Курсовая работа по таможенному делу

Предмет: Таможенное дело
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 09.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по таможенному делу

Внешнеэкономическая деятельность - это отраслевая, экономическая, организационная, экономическая и операционная коммерческая функция предприятия, ориентированного на экспорт, с учетом выбранной внешнеэкономической стратегии, формы и метода работы на рынке зарубежного партнера. Внешнеэкономическая деятельность, в отличие от внешнеэкономических связей, осуществляется не на национальном уровне, а на уровне компаний, организаций, компаний, ассоциаций и т. д., а также в сфере внешних рынков и иностранных партнеров, товаров для импорта и экспорта.

И полностью зависит от выбора ассортимента позиций, является частью производственной и коммерческой деятельности с отечественными и зарубежными партнерами при определении цены, стоимости сделки, количества и сроков доставки. Транспорт играет важную роль в ведении внешнеэкономической деятельности, которая в принципе происходит на дорогах. При этом таможенные органы контролируют перемещение товаров из пункта ввоза (вывоза) на таможенную территорию Российской Федерации в таможенный орган назначения.

Основными средствами таможенного контроля за количеством и качеством перевозимых товаров являются таможенные печати и штампы. Таможенные печати и пломбы товаров как средство идентификации товаров, перевозимых транспортным средством, вложения товаров в транспортное средство или выполнения операций с использованием товаров. На этапе внутреннего таможенного оформления предметом идентификации являются товары и документы для идентификации, которые таможенные органы используют различными способами.

Следует отметить, что термин «средства идентификации» используется в трудовом законодательстве Российской Федерации, а термин «присвоение таможенной помощи» коренится в международной таможенной практике. Последнее является более точным с технической точки зрения. Для идентификации товаров таможенные органы вправе использовать:

  1. Цифровая, буквенная или другая маркировка, опознавательные знаки, штамповка печатей и нанесение печатей на отдельные упаковки.
  2. Штамповка.
  3. Отбор проб и отбор проб.
  4. Используйте рисунки, создавайте большие изображения, фотографии, видеоролики и иллюстрации.

Использование рисунков, больших изображений, фотографий, видео и иллюстраций, созданных сотрудниками таможни. Другие средства идентификации товара, такие как печать отправителя товара (статья 83-2 Закона о таможне). Таким образом, приведенный выше список не является полным. В большинстве случаев при таможенных операциях идентификация товаров осуществляется путем применения таможенных пломб и печатей. Поскольку этот метод наиболее эффективен, транспортное средство, контейнер или съемный кузов были или были утверждены для перевозки товаров под таможенными пломбами и пломбами в соответствии с пунктом 3 статьи 83 Таможенного закона Используется во всех возможных случаях.

В других случаях, если невозможно идентифицировать товар по отпечаткам таможенных пломб и печатей, таможенные органы используют другие методы идентификации. И наоборот, Киотский договор, который стремится максимально упростить процедуры таможенного оформления, налагает таможенные пломбы и крепежные элементы при перевозке товаров только в том случае, если товаросопроводительные документы не позволяют четко идентифицировать товары. (Правило 11 главы 1 специального приложения E). Другими словами, в международной практике решающим моментом выбора средства таможенной идентификации является не возможность печати, а невозможность идентифицировать товар другим способом.

В то же время в Киотский договор входят таможенные органы, которые считают это необходимым, учитывают управление рисками и, если это способствует общему упрощению операций по таможенному оформлению или предусмотрено международными соглашениями. Включает положения об одобрении использования уплотнений и крепежа. Основные требования, которым должны соответствовать инструменты идентификации (атрибуты для таможенной поддержки), включают. Печатки не могут быть подделаны (связанные с наклейками, печатями, подписями, маркировкой).

Невозможность нарушения без видимых следов целостности атрибута (в связи с печатями, клейкими лентами, замками), штамповочными и оттискными материалами и пишущими средствами (паста, чернила, печать, Адгезивное покрытие) стойкость. Четкость печатных копий и печатных копий документов, товаров и транспортных средств; Если нет реальной угрозы уничтожения, невосполнимой утраты или существенного повреждения товаров или транспортных средств, средства идентификации могут быть изменены или уничтожены только с разрешения таможни или последнего.

Это требование также применяется, если в качестве средств идентификации используются наложенные иностранными таможенными органами печати, штампы и т. д.

Информация об изменениях, удалении или уничтожении средств идентификации должна немедленно сообщаться таможне. Международное право предъявляет следующие требования к таможенным пломбам (прилагается к Киотской конвенции «Минимальные требования к таможенным пломбам и крепежным деталям»): пломбы долговечны, износостойки, применяются и подвергаются быстрой проверке. Вы должны убедиться, что они доступны для идентификации и одноразового использования (не предназначены для многократного использования), и что они разработаны таким образом, чтобы затруднить копирование или подделку.

В некоторых случаях таможня будет накладывать ленточные и свинцовые пломбы на железнодорожные вагоны, но из-за характера динамических нагрузок целостность не может быть гарантирована в течение всего периода перевозки (допуск транспортного средства в результате маневрирования). Столкновения, растворение в результате сортировки слайдов, динамика автомобиля при прохождении через изогнутые секции грузовых автомобилей и т. д). Некоторые железные дороги были привлечены к ответственности в соответствии со ст., когда такие печати были потеряны (повреждены) вдоль маршрута.

Курсовая работа по таможенному делу

Однако в таких обстоятельствах действия перевозчика не были полностью доступны, и судебная практика пошла по пути освобождения перевозчика от административной ответственности по следующим причинам: Статья 27 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации гласит, что достоверность информации, введенной грузоотправителем в железнодорожной накладной, и последствия неверной, неточной или неполной информации, предоставленной грузополучателем в железнодорожной накладной.

Железная дорога оставляет за собой право выборочно проверять пригодность объемов грузов и другой информации, указанной в примечаниях по аутсорсингу железной дороги, с данными, введенными сторонним поставщиком в такие примечания по внешнему виду. Предоставление железной дороге права на выборочную проверку не накладывает обязательства фактически делать это в каждой ситуации. Выполнение этих проверок связано с задержками при отправке товаров и может привести к нарушениям графика движения поездов.

Таким образом, возможность проведения выборочных проверок перевозимых грузов и не проведения проверок, которые применяются в определенных случаях, основана на установленных правилах, предусматривающих ответственность железной дороги отправления в случае представления неверной документации. И нельзя считать, что не предпринял никаких действий со стороны тех, кто придерживается кодовой информации. Принимая во внимание подробности перевозки товаров по железной дороге, грузоотправитель и железная дорога назначения, которая принимает печать груза с таможенной печатью, могут нести ответственность за перемещение товаров, представляя документы, содержащие неверную информацию, в таможенные органы.

После применения таможенной печати таможенные органы отметят документ, используемый в качестве транзитной декларации, и отметят опознавательный знак на печати. При перевозке грузов в опечатанных дорожных транспортных средствах или контейнерах с использованием книжки МДП таможенный орган, который утвердил таможенное оформление книжки МДП, будет применять печать, нанесенную в 19-й колонке отрывного сиденья книжки МДП и на пути к отрывному сиденью.

И примечания относительно характера печатей и средств контроля должны быть приняты к сведению (1 к Приложению к Конвенции МДП). Таможня может признавать таможенные пломбы или другие средства идентификации иностранных таможен в качестве средства идентификации. Иностранные средства идентификации признаются российскими таможенными органами только в том случае, если транспортное средство, контейнер или агентство по обмену могут перевозить товары под таможенными пломбами и пломбами, и только в том случае, если таможенная служба выезда провела таможенную проверку товаров.

Возможность признания средств таможенной идентификации обеспечивается международными соглашениями и договорами, в частности соглашениями между Российской Федерацией и правительством Туркменистана о сотрудничестве между Узбекистаном. Согласно пункту 4 статьи 83 Таможенного закона, использование таможенных пломб таможенными органами Российской Федерации и некоторыми другими средствами иностранных таможенных органов диктуется таможенными отношениями между Российской Федерацией и Правительством Финляндской Республики в 1993 году.

Имею ввиду взаимную поддержку и их расширения. Запрещение, установленное таможенным законодательством в отношении средств идентификации таможенных органов в Российской Федерации. Аналогичные положения применяются к ст. 22 Конвенции МДП. Как отмечалось выше, Конвенция устанавливает общее правило, согласно которому должностные лица таможенных органов каждого Договаривающегося Государства признают печати и штампы, проставленные таможенными органами других Сторон, при условии, что они не повреждены, Защита тех же правовых норм, что и национальных таможенных печатей, которые требуют использования таких печатей и печатей на территории Договаривающегося Государства.

Существующие правила доставки товаров под таможенный контроль, утвержденные Законом о труде Российской Федерации и Приказом Государственной таможенной комиссии России от 20 мая 1996 года № 304, применяются к иностранным печатям в качестве средства опечатывания.

Обозначает использование отправителя и транспорта. Для защиты документа и предотвращения изменения информации, содержащейся в документе, таможенные органы могут использовать следующие методы идентификации:

  1. Печати и печати, прикрепленные к документам, используемым в таможне и таможенном управлении.
  2. Stickers Специальные наклейки.
  3. Специальное защитное оборудование (безопасная упаковка).
  4. Таможенные знаки и размещение документов, необходимых для таможенных целей, в грузовом отсеке маркированного транспортного средства, контейнера или съемного кузова.

Самым распространенным способом идентификации является печать сотрудников таможни на всех товаросопроводительных документах и ​​заверение их наклейками с личными номерами. Подлинность печатной печати контролируется таможней места назначения с использованием визуального осмотра, технических средств таможенного администрирования и справочной информации, имеющейся в таможне. Существует два типа специальных наклеек: прозрачные и непрозрачные. Непрозрачные наклейки - это многоуровневые защищенные голограммы, созданные с использованием технологии узкой пленки. Наклейки наносятся на переднюю или заднюю часть документа с помощью специального устройства. Непрозрачные наклейки не должны наноситься на записи, марки, штампы или штампы, содержащиеся в этих документах. И наоборот, прозрачная этикетка применяется к указанной марки и печати.

Специальное защитное снаряжение - это непрозрачные пакеты (папки, портфели) из пленочного материала, которые исключают удаление или замену содержащихся в них документов, не оставляя следов видимых отверстий. Состояние грузового отсека (контейнера) транспортного средства. Состояние тары или упаковки при транспортировке товаров в транспортных средствах или открытых транспортных средствах, которые не соответствуют правилам предоставления таможенных пломб и транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под пломбой.

Обеспечение средств таможенной идентификации наложенных на грузовой отсек транспортных средств (контейнеров).

Таможенные и товаросопроводительные документы, в том числе перевозимые в специальном закрытом отсеке транспортного средства, открывают этот отсек, захватывают документы и вводят новые средства таможенного опознания после проверки документов. В этом случае не допускаются никакие изменения в состоянии товара или нарушение упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение пломб, пломб и других средств идентификации. Искусство несет ответственность за уничтожение, утерю или изменение средств идентификации, используемых таможенными органами. Устанавливается 16.11 КоАП РФ.

Таможенные пломбы и автомобильное оборудование для перевозки грузов под пломбами Таможенные пломбы и основные правила, касающиеся технических условий, применимых для целей использования дорожных транспортных средств (контейнеров) для перевозки грузов под пломбами, определены в статье 84 Таможенного закона. Описано в. Транспортное средство, контейнер или съемный кузов одобрен для перевозки товаров под таможенной печатью и пломбой, если таможенная печать и штамп могут быть нанесены непосредственно на транспортное средство, контейнер или съемный кузов, спроектированные и оборудованные следующими способами:

  1. Таможенные печати и штампы могут наноситься простым и надежным способом.
  2. Вы не можете вынимать товары из запечатанной части грузового отсека транспортного средства, открывать грузовой отсек транспортного средства или вкладывать средства в товары, не оставляя следов или признаков повреждения на таможенных пломбах.
  3. В транспортном средстве и его грузовом отсеке нет секретного места, чтобы спрятать товар.
  4. Все места, где можно разместить товары, легко доступны для таможенного досмотра. Закон о труде 1993 года не содержит положений о специальном оборудовании таких транспортных средств, но о Конвенции МДП (приложение 2), таможенных пломбах и предоставлении оборудования для транспортных средств для перевозки грузов под пломбами.

Правила (контейнеры) и инструкции по допуску транспортных средств (контейнеров) Основные положения этого заказа на перевозку грузов под таможенными пломбами и пломбами утверждены приказом Государственной таможенной комиссии России от 19 августа 1994 года Это отражено в статье 84 Трудового кодекса. Требования к транспортным средствам, контейнерам и оборудованию для съемных кузовов, установленные в пункте 1, соответствуют международным требованиям (Стандартное правило 10 в главе 1 Специального приложения E к Киотской конвенции, статья 2 приложения 2 к Конвенции МДП).

Конвенция МДП устанавливает технические требования к транспортным средствам и контейнерам для перевозки под таможенными пломбами и печатями (приложения 2 и 7 к Конвенции МДП). Требования к транспортному средству, контейнеру или съемному кузову считаются выполненными, если транспортное средство, контейнер или съемный кузов соответствуют техническим требованиям, установленным федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в таможенной сфере. Разумеется, эти требования должны соответствовать требованиям Конвенции МДП.

Одобрение транспортных средств, контейнеров или съемных кузовов для таможенных пломб и перевозок под пломбами может быть разовым или выдано заранее таможенными органами. Обязательное предварительное согласование транспортных средств для перевозки товаров под таможенными пломбами требуется, если: Предварительное одобрение обеспечивается международными соглашениями, например, такие требования установлены Конвенцией МДП, Таможенной конвенцией о контейнерах 1972 года.

Товары перевозятся таможенными перевозчиками; в других случаях транспортные средства, контейнеры или своп-орган разрешается перевозить под таможенной печатью, таможенные органы дают предварительную печать (по требованию перевозчика) или разрешают внутреннее таможенное оформление для таможенного въезда с однократным ввозом груза. Решение о единовременном ввозе транспортных средств для перевозки под пломбами, транспортных средств, контейнеров или съемных кузовов и транспортных средств для перевозки товаров под таможенными пломбами принимается таможенными органами на дату подачи заявки заинтересованными сторонами.

Поэтому таможенные органы не принимают решения об отказе, так как отсутствует пропуск транспортных средств, контейнеров или съемных кузовов для перевозки товаров под таможенной печатью. А печати должны считаться разрешением таможенных органов, для выполнения соответствующих таможенных работ значение предписанных норм нельзя недооценивать. Согласно действующему трудовому законодательству Российской Федерации, Единственный способ, которым люди могли воспользоваться своими правами, если апелляция осталась без ответа, - это обжаловать бездействие должностных лиц таможенных органов.

Курсовая работа по таможенному делу

Он обеспечивает реальный механизм для обеспечения соблюдения правил, учитывающих обращения тех, кто не требует письменного ответа, ускорения процедур таможенного оформления и выпуска продукции. В случае таможенных пломб и осуществляется на транспортных средствах, которые уже имеют доступ к международным перевозкам под пломбами. Подтверждение предварительного одобрения транспортных средств, контейнеров или обменных агентств, ФК России Свидетельство, выданное таможней в порядке, установленном С.

Такие сертификаты выдаются отдельно для отдельных транспортных средств или типов конструкций, если транспортные средства одного типа конструкции изготавливаются серийно. В любом случае владелец транспортного средства (если транспортное средство одобрено отдельно) или производитель транспортного средства обратятся в таможню в регионе, где находится транспортное средство, и в заявке будет указан тип транспортного средства. Его общие характеристики и регистрационный номер или идентификационный номер и буквы, которые должны быть присвоены типу транспортного средства, утвержденному изготовителем.

Чертежи, фотографии и подробное описание конструкции транспортного средства (тип конструкции) Прилагаемое к заявке трудовое законодательство Российской Федерации применяется только к российским транспортным средствам, даже если в нем прямо не указано, к каким транспортным средствам применяется указанная процедура. В отношении иностранных транспортных средств таможенные органы рассмотрят Сертификат об утверждении дорожного транспортного средства или Сертификат об утверждении контейнера, выданный в 1972 году компетентным органом Конвенции МДП или Договаривающимися сторонами Таможенного договора о контейнерах, и в случае отсутствия серьезных дефектов.

Признание этих сертификатов создаст возможности для контрабанды или других преступлений или нарушений в сфере таможенного дела. Российские дорожные транспортные средства и контейнеры, утвержденные таможенными органами Российской Федерации, также имеют дополнительные разрешения в странах-импортерах при международных перевозках грузов по таможенным пломбам и договорам МДП, договорам о контейнерных тарифах и пломбам между Сторонами в 1972 году. Каждое государственное агентство признается таможней без необходимости. Конвенция МДП предусматривает двухлетний срок действия сертификата дорожного транспортного средства.

Сертификаты (на русском и иностранных языках), выданные в установленном порядке, будут выданы транспортной единице и владельцу или владельцу транспортного средства, контейнера или съемного кузова для подтверждения соответствия установленным требованиям.

Также эффективно при смене пользователя. Согласно разделу 94 Закона о таможне, одним из условий, включаемых в регистрацию таможенного брокера, является владение, управление экономикой, управление операциями или аренда транспортных средств, оборудованных для перевозки товаров с таможенными пломбами. Заявление о включении в регистрацию таможенного брокера должно содержать информацию о таких транспортных средствах (статья 95). Информация о транспортном средстве, которое будет использоваться при проведении таможенно-брокерской деятельности, подтверждается заявителем путем предоставления свидетельства о допущении транспортного средства для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями. вы.

Российская ФТС может устанавливать особые правила в отношении наложения таможенных пломб и автомобильных пломб. В результате, при доставке животных или других предметов, требующих доступа во время доставки, на багажном отделении транспортного средства не будут проставлены печати или пломбы. По усмотрению должностных лиц таможенных органов, печати и пломбы могут применяться к отдельным упаковкам, когда грузы, включая большие транспортные средства и тяжелые грузы, доставляются на общественном транспорте. В ходе таможенного досмотра и проверки проводится проверка состояния таможенной печати и пломбы.

Таможенная инспекция - форма таможенного администрирования, которая удаляет пломбы, пломбы и другие средства идентификации товаров. Инспекция представляет собой проверку таможенных пломб и печатей (внешний визуальный осмотр). В соответствии с принципом избирательного таможенного управления (статья 358 Трудового кодекса Российской Федерации) только некоторые товары, указанные в таможенных декларациях в качестве товаров с одинаковым названием, подлежат таможенному досмотру. Кроме того, результаты таможенного досмотра могут быть распространены на все товары, перечисленные в таможенной декларации, в том числе те, которые не были проверены.

Если такой подход является неприемлемым или невыгодным для подателя или лица, уполномоченного на товары и транспортные средства, эти лица имеют право запросить дополнительную таможенную проверку остальных товаров. В некоторых международных договорах вопрос печатей транспортных средств и исключения таможенных печатей из печатей не может быть четко урегулирован или может быть неоднозначным. Давайте возьмем договор МДП в качестве примера. В соответствии с этим международным соглашением транспортные средства, опечатанные в таможенных или запечатанных контейнерах, а также тяжелые или негабаритные грузы, перевозимые с использованием книжек МДП, если процедуры перевозки с использованием книжек МДП выполняются точно, обычно подлежат промежуточной таможне.

Освобождаемый от таможенного досмотра в Конвенции относится к пограничной таможне (таможне), где транспортные средства проходят через таможню. Однако в целях предотвращения злоупотреблений в исключительных случаях подозреваемых промежуточных таможен, особенно при нарушении таможенных правил, вы можете «провести внешнюю или тщательную проверку товаров». Понятие «тщательная проверка груза» - это формулировка «резина», которая позволяет сотрудникам таможни действовать по своему усмотрению.

Применение таможенных пломб и пломб при эксплуатации транспортных средств ТК устанавливает порядок использования таможенных пломб и пломб при перегрузке перевозимых товаров с одного транспортного средства на другое. Транспортные средства, в которых товары перевозятся по внутреннему разрешению, загружаются в процессе транспортировки, а доставленные товары частично выгружаются или перегружаются на другие транспортные средства. Технический процесс погрузки и разгрузки определяется соответствующим способом транспортировки.

Чтобы гарантировать, что груз, предназначенный для разгрузки в первом абзаце, может быть выгружен из транспортного средства или контейнера, груз должен быть помещен на транспортное средство, чтобы не было необходимости выгружать другой или другой груз для разгрузки в следующем абзаце. Вы должны накапливаться. Как правило, такие операции с товарами допускаются только с таможенным оформлением (разрешить процедуру). Разрешение на осуществление грузовой операции с грузом при таможенном оформлении груза выдается таможней отправления.

Когда товары размещаются в соответствии с внутренними процедурами таможенного оформления (пункт 1 статьи 81 Таможенного закона), информация о перегрузке товаров и других грузовых операциях будет предоставляться таможне. Если необходимо выполнить грузовые операции, не указанные в декларации о перевозке, разрешение на эти операции выдается таможенным органом региона, в котором такие операции выполняются. Та же таможня разрешает ремонт поврежденной упаковки, открытой упаковки, упаковки или переупаковки товара.

  1. В качестве исключения из общих правил трудовое законодательство Российской Федерации предусматривает процедуры уведомления о грузовых операциях, когда товары могут быть загружены с одного транспортного средства на другое без повреждения пломбы или пломбы.
  2. В этом случае вам не нужно получать разрешение от таможни, и товары будут перегружены после таможенного уведомления.
  3. В соответствии с Конвенцией МДП при перевозке товаров, которые должны быть выгружены на нескольких таможнях после каждой частичной разгрузки, таможенные органы отмечают в заголовке 12 всех оставшихся грузовых книжек МДП, оставляя оставшиеся отрывные листы и Также отметьте соответствующие маршруты, где на них накладываются новые печати и пломбы.

Таможенные пломбы и пломбы также используются для внутреннего таможенного оформления. Лица, получившие оформление для внутреннего таможенного оформления, должны гарантировать идентичность товаров и надлежащим образом оборудовать транспортное средство, если товары перевозятся под таможенными пломбами и пломбами. Конечная предпосылка разрешения внутреннего таможенного оформления определяется мерами, принимаемыми таможенными органами для обеспечения соблюдения налогового законодательства Российской Федерации.

К ним относятся обеспечение уплаты таможенных пошлин (глава 31 Закона о труде Российской Федерации), установление транспортных маршрутов (российский Закон о труде, пункт 3 статьи 86) и таможенное сопровождение (Закон о труде Российской Федерации, статья 87). вы. Если товары перевозятся таможенным брокером, никаких действий не предпринимается для обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Завершение внутреннего оформления было подтверждено проверкой документов, целостностью средств таможенной идентификации, соблюдением сроков и маршрутов доставки (если установлены), идентификацией конечных результатов путем проверки средств таможенной идентификации, не определенных таможенными органами.

После идентификации проверка может быть оформлена в случае нарушения таможенного законодательства Российской Федерации. Как установлено в Киотской конвенции (Стандартное правило 23 главы 1 Специального приложения E), национальное законодательство требует, чтобы товары были представлены таможенным органам назначения в назначенное время и чтобы соответствующие товары были декларированы. Не предусматривает никаких других условий, касающихся завершения таможенного оформления, за исключением случаев, когда товары изменены или использованы. Кроме того, не повредите таможенные печати, застежки или удостоверения личности.

Обязанность перевозчика при международном таможенном оформлении соответствует обязанности перевозчика по перевозке товаров в соответствии с внутренними процедурами таможенного оформления. Поэтому ему необходимо обеспечить сохранность таможенных пломб и печатей. Если транзитные грузы из одного транспортного средства в другое могут быть загружены в другое транспортное средство без повреждения таможенных пломб и штампов, такие перегрузки будут разрешены с предварительного уведомления таможни. Правовые основы проверки личности как основы таможенного администрирования изложены в таможенном законодательстве Российской Федерации.

Для идентификации товаров таможенные органы вправе ставить на таможенных знаках таможенные знаки. Этот метод идентификации считается наиболее эффективным. Основные требования при применении этого метода идентификации заключаются в том, что печатная продукция не может быть подделана, что печать и целостность печати не могут быть нарушены, что она устойчива к внешним воздействиям и что печатная продукция и печатная продукция Прозрачность Таможня может признавать таможенные пломбы или другие средства идентификации иностранных таможен в качестве средства идентификации.

Заключение

Основные правила, касающиеся технических условий, применимых к использованию дорожных транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенной печатью, изложены в статье 84 Таможенного закона. Конструкция и комплектация автомобиля должны быть. Вы не можете вывозить товары из запечатанной зоны грузового отсека транспортного средства, открывать грузовой отсек транспортного средства или вкладывать средства в товары, не оставляя следов таможенных пломб или повреждения пломбы. Там не было скрытого места, чтобы спрятать товары в транспортном средстве и грузовом отсеке.

Все места, где можно было разместить товары, были легко доступны для таможенного досмотра. Одобрение транспортных средств, контейнеров или обменных пунктов для таможенных пломб и перевозок под пломбами производится таможенными органами. Предварительно выпущенные одноразовые или многоразовые. Перевозка грузов часто осуществляется транспортными средствами, которые уже получили разрешение. Российская ФТС может, в некоторых случаях, устанавливать особые правила наложения таможенных пломб и автомобильных пломб.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по банковскому делу

 

Курсовая работа по лингвистике

 

Курсовая работа по бухгалтерскому учету

 

Курсовая работа по бизнесу