Курсовая работа по торговому делу

Предмет: Торговое дело
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 01.02.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по торговому делу

Тема курсового проекта «Организация торговли услугами и ее влияние на результаты коммерческой деятельности» актуальна. Совершенствуя услуги, отрасль, коммерческая компания или кредитное учреждение могут иногда сделать продукт или услугу, предлагаемые на рынке, более привлекательными. В сегодняшнем контексте острой конкуренции на рынке товаров народного потребления правильная организация торговых услуг имеет решающее значение для успеха любой торговой компании. Спрос на качественное обслуживание клиентов постоянно растет, особенно в последние годы. Сегодняшнее качество обслуживания является одним из важнейших факторов успеха компании на рынке.

Это утверждение распространяется на все сегменты рынка: FMCG, продажи автомобилей, одежды и обуви. Банковские, туристические и риэлторские услуги. В качестве глобальной тенденции интеграция самих продуктов (продуктов, услуг) делает качество обслуживания при продаже продуктов наиболее важным фактором, обеспечивающим реальное конкурентное преимущество и максимально удовлетворяющим потребителя. вы. Тема обслуживания клиентов была очень популярна в наши дни. Стандарты обслуживания разрабатываются на предприятии и проходят обучение по данной теме. Многие маркетинговые исследования показали, что удерживать одного клиента легче, чем каждый раз привлекать новых клиентов.

Кроме того, клиенты все более требовательны к качеству обслуживания и хотят не только получить услугу, но и приятно провести время. Поэтому, если компания понимает рыночные тенденции и хочет бороться за каждого клиента, высокий уровень обслуживания является требованием рынка. Целью курсового проекта является использование примера российского ПАО Сбербанк для изучения сущности торговых услуг и исследования функций кредитных организаций торговых услуг. Сегодня почти все коммерческие банки в России испытывают усиливающуюся конкуренцию, заставляя их работать на все более конкурентных рынках.

Это означает, что каждый банк, обслуживающий как корпоративных, так и индивидуальных клиентов, должен быть конкурентоспособным. На растущем рынке розничных банковских продуктов коммерческие банки должны разрабатывать конкурентную политику, стратегии и тактики, которые отвечают как общим тенденциям в банковском секторе, так и потребностям клиентов. Из-за своей уникальности стратегическое развитие банковского сектора не было описано и изучено так подробно, как традиционные рыночные стратегии для продуктов и услуг.

Практические способы изучения стратегий, варианты построения конкурентной стратегии банка, механизмы ее практической реализации и формы стратегической борьбы на рынке банковских услуг редко освещаются в литературе. Это объясняет актуальность темы курсового проекта. Цель исследования - российский ПАО Сбербанк. Исследование фокусируется на банковских продуктах и ​​процессах обслуживания транзакций в этой кредитной организации. Цель курса: изучить теоретические основы торговых услуг и охарактеризовать виды торговых услуг.

Воспользуйтесь примером российского ПАО Сбербанк для изучения деталей банковских продуктов и услуг. Охарактеризуйте услуги в кредитных организациях, проанализируйте банковские услуги в ПАО Сбербанк России и разработайте предложения по улучшению банковских услуг. Теоретической и методологической основой данного исследования являются научные исследования, монографии и статьи российских и зарубежных экономистов, имеющие отношение к изучению банковского рынка. В ходе изучения предпосылок, моделей, перспектив и функциональных требований отечественных коммерческих банков, сталкивающихся с острой конкуренцией, мы использовали диалектический, исторический и системный подход к развитию рынка банковских продуктов.

Эта работа состоит из введения, четырех глав, выводов и списка литературы.

Теоретические основы торговых услуг

Характер, цели и виды торговых услуг

Отличительной чертой труда на торговых предприятиях является то, что конечным результатом труда является не продукт, а услуга, то есть высококачественное торговое обслуживание клиентов. , Поэтому организация труда магазина должна оптимизировать торговые и технологические процессы, использовать склады и другие области, более эффективно хранить оборудование и персонал, создавать благоприятные условия труда и, исходя из этого, Культура качества обслуживания.

Торговые услуги - это сложные концепции, которые включают такие понятия, как «качество торговых услуг», «торговая культура», «культура обслуживания», «уровень обслуживания» и «эти концепции основаны на обслуживании клиентов». Получите все необходимое в транзакции с минимальным временем и максимальным удобством. Торговые услуги представляют собой серию действий и программ, направленных на улучшение процесса покупки. Они повышают ценность посещения магазина и приобретения продукта.

Предпродажное обслуживание: хранение и подготовка товара, устранение неисправностей при транспортировке товара, перевод товара в рабочее состояние, тестирование товара в рабочем состоянии. Услуги по продажам: обеспечить посетителям хорошее настроение и комфортную обстановку, пока они находятся в офисе или магазине. Подходящие и эффективные демонстрации продуктов для клиентов, всесторонние консультации по каждому типу продуктов, умное предоставление альтернативных продуктов, контейнеров. Послепродажное обслуживание делится на гарантийное и гарантийное. Для «бесплатных» (в первом случае) или платных (во втором случае) выполняется работа, предоставляемая списком услуг. Формат здесь таков, что эксплуатационные расходы в течение гарантийного периода, запасные части и материалы включены в цену продажи или другие (послегарантийные) услуги.

Высококачественные торговые услуги обеспечивают высокую культуру взаимоотношений с клиентами, более полное понимание профессиональных качеств персонала, применение новейших технологий и информации, влияющих на процесс продаж, и повышение конкурентоспособности розничных компаний. Структура системы, которая способствует значительным улучшениям в цель данной услуги - предоставить клиентам доступные продукты и помочь им получить максимальную выгоду от приобретенных продуктов. Реализация торгового сервиса включает в себя следующие этапы:

  1. В течение гарантийного срока производитель будет выполнять все работы, от которых зависит длительная бесперебойная работа изделия (машины, оборудование, бытовая техника). Например, консультации по вопросам строительства, шефмонтажных и пусконаладочных организаций.
  2. Производители проводят обучение персонала заказчика, следят за правильной работой, обслуживающий персонал проверяет оборудование, продаваемое без специального телефона, выполняет все необходимые меры предосторожности и заменяет поврежденные детали.
  3. Сервисное и гарантийное обслуживание является неотъемлемой частью политики продукта.

Это услуги, предоставляемые клиентам до и после покупки продукта. Послепродажное обслуживание Послепродажное обслуживание предоставляется за плату, а его количество и цена определяются условиями этого вида услуг, прейскурантом и другими аналогичными документами. Высокий уровень торговых услуг может быть достигнут только в результате тесного взаимодействия всех торговых связей, сокращения затрат на потребление и предоставления различных услуг населению. Качество торговых услуг "полностью зависит от уровня производства отечественных потребительских товаров и имеющихся ресурсов для их удовлетворения, количества и качества товаров, условий покупки, времени, потраченного покупателями, и Выраженная в терминах качества и культуры обслуживания, следовательно, в современном контексте качество торговых услуг является наиболее важной характеристикой торговли.

Понятие культуры обслуживания "качество коммерческих услуг" - это население и создание максимально выгодных условий для выбора и покупки путем предоставления услуг, предоставляемых конкретным коммерческим предприятием. Культура торговых услуг является составной частью как понятия «качество торговых услуг», так и понятия «торговая культура». Степень развития прогрессивных форматов и методов продаж, качество условий, созданных для покупателей, качество управления транзакциями, грамотно представленная реклама и информация, профессионализм персонала, выполнение обязательств продавцами, культура общения.

Определяется организацией опроса спроса. Основным условием развитой культуры торговых услуг является то, что все товары, необходимые для продажи населению, всегда доступны. Важными средствами повышения культуры торговых услуг являются использование передовых технологий для технического оснащения различных торговых компаний, механизация и автоматизация обработки грузов, а также распределение и продажа товаров для упаковочного оборудования. Таким образом, культура коммерческих услуг - это также хорошо организованная реклама и обширная информация для покупателей о недвижимости.

Использование разнообразных и высококачественных услуг имеет важное значение для повышения качества торговых услуг.

Сервис медленно и мучительно вступил в нашу сделку. Впервые считалось, что компаниям необходимо продавать продукты и получать за них деньги. Все остальное зависит от покупателя. Сегодня характер и объем предоставляемых услуг характеризуют уровень культуры торговых услуг. Торговые компании предоставляют потребительские услуги. Их суть заключается в удовлетворении потребностей клиентов в различных видах услуг, связанных с человеческой жизнью. Торговые услуги не только удобны, но и экономят время клиентов. Торговые услуги должны быть удобными для клиента и выгодными для людей, которые его предоставляют.

Только тогда это распространится. Предоставление широкого спектра качественных услуг в магазинах способствует росту продаж, что положительно сказывается на прибыльности компании. Конечно, набор и качество услуг зависит от типа специальности, места расположения магазина, условий предоставления качественного обслуживания и квалификации сотрудников. Улучшение культуры торговли за счет интенсивного развития торговых услуг на потребительском рынке способствует решению двойной задачи: с одной стороны, это повышает роль торговых компаний в удовлетворении потребностей населения, с другой - укрепит экономику страны за счет расширения ее возможностей по распределению средств населения и повышению эффективности ее товарно-финансовых отношений на потребительском рынке.

В условиях рынка развитие любого вида услуг должно быть выгодным для предпринимателей и удобным для потребителей. Кроме того, все виды услуг, которые способствуют росту торговли. Продажи, рентабельность получают развитием, соответствующим увеличению доходов населения. У клиента есть услуга, которая ранее была неизвестна. Например, вы всегда можете заказать еду и горячие закуски по телефону. Прогрессивное явление в торговле стало еще более выраженным, поскольку «оживляется оживлением рыночных процессов, потребностями клиентов в культуре и качестве обслуживания».

Необходимо оживить обе услуги, известные в торговле, и распространить то, что ранее было неизвестно в отечественной практике. Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что основной целью торгового обслуживания является максимально высокое качество торговой функции в максимально возможной степени для удовлетворения спроса на товары, которые нужны клиентам в условиях высокой культуры обслуживания.

Этические и эстетические основы торговых услуг

Этические и эстетические основы услуг представляют собой сочетание характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой персонала.

Основное влияние на посетителей оказывают сотрудники магазина. Имидж торгового учреждения и способность удерживать клиентов в значительной степени зависят от знаний и опыта сотрудников, дружелюбия и внешнего вида. Ценовая политика и демонстрация товаров на торговой площадке, неуважение к продавцам и плохое поведение часто сводят на нет все усилия мерчендайзера. Умение общаться с покупателями означает, что каждый продавец должен гарантировать, что впечатление, которое они производят на других, хорошее. Как вы знаете, сервис высокого уровня - залог успеха любого магазина.

Однако ничего сверхъестественного не требуется для улучшения качества обслуживания клиентов и, следовательно, для привлечения покупателей. Внимательный, внимательный и знакомый с предлагаемыми продуктами, консультантами по продажам, широким ассортиментом, дизайном торговых залов, привлекательным внешним видом магазина, окрестностей, удобством расположения магазина, местоположением группы продуктов И презентация отдельных продуктов, удобное перемещение и выбор товаров. Все элементы всегда продуманы и правильно подобраны, поэтому все всегда работает, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, которое всегда называют сервисом высокого уровня. Это естественно. Совершенствование культуры коммерческих услуг обеспечивает строгую дисциплину, четкость и эффективность работы, знания сотрудников магазина и их характеристики.

Возможность консультировать (консультировать) покупателей. Полное знакомство с различными операциями, связанными с продажей товаров. Красивый экстерьер и дизайн интерьера магазина, аккуратный вид продавца, умение держать себя, вежливые, дружелюбные и проворные. Профессиональная этика - это сочетание конкретных обязательств и кодексов поведения, которые поддерживают моральную репутацию профессиональных групп в обществе. Профессиональная этика призвана регулировать человеческие отношения в сфере производства. Задача профессиональной этики включает в себя выявление моральных стандартов и оценок, суждений и концепций, которые характеризуют людей в роли представителей определенной профессии. Профессиональная этика разрабатывает нормы, стандарты и требования, специфичные для конкретного вида деятельности.

Основой профессиональной этики в сфере услуг является нетерпимость к пренебрежению общественными интересами и высокая общественная осведомленность. Профессиональная этика, которая проявляется как проявление повседневного нравственного сознания, начинается в определенных рамках деятельности, служит предписывающими принципами профессионального поведения и развивается на основе обобщенных поведенческих практик представителей каждой профессиональной группы. Эти обобщения были включены как в документированные, так и в недокументированные кодексы поведения.

Этикет представляет собой последовательность действий, установленных в другом месте. Это нормы взаимодействия людей различных правовых, социальных и интеллектуальных государств. Это связано с понятием вежливости, культуры и интеллекта. В основе этикета лежит уважение к людям. Культура обслуживания сильно зависит от торгового персонала, умения встречать покупателей и предоставлять услуги. Среди факторов, определяющих культуру обслуживания, степень профессиональной подготовки персонала занимает особое место.

Магазины могут быть оснащены новейшим оборудованием и предлагать разнообразные высококачественные продукты, но если эти продукты случайно выложены, покупатели не смогут помочь в выборе продуктов, я не могу говорить о культуре обслуживания, потому что это нарушает правила. Покупатели должны не только покупать нужные им товары, но и улучшать самочувствие магазина. Таким образом, профессиональная этика работников торговли представляет собой сочетание конкретных требований и моральных стандартов, применяемых при исполнении служебных обязанностей клиента.

Торговые процессы являются основой любого бизнеса. Продукция должна быть продана. В противном случае смысл производства теряется. Люди покупают товар только в том случае, если продавец может убедить покупателя в том, что он достойный человек в ценном месте перед ним. Клиент помещен на такого человека и доверяет ему. Такие продавцы знают, что продают достойные товары. На самом деле, процесс продаж является убедительным процессом. Продавцы и покупатели должны придерживаться общего мнения. И основным компонентом этой технологии является заслуживающий доверия человек, который готов пойти на помощь для оказания услуг.

В настоящее время большое внимание уделяется выяснению личности покупателей (покупателей), личности продавцов (представителей службы) и их отношений. Знание психологии может помочь вам успешно общаться. Для продавцов важно знать типы человеческих нравов, их характеристики, эффекты восприятия и способы разрешения конфликтных ситуаций. Сила человека для человека зависит не только от его силы, сердца и воли, но и от его впечатлений и привлекательности. Если все перечисленные элементы обслуживания (профессиональные, психологические, этические, эстетические) характерны для всех сотрудников организации и являются гармоничными и унифицированными, это общая конструктивная услуга. Этот стиль часто называют фирменным стилем, потому что это очень важный элемент корпоративного имиджа.

В то же время, когда сотрудники осваивают философию обслуживания, каждый сотрудник может понять, почему ему необходимо психологическое и этическое обучение.

Философия обслуживания определяет социальную цель деятельности службы в обществе и жизни людей и обосновывает вклад, который сотрудники компании могут внести в это направление. Философия никогда не может быть сведена к описанию работы или списку этических правил службы. Рассматривая производителей и потребителей услуг как равных партнеров и определяя общие цели в сфере услуг, философия может создавать общие духовные ценности (например, «клиенты всегда правы»). Это позволит согласовать и согласовать действия в целом. Аналогичным образом, правильно скоординированное поведение и взаимопонимание всех участников сервисной деятельности приводит к тому, что положительный эффект от сервиса удваивается. В этом случае организация царит в духе доброй воли и настроения. Главное, чтобы клиенты заразились этим настроением и внесли его.

Такой оптимистичный настрой может снова привести их в эту организацию. Таким образом, соблюдение этических и эстетических основ культуры торговых услуг создает хорошее впечатление о вашем магазине и продаваемых там товарах. Таким образом, культура торговых услуг является одним из элементов успешности коммерческой деятельности компании, совокупностью характеристик и условий процесса оказания торговых услуг, определяемых профессионализмом и этикой персонала.

Анализ деятельности коммерческого банка ПАО Сбербанк России

Краткое описание коммерческого банка

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и стран СНГ. По итогам 2014 года его активы составляют более четверти (26,8%) банковской системы страны с долей банковского капитала на уровне 28,7%. Российский Сбербанк, основанный в 1841 году, сегодня является современным универсальным банком, который удовлетворяет потребности различных групп клиентов с широким спектром банковских услуг. В связи с соответствующим сообщением Центрального банка Российской Федерации от 11 августа 2015 года и получением банком зарегистрированного варианта устава банка, название банка содержит следующую информацию: Русский банк Новый Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество Сбербанк России.

Новая аббревиатура для российского банка: ПАО Сбербанк. Мы являемся крупным кредитором российской экономики и занимаем самую большую долю на депозитном рынке. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов корпорациям. В настоящее время Сбербанк является 83 субъектами Российской Федерации, расположенными в 11 часовых поясах, с 16 территориальными банками и более 17 000 отделений по всей стране. Сбербанк Северо-Западный Банк России был создан 1 января 2001 года и осуществляет свою деятельность в семи субъектах Российской Федерации: Санкт-Петербурге, Ленинграде, Калининграде, Мурманске, Пскове, Новгородской области и Республике Карелия.

В настоящее время Сбербанк Северо-Западного банка России обладает самой развитой филиальной сетью в регионе - более тысячи филиалов. Мурманский филиал № 8627 расположен по адресу: проспект Ленина, 37, Мурманская область, Россия. Мурманское государственное бюджетное агентство 8627 ПАО Сбербанк имеет офисы самой развитой филиальной сети - 110 в Кольской Арктике, 24 из которых являются аффилированными лицами. Они встречаются во всех районах и большинстве населенных пунктов Мурманской области, в том числе в отдаленных районах.

Анализ ресурсов ПАО «Сбербанк России»

Курсовая работа по торговому делу

Несмотря на значительное ухудшение макроэкономических показателей в 2014 году, Группа Сбербанка смогла показать достойные финансовые результаты. Чистая прибыль по МСФО составила 290,3 млрд. руб., что ниже уровня 2013 года из-за резкого увеличения стоимости ресурсов в декабре 2014 года и увеличения резервных отчислений. Этой группе удалось достичь довольно высокого уровня доходности собственного капитала - 14,8% и рентабельности активов - 1,4%. По доходности активов группа входит в десятку лидеров в Центральной и Восточной Европе и странах БРИКС.

Следуя консервативному подходу к подготовке резерва на потери по ссудам, в 2014 году Группа выделила резерв на потери по ссудам в размере 357 млрд. руб., при этом стоимость риска составила 2,3%. Повышенная стоимость риска связана с необходимостью создания резервов под кредиты в иностранной валюте в связи с обесценением рубля, а также замедлением экономического роста, временным созданием резервов для нескольких относительно крупных заемщиков и сложной ситуацией в Украине. Подготовка к украинским заемщикам. В то же время наш кредитный портфель увеличился на 40,7% по кредитам корпоративным клиентам и на 29,3% по розничным клиентам. Сбербанк продолжил повышать операционную эффективность и сокращать расходы. В результате отношение расходов к операционным доходам значительно сократилось до 43,4%.

На фоне девальвации рубля уровень достаточности капитала в 2014 году (рассчитанный в соответствии с требованиями Базеля I) снизился до 8,6% в 2013 году до достаточности капитала в 12,1%. Основным драйвером роста активов Банка в 2014 году стало кредитование корпораций и частных лиц. На рост статей баланса большое влияние оказала агрессивная переоценка валютной составляющей, поскольку рубль ослаб по отношению к основным иностранным валютам. Курс доллара США в 2014 году составил 51,9 рубля за доллар США, увеличившись на 71,9%. США, 68,3 руб. / Евро, по евро - 52,0%. В 2014 году благосостояние увеличилось на 33,6% до более чем 21,7 трлн.

Их рост в основном обусловлен реальным и номинальным увеличением кредитного портфеля клиента. Нет эффекта переоценки из-за изменений курса рубля по отношению к мировой валюте. За год чистые кредиты клиентам увеличились на 3,9 трлн. Стоимость протирки достигла около 15,9 трлн. За прошедший год кредиты корпоративным клиентам достигли около 8,0 трлн. рубль на 8,5% выше аналогичного показателя прошлого года. В 2014 году отдельными клиентами было выпущено около 2,8 трлн выпусков. Тенденция продолжала опережать развитие ипотеки. В течение года мы предоставили ипотечные кредиты на сумму 92,1 млрд руб., что на 41% выше аналогичного показателя прошлого года. Увеличение финансирования кредитных организаций было связано с поддержанием достаточных ликвидных средств из-за повышенной нестабильности остатков на счетах клиентов. Увеличение денежных средств произошло в основном во второй половине декабря и было связано с ростом покупательского спроса на фоне возможного падения рубля. Капитал, рассчитанный в 2014 году в соответствии с Правилами банковской деятельности России № 395-П, увеличился на 339 млрд рублей и достиг 231,2 млрд руб.

Основными факторами, повлиявшими на увеличение капитала, стали чистый доход, выпуск субординированного долга в размере 1 млрд. долл. США и сокращение инвестиций компании в обыкновенные акции в соответствии с требованиями переходного периода Базель III. Основным фактором снижения капитала стала выплата дивидендов, объявленных в 2013 году, в размере 72,3 млрд рублей. Субординированные кредиты, предоставленные дочерним банкам. На динамику капитала также повлиял постепенный переход банка на требования Базель III.

В июне 2014 года Банк привлек субординированный кредит в размере 200 миллиардов рублей от Банка России. Фонды активной деятельности в рамках Федерального закона № 173-ФЗ5. По состоянию на 1 января 2015 года этот кредит не учитывался при расчете нормативного капитала Сбербанка, но в то же время увеличился значимость общего капитала группы в консолидированной финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. В четвертом квартале 2014 года переоценка активов в иностранной валюте в результате ослабления рубля привела к значительному увеличению чувствительных к риску активов Банка.

Несмотря на то, что рост этих активов негативно сказался на достаточности капитала, Сбербанк не нарушил ограничения российских банков, в том числе: ресурсы для привлечения разнообразных ресурсов использовались для финансирования активной деятельности. Количество заемных средств для корпоративных клиентов увеличилось как в рублях, так и на счетах в иностранной валюте. Увеличение личных средств в течение года в основном связано с переоценкой валютного баланса на счете отдельного клиента.

Количество заемных средств для корпоративных клиентов увеличилось как в рублях, так и на счетах в иностранной валюте. Увеличение личных средств в течение года в основном связано с переоценкой валютного баланса на счете отдельного клиента. Банковские перекрестные фонды Баланс Сбербанка II увеличился с 2,0 трлн. В то же время Банк сократил краткосрочные займы Банка России с прямых репо на 3,5 трлн и заменил их средне- и долгосрочными заимствованиями. Банк привлек 200 миллиардов рублей необеспеченных субординированных кредитов от Банка России.

Срок 5 лет, а также срок кредита, обеспеченного активами и гарантиями, может составлять до 1 года. В результате объем прямого репо с российским банком сократился на 0,3 трлн. Втирание Кроме того, Сбербанк начал использовать операции прямого репо в иностранных валютах, новый инструмент российского банка, для привлечения ликвидности в иностранной валюте.

Операционная прибыль без учета резерва, полученного нами в 2014 году, составила 1,319 трлн руб.

Против 1 202,6 млрд руб. по итогам 2013 года. Чистый процентный доход и чистый комиссионный доход также увеличивались из года в год. Мы получили более 53% процентного дохода от кредитования юридических лиц. Процентный доход по личным кредитам увеличился за счет увеличения розничного кредитования. Динамика процентных расходов отражает тенденции 2014 года. Для поддержания активной деятельности Сбербанк использовал средства для привлечения средств от Банка России и Федерального министерства финансов. В ситуации, когда приток средств в депозит был недостаточным, Сбербанк увеличил объем средств для привлечения корпораций.

Рыночная стоимость также значительно выросла в декабре. Мы собрали средства в рамках программы ECP и диверсифицировали наш долг, выпустив евро и субординированный долг. В июне он получил субординированный кредит в 200 миллиардов рублей от Банка России. Сбербанк Российской Федерации сознательно проводит политику, направленную на увеличение инвестиций в области материального производства, решение проблем и проблем предприятий всех форм собственности и промышленности, а также оживление инвестиционного процесса. Он продолжил. Чистая прибыль российской группы Сбербанка по МСФО в 2014 году снизилась до 290,3 млрд рублей, снизившись на 19,8% по сравнению с 2013 годом.

До создания резерва в 2014 году чистый операционный доход Группы увеличился на 18,8% до 1,3 трлн. рублей. Чистый процентный доход и чистый комиссионный доход, в основном от банковской деятельности. Поэтому одной из основных целей функции банка является предоставление суммы кредитов в соответствии с объемом капитала и суммой привлеченных средств.

Оценка положения коммерческих банков в отрасли

В 2014 году российский банковский сектор успешно развивался, несмотря на сложные внешние и макроэкономические условия. Компании и банки испытывали трудности с внешним финансированием.

Экономический рост замедлился на фоне падения цен на нефть и другие товары. Обесценивание валют в странах с формирующимся рынком, включая рубль, вызвало инфляцию. В этой ситуации Российская Федерация и Банк России разработали ряд мер, направленных на обеспечение системной стабильности банковского сектора и поддержание банковского кредитования в приоритетных секторах экономики. В соответствии с санкциями в отношении многих российских банков расширение ресурсной базы в 2014 году во многом было связано с внутренними источниками организационного финансирования и сбережений населения.

По сравнению с 2013 годом динамика корпоративного кредитования была более интенсивной, в том числе необходимость замены внешнего финансирования на финансирование от внутренних банков. Банки более тщательно оценивали риск и в этом контексте сформировали дополнительные резервы на потери по ссудам, включая значительно более низкую прибыль в банковском секторе в 2014 году, чем в предыдущем году. В 2014 году недавняя тенденция сохранилась, и количество существующих кредитных организаций имеет тенденцию к снижению. В отчетном году он снизился на 89. Крупные многопрофильные банки в 2014 году продолжали оптимизировать свои региональные подразделения. Общее количество подразделений внутренней структуры кредитных организаций сократилось на 1582 единицы, составив 41 794 на 1 января 2015 года (1 января 2014 года - 43 376).

В то же время количество дополнительных офисов сократилось с 24 486 до 23 301, с кредитных и кассовых отделений - с 2463 до 2289, а действующих кассиров вне кассира - с 7845 до 6735. В то же время количество офисов продаж увеличилось с 8436 до 9273, с 146 до 196. В результате этих структурных изменений количество внутренних структурных единиц на 100 000 населения сократилось с 30,3 в конце 2013 года до 28,6 в конце 2014 года. В 2014 году эта тенденция продолжала увеличивать показатели, характеризующие банковскую концентрацию.

Доля 200 крупнейших активов кредитных организаций в совокупных активах банковского сектора за отчетный период увеличилась до 96,5% на конец года (94,9% на конец 2013 года). Доля активов пяти крупнейших банков в 2014 году увеличилась с 52,7 до 53,6%, и по состоянию на 1 января 2015 года 96,5% совокупного капитала банка приходится на 200 крупнейших кредитных организаций (2014 г. Несмотря на замедление российской экономики, весь банковский сектор развивался очень быстро, включая -51,6% (1-93,4% января) и пять крупных банков (-49,7% на 1 января 2014 года):

За весь год активы кредитных организаций увеличились на 35,2% (-18,3% с учетом динамики обменного курса) до 77,7 трлн. руб. (2013-16,0%). В результате роста банковских активов к росту ВВП отношение банковских активов к ВВП увеличилось с 86,8 до 108,7%. Внутренняя среда. SWOT-анализ - это выявление сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, возникающих в ее непосредственном окружении (внешнем окружении). С помощью SWOT-анализа вы можете выбрать наилучший способ развития вашего бизнеса, снижения рисков и наиболее эффективного использования доступных ресурсов.

Процесс выполнения SWOT-анализа включает в себя простое заполнение матрицы, которая отражает и сравнивает сильные и слабые стороны компании, а также рыночные возможности и угрозы. Это сравнение поможет вам определить шаги, которые вы можете предпринять для развития своего банка, и вопросы, требующие неотложного внимания. ПАО «Сбербанк России» является крупным кредитором российской экономики и занимает наибольшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов корпорациям.

Сбербанк занимает наибольшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Сбор и получение средств от частных клиентов является краеугольным камнем бизнеса Сбербанка, а построение взаимовыгодных отношений с инвесторами является ключом к его успеху. В таблице 3 представлен вес ПАО «Сбербанк России» на российском рынке.

Сущность банковских продуктов и услуг

Банковское дело - это научная система банковского дела и управления персоналом в банковском секторе. Он основан на научной практике управления, определенной практикой банковского дела.

Миссия кредитных организаций заключается, прежде всего, в предоставлении финансовых услуг, которые отвечают экономическим и социальным потребностям роста инвестиций и социальной стабильности. Это сначала обращается к следующим основным потребностям:

  1. Ресурсы в реальном секторе экономики для пополнения оборотных средств, расширения производственных баз и обновления инфраструктуры.
  2. Общественный спрос на финансовые продукты для защиты и повышения уровня жизни.
  3. Государству необходимо максимизировать добавленную стоимость, создаваемую финансовой инфраструктурой для реализации территории страны и экономической политики.

Как коммерческая организация, банк может создавать прибыльные рабочие места, обеспечивать его стабильность и надежность и использовать его для расширения своей деятельности. Банковские продукты представляют собой серию измененных банковских и финансовых услуг, которые удовлетворяют потребности клиентов либо в виде новых банковских услуг, либо для решения конкретных проблем клиентов и удовлетворения спроса на комплексные услуги. Может позиционироваться как комбинация традиционных банковских услуг, встроенных в технологическую цепочку Сегодня Universal Bank предлагает широкий спектр продуктов, охватывающих практически все аспекты банковских и финансовых услуг.

В то же время другие банки стремятся специализироваться на предоставлении четко определенного вида услуг, чтобы получить и сохранить сильное конкурентное преимущество. Коммерческие банковские сети способствуют созданию финансовых рынков. Его экономической базой является наличие временных свободных средств для корпораций и частных лиц, а также государств и их использование для удовлетворения краткосрочных потребностей экономики и населения. Коммерческие банки фактически участвуют во всех видах кредитных, расчетных и финансовых операций, связанных с услугами экономической деятельности клиентов.

В соответствии с Законом о банковской деятельности и банковской деятельности кредитные учреждения могут оказывать следующие услуги:

  1. Вести клиентские и корреспондентские банковские счета и их кассовые услуги.
  2. Предоставлять краткосрочные и долгосрочные кредиты корпорациям и частным лицам на условиях погашения, срочности и оплаты.
  3. Финансирование капитальных вложений от имени владельцев или управляющих инвестиционных фондов.
  4. Выпуск ваших ценных бумаг (чеков, счетов-фактур, аккредитивов, депозитных сертификатов, акций и других долгов) в порядке, установленном законодательством.
  5. Покупка, продажа и хранение платежных документов и других ценных бумаг и другие деловые отношения с ними.
  6. Выдача поручительств, поручительств и иных обязательств третьим лицам, обеспечивающим исполнение денежных средств.
  7. Получить право запрашивать предоставление товаров и услуг, принять риски выполнения таких требований и собрать (фактор) эти требования, предоставить посреднические услуги для банковской деятельности и представлять рискованных клиентов.

Отсутствие финансирования коммерческих сделок, в том числе услуг по хранению документации и ценностей для клиентов (безопасный бизнес), нет права на продажу (отозвано).

Доверительные услуги (финансирование и размещение, управление ценными бумагами) по поручению клиентов, реализация лизинговых услуг.

Группируя эти операции коммерческих банков, можно сформулировать основные функции:

  1. Временное накопление свободных денежных средств, накопление и накопление (операция с депозитом).
  2. Кредитование экономики и населения (активное управление).
  3. Организация и осуществление безналичных расчетов.
  4. Инвестиционная деятельность, другие финансовые услуги для клиентов.
  5. Особенность банковских услуг заключается в том, что, в отличие от материальных товаров, они не могут производиться и храниться для будущего использования, а могут производиться только по требованию.

Эти два процесса не могут быть отделены друг от друга.

Кроме того, клиент банка не может сразу оценить качество предоставляемых и предоставленных ему услуг. Еще одной важной особенностью банковских услуг является их непосредственность. В принципе, услуга не может быть отложена до дальнейших продаж и долгосрочного предоставления. Когда спрос на эти услуги превышает предложение, он больше не может идти в ногу с товарами со складов, как в промышленности. Аналогичным образом, если производственные мощности банковских услуг значительно превышают спрос, затраты в этом случае являются социально необходимыми.

Банковский продукт - это особый банковский документ (или сертификат), который банк создает для обслуживания клиентов и проведения транзакций. Это включает в себя счета, чеки, сертификаты (инвестиции, депозиты, сбережения, пластиковые карты) и т. д. Банковские услуги - это различные банковские услуги для обслуживания клиентов. На практике трудно разделить банковские продукты и услуги, так как многие банковские операции (услуги) заканчиваются конкретными документами. Сходство между банковскими продуктами и банковскими услугами заключается в том, что они предназначены для удовлетворения потребностей клиентов и увеличения прибыли.

Однако в большинстве случаев банковские услуги являются первичными, а банковские продукты - вторичными. Поэтому банки предлагают много услуг и продают много продуктов. Услуги по управлению наличными и безналичными денежными потоками. Торговля валютой; Коммерческий учет векселей и займов; Расчетно-кассовое обслуживание; Брокерские услуги по депозитным ценным бумагам. Инвестиционно-банковские услуги (в том числе андеррайтинг-гарантия, размещение или покупка новых ценных бумаг у эмитента и последующая перепродажа другим покупателям, а также поиск наиболее привлекательных объектов для слияния, финансирование приобретений других компаний закупки включают в себя: страховые услуги, консалтинговые услуги, финансовые услуги (траст, лизинг, факторинг).

Предоставление банковских услуг предполагает использование различных форм денег (наличные, безналичные деньги и платежи). Нематериальные банковские услуги приобретают видимые характеристики благодаря договорным отношениям с недвижимостью. У большинства банковских услуг есть время. В принципе, транзакция не ограничивается одним действием, но с банком устанавливаются более или менее долгосрочные отношения с клиентами. Таким образом, действуя в интересах участников экономических отношений, банки удовлетворяют их основные потребности. Увеличить размер (приращение) ресурса.

При приобретении (мобилизации) дополнительных ресурсов. При совершении платежей и платежей. Хранение денег и ценностей. Получить информацию, советы и поддержку. Создание четкого подхода для уточнения основных понятий банковских операций призвано существенно определить деятельность маркетинговых служб банка, четко определить его функции и упорядочить банковские термины, которые определяют цели функций. Таким образом, практика банковского дела с широким кругом клиентов является ключевой особенностью современного банковского дела во всех странах мира с развитой банковской системой.

Ведущие российские коммерческие банки работают над предоставлением широкого спектра услуг и услуг своим клиентам с целью расширения их доходной базы и повышения их прибыльности и конкурентоспособности.

Анализ банковских услуг и продуктов в ПАО Сбербанк в России

В соответствии с Уставом ПАО Сбербанк в России может следующие банковские операции:

  1. Собственные закупаемые средства за свой счет.
  2. Открыть и поддерживать личные и корпоративные банковские счета. Выполнять платежи по банковским счетам от имени физических лиц и корпораций (в том числе банков).
  3. Сбор наличных денег, счетов-фактур, платежных и расчетных документов и предоставление кассовых услуг частным лицам и корпорациям.
  4. Купить и продать иностранную валюту в наличной и безналичной форме.
  5. Собрать отложения и поместить драгоценные металлы.
  6. Выдача банковской гарантии.
  7. Отправить деньги от имени физического лица без открытия банковского счета (исключая почтовые переводы). Выполните следующую транзакцию. Выдача гарантий третьим лицам, предлагающим денежное исполнение.
  8. Получить претензии третьих сторон для выполнения ваших обязательств в денежной форме.
  9. Доверительное управление денежными средствами и иным имуществом на основе договоров с физическими лицами и корпорациями.
  10. Ведение операций с использованием драгоценных металлов и ювелирных изделий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  11. Предоставлять физическим лицам и корпорациям специальные средства и сейфы для хранения документов и ценностей.
  12. Мы занимаемся лизингом.
  13. Обеспечивает консультационные и информационные услуги.
  14. Выпуск, покупка, продажа, запись, хранение и другие операции.

Курсовая работа по торговому делу

Используйте ценные бумаги для выполнения функций платежного документа. - ценные бумаги для подтверждения привлекательности средств на банковских счетах; операции с другими ценными бумагами, операции, не требующие специальной лицензии в соответствии с федеральным законом. Одной из основных целей функции банка является предоставление суммы кредитов, которая зависит от суммы капитала и суммы привлеченных средств. В настоящее время ПАО «Сбербанк России» осуществляет платежи МСП:

  1. Кредиты - инвестиции в ценные бумаги.
  2. Услуги по управлению денежными средствами - прокат сейфов.
  3. Размещение фонда. Банк активно развивает программы кредитования, которые предлагают выгодные кредиты клиентам. Предоставление услуг корпоративным клиентам является одним из приоритетных направлений деятельности ПАО «Сбербанк России».

Мы активно развиваем программы финансирования, которые обеспечивают выгодное финансирование для наших клиентов. ПАО «Сбербанк России» оказывает содействие в проведении платежных операций, берет на себя ответственность за хранение и пополнение средств вкладчиков, а также оказывает услуги на рынках ценных бумаг.

Финансовые институты. Предоставление услуг финансовым институтам является одним из приоритетных направлений деятельности ПАО «Сбербанк России». Мы активно развиваем программы финансирования, которые обеспечивают выгодное финансирование для наших клиентов. ПАО «Сбербанк России» оказывает содействие в проведении платежных операций, берет на себя ответственность за хранение и пополнение средств вкладчиков, а также оказывает услуги на рынках ценных бумаг. Миссия определяет смысл и содержание деятельности Сбербанка и подчеркивает его важнейшую роль в российской экономике.

Рассмотрим направление финансирования Сбербанка России. Корпоративный инвестиционный бизнес. Сбербанк является крупнейшим кредитором в российской экономике. В 2014 году доля банков на традиционном рынке корпоративного кредитования увеличилась на 0,7 процентного пункта, несмотря на острую конкуренцию в этом сегменте России. Усиливающаяся конкуренция была вызвана главным образом снижением спроса на корпоративное кредитование, вызванным замедлением экономического роста и быстрым развитием российского рынка корпоративных облигаций. Сбербанк является одним из основных поставщиков финансовых ресурсов в российскую экономику.

В 2014 году корпоративный кредитный портфель Сбербанка рос быстрее, чем этот сектор, достигнув 36,3% на конец года, по сравнению с 30,3% ростом сектора в этом сегменте. Основные достижения 2014 года в области привлечения корпоративных клиентов: запуск новой модели обслуживания для работы с крупными, крупными и средними корпоративными клиентами. Новая модель предполагает создание команды обслуживания клиентов и назначение менеджеров по работе с клиентами и продуктами для каждого клиента. Составляя лучшие предложения продуктов для каждого клиента, эта модель может значительно улучшить качество обслуживания и эффективность работы с корпоративными клиентами.

Внедрение методологии расчета показателей RAROC10 для бизнес-планирования и оценки кредитного риска клиента. RAROC дает вам гибкость, позволяющую предлагать клиентам индивидуальные продукты по ценам, основанным на их уровне риска и общей рентабельности во всех областях нашего бизнеса с этим клиентом. Значительное увеличение доли Сбербанка в общем объеме корпоративных средств, привлеченных в банковскую систему, с 17,2% до 21,9% за счет эффективной работы по эффективному привлечению средств корпоративных клиентов. В 2014 году Сбербанк выдал кредит в размере около 8 трлн иен корпоративным клиентам.

Портфель корпоративного кредитования вырос на 36,3% до 11,6 трлн. На рост портфеля в 2014 году повлияла положительная переоценка ранее выданных кредитов в иностранной валюте в результате изменений обменного курса. На конец года кредиты в иностранной валюте составляли треть корпоративного кредитного портфеля. Банки активно взаимодействуют с клиентами разных размеров и разных форм собственности. С середины 2014 года Всемирный банк назначил другое направление для работы с местным государственным сектором. Структура сегмента портфеля выглядит следующим образом.

В рамках развертывания новой модели обслуживания корпоративных клиентов в сегменте, который работает с крупными и средними бизнес-клиентами Сбербанка, клиенты получили приоритет в 2014 году, а потенциал каждого клиента был рассчитан и сконцентрирован. Реализованы настройки задач и контроль планов развития бизнеса с каждым клиентом. Внедрение новой модели обслуживания увеличило количество продуктов на одного клиента в год с 3,3 до 3,6. В течение года мы продолжали совершенствовать наши условия кредитования и гарантии в отношении условий и требований обеспечения, в том числе с учетом более гибких систем ценообразования в зависимости от качества заемщика и уровня риска.

Таким образом, были определены особые условия финансирования поддерживаемых государством проектов, упрощен процесс принятия решений с гарантией низкого риска и сокращены сроки принятия решений по унифицированным продуктам. В частности, основное внимание было уделено разработке и продвижению продуктов, облегчающих доступ к государственной помощи клиентам в сельскохозяйственном секторе, что положительно сказалось на развитии импортных альтернатив в российской экономике. С середины 2014 года Всемирный банк выделил отдельные направления деятельности государственным органам и органам местного самоуправления субъектов Российской Федерации.

Развитие партнерских отношений с МСП является одним из ключевых направлений деятельности Сбербанка. К концу года мы обслужили более миллиона активных клиентов малого и среднего бизнеса. Несмотря на трудные годы, портфель клиентов этой категории вырос на 2,2%. Сбербанк уделяет особое внимание проектам, направленным на создание доступной и удобной инфраструктуры для развития малого бизнеса в России. В 2014 году были предприняты значительные усилия для повышения эффективности и привлекательности Центра развития бизнеса и Интернет-портала бизнес-среды, который предоставляет предпринимателям широкий спектр услуг по созданию, управлению и развитию бизнеса.

Для этих центров началось внедрение обновленного формата, который расширяет список небанковских услуг и возможность приобретения различных государственных услуг в режиме «единого окна». К концу года функционировало 25 обновленных центров. На портале «Бизнес-среда» запущена услуга по дистанционной сдаче отчетности в ФНС, подготовке и сдаче документов для регистрации бизнеса. Образовательные семинары и онлайн-трансляции регулярно проводятся на основе интернет-порталов и центров по всей стране. По состоянию на конец 2014 года число пользователей, зарегистрированных на веб-сайте бизнес-среды, превысило 145 000 субъектов.

Розничный бизнес Розничные кредиты в 2014 году: розничный кредитный портфель Сбербанка вырос на 22,1%, опередив российский рынок, показав рост на 13,8%. В 2014 году Сбербанк сосредоточился на ипотечных продуктах и ​​увеличил свою рыночную долю до рекордных 53% к концу года. Впервые в истории Сбербанка в структуре розничного портфеля доля ипотечных кредитов превысила долю потребительских кредитов (без учета кредитных карт): 47% против 41%. Эффективная система управления рисками позволила качеству розничного кредитного портфеля Сбербанка быть выше среднего по рынку, несмотря на макроэкономический спад в 2014 году.

В 2014 году Сбербанк продолжал демонстрировать сильные результаты в области банковских карт и поглощений, укрепляя свое лидерство на рынке. Улучшение ИТ-инфраструктуры, агрессивное развитие каналов удаленного обслуживания и целенаправленный подход к продажам помогли сохранить высокий рост комиссионных доходов от этих операций. Это было 33,0% в 2014 году и 35,5% в 2013 году. В 2014 году Сбербанк начал использовать новые методы определения лучшего продукта для клиента, основанные на финансовом моделировании и сегментации на основе клиента. В премиальном сегменте Сбербанк добился больших успехов, привлекая состоятельных и VIP-клиентов с помощью комплексных решений и пакетных услуг. В массовом сегменте были запущены модели для оптимизации активных кампаний продаж. В рамках агрессивного улучшения продаж были предприняты первые шаги для реализации массовой персонализации.

В Сбербанке начался цикл общения с платящими клиентами. Мы начали работать над концепцией предоставления оптимальных продуктов для наших клиентов. Сбербанк предлагает ипотеку.

Ипотека. Кредитование жилья остается приоритетным продуктом Сбербанка. В 2014 году рост портфеля составил 38,6%, а доля рынка увеличилась до 53%. В то же время качество портфеля оставалось стабильно высоким. Высокие темпы роста обусловлены расширением линейки продуктов и новыми, более продвинутыми процессами и клиентами, которые могут работать с агентами по недвижимости и девелоперами, чтобы подавать заявки на ипотечные кредиты удаленно через веб-систему Partner Online по всей России.

Облегчается новый и упрощенный процесс подачи заявок. В случае продукта «Ипотека на основе двух документов» клиенту необходимо предоставить только два документа: паспорт Российской Федерации и второй документ. Сбербанк был удостоен награды «Лидер ипотечного рынка» от экспертных рейтинговых агентств РА в рамках V ежегодной конференции «Ипотека в России». Потребительское кредитование. В 2014 году Сбербанк уделял приоритетное внимание поддержанию качества своего кредитного портфеля, ориентируясь на привлечение только качественных заемщиков. За год портфель потребительских кредитов и кредитных карт вырос на 13,3%. В 2014 году Сбербанк запустил ряд программ, в том числе программы получения государственных субсидий, такие как «Потребительские кредиты для военных участников в ННГ» (системы накопительной ипотеки) и «Государственные образовательные кредиты».

Выпустил новый продукт. Сбербанк продолжил разработку программ рефинансирования кредитов для клиентов с хорошей кредитной историей. Автокредит. В 2014 году была завершена передача канала автокредитования партнера дочерней компании Setelem, которая началась в 2013 году. Совместная доля Сбербанка и Cetelem Bank в портфеле автокредитов в 2014 году увеличилась на 1,0 пункта. Это ставит Группу Сбербанка на первое место по выдаче автокредитов на российском рынке. Cetelem Bank имеет соглашения о сотрудничестве с 23 автомобильными брендами. Несмотря на спад на рынке продаж автомобилей и автокредитов в 2014 году, портфель автокредитов банка вырос на 44 млрд рублей до 81 млрд руб.

Быстрый рост розничного кредитного портфеля обусловлен рядом инновационных решений, недавно введенных банками. Среди них - способы оценки кредитоспособности потенциальных заемщиков в рамках технологии Credit Factory. В 2012 году банк запустил в Москве тестовый проект среднего кредитования в офисном режиме. Он основан на автоматическом сканировании кредитных заявок. Цель этого проекта - не дать сотрудникам фронт-офиса выполнять функции бэк-офиса. Другой важной частью работы банка, направленной на предоставление высококачественных услуг в сегменте потребительского кредитования, является оптимизация процесса выдачи кредитов и быстрое реагирование на заявки на кредит. В результате в 2014 году банкам удалось сократить среднее время рассмотрения индивидуальной заявки на кредит примерно на 30%.

Помимо ускорения роста кредитного портфеля и увеличения его доли на кредитном рынке, одним из ключевых приоритетов Сбербанка является поддержание качества кредитного портфеля для физических лиц. Банковская система. Наряду с традиционным предоставлением банковских услуг населению - финансированием депозитов, предоставлением кредитов, предоставлением расчетов и расчетно-кассовых услуг населению - современные банковские учреждения Японии разработали электронные услуги маркетингового исследования по заказам клиентов, Торговля на Форекс и другие услуги начали проводить трастовые, справочные и консультационные услуги, акции и многое другое. Таким образом, сущность банковских услуг выражается в экономических отношениях, участниками которых являются банк и его клиенты. Через движение денег и целью банковских услуг является удовлетворение финансовых потребностей и получение прибыли.

Перспективы развития электронных услуг. Для расширения существующих рынков сбыта и завоевания новых рынков банки усовершенствовали существующие предложения услуг, внедрили новые услуги и адаптировали их к требованиям рынка и времени. вы. Но чтобы привлечь новых клиентов, банкам необходимо исследовать потребительский спрос, анализировать рынки конкурентов и разрабатывать планы действий по продвижению своих продуктов. Это маркетинговая стратегия. В банковском секторе использование компьютерных технологий наиболее эффективно.

В настоящее время существует трехуровневая система банковских электронных услуг. «Розничные» банковские электронные услуги. Оптовые банковские электронные услуги. Автоматическая расчетная палата. «Розничные» электронные услуги включают в себя: Использование пластиковых карт. Использование банкоматов и других устройств самообслуживания клиентов. Розничный магазин платежной системы. Обслуживание клиентов дома и в офисе. Услуги, связанные с обработкой и хранением финансовых документов. Термин «банковские технологии» относительно недавно вошел в деловую практику. Под банковскими технологиями мы понимаем сочетание новейших подходов, методов, методов реализации и поддержки банковских бизнес-процессов. В настоящее время карточные платежные системы широко распространены во многих странах мира, и платежи с их использованием становятся международными.

В области денежного обращения банковские пластиковые карты являются одним из прогрессивных средств организации безналичных платежей и специальных способов оплаты с использованием дебетовых и кредитных функций. В настоящее время более 700 кредитных организаций в России работают над выпуском или приобретением банковских карт. Банковские платежные системы рассчитаны на максимально широкий сегмент населения. Внедрение банковских карт значительно увеличило доступность банковских услуг для потребителей. Банк смог расширить сеть продаж, установив банкоматы и терминалы обслуживания карт.

  1. Банкоматы - это многофункциональные автоматические банковские автоматы, предназначенные для обслуживания клиентов в отсутствие банковского клерка.
  2. Основной функцией банкомата является снятие наличных с карточного счета.
  3. Эта операция имеет некоторые внутренние несоответствия.
  4. В конце концов, преимущество банковских карт в том, что вам не нужно обрабатывать наличные деньги.

В то же время в России, где инфраструктура безналичных платежей еще не развита, возможность легко получать наличные со счетов в любое время является необходимым условием существования платежной системы. Тем не менее, внедрение различных систем дистанционного банковского обслуживания (RBS) повысило доступность банковских карт клиентов и обеспечило значительную экономию средств для банков. Дистанционный банкинг - это возможность для клиентов осуществлять банковскую деятельность, не обращаясь в банк по различным каналам связи. В зарубежной и отечественной практике также используется термин «домашний банкинг».

Это значит заниматься банковским делом дома. То есть самостоятельная форма банковского обслуживания, основанная на использовании электроники. Основной проблемой, препятствующей развитию электронного банкинга в России, остается проблема возврата инвестиций. Фактически, для его реализации требуется приобретение оборудования, каналов связи, программного обеспечения и средств защиты информации, а также часто требуется реорганизация банка. В то же время спрос на эти услуги со стороны корпораций и частных лиц, особенно в регионе, слишком ограничен, чтобы покрывать такие расходы.

Обращая внимание на безналичные платежи, они сейчас переходят на новый этап развития и осуществляются «электронными платежами». Изменения происходят в информационных технологиях и компьютерных технологиях, и в результате движение денег в процессе безналичных платежей становится неотъемлемой частью общего мира коммуникаций. Credit Banking Banking Services - профессиональный интеллектуальный продукт, созданный на основе маркетинговых исследований потребностей рынка и продающий его для получения прибыли. Банковские услуги-Услуги, которые имеют сильный фактор персонификации при внедрении.

Банковские услуги обычно имеют характеристики нематериального, неконсервативного, не накапливающегося и гарантирующего качество обслуживания. Поэтому банковский сектор считается зоной высокого риска. Предоставление только традиционных услуг недостаточно для завоевания доверия клиентов. Изменение формы и способа обслуживания, расширение возможностей, предоставление комплексных банковских услуг, внедрение высоких стандартов обслуживания клиентов в повседневных операциях, удовлетворение потребностей в передовых технологиях и потребностей широкой общественности.

Заключение

Большинство современных банков стремятся универсализировать свои услуги и расширять клиентскую базу между стратегическими задачами. В условиях динамичного развития рынка и усиления конкуренции банкам необходимо постоянно работать над диверсификацией своего бизнеса, поиском новых ниш и расширением спектра предлагаемых услуг. В связи с этим для многих банков развитие электронных услуг стало стратегическим направлением деятельности, а также новым дополнительным видом деятельности. Переход к ведению бизнеса в электронном виде является одной из важнейших тенденций в современной банковской сфере. В настоящее время у банковских специалистов нет иного выбора, кроме как обратить внимание на следующие факторы. Количество интернет-пользователей в Российской Федерации растет. Количество транзакций в интернете растет.

Различные системы приема электронных платежей и терминалы для их реализации. В большинстве случаев (по взаимному соглашению между клиентом и банком) переход на удаленные платежные и кассовые услуги осуществляется через системы интернет-банкинга. Возможно, банки, особенно те, которые сосредоточены на розничной торговле, должны прийти к выводу, что использование электронных торговых систем, систем приема платежей и электронных денежных переводов может найти более широкое применение. В ближайшее время это может стать одним из перспективных направлений развития банковского дела.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по финансам

 

Курсовая работа по рекламе

 

Курсовая работа по налогам

 

Курсовая работа по инвестициям