Курсовые по психологии

Оформление курсовых работ по психологии

 

Структура курсовой работы по психологии:

  1. титульный лист
  2. оглавление;
  3. введение;
  4. основную часть, состоящую из нескольких разделов (глав);
  5. заключение;
  6. библиографию;
  7. приложения.
  • Оглавление помещается на отдельном листе в начале работы, до введения. В нем дается точное название отдельных разделов (или глав) работы с указанием страниц.
  • Во введении обосновывается актуальность избранной темы.
  • Основная часть подразделяется на теоретическую, где излагается обзор литературы, подробно раскрывается содержание исследуемой проблемы, и практическую, где описывается процесс проведения практического исследования, представляются результаты.

На втором курсе основная часть может содержать только теоретическую часть, на 3-4 курсах - теоретическую и практическую части.

  • В заключении дается краткая формулировка и обобщение полученных в ходе исследования результатов, выводы, практические рекомендации и предложения по их использованию.
  • В список литературы включаются только те источники, которые использовались при написании курсовой работы. Источники нумеруются, приводятся в алфавитном порядке и в соответствии с правилами оформления библиографии (см. Приложение № 2).

 

Оформление курсовой работы по психологии

Текст курсовой работы должен быть напечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А4 (размером 210х297 мм). Поля страниц: левое и нижнее – 25 мм, верхнее – 20 мм, правое – 20 мм, заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом 20 мм.

Нумерация страниц производится последовательно от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений, титульный лист не нумеруется.

Используемый в курсовой работе фактический материал оформляется в виде таблиц, схем, графиков и т.д., которые должны быть обязательно связаны с содержанием работы и пронумерованы (например: таблица №1, схема №2, график №3 и т.д.).

Объем курсовой работы на 2-ом курсе должен составлять примерно 30 страниц машинописного текста при полуторном межстрочном интервале, на 3-ем и 4-ом курсах курсовая работа выполняется в большем объеме » 40 – 50 страниц.

 

Готовые курсовые работы по психологии

  1. Образ физического Я в структуре сознания женщины/мужчины
  2. Роль прошлого опыта в восприятии
  3. Проявление эффекта «другой расы» при восприятии изображений лица
  4. Восприятие в процессе общения
  5. Невербальные проявления эмоций. Язык телодвижений
  6. Межкультурные различия в выражении эмоций
  7. Средства массовой информации и агрессивность
  8. Эмоциональные переживания в произведениях художественной литературы и искусства
  9. Проблема функций эмоций в психологии
  10. Аффективные проявления положительных эмоций
  11. Влияние эмоций на продуктивность познавательных процессов
  12. Проблема детерминации эмоций
  13. Влияние патогенных факторов на изменение основных характеристик эмоциональной жизни
  14. Психологические последствия посттравматического стресса
  15. Физиологические и психологические аспекты стресса
  16. Взаимосвязь эмоциональных процессов и межличностных отношений
  17. Влияние фрустрации на общее развитие ребенка
  18. Психологическая феноменология одиночества: возникновение и его преодоление
  19. Проблема агрессивности: биологические и социальные аспекты
  20. Феноменология ревности и ее влияние на личность
  21. Психология счастья
  22. Психологический анализ структуры любви
  23. Человеческая вражда в произведениях искусства и литературы
  24. Интуиция как психологический процесс
  25. Движения глаз в процессе восприятия психологических особенностей человека по выражению его лица
  26. Восприятие психологических особенностей человека по выражению его лица и по его голосу: проблема сходства и различия источников информации о человеке
  27. Арт-терапия в преодолении экстремальных и критических ситуаций
  28. Тревога как психологический феномен
  29. Развитие рефлексивной культуры при личностном и профессиональном самоопределении
  30. Регулирующая функция рефлексивной культуры в процессе проявления акцентуаций характера, разрешения внутренних конфликтов и личностного самоопределения
  31. Мотивация и риск в экстремальных ситуациях
  32. Психическая саморегуляция в ситуациях стресса
  33. Психология экстремальных ситуаций профессиональной деятельности
  34. Риск профессиональной деятельности в критических ситуациях
  35. Психологические особенности стресса
  36. Психологические особенности возникновения и преодоление депрессии
  37. Психические аспекты возникновения и развития суицида
  38. Воздействие метода арт-терапии на эмоциональное состояние
  39. Массовые психические состояния и явления
  40. Связь эмоционального состояния личности с уровнем ее психического здоровья
  41. Индивидуально-психологическая характеристика способов эмоционального реагирования
  42. Эмоциональные предпосылки неустойчивого поведения личности
  43. Особенности переживания обиды в зависимости от индивидуально-психологических свойств личности
  44. Особенности эмоциональных состояний лиц переживающих утрату
  45. Особенности эмоционального реагирования у лиц с нарушением адаптации
  46. Психологические особенности принятия личностно-значимых решений в состоянии стресса
  47. Способы эмоционального реагирования в состоянии агрессии
  48. Влияние алкоголя на процессы консолидации памяти
  49. Значение сна для формирования индивидуального опыта
  50. Особенности коррекции нарушений игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте
  51. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития произвольной памяти у дошкольников
  52. Гендерные особенности общения со сверстниками в дошкольном возрасте
  53. Влияние уровня тревожности на социометрический статус младших школьников
  54. Влияние возрастного фактора на мотивацию рождения ребенка
  55. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т.д.)
  56. Индивидуальные особенности познавательных процессов младших школьников. Роль социальной среды как фактора психического развития в различных научных школах
  57. Влияние средств массовой информации на становление самооценки детей младшего школьного возраста
  58. Формирование учебно-познавательной мотивации в младшем школьном возрасте
  59. Психологические последствия неадекватного выбора профессии в период ранней взрослости
  60. Влияние эмоций на проявления самооценки в юношеском возрасте
  61. Образ телесного Я как механизм подростковой нарциссической регуляции
  62. Развитие различных качеств личности дошкольника (характера, воображения, общения и пр.) в игровой деятельности
  63. Становление самосознания на разных возрастных этапах (дошкольный, подростковый, юношеский возраст и т.д.)
  64. Особенности депрессивных реакций у детей младшего школьного возраста
  65. Особенности проявления агрессии в среде студенческой молодежи
  66. Дисгармоничное семейное воспитание как фактор возникновения нарушений в поведении ребенка
  67. Психологические особенности родительского отношения к единственному ребенку
  68. Личностные особенности подростков с высоким уровнем переживания одиночества и факторы его преодоления
  69. Специфика восприятия мужчинами беременных женщин
  70. Соотношение рационального (логического) и интуитивного в профессиональных намерениях подростков
  71. Возрастная специфика переживаний ребенком своего места в системе взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
  72. Полоролевые аспекты агрессивности в подростковом возрасте
  73. Аффективная сфера ребенка от 2 до 6 лет
  74. Влияние биологического созревания (пубертатных изменений) на когнитивные и личностные характеристики подростков
  75. Влияние брачных отношений на эмоциональную сферу взрослого человека
  76. Влияние нарушения общения на психическое развитие ребенка
  77. Влияние социометрического статуса на уровень тревожности у детей дошкольного возраста
  78. Влияние условий жизни и воспитания дошкольников на их общение со сверстниками
  79. Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков
  80. Возрастные особенности памяти у детей школьного возраста
  81. Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала
  82. Тендерные различия подростков в выборе средств утверждения своей личности
  83. Особенности учебной деятельности младшего школьника и подростка
  84. Жизненные стратегии личности зрелого человека
  85. Игра как ведущая деятельность ребенка-дошкольника
  86. Игрушка как средство общения детей раннего возраста
  87. Динамика психического развития в онтогенезе как актуальная проблема современной психологии развития
  88. Когнитивные особенности детей от 2 до 6 лет
  89. Кризис семи лет как кризис мировоззрения
  90. Кризис середины жизни у мужчин и женщин
  91. Кризисы психического развития ребенка и их анализ в современной психологии
  92. Мотивация учения, успешность обучения и самочувствие в младшем школьном возрасте
  93. Образ "взрослости" у подростков
  94. Образы мужчин и женщин в сознании современных подростков
  95. Особенности «Я-концепции» в юношеском возрасте
  96. Особенности взаимодействия со взрослыми в подростковом возрасте
  97. Особенности когнитивной сферы пожилых людей
  98. Особенности нравственного поведения младших школьников с познавательными и креативными способностями
  99. Особенности общения дошкольников со сверстниками
  100. Особенности представлений о «Я» в подростковом возрасте
  101. Особенности развития познавательных процессов подростков