Курсовое проектирование деталей машин

Курсовое проектирование деталей машин

Присылайте задания мне в воцап телеграм или на почту я оценю и вам сообщу о сроке решения примерно от 2 дней. Я выполняю профессионально и качественно отзывы о выполненных работах на моей странице, у меня много знакомых преподавателей из разных университетов.

Курсовое проектирование деталей машин

Серия курсовых проектирований охватывает фундаментальные темы механического проектирования деталей машин, такие как теории статического и усталостного разрушения, анализ валов, крепеж и шестерни, а также конструкция механических систем, таких как коробки передач. В ходе этой серии курсов мы рассмотрим ряд интересных примеров проектирования, в том числе выбор материала, проектирование и испытание крыла самолета, а также влияние динамических нагрузок на конструкцию болтового соединения. сосуд под давлением.

На этом первом курсе вы изучите надежные методы анализа для прогнозирования и проверки производительности и срока службы проекта. Мы начнем с рассмотрения критических свойств материала в конструкции, таких как напряжение, прочность и коэффициент теплового расширения. Затем мы переходим к теориям статических отказов, таким как теория Фон Мизеса, которые можно использовать для предотвращения сбоев в приложениях со статической нагрузкой, таких как балки в мостах. Наконец, мы изучим критерии усталостного разрушения для конструкций с динамическими нагрузками, таких как входной вал в трансмиссии автомобиля.






Учебный план




Свойства материала деталей машин . На этой неделе мы сначала предоставим обзор содержания курса, целевую аудиторию, профессиональный опыт преподавателя и советы по успешному прохождению курса. Затем мы рассмотрим критические свойства материала в конструкции, такие как прочность, модуль упругости и коэффициент теплового расширения. Тематическое исследование, посвященное выбору материала продемонстрирует применение этих свойств материала в реальной жизни. В конце недели у вас будет возможность проверить свои знания об этих фундаментальных свойствах материала, пройдя тест 1 «Свойства материала ».

Теории статического отказа - часть I - На 2-й неделе мы рассмотрим стресс, силу и безопасность. В частности, мы рассмотрим осевые, крутильные, изгибные и поперечные напряжения сдвига. Обратите внимание, что эти модули предназначены для ознакомления - студенты должны быть знакомы с этими темами из своего предыдущего курса механики твердого тела, механики материалов или деформируемых тел. Для каждой темы на этой неделе, не забудьте обновить свои навыки анализа, работая с рабочими листами 2, 3, 4 и 5. На этой неделе не существует тестов.

Теории статического отказа - часть II - На этой неделе мы сначала рассмотрим температуру перехода от вязкого состояния к хрупкому и факторы концентрации напряжений. Затем мы изучим две критические теории статических отказов; Теория энергии искажения и Хрупкая теория Кулона-Мора. Тематическое исследование, показывающее окончательное нагрузочное тестирование Boeing 777, подчеркнет важность анализа и проверки. Обязательно ознакомьтесь с рабочими листами 6, 7, 8 и 9, чтобы самостоятельно проверить свое понимание материалов курса. В конце этой недели вы пройдете викторину 2 «Статический сбой».

Усталостный сбой - часть I На 4-й неделе мы представим принципы критической усталости, начиная с полностью изменяемых напряжений и кривой. Затем мы обсудим, как оценить полностью скорректированный предел выносливости. Наконец, в тематическом исследовании, посвященном анализу основных причин усталостного сбоя, будет подчеркнута опасность усталостного сбоя. На этой неделе вы должны заполнить рабочие листы 10, 11 и 12, а также викторину 3 «Полностью обращенная нагрузка при усталости».

Усталостный сбой - часть II - На этой последней неделе курса мы рассмотрим критерии усталостных отказов для флуктуирующих и случайно меняющихся напряжений, включая ключевые понятия, такие как измененная линия Гудмана и правило Майнера. На этой неделе обязательно заполняйте рабочие листы 13 и 14, а также викторину 4 «Колебание усталости и правила шахтера». Наконец, возьмите викторину 5 «Комплексная викторина», которая измерит ваши общие знания этого курса.



Курсовое проектирование деталей машин онлайн

Изучение курсовой работы по деталям машин





Сегодня машиностроение является одной из самых широких и разносторонних профессий. Это отражено в портфеле текущих исследований и образовательных мероприятий в департаменте, который быстро расширился за последнее десятилетие. Наш преподавательский состав и студенты участвуют в проектах, направленных на привлечение инженерных решений к решению глобальных проблем, включая разработку и проектирование:

  • Технологии чистых и возобновляемых источников энергии, в том числе исследования в области фотоэлектричества, энергии ветра, топливных элементов, термоэлектричества и улавливания углерода
  • Новые термические и мембранные технологии, необходимые для очистки и опреснения воды
  • Приборы, средства управления и другие технологии, необходимые для медицинской терапии и биомедицинских исследований
  • Транспортные средства, акустика и системы управления для подводной разведки и мониторинга окружающей среды
  • Структурированные материалы и передовые технологии для защиты и безопасности наших спасателей и солдат
  • Прецизионные устройства, машины и робототехника


Для решения этих задач исследования в отделе координируются по семи направлениям совместной дисциплины:

  • механика
  • Дизайн, производство и разработка продукции
  • Управление, приборостроение и робототехника
  • Энергетика и инженерия
  • Наука и инженерия океана
  • Биоинженерия
  • Микро и нано инженерия
Инженеры-механики всегда стояли на переднем крае, решая современные инженерные задачи: изобретая новые технологии, создавая новые области обучения и обучая поколения лидеров в промышленности, правительстве и научных кругах.Наталья


Важнейшая роль деталей машин




Важнейшая роль в ряде средств обеспечения технологических процессов, во владении автомобилями. В связи с интенсивным качественным изменением существующих технологических процессов и созданием новых проектных процессов машины постоянно совершенствуются и создаются новые сорта.

Чтобы максимально эффективно использовать машиностроительный парк в современном производстве, инженер должен обладать основами общей техники и знать не только общие принципы расположения механизмов, но и Принципы их дизайна.

Сложность этих вопросов учитывается в лекции "детали машин" (для не машиностроительных специальностей - в лекции "механика"), поскольку в них нуждаются инженеры разных профилей.

Реализация этого курсового проекта завершает технический цикл студенческое образование.

Целью проекта курса является:

  1. Систематизация, углубление и закрепление знаний, приобретенных студентом в вузе изучение теоретического курса;
  2. Инструктаж ученика по проектированию стандартных деталей и узлов;
  3. Предоставление студенту знаний о современных правилах, нормах и методах построения машин и механизмов;
  4. Обучение навыкам самостоятельного решения инженерных задач при расчете и конструировании универсальных механизмов и деталей на основе ранее приобретенных знаний по всем предыдущим общим и общехнологическим дисциплинам;
  5. Освоение технологии разработки проектных документов в различных Этапы разработки и строительства;
  6. Обучение навыкам технической защиты, принятым самим студентом Решения.

  • Коробка передач, выбранная в качестве объекта для проекта курса (цилиндрическая, Конус или шнек), так как редуктор сочетает в себе основные детали, изученные в теоретическом курсе, а также кинематические схемы и конструкцию редукторов
  • Различной сложности являются хорошим материалом для овладения элементарными приемами решения проектных задач. Учебник " Детали Машин. Составление курса " вместе с учебниками на Курс-необходимая литература для качественного конструкторского и инженерного обучения студентов технических вузов всех форм обучения.


Содержание курсового проекта




Основными требованиями к создаваемой машине являются: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, Минимальные размеры и вес, простота использования, экономичность, технические Небесная эстетика. Все эти требования должны быть учтены в курсе Проект, предметом которого, как правило, являются приводы машин и машин Основы, используя большинство деталей и узлов общего назначения.

Привод машины представляет собой систему, состоящую из двигателя и Устройства, подключенные для питания одного или нескольких рабочих Тела, из которых состоит машина. Блок-схема привода содержит двигатель того или иного типа и Коробка передач-устройство для передачи вращения от двигателя к потребителю Сила (может быть механически, электрический, гидровлический, пневматический Небо и в сочетании).

В этом учебном проекте коробка передач представлена комбинацией передач РА и открытая передача. Приводы транспортных средств, различные станки, Вспомогательные устройства и средства механизации различных работ позволяют использование стандартных двигателей и аналогичных механических редукторов, в том числе количество стандартных редукторов, с помощью которых эти приводы могут быть классифицированы общее назначение. Диски, которые являются объектами дизайна в этом курсе, могут имеют следующие типы шестерен:

  • цилиндрических зубчатых колес;
  • Коническая шестерня;
  • Червячный редуктор;
  • Пояс;
  • Цепь.

Положение приводного механизма в космосе отличается:

Приводы с горизонтальным выходным валом (низкая скорость вращения);
Приводы с вертикальным выходным валом (низкая скорость вращения).

В зависимости от положения привода, элементов коробки передач и Выберите тип и дизайн двигателя. Коробка передач-это сборка, содержащая шестерни и шестерни значительно увеличить крутящий момент и уменьшить угол входа Скорость (в данном случае угловая скорость индукционного двигателя). Определяются потребительские характеристики каждого типа коробки передач следующие параметры:

  • Кинематическая схема редуктора;
  • Передаточное отношение;
  • Частота вращения выходного вала нет;
  • Крутящий момент на выходном валу;
  • Допустимая консольная нагрузка выходного вала выходного вала;
  • Коэффициент мощности.


содержание деталей машин

В настоящее время коробки передач для общего машиностроения находятся в Воды в основном оснащены четырехполюсными асинхронными электрическими Приводные двигатели. Основные параметры трансмиссии устанавливаются по ГОСТ 16162-86Е, чтобы Эти обороты высокоскоростного вала равны 1500 об / мин. На кинематических диаграммах индекс " в " указывает вход (высокая скорость) Вал коробки передач и по индексу" выход " (низкая скорость). Двигатель и коробка передач обычно монтируются на общей раме.

Виды изделий




покупные изделия

Под продуктом понимаются все продукты, изготовленные дизайнером - Небесная документация. В соответствии с ГОСТ 2.101–68 следующие виды продукции устанавливаются:

Тонкости;
Сборочных единиц;
Сложный;
Комплекты.

Продукты, в зависимости от наличия или отсутствия в них компонентов, подразделяется на:
Не указано ( детали) - нет компонентов;
Указанные (сборки и комплексы) - состоящие из двух и больше ингридиентов.

Деталь-изделие из униформы с названием и маркой Материала без сборочных операций (например, вал из одного Кусок металла, отлитый в форму корпуса и т. д.). К деталям относятся также упомянутые выше изделия с покрытиями (напр. хромированный хвостовик) или из одного куска материала с путем локальной сварки, пайки, склеивания (например, продукт, выпаянный из) Листовой материал).

Сборочный агрегат-изделие, компоненты которого соединены между собой Борьба на заводе со сборочными операциями (шурупами, сваркой, Пайки, Расширения и т. д.), например, редуктор, Сварка кузовов и т. д.

Сборки также включают продукты, для которых применяется дизайн Разборка на компоненты производителем, Пример удобства упаковки и транспортировки. Комплекс - два или более указанных продукта, с которыми нет связи Производитель монтажных операций, но для High- Выполнение взаимосвязанных оперативных функций, таких как новый. Набор-два или более продуктов, не связанных в компании - Монтажные работы производителя и представительство ряда продуктов, например, с общей эксплуатационной целью вспомогательного характера Измеряет ряд запасных частей и ряд измерительных приборов.


виды изделий деталей машин



Виды конструкторских документов




Для оформления документов (далее для краткости) Слово "документ" относится к графическим и текстовым документам, представленным в или совместно определить состав и структуру продукта и содержать необходимые данные для разработки или производства, контроля, приемки, Пахать и ремонтировать. В соответствии с ГОСТ 2.102–68 следующие виды проектных документов создаются:



 

чертеж детали;
сборочный чертеж;
чертеж общего вида;
теоретический чертеж;
габаритный чертеж;

  • спецификация;
  • ведомость спецификаций;
  • пояснительная записка;
  • технические условия;
  • таблица;


электромонтажный чертеж;
монтажный чертеж;
упаковочный чертеж;
схема;

  • расчет;
  • инструкция;
  • патентный формуляр.





В образовательном дизайне преимущественно дизайн из следующих видов:

  1. Чертеж детали-документ, содержащий изображение детали и другие данные необходимые для его изготовления и контроля
  2. Монтажный чертеж - документ, содержащий изображение монтажного блока; Страницы и другие данные, необходимые для сборки (изготовления) и контроля ( Работы на основе общих конструкторских чертежей и чертежей отдельных деталей);
Чертеж общего вида - документ, определяющий дизайн изделия. взаимодействие его основных частей и объяснение принципа работы изделия. В образовательном дизайне общий видовой чертеж содержит элементы:
  • Теоретический чертеж, определяющий геометрическую форму Деления и координаты расположения деталей;
  • Размерный чертеж (общий, монтажный и Соединительные размеры, с монтажными и соединительными размерами должны быть с крайними отклонениями);
  • Монтажный чертеж с данными для установки продукта на месте операции.

Схема-документ, на котором отображаются в виде условных изображений или Обозначения компонентов продукта и взаимосвязи между ними. Номенклатура различных Типы систем и их обозначения, установленные в ГОСТ 2.701–84. Спецификация-документ, определяющий состав сборки или сложный. Пояснительная записка - документ с описанием устройства и принцип действия разработанного продукта, а также обоснование принятого.



Виды конструкторских документов

В разработке технических и технико-экономических решений, необходимые расчеты. Технические характеристики - документ, содержащий требования к изделию, Производство, контроль, приемка и поставка в других конструкторских документах.

Таблица - документ, содержащий в зависимости от назначения соответствующие данные перечислены в таблице.

Расчет - документ, содержащий расчеты параметров и величин, Пример расчета прочности и т. Различают следующие виды комплектности конструкторской документации:
1) основной конструкторский документ:

  • для деталей-чертеж детали;

  • для сборки, комплекс или комплект спецификация;

2) основные конструкторские документы, а именно ряд проектных документов, относящихся ко всему изделию (напр. Монтажный чертеж, электрическая схема, технические данные и Производственная документация);
3) Полный комплект конструкторской документации, который А. базовый набор проектных документов для этого продукта и основные Наборы конструкторской документации для всех основных частей продукта, согласно вашим основным проектным документам.

Код не связан с основными документами. Уровень регистрации учебных материалов должен соответствовать Принесите оригиналы или оригиналы. Оригиналы-документы, изготовленные на любых материалах и ny для исполнения оригиналов на них. Оригиналы-документы, созданные подлинными подписями собственно сделанный на любом материале который позволяет множественному воспроизведению Создавать копии и подтверждать их подлинными подписями лиц, которые разработали этот документ.



Рекомендуемый порядок выполнения проекта




Реализация проекта студентами не-машиностроительных специальностей Рекомендуется соблюдать порядок, указанный в таблице. 1.4. При осуществлении технической интерпретации всего привода (студенты Механики) в таблицу следует добавить элементы, отражающие конструкцию Вода размещена на раме (плите). Алгоритм выполнения проекта приведен в гл. 13. Результаты решения каждой вычислительной (или вычислительной) задачи из Лесная в табличной форме. Все расчеты должны выполняться в едином Макс. СИ. Включить текст в проект в соответствии с требованиями существующие стандарты оформления текстовых документов. Графика Работы должны проводиться в соответствии с требованиями ЕСКД ESKD.

Определение составляющих силы в зацеплении закрытой зубчатой (или червячной) передачи Кинематическая схема привода
Проверка прочности зубьев колес закрытой зубчатой передачи (или колеса
червячной передачи) по изгибным усталостным напряжениям и (при необходимости) корректировка размеров передачи
Параметры проектируемого привода
Определение коэффициента полезного действия (КПД) червячной передачи и
тепловой расчет (для червячных редукторов)
Определение требуемой мощности асинхронного электродвигателя и частоты вращения его ротора. Подбор электродвигателя по каталогу.
Расчет клиноременной передачи (если она есть в заданной схеме привода).
Эскизная проработка конструкций элементов клиноременной передачи
Определение значения общего передаточного числа привода и его разбивка по ступеням
Расчет цепной передачи (если она есть в заданной схеме привода).
Эскизная проработка конструкций элементов цепной передачи
Определение мощностей, частот вращения, угловых скоростей и крутящих моментов на отдельных элементах привода
Расчет открытой зубчатой передачи (если она есть в заданной схеме привода). Эскизная проработка элементов открытой зубчатой передачи Выбор материалов закрытой передачи (или материалов червяка и венца червячного колеса для червячных редукторов) и определение их механических характеристик
Проектный расчет валов привода. Предварительный выбор схем подшипниковых узлов, подбор подшипников качения и соединительных муфт. Расчет шпоночных соединений Определение размеров элементов закрытой зубчатой (или червячной) передачи на основании расчета на усталостную контактную прочность
Обоснование выбора способов смазки элементов привода и назначение смазочных материалов для элементов привода Эскизная проработка конструкции элементов закрытой зубчатой (или червячной) передачи с необходимым округлением значений размеров до стандартных или рекомендуемых
Эскизная компоновка привода Проверка прочности зубьев колес закрытой зубчатой передачи (или зубьев
колеса червячной передачи) по контактным напряжениям и (при необходимости) корректировка размеров передачи


рекомендуемый порядок выполнения



Кинематические схемы

Задания на курсовое проектирование по деталям машин

Расчет и эскизный проект по деталям машин

Основные правила выполнения конструкторской документации

Текстовые технические документы

Обозначение изделий и конструкторских документов