Логистические подходы в современных экономических процессах

Содержание:

  1. Развитие логистики
  2. Этапа улучшения логистики
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 12.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец характеристики на студента:

 

Образец характеристики на студента для отчёта по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Элементы рыночных отношений: товар и деньги
Конкуренция: виды, измерение эффективности, механизмы поддержки
Административные барьеры на товарных рынках и дерегулирование
Фундаментальная природа благ и их полезности

 

Введение:

Возрастающая роль логистики в наше время обусловлена ​​главным образом экономическими причинами. Рост промышленного производства и расширение национальных и глобальных экономических связей требуют большего внимания к снижению затрат в сфере рыночной деятельности.

В западных странах 93% передачи товаров из первоисточника сырья конечному потребителю зависит от прохождения различных каналов материалов и технической поддержки. Фактически время, необходимое для производства товаров, составляет 2% от общего объема и 5% для транспортировки. В этих странах доля распределения продукции составляет более 20% национального дохода.

В структуре затрат на сбыт товаров затраты на сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию составляют 44% складского хранения и отгрузки - 16%, железнодорожных и технических перевозок - 23% и 9% соответственно. Оставшиеся 8% - стоимость обеспечения продажи готового продукта.

Развитие логистики

Развитие логистики в основном связано с желанием сократить время и затраты, связанные с распространением продукции.

Однако всплеск интереса к логистике определяется следующими факторами:

  • Переход с рынка продавца на рынок покупателя, когда потребности потребителя являются основой для разработки производственных программ и необходимо построить систему распределения.
  • Обеспечить конкурентное преимущество для компаний, которые применяют логистический принцип организации производственной и маркетинговой деятельности.
  • Создание объективных возможностей для использования достижений в области коммуникаций и информатики в логистических системах.
  • Разработка новых теорий и методов исследования операций, особенно теории систем и теории компромиссов. Это стало основой для оптимизации логистического процесса.

Этапа улучшения логистики

Первый этап - 60-е годы 20-го века. Особенности интеграции складских помещений и транспорта, а также координация их использования. На этом этапе транспортировка и хранение, которые ранее были связаны только с операциями погрузки и разгрузки, получают тесную взаимосвязь. Они начали работать над одним экономическим результатом по единому графику и по согласованной технологии.

Второй этап - начало восьмидесятых годов 20 века. Планирование производства начинает приводить к взаимодействию между складированием и транспортировкой. Производственные цеха, транспорт и склады начинают функционировать как единый механизм сцепления. Это позволило нам улучшить качество обслуживания клиентов и улучшить использование оборудования за счет своевременного выполнения заказов.

Третий этап намечен с середины 80-х годов резиденцией XX века. Характеризуется интеграцией всех частей материальной распределительной сети. Концепция логистики, где важна необходимость интеграции, начинает признаваться большинством участников цепочек поставок, производства и распределения. Современные коммуникационные технологии появляются, чтобы быстро передавать потоки материалов и информации и контролировать все этапы передачи продуктов из основных источников сырья конечным потребителям.

По мере перехода российской экономики к рыночным отношениям важность логистики возрастает.

 

Существует пять факторов, определяющих актуальность логистики при переходе на рынок:

  1. Экономические факторы. В современных условиях поиск путей снижения себестоимости продукции и издержек обращения с прибылью выходит на первый план. Логистика может связать экономические выгоды производителей товаров с их потребителями.
  2. Организационные и экономические факторы. В рыночном контексте возникновение и развитие новых организационных форм, реализующих процесс распространения продукции, интегрированную форму управления и координации, а также обеспечение логистических процессов для взаимодействия производителей, потребителей, посредников, складов и транспорта. Становится все более и более важным.
  3. Информационные элементы. Рыночная экономика является взаимообусловленной, способствуя развитию информационных связей, причин и последствий рыночных отношений. Информатика является наиболее тесно связанным рынком и логистикой. Предметом, средствами и составляющими логистического процесса являются информационные потоки.
  4. Технические факторы. Этот фактор отражается в том факте, что логистика как система, ее предмет и предмет управления развиваются на основе современных технологических достижений в области транспортных и складских помещений и компьютеризации управления.
  5. Государственная поддержка процесса распространения продукции. В современных условиях возникает проблема регулирования процессов распространения продукции не только на корпоративном уровне, но и на местном уровне, а также по всей стране.

Высокая актуальность внедрения логистики связана с укреплением и расширением отношений между товарами и деньгами в нашей стране расширением экономических связей между компаниями, развитием производственной инфраструктуры и экономической независимостью компаний и организаций.

Требования к логистике для организации и управления материальным потоком с момента производства до его потребления на производстве способствуют развитию отношений между поставщиками продукции и потребителями. Поставщики стремятся улучшить собственные экономические показатели, как в интересах партнеров и потребителей, так и в улучшении условий для выстраивания договорных отношений в отношении поставок продукции.

Логистические подходы в современных экономических процессах

Следуя логистическому подходу и установив горизонтальные экономические связи, компании конкурируют друг с другом в процессе обслуживания клиентов, улучшая качество доставки и доставку продукции при минимальных затратах. Методы логистики - это надежный инструмент для повышения вашей конкурентоспособности на товарном рынке.

Заключение

Наиболее важным критерием для выполнения требований логистики является поиск резервов для снижения затрат на закупку, хранение, разгрузку, погрузку и отправку продукции. Снижение стоимости операций транспортировки и хранения может существенно повлиять на конкуренцию и лидерство в рыночных системах.

Разработка и внедрение механизмов управления логистикой всегда связаны с привлекательностью запасов финансовых ресурсов и всех других видов ресурсов. В целом, успех экономических реформ и развитие рыночных отношений зависят от эффективного функционирования всех звеньев логистической системы и получаемой экономии ресурсов.

Разнообразные логистические операции и услуги могут значительно расширить возможности коммерческих посредников, которые обслуживают поставщиков предприятий и потребителей продукции. Существующие оптовые базы и организации будут преобразованы в посреднические интегрированные сервисные организации, которые предоставляют различные логистические услуги для бизнеса.