Латинская Америка в начале XXI века: падение престижа и влияния США

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 03.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему "искусство":

 

Как написать эссе на тему "искусство"

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Сексуальное просвещение русской дворянки по статье Беловой А.В Мицюк Н.А
Особенности позиции педагога-диагноста
Социальное иждивенчество: пути смягчения
Способны ли животные к творчеству

 

Введение:

 

Наиболее важные нововведения в международных отношениях Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАКБ) в течение первого десятилетия нового тысячелетия:

  • Все более выраженное снижение известности США и регионального влияния.
  • Прогрессивное развитие институциональных структур и региональных схем взаимодействия в Латинской Америке и Карибском бассейне.
  • С 2005 года во многих крупных латиноамериканских государствах, в основном в Бразилии, наблюдается все более уверенный экономический рост, свидетельствующий о растущем международном экономическом и политическом значении. На этом фоне отношения между странами ЛАКБ за пределами региона еще более укрепились.

Снижение авторитета и влияния США в этом регионе, где все традиционно привыкли считать его «естественной» сферой влияния, является четко обозначенным объективным процессом с 1970-х годов прошлого века. С исторической точки зрения, это является результатом многолетнего вмешательства США во внутренние дела ЛАКБ, игнорирования законных потребностей и интересов и уменьшения экономических последствий развития латиноамериканских стран для их собственных экономических В 1970-х и 1980-х годах многие из них нашли свои собственные экономические модели, в которых государство решающим образом участвовало в решении наиболее острых социальных проблем.

Дополнительным фактором, который снизил способность Соединенных Штатов быстро вмешиваться в проблемы соседних стран в полушарии, был сильный рост экономики Китая, особенно в Юго-Восточной Азии. Это дало возможность почти всем странам ЛАКБ полагаться на альтернативные рынки для традиционной товарной номенклатуры.

Наиболее четко отмечая начало конца «зоны влияния» Вашингтона, подавляющее большинство стран ЛАКБ - военные операции США и НАТО в Югославии, крупном государстве в регионе, поддерживающем военное вторжение США в Ирак в 2003 году. На этом фоне латинская фрагментация, сосредоточенная на Венесуэле, оставила регион с «левым» антиамериканским правительством (так называемый «Боливар») Появился. Американский курс в Вашингтоне стремится найти поддержку среди немногих правительств, которые все еще так или иначе поддерживают «Панамериканскую идею».

Соединенные Штаты не сформировали сильную антитеррористическую коалицию при своей поддержке, несмотря на то, что все латиноамериканские страны, включая Венесуэлу и Кубу, выразили свою жалость Вашингтону по поводу этих событий Это подтвердилось практически сразу после теракта 11 сентября. На ноябрьском заседании Консультативного совета министров иностранных дел ОАГ по инициативе Бразилии было решено «возродить» измененную Конвенцию о взаимной помощи 1947 года в Северной и Южной Америке (Соглашение Рио-де-Жанейро).

После того как Соединенные Штаты отказались поддержать Аргентину во время войны в Южной Атлантике летом 1982 года, межконтинентальный договор стал неясным.

 

Этот устаревший договор долгое время не мог отвечать общим реалиям Западного полушария, и его внушительная «реанимация» не является попыткой Соединенных Штатов найти подлинных защитников транснациональных террористических актов, Выглядело как жест моральной поддержки со стороны штатов в США.

На том же заседании было решено создать специальный комитет ОАГ для разработки соглашения о борьбе с терроризмом между Соединенными Штатами. В связи с этим многие латиноамериканские государства (Чили, Бразилия, Мексика, Аргентина) выразили надежду, что определение «терроризм» в Межамериканском договоре поможет международному сообществу разработать соответствующее определение в рамках Организации Объединенных Наций.

Однако в тот же день после начала работы Комиссии Государственный департамент не хотел, чтобы Соединенные Штаты участвовали в разработке такого определения, и, пытаясь сформулировать его в межамериканском договоре, подписал Вашингтон. Он объявил, что будет вынужден отказаться. В результате, американский антитеррористический договор (Бриджтаунский договор, 2002 г.) был принят без такого определения. Он носил чисто технический характер и в основном касался таких вопросов, как сотрудничество в области получения и обмена информацией, пограничного контроля и противодействия финансированию терроризма. В то же время выводы, выходящие за рамки происхождения и характера этого явления и его последствий для конкретных проблем в регионе, остались за этими рамками.

Латинская Америка в начале XXI века: падение престижа и влияния США

Широко распространенное возможное толкование понятия «терроризм» в Межамериканском договоре усилило подозрения некоторых стран ЛАКБ в отношении возможного вмешательства США под предлогом борьбы с терроризмом во внутренних делах. Это может быть связано с «уязвимым» пунктом на карте Латинской Америки, где ситуация не полностью контролируется национальными правительствами (например, «тройная граница» между Аргентиной, Бразилией и Парагваем возле Фос-ду-Игуасу) или в Соединенных Штатах.

Районы, имеющие стратегическое значение для получения прибыли (зона Панамского канала, Карибская буровая установка, пограничная зона США-Мексика). С тех пор обеспокоенность по поводу суверенитета над природными богатствами начала расти в крупнейших странах региона, добавив к списку обширную площадь лесов Амазонки, которая представляет собой регион с «тройной границей», такой как Бразилия, Венесуэла и Колумбия на северо-западе Бразилии. непосредственно ниже. В результате конец первого десятилетия XXI в. Он характеризовался появлением концепции доктрины и безопасности, где эти проблемы были открыто представлены (Перу, 2005, Бразилия, 2008), и увеличением военных бюджетов почти во всех основных странах ЛАКБ.

В борьбе с «новым терроризмом» Вашингтон предпочел опираться на мощный подход, нарушающий принципы суверенитета и невмешательства во внутреннюю политику, которые уважались в первую очередь латиноамериканскими странами. От последнего ожидалось только чисто техническое сотрудничество, которое не затронуло более глубокие слои проблемы, но в Латинской Америке существовали такие принципы и концепции безопасности, как международный терроризм, оборот наркотиков и организованная преступность. Я интерпретировал связанную проблему как сложное и долговременное явление.

Заключение

Длинная история о принятии новой общей доктрины межамериканской безопасности, которая началась в 1991 году и продолжалась с перерывами до 2003 года, наводит на мысль об этом. Понятие «мультипликативная безопасность» обусловлено усилиями крупных латиноамериканских стран. Отражены их убеждения в том, что региональная безопасность должна применяться в равной степени к различным сферам человеческой деятельности. Политика, общество, гуманитарные науки, окружающая среда, информация и т. д. Разница между «двухамериканским» базовым подходом к понятию «региональная безопасность» вовсе не способствовала выработке общей стратегии в отношении других «новых» угроз безопасности, усиливающихся в регионе в новом веке.