Курсовые по педагогике

Оформление курсовых работ по педагогике

 

Требования к курсовой работе по педагогике

Курсовая работа по основам педагогики представляется в печатном виде (1 экз.) и электронном виде (формат *.doc или *.docx, размер шрифта – 14, интервал – 1,5, поля: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см), объем курсовой работы 30-40 страниц.

Список литературы по курсовой работе должен включать от 15 до 35 наименований, преимущественно работ, выпущенных за период последних 10-15 лет. Литература, на основе которой пишется курсовая работа, должна быть представлена монографиями, статьями в центральных журналах, центральных и местных сборниках научных трудов, учебными пособиями (последние должны составлять не больше 30-40% от всего списка литературы).

Правила оформления литературы можно посмотреть в Практическом руководстве Н.Е. Копытовой, Л.А. Прониной, Л.Н. Макаровой «Технология создания курсовых и дипломных работ», Тамбов, 2005.

Допускается использование для написания курсовой работы Интернет-ресурсов, при условии правильного описания режима удаленного доступа. Не допускается представление готовой курсовой работы из Интернета (в случае нахождения подобной работы преподаватель оставляет за собой право выставить неудовлетворительную оценку за курсовую работу и не допустить студента до экзамена).

Оригинальность работы должна составлять не менее 50%. Если оригинальность ниже 50%, оценка может быть снижена, т.к. курсовая работа в этом случае рассматривается как простая компиляция.

Структура курсовой работы должна включать введение, основную часть (либо 2 главы по 2-3 параграфа, либо 3 раздела, которые на параграфы не делятся), заключение, список использованных источников.

Введение включает в себя актуальность заявленной темы, степень разработанности проблемы, цель, задачи, объект и предмет исследования, положения, выносимые на защиту и описание структуры работы.

 

Готовые курсовые работы по педагогике

  1. Инновационные подходы в физическом воспитании школьников
  2. Становление педагогического мастерства учителя физической культуры
  3. Взаимодействие школы и семьи в физическом воспитании учащихся
  4. Профессии в области физической культуры и спорта: история, современность и перспективы
  5. Человек, культура и образование на современном этапе
  6. Новые парадигмы образования
  7. Переход на Болонскую систему образования. Плюсы и минусы
  8. Системы образования за рубежом
  9. Европейская философия и классические педагогические системы нового времени
  10. Концептуальные идеи русского национального воспитания и педагогики (XVII-начало XX века)
  11. Национальный идеал в образовании России 19 века
  12. Основные тенденции развития образования в современном мире
  13. Инновационные педагогические технологии
  14. Педагогическая технология В.М. Монахова
  15. Вклад А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского в развитие российской педагогики
  16. Теория и технология развивающего обучения
  17. Принципы педагогики сотрудничества Ш.А. Амонашвили и их реализация в современной воспитательной практике
  18. Педагогический анализ авторских воспитательных концепций В.А. Караковского, И.П. Волкова, М.П. Щетинина, И.П. Иванова и др.
  19. Технология проблемного обучения в школе
  20. Технология развивающего обучения (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, И.П. Иванов, И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер)
  21. Личностно-ориентированное обучение в школе
  22. Проблема соотношения воспитания, обучения и развития
  23. Способности и мастерство преподавателя в педагогике
  24. А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя
  25. Причины, характер и пути преодоления конфликтов в профессионально-педагогической деятельности учителя
  26. Такт как основа педагогического общения учителя
  27. Элементы театральной педагогики в деятельности учителя
  28. Проблема манипуляции в педагогической деятельности
  29. Сущность и методы педагогического стимулирования
  30. Формирование учебной мотивации школьников
  31. Самообразование как фактор самосовершенствования, саморазвития и самоактуализации
  32. Развитие творческих способностей у детей
  33. Проблемы дисциплины обучающихся в современной школе и пути их решения
  34. Сравнительная характеристика педагогической деятельности в школе и в ВУЗе
  35. Учет возрастных и психофизиологических особенностей в обучении
  36. Формирование коммуникативной культуры школьников
  37. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности школьников
  38. Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе
  39. Формирование здорового образа жизни у школьников
  40. Методика подготовки и проведения коллективных творческих дел (воспитательных дел)
  41. Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты
  42. Самостоятельная работа обучающихся на уроке как важнейший путь развития их познавательных способностей
  43. Диагностика обученности школьников. Проблемы школьной оценки
  44. Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе
  45. Тестовый контроль знаний
  46. Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя
  47. Основные механизмы познания педагогом личности обучающегося
  48. Роль народных традиций в воспитании
  49. Проблемы семейного воспитания в истории педагогики
  50. Истоки народной педагогики
  51. Этнопедагогические аспекты воспитательной работы
  52. Воспитательная система сельской школы
  53. Влияние стратегии семейного воспитания на формирование личности
  54. Воспитание в семье как одно из условий формирования личности школьника
  55. Использование новых технологий воспитания в современных образовательных учреждениях
  56. Гуманистическая направленность педагогической деятельности
  57. Профессиональная компетентность и культура педагога
  58. Возникновение и становление педагогической профессии
  59. Роль личности педагога в воспитательном процессе
  60. Школа: обучение или воспитание?
  61. Имидж преподавателя в процессе обучения
  62. Проблемы развития творческого мышления у школьников
  63. Принципы педагогической работы
  64. Современные мультимедийные и иные возможности в образовании
  65. Мотивация в процессе обучения
  66. Этапы педагогического общения
  67. Учет возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся в воспитательной работе
  68. Роль семьи в воспитании эстетических качеств ученика
  69. Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников
  70. Педагогическое мастерство учителя
  71. Технологии организации и формирования классного коллектива
  72. Игровые технологии в обучении учащихся разного возраста
  73. Обучение учащихся умению учиться
  74. Самообразование школьников: сущность, внутренние и внешние условия
  75. Воспитание в современной школе с позиций деятельностного подхода
  76. Индивидуализация в образовании
  77. Педагогика сотрудничества в школьном классе
  78. Эстетическое воспитание учащихся
  79. Нравственное воспитание учащихся
  80. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся
  81. Сущность и содержание процесса обучения
  82. Обучение как специфический процесс познания, управляемый педагогом
  83. Современные модели организации обучения
  84. Инновационные образовательные процессы
  85. Альтернативные педагогические технологии и их характеристики
  86. Природосообразные педагогические технологии и их характеристики
  87. Урок – как одна из основных организационных форм обучения
  88. Технические средства обучения. Классификация средств обучения
  89. Структурные компоненты процесса обучения
  90. Игра как метод обучения и воспитания
  91. Образование как общечеловеческая ценность
  92. Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания и их характеристика
  93. Дидактика и ее основные принципы
  94. Виды и формы обучения в России
  95. Методы обучения и их классификация
  96. Средства обучения. Классификация дидактических средств
  97. Разнообразие форм организации обучения в современной педагогической практике
  98. Виды формы и функции контроля в обучении
  99. Педагогические познавательные процессы и их развитие