Курсовые работы по маркетингу

Курсовые работы по маркетингу

Содержание:

  1. Порядок выполнения курсовой работы по маркетингу
  2. Выбор темы курсовой работы по маркетингу
  3. Составление плана к курсовой работе по маркетингу
  4. Сбор и обработка литературы и источников для курсовой работы по маркетингу
  5. Структура курсовой работы по маркетингу
  6. Титульный лист
  7. Содержание
  8. Введение
  9. Основная часть
  10. Теоретический раздел
  11. Исследовательский раздел
  12. Оптимизационный раздел
  13. Заключение
  14. Список использованной литературы
  15. Приложения
  16. Как написать курсовую работу по маркетингу
  17. Советы по написанию курсовой работы по маркетингу
  18. Оформление курсовой работы по маркетингу
  19. Скачать готовые курсовые работы по маркетингу
  20. Примеры курсовых работ по маркетингу

Курсовая работа по маркетингу - это вид учебно-исследовательской работы раскрывающий умение студента соединить теоретические знания, полученные им при изучении курса «Маркетинг», с решением экономических вопросов, возникающих в практической деятельности предприятий.

При выполнении курсовой работы по маркетингу студент использует рекомендуемую литературу, периодические издания, относящиеся к теме курсовой работы, конспект лекций по курсу маркетинга, дополнительную литературу, если есть возможность и материалы предприятия.

Цели выполнения курсовой работы по маркетингу:

  1. закрепление, углубление и совершенствование знаний и профессиональных умений;
  2. формирование навыков самостоятельного исследования;
  3. развитие навыков работы с литературой (подбор, описание, анализ литературных источников;
  4. ознакомление с постановкой эксперимента, модельными разработками и другими методами исследования.

Если вы хотите научиться сами выполнять курсовые работы по любым предметам, то на странице "что такое курсовая работа и как её написать" я подробно рассказала.

Порядок выполнения курсовой работы по маркетингу

Выполнение курсовой работы по маркетингу включает следующие этапы:

  • ознакомление с требованиями, предъявляемыми к работе;
  • выбор темы работы;
  • составление библиографии (подбор литературных источников, сбор и анализ практического материала);
  • составление оглавления работы;
  • работа с литературными источниками;
  • написание текста работы.

Выбор темы курсовой работы по маркетингу

При выборе темы следует учитывать:

  • её актуальность;
  • свои знания, возможности и научные интересы;
  • наличие источников и литературы.

Составление плана к курсовой работе по маркетингу

План - это систематизированная запись текста, отражающая структуру курсовой работы.

План обычно составляется при ознакомительном чтении, тогда, когда еще точно не известно, какие разделы данной книги пригодятся в дальнейшем в курсовой работе. План позволит легко вспомнить, о чем шла в книге речь, и определить целесообразность ее дальнейшего изучения для текста курсовой работы.

Важным этапом написания курсовой работы по маркетингу является составление на основе предварительного ознакомления с обязательной литературой рабочего плана курсовой работы.

План курсовой работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее содержание и характер, в нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы. После составления студентом рабочего плана по теме курсовой работы студент приступает к детальному изучению научной литературы, и (обязательно!) к изучению периодической литературы по выбранной тематике.

Систематизация получаемых сведений проводится по основным разделам курсовой работы, предусмотренным планом. После того, как тщательно изучена и проработана собранная по теме литература, возможны некоторые изменения первоначального варианта плана курсовой работы.

Пример плана:

Курсовые работы по маркетингу

Сбор и обработка литературы и источников для курсовой работы по маркетингу

Одним из наиболее ответственных и трудных этапов при подготовке курсовой работы является сбор и обработка фактического материала. К фактическому материалу относят сведения об анализируемом предприятии, рынке, отдельных направлениях деятельности предприятия. В большинстве случаев данный материал собирается студентом непосредственно на предприятии, в некоторых случаях материал может быть взят с официального интернет-сайта анализируемого предприятия. Этот этап работы выполняется студентом самостоятельно и отражает специфику разрабатываемой темы курсовой работы.

Важной составляющей подготовки курсовой работы по маркетингу является знакомство с опубликованной по данной теме литературой и анализ имеющегося фактического материала. Необходимо целеустремленно искать литературные и фактические источники по выбранной теме и глубоко осмысливать тот материал, который содержится в публикациях специалистов, т.к. основные вопросы изучаемой темы всегда заложены в более ранних исследованиях. Для полноценного исследования необходима научная преемственность, то есть студент, работая над исследованием, обязан пользоваться опытом, уже накопленным наукой по данной проблеме, в данной сфере знаний.

Необходимо обратить внимание на дискуссионные и неразрешенные аспекты темы, на противоречия, имеющиеся во взглядах разных авторов, несогласованность различных нормативных и инструктивных материалов, рекомендаций практиков, ученых по тому либо иному вопросу.

Обзор источников по теме работы включает такие их виды: теоретические, научно-прикладные и научно-публицистические литературные источники, в том числе периодические издания; законодательно-нормативные акты, которые регулируют функционирование предмета и объекта исследования; организационные документы, которые действуют на объекте исследования (устав, положение и др.); учебно-методические сборники.

Обзор – высшая форма обобщения информации. Он систематизирует содержание многих документов по основным направлениям их использования. При этом должна даваться аргументированная оценка использованных сведений. Общая методика составления обзора: выяснение состояния вопроса, ознакомление с темой и определение ее границ, составление предварительного плана обзора; отбор наиболее ценного минимума из имеющегося в наличии материала; анализ собранных источников, их оценка и сопоставление; группировка сведений, их обобщение; выводы и рекомендации на основе данного обзора.

В обзоре нужно полно и систематизировано показать предмет в состоянии исследования. Сведения, которые содержатся в нем, помогут объективно оценить научно-прикладную значимость исследуемой проблемы, правильно избрать средства для достижения цели, поставленной в работе.

Работу над обзором стоит начинать с информационного поиска, список источников, которые рекомендуются, студент может составить самостоятельно или при помощи руководителя работы. Изучая материал темы, студент может зафиксировать основные положения, выписать цитаты, которые заинтересовали его, со ссылкой на источники. Отобранные данные студент структурирует по разделам каждого из направлений работы. По каждому из вопросов излагаются мысли различных авторов, дается их сравнительный анализ, выясняются возможные противоречия, формулируются обобщающие заключения из обзора.

При написании курсовой работы по маркетингу важно использовать статистические материалы. Один из наиболее доступных источников информации по статистике различных отраслей маркетинга – статистические ежегодники, которые издаются на уровне государства, областей и крупных городов. Будут полезны также специальные словари и энциклопедии, в которых даны краткие обозначения понятий и терминов.

Для ознакомления с современными публикациями отечественных и зарубежных авторов, связанных с тематикой работы, целесообразно также воспользоваться базами данных компьютерной сети Internet.

Необходимо помнить, что минимальное требуемое количество литературных источников для магистерской работы не меньше 40.

В процессе поиска литературных источников следует просмотреть все виды источников, связанных с темой собственной работы (или исследования). В их число могут входить материалы, опубликованные в отечественной и зарубежной периодике, монографии, информация, размещенная в сети Интернет, отчеты о научноисследовательских и опытно-конструкторских работах, диссертации, депонированные рукописи, отчеты специалистов о зарубежных командировках, иные различные материалы. В этой связи Вам помогут информационные издания типа каталогов, которые включают в себя не только сведения о публикациях в печати, но и краткий обзор их содержания.

В процессе поиска материалов по интересующей теме рекомендуется широко использовать возможности информационно-поисковых систем, баз и банков данных. Полученная таким образом информация может оказаться полезной как сама по себе, так и послужить в качестве отправной точки для поиска дополнительной информации [5, с .135].

Изучение литературных источников предполагает в первую очередь их чтение. Чтению обычно предшествует предварительный просмотр, который предполагает знакомство с аннотацией, оглавлением, введением (предисловием). Чтение может быть ознакомительным и углублённым. Во время ознакомительного чтения следует выяснить, какие сведения, необходимые для курсового исследования, содержатся в документе. Ознакомительное чтение обычно происходит в начале работы, когда необходимо отобрать литературу по теме, составить план курсовой работы, определить рабочее название курсовой. Предварительный просмотр и ознакомительное чтение уместно сопровождать составлением плана документа и выписок из него. Целью углубленного чтения является уяснение основных положений работы, системы доказательств, выводов автора.

При работе с литературными источниками рекомендуется вести записи прочитанного. Записи делятся на систематизированные и не систематизированные. Существует несколько приёмов ведения систематизированных записей, к их числу относятся планы, конспекты, рефераты, аннотации. К не систематизированным записям относятся выписки.

Конспект - это систематизированная запись текста, отражающая содержание документа и его смысл является наиболее распространённой формой систематизированных записей прочитанного. Конспектирование помогает накопить нужный материал. Конспект может быть кратким или развернутым. В кратком конспекте фиксируются основные положения (тезисы) работы, в развернутом помимо тезисов даётся подробное изложение работы или ее отдельных частей.

Составляя конспект, рекомендуется сжато, без лишних слов записывать самое необходимое из прочитанного произведения. В основе конспекта должен лежать план изучаемого произведения. Поэтому полезно прежде всего составить план, а затем, раскрывая пункты плана, вести записи. Конспектируют документы, как правило, своими словами. Наиболее важные и наиболее трудные для понимания части текста лучше цитировать. Цитаты, содержащиеся в конспекте, могут быть в дальнейшем перенесены в текст, поэтому их следует очень тщательно сверять с оригиналом. Конспект рекомендуется вести так, чтобы легко можно было бы найти нужный материал: записи лучше всего делать в тетрадях большого формата или на отдельных листах. Писать надо на одной стороне листа, обязательно отмечая в конспекте номера страниц источника, с которых взяты сведения. Однако это может быть и индивидуальным.

Структура курсовой работы по маркетингу

Курсовая работа должна быть написана на основе тщательно проработанных научных источников, собранного и обработанного практического материала.

Структура курсовой работы по маркетингу включает в себя:

  1. титульный лист,
  2. содержание,
  3. введение,
  4. основная часть (три раздела),
  5. заключение,
  6. список использованной литературы
  7. приложения.

Курсовая работа представляет собой самостоятельное исследование по выбранной теме, отличается критическим подходом к изучению литературных источников. Материал, используемый из литературных источников, должен быть проработан, органически увязан с избранной студентом темой; изложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, сопоставлениями, расчетами, графиками, таблицами. При написании курсовой работы должны быть обобщены теоретические материалы по избранной теме с использованием соответствующего обоснования.

Работа завершается конкретными выводами и рекомендациями.

Общий объем курсовой работы по маркетингу 28-44 страниц печатного текста.

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей курсовой работы и заполняется по строго определенным правилам учебного заведения в котором обучается студент.

На титульном листе указывают наименование ВУЗа, кафедры, специальности, Ф.И.О. студента, тему курсовой работы, Ф.И.О., учёная степень и звание преподавателя.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Содержание

В содержании приводятся все заголовки курсовой работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Титульная страница и содержание не нумеруются, но в нумерации учитываются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Все заголовки начинают с заглавной буквы. Точка в конце заголовков не ставится. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в крайнем справа столбце содержания. Содержание оформляется на одной странице.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Введение

Введение предназначено для обоснования актуальности темы работы, обозначения объекта и предмета исследования, формулировки цели и задач исследования, описания избранных методов, характеристики структуры научной работы, приведения данных об апробации результатов и публикациях материалов исследования.

Рекомендованный объем введения – 2-3 страницы.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Основная часть

Основная часть курсовой работы состоит из трех разделов. Разделы должны быть разбиты на параграфы (рекомендуется три параграфа в каждом разделе).

Объем изложения материала, который рекомендуется по разделам курсовой работы, должен быть приблизительно одинаковым – в пределах 10-12 страниц (3-4 страницы на параграф (раздел)).

После каждого раздела в курсовой работе приводят комплексные выводы по разделу (называя их словом вывод).

Объем выводов по разделу – 0,5 – 1 страница.

Теоретический раздел

Первый раздел работы теоретический - в этом разделе обосновывается теоретическая база рассматриваемой проблемы, дается обзор литературных источников, новых разработок, опубликованных статистических данных с ссылкой на источники, другой информации, связанной с темой. Необходимо показать, как в теории отражаются проблемы выбранной темы исследования.

Данный раздел состоит из трех параграфов, причем первые два параграфа выполняются на базе научно-методической литературы, третий - на базе периодической экономической литературы (журналы, интернет издания).

Количество периодических источников 4-5, оригиналы (ксерокопии страниц из источника, распечатки интернет страниц) обязательно приводятся полностью в приложениях к работе. В списке литературы обязательно приводятся ссылки на использованные периодические источники с указанием издания, его номера, названия статьи и страницы.

Объем раздела – около 15 страниц текста.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Исследовательский раздел

Второй раздел по содержанию является исследовательским - нем изучается состояние дел на объекте исследования (конкретной организации) с позиций организации и анализа экономической системы как предмета исследования. Анализ обязательно должен быть связан с методологическим материалом, раскрытым в предыдущем разделе.

Результаты анализа рекомендуется отражать в виде таблиц, графиков, диаграмм и сопровождать комментариями и выводами, которые позволяют определить сущность наблюдаемых процессов, их особенности, тенденции, создать базу для выявления неиспользованных резервов.

Анализ проблемы должен осуществляться с учетом факторов позитивного и негативного действия.

Текст можно иллюстрировать реальными документами (приводимыми в приложениях).

Объем раздела – около 12 страниц текста.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Оптимизационный раздел

Третий раздел является по существу оптимизационной (рекомендательной) частью - он посвящен вопросам совершенствования предмета исследования по отношению к условиям функционирования объекта исследования.

Заданием третьего, рекомендательного раздела является разработка рекомендаций, предложений, моделей управления параметрами развития и деятельности организации на базе основных теоретических положений, методических подходов, методического инструментария, представленных в первом разделе, а также выводов проведенного во втором разделе исследования.

Объем раздела не менее 3-5 страниц,

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Заключение

Выводы и предложения, которые приводятся в заключение курсовой работы, являются сжатым изложением итогов проведенного исследования. Именно здесь кратко приводятся наиболее важные теоретические положения, которые содержат формулировку решенной проблемы, результаты аналитической работы, предложения относительно усовершенствования рассматриваемого направления деятельности организации, которые были подробно обоснованы в третьем разделе.

Рекомендованный объем заключения – 1- 2 страницы.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Список использованной литературы

Список использованной литературы помещается после заключения. В начале списка источников, которые используются, помещают законы, указы Президента, документы правительства,нормативные материалы. Далее приводятся научно-методические источники по алфавиту. Список литературы обязательно должен содержать не менее 2-3 ссылок на законодательные акты, 4-5 ссылок на периодические издания. Периодические источники, приведенные в списке литературы, обязательно должны соответствовать ксерокопиям статей, приводимых в приложениях к работе.

Данные об источниках приводятся на языке оригинала. Ссылки на интернет-ресурсы приводятся в конце списка. При использовании интернет-ресурсов в качестве источника, необходимо сделать распечатку используемых интернет страниц полностью и привести их в приложениях к работе.

Количество источников, рекомендуемых для курсовой работы по маркетингу – не менее 15 наименований.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Приложения

В приложении могут быть приведены схемы, таблицы, графики, а также текстовые, справочные, организационно-нормативные документы, не вошедшие в основную часть работы.

Пример:

Курсовые работы по маркетингу

Как написать курсовую работу по маркетингу

Курсовая работа отражает результаты самостоятельно проведенного студентом научного исследования. В ней студент должен показать умение грамотно излагать свои мысли, аргументировать выдвигаемые предложения, правильно и свободно пользоваться как общепринятой экономической, так и специальной финансовой терминологией.

С первого курса студент должен отличать популярный стиль изложения (разговорный, журналистский, газетный, литературный) от научно исследовательского.

Каждый раздел курсовой работы должен иметь заголовок в точном соответствии с его наименованием в плане работы. Табличный и графический материалы следует соответственно оформить и систематизировать, дать заголовок и номер. Цитаты необходимо точно воспроизвести и взять в кавычки.

Основные этапы написания курсовой работы по маркетингу:

1. Подготовительный этап

  • выбор темы курсовой работы;
  • подбор и изучение литературы;
  • составление плана работы;
  • собрание и систематизация отобранного материала, обработка фактического и статистического материала;

2. Основной этап

  • написание самой курсовой работы по маркетингу, соблюдая логику и последовательность изложения в соответствии с планом работы;
  • формулирование выводов по итогам работы;

3. Заключительный этап

  • оформление работы, строго придерживаясь предъявляемых требований
  • подготовка к защите курсовой работы.

Общая структура плана курсовой работы:

  1. Введение.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.
  4. Список использованной литературы.

Примерный вариант плана по теме

« Тема ... »

Содержание

Введение............................3

Глава 1............................5

1.1............................5

1.2.............................9

1.3............................12

Глава 2. .........................15

2.1............................15

2.2............................18

2.3............................21

Заключение .............24

Список использованной литературы …….25

Приложения ............26

Начинать написание курсовой работы по маркетингу нужно с подбора литературы в соответствии с целями, отраженными в плане. Важно изучить подобранную литературу, изучение целесообразно сопровождать записями, в той или иной форме фиксирующими главную мысль и систему доказательств автора, и очень внимательно заниматься изучением статистического и фактологического материала с соответствующими пометками. Подобные усилия значительно облегчают дальнейшую работу, делают ненужным повторное обращение к одному и тому же источнику информации.

Написание текстового варианта курсовой работы по маркетингу, следует досконально продумать логику изложения, систему аргументов для доказательства главной мысли, написание заканчивается формулировкой основных тезисов.

Необходимо помнить ряд важных моментов.

  1. Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы.
  2. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать том, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна оформляться соответствующим образом.
  3. Каждый фактологический пример (цифра, таблица. описание практического приема и т.н.) должен иметь ссылку, в которой указывается источник, из которого он заимствован. Если данный пример принадлежит автору, то указывается, на основании каких данных производился расчет или какую практическую ситуацию он обобщает.
  4. Изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок.
  5. Сноски, ссылки на различные источники, примечания оформляются в соответствии с существующими правилами.

Во введении дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются задачи исследования. Также обсуждается объект исследования и даются отдельные пояснения к содержанию курсовой работы: в чем причина принятой структуры, почему круг изучаемых вопросов ограничен, каковы временные рамки изучаемой проблемы, какие фактические и статистические материалы используются при построении работы и т.д.

Во введении не должна раскрываться тема курсовой работы, поскольку это не является существенной частью работы. Во введении не должны быть указаны определение, концепция, состав, роль анализируемых категорий и т.д.

В первом разделе, как правило, посвящается исследованию теоретических вопросов. Однако, излагая теорию, необходимо уточнить, что эта часть курсовой работы является не самоцелью, а лишь средством для более полного изучения и всестороннего охвата выбранной темы. Поэтому изучение теоретических вопросов, содержащихся в первом разделе, должно быть связано с практической частью работы и служить основой для разработки предложений и рекомендаций.

В первом разделе рекомендуется рассмотреть вопросы для обсуждения, но важно, чтобы вы представили свою собственную авторскую позицию, а не ограничивались простым перефразированием точек зрения, существующих в литературе. Только творчески обдумывая прочитанное, избегая слепых имитаций и обосновывая собственную позицию, можно написать курсовую работу с достаточно высоким теоретическим уровнем. Зрелость такой работы будет определяться серьезностью аргументов, используемых для оспаривания позиций других авторов и обоснования собственной точки зрения студента.

Во втором разделе проводится анализ функционирования рассматриваемого понятия (в зависимости от темы). Данный раздел основан на тщательном изучении действующего законодательства и научных материалов, а также других нормативных документов, и на всестороннем и глубоком анализе статистического и фактического материала. Аналитический материал должен лежать в основе всей курсовой работы и служить аналитической основой, в соответствии с которой впоследствии будут разработаны соответствующие выводы и предложения.

Третий раздел предназначен для обобщения результатов всей предыдущей работы. Его основным требованием является разработка и обоснование выводов и практических предложений, направленных на решение проблем, изученных в ходе курсовой работы.

В Заключении подытоживаются результаты всей курсовой работы и отражаются основные результаты достигнутые в решении вопросов и проблем, поднятых в рассматриваемой теме.

Список использованной литературы включает в себя перечень специальных литературных и других источников, действительно использованных при подготовке курсовой работы. Каждый источник указывается строго в соответствии с его наименованием — по реквизитам титульного листа: фамилия и инициалы автора; название монографии, книги, брошюры и т. п.; город, в котором осуществлен выпуск; издательство и год издания.

Приложения состоят из таблиц, диаграмм, рисунков, схем и других видов приложений. Приложения подшиваются строго в той последовательности, в какой они рассматриваются в тексте. Каждое отдельное приложение должно иметь заголовок, объясняющий его содержание.

Советы по написанию курсовой работы по маркетингу

  1. При подборе литературы, прежде всего, следует ознакомиться с последними книгами и брошюрами последних лет, отражающими современное состояние экономической науки и практики. Также могут быть использованы произведения, опубликованные в предыдущие годы, при условии, что срок давности на момент написания курсовой работы не превышает пяти лет. Количество источников, используемых при выполнении курсовой работы, должно быть не менее 12, за исключением учебников по данной дисциплине.
  2. В работе должны использоваться современные статистические данные.
  3. В материалах, используемых в курсовой работе, должно быть указано, что она была написана в текущем учебном году.
  4. В содержании курсовой работы должны быть выделены: введение, разделы и подразделы основной части, заключение, список использованных источников и приложения. Курсовая работа должна выполняться самостоятельно. Не допускается использование скаченных работ из сети интернет и т.д.
  5. Теоретические положения работы в обязательном порядке должны быть раскрыты и связаны с практикой, основанной на анализе реального состояния темы курсовой работы, и содержать элементы независимого анализа.
  6. Текст курсовой работы не должен допускать буквального переписывания использованных источников литературы.

Оформление курсовой работы по маркетингу

Курсовая работа по дисциплине «маркетинг» должна быть содержательной, самостоятельной и правильно оформленной.

Следующее важное требование заключается в чётком и логичном изложении основного содержания работы. Каждая глава или параграф должны преследовать достижение определённой цели.

Серьезным требованием является точность и научность понятий, используемых в тексте работы.

Студент должен показать прочные теоретические знания по избранной теме; способность к проблемному изложению теоретического материала; умение изучить и проанализировать источники информации; решать практические задачи, делать выводы и вносить предложения; умение грамотно применять методы оценки экономической и социальной эффективности предлагаемых мероприятий.

Наиболее верный способ ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к курсовой работе - внимательно изучить данные методические указания.

Курсовая работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена.

Работа должна быть представлена в машинописной форме без грамматических и стилистических ошибок на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (210 * 297 мм.) через два интервала. Если работа печатается на пишущей машинке, то формулы должны быть вписаны в текст от руки, чёрными чернилами или тушью. Напечатанный текст необходимо тщательно проверить.

Вокруг текста следует оставлять поля. ГОСТ 7.32-91 предусматривает размер левого поля не менее 30 мм.,правого –10 мм., верхнего –15, нижнего – 20 мм. Поля слева оставляют для переплёта. Поля справа – во избежание того, чтобы в строках не было неправильных переносов из-за не уместившихся строк. При таких полях каждая страница содержит 28-30 строк по 60 знаков в строке (с учётом знаков препинания и пробелов между словами).

Все позаимствованные цитаты, формулы, справочные материалы должны иметь ссылки на источник. Работа без ссылок не принимается к рассмотрению.

Опечатки и графические неточности, обнаруженные при оформлении работы, должны быть исправлены чернилами соответствующего цвета или тушью после закрашивания штрихом.

Работа должна быть аккуратно сброшюрована и подшита в твёрдую папку.

Объем курсовой работы по маркетингу 28-44 страниц печатного текста, формат стандартного листа А-4, шрифт 14 «Times New Roman», абзац – 1,5, выравнивание – по ширине полей. Текст размещается на лицевой стороне листа, а оборотная остается свободной для замечаний и предложений преподавателя. Ширина полей: левое – не более 3,0см, остальные – не более 2,0 см.

Каждая глава, Введение, Заключение, Список литературы, Приложения - начинаются с новой страницы. Главы и параграфы должны иметь порядковые номера, в виде арабских цифр. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделённых точкой. Например, в Главе 1 будут параграфы: 1.1., 1.2., и т. д. Слова “Содержание”, “Введение”, “Заключение”, “Список использованной литературы”, “Приложения”, заголовки глав (разделов) располагаются симметрично тексту с прописной буквы. Заголовки глав и под заглавий выделяются, соответственно, более крупными шрифтами. Точку в конце заголовков глав и параграфов не ставят, заголовки не подчёркиваются. Не допускается переносить часть слова в заголовке на следующую строчку. Непосредственно после заголовков глав и параграфов не может располагаться таблица или рисунок.

Абзацы текста начинаются с новой строки, их печатают с отступом, равным пяти ударам. Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых.

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица должна иметь название, которое выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей с лева. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы. Номер таблицы указывается перед её названием. (Например: Таблица 1 - Основные экономические показатели деятельности фирмы за … период) Таблица выполняется на одном листе (странице). Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят на следующие. При этом в левом углу над таблицей пишутся слова: «Продолжение таблицы…» с указанием ее номера. Допускается помещать таблицы вдоль длинной стороны листа. На все таблицы должны быть даны ссылки в тексте по типу: «…в таблице 2».

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы и т.п.) должны выполнятся с применением чертежных приборов или компьютерной техники. Они могут располагаться как по тексту, так и в приложении. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, также и должны иметь наименование. Иллюстрации могут иметь пояснительные данные (подрисуночный текст). Любая иллюстрация носит название. На все рисунки должны быть ссылки в тексте. Номер и наименование иллюстрации помещают под ней (после пояснительных данных, если они имеются), например: Рисунок 1- Организационная структура предприятия.

Список использованной литературы приводится в конце курсовой работы (перед приложениями) в алфавитном порядке в следующей последовательности:

  1. законодательные и нормативно-методические документы и материалы;
  2. специальная, научная, отечественная и зарубежная литература (учебники, монография, брошюры, научные статьи и т.п.);
  3. статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений.

Библиографическое описание источников в списке использованной литературы ведется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа».

Сведения о книгах должны включать:

  • фамилию и инициалы автора (авторов);
  • название книги;
  • город;
  • издательство, год издания;
  • количество страниц.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих её листах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, начинающийся с прописной буквы и расположенный симметрично тексту. Строчкой выше над заголовком приложения печатается (пишется чертежным шрифтом) слово «Приложение» и указывается его обозначение (заглавная буква русского алфавита), например: Приложение А.

Скачать готовые курсовые работы по маркетингу

  1. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Сущность и элементы рекламной кампании
  2. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Разработка стратегии целевого маркетинга
  3. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Анализ конкуренции на рынке конкретного товара
  4. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Маркетинг территорий как одно из направлений современного маркетинга
  5. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Понятие товара-новинки, этапы его создания
  6. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Маркетинговые исследования
  7. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли
  8. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Ребрендинг в системе маркетинга предприятия
  9. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Разработка стратегии маркетинга организации
  10. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Формирование маркетинговой информационной системы
  11. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
  12. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Стратегическое маркетинговое планирование в строительстве жилья
  13. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Управление имиджем предприятия
  14. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Маркетинг, как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности
  15. Скачать курсовую работу по маркетингу на тему: Планирование маркетинга на предприятии, основные на правления

Примеры курсовых работ по маркетингу

  1. Конкурентоспособность товаров и пути ее повышения
  2. Конкурентоспособность организации и пути ее повышения
  3. Емкость рынка и методики определения емкости рынка товаров
  4. Маркетинговые исследования в системе управления организацией
  5. Сегментирование рынка и целевые сегменты организации
  6. Сегментирование рынка потребительских товаров
  7. Сегментирование рынка товаров производственного назначения
  8. Стратегия позиционирования товаров и торговых марок организации
  9. Применение инструментов маркетинга в управлении деятельностью организации
  10. Товарная политика организации
  11. Стратегия разработки новых товаров
  12. Ценовая политика организации
  13. Сбытовая политика организации
  14. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации
  15. Коммуникационная политика организации в системе маркетинга
  16. Реклама как инструмент продвижения товаров
  17. Организация и контроль маркетинговой деятельности организации
  18. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации
  19. Управление маркетингом производственной фирмы
  20. Повышение эффективности маркетинга промышленных услуг
  21. Организация маркетинга инновационных товаров
  22. Организация прямого маркетинга на рынке промышленных товаров
  23. Анализ и формирование потребительских предпочтений
  24. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж компании
  25. Управление товарным ассортиментом
  26. Маркетинговые методы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции
  27. Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров
  28. Управление маркетингом
  29. Стратегия развития предприятия
  30. Стратегия и тактика маркетинга
  31. Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса
  32. Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
  33. Товарная и технологическая концепция маркетинга
  34. Стратегические зоны хозяйствования
  35. Среда маркетинга
  36. Фирменная среда предприятия
  37. Завоевание позиций компании на рынке (на конкретном примере)
  38. Структурная политика фирмы на сырьевом (финансовом, продуктовом) рынке
  39. Кадровая политика фирмы и маркетинг
  40. Служба маркетинга на предприятии
  41. Планирование маркетинга
  42. Бюджет маркетинга
  43. Контроль маркетинга
  44. Риск в маркетинге
  45. Исследования маркетинга
  46. Информационные системы маркетинга
  47. Информационная система маркетинга на предприятии
  48. Кабинетные и полевые исследования
  49. Сегментация рынка
  50. Позиционирование рынка
  51. Поведение потребителей в системе маркетинга
  52. Типология потребителей
  53. Интересы и стимулы в поведении потребителей
  54. Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров
  55. Исследование покупательского спроса как функция от потребностей, дохода и товара
  56. Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции
  57. Мотивационный анализ в системе маркетинговых исследований
  58. Анкетирование как способ исследования потребителей
  59. Конкурентное положение предприятия на рынке
  60. Конкуренция и концепции выживания
  61. Оценка конкурентоспособности предприятия
  62. Промышленный шпионаж
  63. Товарная политика
  64. Принятие стратегических решении в области товарной политики фирмы
  65. Управление качеством продукции в системе маркетинга
  66. Инновации в сфере товарной политики
  67. Разработка нового товара
  68. Функционально-стоимостной анализ продукции (услуг) и его использование в маркетинге
  69. Выведение нового товара на рынок
  70. Оценка конкурентоспособности товара
  71. Качество продукции как фактор конкурентоспособности
  72. Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия
  73. Разработка целевой программы качества продукции (услуг) на предприятии
  74. Принятие тактических маркетинговых решений
  75. Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента
  76. Упаковка и товарная марка
  77. Ценовая политика
  78. Разработка ценовой стратегии фирмы
  79. Анализ ценовой политики предприятия и перспективы ее развития в условиях маркетинговой ориентации
  80. Различные модели ценообразования: сравнительный анализ и оценка
  81. Анализ потенциальных преимуществ и недостатков действующей практики установления цен на продукцию (услуги) на основе ощущаемой ценности
  82. Стратегии распределения
  83. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
  84. Оценка и выбор торгового посредника
  85. Розничная торговля в системе товародвижения
  86. Место коммуникаций в комплексе маркетинга
  87. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его планирование
  88. Изучение экономической эффективности коммуникаций
  89. Планирование рекламной кампании
  90. Изучение коммуникативной эффективности рекламы
  91. Место и роль персональной продажи в деятельности организаций
  92. Фирменный стиль
  93. Пабликрилейшнс в бизнесе и политике
  94. Методы исследования эффективности «PR»
  95. Роль PR в банковской сфере
  96. Промышленный маркетинг
  97. Отраслевые особенности формирования товарной стратегии фирмы
  98. Торговый маркетинг
  99. Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
  100. Оценка конкурентных преимуществ торговой фирмы
  101. Товарно-ассортиментная политика в торговом маркетинге
  102. Ценовая политика в торговом маркетинге
  103. Финансовый маркетинг
  104. Маркетинг коммерческого банка
  105. Маркетинг страховой компании
  106. Экспортный маркетинг
  107. Опыт компании США (ФРГ, Англии, Японии) в организации экспортных операций
  108. Экспортная товарная политика в стратегии маркетинга
  109. Качество и конкурентоспособность продукции на внешних рынках
  110. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
  111. Франшизные предприятия
  112. Международные лизинговые операции
  113. Роль экспортера в формировании цены внешнеторгового контракта
  114. Субъекты международных коммерческих операций
  115. Методы конкурентной борьбы на внешних рынках
  116. Маркетинг услуг
  117. Некоммерческий маркетинг
  118. Разработка бизнес-плана
  119. Исследование зарубежных рынков
  120. Организация товародвижения между странами
  121. Организация маркетинга на зарубежных фирмах
  122. Международная реклама