Курсовая работа по управлению персоналом

Предмет: Управление персоналом
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 24.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по управлению персоналом

Во время экономических реформ в Японии компании приспосабливаются к динамике внешней среды, рационально используют производственный и рыночный потенциал в своих компонентах, создают конкурентные преимущества и опираются на них. Вам нужно будет искать новые формы и способы управления, которые могут создать реальные предпосылки для обеспечения устойчивости вашей стратегии с обратимой точки зрения. Потенциал для решения этих задач обусловлен рядом факторов, в том числе совершенствованием системы управления российскими компаниями, входящими в единый социально-экономический комплекс на федеральном уровне.

По отношению к новой реальности, а именно: экономическая глобализация. Электронные медиа улучшения. Отправляйте любую информацию мгновенно в любую точку мира. Образованная рабочая сила, быстрые изменения в технологиях, рынках, потребительском спросе и т. д., парадигмы управления устаревают, их заменяют новые парадигмы и изменения в формации в соответствии с духом времени. В большинстве случаев это лидер и менеджер, который представляет наиболее серьезные проблемы. Все, что он делает вокруг себя и во внешней среде, то, как он соотносится с тем, как он думает и ведет себя, определяет успех всей организации.

Не будет преувеличением сказать, что это самое важное достижение 20-го века. И лучшая ценность для всего мира пришла к науке управления, искусству и практике управления. Процесс принятия административных решений связан с полномочиями, делегированными администраторам, и занимает центральное место в административной деятельности. Административные решения представляют собой альтернативный осознанный выбор, направленный на достижение целей организации и основанный на его анализе объективных законов функционирования управляемой системы и информации о ее состоянии.

Выполняется руководителем в рамках публичной власти и компетенции. Деловые решения являются сложными явлениями, и понимание их природы требует рассмотрения ключевых аспектов организации, психологии, права, информации, экономики и общества. Совершенствование управления организацией является одним из ключевых вопросов современной экономики. Наиболее важной подготовкой к повышению эффективности управления является повышение качества принятия решений, достигаемых за счет улучшения процесса принятия решений.

Как и в большинстве бизнес-задач, решения принимаются с использованием различных научных дисциплин, таких как математика и философия, психология и социология, экономика, право и другие науки. вы. Важнейшее место в области принятия решений отводится разработке вариантов действий в условиях неопределенных рыночных условий, рисков, конкуренции и многого другого. Однако от этого зависит общая операционная эффективность, поэтому также важно оценить этап реализации решения и его эффективность. Более того, сегодня невозможно учитывать психологические аспекты, которые сильно влияют на результат решения.

Выполнение административных функций требует эффективного принятия решений. Улучшение процесса принятия обоснованных и объективных решений в очень сложных ситуациях достигается с помощью этого процесса, модели и научного подхода к количественному принятию решений. Вам нужна информация, чтобы принять решение. Кроме того, чем сложнее решение, тем больше информации требуется. Кроме того, информация должна соответствовать определенным требованиям. Быть полным, надежным и своевременным. Необходимость обеспечивать (поддерживать) принятие решений надлежащим образом отобранной, обобщенной, организованной и проанализированной информацией, то есть информацией, которая подходит для принятия правильного обоснованного решения в каждой конкретной ситуации. Другая проблема - своевременность информации.

Актуальность. В своем наиболее общем виде теория принятия решений является отраслью науки управления и включает изучение вопросов постановки целей и задач, определения критериев вариантов информации и показателей вариантов решения и их оптимизации. Каждый должен принимать решения каждый день. Это незначительные решения, принятые без систематических соображений, которые очень важны и имеют место после размышлений, которые длятся часами, днями и неделями. Однако в управлении принятие решений является более систематическим процессом.

Ответственность за принятие важных организационных решений требует, чтобы разум вел себя более рационально и был знаком с универсальностью оптимального выбора, организационными отношениями с процессами управления и ключевыми характеристиками организационных решений. Решения могут быть приняты в различных областях деятельности организации. Например, правила продаж, события, организационные изменения и кадровые решения. Менеджеров можно назвать людьми, только если они принимают организационные решения или исполняют их через других.

Принятие решений и обмен информацией являются неотъемлемой частью функции управления. Необходимость принимать решения пронизывает все, что делает менеджер, ставит цели и достигает их. Поэтому понимание природы принятия решений очень важно для тех, кто хочет преуспеть в управленческих навыках. Поскольку каждая организация чувствует необходимость постоянно работать со своими сотрудниками, управленческие решения, связанные с организацией и управлением человеческими ресурсами, имеют решающее значение для эффективности организации.

Технологические HR-процессы не только влияют на коммерческий сектор экономики, но и отражаются в административной системе. В основном это связано с тем, что власти являются наиболее важным инструментом трансформации в таких областях, как экономика, социальная сфера и национальная безопасность. Федеральный закон № 79- «Чиновники правительства Российской Федерации» от 27 июля 2004 года и нормативно-правовые акты, созданные на его основе, определяют навыки персонала, которые должны применяться государственными служащими штата. Среди них открытые HR-конкурсы.

Выбор конкурентоспособного персонала может обеспечить высокоспециализированный персонал для персонала государственной службы. Публичные торги проводились различными государственными органами уже около 10 лет. Но только недавно стало возможным разработать гибкие, экономичные и простые в использовании технологии. Знание. Мескон М.Х., Литвак Б.Г., Глущенко В.В., Смирнов Е.А., Ременников В.В., Карданская Н.Л. и др. Обращают внимание на навыки подготовки и принятия решений в своей работе. Являясь неотъемлемой частью процесса управления, трудно эффективно управлять организацией без него.

Целью работы является административное решение. Предметом является технология подготовки и исполнения административных решений на примере Федерального управления воздушного транспорта и Государственной службы. Целью данной работы является теоретическое и практическое изучение методик подготовки и реализации управленческих решений на примере Федерального управления авиации и транспорта. Задачи, поставленные в соответствии с целями:

  1. Определить основные понятия теории принятия управленческих решений.
  2. Изучить технологию процесса принятия управленческих решений.

Методы исследования - анализ теоретических источников, анализ документов, математические методы, методы планирования деятельности, сетевое моделирование. Вводный раздел показывает актуальность, знания, предметы, задачи, цели, задачи и методы исследования. Теоретические аспекты теории управленческих решений, представляет основные понятия теории принятия решений, дает классификацию управленческих решений и описывает методы процесса принятия решений. Глава 4 описывает методы для подготовки и реализации решений на примере Федерального управления воздушного транспорта.

Это включает планирование реализации решения и построение сетевой модели. В заключение представлены основные выводы о выполненных работах. Конкурентные решения при принятии управленческих решений.

Характер управленческих решений

Концепции и классификация управленческих решений

Принятие решений является неотъемлемой частью любой управленческой функции. Необходимые решения возникают на всех этапах процесса управления. Процессы управления можно описать как следующую последовательность действий: ставьте цели и выявляйте проблемы. Разработка и принятие решений, организация и управление принятием решений.

Важнейшей подготовкой к повышению эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, принимаемых менеджерами. Понятие «решение» в современной жизни очень расплывчато. Это понимается как процесс, как акт выбора и как результат выбора. Основная причина неоднозначной интерпретации понятия «решение» заключается в том, что всякий раз, когда значение, соответствующее определенному направлению исследования, вкладывается в это понятие. Решение как процесс характеризуется тем, что оно выполняется в несколько этапов, которые прогрессируют во времени.

В связи с этим уместно говорить об этапах подготовки решения, принятия и реализации. Стадия принятия решения может быть интерпретирована как действие выбора, выполняемое отдельным лицом или группой лиц, принимающих решения (DM), с использованием определенных правил. Решения, вытекающие из выбора, обычно записываются в письменной или устной форме и включают план действий (программу) для достижения цели. Возможность выбора из различных альтернативных вариантов: если нет выбора, нет выбора и, следовательно, нет решения.

  1. Целенаправленная доступность: бесцельный выбор не считается решением.
  2. Необходимость того, чтобы лица, принимающие решения, принимали сильные решения при выборе решения, поскольку они принимают решения посредством мотивации и борьбы за мнение.

Следовательно, управленческое решение (SD) означает:

  1. Поиск и найти наиболее эффективный, разумный или лучший вариант для лидера.
  2. Конечный результат разработки и разработки SD. Наибольший интерес представляют взаимосвязанные этапы, процесс принятия и исполнения решений как непрерывного изменения на различных этапах действий лидера, навыки умственного поведения, поиск истины и анализ ошибок, цели определите путь и способы его достижения. Только при таком подходе могут быть поняты записанные управленческие решения, происхождение их происхождения.

Управленческие решения предъявляют множество требований, в том числе:

  1. Комплексная эффективность решения.
  2. Своевременность.
  3. Требуемая целостность контента.
  4. Полномочия.
  5. Соответствие с предыдущими решениями.

Комплексная эффективность решений означает, что вы должны сначала принимать решения на основе наиболее полной и достоверной информации. Однако этого недостаточно. Вам необходимо охватить все вопросы потребностей управляемой системы. Это требует знания возможностей, управляемых систем управления и путей развития среды. Необходим тщательный анализ ресурсов, научно-технических возможностей, целей развития, экономических и социальных перспектив бизнеса, регионов, отраслей, национальной и мировой экономики.

Всесторонняя обоснованность принятия решений требует разработки новых форм и методов обработки научной, технической и социально-экономической информации, а именно формирования сложного профессионального мышления, его аналитических и синтетических возможностей.

Своевременность принятия управленческого решения означает, что решение не должно откладывать или превышать потребности и цели социально-экономической системы. Решения, принятые преждевременно, не могут найти почву, подготовленную для их реализации и развития, и могут дать импульс развитию негативных тенденций. Поздние решения не вредны для общества. Они не способствуют решению задач, которые уже «переросли», и усугубляют и без того болезненные процессы. Необходимая полнота решения означает, что решение охватывает весь управляемый объект, все сферы его деятельности и все направления развития.

В наиболее общем виде административные решения должны охватывать:

  1. Функция системы и цели развития (набор целей).
  2. Средства и ресурсы, используемые для достижения этих целей.
  3. Основные пути и средства достижения целей.
  4. Срок достижения цели.
  5. Порядок взаимодействия между подразделениями и исполнителями.
  6. Организация работы на всех этапах реализации решения. Важным требованием управленческих решений является авторитет (авторитет) решения. Строгое соблюдение субъектом управления прав и полномочий, предоставленных ему руководителем высшего уровня.

Сбалансированность прав и обязанностей каждой организации, каждого звена и каждого уровня управления является постоянной проблемой, связанной с неизбежным появлением новых задач развития и задержками в регулировании и системе регулирования. Соответствие с предыдущими решениями также подразумевает необходимость поддержания четкой причинно-следственной связи с социальным развитием. Вы должны придерживаться традиции соблюдения законов, законов и распоряжений. На уровне отдельной компании это необходимо для реализации последовательной научно-технической, рыночной и социальной политики, а также для бесперебойного функционирования производственного оборудования. Соответствие с предыдущими решениями также подразумевает необходимость поддержания четкой причинно-следственной связи с социальным развитием.

При необходимости ранее принятые решения, противоречащие новым условиям существования системы, должны быть отменены. Во-первых, возникновение противоречивых решений является результатом плохого познания и понимания законов общественного развития, а также низкого уровня проявления деловой культуры. Принятие СД требует высокой степени профессионализма и наличия определенных социально-психологических качеств личности, и не все профессионально образованные специалисты имеют 5-10% из них только. Ключевыми факторами, влияющими на качество управленческих решений, являются.

Применение научных подходов и принципов к системам управления, методам моделирования, автоматизации управления, мотивации к качественным решениям и т. д. Обычно степень принятия решений варьируется. Интуиция, суждение, рациональность. Принимая чисто интуитивные решения, люди основываются на своих чувствах, что их выбор правильный. «Шестое чувство», своего рода вдохновение, в принципе посещают представители высших чинов власти. Менеджеры среднего звена больше зависят от информации, которую они получают. Несмотря на то, что интуиция усугубляется приобретением опыта, ее преемственность находится только на высоком посту, и менеджер, который сосредоточен исключительно на ней, становится случайным заложником, и его способность сделать правильный выбор со статистической точки зрения.

Решения, основанные на суждении, почти такие же, как и интуитивные решения, возможно, на первый взгляд практически без логики. Но, тем не менее, они основаны на знаниях и значимы в отличие от предыдущих случаев, прошлого опыта. Используйте их и полагайтесь на здравый смысл, приспособленный для сегодняшнего дня, чтобы выбрать варианты, которые привели к наибольшему успеху в подобных ситуациях в прошлом. Однако из-за того, что здравый смысл люди редко замечают, этот метод решения очарован его скоростью и дешевизной, но не очень надежен.

Курсовая работа по управлению персоналом

Еще одним недостатком является неспособность связать суждения с ситуациями, которые ранее не делались, и, следовательно, не имеют опыта их разрешения. Кроме того, при таком подходе лидер в первую очередь пытается действовать в тех областях, с которыми он знаком, поэтому он рискует потерять хорошие результаты - это еще одна область, которая отказывается вмешиваться намеренно или неосознанно. Мощным фактором, определяющим процесс принятия решений, является современное офисное оборудование, в том числе компьютерные сети. Это требует высокой культуры математики и программирования, а также технологий с использованием технических средств.

Однако процесс принятия решений, выбора конкретных вариантов всегда носит творческий характер и зависит от конкретной личности. Классификация SD необходима для определения общего и особого подхода к ее разработке, внедрению и оценке, а также помогает повысить качество, эффективность и преемственность. SD можно классифицировать различными способами. Наиболее распространенные принципы классификации:

  1. Функциональное содержание, характер решаемой задачи (объем, иерархия управления, характер организации развития.
  2. В зависимости от характера целей, причин возникновения, методов первоначальной разработки и организационного дизайна. SD относится к функциональному содержанию, то есть к запланированным решениям, относительно общих административных функций.

Организация, управление, прогнозирование. Как правило, такие решения в некоторой степени влияют на некоторые функции управления, но могут различать ключевые ядра, связанные с каждой функцией управления. Другой принцип классификации связан с характером решаемой задачи: экономика, организация, технология, технология, окружающая среда и т. д. В большинстве случаев SD не ассоциируется с одним, а с несколькими задачами некоторого всеобъемлющего характера. В зависимости от уровня в иерархии системы управления SD назначается на уровне подсистемы. На уровне отдельных элементов системы.

Обычно запускается общесистемное решение, которое находится на базовом уровне, но наоборот. В зависимости от организации разработки решения различают следующие SD: одиночные, коллективные, коллективные. Предпочтение в том, как организовать разработку SD, зависит от многих причин. Способности лидера, уровни квалификации команды, характер задач, ресурсы и многое другое. В зависимости от характера цели решение может быть описано следующим образом: в зависимости от текущей (оперативной), тактики и причин появления стратегии, SD классифицируется следующим образом:

Ситуационные, связанные с характером возникающей ситуации. По распоряжению вышестоящей инстанции программное обеспечение относится к включению этого объекта управления в программно-целевые отношения, конкретную структуру события. Например, инициативы, связанные с появлением системных инициатив в производстве товаров, услуг и посреднической деятельности, периодичность процессов размножения внутри системы (например, сезонность сельскохозяйственного производства, сплав леса по рекам, геологические работы) из-за случайного и периодического.

Важным классификационным подходом является оригинальный метод разработки SD. К ним относятся:

  1. Использование графического и графоаналитического подходов (сетевые модели и методы, ленточные графы, структурные диаграммы, декомпозиция больших систем), идеи, отношения, пропорции, сроки, события, ресурсы.
  2. Математические методы, в том числе формализация.
  3. Эвристика, экспертная оценка, разработка сценариев и широкое использование ситуационных моделей связаны между собой.

С точки зрения организационного дизайна SD классифицируется следующим образом: Это строго и четко определяет дальнейший путь для реализации. Гибкость, которая изменяется в зависимости от функции системы и условий развития, которые определяют направление развития системы. Регулирование, настройка параметров процессов в системе.

Во многих отношениях их личность имеет следы личности менеджера, вовлеченного в их рождение, поскольку решения принимаются людьми. В связи с этим принято различать взвешенные, импульсивные, инертные, опасные и взвешенные решения. Сбалансированные решения заботятся об их действиях, принимаются ключевыми менеджерами, а гипотезы выдвигаются и проверяются. Обычно, перед принятием решения, они формулируют первую идею. Шокирующее решение. Его создатели могут легко генерировать неограниченное количество идей, но они не могут должным образом проверить, сформулировать или оценить их.

Таким образом, решения не были хорошо документированы и оказались надежными, и они принимаются «на лету» и «вяло». Неактивные решения являются результатом тщательного поиска. Напротив, в таком решении трудно обнаружить оригинальность, блеск и инновации, потому что, напротив, действия по контролю и разъяснению имеют приоритет над генерацией идеи. Опасные решения отличаются от импульсивных решений. Авторы не должны тщательно проверять свои гипотезы и могут не бояться опасности, если они уверены в себе.

Тщательные решения характеризуются тщательной оценкой всеми опционными менеджерами, сверхкритическим подходом к бизнесу. Они даже хуже инертов, отличаются новизной и оригинальностью. Определение перечисленных типов в основном производится в процессе управления персоналом. Для стратегического и тактического управления подсистемами системы управления принимаются рациональные решения, экономический анализ, обоснование и оптимизация. Факторы, определяющие качество и эффективность бизнес-решений. Под качеством бизнес-решений следует понимать степень их соответствия функции производственной системы и характер задач, решаемых для развития.

Другими словами, в какой степени SD предоставляет дополнительные способы развития производственных систем с точки зрения формирования рыночных отношений? Факторы, определяющие качество и эффективность управленческих решений, могут быть классифицированы в соответствии с различными критериями. Факторы как внутреннего характера (связанные с управляемыми и управляемыми системами), так и внешних факторов (воздействие на окружающую среду). Среди этих факторов:

  1. Объективные мировые правила, относящиеся к принятию и внедрению УР.
  2. Четкое изложение целей - что такое УР принято и каких реальных результатов можно достичь? Как измерить и соотнести поставленные цели и достигнутые результаты.
  3. Количество и ценность доступной информации. Ключом к успешному внедрению SD является не количество информации, а ценность, определяемая уровнем профессионализма, опыта и интуиции персонала.
  4. Сроки разработки УР. В принципе, управленческие решения всегда принимаются при условии нехватки времени и необычных обстоятельств (нехватка ресурсов, активность конкурентов, рыночные условия, непоследовательное поведение политиков).
  5. Форма и способ ведения управленческой деятельности.
  6. Методы и методы разработки и внедрения SD (например, если компания руководит, существует одна методология; если вы следуете другим методам, методология другая).
  7. Субъективность оценки вариантов решения. Чем более ненормальный SD, тем более субъективный рейтинг.
  8. Состояние управляемых и контролируемых систем (например, психологическая культура, руководитель, профессиональный и квалифицированный персонал и т. д).
  9. Экспертная рейтинговая система для уровней качества и эффективности SD.

Управленческие решения должны основываться на объективных закономерностях и закономерностях общественного развития. SD, с другой стороны, сильно зависит от многих субъективных факторов - логики принятия решений, качества оценки ситуации, структурирования задач и проблем, определенного уровня культуры управления, механизмов реализации принятия решений, дисциплины управления и т. д. Тщательно продуманное решение оказывается неэффективным, если невозможно предсказать возможные изменения в состоянии производственной систем.

Процесс принятия управленческих решений

Технология разработки управленческих решений - это серия повторяющихся действий, состоящих из отдельных этапов, процедур и операций. Эксперты по управлению предлагают различные схемы для процесса принятия решений. Эти схемы различаются по специфике отдельных этапов и операций. Рекомендуемая последовательность действий включает в себя десятки операций и шагов, но это не правило. Из-за разнообразия ситуаций и решений, сложности задач, достоверности информации и срочности разработки менеджеры не всегда придерживаются этих действий.

При создании административных решений, например схем, включающих только основной этап, рассмотрите упрощенную последовательность действий. В принципе, цели организации достигаются путем выполнения ряда отдельных шагов, а не одного решения. На каждом этапе решение постепенно приближается к своей цели. Таким образом, решения - это не мгновенные действия, а результат процессов, которые развиваются с течением времени и имеют циклическую структуру. Анализ ситуации Если требуется управленческое решение, должен быть сигнал о внешнем или внутреннем влиянии, которое вызвало или могло отклониться от определенного функционального режима системы. Анализ ситуации требует сбора и обработки информации. Этот этап выполняет функцию восприятия организациями внешней и внутренней среды.

Данные о состоянии факторов окружающей среды и условий внутри организации направляются руководителям и экспертам, которые классифицируют и анализируют информацию и сравнивают фактические значения контролируемых параметров с планами или прогнозами. Это поможет вам определить проблемы, которые необходимо решить. Идентификация проблемы Проблемы обычно понимаются как несоответствие между желаемым состоянием управляемого объекта и фактическим состоянием. Когда возникает проблема, структура проблемы часто неадекватна. Он не содержит очевидных целей и способов их достижения. Внешние признаки проблемы могут только идентифицировать проблему в общем виде, но выявление первопричины требует серьезного анализа и исследования. Кроме того, все элементы и работа внутри организации взаимосвязаны, и решение одной проблемы может вызвать другие проблемы.

Поэтому при принятии решения вам следует постараться свести к минимуму количество дополнительных проблем, возникающих в этом случае. На этом этапе логические инструменты обычно используются с использованием различных методов (анализ, синтез, сравнение, вывод, дедукция, аналогия, обобщение, абстракция) и интуиции разработчика. Определение критериев выбора прежде чем рассматривать возможные решения проблемы, необходимо сравнить альтернативы, определить индикаторы для выбора наилучшего, а затем определить, насколько хорошо были достигнуты цели.

Критерии должны быть количественными, более полно отражать результаты решения и быть простыми и конкретными, такими как цена, производительность, эксплуатационные расходы и эргономика. Тем не менее, вы должны использовать качественные критерии, такие как качественный состав сотрудников, административный орган и качество продукции. Неправильно выбранные критерии могут привести к неверным выводам и путанице во время работы. Поэтому некоторые рекомендации необходимо учитывать. Критерием является один или несколько показателей. Однако конкретные критерии, выбранные для отдельных подсистем предприятия, должны быть связаны со всей системой, отражая интересы всего предприятия. В качестве критерия используются не только значения показателей, но и границы, за пределами которых повышение эффективности незначительно или существенно.

Если количество критериев достаточно велико, необходимо сгруппировать критерии и выбрать основную группу из наиболее важных. Работа по выбору критериев также обычно выполняется на уровне логических рассуждений и интуиции. Разработка альтернатив В идеале желательно определить все возможные альтернативные решения проблемы. Фактически, менеджеры имеют (и не могут) позволить себе такие знания и время для разработки и оценки каждой возможной альтернативы. Найти лучшее решение очень сложно и отнимает много времени, поэтому вы обычно находите приемлемый вариант, который поможет вам решить проблему и заранее выберет неподходящие альтернативы.

При создании набора опций вы должны учитывать свой опыт решения подобных проблем в прошлом, но вы не должны ограничиваться только поиском новых и более рациональных способов решения проблем.

Коллективное обсуждение проблем и генерация альтернатив могут быть полезны. На уровне логики и интуиции существует от трех до семи вариантов выбора, насколько это возможно, но на самом деле сомнений нет. Большое количество решений значительно усложняет расчеты для оценки их эффективности. Выбор наилучшего варианта На этом этапе вы сравниваете сильные и слабые стороны каждого варианта и анализируете результаты своей реализации. При сравнении решений используются критерии выбора, установленные. С их помощью сделан выбор лучшего варианта. Выбор часто основан на нескольких критериях, что является компромиссом.

Кроме того, при оценке возможных решений менеджер фактически обрабатывает прогнозируемые оценки значений сравнения, которые всегда являются вероятностными. Поэтому необходимо учитывать факторы риска. Определите потенциал каждого варианта. Принимая во внимание факторы риска, концепция самого лучшего решения пересматривается. Это не вариант максимизировать или минимизировать конкретную метрику, но гарантировать ее достижение с наибольшей вероятностью. Разработка и утверждение решений. В современных системах управления в результате разделения труда некоторые сотрудники организации готовят и разрабатывают решения, принимают или утверждают других сотрудников, а также Для выполнения ситуации. В этих ситуациях внедрение решения требует совместных действий всех членов организации.

Таким образом, этап координации играет очень важную роль в процессе принятия групповых решений. Практика показывает, что когда исполнитель имеет возможность комментировать, вносить предложения, комментировать и т. д. В отношении решения, вероятность быстрой и эффективной реализации значительно возрастает. Поэтому лучший способ согласиться с решением - это вовлечь работников в процесс его принятия. Конечно, это невозможно, и есть ситуации, в которых руководители должны принимать решения в одиночку, не прибегая к дискуссиям и координации, но систематическое игнорирование взглядов подчиненных является авторитарным стилем руководства.

Кроме того, действующие правила могут предусматривать решения и одобрение вышестоящих менеджеров или организаций. Не все работы должны быть детализированы при принятии решения. Вам нужно только определить основной способ определения конечного результата. Выбор способа выполнения работы для достижения промежуточных результатов является привилегией менеджера, который обеспечивает реализацию решения. Принятые решения должны определить подразделения, сотрудников и связанные с ними организации, участвующие в принятии решений, а также условия и обязанности каждого рабочего блока.

Управление внедрением

Чтобы добиться реальных результатов, вам необходимо реализовать решения, которые вы принимаете. Чтобы успешно внедрить решение, вы должны сначала определить сложности работы и ресурсов и распределить их по исполнителям и срокам. Если вы говорите о решении, которое достаточно велико, вам может потребоваться разработать программу реализации решения. В программе должна быть предусмотрена зона для мониторинга эффективности реализации решения. В ходе реализации плана лидеры должны следить за тем, как принимаются решения, оказывать необходимую помощь и вносить определенные коррективы.

Мониторинг и оценка результатов После того, как решение, наконец, вступит в силу, вам нужно проверить, оправдано ли оно. Этап управления, который выполняет функцию обратной связи в этом процессе, служит этой цели. На этом этапе проводятся измерения и оцениваются результаты решения или сравниваются фактические результаты с результатами, которые должны быть получены. Как уже упоминалось, решения всегда носят временный характер. Основная задача контроля - своевременно определять эффективность решения и необходимость его корректировки или принятия нового.

Кроме того, внедрение на данном этапе является источником накопления опыта и организации принятия решений. Вопрос управления административными решениями особенно актуален для крупных бюрократических организаций. Без разумно организованной системы контроля за принятием решений они могут оставаться «на бумаге» и не ждать ожидаемого эффекта. Вышеуказанные этапы разработки и принятия решений, которые можно описать как «нисходящий» сверху вниз, характерны для так называемой западной модели управления. Японская модель управления во многих отношениях отличается от рассматриваемой.

Он характеризуется «восходящим» движением идей, исходящим из низших или промежуточных звеньев управления, первоначально координируемым само по себе, затем на более высоком уровне со всеми заинтересованными отделами и, наконец, Утверждено высшим руководством. Преимущества японской модели управления: Поскольку используется метод групп принятия решений, принятые решения являются более обоснованными, и все аспекты проблемы тщательно рассматриваются. Организационная форма процесса облегчает использование законных методов анализа решений, повышает качество решений и стимулирует появление новых альтернатив. Работа, связанная с координацией и организацией процесса принятия решений, выполняется на предварительной стадии, которая обеспечивает быстрое и эффективное принятие решений.

Однако эта процедура имеет свои недостатки. В частности, эта система делает планирование трудным и особенно стратегическим. Еще одним недостатком является то, что чрезмерно скомпрометированный характер решения может помешать развитию организации. Кроме того, в нестабильной среде многоступенчатая система разработки не может быстро принимать решения.

Теоретические аспекты теории управленческих решений

Методологические основы разработки управленческих решений

Научные исследования процесса принятия решений начались в конце 20-го века в рамках теории игр и статистики.

В то же время особая роль решений в жизни человека и общества была признана очень давно. Принятие решений является центральным элементом преднамеренной деятельности человека и всегда привлекало внимание философов и ученых. В философии концептуализируется возможность рациональных и преднамеренных действий, и соответственно определяется вопрос о возможности принятия решений. Теория принятия решений как самостоятельное научное направление родилась из работ американских ученых Й. фон Неймана и О. Моргенштейна.

Эти авторы опубликовали в 1944 году небольшую книгу, посвященную теории игр и теории практичности, которую они разработали, тем самым предоставив первую формальную модель поведения человека в процессе принятия решений. Чтобы объяснить управленческие решения, вам необходимо сосредоточиться на центральной точке процесса управления. Потребности в принятии решений возникают на всех этапах процесса управления и связаны с каждым аспектом управленческой деятельности. Процесс принятия решений достаточно точно отражает реальные проблемы, отношения и отношения, возникшие в организации, а непрерывная последовательность решений характеризует непрерывность процесса управления.

Общая структура решения соответствует структуре управления. Управление понимается как процесс воздействия объекта на объект с целью организации, хранения, уничтожения или изменения объекта в соответствии с его целями. Укажите роль и место принятия решений в процессе управления организацией и определите управление как процесс планирования, организации, мотивации, координации и контроля, необходимый для установления и достижения целей организации. Эти функции связаны между собой двумя связанными процессами: обменом информацией и принятием решений.

Согласно этому подходу, описанному в учебниках Альберта и Ф. Хедоури, «основа управления» заключается в том, что процессы управления и принятия решений тесно связаны и неразделимы. Кроме того, процесс принятия решений не является одним из этапов управления, а «проникает» во весь процесс, который выполняется непрерывно в ходе реализации каждой функции управления. Чтобы подтвердить это, вот пример решения, принятого менеджером при реализации функции управления. В процессе планирования принимаются следующие решения: миссия и цели организации. Организация и планирование подразделения.

Курсовая работа по управлению персоналом

О реагировании на различные условия окружающей среды, о стратегиях и тактиках для достижения организационных целей. В процессе организации и координации деятельности принимаются решения. Об организационной структуре. Координация деятельности подразделений. О реорганизации подразделения. В мотивационном процессе принимаются решения. Определите удовлетворенность работника условиями труда и компенсацией. Поощрение или наказание работников. Меры по повышению производительности труда. Процесс контроля принимает следующие решения. Разработка критериев оценки результатов работы.

Внедрение контрольных процедур. Определите частоту контроля. Эти примеры показывают, что принятие решений сопровождает все действия лидера. Концептуальная основа теории принятия управленческих решений состояла из терминов, разработанных в различных областях, таких как математика, психология и теория управления. Поэтому многие понятия неоднозначны. Предоставляет обзор основных интерпретаций используемых понятий. Решение - выберите один из возможных альтернативных вариантов, которые лицо, принимающее решения, реализует и стремится достичь цели.

Лицо, принимающее решение (DM) - лицо или группа лиц, уполномоченных принимать решение, и кто несет за него ответственность. Проблема заключается в несоответствии между желаемым идеальным состоянием объекта управления и фактическим положением, записанным DM. Проблемная ситуация - проблема в контексте реальной ситуации и ситуации. Внешняя ситуация - совокупность элементов и факторов проблемной ситуации Целью является желаемое состояние объекта управления или проблемная ситуация лица, принимающего решение. Варианты не являются взаимоисключающими решениями проблемы.

Альтернативы - необходимость выбирать из взаимоисключающих возможностей. Критерии выбора являются основой для выбора вариантов и определения их приоритетности. Правила выбора альтернатив - принципы или методы выбора альтернатив или решений. Жизнеспособное решение - это решение, которое соответствует существующим ограничениям. Оптимальное решение - это оптимальное решение, достигшее экстремума целевой функции в соответствии с принятыми критериями. Эффективное решение - лучшее решение с минимальными затратами. Возможные результаты - это возможные последствия реализации определенного варианта или альтернативы. Административные решения зависят от типа решения. При принятии решений лица, принимающие решения, должны точно описать тип планируемого решения. Вы можете классифицировать решения по разным причинам. Далее мы переходим к ключевым этапам технологии подготовки и реализации бизнес-решений.

Технология принятия бизнес-решений

Принятие бизнес-решений в сложных ситуациях требует использования рациональных технологий, состоящих из ряда взаимосвязанных этапов. Эти этапы описывают нормативный процесс принятия решений. Это также демонстрирует понимание инвариантов процесса. Стандартная, неизменная последовательность шагов, которые лидер должен предпринять, чтобы принять разумное решение.

Методологической основой разработки технологии принятия решений является системный подход, который применяется к этой проблеме в виде «системного анализа». Системный анализ обычно рассматривается как упорядочение или структурирование проблемы. Внедрение системной аналитики предполагает пошаговую технологию процесса разработки решения и формирования его ключевых этапов. Технология принятия решений относится к организации и последовательности шагов, которые приводят к решению проблем организации, в сочетании с альтернативными методами разработки и анализа.

Обычно процесс принятия решений охватывает три основных этапа: подготовка, набор и внедрение. Итак, Г. Саймон выбирает и объясняет следующие три этапа: , Выбор конкретного направления деятельности из возможностей является выборным заданием. Учебники М. Мескон и др. обеспечивают более подробную разбивку процесса принятия решений:

  1. Формулировка ограничений и критериев принятия решения.
  2. Определение альтернатив.
  3. Оценка альтернатив. Выбор выбора.
  4. Альтернативная реализация. Получите обратную связь и скорректируйте решение. Как видите, разные авторы предоставили свои наборы этих этапов.

Он попытается обобщить методологии принятия решений, описанные в литературе, как можно более подробно, включая прогнозирование моментов, оценку результатов и т. д., и наметит ряд шагов в разработке и реализации управленческих решений. Обнаружение проблемы. Он предназначен для получения информации о ситуации. Эта информация должна быть достоверной и достаточно полной. Неточная или неполная информация может привести к ошибочным и неэффективным решениям. Информация не должна быть избыточной, потому что это вызывает проблему выбора.

Это действительно важно для своевременных деловых решений. На этом этапе симптомы выявляются и исправляются. Выявив симптомы, вы можете определить, существует ли проблема, но не отвечать на вопросы о причине проблемы. Анализ причины и диагноз. Вы должны искать причины среди факторов, влияющих на эффективность операций в вашей организации. Например, речь пойдет о трех группах Кулагин О.А. Качество ресурсов. Как их использовать и условия их использования. Сбор полезной и достоверной информации о важности этих факторов является сущностью диагностики проблем.

Постановка целей. Четкое определение целей является неотъемлемой частью процесса управления. Определение приоритетов целей очень важно, потому что в управлении реальной жизнью вам приходится делать выбор. При определении целей важно сформулировать возможные пути их достижения. При определении целей вам необходимо учитывать, что вам необходимо соответствовать определенным требованиям, таким как инклюзивность, систематичность, последовательность, достижимость, специфичность и гибкость. Поиск альтернатив. На этом этапе желательно определить все возможные альтернативные решения проблемы.

Только в этом случае решение может быть оптимизировано. Вам необходимо в полной мере использовать управленческие решения, информацию о ситуации принятия решений, а также результаты анализа и диагностики ситуации. , Прогнозирование последствий реализации альтернатив. Принятие решения без учета изменений во внешней среде невозможно или недопустимо и будет определять исход реализации выбранной альтернативы. Целью прогнозирования является перспектива возникновения явления, его стохастическое состояние. В принципе, прогнозирование при принятии бизнес-решений означает разработку сценариев развития ситуации.

Его цель - дать лицам, принимающим решения, ключ к пониманию ситуации и ее наиболее вероятного развития.

Выбор критериев оценки альтернатив. Прежде чем рассмотреть возможное решение проблемы, менеджеры должны сравнить альтернативы и определить метрику, чтобы выбрать лучший. Эти показатели называются критериями отбора. Оценка и выбор альтернатив. После того, как вы разработали возможные решения вашей проблемы, вам необходимо оценить их. Сравните плюсы и минусы каждого варианта. Для такого сравнения вам нужно использовать критерии, установленные на предыдущем шаге. С их помощью выбирается лучший вариант.

При принятии сложных, многомерных решений, роль оценочного суждения для экспертов, которые являются экспертами в определяемой проблеме, значительно возрастает. Процесс принятия решений. Лица, принимающие решения, которые имеют право принимать окончательное решение и нести полную ответственность за это решение, предпочтут то или иное альтернативное решение. Управлять реализацией решения. Однако не менее важной задачей является успешная реализация. Для этого вам нужно создать план действий, последовательность реализации и срок выполнения.

Вы должны постоянно следить за ходом внедрения и регистрировать и анализировать изменения внешних условий и отклонений. Для успешного принятия решения вашей организации необходим механизм реализации. Организационная сложность реализации решения заключается в необходимости координировать множество взаимосвязанных и одновременных управленческих решений на разных этапах внедрения. Мониторинг реализации. Чтобы обеспечить эффективную работу вашей организации, вам необходимо постоянно следить за выполнением ваших решений.

Постоянный мониторинг запланированных действий позволяет своевременно корректировать как планы, так и новые изменения по мере необходимости. , Оценка результатов решения. Внедренный план воздействия на управление должен быть тщательно рассмотрен для оценки результатов. Этот процесс включает в себя. Определите сильные и слабые стороны процесса принятия решений и план их реализации. Дополнительные возможности и перспективы. Менеджеры должны делать соответствующие выводы и учитывать их при принятии последующих решений. Каждый этап реализации должен использовать определенный метод.

Метод - это особый метод, который может решить проблему, и разработано решение для управления. Применение конкретного метода зависит от решаемой проблемы, набора целей, потенциала и ресурсов лица, принимающего решения, и внешних обстоятельств. Анализ литературных источников позволил в сводных таблицах отразить различные методы теории принятия решений в зависимости от реализации конкретного этапа. Следующая глава посвящена методам подготовки и реализации деловых решений на примере конкурса на замещение вакансий в Федеральном авиационном управлении.

Решения по планированию и управлению для проведения федерального конкурса по управлению персоналом в сфере транспорта

Характеристика персонала государственной службы и Федеральной авиационной администрации

Администрация государственной службы является структурным подразделением Федеральной авиационной администрации. Отдел подчиняется руководителю агентства и осуществляет деятельность под руководством начальника отдела. Администрация в своей деятельности включает в себя: Конституцию Российской Федерации, Федеральную конституцию, другие федеральные законы и распоряжения Президента Российской Федерации, распоряжения и распоряжения Правительства Российской Федерации, положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, постановления Министерства транспорта Российской Федерации, правовые действия, государственное управление.

Об агентских приказах и распоряжениях, регулирующих государственных службах и отделах кадров. Согласно правилам, основными обязанностями офиса являются. Гарантировать осуществление полномочий главой агентства для решения вопросов, связанных с работниками федерального правительства в государственных органах и их территориальных органах. Управление в соответствии с поставленной задачей выполняет следующие функции. Подготовка предложения Уполномоченному от 27 июля 2004 г., ст. № 79-ФЗ Федерального закона «О государственных чиновниках Российской Федерации» и других нормативных актов в отношении государственных служащих.

Роль государственных служащих в агентстве и формирование персонала занимают позицию «лидера» на территории агентства. Прием и прохождение государственных служащих, выполнение служебных контрактов, назначение государственных служащих на должности, увольнение государственных служащих с должностей, подготовка агентских счетов, связанных с увольнением государственных служащих. Поддерживать штат агентства и участвовать в подготовке предложений для изменений. Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек государственных служащих (служащих) Агентства.

Ведение, хранение и учет личных дел государственных служащих (служащих) Агентства, а также руководителей, заместителей директоров и руководителей компаний и учреждений, находящихся под управлением Агентства. Вести реестр правительственных чиновников Агентства. Регистрация и выдача официальных справок государственным должностным лицам (работникам) учреждения. Организация и проведение тендеров на замещение вакантных должностей государственных служащих учреждения. Организация и проведение тендеров на замещение вакантных должностей руководителей единых федеральных компаний под контролем учреждения.

Формирование кадровых резервов Агентства, рабочей организации с кадровыми резервами и их эффективное использование. Организация и обеспечение аттестации институциональных государственных служащих, руководителей и заместителей институциональных территориальных учреждений. Обеспечить аттестацию руководителя единой федеральной государственной компании под контролем учреждения.

Организация и проведение квалификационных экзаменов для государственных служащих, руководителей и заместителей институциональных территориальных учреждений. Подготовка материалов для присвоения званий государственным служащим, руководителям и заместителям директоров институциональных территориальных учреждений. Организации, которые проверяют достоверность персональных данных и другой информации, предоставляемой гражданами при зачислении на государственную службу (при рассмотрении кандидатур на должность секретаря и заместителя секретаря территориального органа агентства) и государственных секретов Установленная форма разрешения на составление информации. Организация проверки информации о доходах, имущественных и имущественных обязательствах, а также соблюдение ограничений и запретов на ведение государственных дел государственными чиновниками (руководитель и заместитель директора территориального агентства агентства). Обеспечение карьерного роста государственных чиновников.

Организация, которая проводит внутренние ревизии государственных служащих Управления, а также руководителей и заместителей территориальных органов Управления. Сопровождение документов для государственных служащих (трудовая деятельность) государственных чиновников (служащих). Подготовка предложений по схемам размещения и максимальному количеству территориальных агентств Агентства. Рассмотреть предлагаемые правила на территории Агентства и принять участие в утверждении. Организация заключения договоров с гражданами во время обучения в учебных заведениях профессионального образования и последующими государственными служащими в учреждении и его территориальных учреждениях. Организация дополнительного профессионального образования Агентства и государственных служащих его территории.

Организация работы по поощрению и награждению ведомств и органов государственной службы (работников) Агентства и его территорий, а также вознаграждение работников предприятий и учреждений, находящихся в ведении Агентства. Подготовка необходимых документов для создания ежемесячной надбавки за выслугу лет государственным служащим и администраторам учреждения. Заместитель директора агентства территориальной организации. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий (труда, выслуги лет) государственным служащим (работникам) Агентства.

Оформление (обмен) и выдача сертификатов "Ветеран врагов". Организовать делопроизводство в учреждении и обеспечить единые процедуры. Получение и регистрация официальных документов, деловой переписки и жалоб граждан (отправка и получение документов на бумаге, межотраслевые системы электронного документооборота, электронная почта, факс, телеграф). Обеспечение правительственных и неправительственных документов, публичных акций, протоколов заседаний и решений совета директоров, а также обеспечение исполнения документов, помеченных контрольным знаком. Обеспечивает учет, использование и безопасность правительственных документов. Организация работ по приему документов для архивирования, своевременная подготовка и передача документов для архивирования в Центральный Российский Архив Российской Федерации.

Поддержание и выполнение решений, принятых Агентством: Конкурсная комиссия для заполнения вакантных должностей государственных служащих. Комиссия по проведению конкурса на замещение должностей руководителей федеральных объединенных предприятий под руководством государственных органов; Комитет по наблюдению за должностными лицами правительства и разрешению конфликтов интересов. Комитет старшинства государственной службы, Центральный технический комитет.

Подготовка квартальных и годовых отчетов, аналитических данных в соответствии с возможностями офиса. Рассматривать обращения граждан Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и готовиться к ответу на обращение. Консультироваться с государственными служащими по правовым и другим вопросам государственных служащих и оказывать методическую помощь территориальным органам Агентства по вопросам, находящимся в ведении Агентства.

Участие в проверках внутренних проверок территориальных агентств, предприятий и агентств агентства под контролем агентства по вопросам, находящимся в его ведении. Для выполнения своих функций Секретариат имеет следующие права:

  1. Ознакомьтесь с документами и материалами, необходимыми для выполнения задач, возложенных на Office.
  2. Учреждения и их территориальные органы, общества и учреждения, находящиеся в ведении учреждения, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, организационно-правовые формы, материалы и др. запрос и получить в пути.
  3. Требуется для решения проблемы в разрешениях Office. Для выполнения своих функций Секретариат имеет следующие права.
  4. Ознакомьтесь с документами и материалами, необходимыми для выполнения задач, возложенных на Office.

Учреждения и их территориальные органы, общества и учреждения, находящиеся в ведении учреждения, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, организационно-правовые формы, материалы и др. Запрос и получить в пути. Требуется для решения проблемы в разрешениях Office. Привлекать экспертов структурного подразделения Агентства в установленном порядке к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов. Подготовить материалы для привлечения специалистов из научно-исследовательских учреждений и других организаций в установленном порядке и заключить контракты с этими организациями на выполнение и выполнение данной работы в рамках полномочий Управления. Я делаю Участвовать в координации деятельности территориальных органов Агентства по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

Предоставьте описание вопроса в пределах полномочий Управления. Участвовать в формировании заказов, подготовке контрактов на покупку товаров, выполнении работ и предоставлении услуг, необходимых для выполнения служебных обязанностей. Осуществлять любые другие полномочия, предоставленные офису. В своей деятельности Министерство государственной службы и кадровых структурных вопросов, в его деятельности Конституция Российской Федерации, Федеральный закон, Приказы и распоряжения.

Президента Российской Федерации, Приказы и распоряжения Правительства Российской Федерации, Уставы, Законы и другие нормативные правовые акты Хабаровского края. Руководствуясь действием. .2 методы принятия административных решений по организации и реализации конкурсных решений в Федеральном авиационном управлении В настоящее время государственные органы особенно конкурируют за заполнение вакансий как талантливая технология, которая может обеспечить персонал специализированным персоналом. Для решения проблемы кадрового обеспечения государственных органов Федеральный закон о государственных служащих Российской Федерации определяет следующие кадровые навыки: заполнить вакантные места в зонах защиты человеческих ресурсов.

Расписание. Выбор одной из этих технологий в рамках опроса является одним из административных решений, которые необходимо принять для решения кадровой проблемы государственного учреждения. Эта статья рассматривает конкурс на замещение вакансий. Конкурс на замещение вакантных должностей - это особая процедура для замещения должностей, которая проводится для систематического улучшения состава персонала. Право выбора сотрудника из числа претендентов не принадлежит правительству, а принадлежит совету организации.

  1. Техника подготовки и проведения конкурса на замещение вакансий обычно состоит из трех этапов: подготовительного, основного и итогового.
  2. На подготовительном этапе принимаются решения о необходимости проведения торгов, создается конкурсная комиссия и объявляются объявления о процедурах и условиях проведения торгов, работы комитета, оценки кандидатов и проведения торгов, Участвует и документ проверяется в первую очередь.
  3. Этап подготовки завершается определением списка потенциальных участников.

На основном этапе собирают информацию о кандидатах, подводят промежуточные итоги и определяют и подводят итоги участия участников в следующем конкурсном тестировании. Заключительные этапы включают в себя подведение итогов конкурса, легализация, объявление, уведомление общественности, принятие и рассмотрение апелляции, а также утверждение результатов. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственных служащих.

Организационные аспекты конкурса, правила принятия решений, порядок проведения конкурса, некоторые аспекты методического обеспечения конкурса. Это правило устанавливает общую схему этапа конкурсного отбора. Конкретный порядок проведения соревновательных отборочных мероприятий, методов и процедур должен быть наиболее полно задокументирован в местных нормативных документах государственных органов. В данном случае это один из FAWT. В рамках данной работы схема этапа конкурса на замещение вакансий может быть выражена следующим образом.

Как показывает схема, вам необходимо создать определенную организацию (тендерный комитет), разработать конкретный набор документов, необходимый для проведения тендера, и организовать работу по оценке вакантных кандидатов. Процесс размещения ставок не так прост. Для принятия административного решения по рассматриваемому вопросу (в данном случае, Конкурсной комиссии) все цели в дереве должны быть достигнуты. После постановки целей главное - создать план действий. Определите рабочее время. Реализация принятых решений невозможна без плана работы.

Заключение

Список необходимых действий логически продолжается из дерева целей путем указания необходимых действий и показан. При планировании сети вы можете визуализировать отношения между отдельными элементами системы, чтобы идентифицировать другие задачи и задачи, которые ограничивают выполнение общего плана. План в этом случае изображается в виде сетевой диаграммы. Основными элементами этой модели являются работа, события, продолжительность работы и различные типы путей. Работа ведется параллельно. Разработка ключевых критериев отбора и подготовки, публикация объявлений.

Первоначальный выбор и принятие документа, разработка критериев оценки кандидатов на данную должность и разработка метода оценки параллельны всему вышеперечисленному. Критическим путем в сетевом планировании является самый длинный путь между исходным событием и конечным событием. Критический путь определяет способность выполнить задачу в нужное время. В нашем случае это метод 1-2-3-4-7-8-9, который показан жирной линией на графике. Создав сетевую модель для проведения конкурсов на должности, вы можете обеспечить соответствие запланированных сроков деятельности Office по организации конкурсов.

В ходе данной работы были изучены теоретические аспекты процесса выработки деловых решений.

  1. Основная концепция теории принятия решений. Этапы процесса принятия решений.
  2. Методы, используемые при разработке и реализации управленческих решений.

На основании этого материала можно сделать следующие выводы:

  1. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и интенсивным характером человеческой деятельности, которая происходит на всех этапах процесса управления.
  2. Принятие решений - это не мгновенное действие, а результат процесса, который имеет определенный период и структуру.

Процесс принятия решений - это периодическая последовательность управляемых действий, направленных на решение организационных проблем, анализ ситуаций, создание альтернатив, выбор лучших и их реализацию. Анализ литературных источников о применении теории принятия управленческих решений в области кадровой деятельности показывает, что в настоящее время организация организует работу с персоналом на основе внедрения конкретных методик укомплектования персоналом. непосредственно ниже. HR-технология - это один из современных способов управления персоналом, обеспечивающий достижение организационных целей за счет использования потенциала HR.

Государственные органы приняли на вооружение проверенные технологии в своем управлении. Кроме того, существенной особенностью в этом случае является законодательная интеграция форм, процедур и других элементов технологии. Особое внимание было уделено проведению кадровых конкурсов, проводимых государственными органами, но это связано с продолжающимися административными реформами в Японии. Принятие конкурентного выбора управленческих решений способствует обеспечению профессиональной деятельности органов государственной власти.

Практическая часть этой работы, состоящая из разработки процесса подготовки кадровых решений и планирования, показала реальность использования правительственными учреждениями методов теории решений, таких как деревья целей, модели планирования и построения сетей. , Исходя из этого, планирование сети может установить логические отношения и взаимозависимости работы и оценить время, затрачиваемое на выполнение связанной работы и всего плана. Поэтому системы сетевого планирования широко используются в различных отраслях промышленности. Кроме того, то, как вы строите модель вашей сети, позволяет вам регулировать как саму работу, так и время, необходимое для ее реализации.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по управлению предприятием

 

Курсовая работа по управлению проектами

 

Курсовая работа по труду

 

Курсовая работа по гостиничному сервису