Малый бизнес и мобильные интеллектуальные группы как инструменты создания новых технологий

Содержание:

  1. Малый бизнес
  2. Инновационный бизнес
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 08.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Импорт институтов: технологии, стратегии, последствия
Проблема формирования семейного бюджета в современной россии
Франчайзинговые формы предпринимательства
Классификация видов планирования

Введение:

Малый бизнес занимает определенную нишу в системе экономических отношений современного общества. С одной стороны он является всеобщей основой развития свободных рыночных отношений, с другой - наиболее действенной формой повышения эффективности всего общественного производства, поскольку его применение в отдельных сферах дает ощутимый хозяйственный результат.

Малый бизнес

Малый бизнес существует и развивается как относительно самостоятельный, отдельный, но не изолированный сектор экономики, обладающий как преимуществами, так и недостатками перед крупным бизнесом. В то время как крупный бизнес обеспечивает базовые потребности национальной экономики, малые предприятия занимают свою нишу и удовлетворяют локальный спрос или специфические потребности в специализированной продукции и услугах.

Дать однозначное определение малому бизнесу - задача не из простых. Однако знать, по каким критериям организацию относят к малому бизнесу очень важно, и вот почему. В настоящих законопроектах рассмотрены программы по поддержке и развитию малого бизнеса, формы управления их деятельности, режимы налогообложения.

Причисление к сегменту малого бизнеса дает организации небольшие преимущества или же, наоборот, добавит лишних ограничений. Само понятие малый бизнес, и что он собой представляет, каждый понимает на свой лад. На данный момент рассмотрим понятие малого бизнеса с точки зрения юриспруденции и государства. Считается что малый бизнес – это совокупность микро и малых предприятий, которые занимаются предпринимательской деятельностью.

В принятом в 2007 году Госдумой федеральном законе «О развитии малого и среднего предпринимательства» говорится, что микро предприятием признается компания, численность сотрудников которой не более 15 человек. Малым предприятием – признается компания, в штате которой от 16 до 100 сотрудников. Организация, которая насчитывает штат от 101 до 250 человек, относится уже к представителям среднего бизнеса.

Отсюда следует, что малый бизнес составляют компании занимающиеся предпринимательством, со штатом сотрудников до 100 человек. Это может быть как индивидуальный предприниматель, так и юридическое лицо. Стоит отметить, что на сегодняшний день правительство имеет планы установить дополнительные критерии для более четкого определения организации малого бизнеса: по объемам его выручки от реализации товаров или услуг. С какой целью это делается? Все дело в том, что имеет место существование некоторых компаний с миллионным суточным оборотом, а штат сотрудников таких компаний составляет всего лишь 2-3 человека. К ним относятся трейдерские компании по торговле ценными бумагами, акциями и т.д.

С 1 августа 2016 вступило в силу Постановление Правительства N 265 о предельных значениях дохода от предпринимательской деятельности. В нём указаны лимиты доходов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Прежде, для определения того, подходит ли компания под критерии такой организации, оценивалась выручка от реализации. Теперь используется более широкое понятие «доход от предпринимательской деятельности». В расчёт берётся не только выручка с продаж, а все доходы по налоговому учёту.

В современном мире технологические режимы меняются, что ведет к новому этапу развития - построению постиндустриального общества.

Седьмая технологическая структура основана на экономике, основанной на знаниях, инновациях, позитивной осведомленности о новых идеях и готовности внедрять разработки для различных целей. Его главная роль - информационные сети, передовые технологии, интеллектуальные ресурсы, инновационные организации в различных сферах деятельности и новый уровень отношения к передаче и распространению знаний. Экономика знаний является сильной движущей силой социально-экономического развития, повышая конкурентоспособность продукции (услуг), диверсифицируя деятельность и способствуя увеличению местного и национального производства.

Сегодня в развитых странах 70-100% роста ВВП обусловлено использованием науки. Более половины экономического роста в США обусловлено достижениями науки и техники, а не накоплением традиционных факторов производства, таких как труд и капитал. Успех инновационных элементов отечественной экономики во многом зависит от состояния и развития малого бизнеса. Это, возможно, источник инноваций и канал знаний и технологий.

Инновационный бизнес

Мы должны различать малый бизнес и инновационных предпринимателей. Малый бизнес не может быть инновационным. Инновация называется инновация, инновация, инновация. Это инновация, предназначенная для использования в промышленных или потребительских целях. Другими словами, инновационный бизнес - это бизнес, который использует принципиально новые подходы, сырье, идеи и продукты для получения прибыли и удовлетворяет потребности, которые создают спрос.

МСП являются ключевым элементом в обеспечении динамичного развития предпринимательской деятельности, но также и предпосылкой для инновационной экономики. Особенно в этой части инновационного малого бизнеса. Целью их деятельности является создание инновационных продуктов и успешная коммерциализация. Небольшие инновационные компании могут повысить свою интенсивность знаний и конкурентоспособность в производстве, осваивая новые сегменты рынка, разрабатывая и внедряя новые продукты и технологии, а также становясь ключевыми поставщиками продуктов. Нужно способствовать формированию.

Приоритетным направлением деятельности МСП является высокотехнологичная отрасль. Характеристики такой отрасли: Высокие темпы роста и заработная плата работников. Массовый экспорт, а главное, высокий инновационный потенциал. Индустрия высоких технологий основана на высоких технологиях, для которых потенциал отрасли должен быть связан с высокотехнологичной структурой. Сила отраслевой науки может быть измерена как отношение затрат на НИОКР к продажам в отрасли или отношение количества ученых, вовлеченных в инновационный процесс, к продажам.

Малый бизнес и мобильные интеллектуальные группы как инструменты создания новых технологий

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) классифицировала следующие отрасли промышленности как высокотехнологичные: аэрокосмическое, компьютерное и офисное оборудование, производство электроники и связи, а также фармацевтическую промышленность. В отделе обслуживания пять отделов относятся к категории наукоемких. Образование, здравоохранение, современные коммуникации, финансовые и бизнес-услуги.

Заключение

Роль МСП в инновационном развитии разнообразна. С одной стороны, оживление инновационных процессов в экономике и совершенствование производства и управления, при непосредственном участии в производстве высокотехнологичной продукции (услуг), формирование новых потребностей в разработке и исследованиях.

МСП очень важны в формировании материальной основы для благосостояния и социальной стабильности населения страны. Ключевая роль МСП в достижении конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Кроме того, способность выводить эти технологии на рынок, успешно коммерциализировать их и быстро превращать их в продукты и услуги, в которых нуждаются потребители, гораздо важнее, чем способность создавать новые знания и технологии.

Для эффективной передачи технологий из науки в промышленность, активного сотрудничества всех субъектов инновационной деятельности (ученых, инвесторов, предпринимателей, органов власти, потребителей) и малой науки Условия для полной реализации прав интеллектуальной собственности должны быть достигнуты за счет централизованного бизнеса.