Курсовые по этике

Оформление курсовых работ по этике

 

Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала.

Тип шрифта (гарнитура) – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14.

В работе не допускается использование шрифта разных гарнитур.

Страницы имеют следующие поля:

  • левое – 25 мм,
  • правое – 10 мм,
  • верхнее и нижнее – 20 мм.

Абзацный отступ (красная строка) – 1,25, ориентация – книжная, без переносов.

 

Структура работы:

  • титульный лист
  • содержание
  • введение
  • основная часть
  • заключение
  • список источников и литературы
  • приложения

Все структурные элементы работы начинаются с нового листа.

Заголовки выделяются полужирным шрифтом без кавычек и точки в конце. Переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

Все страницы работы, включая приложения, нумеруются по порядку. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер не ставится. Порядковый номер печатается вверху страницы по центру.

Библиографические ссылки оформляются в виде постраничных автоматических сносок. Цифра сноски в конце предложения ставится перед точкой. Шрифт сносок: Times New Roman, кегль 12, нумеруются сноски арабскими цифрами.

Список источников и литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.–2008, в алфавитном порядке, в виде нумерованного списка.

Приложения (набор иллюстраций) должны иметь тематические заголовки и нумеруются арабскими цифрами. Перечень приложений указывается в оглавлении. Иллюстрации внутри приложения нумеруются и подписываются.

 

Готовые курсовые работы по этике

  1. Мировоззрение и нравственные ценности в формировании нравственного поведения
  2. Межличностные отношения и их влияние на поведение в коллективе
  3. Медицинская этика как пример профессиональной этики
  4. Роль этических проблем деловой жизни в становлении этики бизнеса
  5. Проблемы микроэтики: «служебные разоблачения»
  6. Проблемы микроэтики: работающие женщины
  7. Социальная ответственность бизнеса (на примере конкретной организации)
  8. Моральный аспект в сборе информации о конкуренте
  9. Отношения между корпорациями и государством
  10. Рекламная деятельность в России: проблемы и противоречия
  11. Благотворительность и предпринимательская деятельность
  12. Мотивация сотрудников и проблема манипулирования
  13. Корпоративная этика и принятие решений
  14. Сущность проблемы деловой этики
  15. Основные этические воззрения в сфере бизнеса и управления
  16. Сущность моральных обязательств руководителя
  17. Этические проблемы отношения к деньгам
  18. Значимость делового этикета в современном бизнесе
  19. Развитие проблемы соотношения этики и бизнеса в истории философской и экономической мысли
  20. Роль этики в различных экономических системах
  21. Профессиональная и универсальная этика
  22. Этика бизнеса как разновидность профессиональной этики
  23. Этика маркетинга и рекламы
  24. Организация и моральные стандарты
  25. Корпоративная культура: сущность, типы, составные элементы
  26. Проблемы сигнализаторства и сохранения коммерческой тайны
  27. Права и обязанности работников (найм, продвижение по службе,увольнение, тестирование, качество трудовой жизни, дискриминация)
  28. Морально-психологический климат и его динамика
  29. Типы отношений в системе руководитель - подчинённый
  30. Нравственные требования к руководителям
  31. Специфика, причины и типы конфликтов в организациях
  32. Методы предотвращения конфликтов в организациях
  33. Методы разрешения конфликтов в организациях
  34. Социальная ответственность бизнеса. Экология и бизнес
  35. Особенности деловой культуры зарубежных стран (на примере Финляндии, Германии, Великобритании, Франции, США, по выбору)
  36. Проблема коммуникаций в международном бизнес-общении
  37. Коммуникативное действие в теории Ю.Хабермаса
  38. Теория коммуникативных систем Н.Лумана
  39. Формирование глобального информационного общества
  40. Информационные технологии в политических отношениях
  41. Специфика интернет-коммуникации
  42. Формы интернет-коммуникации
  43. Манипулятивные технологии в средствах массовой коммуникации
  44. Массовая коммуникация и реклама
  45. Массовая коммуникация и речевая деятельность
  46. Роль средств массовой информации в социальном управлении
  47. Язык как инструмент социальной власти
  48. Властные элиты в социально-коммуникативном пространстве
  49. Лидерство и принуждение
  50. Образ лидера в массовом сознании
  51. Лидер и его восприятие группой
  52. Функции и стили лидерства
  53. Коммуникативная компетентность личности
  54. Вертикальные и горизонтальные коммуникации в группах
  55. Невербальные средства в деловой коммуникации
  56. Особенности невербальной коммуникации в различных национальных культурах
  57. Внутригрупповое взаимодействие
  58. Условия эффективности межличностной коммуникации
  59. Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
  60. Способы манипуляции в межличностной коммуникации
  61. Общение как обмен информацией
  62. Знак и символ в социальной коммуникации
  63. Лингвистический уровень коммуникации
  64. Ораторское искусство и эффективность коммуникации
  65. Теория аргументации и тактика переговорных отношений
  66. Коммуникация в организации: уровни и формы
  67. Менеджмент в системе социальной коммуникации
  68. Коммуникационный менеджмент
  69. Теория и практика брэндинга
  70. Язык в современной рекламе
  71. Особенности российского потребителя и формирование национального маркетинга
  72. Национальные особенности (стили) деловой коммуникации
  73. Основные коммуникативные технологии создания имиджа
  74. Имидж фирмы
  75. Имидж в массовой культуре