Курсовые по русскому языку

Оформление курсовых работ по русскому языку

 

Требования к оформлению курсовой работы (проекта) по русскому языку

Курсовая работа (проект) выполняется на стандартных листах форматом А-4 белой бумаги, листы должны иметь одинаковую плотность и белизну, печатный текст не должен проступать с обратной стороны.

Текст печатается на компьютере, в программе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14.

По краям листа оставляются свободные поля:

  • слева - 2 см,
  • справа - 1 см,
  • вверху и внизу – 2 см.

Исправления не допускаются.

Работа начинается с титульного листа установленной формы.

Страницы и первая страница приложения должны быть пронумерованы сквозной нумерацией. Первой страницей является титульный лист курсовой работы (проекта), номер страницы на нем не печатается. Каждое приложение начинается с новой страницы.

Страницы текста нумеруются арабскими цифрами в правом нижнем углу, и в соответствии с ними указываются страницы глав и параграфов в "Содержании" работы.

Все главы, введение, заключение, список литературы, приложения при написании текста располагаются подряд (не с новой страницы).

Каждая выделенная рубрика (глава, параграф) имеет заголовок, в котором формулируется ее основное содержание. Он пишется на отдельной строке перед началом текста рубрики, располагается симметрично по центру, выделяется жирным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится.

 

Готовые курсовые работы по русскому языку

  1. Использование новых иноязычных слов в СМИ
  2. Тенденции использования разговорно-просторечных слов в периодических изданиях
  3. Разговорно-просторечные элементы в молодежных телевизионных программах
  4. Жаргонная лексика в современной газете
  5. Риторический вопрос в современной газетной публицистике
  6. Средства создания диалогичности в языке газеты
  7. Речевой этикет в Интернете
  8. Язык современных «женских» изданий
  9. Цветовая лексика в русском
  10. Фразеологизмы-характеристики человека
  11. Названия птиц в русском языке (происхождение)
  12. Эмоциональная лексика (по данным толковых словарей русского языка)
  13. Семантика и синтаксис пословиц и поговорок
  14. Крылатые выражения в русском языке
  15. Библеизмы в русском языке
  16. Из истории наименований болезней в русском языке
  17. Переход имен собственных в нарицательные
  18. «Обидные слова» русского языка (по данным Толкового словаря русского языка С.И. Ожегова)
  19. Конструкции со значением согласия и несогласия, состоящие из междометий в русском языке
  20. Деловая речь в художественной прозе первой половины XIX века (на материале повестей «Дубровский» и «Капитанская дочка» А.С. Пушкина)
  21. Заимствованная лексика в произведениях А.С. Пушкина
  22. Историзмы и архаизмы в произведениях А.С. Пушкина
  23. Ключевые слова в поэзии В. Маяковского
  24. Рифма М. Цветаевой на примере анализа стихотворений
  25. Особенности звукового повтора в поэзии О. Мандельштама
  26. Лексика, заимствованная из новоевропейских языков, в стихах В. Хлебникова
  27. Цветовая лексика в поэзии М.Цветаевой
  28. Цветовая лексика в произведениях А. Ахматовой
  29. Слова, обозначающие цвет в творчестве И.Шмелева
  30. Московская топонимика в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»
  31. Диалектизмы в произведениях М. Шолохова
  32. Метафоры и их стилистическая роль в "Одесских рассказах" И. Бабеля
  33. Высокая лексика в поэзии Н. Рубцова
  34. Старославянизмы и их функция в «Старике Хоттабыче» Л. Лагина
  35. Функционирование просторечных слов и выражений в художественном тексте
  36. Разговорная лексика в прозе Ф. Абрамова
  37. Лексическая синонимия в художественном произведении
  38. Термины и терминология в современной художественной литературе
  39. Молодежный жаргон в художественной прозе
  40. Диалектизмы в художественной речи
  41. Устаревшие слова и их стилистические функции в художественных произведениях
  42. Инновационные методы развития устной речи на уроках русского языка
  43. Технология проектирования уроков русского языка при реализации требований ФГОС
  44. Деятельностно-ориентированный подход к преподаванию русского языка
  45. Современная образовательная технология в аспекте личностно-ориентированного подхода в обучении
  46. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку
  47. Формирование монологической речи на уроках русского языка
  48. Современные средства оценивания знаний по русскому языку учащихся
  49. Опыт педагогического сотрудничества с одаренными детьми
  50. Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка
  51. Развитие навыков речевой деятельности на основе проектной методики обучения русскому языку
  52. Контроль навыков письменной речи на уроках русского языка
  53. Реализация сознательно-коммуникативный подход как методологической основы обучения русскому языку
  54. Современные формы и методы организации внеклассной работы по русскому языку
  55. Применение кейс-технологии как метода проблемного обучении русскому языку
  56. Формирование познавательного интереса младших школьников при выполнении творческих заданий на уроках русского языка
  57. Орфографический навык третьеклассников
  58. Оценочная лексика в речевом развитии младших школьников
  59. Формирование речевого этикета младших школьников
  60. Формирование читательской самостоятельности младших школьников
  61. Приемы преодоления тревожности младшего школьника на уроках русского языка
  62. Изучение творчества С.Я.Маршака в начальной школе
  63. Использование дидактического материала на уроках обучения грамоте в классах коррекционно-развивающего обучения
  64. Формирование нравственных качеств младших школьников в процессе обучения русскому языку
  65. Воспитательные возможности русских народных сказок в начальной школе
  66. Воспитательные возможности произведений В.Н.Осеевой в начальной школе
  67. Формирование УУД в период адаптации первоклассников в условиях ДОУ
  68. Особенности работы с драматическим произведением на уроках литературного чтения в начальной школе
  69. Формирование грамматических понятий младшего школьника
  70. Литературное развитие младших школьников на уроках чтения
  71. Игровая деятельность на уроках русского языка
  72. Приёмы развития памяти младших школьников на уроках русского языка
  73. Особенности развития внимания младших школьников на уроках русского языка
  74. Формирование орфографической зоркости младшего школьника
  75. Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения литературному чтению
  76. Система упражнений по русскому языку для развития логического мышления младшего школьника
  77. Формирование орфографического навыка младших школьников при изучении словарных слов
  78. Развитие речи на уроках русского языка
  79. Развитие воображения младшего школьника при написании сочинения