Курсовые работы по педагогике

Курсовые работы по педагогике

Содержание:

  1. Подготовка к выполнению курсовой работы по педагогике
  2. Правила написания курсовой работы по педагогике
  3. Сбор и анализ источников для курсовой работы по педагогике
  4. Выбор темы для курсовой работы по педагогике
  5. Структура курсовой работы по педагогике
  6. Титульный лист
  7. Содержание
  8. Введение
  9. Основная часть
  10. Первая глава
  11. Вторая глава
  12. Третья глава
  13. Заключение
  14. Список использованных литературы
  15. Приложения
  16. Как написать курсовую работу по педагогике
  17. Советы по написанию курсовой работы по педагогике
  18. Оформление курсовой работы по педагогике
  19. Скачать готовые курсовые работы по педагогике
  20. Готовые курсовые работы по педагогике

Курсовая работа по педагогике – это формирование умений использования системы психолого-педагогических знаний для решения профессиональных педагогических задач, в современной информационно-образовательной среде, для решения актуальных проблем образовательной практики, а также формирование и развитие исследовательских умений в области педагогической науки.

Целью курсовой работы по педагогике является пополнение теоретического знания студентов предметно-практической деятельностью, направленной на интеграцию психолого-педагогических, специальных знаний и эмпирического опыта.

В ходе выполнения курсовой работы по педагогике осваивается логика научного исследования, изучается и обобщается педагогический опыт, углубляются и систематизируются полученные ранее теоретические знания в области педагогики.

Для написания курсовой работы по педагогике необходимо:

  • научиться пользоваться библиографическими указателями по педагогике, психологии, философии, социологии и т.д.;
  • изучить определенный минимум литературы по теме и уметь зафиксировать необходимую информацию;
  • грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе ее анализа;
  • собрать, проанализировать и обобщить педагогический опыт в различных типах образовательных учреждений (если это определено темой работы);
  • описать/спроектировать различные образовательные технологии и методики, направленные на разные ступени (уровни) (школа, учреждения дополнительного образования и др.);
  • выполнить фрагмент опытно-экспериментальной работы, обработать полученный эмпирический материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его и сделать выводы.

Если вы хотите научиться сами выполнять курсовые работы по любым предметам, то на странице "что такое курсовая работа и как её написать" я подробно рассказала.

Подготовка к выполнению курсовой работы по педагогике

Курсовая работа по педагогике обеспечивает функцию исследовательской деятельности в учебном процессе. В основе выполнения работы лежит творческая деятельность студентов, направленная на соединение теоретических знаний по психолого-педагогической подготовке, сведений, зафиксированных в научных источниках, результатов педагогического опыта, а также результатов жизненного опыта начинающего исследователя.

Успешность выполнения курсовой работы зависит от

  • глубины анализа литературных источников;
  • уровня формирования умения использования теоретических знаний при решении практических задач;
  • интереса к проведению научно-исследовательских работ в области педагогики;
  • самостоятельности в научных суждениях.

В ряде случаев для выполнения курсовой работы необходимо собрать, систематизировать и обобщить фактический материал, связанный с деятельностью системы дополнительного образования. В этом случае требуется не только теоретическая разработка проблемы, но и проведение педагогического эксперимента.

Особую ценность в выполнении курсовой работы по педагогике составляют научные выводы и обоснование собственной точки зрения на выявленную педагогическую проблему. Глубокий анализ литературных источников и обоснованные собственные выводы позволяют обеспечить качественный уровень работы, соответствующий современным требованиям научных разработок в области педагогики.

Правила написания курсовой работы по педагогике

В выполнении курсовой работы по педагогике условно можно выделить пять этапов:

  1. выбор темы, определение цели и задач исследования;
  2. анализ психолого-педагогической литературы, определение теоретической и практической части работы;
  3. структурирование работы, написание черновика, подготовка и редактирование текста;
  4. окончательное оформление текста курсовой работы;
  5. защита.

На первом этапе следует правильно определиться с выбором темы, оценить свои наклонности, научные интересы. Важную роль играет четкая формулировка цели, задач исследования. Студент должен самостоятельно определить актуальность (значимость и новизну) темы исследования. Актуальность темы определяется тем, насколько она отвечает научной новизне, социальным запросам общества, теории и практике обучения и воспитания.

Сформулировав тему, актуальность работы, необходимо определить целевую установку для выполнения курсовой работы.

Для формулировки цели можно использовать следующие словосочетания, соответствующие содержанию педагогической цели:

  • раскрыть специфику методики…
  • выявить закономерность процесса…
  • исследовать проблему воспитания…
  • создать типологию средств обучения…
  • объяснить явление развития…
  • разработать модель…
  • охарактеризовать систему…
  • обобщить факты…
  • описать педагогические условия развития и т.д.

Для того чтобы проверить, правильно ли определены основные характеристики педагогического исследования, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Проблема Курсовые работы по педагогикеЧто надо изучить из того, что ранее не было изучено?

Тема Курсовые работы по педагогикеКак это назвать?

Актуальность Курсовые работы по педагогикеПочему данную проблему нужно в настоящее время изучать?

Объект исследования Курсовые работы по педагогикеЧто рассматривается?

Предмет исследования Курсовые работы по педагогикеКак рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты, функции раскрывает данное исследование?

Цель Курсовые работы по педагогикеКакой результат исследователь намерен получить, каким он его видит?

Задачи Курсовые работы по педагогикеЧто нужно сделать, чтобы цель была достигнута?

Гипотеза и защищаемые положения Курсовые работы по педагогикеЧто очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие?

На втором этапе определяется степень разработанности данной темы в педагогике, отражение ее в публикациях. Осуществляется критическая оценка ранее проведенных исследований других авторов по заявленной теме курсовой работы. Выполняется уточнение понятийного аппарата исследования, терминологии.

Задача третьего этапа – систематизация собранного материала, аналитическая работа. Обосновываются теоретико-методологические основы исследования, перечисляются теоретические источники.

Четвертый этап – оформление работы.

Текст пояснительной записки излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210х297 мм), шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 междустрочный интервал.

Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Примерное количество строк на странице – 28-32 (1500 знаков).

Объём курсовой работы по педагогике от 28 до 41 страницы.

Каждый абзац должен начинаться с отступа, который составляет 1,25 см от левого поля текста и должен быть неизменным во всей работе.

Пятый этап – подготовка к защите курсовой работы, защита результатов выполненного исследования перед комиссией.

Структура защитной речи предполагает наличие следующих элементов:

  • актуальность темы и проблемы исследования;
  • цель, задачи, объект, предмет исследования;
  • краткая характеристика основных изученных вопросов;
  • новые теоретические и практические разработки по данному вопросу, противоречивость мнений;
  • результаты исследования, собственный вклад в решение проблемы;
  • выводы.

Сбор и анализ источников для курсовой работы по педагогике

Анализ литературных источников выполняется в следующей последовательности:

  1. Составляется список литературы по теме исследования.
  2. Осуществляется выделение проблемы, которая соответствует теме исследования в работах разных авторов.
  3. Излагаются точки зрения по данной проблеме разных авторов с корректным выделением сходства и различий.
  4. Выполняется собственная оценка точек зрения других авторов.

При выполнении собственной оценки высказывают суждение в соответствии с отношением: принимаю точку зрения - соглашаюсь с автором - не соглашаюсь. При этом следует свою точку зрения аргументировать.

В процессе работы над текстом курсовой работы (пояснительной записки) следует помнить, что изложение мысли осуществляется от первого лица множественного числа или в неопределенной форме, например: мы считаем, что…, результаты нашего исследования доказали, что…, считается, что..., исследования проводились ... и т. д.

Такой подход к изложению мысли используется и при выполнении анализа литературных источников.

В процессе анализа возникает необходимость включения мысли другого автора в свой собственный текст.

Можно использовать следующие языковые формы включения в текст чужой мысли.

Формы возражения: мы позволили себе (попробуем) возразить..., нам представляется недостаточно объективной (перспективной, корректной) точка зрения, согласно которой..., нам представляется субъективной (узкой, дискуссионной, спорной, излишне схематичной, устаревшей) точка зрения... и т. д.

Формы согласия: мы принимаем точку зрения (концепцию)..., полностью принимаем точку зрения..., поддерживаем точку зрения..., разделяем точку зрения..., возвращаемся к забытой идее..., отталкиваемся от идеи о ... и т. д.

Формы частичного согласия: принимая во внимание точку зрения..., мы хотели бы поставить вопрос о..., мы лишь частично принимаем точку зрения, связанную с... и т. д.

Возможно использование языковых конструкций, выполненных не от первого лица множественного числа, а в неопределенной форме, например: в работе принимается (разделяется, рассматривается) точка зрения..., разрабатывается концепция (идея, направление)... и т. д.

При выполнении оценки точек зрения других авторов следует помнить, что важнейшее условие – наличие аргументов и корректность в высказывании точки зрения.

При написании курсовой работы студенту следует обратить внимание на периодические издания, освещающие вопросы педагогики и образования.

Выбор темы для курсовой работы по педагогике

Темы курсовых работ по педагогике, как правило, определяются и утверждаются преподавателем.

Конкретная тематика курсовых работ по педагогике должна отвечать следующим требованиям:

  • соответствовать задачам подготовки бакалавров;
  • учитывать направления и проблематику современных научно-педагогических исследований;
  • приобщать студентов к работе над проблемами, которые исследуют преподаватели и коллектив кафедры в целом;
  • учитывать разнообразие интересов студентов в области педагогической теории и практики, а также результаты работы в научном студенческом обществе;
  • рассматривать наиболее актуальные вопросы воспитания и обучения.

Темы курсовых работ могут определяться разными способами.

  1. Преподаватель определяет тему курсовой работы студента.
  2. Студент работает по теме, соответствующей его интересам.

После того, как выбрана и согласована с преподавателем тема курсовой работы, составляется план, в котором определяются сроки выполнения этапов курсовой работы. План облегчает контроль за ходом выполнения исследования и помогает студенту самостоятельно и осознанно выполнять курсовую работу.

Структура курсовой работы по педагогике

Курсовая работа по педагогике должна содержать:

  • титульный лист;
  • реферат;
  • содержание;
  • введение;
  • основную часть ( с разбивкой на главы и параграфы);
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложения (по необходимости).

Титульный лист

При оформлении текста курсовой работы следует учитывать, что открывается работа титульным листом, где указывается полное название ведомства, университета, факультета, кафедра, тема работы, фамилии автора и руководителя, место и год написания курсовой работы.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Содержание

Содержание должно соответствовать утвержденной теме курсовой работы и включать в себя введение, наименование всех имеющихся в работе глав и параграфов, заключение, список использованных источников, приложения с указанием номеров страниц, с которых они начинаются в тексте.

Главы и параграфы должны иметь порядковые номера в пределах основной части, обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. После цифры с точкой оставляется один пробел пред названием.

Слова «глава», «параграф» перед заголовком не пишутся.

Введение, список использованных источников и приложения не нумеруются.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Введение

Введение – краткое, сжатое изложение основной идеи курсовой работы. Должно включать в себя обоснование выбора темы, ее актуальность и степень разработанности.

Во введении определяются цель работы и задачи, решаемые в ходе ее достижения, объект и предмет исследования. Выдвигается гипотеза и обосновывается научная новизна предлагаемой идеи. Чрезвычайно важно указать те противоречия, на основе которых формулируется проблема исследования.

В конце введения указываются теоретико-методологические основы исследования, база исследования (если была проведена опытно-экспериментальная работа).

Введение должно занимать не более 2-3 страниц текста.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Основная часть

Основная часть состоит, как правило, из 2-3 глав, разбитых на параграфы. Каждая глава начинается с новой страницы. Все главы и параграфы располагаются в порядке, указанном в содержании, должны быть логически взаимосвязаны, обеспечивая последовательное развитие основных идей темы на протяжении всей курсовой работы.

В основной части курсовой работы должна быть представлена теоретическая и практическая разработка рассматриваемой проблемы.

Первая глава

Первая глава курсовой работы — это аналитический обзор литературы по проблеме исследования. Обзор литературы предполагает выявление особенностей понимания отдельных аспектов исследуемой проблемы разными авторами. Должны быть выявлены и отражены самые разнообразные подходы к рассматриваемой проблеме: системный, деятельностный, синергетический и др. Анализ литературных источников должен выявить согласованность и противоречивость мнений по данному вопросу.

Обзор литературных источников заканчивается обоснованием выбранной позиции и определением условий эффективного применения принятых положений.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Вторая глава

Вторая глава курсовой работы посвящена теоретической разработке проблемы на основе принятых в первой главе положений.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Третья глава

Третья глава представляет собой практическую разработку проблемы или соотнесение теоретической разработки прогнозов ее практического использования. В третьем разделе может быть представлено описание проекта педагогического эксперимента или сам педагогический эксперимент и его результаты.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Заключение

Заключение должно включать в себя выводы по результатам выполненной работы, к которым пришел автор; указывается их практическая значимость и дальнейшие перспективы исследования темы. Основное требование к заключению – его краткость и обоснованность.

В целом заключение должно давать ответы на следующие вопросы:

  • Зачем предпринято студентом данное исследование?
  • Что сделано? Реализованы ли цели и задачи исследования?
  • К каким выводам пришел автор?

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Список использованных литературы

Список использованных литературы содержит перечень использованных при написании курсовой работы источников (не менее 20). На каждый источник в тексте курсовой должна быть ссылка. В перечне списка использованных источников не должно быть таких, на которые отсутствует ссылка.

Список использованных источников выстраивается в соответствии с правилами, установленными для библиографических описаний.

Использованные источники указываются в следующей последовательности:

  • международно-правовые акты и документы;
  • Конституция Российской Федерации;
  • федеральные конституционные законы;
  • федеральные законы, а также Основы законодательства РФ;
  • указы и распоряжения Президента РФ;
  • постановления и распоряжения Правительства РФ;
  • нормативные акты министерств и ведомств;
  • правовые акты и документы зарубежных государств;
  • литературные источники (монографии, научные статьи, тезисы докладов, учебники, учебные пособия, курсы лекций, публикации в периодической печати, энциклопедии, словари, справочные издания, архивные источники и др.);
  • электронные источники.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Приложения

Приложения включают в себя вспомогательный материал, который перегружает основной текст. Приложения (если их более одного) обозначаются арабскими цифрами и располагаются в порядке появления ссылок на них в основном тексте

В приложения могут быть включены:

  • таблицы вспомогательных цифровых данных;
  • описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний;
  • разработанные инструкции, методики;
  • перечень специального программного обеспечения;
  • творческие работы учащихся;
  • фотографии, иллюстрации;
  • анкеты, опросники и т. д.;
  • постеры, афиши, программы публичных мероприятий и т. д.;
  • копии дипломов лауреатов и дипломантов, похвальные грамоты, благодарственные письма, копии сертификатов и удостоверений;
  • копии отзывов и рецензий.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в верхнем правом углу страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», его порядкового обозначения без точки в конце и тематического заголовка, который записывается ниже посередине страницы.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Как написать курсовую работу по педагогике

Курсовая работа отражает результаты самостоятельно проведенного студентом научного исследования. В ней студент должен показать умение грамотно излагать свои мысли, аргументировать выдвигаемые предложения, правильно и свободно пользоваться как общепринятой экономической, так и специальной финансовой терминологией.

С первого курса студент должен отличать популярный стиль изложения (разговорный, журналистский, газетный, литературный) от научно исследовательского.

Каждый раздел курсовой работы должен иметь заголовок в точном соответствии с его наименованием в плане работы. Табличный и графический материалы следует соответственно оформить и систематизировать, дать заголовок и номер. Цитаты необходимо точно воспроизвести и взять в кавычки.

Основные этапы написания курсовой работы по педагогике:

1. Подготовительный этап

  • выбор темы курсовой работы;
  • подбор и изучение литературы;
  • составление плана работы;
  • собрание и систематизация отобранного материала, обработка фактического и статистического материала;

2. Основной этап

  • написание самой курсовой работы по педагогике, соблюдая логику и последовательность изложения в соответствии с планом работы;
  • формулирование выводов по итогам работы;

3. Заключительный этап

  • оформление работы, строго придерживаясь предъявляемых требований
  • подготовка к защите курсовой работы.

Общая структура плана курсовой работы:

  1. Введение.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.
  4. Список использованной литературы.

Примерный вариант плана по теме

« Тема ... »

Содержание

Введение............................3

Глава 1............................5

1.1............................5

1.2.............................9

1.3............................12

Глава 2. .........................15

2.1............................15

2.2............................18

2.3............................21

Заключение .............24

Список использованной литературы …….25

Приложения ............26

Начинать написание курсовой работы по педагогике нужно с подбора литературы в соответствии с целями, отраженными в плане. Важно изучить подобранную литературу, изучение целесообразно сопровождать записями, в той или иной форме фиксирующими главную мысль и систему доказательств автора, и очень внимательно заниматься изучением статистического и фактологического материала с соответствующими пометками. Подобные усилия значительно облегчают дальнейшую работу, делают ненужным повторное обращение к одному и тому же источнику информации.

Написание текстового варианта курсовой работы по педагогике, следует досконально продумать логику изложения, систему аргументов для доказательства главной мысли, написание заканчивается формулировкой основных тезисов.

Необходимо помнить ряд важных моментов.

  1. Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы.
  2. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать том, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна оформляться соответствующим образом.
  3. Каждый фактологический пример (цифра, таблица. описание практического приема и т. д.) должен иметь ссылку, в которой указывается источник, из которого он заимствован. Если данный пример принадлежит автору, то указывается, на основании каких данных производился расчет или какую практическую ситуацию он обобщает.
  4. Изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок.
  5. Сноски, ссылки на различные источники, примечания оформляются в соответствии с существующими правилами.

Во введении дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются задачи исследования. Также обсуждается объект исследования и даются отдельные пояснения к содержанию курсовой работы: в чем причина принятой структуры, почему круг изучаемых вопросов ограничен, каковы временные рамки изучаемой проблемы, какие фактические и статистические материалы используются при построении работы и т. д.

Во введении не должна раскрываться тема курсовой работы, поскольку это не является существенной частью работы. Во введении не должны быть указаны определение, концепция, состав, роль анализируемых категорий и т. д.

В первом разделе, как правило, посвящается исследованию теоретических вопросов. Однако, излагая теорию, необходимо уточнить, что эта часть курсовой работы является не самоцелью, а лишь средством для более полного изучения и всестороннего охвата выбранной темы. Поэтому изучение теоретических вопросов, содержащихся в первом разделе, должно быть связано с практической частью работы и служить основой для разработки предложений и рекомендаций.

В первом разделе рекомендуется рассмотреть вопросы для обсуждения, но важно, чтобы вы представили свою собственную авторскую позицию, а не ограничивались простым перефразированием точек зрения, существующих в литературе. Только творчески обдумывая прочитанное, избегая слепых имитаций и обосновывая собственную позицию, можно написать курсовую работу с достаточно высоким теоретическим уровнем. Зрелость такой работы будет определяться серьезностью аргументов, используемых для оспаривания позиций других авторов и обоснования собственной точки зрения студента.

Во втором разделе проводится анализ функционирования рассматриваемого понятия (в зависимости от темы). Данный раздел основан на тщательном изучении действующего законодательства и научных материалов, а также других нормативных документов, и на всестороннем и глубоком анализе статистического и фактического материала. Аналитический материал должен лежать в основе всей курсовой работы и служить аналитической основой, в соответствии с которой впоследствии будут разработаны соответствующие выводы и предложения.

Третий раздел предназначен для обобщения результатов всей предыдущей работы. Его основным требованием является разработка и обоснование выводов и практических предложений, направленных на решение проблем, изученных в ходе курсовой работы.

В Заключении подытоживаются результаты всей курсовой работы и отражаются основные результаты достигнутые в решении вопросов и проблем, поднятых в рассматриваемой теме.

Список использованной литературы включает в себя перечень специальных литературных и других источников, действительно использованных при подготовке курсовой работы. Каждый источник указывается строго в соответствии с его наименованием — по реквизитам титульного листа: фамилия и инициалы автора; название монографии, книги, брошюры и т. п.; город, в котором осуществлен выпуск; издательство и год издания.

Приложения состоят из таблиц, диаграмм, рисунков, схем и других видов приложений. Приложения подшиваются строго в той последовательности, в какой они рассматриваются в тексте. Каждое отдельное приложение должно иметь заголовок, объясняющий его содержание.

Советы по написанию курсовой работы по педагогике

  1. При подборе литературы, прежде всего, следует ознакомиться с последними книгами и брошюрами последних лет, отражающими современное состояние экономической науки и практики. Также могут быть использованы произведения, опубликованные в предыдущие годы, при условии, что срок давности на момент написания курсовой работы не превышает пяти лет. Количество источников, используемых при выполнении курсовой работы, должно быть не менее 12, за исключением учебников по данной дисциплине.
  2. В работе должны использоваться современные статистические данные.
  3. В материалах, используемых в курсовой работе, должно быть указано, что она была написана в текущем учебном году.
  4. В содержании курсовой работы должны быть выделены: введение, разделы и подразделы основной части, заключение, список использованных источников и приложения. Курсовая работа должна выполняться самостоятельно. Не допускается использование скаченных работ из сети интернет и т. д.
  5. Теоретические положения работы в обязательном порядке должны быть раскрыты и связаны с практикой, основанной на анализе реального состояния темы курсовой работы, и содержать элементы независимого анализа.
  6. Текст курсовой работы не должен допускать буквального переписывания использованных источников литературы.

Оформление курсовой работы по педагогике

Курсовая работа по педагогике представляется в печатном виде или электронном виде (формат *.doc или *.docx,),

Объем курсовой работы по педагогике 28-41 страниц.

Страницы работы должны быть пронумерованы, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Титульный лист включают в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию.

Основные требования:

  • межстрочный интервал – полуторный;
  • кегль – 14; шрифт – Times New Roman
  • размер полей вокруг текста: левое - 30 мм, правое -10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм;

Курсовая работа выполняется на белой бумаге формата А-4 с одной стороны листа;

Заголовки структурных частей и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая;

Расстояние между заголовками структурных элементов работы и разделов основной части и текстом должно быть 2 интервала.

Заголовки подразделов и пунктов надо начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая;

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не разрешаются;

Между заголовками структурных частей работы, разделами и текстом должно быть расстояние в два интервала;

Пункты и подпункты печатаются с абзацного отступа;

Цитаты и статистические данные должны быть снабжены ссылками на первоисточники;

Таблицы должны иметь название и номер, а также ссылку на первоисточник. Таблица размещается после текста, в котором она упоминается, а нумеруется в рамках всей работы. Номер ставится в правом верхнем углу над ее заголовком (например, Таблица 1);

В том случае, когда в работе одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, следует при ссылках на них писать - «на рисунке», «в таблице», «в приложении»;

В отпечатанный текст можно вписывать, например, формулы или отдельные слова пастой того же цвета, что и основной текст. Опечатки можно исправлять закрашиванием белой краской и нанесением правильного слова или формулы от руки;

Ссылки на научные источники являются непременным компонентом работы. Ссылками сопровождаются цитаты, теоретические положения, цифровой материал. Присутствие ссылок свидетельствует о глубокой научной работе студента;

Ссылки в тексте оформляются с помощью автоматических сносок внизу страницы с указанием номера страницы источника, из которого используется информация.

Пример:

Курсовые работы по педагогике

Требования по оформлению списка использованных источников:

Источники в списке литературы располагают по алфавиту. Правила библиографического описания для каждого из видов публикаций включают несколько расположенных в определенной последовательности обязательных элементов:

  • сведения об авторах;
  • заглавие;
  • сведения об издании;
  • выходные данные;
  • количественная характеристика.

Допускается использование для написания курсовой работы Интернет-ресурсов, при условии правильного описания режима удаленного доступа. Не допускается представление готовой курсовой работы из Интернета (в случае нахождения подобной работы преподаватель оставляет за собой право выставить неудовлетворительную оценку за курсовую работу и не допустить студента до экзамена).

Оригинальность работы должна составлять не менее 68%. Если оригинальность ниже 50%, оценка может быть снижена, т. к. курсовая работа в этом случае рассматривается как простая компиляция.

Скачать готовые курсовые работы по педагогике

  1. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Девиантное поведение подростков и педагогические пути коррекции личности
  2. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Проблема воспитания в системе высшего образования
  3. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Проблемы готовности детей к школе
  4. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Социальное воспитание старших дошкольников
  5. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Воспитание бережного отношения к природе у младших школьников
  6. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Работа педагога ДОУ по речевому развитию в старшем дошкольном возрасте
  7. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Влияние интернета на формирование личности младшего школьника
  8. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Развивающее обучение и его реализация на уроке
  9. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Взаимодействие семьи и школы в организации образовательного процесса
  10. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Внеклассные формы организации обучения
  11. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Коррекционно-педагогическая работа по развитию общей моторики у детей
  12. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Стандарты образования и их роль в образовательном процессе
  13. Скачать курсовую работу по педагогике на тему: Педагогика Ф. Фребеля в современном дошкольном образовании

Готовые курсовые работы по педагогике

  1. Инновационные подходы в физическом воспитании школьников
  2. Становление педагогического мастерства учителя физической культуры
  3. Взаимодействие школы и семьи в физическом воспитании учащихся
  4. Профессии в области физической культуры и спорта: история, современность и перспективы
  5. Человек, культура и образование на современном этапе
  6. Новые парадигмы образования
  7. Переход на Болонскую систему образования. Плюсы и минусы
  8. Системы образования за рубежом
  9. Европейская философия и классические педагогические системы нового времени
  10. Концептуальные идеи русского национального воспитания и педагогики (XVII-начало XX века)
  11. Национальный идеал в образовании России 19 века
  12. Основные тенденции развития образования в современном мире
  13. Инновационные педагогические технологии
  14. Педагогическая технология В.М. Монахова
  15. Вклад А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского в развитие российской педагогики
  16. Теория и технология развивающего обучения
  17. Принципы педагогики сотрудничества Ш.А. Амонашвили и их реализация в современной воспитательной практике
  18. Педагогический анализ авторских воспитательных концепций В.А. Караковского, И.П. Волкова, М.П. Щетинина, И.П. Иванова и др.
  19. Технология проблемного обучения в школе
  20. Технология развивающего обучения (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, И.П. Иванов, И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер)
  21. Личностно-ориентированное обучение в школе
  22. Проблема соотношения воспитания, обучения и развития
  23. Способности и мастерство преподавателя в педагогике
  24. А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя
  25. Причины, характер и пути преодоления конфликтов в профессионально-педагогической деятельности учителя
  26. Такт как основа педагогического общения учителя
  27. Элементы театральной педагогики в деятельности учителя
  28. Проблема манипуляции в педагогической деятельности
  29. Сущность и методы педагогического стимулирования
  30. Формирование учебной мотивации школьников
  31. Самообразование как фактор самосовершенствования, саморазвития и самоактуализации
  32. Развитие творческих способностей у детей
  33. Проблемы дисциплины обучающихся в современной школе и пути их решения
  34. Сравнительная характеристика педагогической деятельности в школе и в ВУЗе
  35. Учет возрастных и психофизиологических особенностей в обучении
  36. Формирование коммуникативной культуры школьников
  37. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности школьников
  38. Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе
  39. Формирование здорового образа жизни у школьников
  40. Методика подготовки и проведения коллективных творческих дел (воспитательных дел)
  41. Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты
  42. Самостоятельная работа обучающихся на уроке как важнейший путь развития их познавательных способностей
  43. Диагностика обученности школьников. Проблемы школьной оценки
  44. Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе
  45. Тестовый контроль знаний
  46. Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя
  47. Основные механизмы познания педагогом личности обучающегося
  48. Роль народных традиций в воспитании
  49. Проблемы семейного воспитания в истории педагогики
  50. Истоки народной педагогики
  51. Этнопедагогические аспекты воспитательной работы
  52. Воспитательная система сельской школы
  53. Влияние стратегии семейного воспитания на формирование личности
  54. Воспитание в семье как одно из условий формирования личности школьника
  55. Использование новых технологий воспитания в современных образовательных учреждениях
  56. Гуманистическая направленность педагогической деятельности
  57. Профессиональная компетентность и культура педагога
  58. Возникновение и становление педагогической профессии
  59. Роль личности педагога в воспитательном процессе
  60. Школа: обучение или воспитание?
  61. Имидж преподавателя в процессе обучения
  62. Проблемы развития творческого мышления у школьников
  63. Принципы педагогической работы
  64. Современные мультимедийные и иные возможности в образовании
  65. Мотивация в процессе обучения
  66. Этапы педагогического общения
  67. Учет возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся в воспитательной работе
  68. Роль семьи в воспитании эстетических качеств ученика
  69. Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников
  70. Педагогическое мастерство учителя
  71. Технологии организации и формирования классного коллектива
  72. Игровые технологии в обучении учащихся разного возраста
  73. Обучение учащихся умению учиться
  74. Самообразование школьников: сущность, внутренние и внешние условия
  75. Воспитание в современной школе с позиций деятельностного подхода
  76. Индивидуализация в образовании
  77. Педагогика сотрудничества в школьном классе
  78. Эстетическое воспитание учащихся
  79. Нравственное воспитание учащихся
  80. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся
  81. Сущность и содержание процесса обучения
  82. Обучение как специфический процесс познания, управляемый педагогом
  83. Современные модели организации обучения
  84. Инновационные образовательные процессы
  85. Альтернативные педагогические технологии и их характеристики
  86. Природосообразные педагогические технологии и их характеристики
  87. Урок – как одна из основных организационных форм обучения
  88. Технические средства обучения. Классификация средств обучения
  89. Структурные компоненты процесса обучения
  90. Игра как метод обучения и воспитания
  91. Образование как общечеловеческая ценность
  92. Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания и их характеристика
  93. Дидактика и ее основные принципы
  94. Виды и формы обучения в России
  95. Методы обучения и их классификация
  96. Средства обучения. Классификация дидактических средств
  97. Разнообразие форм организации обучения в современной педагогической практике
  98. Виды формы и функции контроля в обучении
  99. Педагогические познавательные процессы и их развитие