ЛФК при заболеваниях нервной системы

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 19.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой.
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу.

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец титульного листа реферата и научиться его оформлять:

 

Образец оформления титульного листа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Виды алфавитов Глаголица Латиница Кириллица Арабица

 

Сравнительно-правовой анализ правового регулирования предпринимательской деятельности в РФ и КНР

 

Западные и восточные немцы: различия в деловой культуре и поведении менеджеров

 

Методика определения стоимости функции проектируемого изделия

 

Введение:

Физиотерапия при заболеваниях нервной системы играет важную роль в реабилитации неврологических больных. Без практики лечения лечение нервной системы невозможно. Физиотерапия при заболеваниях нервной системы имеет главную цель - восстановление навыков самообслуживания и, по возможности, полная реабилитация.

Важно не упустить время для создания подходящего нового двигательного стереотипа: раннее лечение начато, нервная система легче, быстрее, быстрее, более компенсаторная.

В нервной ткани увеличивается количество периферических нервных клеток и их ветвей отростка, вовлекаются другие нервные клетки, а новые нервные связи жизненно важны для восстановления утраченной функции - своевременная и правильная тренировка важна для правильного движения.

Например, если нет физиотерапии, то во время "правополушарного" поглаживания больной-беспокойный непоседа, не учится ходить с парализованной левой ногой, волочащейся вправо, а правильно ходить, и если это происходит, то переучиваться становится очень трудно.

Не все больные с заболеваниями нервной системы могут самостоятельно выполнять упражнения. Поэтому они не могут обойтись без помощи родственников. Прежде всего, прежде чем приступать к практике лечебной гимнастики с больными, страдающими параличом и параличом, родственники должны освоить некоторые приемы перемещения больного: постельный режим или, по сути, это техника безопасности для предотвращения чрезмерных нагрузок на позвоночник и суставы пациента-опекуна.

Поднять человека очень сложно, поэтому все манипуляции должны проводиться на уровне фокусника в виде "цирковых трюков". Обладание некоторыми специальными технологиями значительно облегчает процесс ухода за пациентами и помогает поддерживать их собственное здоровье.

Особенности кинезитерапии при заболеваниях нервной системы:

  1. Раннее начало физиотерапии.
  2. Адекватность физической активности: физическая активность подбирается индивидуально с постепенным повышением и комплексными задачами. Малейшее усложнение практики психологически делает предыдущее задание "легче": раньше оно казалось трудным, но новые, чуть более сложные задания легче, не позволяют перегрузиться, чтобы избежать ухудшения состояния постоянного пациента: двигательные нарушения могут усиливаться. Чтобы ускорить прогресс, необходимо закончить уроки упражнений, полученные от этого пациента, и сосредоточиться на этом. Я придаю большое значение психологической подготовке пациента к выполнению следующей задачи. "Завтра мы научимся вставать (ходить)." Пациент всегда думает об этом, но есть общая мобилизация и готовность к новым упражнениям.
  3. Простые упражнения в сочетании со сложными тренировками помогут вам достичь высшей нервной деятельности.
  4. Двигательный режим будет постепенно и неуклонно расширяться.

Физиотерапия при заболеваниях нервной системы. Используются все средства и методы физиотерапии: лечебная гимнастика, позиционная терапия, массаж, а также длительная терапия (для организма человека при нарушении правильного анатомического положения (контрактура).

Основные методы физиотерапии при заболеваниях нервной системы-лечебная гимнастика, основные средства физиотерапии - физические упражнения.

Применять

  • Изометрические упражнения для укрепления мышечной силы;
  • Упражнение чередование напряжения и расслабления мышечных групп;
  • Упражнения на ускорение и торможение;
  • Упражнения на координацию;
  • Упражнения для равновесия;
  • Рефлекторные упражнения;
  • Идеомоторные упражнения (с мысленной передачей импульсов). Именно эти упражнения я использую чаще всего в сочетании с Су-Джок-терапией при заболеваниях нервной системы.

Повреждение нервной системы происходит на разных уровнях, и это сказывается на неврологической практике, а значит, и на терапевтической практике и лечении в комплексе лечения отдельных неврологических больных.

Гидрокинезотерапия - упражнения в воде - это очень эффективный способ восстановления двигательных функций.

Физиотерапия при заболеваниях нервной системы подразделяется по отделам нервной системы человека, в зависимости от того, какой отдел нервной системы поражен:

  • Физиотерапия при заболеваниях центральной нервной системы;
  • Физиотерапия при заболеваниях периферической нервной системы;
  • Физиотерапия при заболеваниях соматической нервной системы;
  • Лечебная физкультура при заболеваниях вегетативной нервной системы.

Некоторые тонкости работы с неврологическим пациентом.
Чтобы рассчитать свои силы в уходе за неврологическим больным, нужно учитывать несколько факторов, ведь процесс ухода сложен и не всегда может быть решен сам по себе.

  • Состояние психической активности неврологического больного.
  • Опыт работы больного в физкультуре до начала заболевания.
  • Наличие лишнего веса.
  • Глубина поражения нервной системы.
  • Сопутствующих заболеваний.

Состояние лучшей нервной активности неврологического больного очень важно для физиотерапии: сосредоточить внимание при выполнении упражнений, понять поставленную задачу, понять, что происходит.

В случае инсульта или черепно-мозговой травмы, в большинстве случаев, пациент частично теряет восприятие и адекватность действий. Образно говоря, его можно сравнить с состоянием пьяного человека. Происходит "сдерживание" речи и поведения: обостряются недостатки характера, воспитания, склонности к чему-то "невозможному".

Поведенческие расстройства у каждого пациента проявляются индивидуально и зависят от:

  1. Деятельность, которой больной занимался до инсульта или до черепно-мозговой травмы: умственный или физический труд (гораздо легче работать с интеллектуалами, если вес в норме);
  2. Насколько развит интеллект до заболевания (чем более развит интеллект пациента с инсультом, тем больше сохраняется способность сосредоточиться на физиотерапии);
  3. В каком полушарии головного мозга произошел инсульт. Во время "правополушарного" поглаживания пациент ведет себя агрессивно, бурно проявляет эмоции и не стесняется"самовыражаться". Больные с "левым полушарием", наоборот, ведут себя неактивно, не проявляют интереса к происходящему, просто ложатся и не хотят заниматься физиотерапией. Легче работать с пациентами с "правым полушарием". Это требует терпения, деликатного и уважительного отношения и определения методических указаний на уровне военных генералов.

В то время, когда указания класса должны быть даны решительно, спокойно, уверенно, короткими предложениями, Вы можете повторить инструкции по отношению к задержанному восприятию пациентом какой-либо информации.

В случае потери пристойности поведения у неврологического больного я всегда использовал "трюк" эффективно: он не обращает внимания на "оскорбление", совершенно нормально вам не нужно быть лишним, нужно сделать небольшую паузу, чтобы пациент успел осознать полученную информацию.

В случае повреждения периферической нервной системы развивается вялый паралич или паралич. Без энцефалопатии больной может делать многое: он может немного самостоятельно заниматься спортом несколько раз в день, а вялый паралич, который, несомненно, восстанавливает движение конечностей, лечить сложнее, чем спастический паралич.

Парез (плегия) - полное отсутствие произвольных движений в конечностях, парез-неполный паралич, ослабление конечностей или потеря частичного движения.

Следует учитывать еще один важный фактор: занимался ли пациент физкультурой до начала болезни. Если бы физические упражнения не были частью его образа жизни, то реабилитация при заболеваниях нервной системы была бы гораздо сложнее. Если этого пациента регулярно тренировать, то восстановление нервной системы будет происходить легче и быстрее.

Физический труд на рабочем месте не связан с физическим воспитанием, это эксплуатация собственного тела как инструмента для выполнения работы, следовательно, он не приносит пользы организму; здоровью он не прибавляется из-за отсутствия дозировок физической активности и контроля за здоровьем. Физический труд обычно однообразен, поэтому происходит износ тела в зависимости от рода занятий. (Например, у штукатуров маляра "приобретается" плечевой периартрит, Родеровский остеохондроз позвоночника, массаж шейного отдела позвоночника-остеохондроз, варикозное расширение вен нижних конечностей и плоскостопие и т. д.).

Для домашних упражнений в физиотерапии при заболеваниях нервной системы вам понадобится изобретательность в выборе и будет гораздо лучше, если постепенно бремя упражнений, терпения и ухода за семейными больными в течение дня распределится на всю семью. В доме, в свою очередь, должен быть чистый и свежий воздух.

Желательно расположить кровать так, чтобы к ней можно было подойти слева и справа. При смене постельного белья и изменении положения тела необходимо иметь достаточную ширину, чтобы перекатывать больного из стороны в сторону. Если кровать узкая, то каждый раз нужно подтягивать больного к центру кровати, чтобы он не вывалился. Дополнительные подушки и подушки позволяют создать физиологическое положение конечности в боковом и заднем положении лежа, чтобы пациент мог видеть и контролировать свои движения.

На полу должно быть место, чтобы лечь и делать упражнения. Иногда вам нужно сделать поручень, чтобы поддерживать ваши руки в туалете, ванной комнате или коридоре. Для занятий лечебной гимнастикой с неврологическим больным можно использовать шведскую стенку, гимнастическую палку, эластичный бинт, мяч разных размеров, кегельбан, роликовый массаж для стопы.

Смотрите обучающие видеоролики по уходу за неврологическими больными, разбирайтесь в принципах техники и правильно используйте их, чтобы не навредить своему здоровью. Вы должны внимательно смотреть и лучше тренировать здорового человека, который имитирует парализованного пациента. Уход: повернитесь на бок на долгое время.

Если кровать немного шире, то не нужно каждый раз подтягивать больного к центру кровати,просто нужно перекатывать его из стороны в сторону и менять положение больного каждые 2 часа, чтобы избежать пролежней подушки из-за физиологического положения конечности. Хорошо помните, что из этого видео вы не можете оставить парализованный бок надолго. "Уход за больными: прием пациентов". Подтягивание больного вверх - одна из самых сложных операций:нельзя тянуть руку, чтобы спасти спину и избежать вывиха сустава или растяжения связочного аппарата, который тянет больного так, что постельное белье и рубашка не сдвигаются.

Лечение нервной системы дается нелегко, кинезиология при заболеваниях нервной системы нужно настроиться на кропотливую тяжелую работу и создать условия, способствующие максимальному уходу за больным, что отчасти связано с общим уходом за больным. Каждое неврологическое заболевание имеет свои особенности, которые мы рассмотрим в других статьях. Физиотерапия при заболеваниях нервной системы в сочетании с массажем, танцевальной терапией, Су-Джок-терапией и другими методами лечения с обязательным назначением врача-невролога является несомненно позитивной.

Нервная система - это сложная система, которая регулирует и регулирует деятельность человеческого организма. Она основана на центральной нервной системе (ЦНС), которая состоит из головного и спинного мозга, и периферической нервной системе (ПНС), которая включает в себя остальные нервные элементы.

ЛФК при заболеваниях нервной системы

Помимо головного и спинного мозга, важнейшими органами нервной системы являются сенсорные рецепторы, расположенные на коже, суставах, мышцах и других частях тела, а также в наше время отвечающие за вкус и запах, болезни и повреждения нервной системы встречаются довольно часто.

Они могут возникать в результате травм, инфекций, дегенерации, структурных дефектов, опухолей, нарушений кровотока и аутоиммунных заболеваний (когда организм начинает атаковать сам себя). Заболевания нервной системы могут привести к двигательным нарушениям, таким как паралич, паралич, гиперкинез.

Паралич (или паралич) - это полная потеря мышечного сокращения. Паралич - это частичная потеря двигательной функции в оранизме. Паралич одной конечности или паралич называется монопсией или монопсией, две конечности на одной стороне тела называются гемиплегией или гемиплегией,три конечности называются тройной параплегией или тремя параплегиями,и есть два типа квадриплегии и паралича. При спастическом параличе наблюдается повышение мышечного тонуса и отсутствие всех сухожильных рефлексов, а также спонтанных движений. Вялый паралич характеризуется спонтанными и непроизвольными движениями, сухожильными рефлексами, а также отсутствием как низкого напряжения, так и атрофии мышц.

Гиперкины - это измененные движения, которые происходят непроизвольно, без какого-либо физиологического значения. Гиперкинез может включать судороги, атетоз и тремор. Существует два вида судорог:тонические, которые представляют собой чередование быстрых сокращений, и длительные мышечные сокращения, при этом мышцы расслабляются. Спазм возникает в результате стимуляции коры головного мозга или ствола головного мозга.

Атетоз - это медленное червеобразное движение пальцев и кистей рук по туловищу, которое приводит к тому, что при ходьбе по туловищу оно закручивается подобно штопору. Заболевание формируется при поражении подкорковых узлов. Тремор характеризуется непроизвольными ритмическими колебаниями конечностей или головы. Она возникает в результате повреждения мозжечка и подкорковых образований.

Атаксия - это нарушение двигательной координации. Атаксия может быть двух видов: статическая(нарушение равновесия при стоянии) и динамическая (нарушение координации движений, которое характеризуется дисбалансом движений). Как правило, атаксия формируется в результате повреждения мозжечка и вестибулярного аппарата. Очень часто при заболеваниях нервной системы возникает расстройство чувствительности. Происходит полная потеря чувствительности, которая называется анестезией, происходит также снижение чувствительности и повышение чувствительности. Если у пациента есть нарушение поверхностной чувствительности, то в этом случае он не различает тепло и холод и не чувствует боли.

При наличии глубокого расстройства чувствительности больной теряет представление о положении конечности в пространстве, что приводит к невозможности контролировать свои движения. Повреждение приводящих путей и теменных долей периферических нервов, корешков, приводящих путей и спинного мозга, а также коры головного мозга приводит к нарушению чувствительности. В результате многих заболеваний нервной системы в организме возникают трофические нарушения, то есть кожа высыхает,на ней появляются трещины, образуются пролежни, захватываются нижележащие ткани, и особенно тяжелые пролежни наблюдаются при повреждении костного спинного мозга.

Все вышеперечисленные заболевания нервной системы очень актуальны в наше время, и с помощью современной медицины, имеющей в своем арсенале широкий спектр лечебных средств, они играют особую роль в лечении и реабилитации больных с различными заболеваниями и травмами центральной нервной системы и периферической нервной системы. физические упражнения при заболеваниях двигательной нервной системы улучшают трофику поврежденных участков нерва, а также предотвращают образование сращений и рубцовых изменений, то есть вторичных деформаций, которые не тормозятся, а также восстановление нервной проводимости, что является необратимым поражением периферических нервов, в этом случае специальные упражнения при заболеваниях нервной системы обеспечивают формирование компенсаторных движений.

Как при травмах периферических нервов, так и при их воспалительных процессах применяются лечебная физкультура и лечебная гимнастика при заболеваниях нервной системы. Кинезитерапия и ЛГ при заболеваниях нервной системы противопоказаны только в том случае, если у пациента тяжелое общее состояние и сильные боли.

Занятия физиотерапией при заболеваниях центральной нервной системы способствуют восстановлению функциональных нарушений головного и спинного мозга, а с помощью сознательного и активного (по возможности) участия пациентов практикуется терапия заболеваний нервной системы, которая также сочетается с психотерапией, направленной в основном на создание благоприятных условий для восстановления и компенсации психических расстройств.

Физиотерапия неврозов - это естественный биологический метод, при котором физиологически оправданы физические упражнения и использование естественных природных факторов.

Благодаря лечебной физкультуре и ЛГ у невротиков она непосредственно влияет на основные патофизиологические симптомы, наблюдаемые при этом заболевании, а физические упражнения лечебной и лечебной гимнастики при заболеваниях нервной системы (регулярное их применение), следовательно, в восстановительном процессе и комплекс упражнений при заболеваниях нервной системы очень важны в комплексном лечении заболеваний нервной системы. вы должны считать импульсы):

  • Ходите попеременно в одну сторону и в другую по кругу, затем ускоряясь и идя. Запустить 1-2 минуты.
  • Ходите по кругу на носке, ходите попеременно на пятке в одну сторону и в другую, а затем ускоряйтесь. Запустить 1-2 минуты.
  • И. П. -стоя, руки вдоль туловища. Расслабьте все мышцы.
  • И. П. - То же самое. Попеременно поднимайте руки (сначала правой рукой, затем левой), постепенно ускоряя движение. Бегите от 60 до 120 раз за 1 минуту.
  • И. П. ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок; поднимите руки над головой-вдох, а затем опустите руки через бока - выдох. Повторите упражнение 3-4 раза.
  • И. П. -на ширине плеч ноги были раздвинуты, руки вытянуты перед грудью. Сожмите и отпустите палец при ускорении - 60 - 120 раз за 1 минуту. Выполните 20-30 секунд.
  • И. П. -Ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок; поднимите руки над головой-вдох, затем резко опустите руки между ног - выдох. Повторите упражнение 3-4 раза.
  • И. П. -ноги вместе, руки на поясе. Сделайте приседания-выдох, вернитесь в исходное положение-вдох. Повторите упражнение 4-5 раз.
  • И. П. -стоя на цыпочках. Опуститесь на пятки-выдох, вернитесь в исходное положение-вдох. Повторите упражнение 5-6 раз.

Это упражнение выполняется в парах-для преодоления сопротивления:

  • ИП - стоя лицом друг к другу, держась за руки, согнутые в локтях. Вместо этого каждая из пар сопротивляется одной рукой,а другая выпрямляется. Повторите упражнение 3-4 раза.
  • И. П. - держась за руки и стоя лицом друг к другу. Поставьте колени друг на друга, сделайте приседания(выпрямите руки) и вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 3-4 раза.
  • И. П. - То же самое. Поднимите руки-сделайте вдох, опустите-выдох. Повторите упражнение 3-4 раза.
  • И. П. - То же самое. Поставьте правую ногу на пятку,сделайте три притопа ногами (в танцевальном пространстве) на носок, затем отпустите руку и хлопните ладонью 3 раза. Повторите то же самое с левой ногой. Сделайте это 3-4 раза каждой ногой.

И. П. - в руках мяч, от которого он стоит лицом к стене 3М. Бросьте мяч на стену обеими руками и поймайте его. Повторите упражнение 5-6 раз.

И. П. - стоя перед мячом. Перепрыгните через мяч и развернитесь. Повторите упражнение 3 раза в каждом направлении.

Упражнения, выполняемые на снаряде:

а) ходьба на гимнастической скамье (бревно, доска), поддержание равновесия; повторить 2-3 раза.

б) выполнить прыжок с гимнастической скамейки. Делать это нужно 3-4 раза.

C) I. P.-Встаньте на стену спортзала и держите концы рельсов на уровне плеч с вытянутыми руками. Согните руки в локтях, прижмите грудь к стене тренажерного зала и вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 3-4 раза.

И. П.-стоя, руки вдоль туловища. Поднимите пальцы ног-выдох, вернитесь в исходное положение-выдох. Повторите упражнение 3-4 раза.

И. П. - То же самое. Затем расслабьте мышцы рук, туловища и ног. Потом все упражнения, подсчет голосов. Физиотерапия при неврозах.

Гимнастический комплекс № 1:

  1. для неврозов. И. П. - Встаньте, ноги врозь. Закройте глаза, поднимите руки на уровень плеч, соедините прямой указательный палец перед грудью, одновременно открывая глаза. Поднимите руки вверх, сделайте вдох, опустите - выдохните. Повторите упражнение 4-6 раз.
  2. И. П. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Для этого нужно сделать имитацию движения руки по альпинистской веревке. Дыхание равномерное. Сделайте это 2-4 раза.
  3. И. П. - отпустите ноги и положите ремень в руки. Он был создан для того, чтобы оттягивать ногу, пока она не выйдет из строя. Дыхание равномерное. Бегите 2-6 раз.
  4. И. П. - ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднимите руки вверх и одновременно поднимите и согните левую ногу в колене. Поднимая руки, вдыхайте, выдыхайте при опускании. Затем повторите то же самое с другой ногой. Выполните каждую ногу 2-4 раза.
  5. И. П. - То же самое. Насчет числа "один" - прыгайте на лету и отпускайте ноги. Хлопайте в ладоши над головой. Насчет числа "два" - прыгаем в исходное положение и возвращаемся. Бегите 2-6 раз.
  6. И. П. - То же самое. Не сгибайте туловище вперед, сделайте прыжок на носках и положите руки на дно. Сделайте это 5-10 раз.
  7. И. П. - отпустите ноги и держите руки опущенными. Делайте движения руками, чтобы имитировать движения пловцов. Дыхание равномерное. Выполнить 5-10 раз.
  8. И. П. - ноги вместе, руки вдоль тела. Поднимите левую и правую ноги вперед поочередно, сделайте тыльную сторону ладони под поднятыми ногами и за спиной. Дыхание равномерное. Делать это нужно 3-6 раз.
  9. И. П. - снимите ноги и вытяните руки вдоль тела. Поймайте мяч, бросив небольшой мяч перед собой и хлопая руками за спиной. Дыхание равномерное. Сделайте это 5-10 раз.
  10. И. П. - То же самое. Поднимите руки вверх, согните их в локтях и поднесите к плечам. Поднимите руки вверх, сделайте вдох, опустите-выдохните. Делать это нужно 4-6 раз.

Заключение

Практический комплекс № 2:

  1. для невротиков. Сядьте на стул, вытяните руки перед собой. Дышите-разведите руки в стороны, согните область грудной клетки. Сделайте выдох-верните руки в исходное положение, опустите голову вниз. Темп медленный. Делать это нужно 6-8 раз.
  2. В руках два килограмма гантелей, сядьте на коврик (прямая нога). Сделайте вдох-прикоснитесь гантелью к пальцу ноги, выдох - подтяните гантель к себе. Сделать это нужно 12 раз.
  3. Встаньте, опустив руки, поставьте левую ногу вперед (от пятки до носка правой ноги). Или же мы сопоставим движение Мими с балансом клиента. Потеряв равновесие, вернитесь в исходное положение и снова начните упражняться.
  4. И. П. - стоя, ноги вместе. Вдох - сделайте два шага (от левой ноги) и выдох-два прыжка к левой ноге, и два прыжка к правой, одновременно двигаясь вперед. Сделайте это 8 раз.
  5. И. П. - То же самое. Сделайте вдох - поднимите руки в стороны,выдох-подведите левую ногу ближе к передней части правой, закройте глаза и сохраняйте равновесие. Сделайте глубокий вдох и вернитесь в исходное положение. Выполнить 8 раз.
  6. Поставьте стул на расстоянии 4 шагов от стены и встаньте перед ним. Бросьте теннисный мяч в стену, сядьте на стул и поймайте мяч после того, как он отскочит от пола. Сделайте это 10 раз.
  7. Лягте на спину и расслабьтесь. Сделайте вдох-напрягите мышцы рук и ног,выдох-расслабьтесь. Делать это нужно 3-4 раза.
  8. Ноги вместе, руки на дне. Меняя положение рук, ритмично ходите по комнате:сначала положите их на бедра, затем поднимите на плечи и повторите 3 раза.
  9. Сядьте на стул, согните ноги и положите руки на край стула. Сделав вдох, сделайте долгий выдох, подтяните согнутую ногу к груди, выпрямите ее, согните и поставьте на пол. Сделайте это 8 раз.
  10. И. П. - стоя, ноги вместе. Сделайте два шага-вдохните, поднимите руки в стороны, а затем сделайте третий шаг - сядьте и вытяните руки. Затем встаньте и опустите руки. Сделайте это 4 раза.
  11. Встаньте у стойки бара на одну ногу и возьмите в руки теннисный мяч. Встаньте на одну ногу (левую, затем на правую), одной рукой положите мяч на пол, другой захватите его. Сделайте это 15 раз.