Манипуляция на выборах при демократии по фильму «Плутовство»

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 03.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему "жизнь":

 

Как написать эссе на тему "жизнь"

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Плохой закон как чистое право
Определение победителя конкурса с использованием нестоимостных критериев оценки
Европейское направление внешней политики Николая I
Крымская война 1853-1856 гг. и Парижский конгресс

Введение:

В современном мире особенно интересно заглянуть за кулисы политической активности, и возможность следовать за политической элитой редка. Создатель фильма «Плутовство» дал нам такую ​​возможность, пытаясь показать нам политические блюда изнутри. В фильме Барри Левинсона «Хвост виляет собакой» показана попытка удержать старых лидеров у власти с помощью специальных приемов, влияющих на общественное мнение.

В преддверии президентских выборов в СМИ разразился скандал о том, что действующий президент будет преследовать молодых дельтапланов, и рейтинг президента резко упал. Чтобы отвлечь внимание людей от обсуждения морального характера главы государства США, группа людей, утвержденная президентом Конрадом Брином, направляется к кинопродюсеру Стэнли Моцу, чтобы проводить время с президентом, общаясь друг с другом. Придумайте совместные усилия, чтобы придумать серию историй, которые вращаются вокруг. Сначала в прессу ходят слухи о несуществующем бомбардировщике и неминуемом вторжении в Албанию, а затем снимается видео бегущей албанской девушки, нанятой американской актрисой. И как только люди начали объединяться в патриотическом порыве против несуществующих албанских террористов, война внезапно закончилась, после чего герой заговорил о захваченных пленниках, сходстве со старыми песнями, первой связке праздников. Приходится придумывать. Все эти хитроумные мероприятия радикально изменят общественное мнение и обеспечат победу президента в избирательной кампании.

Фильм «Плутовство или хвост виляет собакой» можно назвать пророчеством. Потому что он предсказал не только шумный сексуальный скандал из-за появления Билла Клинтона, тогдашнего президента Моники Руински, но и войну в Югославии, которая началась в 1999 году.

На мой взгляд, этот фильм - настоящий учебник по манипулированию общественным сознанием. В этом произведении кинематографического искусства вы увидите практически все виды управления информацией и основные способы формирования предложений общественного мнения, убеждения и подражания. Основными средствами формирования общественного мнения в фильме были СМИ, устная пропаганда и политическое подстрекательство.

Во-первых, чтобы отвлечь внимание публики, нужно сосредоточиться на неожиданных, скандальных или тревожных новостях. Конрад Брин выбирает объекты, которые привлекают внимание людей. Это маленькая победная война, которая существует только в умах СМИ и граждан. На данном этапе телевидение и печатная работа как средство формирования общественного мнения. Все основные новостные газеты и все официальные каналы транслируют новости о том, что президент США отложил рассмотрение официальных сообщений об албанских бомбардировщиках B3 в Китае. Жители немедленно проглатывают приманку, и внимание зрителей и читателей переключается с скандального приключения президента на албанскую войну. Но для этой новости достаточно нескольких дней.

Шумиха вокруг войны стихает, тем более что ближайшие враги ЦРУ и президент президента проводят свои собственные расследования и всячески пытаются противостоять этим фактам.

Кроме того, чтобы повысить успех и убедить людей в достоверности войны, Стэнли Моц предлагает снять эксклюзивную историю «из Албании». На самом деле, война - это шоу-бизнес, и все, что вам нужно для ее продвижения, - это песня, несколько историй и интервью. Видео транслируется по телевидению и редактируется от начала до конца. Бедная албанская девочка с котенком бежит из опустошенной деревни. Цель достигнута - тема войны вдохновлена ​​умами людей, ее активно продвигают, и люди заняты албанскими вопросами. Новости о девушках-скаутах можно найти на странице 12 газеты. Рейтинг президента повышается.

Тем временем они придумали первую группу албанских национальных праздников, чтобы сформировать позитивный имидж президента и еще больше усилить интерес к войне. По задумке, девушка и бабушка встретились с президентом, на встрече которого ребенок должен был дать ему много пшеницы, и в это время шел дождь, поэтому президент снял плащ и пожилую женщину. Вы должны бросить это осторожно на свое плечо. Этот жест вызывает положительные эмоции и общественное признание.

Но под давлением ЦРУ президент объявил мир с Албанией. Теперь вам нужно начать все сначала. Идея изобрести героя «Албанской войны» зародилась. Он стал сержантом Уильямом Башманом и был пленником албанских террористов. Обращение президента транслировалось в СМИ, где он публично пообещал вернуть солдат на родину. Специально для этого обращения Стэнли Моц пишет вдохновляющую речь для президента. Это должно, по его мнению, ускорить формирование позитивной внешности. Люди активно сочувствуют сержанту Башману и возлагают большие надежды на президента. В то же время родилась идея записи народной песни 30-х годов. По какой-то причине это очень точно вписывается в текущую ситуацию и является почти гимном. Название штрафа старая обувь совпадает с прозвищем солдата Башмана. Песня входит в Библиотеку Конгресса самым удивительным образом, откуда она напрямую попадает на радиостанцию. В этот момент слепая вера людей проявляется наиболее отчетливо.

В конце концов, жители не только верят в эту далекую песню 30-х годов, но и едят, чтобы вспомнить слова песни. Тем временем, чтобы привлечь внимание общественности к внешности Башмана, Брин и Моц стремились имитировать общественную инициативу и разбрасывать старые ботинки на деревьях в знак поддержки солдат-пленников. На следующий день люди подобрали эстафету и подражали друг другу (и, фактически, даже президентским людям), забросали весь город обувью. Поэтому легенды и песни о бедных солдатах выполняли свои функции. Люди объединяются с общими чувствами и верят, что смелое правительство США делает все возможное, чтобы освободить несчастных военнопленных.

Чтобы люди в конечном итоге поверили в президента, они должны выполнить свои обещания и вернуть солдат на родину. Но настоящий Башман - это сумасшедший насильник, убитый простым крестьянином из Алабамы. Лучший способ для героя вернуться домой - вернуть мертвых. Башман возвращается домой и устраивает великолепные похороны. Это транслируется по телевидению. Тот факт, что солдат погиб, уже не важен для народа, главное, что обещание президента было выполнено, а смерть - просто трагическая ситуация.

В результате ряд инструментов управления общественным мнением, таких как телевидение, печать, радио и музыка, изменили мнение населения. В результате его репутация взлетела до небес.

Манипуляция на выборах при демократии по фильму «Плутовство»

Возвращаясь к названию фильма «Плутовство или хвост виляет собакой», нужно понять, что такое хвост и что такое собака. Слоган на фотографии гласит: «Если хвост умнее собаки, он потрясет его». Эта же фраза повторяется в начале фильма. Однако, увидев обман, возникает желание убрать «лозунг» из слогана. Соединенные Штаты являются демократическим государством, и, как вы знаете, основным принципом демократии являются люди, являющиеся источником всей власти. Он (люди) - в контексте фильма, который мы рассматриваем, единственное жизненное существо - собака. В то же время пиар-служба президента, наименьшая структура общества, живущего по его закону, играет роль хвоста (хотя и несколько преувеличенного) в этом фильме. Теоретически, люди - это сила, которая контролирует все. То есть собака виляет хвостом. Но мошенничество ясно показывает зрителям, что именно хвост действительно трясет собаку, маленькую группу, держащую в руках все нити социального управления.

Заключение

Фактически, «Wag the Dog» (оригинал «Wag the Dog») оказался термином для американских политических стратегов. Политтехнологи полностью освоили приемы обмана и изучили социальную психологию. Играя с коллективистскими и патриотическими чувствами людей, манипулируя их сознанием, они превращаются в марионеток в больших политических играх. Люди говорят о том, что они показывают, и думают о том, что они говорят. Кажется, что все сами пришли к этому и чувствуют это сами, но на самом деле многие думают и чувствуют к ним.

Трагедия фильма в том, что мы почти не как не можем использовать опыт , перенятый из описанной в нем истории. Большинство новостей , что поставляет нам телевидение , газеты , радио и даже интернет, не всегда могут быть проверены лично. Митинги в какой-то отдаленной стране, могут быть сняты на киностудии , а главные герои событий или могут вообще не существовать , или исполняются актерами. Ну а сама концепция «Вилять собакой» будет работать вечно.