Курсовая работа по управлению предприятием

Предмет: Упраления предприятием
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 21.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по управлению предприятием

Анализируя функционирование бизнес-структуры сектора социальных услуг в современном контексте, основное внимание при оценке предпринимательской активности малых и средних предприятий в этом секторе экономики услуг уделяется тому, что увеличение количества проданных услуг, качество Можно сделать вывод, что необходимо провести исследования по улучшению, снижению затрат и изучению характеристик рынка, чтобы определить необходимость соответствующей системы управления. Изменения в количественных показателях и их соотношениях зависят от многих факторов в связи с различными целями, функциями и задачами МСП в социальном секторе.

Формирование системы управления структурой бизнеса в сфере услуг, соответствующей новой экономической ситуации, должно осуществляться на основе системного подхода, предусматривающего следующие положения: организационные принципы и принципы согласованности. Использование доказательных методов в формировании организационной структуры управления. Правила и принципы управления бизнес-системами. Бизнес-структура как интегрированная система характеризуется набором элементов с определенными свойствами и упорядоченными отношениями.

Наличие входов и выходов, статика и динамика организации и управления. Взаимодействие с внешней средой. В результате целостность системы выражается. Различные цели, функции и задачи, наличие ключевых целевых функций и коммуникационных процессов. МСП, которые предоставляют услуги в новых бизнес-условиях, действуют на рынке как независимые субъекты со своими собственными специфическими возможностями, и управление должно основываться на совершенно разных управленческих решениях.

Малые предприятия в сфере услуг конкретной отрасли имеют много общего с производителями, которые решают проблему продажи только менее диверсифицированной продукции. Тем не менее, есть сферы услуг, которые распространяют продукты от нескольких конкурирующих производителей. Эта и многие другие ситуации предопределяют политику, меры и действия по внедрению в МСП в сфере услуг в различных секторах национальной экономики. Между тем, роль сектора услуг была значительно усилена, что меняет отношения между компаниями, службами, производственными и торговыми компаниями.

Управление конкурентоспособностью сервисной экономики

Сдвиг производства в сторону предоставления услуг и генерирования информации. Во-вторых, в сфере услуг наиболее интенсивными процессами изменения структуры труда и занятости являются те, в которых потребители действуют как отдельные лица, а не сектора, предоставляющие традиционные услуги (дом, транспорт, торговля). Когда производство и потребление персонифицированы и тесно связаны между собой. Таким образом, наш современный взгляд на будущее общества основан на представлении людей, как отдельных лиц, так и работников, о предопределенном развитии и совершенствовании.

Он помогает выявлять длинные и сложные цепочки личных и социальных потребностей, таких как создание благоприятной среды, поддержание здоровья, повышение осведомленности и постоянное повышение интеллектуального уровня, а также оперативная поддержка через рыночные и нерыночные институты. Таким образом, помимо потребностей, существуют такие медицинские услуги, как образование, досуг, развлечения, телекоммуникации и другие отрасли. С появлением и развитием рынков услуг и усилением конкуренции с клиентами, смысл корпоративной деятельности будет новым и качественно другим, чем прежде, с акцентом не только на социальные потребности, но и на индивидуальные потребности отдельных лиц в частности.

В связи с этим производство услуг, предназначенных для предоставления услуг по существу клиенту, отвечает потребностям его непосредственного личного или корпоративного характера, а также управляет современными организациями, его концепциями, методами и приемами. Станьте ключевой особенностью, определите конкурентную стратегию, основанную на навыках и способностях, и обеспечьте высокое качество обслуживания. Общество, в котором в первую очередь экономические институты готовы осуществить такой подход, становится действительно услугой, и экономика трансформируется из индустриальной экономики в экономику обслуживания.

Цивилизация «обслуживания» предполагает фундаментальное изменение мировоззрения владельцев бизнеса и владельцев бизнеса. Успех требует новых способов мышления, других способностей и организационных форм. Основные различия между экономикой услуг и индустриальной экономикой: в индустриальной экономике производители стремятся максимизировать производство товарной продукции. Понятие полезности указано в материальных продуктах. Качество является синонимом «хорошо сделано». Основные технологии сосредоточены в области переработки сырья на конечный продукт. Управление по сути является «механизмом» из-за чрезмерного порядка и иерархии.

В сфере услуг компании в первую очередь стремятся повысить полезность за счет лучшего удовлетворения специфических потребностей своих клиентов. Полезность определяется характером использования и уровнем совершенства так называемого сервисного продукта независимой услуги или системы, которая сочетает в себе важный продукт и соответствующую услугу. Когда речь заходит о качестве, мы говорим об установлении интерактивных и постоянно контролируемых отношений с потребителями, чтобы вы могли максимизировать удовлетворенность потребителей. Основные технологии, связанные с предоставлением услуг и функциями системы материального обслуживания.

Управление характеризуется быстрым принятием решений, гибкостью, конфигурацией сети, открытостью и свободой работы и может быть признано новым типом управления. Понятие «сервис-менеджмент» вошло в научно-практическое распространение в Швеции и Великобритании в начале 80-х годов. С тех пор оно постепенно получило всеобщее признание, указывая на основные направления предпринимательской деятельности. Однако эти направления начали появляться гораздо раньше, чем введение соответствующих терминов в таких областях, как маркетинг, управление персоналом и управление операциями.

Однако следует отметить, что исследователи, работающие в сфере услуг, до определенного времени не пытались заменить традиционные модели и концепции управления новыми, адаптированными к этой области. Это особенно верно для так называемых скандинавских сервисных школ, основанных в 70-х годах. Например, маркетинг рассматривался как область, неотделимая от общего управления. А с начала 80-х годов был применен совершенно новый подход к проблеме управления различными аспектами деятельности сервисной организации.

Это заложило основу для того, что Норман позже назвал сервисным (управленческим) управлением. Управление сервисами по существу максимизирует конкретные потребности конкретного клиента, предоставляя сервисный продукт с определенной утилитой (либо независимый сервис, либо систему, объединяющую критически важные продукты и связанные сервисы). Это философия управления, основанная на вещах. Качество, оцениваемое потребителями. Во-вторых, создать мощности и условия для производства такой продукции внутри организации (обеспечение персоналом, материальными ресурсами, технологиями).

В-третьих, связать интересы (выгоды) с целями всех сторон (организаций, клиентов и других групп интересов), участвующих в предоставлении услуги. Исходя из приведенного выше определения, основным фактором, определяющим успех сервисной компании, является ее способность удовлетворять требования клиентов. Общая стратегия, ориентированная на клиента, означает, что последняя находится в центре внимания компании, и мы должны стремиться лучше понимать развитие системы предпочтений компании. С другой стороны, предприятия могут оказывать определенное влияние на поведение потребителей и рынки.

Управление услугами начинается с того, что используемые функции превращают материальный продукт в поставщика услуг (условия поставки). Роль нематериальных атрибутов (комфорт, внимание, благосклонность) как стимула для покупки возрастает. Развитие научных и практических вопросов в сфере управления услугами актуально для российской экономики, и сегодня сфера услуг находится на подъеме (более 60% VIL уже создано в этой области). Соответствующий профессиональный спрос. Таким образом, на данный момент условия успеха большинства компаний - это правило, менеджер и персонал общего стереотипа мышления, сервисной парадигмы, которая предлагает реальные выгоды для борьбы потребителей от промышленной парадигмы ведения бизнеса.

Курсовая работа по управлению предприятием

Переход и применение принципов и инструментов управления услугами в качестве концепций, подходящих для почтовой индустрии, были преодолены обществом. Менеджеры по производству и обслуживанию должны знать своих клиентов и потребности.

Уровень конкурентоспособности сервисных компаний

В современной теории бизнеса принято различать четыре уровня или стадии конкурентоспособности. У каждого из них свой подход к управлению и маркетингу организаций. На первом уровне конкурентоспособности компании, менеджер компании или компании считает элемент управления «внутренне нейтральным».

Они считают, что, как только в компании будет внедрено регулярное управление, оно больше не будет влиять на конкурентоспособность.

Эти менеджеры видят только свою роль в выпуске продуктов без каких-либо дополнительных затрат и не беспокоясь о «неожиданности» конкурентов или потребителей. В то же время, менеджеры настолько уверены в качестве своей продукции, что готовы «радовать» потребителей, просто предлагая им рекламные продукты. По их мнению, дополнительные усилия в производстве или управлении чрезмерны. Такой подход может привести к успеху компании, если она сможет найти свое место на неконкурентоспособном рынке. Обычно это особенность малых предприятий и компаний, которые ориентированы на нишевые рынки.

Однако по мере роста размера бизнеса компании могут увеличить эту нишу, чтобы конкурировать в новых сегментах рынка, или рыночная ниша может стать привлекательным растущим рынком для других производителей. Рано или поздно конкуренция с дальними и непонятными становится ближе и заметнее. Способность производить продукцию надлежащего качества и налаживать регулярный менеджмент недостаточна. Вам необходимо продумать, как превзойти стандарты, предлагаемые конкурентами, в таких областях, как цена, производственные затраты, качество, точность поставок и уровни обслуживания.

Независимо от размера бизнеса, большинство российских компаний, созданных «новыми русскими» (первая модель) и бывшими государственными предприятиями (третья модель), находятся на этом уровне конкурентоспособности. Некоторые из филиалов иностранных компаний также "агрессивно падают" здесь (вторая модель). Некоторые из компаний, которые используют технологию драйверов, являются еще одним примером компании второй модели, которая находится на первом уровне конкурентоспособности. Характеристика российских компаний с первым уровнем международной конкурентоспособности в сфере услуг.

Понимание маркетинга как одной из функций управления в лучшем случае важнее, чем других функций. Поэтому вера в бесконечные возможности рекламы (особенно телевидения) в продвижении товаров. Слепое стремление к примитивной ценовой конкуренции. Считается, что снижения цены достаточно (чем ниже, тем лучше), и все проблемы с продажами решаются сами собой. Почти органический отказ от маркетинговых исследований. В таких компаниях маркетинг воспринимается исключительно как маркетинговая задача. Внимательное отношение к квалификации и мотивации сотрудников, вопросам управления персоналом.

Здесь, как правило, высокий оборот. При необходимости увеличьте производство, наняв дополнительный персонал. Тот факт, что такой подход может отрицательно повлиять на качество продукта и, следовательно, его конкурентоспособность, не рассматривается. Отсутствие понимания роли элементов управления в целом. Проблемы, которые улучшают структуру и системы, формы и методы управления, считаются излишними. Делайте ставку на то, что является подходящим или устоявшимся в прошлом (от типа организационной структуры управления до системы внутреннего планирования). Компании второго уровня конкурентоспособности стремятся создавать системы производства и управления. Это означает, что такие компании должны полностью соблюдать международную практику и стандарты, установленные их основными конкурентами на определенных рынках.

Они пытаются воспроизвести то, что крупные компании делают для себя. Они заимствуют технические методы, приемы и способы организации производства у ведущих компаний отрасли и пытаются закупать сырье, полуфабрикаты и детали из тех же источников, что и основные конкуренты. Эти компании следуют тем же принципам и подходам на производственных площадках, чтобы контролировать качество продукции, управлять уровнями запасов и устанавливать одинаковые отношения с производственными работниками. Характеристики конкурентоспособных компаний второго уровня в Российской Федерации включают превращение маркетинга в ключевую функцию управления.

Эти компании обычно предпочитают концепцию продукт-ориентированного маркетинга. Исследование рынка - не пустая фраза, а систематическая ежедневная задача анализа, нацеленная на выявление «важных строк» ​​потенциальных потребителей, которые могут подвергнуться действительно эффективной рекламе. Весь процесс планирования и развития производства основан на прогнозах продаж, созданных при участии служб исследования рынка, стремления стать ориентированной на маркетинг компанией, которая уже основана на более сложных формах и методах конкуренции, ценовая конкуренция основана на качестве, заменяет конкуренцию, например, уровень обслуживания клиентов. Такие компании стремятся «догнать» ключевых конкурентов с учетом этих параметров. Изменения в кадровой политике.

Здесь менеджер компании полагается на высокое качество и профессиональные качества, по мере необходимости, приглашая другие компании той же отрасли или иностранных менеджеров и экспертов, не учитывая конкретные детали компании.

Сосредоточьтесь на наиболее распространенных методах управления стандартами, которые гарантируют успех на рынках основных конкурентов. Организационные улучшения здесь и стимулирование системы управления трудом основаны на «разумной достаточности» (они не нужны, потому что нет конкурентов). Но копия всегда хуже оригинала. На определенном этапе прямое заимствование лучших практик больше не будет способствовать повышению конкурентоспособности компании, и российские компании должны быть не только хорошими, но и лучшими, чтобы выжить на мировом рынке.

Проблемы возникают перед руководством таких компаний: в условиях конкуренции на рынке, где имеются другие сравнительные преимущества по сравнению с основными конкурентами, общность устоявшихся производственных и управляющих организаций. Почему вам нужно следовать определенным стандартам? Любой, кто найдет правильный ответ на этот вопрос, обычно «превращается» в конкурентоспособную компанию третьего уровня и становится лидером, а не «вязанием». Характеристики конкурентоспособной компании третьего уровня включают в себя.

В этих компаниях были подчеркнуты потребности и требования потребителей, была объявлена ​​концепция маркетинга, ориентированного на потребителя, и руководство начало активно содействовать развитию производственных систем. Такая компания действительно ориентирована на маркетинг. Производство компании, которая достигла третьего уровня конкурентоспособности, является, так сказать, «внутренней поддержкой». Все остальные подразделения организации занимаются ее развитием. Лишь несколько подразделений в российском бизнесе компании, которая действительно достигла такого уровня конкурентоспособности.

Поэтому главная задача следующего руководства - поднять на третий уровень конкурентоспособности.

Другими словами, создайте свою собственную команду менеджеров, как это делают лучшие компании мира. Инновации, изменения в производственных областях (ассортимент, качество и т. д.) будут проводиться здесь только в том случае, если вы уверены в одобрении конечного пользователя. Однако этого недостаточно для некоторых компаний. Другими словами, успех конкурентной борьбы зависит от качества и эффективности в широком смысле, а не от производства. Согласно маркетинговым требованиям.

Это приводит к более экономичному и быстрому восстановлению организации управления, большей эффективности и гибкости в принятии решений и лучшей мотивации работников. Оптимизированное планирование производства или всесторонний контроль качества, высоко индивидуализированные и передовые мобильные и ориентированные на потребителя потребности), внешние факторы управления (организационное качество и эффективность системы управления) номер. Компании, которые достигли четвертого уровня конкурентоспособности, были лидерами конкуренции в течение многих лет.

Они не просто пытаются подражать опыту других компаний в отрасли, они просто хотят выйти за рамки самых строгих существующих стандартов. Они готовы бросить вызов каждому конкуренту по всему миру в каждом аспекте производства или управления. Изменения в управлении, организации производства и стратегии развития делаются в свете результатов исследования рынка. Кроме того, все функции управления напрямую связаны с организацией процесса или результатов маркетинговых исследований. Все меньше и меньше маркетинговая работа сосредоточена в специализированных подразделениях.

Последний синтезирует данные, интегрирует и координирует другие сервисные инициативы. Такие компании называются компаниями с производством мирового уровня, постиндустриальным производством.

Рынок предоставления услуг как цель управления

В середине 20-го века сектор предоставления услуг постепенно превратился в доминирующий сектор национальной экономики для производства валового внутреннего продукта и работников в развитых странах, Это называлось «служебная революция». Сектор услуг в западных экономиках в настоящее время переживает возрождение, в то время как новые способы ведения бизнеса заменяются. В процессе обслуживания, отвечающем требованиям самого взыскательного потребителя, внедрение все более совершенных технологий и тщательно разработанных систем обслуживания послужит выходом на новые рынки услуг.

Хотя развитие услуг в России несколько задерживается, нет никаких сомнений в том, что в ближайшие годы здесь появится «революция в сфере услуг». Поэтому важно изучать тенденции и разрабатывать принципы и задачи для регулирования этого процесса. Перед выполнением такого анализа вы должны определить термины, относящиеся к вашему исследованию и в неосязаемой форме. Совокупность всех видов деятельности по предоставлению услуг называется сектором услуг. В некоторых секторах услуг их деятельность направлена ​​на оказание услуг населению и обычно называется секторами услуг.

Многие исследователи, которые объясняют сферу услуг, сосредоточились на предоставлении бытовых услуг населению в качестве своей основной задачи. Их характеристики направлены на удовлетворение потребностей домохозяйства, которые происходят ежедневно или регулярно. Бытовые услуги - труд, воплощенный в той или иной ценности в использовании, который может удовлетворить следующие личные потребности. В непродуктивной деятельности семьи предпочитают личное потребление последствиям своей работы. Появление новых потребностей или некоторые дополнительные экономические последствия производственного или непроизводственного труда из-за нехватки услуг для удовлетворения существующих потребностей человека. Растущее внимание к этой сфере деятельности в нынешней экономической ситуации в России далеко не случайно.

Когда наша страна ставит индустриализацию в качестве своей главной цели, развитые страны капиталистического мира уже переходят на следующую стадию развития - построение экономики обслуживания. Переход от промышленно развитых стран к экономике услуг был едва заметен, но уже в сороковых годах сектор услуг начал опережать другие сектора. В Соединенных Штатах более 50% людей были заняты в сфере услуг в 1955 году, в Великобритании в 1960 году, во Франции в 1970 году и в Японии в 1975 году1.

Эти процессы соответствуют буму информационных технологий. В результате к концу двадцатого века было заменено большое разнообразие индустриальных обществ, а «общество фабричных труб» было заменено интенсивным типом общества, занимающегося вопросами информации и обслуживания. Драматические изменения в макросреде постепенно меняют облик сферы услуг. Сектор услуг в западных экономиках в настоящее время переживает возрождение, в то время как новые способы ведения бизнеса заменяются. Решающим фактором расширения объемов услуг является рост производительности труда в обществе в результате увеличения научно-технического потенциала. Это сопровождается повышением материального благосостояния людей и улучшением качества их жизни.

Высокий уровень благосостояния и высокое качество жизни населения соответствуют низкой доле расходов на питание и высокой доле бытовых услуг. По мере роста общественного разделения труда отношение рабочего времени к свободному времени меняется. Модель развития современной цивилизации - это увеличение свободного времени трудоспособного населения. В связи с увеличением свободного располагаемого дохода и свободного времени работающее население расширяет свой выбор свободы досуга, что приводит к нежеланию тратить его на скучные домашние дела.

Курсовая работа по управлению предприятием

В современном обществе социально-демографический процесс становится все более сложным. В связи с увеличением продолжительности жизни продолжается процесс старения общества, что сопровождается увеличением услуг систем социального обеспечения и здравоохранения и обслуживания потребителей для пожилых людей. Существуют интенсивные процессы, которые меняют роль женщин в социально-экономической жизни общества. Участие женщин в общественном производстве расширяется, и процесс феминизации затрагивает практически все сферы занятости.

Социально-экономическое освобождение женщин сопровождается растущим спросом на многие услуги, которые ранее оказывались на дому.

Управление сервисной компанией

Цель управления домашними услугами, как правило, связана с характером крупномасштабного производства. Как и в случае другой прямой публичной или совместной работы, выполняемой в относительно крупном масштабе, работа государственных служащих требует более или менее контроля, установления последовательности и координации в работе компании и установления общих функций. бежать.

Бурное развитие производственных мощностей, углубление общественного разделения труда, концентрация производства, специализация, кооперация и объединение, внедрение новой техники и технологий для выполнения работ, совершенствование организации производства и труда, рост квалификаций и профессиональных навыков не только постоянно повышает роль менеджмента, но также и в производстве услуг, которые превращают управленческую работу компаний по обслуживанию потребителей в особый вид деятельности, отличающийся от прямого. В контексте рынков услуг и многоструктурной экономики, когда профессиональные и сложные компании различных организационно-правовых форм работают в условиях конкуренции, управление потребительскими услугами приобретает совершенно новый контент в форме управления.

Менеджмент - технология управления компаниями по обслуживанию потребителей в рыночной экономике - это целенаправленное воздействие на условия и факторы производства с целью достижения лучших результатов в бизнесе с меньшими ресурсами. Управление является отраслью и связано с управлением инновациями, количеством и качеством услуг и людей. Это непродуктивно и включает в себя маркетинг и финансовый менеджмент. Основными функциями управления бизнесом являются планирование, организация, мотивация, учет, управление и регулирование процесса предоставления бытовых услуг населению.

Важнейшими методами корпоративного управления являются экономический, административный и социально-психологический. Важное социально-экономическое значение для деятельности по обслуживанию потребителей в условиях усиления конкуренции заключается в повышении качества выполнения заказов на обслуживание. Качество услуг на дому - это сочетание характеристик услуги, которые характеризуют ее функцию, полезность и способность удовлетворять индивидуальные потребности человека в повседневной жизни. Существует два аспекта качества обслуживания на дому: качество исполнения заказов и качество обслуживания клиентов.

Качество выполнения заказа - соответствие изготовленной или отремонтированной продукции, выполненные работы с техническими условиями и стандартами, имеющимися на предприятии (качество продукции), а также индивидуальные требования и требования заказчика, согласованные при получении заказа на обслуживание. Наиболее важными характеристиками, характеризующими качество производства бытовых услуг, являются:

  1. Конструктивная.
  2. Надежность, долговечная эстетика, технологичность.
  3. Повышение качества выполнения заказов на обслуживание домашнего хозяйства означает сохранение ресурсов, в том числе повышение благосостояния потребителей.

Выполнение такого же количества заказов качественно, но это не что иное, как дополнительное производство услуг. Выполнение заказов на более высоком уровне качества увеличивает срок службы продуктов и объектов, экономит деньги для предприятий и клиентов, обеспечивает более эффективное использование семейных бюджетов и уменьшает количество повторных ремонтов и изменений. Снижаются затраты на обслуживание, увеличивается прибыль от бизнеса, и клиенты получают моральное удовлетворение от услуг, которые они получают. Основными факторами, улучшающими качество производства бытовых услуг коммунальных предприятий, являются:

  1. Целостность конструкций, моделей и образцов продукции, качество сырья, запчастей и аксессуаров, состояние оборудования, стендов, крепежа, инструментов и оборудования, современное состояние прикладных технологий, использование передовых методов организации производства.
  2. Стимулирование организационных уровней и труда, квалификации и отношения работников к работе. Для обеспечения качественного выполнения сервисных заказов вам необходимо.
  3. Четкая, скоординированная, скоординированная работа сайта и рабочего места в соответствии с заранее созданным графиком плана.

Равномерность и ритм производства, бесперебойная работа оборудования, строгое соблюдение технологии, своевременная поставка материалов, запасных частей и комплектующих на рабочее место. Строгое соблюдение трудовых норм и дисциплина правоприменения и совместимости работников государственной службы. Показатели качества производства бытовых услуг на предприятии включают в себя:

  1. Процент заказов, доставленных с первой презентации.
  2. Отношение одобрения клиента к качеству работы, уровень качества обслуживания, оцениваемый сотрудниками отдела качества.
  3. Количество жалоб, предъявленных заказчиком в отношении качества работы и т. д.

Важнейшим фактором конкурентоспособности предоставляемых услуг является цена. Цена - денежное выражение стоимости услуги или общественно необходимой стоимости ее предоставления. В ситуации на рынке, где действует закон стоимости, цена должна учитывать спрос и предложение, включая стоимость и прибыль предприятия, и учитывать конкуренцию между поставщиками услуг. Они могут быть договорными и бесплатными. Свободные цены на товары и услуги, возникающие на потребительском рынке, согласованные цены-цены устанавливаются на основе соглашения между производителями и потребителями услуг.

Они извлекают выгоду из прямой финансовой связи. Основные функции цен как регуляторов развития государственных услуг: планирование, учет, управление, распределение и стимулирование. Ценовая структура услуг в рыночных отношениях выглядит следующим образом. Существующий уровень цен на бытовые услуги должен быть оптимизирован. С одной стороны, цены должны быть доступны для широких слоев населения и способствовать росту их благосостояния. С другой стороны, цена покрывает стоимость предоставления услуги и предназначена для обеспечения достаточной прибыли для нормального функционирования и развития предприятия. Цена на бытовые услуги имеет свои особенности.

Поскольку выполнение бытовых услуг является более трудоемким процессом по сравнению с промышленным производством, цена продукции, произведенной по предварительным индивидуальным заказам населения, обычно выше, чем текущая цена аналогичных товаров промышленного производства. Установленная стоимость услуг по ремонту также учитывает уровень розничных цен, доступных в отрасли, поскольку клиентам выгоднее доставлять продукт. Купите новый вместо этого. В сфере потребительских услуг на практике часто используется ценовая дифференциация услуг. Это предполагает изменение уровня в соответствии с конкретными условиями работы компании. Для услуг на дому известны следующие виды ценовой дифференциации: Территория, в зависимости от условий исполнения заказа, зависит от сезонного особого режима работы.

Гибкие и динамичные цены на услуги в сочетании со стабильностью отечественной экономики служат мощным средством повышения эффективности и качества государственных услуг для населения. По мере роста благосостояния людей их потребности, включая услуги на дому, возрастают. Увеличение ежедневных потребностей людей не случайно, а проявляется в форме объективных законов общественного развития. Разнообразные потребности человека в человеке очень динамичны и формируются в процессе развития общественного производства, под непосредственным влиянием социально-экономических условий жизни.

В то же время потребности некоторых людей в повседневной жизни исчезли, появились новые вещи, и их круги в целом постоянно расширяются. По мере роста и улучшения бытовых потребностей населения спрос на услуги предприятий становится все более разнообразным. Необходимость удовлетворения растущего спроса на услуги требует быстрого и успешного развития наших потребительских услуг за счет усиления. Улучшения не увеличат объем и рост услуг за счет улучшения их использования, а скорее за счет привлечения дополнительных ресурсов за счет повышения эффективности и качества государственных услуг населению.

Такое развитие экономики. Во-вторых, повышение эффективности (улучшение количественных результатов экономической деятельности при меньшем потреблении ресурсов) приводит к увеличению производительности капитала, производительности труда и сокращению потребления материалов. Улучшение качества бытового обслуживания означает улучшение потребительских характеристик заказа и сокращение количества времени, которое клиенты тратят на получение обслуживания. Выход экономики на траекторию укрепления предполагает углубление реформ, привлечение инвестиций, поддержку цивилизованного предпринимательства и бизнеса, ограничение монополий, развитие конкуренции и улучшение условий свободной и творческой работы.

А в условиях интенсивного развития увеличение и расширение объема услуг по ведению домашнего хозяйства, предоставляемых корпоративному населению, происходит за счет увеличения количества выполненных заказов и изменения цен двумя основными способами:

  1. Возможное: увеличение числа работников в секторе государственных услуг означает естественное увеличение трудовых ресурсов, таких как развитие домашних заданий, работа неполный рабочий день, работа по контракту, занятость, неполный рабочий день и т. д.
  2. Повысить производительность труда. Это достигается за счет снижения сложности обслуживания, сокращения затрат рабочего времени и достижения разумных договоренностей и использования работниками.

Процессы, с помощью которых компании обслуживают население, можно разделить на процессы производственного (материального) характера и процессы непроизводственного (нематериального) характера. Процесс предоставления производственной услуги включает в себя прямую доставку услуги, включая получение (выполнение) заказа на обслуживание и выдачу выполненного заказа клиенту, а также производственный процесс обслуживания (который далеко не требует присутствия клиента).

  1. Таким образом, в общем случае процесс предоставления услуг может различать три взаимосвязанных процесса.
  2. Получение заказов на обслуживание, генерация услуг и выдача заказов клиентам.
  3. Однако эти процессы не всегда могут быть четко разделены.

Таким образом, например, доставка бытовой техники для ремонта включает в себя необходимость определения неисправности и ремонтных работ, например, когда получен заказ на пошив изделия, например, когда резак принимает размеры заказчика - эти и другие. В аналогичном случае процесс обслуживания населения тесно связан с процессом производства услуг. Однако отделение процесса общественных услуг от процесса производства услуг является прогрессивным и должно быть изучено, где это возможно. Процесс заказа услуги в компании по ремонту бытовой техники состоит из ознакомления с бытовой техникой (приборами), поступившей для ремонта, выявления дефектов и неисправностей, а также заказа услуги (например, написание или выдача квитанции). Процесс принятия заказа на услугу пошива одежды состоит из определения и выбора модели, измерения и заказа.

Для компаний химчистки и крашения этот процесс состоит из определения характера загрязнения, специфических свойств материала одежды, заказа и т. д. Общие требования для этого этапа предоставления услуг должны быть едиными: заказы должны быть приняты и приняты как можно скорее. Процесс размещения заказа состоит из проверки объема выполненных работ, контроля качества исполнения и размещения заказа. Производственный процесс (производство услуг) - это влияние жизни и работы. Соответствующая деятельность человека по труду с помощью специальных инструментов.

Компании, которые предоставляют услуги производственного (материального) типа, по существу аналогичны трудовым процессам в области материального производства. Потому что здесь есть все три элемента материального производства: объекты труда, инструменты и деятельность по преобразованию человека. Поэтому производственные процессы этих компаний взаимосвязаны с целью создания конкретных объектов (порядка населения) или сохранения или восстановления необходимых свойств объектов, которые население использует лично. Это сочетание отдельных трудовых и естественных процессов.

Заключение

Производственный процесс компании по обслуживанию потребителей состоит из ряда подпроцессов разных форм и разной природы. Все частичные процессы можно разделить на первичные и вторичные. Основной процесс непосредственно направлен на создание продукта или восстановление определенных свойств и параметров продукта. Эти процессы включают в себя резку материалов при пошиве одежды и обуви, прямое шитье, разработку моделей для домашнего хозяйства, резку и штамповку, восстановление или изготовление отдельных деталей. Процесс термообработки, химчистки одежды и т. д.

Основной процесс делится на трудовой и природный. В процессе труда работники активно влияют на то, что они делают. В естественных процессах субъект труда меняет физические или химические свойства под воздействием природных сил, а не под влиянием трудовых процессов, и включает естественную сушку. Обычно основной процесс сложен. Затем они разделяются на операции. Операция - это часть процесса, который один работник или группа работников непрерывно выполняет с одним или несколькими продуктами на одном рабочем месте и одной единицей оборудования.

Операция может быть ручной, механической ручной, механической, аппаратной и автоматической. При выполнении ручных операций процесс выполняется вручную без помощи машин и механизмов. Машинные и ручные операции выполняются машинами и механизмами при активном участии рабочих. При выполнении операций с машиной участие оператора ограничивается установкой продукта, пуском машины и настройкой режима работы, другие процессы выполняются машиной и механизмами. Аппаратные операции выполняются на специальных устройствах с различными механизмами, автоматизированные операции выполняются на автоматике без активного вмешательства рабочих.

Вспомогательные процессы - это процессы, целью которых является обслуживание и гарантия бесперебойной работы основного процесса. К ним относятся ремонт и техническое обслуживание оборудования, изготовление и ремонт технического оборудования, транспортировка и хранение материальных ценностей, а также контроль качества выполненных работ. Процесс поддержки можно разделить на операции. Комплексная организационная и техническая подготовка к созданию и развитию новых видов услуг. Научно-исследовательская работа выполняется в трех областях: функциональные исследования, поисковые исследования и прикладные исследования.

Здесь используется «метод морфологического анализа», то есть генерация идей и выбор оригинальных комбинаций новых: материалов, технологий, структурных параметров продуктов, новых взаимоотношений между ними и управления другими бытовыми услугами. вы. В социальной жизни. Сектор услуг, особенно уровень развития потребительских услуг, оказывает существенное влияние на наше социально-экономическое положение. Социальная значимость потребительских услуг, их потенциальные возможности и ненасыщенные рынки, гибкость и выживание в трудных ситуациях, резервы занятости и прибыльность уделяют властям особое внимание развитию этого рынка услуг.

Территория рынка далека от полного перечня положительных характеристик, подлежащих оплате, отсутствия необходимости крупных капиталовложений, непосредственного влияния на качество жизни населения региона, находящегося под его юрисдикцией Определяет особые преимущества от местных органов власти. Вопрос рационального управления развитием и статусом поставщика услуг выходит на первый план. Мы рекомендуем вам использовать систему управления обслуживающей компанией, основанную на принципах оценки рыночной экономической ситуации. Он используется как способ изучения его состояния и развития, а также в качестве основы для информации и анализа для принятия компетентных деловых решений. Изучая рыночные индикаторы и факторы формирования рынка, Объективно оценить влияние внешних воздействий на состояние рынка услуг.

Для повышения обоснованности контрольных мероприятий были предложены системы мониторинга на предприятии. Организация постоянной системы наблюдения, оценки и прогнозирования экономической ситуации на рынке услуг. Развивается на территории конкурентной среды. Мониторинг рынка услуг может и должен стать эффективным инструментом организационных и экономических механизмов управления. В качестве надежного источника исходных данных при составлении бизнес-планов и программ по созданию и развитию предприятий общественного обслуживания. Этот метод может использоваться для услуг, предоставляемых населению в определенной области.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по истории Руси

 

Курсовая работа по психиатрии

 

Курсовая работа по управлению проектами

 

Курсовая работа по управлению персоналом