и испытала маркетинговую программу «кроссовки». Программа была экстенсивно разработана и реализована всемирно известной компанией Mars. В 1993 году компания, принадлежащая семье Марс, заняла третье место в мире по богатству и владеет недвижимостью на 14 миллиардов долларов в результате конкуренции в ближневосточном журнале Ideas and Finances. Сорок лет Марс завоевал мировой рынок, основываясь на концепции питательных, высококалорийных продуктов. Это воплощено шоколадной плиткой "Марс". Сначала он не видел всего, что пришло к нам в Россию, но напоминало кусок мыла в простой бумажной упаковке. Однако он воспринимался не как лакомство, а как полноценная, высококалорийная еда. Это было включено в ежедневное распределение британских солдат. Ко времени «завоевания» России частная компания Mars Incorporated превратилась в настоящую империю с огромными заводами в Соединенных Штатах, Европе и Великобритании, а также в Гонконге, Японии и Австралии.

Первые тестовые процедуры на российском рынке были проведены дочерней компанией Master Foods в конце 80-х и начале 90-х годов. Рубли не были конвертируемыми, рынок шоколада еще не родился, а объем продаж не зависел от спроса и рекламы. Сладкий батончик предлагался небольшими партиями, и глава компании Джон Скиннер лично доставил коробки в магазин. В Елисеевском и Новоарбатском набор из четырех конфет (Mars, Snickers, Milky Way, Twix) был продан за 5 рублей, но доллар уже стоил 20 рублей.

Начало маркетинговой программы Mars было рекламной кампанией с кроссовками, впервые показанной по советскому телевидению на итальянском чемпионате мира 1990 года. Миллионы бывших советских людей хотели испытать сатисскую моду сразу. Поэтому «Мастер Фудс» наняла 26 коммерческих дистрибьюторов и назначила трех официальных дистрибьюторов в Москве. По словам Сергея Коптева, директора рекламного агентства DMV, в стране нет городов, которые Сникерс не охватывал бы. Масса пришла в студию красноречиво в ответ на объявление с просьбой отправить рэпера из-под съеденных сникерсов для участия в популярной лотерее, где были заказаны билеты на чемпионат мира. Вес брутто достигает 16 тонн. Письмо с оберткой.

Но Марс не только о шоколаде. Вслед за ними на российский рынок вышел набор картофельного пюре, риса, соуса на щиколотке, кошек и собак. Сегодня в подмосковном Ступино было построено три компании для производства знаменитой продукции. Среди них компания Mars вложила 100 миллионов долларов. Производственная мощность трех заводов составляет 150 000 наименований продукции в год. Все они выполнены в соответствии со стандартами EEC с использованием экологически чистых технологий. На заводе работают тысячи местных жителей. Марс преподает уроки из маркетинговых программ, которые поддерживают неизменные правила маркетинга.

Мы создаем и продаем то, что нам нужно, а не то, что нам нужно или что удобно для производства. Если еще не доступно, создайте его. Эта заповедь полностью соответствует определению маркетинга, предложенному ведущими экспертами. Некоторые из этих определений даны, чтобы прояснить природу и причины появления маркетинга.

Первый из них принадлежит Ф. Котлеру, автору популярного учебника «Основы маркетинга»: «Маркетинг - это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей и желаний путем обмена». «Маркетинг-управление управляемыми потребностями». Следовательно, Ф. По словам Котлера, суть маркетинга ограничивается управлением управляемыми потребностями.

Следующие определения принадлежат Ассоциации маркетологов (AMA). «Маркетинг - это предпринимательская деятельность, связанная с планированием передачи товаров и услуг от производителей к потребителям».

Наконец, В. Видная фигура Данилова-Даниеляна предлагает интересное определение. «... все предметы в этой области являются своего рода проекцией предпринимательской активности на ось рынка».

Эти три определения включают три основных условия, необходимых для широкого распространения маркетинга на российском рынке.

Первым условием является наличие полноценного потребительского рынка, где поставки товаров и услуг всегда превышают спрос. В России это нелегкая задача. Тот факт, что большое количество специфических товаров на большом количестве прилавков, которые были полностью опорожнены в последнее время, не обязательно создает единый потребительский рынок, соединяющий все части России и за рубежом, - это одно. Мало того, что пять рынков фактически появились и функционировали из тоталитарной экономической системы, которая основывалась на отрицании любых рыночных отношений в стране. Прежде всего, это так называемый «белый» или официально признанный рынок, на котором работники получают заработную плату, покупая товары через государственные или кооперативные торговые сети. Противоположным является «черный» рынок, созданный подпольной теневой экономикой, которая является незаконной и, по их словам, получила нетрудовые доходы. «Розовый» рынок-особенный. Дистрибьюторы, которые позволяют политическим партиям и государственной номенклатуре получать бюрократические привилегии в виде смехотворно низких цен на высококачественные товары и услуги. Его близнецы - "серые" рынки. Другими словами, мы торгуем редкими товарами по низким ценам на основе принципа обслуживания «ты-я-я-ты», то есть услуги. Самым независимым был когда-то так называемый «зеленый» рынок, колхозный кооператив, который еще не был полностью захвачен преступными группировками. Это был самый честный рынок, где продавцы и покупатели могли легко договариваться.

С началом экономических преобразований в России эти пять рынков были не только несуществующими, но и странным образом переплетены друг с другом. Маркетинг. Поэтому одной из главных проблем экономической реформы в России является необходимость рассмотреть возможность создания единого потребительского рынка, связывающего все регионы страны и соседние страны вместо существующего конгломерата пяти старых рынков.

Вторым условием существования и объективной необходимости российского маркетинга является: по словам Смита, рынок - это создание внутренней системы малого и среднего предпринимательства, особенно тех, которые работают непосредственно на потребительском рынке, поскольку люди являются естественными регуляторами, которые действуют в личных и корыстных целях. Большинство людей решают проблему. Исходя из личной мотивации, покупатели действуют осторожно и осторожно на рынке, ища информацию о доступных продуктах и ​​производителях, чтобы купить нужный продукт на условиях, которые являются наилучшими для них. В конкурентной среде продавцы, которые могут требовать высокие цены на некачественные товары и услуги, будут ориентироваться на основное требование современного рынка - высокое качество по низким ценам и устанавливать приемлемое соотношение. Все это поднимает отечественных предпринимателей на новые высоты, выступая в качестве новаторов в развитии рынков и производственных технологий, разработке конкурентоспособных продуктов, создании новых отраслей и профессий и изучении перспективных факторов успеха для общества.

Предпринимательство является безусловной ценностью для общества, потому что оно производит:

  1. Значительный личный интерес к предприятию и ожидаемые результаты.
  2. Быстрое удовлетворение разнообразных потребностей клиентов путем расширения и углубления рынка и открытия новых сегментов с помощью маркетинговых стратегий, которые являются предпосылкой для успешной предпринимательской деятельности на рынке.
  3. Принимаясь за все виды деятельности, предприниматели могут максимально использовать ресурсы общества и удовлетворять потребности населения при минимальных социальных затратах.

Российские потребители ждут отечественных предпринимателей, способных создать и насытить российский рынок. Тем не менее, существующая реальность до сих пор давала мало надежды на ее быстрое появление. Реформы, начатые в январе 1992 года, не способствовали созданию конкурентной среды, и либерализация цен и внешняя торговля были оставлены исключительно. Жесткая кредитно-денежная политика, удушение налогов - федеральное, республиканское и местное - берут 80-90% прибыли. Кредитные ставки центрального банка и коммерческих банков стали абсурдными. Первые зачатки предпринимательства в промышленном, строительном и сервисном секторах были не в состоянии противостоять таким суровым условиям и начали быстро кончаться. Общество ждет новой реформы, побуждает развивать предпринимательство. Особенно для малых предприятий, которые могут создавать рабочие места и насыщать рынок отечественными продуктами, которые вполне конкурентоспособны как на западе, так и на востоке.

Третьим условием широкого распространения маркетинга является рождение технологий производства и соответствующих рыночных технологий, которые создают проекцию предпринимательства на ось рынка. В этой ситуации напомним высказывание известного американского менеджера Питера Друкера. Знайте продукт, цену, которую нужно заплатить, и где и когда вам нужен этот продукт. Маркетинг должен влиять на дизайн, планирование, производство, экономический анализ, рекламу, дистрибуцию, маркетинг и доставку продуктов.

Формирование потребительского рынка, разработка и внедрение владельцев крупного и малого бизнеса, производственных и рыночных технологий - вот объективные потребности для осуществления промышленной и коммерческой деятельности как на уровне предприятий, так и на местном, национальном и зарубежных рынках. Условие, которое приносит.

В связи с этим вопросы актуальны. Какие конкретные преимущества дает маркетинг индивидуальным предпринимателям и предприятиям:

  1. Маркетинг обеспечивает постоянный поиск, исследование, формирование новых потребностей и средств их удовлетворения, а также вовлечение объективно.
  2. Содействовать внедрению инновационных процессов, генерировать ноу-хау в технологии производства и стимулировать продажу товаров на рынке потребителям.
  3. Для функционирования и выживания компании, являющейся компанией с рыночной экономикой, необходимо обеспечить "корпоративную разведку армии" в условиях "все на всех".
  4. Служить ключевым элементом управления и регулирования экономических отношений на микроуровне.
  5. Сформировать информационную базу для формирования корпоративных функций и их предложения и маркетинговых стратегий.
  6. На макроэкономическом уровне установите взаимосвязь между процессами производства и потребления.

Маркетинг вводит новые элементы в корпоративную производственную и коммерческую деятельность в форме деловых отношений и даже имеет свой собственный язык и терминологию. В результате маркетологи по всему миру используют жаргон для разработки рекламной привлекательности во время переговоров, которые являются важной частью маркетинговых усилий с точки зрения объема и стоимости. Все продукты аудио и видео техники называются «коричневые товары», бытовая техника - «бытовая техника», все виды масел - «желтый жир», шоколад - «счетные линии» и так далее.

Маркетинг - это современная концепция управления рынком, без учета основного принципа, что организация внутреннего рынка невозможна.

Маркетинг влияет на жизнь каждого из нас каждый день нашей жизни. Это процесс, с помощью которого люди разрабатывают продукты и услуги, которые обеспечивают уровень жизни. Маркетинг включает в себя различные виды деятельности, такие как маркетинговые исследования, разработка продукта, распространение, ценообразование, реклама и личные продажи. Многие путают маркетинг и коммерческий маркетинг, но на самом деле направлены на выявление, обслуживание и удовлетворение потребностей потребителей в решении задач, стоящих перед организациями. Объединяет несколько видов деятельности. Маркетинг начинается задолго до продажи и продолжается задолго до продажи.

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и потребностей посредством обмена. Ключевые понятия в области маркетинга: потребности, потребности, запросы, товары, биржи, торги, рынки.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, реализация и мониторинг мероприятий, направленных на установление, расширение и поддержание выгодных обменов с целевыми клиентами для достижения конкретных целей организации. Маркетологи должны иметь возможность полностью влиять на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не соответствовать желанию компании.

Управление маркетингом может осуществляться с точки зрения пяти различных подходов. Поскольку концепция улучшения производства утверждает, что потребители предпочитают доступные продукты для низких целей, задача управления заключается в повышении экономической эффективности производства и снижении цен. Концепция улучшения продукта основана на том факте, что потребители предпочитают высококачественные продукты и не требует значительных усилий для стимулирования продаж. Концепция активизации коммерческих усилий основана на том факте, что продукты организации не закупаются в достаточных количествах, если потребители не поощряются к этому благодаря значительным маркетинговым и рекламным усилиям. Концепция маркетинга основана на утверждении о том, что компания посредством исследований выявляет потребности и требования точно отображаемого целевого рынка и обеспечивает их удовлетворительность. Концепция социального этнического маркетинга провозглашает способность обеспечивать удовлетворенность потребителей и долгосрочное благополучие потребителей и общества в целом в качестве ключей к достижению организационных целей.

Заключение

Маркетинг также предлагает ограничить стоимость приложения в зависимости от качества продукта. Нет смысла тратить деньги на маркетинг из-за низкого качества. Высококачественные продукты и соответствующий имидж компании обеспечивают высокую прибыль при относительно низких маркетинговых затратах (около 6% от продаж). Кроме того, во многих случаях эти расходы значительно возрастают, а прибыль увеличивается незначительно. Обычно нерационально вкладывать в маркетинг в среднем 11% или более от общей стоимости продажи.

В области предпринимательства интерес к этой деятельности растет, так как все больше международных организаций осознают, как маркетинг способствовал успешному выходу на рынок.

Реальная маркетинговая деятельность оказывает огромное влияние на покупателей, продавцов и тех, кто действует как граждане. Цель состоит в том, чтобы достичь максимально возможного потребления, максимизировать удовлетворенность потребителей, предоставить потребителям максимально широкий выбор и максимизировать качество их жизни. Многие считают, что цель состоит в том, чтобы точно улучшить качество жизни, а средства для ее достижения - применить концепцию социального и этического маркетинга.

Это все возможно благодаря маркетинговой системе. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором могли мечтать наши предшественники.