Малые предприятия и их роль в системе становления рыночного хозяйства

Содержание:

  1. Деятельность МСП
  2. Государственные заказы
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 13.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять практику и дневник практики:

 

Оформление практики и дневника практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Спрос и поведение потребителя
Финансовая олигархия и методы ее господства
Обеспечение технологической безопасности рф
Дифференциация доходов в российской федерации и тенденции ее развития

 

Введение:

Говоря о роли МСП, мы должны подчеркнуть, что МСП являются вторичной областью экономики. МСП ограничены в своей экономической структуре, конкурентной среде и социальном разделении труда. Кроме того, его роль в современной динамичной жизни неуклонно возрастает. Как показывает опыт развитых стран, если МСП были созданы в прошлом в результате желания многих компаний начать свой собственный бизнес, то создание МСП в настоящее время производит определенные виды продукции.

Часто начинаются крупные компании, которые поручают им установить тесные отношения с рынком. Некоторые МСП включены в контрактные и субподрядные системы, а также в системы франчайзинга в крупных промышленных парках. Крупные предприятия являются клиентами малого бизнеса, а последние являются поставщиками крупных предприятий.

В частности, роль МСП отражается в том, что их развитие способствует:

  • Создавать рабочие места.
  • Внедрение новых продуктов и услуг.
  • Удовлетворять потребности крупных компаний.
  • Предоставляем специализированные товары и услуги.

Создание новых рабочих мест является наиболее важным фактором развития МСП. Факторы, которые не только зарабатывают на жизнь значительной части населения, но и помогают стабилизировать социальные условия. Таким образом, более 7 миллионов малых предприятий США нанимают более 100 миллионов сотрудников.

Деятельность МСП

Другим важным аспектом деятельности МСП является внедрение новых продуктов и услуг. Работа МСП в этой области повлияла на производство безопасных бритв, электронных часов, вертолетов, нержавеющей стали, копиров и других материалов. Например, в Соединенных Штатах малые предприятия производят более 60% всех услуг, половину всех продуктов и почти половину всех идей и инноваций.

МСП не только внедряют новые продукты и обеспечивают рабочие места, но и играют важную роль в маркетинге продуктов, услуг и поставок крупных компаний. В частности, франшиза имеет большой потенциал для продажи продукции крупных компаний через сеть малых предприятий.

Франшиза или лицензия позволяет использовать товарный знак крупной компании и продавать ее товары или услуги в определенной области.

Наконец, много небольших компаний рождаются и существуют, потому что они могут удовлетворить особые потребности клиентов. Например, ремонт старинных часов и антиквариата - это само собой разумеющееся. Малый бизнес был создан.

Таким образом, МСП обеспечивают мобильность, необходимую в рыночных условиях, создавая глубокую специализацию производства и широкое сотрудничество. Без этого его высокая эффективность немыслима.

По данным официальной статистики, в России сегодня зарегистрировано 890 тыс. малых предприятий, в которых работают почти 6, 5 млн. человек. Еще 3 млн. индивидуальных предпринимателей занимаются бизнесом без образования юридического лица. Суммарный объем продукции малых предприятий России в 1999 году превысил 14 % от общего объема промышленного производства. Но если сравнивать с развитыми странами, то показатели России довольно-таки малы: там на тысячу человек населения приходится 40-60 малых предприятий, а у нас - всего 7. И доля малого бизнеса в промышленном производстве Запада достигает 50-60%, а вовсе не 14%, как в России.

Хотя таких компаний немного, наблюдается положительная динамика в развитии малого и среднего бизнеса в России (Таблица 1).

Таблица 1 Количество МСП и распределение по отраслям

Малые предприятия и их роль в системе становления рыночного хозяйства

Роль и место МСП в российской экономике невозможно переоценить. МСП, произведенные в 1998 году, имели только 3,4% стоимости основных фондов в российской экономике. Около 12% ВВП России (валовой внутренний продукт). Прибыль, полученная МСП, составляет одну пятую от общей прибыли, получаемой экономикой страны. Каждый вложенный в малый бизнес рубль заработает 1,35 рубля, а вся экономика составит 0,73 рубля.

Государственные заказы

Государственные заказы способствуют развитию предпринимательства и сокращают количество видов деятельности, требующих лицензирования. В 1998 году было лицензировано 70 различных видов деятельности вместо 141. Можно работать без лицензии в торговле (исключая торговлю режущими товарами), в сфере коммунальных услуг, печати и публикации по определенным типам строительных материалов и во многих других производствах. Новый гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает возможность создания коалиции малого бизнеса.

Конкуренция между людьми и малым бизнесом очень интенсивна, что приводит к сокращению их «жизненного цикла». Однако в большинстве случаев он не обанкротится. Предприниматели переходят на производство новых видов товаров и других рабочих мест и услуг. Существуют гибкие изменения, которые гарантируют динамизм всей экономики и расширение рынка. МСП, которые «открыли» новый тип продукта или услуги, могут начать заполнять «сегмент», часть рынка, увеличивать производство, становиться компанией среднего размера и становиться в хорошем состоянии.

Из-за острой конкуренции малый бизнес выделяется среди большого числа товаропроизводителей. МСП в рыночной экономике не могут предпринимать те же действия, что и крупные компании, особенно в годы становления. В конце концов, МСП - это МСП с точки зрения численности персонала, объема производства и стоимости имущества, вовлеченного в производственный процесс. В ходе хозяйственной деятельности они неизбежно сталкиваются со многими организационными, техническими и коммерческими трудностями. Например, отсутствие физических и технических ресурсов, высокий интерес к кредитам, относительно высокие затраты на исследования рынка, рекламу, обучение и повышение квалификации кадров. Малый бизнес - это повышенный риск всей предпринимательской деятельности. Если крупные компании могут значительно увеличить свои доходы, просто перейдя на массовое производство, МСП должны полагаться на оптимальную экономическую ориентацию, узкие группы потребителей и находить выгодные формы взаимодействия с крупными компаниями. В этом рыночном контексте МСП нуждаются в государственной поддержке и защите в качестве особых экономических агентов.

Предпринимательство и предпринимательская деятельность - это ведущая и независимая деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли и личного дохода, а также на ваш собственный риск и риск, в определенных пределах вашей собственности Это сделано под ответственность. Предприниматели могут заниматься любым видом экономической деятельности, если это не запрещено законом, но государство предлагает юридические гарантии и поддержку.

Вы должны начать малый бизнес с нуля и в условиях многих неблагоприятных факторов.

  • Во-первых, состояние экономики страны, и, во-первых, отсутствие государственного бюджета, не позволило государству широко финансировать программы развития МСП.
  • Во-вторых, в стране ощущается нехватка оборудования, и цена на новое оборудование значительно возросла, что лишает малые предприятия возможности осуществлять производственные процессы на высоком техническом уровне.
  • В-третьих, в стране нет рыночной инфраструктуры, и в первую очередь, система страхования от промышленных рисков и кредитов. Это особенно важно для МСП, прежде всего из-за инновационного характера деятельности МСП.
  • В-четвертых, существует серьезная нехватка профессиональных предпринимателей с опытом предпринимательской деятельности в рыночной экономике.

Из-за этой неблагоприятной экономической ситуации для МСП количество связей между МСП между регионами незначительно, поэтому вам нужно искать нетрадиционные организационные решения на уровне конкретного региона. Опыт страны с рыночной экономикой развитой страны использует иностранных партнеров и привлечение иностранных партнеров с целью использования устоявшихся отношений между российскими городами и зарубежными странами и привлечения разнообразного опыта иностранного капитала и МСП. Указывает на то, что начинать развитие МСП необходимо с создания специального регионального центра по развитию МСП в условиях рынка.

Для того, чтобы малый бизнес был успешным, ему нужны качества, которые отличают ремесленников-предпринимателей, сотрудников и владельцев малого бизнеса: независимость, чувство свободы и собственный руководитель.

 

Кроме того, они подчеркивают различия между менеджерами и менеджерами по подбору персонала. Предприниматели рискуют своими активами и работают от 12 до 14 часов в день или два.

В июле 1998 года правительство Российской Федерации утвердило федеральную программу государственной помощи малым и средним предприятиям в Российской Федерации на период с 1998 по 1999 год. Он предусматривает реализацию мер в трех областях.

Первая область включает в себя регистрацию, лицензирование предпринимательства, а также подготовку законодательных и нормативных правовых актов для установления очень упрощенных (декларативных) процедур для новых систем налогообложения и бухгалтерского учета. Поддержка отечественных производителей. Защита от лакирования и других атак на безопасность таких функций, как малый бизнес.

Второе направление предполагает формирование регионального центра поддержки бизнеса на основе существующей структуры для предоставления широкого спектра услуг, включая услуги в таких областях, как безопасность, финансовая информация и консалтинг. Мы планируем создать информационную сеть, чтобы помочь предпринимателям получать юридическую и деловую информацию (юридическая, налоговая, конкурентная, клиентская и рыночная).

Третье направление - создание эффективных механизмов финансирования, кредитования и инвестирования, основанных на оптимальном сочетании поддерживаемых государством средств, привлечении частных капиталовложений и сбережении самих МСП, главным образом для самофинансирования. Он включен. Это включает в себя организации в области проектного финансирования, гарантий, страхования, лизинга, ипотечных операций, взаимного кредитования и венчурного финансирования, сети специализированных финансово-кредитных учреждений и инвестиционных учреждений для поддержки малого бизнеса.

Заключение

Источники финансирования для программы были определены. Это федеральный бюджет, который удовлетворяет потребности малого бизнеса в 73 миллиона рублей в год. 60 миллионов рублей выделены Государственным фондом занятости. 30 миллионов рублей - Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства.

Реализация целей Федеральной программы в сочетании с региональной и отраслевой деятельностью повышает значимость МСП в экономике страны, создает значительные качественные изменения в структуре экономики и создает реальную конкурентную среду. Рынок будет насыщаться товарами и услугами, будет укреплена налоговая база бюджета, увеличится занятость и увеличится доля этого продукта.