Манипулирование информацией при принятии коллективных решений

Содержание:

  1. Понятие и смыл манипуляции
  2. Типы операций в вашей организации
  3. Механизмы работы с манипуляциями
  4. Правила использования манипуляторов
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 21.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять отчёт по педагогической практике:

 

Как правильно оформлять отчет по педагогической практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Посткейнсианские и неокейнсианские теории: сравнительный анализ
Рыночная структура и рыночные стратегии участников финансового рынка
Актуальные проблемы экономического роста в России
Основные принципы формирования и распределения прибыли на предприятии

 

Введение:

В настоящее время в число приоритетов национальной психологии входят вопросы межличностного взаимодействия, в том числе сферы профессиональной деятельности. Особое значение в этой области исследований имеет манипуляция, психологическое значение которой заключается в том, чтобы скрывать и управлять личными структурами других людей, чтобы получить собственную выгоду.

Другой автор признает, что довольно высокий уровень психического развития (пластичность, хорошая адаптивность, отсутствие явной психопатологии и т. Д.). Является одним из наиболее важных свойств манипуляторов. Низкий уровень эмпатии, эмоциональной отрешенности от собеседников, невнимание к этическим, культурным ценностям и нормам (отсутствие принципа, аморальность, саркастичность, ложь, разумная ориентация на интересы); необходимость самоутверждения за счет других, осознанное и сдержанное.

Хотя психологический портрет манипулятора представлен очень полно, по нашему мнению, свойства манипулятора в различных областях профессиональной деятельности имеют научную и особенно практическую ценность.

В каждом процессе, который вы не помните, присутствуют бизнес-операции, такие как планирование, управление, организация, переговоры, закупки, продажи, инновации, оценка персонала, создание команды, реклама и т. д.

Понятие и смыл манипуляции

Понятие операции, ее назначение в управленческом общении

Через общение люди взаимодействуют с разными людьми в разных средах, включая производство. Коммуникация включает в себя всесторонний обмен действиями и результатами, достижение целей, развитие общих взглядов и настроений, развитие привычек и традиций, формирование поведенческих стилей. Форма общения меняется. Конкретная форма административного общения. В процессе общения с руководством лидеры взаимодействуют с людьми, обмениваются информацией, координируют и меняют поведение в конкретных направлениях. Этот тип общения является условием организации производства и достижения целей.

Различают следующие формы административного общения:

  • «Подчиненные» - это общение между подчиненными и основывается на подчинении, регулируемом административно-правовыми нормами.
  • «Официальный товарищ» - координация регламентируется административными и моральными нормами, общение между лидерами сверстников основано на координации отношений.
  • «Дружелюбие» - общение между руководителями, менеджерами и штатными сотрудниками, его сердечно-отзывчивые отношения. Они регулируются моральными и психологическими нормами.
Отличительной чертой управления производством является вертикальное и горизонтальное проявление формы управленческой коммуникации.

 

На уровне управления предприятием подчиненные коммуникации представлены почти вертикально, а две другие формы используются горизонтально. Для небольших групп подчиненные формы не имеют никакого эффекта, и лучше использовать дружественные. Когда лидеры выбирают ту или иную форму общения, они должны учитывать различные факторы, такие как уровень управления, социально-психологические условия взаимодействия и личностные характеристики людей.

В настоящее время под манипуляцией обычно понимают систему идеологических и социально-психологических воздействий, которые изменяют мышление и поведение людей против их интересов. Уникальное определение дает М. Битянова. «Операция - это распространенная форма межличностного общения, которая подразумевает воздействие на партнера по общению для достижения скрытого намерения. Цель оперативного общения - контролировать поведение и мысли других людей. Да, партнеры не информированы об истинной цели общения; они просто прячутся от него или заменяются другими ».

Манипулирование информацией при принятии коллективных решений

Определение операции отличается. Например, Е.В. Сидренко дает определение. Манипуляция - это намеренное и потенциальное побуждение других людей испытывать определенные условия, принимать решения и побуждать инициатора предпринять необходимые действия для достижения своих целей.

Исследователь П.С. Таранов о характере воздействия на человека дает такую ​​интерпретацию операции: полная обмана, но всегда кажущаяся аккуратной и изощренной тем, как она осуществляется, обычно играет Однако они предоставили одному или группе людей намерение нарушать или разрушать интересы других, чтобы привести к победе и победе в своих собственных интересах. Это определение не является научным, но отражает одно из современных представлений о том, что слово «операция» является одной из форм мошенничества, таких как мошенничество.

Согласно Энциклопедическому словарю политической науки, «операция - это процесс воздействия на общественное мнение и поведение и направления его в направлении, требуемом для конкретной политической или общественной структуры».

Анализ этих и других определений может выявить основные общие признаки операции.

Во-первых, процесс операции асимметричен. Есть действующие лица и затронутые стороны (цели и объекты). Кроме того, в большинстве случаев люди, чьим сознанием манипулируют, рассматриваются как особый вид объекта, а не как личность.

Во-вторых, это своего рода психологические и психологические последствия (не физическое насилие или угроза насилия). Целью действия манипулятора является ментальная структура человека.

В-третьих, манипулирование - это скрытый эффект, и субъект манипуляции не должен замечать этот факт. Одной из первых книг, посвященных непосредственно манипулированию сознанием, была книга немецкого социолога Г. Франке «Манипулирующий человек» (1964). Он дает следующее определение: «В большинстве случаев операции следует понимать как скрытые психологические эффекты, что, в свою очередь, приводит к недостаткам для людей, с которыми они работают».

Каждая операция характеризуется определенными секретами, иллюзиями, невидимыми механизмами и психологическим воздействием на сознание для формирования определенных убеждений и предпочтений. По словам Г. Шиллера, «успех операции гарантирован, когда человек, который ее эксплуатирует, считает, что все, что происходит, является естественным и неизбежным. Одним словом, операция имеет поддельную реальность, присутствие которой не ощущается». Все методы работы основаны на отвлечении объекта от основной цели, которую пытается достичь субъект. То есть операции включают в себя определенные внешние стимулы, которые удерживают внимание объекта, и скрытые стимулы, которые стимулируют объект. Расшифровка скрытых стимулов лишит их значимых манипуляций.

Внешние стимулы должны быть важны для объекта, чтобы операция была успешной. Если он не принимает внешние раздражители, объект соответствующим образом игнорирует скрытые раздражители.

В-четвертых, воздействие требует значительных навыков и знаний. Когда речь идет об общественном сознании, о политике, по крайней мере в местном масштабе, в разработке участвуют эксперты или, по крайней мере, специальные знания, взятые из литературы и инструкций. Профессионалы освоили эту технику (или ее части), поскольку манипулирование общественным сознанием стало техникой. Родились учебные системы, научные учреждения, научная и общенаучная литература.

В-пятых, манипулирование сознанием является продуктом взаимодействия информации. Манипуляторы, которые отправляют сообщения в форме текста или действий, дают этим сигналам признаки изменения образа восприятия контекста путем встраивания этих признаков в контекст. Он говорит нам о такой связи между его текстом или действием и реальностью и навязывает их интерпретации, чтобы наши представления о реальности искажались в направлении, желаемом манипулятором. Это означает, что это также влияет на наше поведение, и мы убеждены, что действуем в полном соответствии с нашими собственными желаниями. Другими словами, человек может быть жертвой операции, только если он выступает в качестве соавтора, сообщника. Действие было предпринято только в том случае, если человек, затронутый полученным сигналом, перенастроил свои взгляды, мнения, настроения и цели и начал действовать по новой программе.

Операции осуществляются в трех основных областях: идеология (реклама), экономика (реклама) и общество (выращивание, образование и т. Д.).

Операции могут выполняться в рамках межличностных, групповых и массовых коммуникаций. В последние годы манипулирование общественностью и общественное поведение стали особенно важными.

Типы операций в вашей организации

Проанализируйте различные процессы, которые происходят в вашем бизнесе с точки зрения существования операций манипуляции.

Управление состоит из трех основных компонентов: планирование, организация и управление. Каждый из этих элементов имеет свой момент срабатывания.

Планируя, лидер должен быть в состоянии «бросить» себя на несколько лет, чтобы увидеть будущее, в котором он и его команда окажутся. Кто-то может видеть перспективу от 10 до 20 лет, а очень трудные люди могут видеть только то, что произойдет через месяц или два. Лидеры должны быть в состоянии действительно создать видение будущего, потому что подчиненные могут не быть в состоянии сделать это. В конце концов, они не должны планировать (как они считают) рост и движение основных средств и розничных активов, которые им не принадлежат. В любом случае, если вы спросите их об этом, они сделают это намного хуже и все равно оставят своих боссов расстроенными. Ну, их бизнес, а не стратегическое планирование. Поэтому руководитель должен заглянуть в свое будущее и увидеть, где его люди и что они делают. И, говоря о том, что он видел в своей команде, мотивировал ее работать в армии. Это мотивирует хорошую работу. И через некоторое время вы понимаете, что это операция, и она несколько неудобна для вас из-за потерянного времени и мертвой надежды.

Лидеры должны уметь планировать и ставить достижимые цели. Возможно, это можно назвать операцией, но вы даже можете запрограммировать будущее каждого члена команды. Вот почему полезно чаще говорить о будущем и тем самым мотивировать людей. Небольшие преувеличения в планировании людьми допускаются (понимая трудности и причины, которые изменили ход события), но никогда не допускаются (в этот момент они обижены и обмануты).

Надо сказать, что эмоции, которыми кто-то манипулирует, обычно отрицательны. Вот почему мы не чувствуем себя так комфортно.

Организовывая и контролируя выполнение действий исполнителя, нельзя избежать руководителя операций. Фактически, благодаря им, он может ускорить процесс, ущипнув людей. С точки зрения управления временем, сопротивление операций экономит много времени. Очень часто манипулятор, который точно знает, чего хочет, втягивает нас в свою игру.

Нынешний этап развития деловых отношений неоднократно доказывал, что более активное участие организационного персонала оказывает непосредственное влияние на показатели эффективности производства. На самом деле, простые денежные стимулы, как вы знаете, имеют ограничения, и офисные работники хотят работать и зарабатывать совокупное соотношение / потребление.

Тем не менее, в рамках корпоративной эффективности, это всегда принято, менее важно и все же стоит дешево. При рассмотрении краткосрочной экономии затрат в связи с персоналом, экономия, как правило, представляет собой заработную плату. Нет, конечно, невозможно утверждать, что работник получает наименьшую возможную заработную плату, но во многих случаях используется практика оплаты чуть выше, чем наименьшая возможная заработная плата за должность. В долгосрочной перспективе стоимость выглядит намного серьезнее - потеря ценных сотрудников, переход на конкурента и трудности, связанные с поиском новых профессионально подготовленных сотрудников.

В связи с этими трудностями, менеджеры очень часто сознательно или неосознанно используют технологии, которые оказывают какое-то скрытое влияние на сотрудников. Другими словами, есть операции. В большинстве случаев операции в рамках лидерских и подчиненных отношений выражаются в нескольких аспектах. Лидерская среда с объектами власти и власти, создание атрибутов, различные типы организации моделирования.

Первый аспект - рассмотрите окружение лидера с силой и властью. Во-первых, увольнение из организации - трудный шаг для сотрудников. В то же время, если лидеры придерживаются более авторитарного стиля управления (и даже пытаются каким-то образом ввести западную модель совместного управления, зачастую это не обязательно приводит к постсоветскому лидерству).

Материальные предметы, особенно предметы роскоши, чаще всего используются для создания стиля удержания силы: мебель (удобные кресла для подчиненных, которые чувствуют себя некомфортно, когда они хотят общаться со своим начальником и покидают офис как можно скорее. И неудобные кресла подчиненных), ручки с золотыми перьями, камнями, кольцами, портсигары с цепями), одежда (администраторы обычно носят костюмы, а костюмы всегда лучше, чем костюмы подчиненных) Несколько раз (если не несколько цифр). Руководитель - это лицо компании и один из главных брендов.

Тем не менее, вы не ограничены этим. В последние годы создание симулятора корпоративной культуры стало популярным. Первым атрибутом здесь является форма сотрудника. С другой стороны, такой же внешний вид может отрицательно повлиять на самоопределение работника, но за счет некоторых его личных качеств в пользу корпоративной идентичности. Примеров много - это сети общественного питания, на самом деле нет проблем с командой, все работают в качестве менеджера и обвиняют коллег и сотрудников в разном виде (это потому, что один сотрудник После подачи жалоб сотрудникам в Соединенных Штатах, вы можете понять в Соединенных Штатах, сохранять спокойствие и общаться). Это промышленные компании, и их общая форма является не только целью корпоративизма, но и неотъемлемым атрибутом техники безопасности.

Возможно, именно поэтому источником духа сообщества является рабочая группа, созданная в корпоративных стенах. Сегодня другим распространенным механизмом действия является соблюдение ритуалов, разновидность нерелигиозных сект. Это включает в себя ежедневное исполнение государственных гимнов (в настоящее время российские компании часто приказывают профессиональным композиторам писать для них национальные гимны).

Возможно, источник должен найти японскую бизнес-модель. Ведь во всем мире опыт производства бездефектной продукции повторяется. Кроме того, приверженность персонала в японской модели не имеет себе равных и связана не с психологией или менталитетом, а с характером собственности персонала. Японцы никогда не видят себя, не работая в компании, и обычно не могут взять отпуск больше недели.

Различные психологические инструменты в арсенале менеджера не являются исключением. Независимо от количества делегированных полномочий и количества власти, сконцентрированной в руках одного или группы людей (и, как показывает практика, российская модель управления привыкла обходиться без нащупывания ушей и глаз) Лидеры на различных уровнях правительства не считают, что манипулирование, манипулирование или нераскрытие фактов стыдно за информацию для сотрудников (прежде всего для обеспечения безопасности организации, без НДС). Кроме того, может быть целесообразно увольнять сотрудников «по своему усмотрению» из-за проступка или психологической несовместимости.

Особый интерес представляют так называемые ситуационные (или экологические) операции, а также микрополитические аспекты управления. Микрополитическое управление представляет собой серию вдумчивых шагов подчиненных лидеров. Это означает эксплуатационные навыки, использование двойных стандартных систем и психологическое продвижение правильного принятия решений в рамках организационного проекта (без преднамеренной потери обратной связи или участия подчиненной дезинформации). Ситуационные или экологические манипуляции с сотрудниками в организации проистекают из способности менеджеров отслеживать внешние факторы и их изменения в режиме реального времени, и они могут использовать методы манипуляции (инструментарий очень обширный, Используются как память, внимание, эмоции, стереотипы и операционное моделирование (модели работы В.П. Пугачева и Р. Чалдини, а также работы Е.Л. Доценко и С. Кара-Мурзы).

Механизмы работы с манипуляциями

Методы и правила работы

Существуют средства коммуникации, которые называются технологиями, методами, приемами и приемами, помогающими решать проблемы и достигать целей, связанных с производственным воздействием. Все эти средства могут быть классифицированы по различным критериям. Общепринятая значимая классификация еще не создана. Обычно исследователи ограничиваются простым списком известных им методов и приемов. Один из первых таких списков был сформулирован Исследовательским институтом пропаганды в 30-х годах прошлого века в Соединенных Штатах. Известный как «пропагандистский алфавит», он включает в себя следующие приемы: Маркировка (или повешение), обобщение радиации (или блестящая неопределенность), передача (или передача), связь с властями, показания (или показания), ваш мужчина (или обычная игра людей).

Эти шесть основных приемов широко используются в рекламных кампаниях и активно используются в средствах массовой информации.

Однако за эти годы было разработано множество других приемов и приемов, и возникла задача их классификации. По нашему мнению, целесообразно построить такую ​​классификацию в соответствии с предметом оперативных воздействий, достаточно убедительной моделью человеческого сознания. Начнем с того, что человеческое сознание имеет многослойную структуру. Основой является глубокая ментальная формация (архетипы и метапрограммы), на которой построен сознательный семантический комплекс, сочетающий более или менее глубоко усвоенные знания, ценности и нормы, и идеология находится на поверхности этой системы. Расположен и социальный стереотип. Каналы, по которым манипулятор может достигать разных уровней сознания индивида, являются каналами рационального интеллектуального взаимодействия, в которых концептуальная схема пронизывает сознание и каналы эмоционального восприятия мира. Таким образом, манипуляторы стремятся достичь этих духовных и мировоззренческих уровней личности по этим каналам, ограничить их уровнем знаний, ценностей, норм или остановиться на самом высоком уровне социальных стереотипов. Наконец, необходимо подчеркнуть эти критерии классификации как используемые средства коммуникации. Это означает лингвистический или нелингвистический.

Прежде чем перейти к демонстрации соответствующих трюков, следует сказать, что чем глубже уровень сознания, тем больше влияние на модели мира и поведение человека. Изменение уровня глубины требует перестройки всех более высоких уровней. Изменение более высокого уровня может исправить более глубокие уровни, но это не противоречит текущему состоянию, то есть оно может быть дополнено, но не изменено.

Процесс манипуляции (как воздействие на модель мира людей или социальных групп) более эффективен (с точки зрения силы влияния), а уровень осведомленности с участием манипулятора глубже.

 

Чем глубже уровень манипуляции, тем медленнее «обработка» сознания, но тем сильнее трансформация на всех других уровнях с долгосрочными последствиями воздействия. Таким образом, чем выше уровень, тем быстрее отклик, но ниже стабильность. Ниже приведены возможные классификации методов и приемов манипулирования воздействием на сознание человека.

Операции по обновлению или созданию ментальной мифологической конструкции и влияющие на архетипы и метапрограммы (мифологические операции).

Понятия «менталитет», архетипы и «метапрограммы» очень активно используются в наши дни, но их содержание несколько размыто. В каком-то смысле менталитет можно отождествить с «коллективным бессознательным». Используя эту категорию, швейцарский психолог К.Г.Юнг показал генетический код человечества, своеобразную врожденную психическую константу его развития, нечто вроде источника психической энергии. Согласно Юнгу, коллективный бессознательный «кирпич» является прототипом, символическим прототипом, который формирует деятельность воображения. Позже некоторые авторы включили другой класс «кирпичиков» в «групповое бессознательное» и назвали их метапрограммами. Если архетип отвечает за модель отношения к реальности, то метапрограмма отвечает за модель восприятия.

Правила использования манипуляторов

Работа как процесс ограничена определенными ограничениями, налагаемыми законами социальной психологии, в которых могут быть затронуты отдельные или социальные группы. Основные границы границ определяют механизмы цензуры и системы психологической защиты, которые проявляются как у отдельных лиц, так и у социальных групп.

Известно, что во всем его опыте, в его жизни, формируется особая модель мира, в которой он представлен. Цензура реализуется путем выбора информации, используемой для построения такой модели. Он действует как инструмент, анализируя информацию извне, фильтруя ее и позволяя использовать только те внутренние плоскости, которые не разрушают создаваемый в данный момент образ мира. Оставшаяся потенциально опасная информация трансформируется с помощью одного из механизмов психологической защиты и влияет на ситуацию в мире только в такой усеченной или обработанной форме.

Вся информация из внешней и внутренней среды человека подвергается цензуре (фильтруется) системой ценностей и барьеров. Здесь структура ценностей функционирует как призма, которая преломляет информацию от ценности, интереса и идеального угла человека.

Цензура - это окно, в которое мы смотрим в мир. Его размер и прозрачность помогают контролировать сознательное и бессознательное и защищают разум от травмирующего вторжения информации. Информация, которая упускается из виду при цензуре, взаимодействует с существующими фотографиями мира, где каждому событию придается личное значение на подсознательном или сознательном уровне, в зависимости от того, где оно было принято.

Исследователи пришли к выводу, что новая информация сама по себе не приводит к добавлению или трансформации моделей мира. Важной частью этого процесса является совместимость нового опыта с существующим опытом. Кроме того, компоненты внутреннего мира человека характеризуются инерцией. То есть имеет тенденцию стабилизировать предыдущее состояние. Люди не готовы отпустить свой имидж. Он живет согласно своим планам, руководствуется ими в соответствии с ситуацией, а когда они разрушаются, он теряет ориентацию, преуспевает в действиях и соответственно теряет самооценку.

Возрастные, профессиональные и социальные стереотипы являются результатом определенной психологической близости мировых моделей и мешают пониманию новых ценностей.

Информация, которая представляет опасность для тех, кто угрожает целостности мировых моделей, подвергается цензуре различными способами. Самые опасные уже отклоняются на уровне восприятия, а менее опасные воспринимаются и затем частично трансформируются. Чем меньше поступающая информация может испортить образ мира, тем глубже будет переход от сенсорного входа к выходу двигателя и тем меньше будет изменяться этот путь.

Необходимо отметить некоторые основные механизмы психологической защиты, которые важны для эффективности операции.

Подавление - блокирует оскорбительную информацию, когда она поступает в память из системы восприятия или удаляется из памяти во время памяти.

Фильтрует информацию, когда она передается из памяти в сознательный ввод.

Проекция - это замена себя или своей собственной группы, которая была подвержена негативной информации другими людьми и группами.

Идентификация - это замена ума компонента качественной информации, которая принадлежит другому человеку в конкретном акте или высоко ценится, но плохо выражена дома.

Оптимизируйте фильтрацию и одновременно заменяйте две составляющие истинной мотивирующей информации в своем уме и оценивайте неприглядное поведение и качество. Социально неутвержденные мотивы заменяются социально приемлемыми мотивами, негативными оценками с истинными мотивами и позитивными оценками с измененными в настоящее время мотивами.

Отчуждение - исключает информационные компоненты, связанные с собственным неприглядным поведением или качествами, и их негативную эмоциональную оценку своей принадлежности к себе. Они не заменяются другими, но блокируются. Поэтому связь между содержанием информации и ее оценкой нарушается.

Смещение - это недопустимое отклонение действия от исходной цели, ведущее к другой цели или другому пространству реализации, например, в мире фантазий.

Катарсис - это перестройка самой системы человеческих ценностей. В отличие от других видов защиты, последствия катарсиса приводят к изменению отношения к местным событиям или изменению направления действий под влиянием существующих систем ценностей. Необходимым условием перестройки системы ценностей является очень сильное возбуждение в эмоциональной сфере. Исходная система значений корректируется таким образом, что изменяется масштаб серьезности события.

Механизмы психологической защиты универсальны и работают в моделях мира как личности, так и в мире социальных групп. Американские психологи Ричард Бандлер и Джон Гриндер суммировали информацию о человеческом восприятии реальности и определили три механизма, общих для всех видов деятельности, связанных с построением моделей мира. Ученые назвали их «универсальным процессом моделирования человека». Эти три процесса работают на каждом этапе распознавания и использования мировых моделей.

Обобщение - это универсальный процесс человеческого моделирования, из-за которого человеческий опыт начинает представлять все категории, к которым он относится.

Опущение - это процесс исключения выбранных частей мира из представления, созданного человеком, выполняющим моделирование.

Искажение - это процесс, при котором отношения между частями модели отличаются от отношений, которые должны быть представлены. Одним из наиболее распространенных методов искажения в моделировании является представление процессов событиями.

Нетрудно подтвердить, что все механизмы психологической защиты являются комбинацией трех универсальных процессов моделирования. Человек, который получает информацию, обобщает ее в соответствии со своими мыслями о мире, пропускает элементы информации, которые не считаются приемлемыми для него, и искажает ее в соответствии со своим пониманием. Поэтому при восприятии информации ее значение сильно трансформируется.

Но мы не должны полагаться исключительно на механизмы самозащиты нашего сознания. Вам необходимо знать и использовать механизмы, которые нейтрализуют работу общения. Есть несколько способов отключить трюк.

Публичные дебаты о недопустимости использования операций. Этот метод обычно используется накануне дебатов, дебатов или споров, когда стороны открыто соглашаются не полагаться на уловки, связанные друг с другом. Однако, как показывает практика, «джентльменское соглашение», достигнутое по этому вопросу, часто нарушается, после чего необходимо использовать другие методы для нейтрализации уловки.

Раскрытие трюка, раскрытие его сущности. Этот метод переопределения трюков полезен, когда вы можете не только назвать использованные трюки «name», но и подробно рассказать о цели и функциях приложения в определенных ситуациях. В этом случае раскрытие уловки ясно указывает автору, что другая сторона также вооружена знанием этих уловок и что они могут опубликовать свой характер в будущем. В таких ситуациях, если инициатор трюка явно выставлен, обе стороны могут поймать уловки друг друга и убедиться, что они незамечены, и повторно использовать несанкционированные уловки Там почти нет.

Напоминаю, что трюк недопустим. Этот подход основан на реализации двух важных принципов: «подсказок достаточно для умных людей» и «подсказок достаточно для умных людей». Но даже после того, как друг у друга открытая дискуссия о неприемлемости использования уловок, каждая сторона все еще пытается поймать уловки противника в трудных ситуациях и действовать соответственно. Если он встречается, он может продолжать применять их, особенно знания об использовании трюков, если трюки станут очевидными, это снова убедится, что противник больше не блефует.

«Trick-to-trick» Этот метод нейтрализации можно использовать, если все предыдущие методы не дали положительных результатов. Несмотря на умное открытое заявление о недопустимом использовании противником уловок, вы можете присоединиться к битве, просто убедившись, что враг продолжает их злонамеренно выполнять… ». Конечно, в ситуации открытого конфликта победителем является вооруженный человек, а не обладающий недопустимым навыком умение выполнять операции.

В этих встречных трюках они обычно называются следующим образом:

  • «Прямое опровержение». Этот метод заключается в непосредственном опровержении различных точек пропаганды противника. Без дополнительных мер этот метод практически неэффективен. Прежде всего, это связано с психологическими свойствами человеческого восприятия. Разрушить созданный стереотип гораздо сложнее, чем создать новый.
  • «Игнорировать». Оно заключается в игнорировании определенных пропагандистских тем противника. Отрицательные темы, которые остаются «на слуху», основаны на предположении, что они наносят больше ущерба, чем темы, которые появляются в ближайшее время. Несмотря на мелочи, этот метод очень эффективен, особенно если пропагандистские темы другого человека не важны или не хватает ресурсов.
  • «Уменьшите важность тем». Этот подход основан на таких вещах, как смещение акцента на «менее негативные» элементы темы, короткие прикосновения к темам и «отсутствие упоминания». Используется в сочетании с методом отвлекающей пропаганды.
  • «Профилактическая пропаганда». Этот метод заключается в проактивном использовании пропагандистской темы, которая может использоваться пропагандой противника (пропеллера) с использованием модифицированных или смягченных компонентов или элементов для снижения надежности темы. , Он часто используется в избирательных кампаниях для разработки возможных провокационных тем, использования «незаконных методов от конкурентов» и создания аналогичных обвинений, которые использовала бы противоположная пропаганда. Это снижает общую достоверность информации, в том числе негативов. Эти обвинения, возможно, были широко отвергнуты после того, как против кандидата было выдвинуто явно неестественное обвинение.

Один из самых неприятных симптомов в отношениях связан с деловым или межличностным взаимодействием, которое является манипуляцией. Это связано с тем, что цель коммуникации, представленная партнером по коммуникации, не соответствует предполагаемой цели. Это причиняет нам столько же вреда, как ложь, воровство, обман и имеет схожий психологический характер.

Кроме того, то, что часто чувствует себя жертвой операций, - это деловое взаимодействие, которое не добавляет оптимизма или желания продолжать сотрудничество или выполнять поставленные задачи. Напротив, это вызывает естественный протест, волнение, разочарование и конфликт, желание расплатиться тем же, что вызывает цепочку непродуктивного общения.

Заключение

Поэтому среды, в которых нормы, условия и правила ограничения не являются предметом обсуждения, часто не упрощаются, являются средами, которые ограничивают производительную деятельность людей и богаты операциями. Мы рассматриваем компании, чье управление и принятие решений перешли от людей к нормативным актам и документам, и чьи индивидуальные решения являются наиболее разумными, но не учитываются, когда они противоречат "корпоративной ценности". Мы говорим. Поэтому важно, как корпоративные правила поддерживают или предотвращают принятие конструктивных решений.

Такие правила могут быть публичными по своему характеру, задокументированы в документах компании или иметь артефакты, созданные либо руководителем, либо владельцем компании, либо иметь статус неписаного правила. Оба вызывают операцию, но во втором случае эту операцию гораздо сложнее выполнить.