Курсовая работа по русскому языку

Предмет: Русский язык
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 18.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по русскому языку

В настоящее время русский язык объединяет людей, живущих в России. На русском языке есть общение между носителями на разных языках. В связи с этим одним из важнейших вопросов в контексте русского билингвизма является координация содержания и системы преподавания родного и русского языков. Принимая большое значение и обучая функции родного языка, нельзя допускать недооценки русского языка как средства общения. Внеклассные занятия по русскому языку улучшают обучение русскому языку в национальных школах, вооружают нерусских учеников глубокими знаниями русского языка и обладают сильными речевыми навыками и навыками (практический русский язык).

Речь очень важно при посадке. Хорошо организованные и организованные внеклассные мероприятия объединяют, с одной стороны, знания и навыки, приобретенные учащимися в классе, с другой стороны, обогащают русский язык и информируют учащихся о фактах языка, не изученного в классе. Вы можете, но какие знания вам нужны, чтобы практиковать речь. Создает благоприятные условия для речевой практики. При активной помощи учителей и сверстников студент максимально использует свои способности и умения и практикует русскую речь. Русская речевая микросреда, созданная внеурочной деятельностью, готовит русскую речевую деятельность в естественных условиях.

Поэтому темы курсовой работы актуальны. Этот урок не охватывает все, что интересует студента и что необходимо для практического изучения русского языка. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов студентов и приобретения речевых способностей и навыков создаются многосторонними внеклассными мероприятиями. Во внеклассных мероприятиях студенты приобретают много важных навыков, выходящих за рамки учебника. Научитесь самостоятельно выбирать и анализировать материалы, пользоваться справочниками и общаться на русском языке.

Цель этой работы - открыть широкий спектр хорошо организованных внеклассных мероприятий по русскому языку, чтобы пробудить интерес нерусских студентов к изучению русского языка, а также развить любопытство и острое зрение на языковые явления и факты. Это показать, что это может помочь улучшить языковую культуру школьников.

Задачи :

  1. Определить цели и задачи, внеклассные мероприятия.
  2. Определить содержание внеклассных мероприятий.
  3. Рассмотреть, как руководить внеклассными мероприятиями.

Внеклассная деятельность на русском языке как форма организации образовательной деятельности в национальных школах

Основное направление реформирования общеобразовательных школ и профессионально-технических училищ при организации внешкольных мероприятий в России гласит, что «беглость русского языка должна быть нормой для выпускников молодежи в общеобразовательной школе». Такой уровень знаний русского языка достигается только за счет комплексного использования разных видов уроков, факультативных занятий, внеклассных занятий, самостоятельного самостоятельного обучения на уроках учебно-воспитательной работы разных организационных форм русского языка.

Внеклассные мероприятия расширяют языковой кругозор школьников, развивают их языковой инстинкт, воспитывают любовь и уважение к русским людям, стимулируют интерес к их языку и дают учащимся навыки владения книгами в одиночку. Вам необходимо научиться посадке, использовать словари и другие справочники и самостоятельно дополнить свои знания русского языка. Конкретные принципы внеклассной деятельности в методической литературе включают взаимосвязь между аудиториями и внеклассной деятельностью, научную глубину, ссылки на внеклассные мероприятия на вашем родном языке, включая равную ориентацию сильных и слабых учеников на практическую ориентацию, отдых, волонтерство и внеклассные занятия, индивидуальный подход к каждому и творческие способности.

Интерес к внеклассным занятиям усиливается весельем. «Развлечения внеурочной деятельности (а не развлечения)», - писал Н.М. Шанский. Любопытство внеучебной деятельности связано с выбором TSS и его форм действия, методов работы и техник, использования наглядности, интересных заданий, языковых игр и привлечения интересных фактов. Принцип равного права на участие во внеклассных мероприятиях всех учащихся обеспечивает максимальную поддержку тем, кто уязвим к русской речи, выбирает особые задания, упражнения и формы работы каждого учащегося. Требует строго определенного подхода.

Внеклассные мероприятия требуют широкого использования межсубъектного общения. Такие связи создаются между русским и родным языками, между русской и родной литературой. Вы также можете использовать знания, полученные на уроках иностранного языка, истории и географии. Например, студент может написать сообщение о порядке выученных предложений на русском и иностранном языках, типе заимствованного существительного и так далее. Знание истории может использоваться в сообщениях о происхождении письменности, типографии и заимствованных слов.

Междисциплинарное общение способствует как более сильному усвоению знаний и навыков, так и активизации естественной речевой деятельности школьников. Очень удобно посещать кино, театры, слушать радио и телевизионные программы и читать газеты и журналы на русском языке, чтобы стимулировать и обогащать речевую деятельность студентов. Содержание внеклассных мероприятий определяется учебной программой русскоязычной школы и учитывает языковые интересы и уровень развития речи и навыков учащихся. Обычно их интересуют такие вопросы, как появление русского языка, его развитие и роль в современном мире, мировые языки, языковое образование и их этимология. Эти внеклассные вопросы могут быть включены во внеклассные мероприятия для старшеклассников.

В школьной практике была разработана особая форма внеклассной деятельности, которая успешно применяется при работе со студентами за пределами России. Они делятся на отдельных людей, группы и массы. Некоторые из них являются постоянными, а другие являются временными. Внеклассные занятия на русском языке являются неотъемлемой частью профессиональной деятельности педагогов. Не секрет, что русский язык не является любимым предметом для многих студентов. В 7-8 классах интерес к изучению русского языка исчезает у большинства детей. Этот факт объясняется рядом причин, в том числе сложностью изучаемого материала.

Поэтому основной задачей внешкольных занятий является повышение интереса учащихся к русскому языку и необходимости его изучения. Учителя и психологи доказали, что познавательный интерес является основной внутренней мотивацией для обучения, поэтому развитие познавательного интереса к русскому языку очень важно для студентов. Очевидно, что этот интерес развивается в основном в классе, но также очевидно, что внеклассные занятия дают учителям прекрасную возможность заинтересовать учеников и сделать их любимыми. По словам методологов, интерес - это «эмоциональное отношение студента к предмету, которое заставляет их хотеть узнать, что изучается, и стимулирует интерес к этому предмету.

Снаружи это отношение показано любопытство, любопытство учащихся, внимание и активность в классе, познавательный интерес часто проявляется по-разному у учащихся одного класса, различая три уровня познавательного интереса Элементарный уровень рассматривается как «открытый интерес к новым фактам об интересных явлениях, которые появляются в информации, полученной на уроке». Большой интерес представляют знания об основных свойствах предметов и явлений. На этом уровне требуется поиск и работает и догадки на основе существующих знаний.

Наивысший уровень познавательного интереса - это заинтересованность студента в причинно-следственной связи для выявления закономерностей и установления общих принципов явлений, действующих в разных условиях. Опытные преподаватели всегда могут увидеть, на каком уровне познавательный интерес каждого студента в настоящее время. Уровень познавательного интереса в первую очередь выражается в характере познавательной деятельности, с которой студенты справляются и к которой стремятся: репродуктивный факт, описательный поиск или творческий подход. Направляя студентов от одного вида деятельности к другому, учителя повышают познавательный интерес учащихся. Исходя из основных целей внеклассной деятельности на русском языке, можно выделить частные задачи, которые учителя решают в ходе такой деятельности:

  1. Воспитание культуры общения школьников.
  2. Расширять и углублять знания студентов и развивать языковые навыки.
  3. Определение и поддержка лингвистически талантливых студентов.
  4. Уверенная поддержка и образование для студентов с плохими оценками по русскому языку.
  5. Развитие и совершенствование психологических качеств личности студента: любознательность, инициативность, трудолюбие, воля, терпение, самостоятельность в приобретении знаний.
  6. Внеклассные мероприятия, являющиеся важной частью методики преподавания русского языка, должны основываться на методологических принципах: внимание к языковым вопросам, понимание значения языка, оценка речевого выражения и т. д.

Хорошо известно, что существуют некоторые принципы, которые лежат в основе внеклассной деятельности по этому предмету. Это принцип добровольного участия школьников во внешкольных мероприятиях, принцип инициативы, независимость учащихся в подготовке и проведении мероприятий, а также принцип равного участия школьников. Методы, используемые в предметной внеурочной работе, не так формальны, как содержание и отличаются от основных методов обучения. Таким образом, слова и разговоры учителей, а также самостоятельная работа студента широко используются во внеклассных мероприятиях.

Однако все эти методы используются в непринужденной обстановке, создавая атмосферу большого интереса к работе. Формы организации внеклассных мероприятий на русском языке разнообразны: беседа, конкурсы, викторины, игры, КВН, утренник и вечер, конференции и устные журналы, олимпиада и т. д. В практике преподавания русского языка учителя все чаще проводят уроки игр, уроки поездок, уроки встреч, уроки сказок и т. д., которые сначала тестируются во внеклассных классах. Внеклассные мероприятия могут быть организованы по-разному в школе.

Это временные мероприятия, проводимые в отдельных классах, общешкольные мероприятия и систематические занятия, такие как клубы и клубы. Обратите внимание, что при проведении эпизода, студенты обычно имеют краткосрочный интерес к более низким уровням и интересуются фактами события, а не предметом. Поэтому эффективность такой работы относительно невелика. Принцип согласованности требует, чтобы внешкольные занятия были единым набором разнообразных занятий, связанных с предметом. Внеклассные занятия на русском языке могут быть наиболее эффективными, когда учителя выбирают материалы для учащихся на более или менее языке в зависимости от возраста учащегося или в сочетании с материалом, изученным в классе. Проверено давно. Например, для пяти классов словарь и дополнительная информация о словаре интересны и полезны.

Курсовая работа по русскому языку

6-7 классы-грамматика, продвинутые классы-стилистика. Конечно, это разделение условно. Каждый учитель умело подбирает языковые материалы, доступные для всех возрастов. Как правило, важно определить, какие именно разделы лингвистики тщательно анализировать во время внеклассной работы. Вопрос организации внешкольных мероприятий в школе определяется Ассоциацией методологов преподавателей языков. Он выбирает темы, по которым работа будет проходить в учебном году, и создает план, в котором перечислены мероприятия, запланированные для каждого класса, даты их проведения и лицо, ответственное за реализацию. Дни, недели и десятилетия русского языка стали традиционными в школах. Такие мероприятия являются результатом внеклассных мероприятий, проводимых в течение года.

Подготовка этой недели (10 лет) продолжалась в течение длительного времени, и ее тема и содержание обсуждались и утверждались на собрании методологической ассоциации учителей.

Важным шагом в подготовке к Российской неделе являются выборы Оргкомитета. В этот комитет, помимо ключевых литературных преподавателей, входят студенты, которые проявляют большой интерес и активность к внеклассным занятиям по языку. В состав оргкомитета могут входить один или два ученика из каждого класса. Акция будет обеспечена во время подготовки и в течение недели. Успешный обзор языковой газеты и языкового КВН в школе. Эти мероприятия обычно включаются в программу недели русского языка по собственному желанию студента. Русская неделя проводится по-разному каждый год.

Устные журналы, научно-практические конференции, викторины, утренники и конкурсы. Выбор мероприятия зависит от темы на этой неделе. Таким образом, неделя правописания - хорошее место для начала с трудной конкурентной диктовки в конкуренции с комическим контентом и грамотными людьми. Русская диалектическая неделя может быть проведена в Матиньи, на которой ставятся фрагменты русских народных сказок, чтение эпопей, другого фольклора и выдержки из местных диалектических материалов. Неделя этимологии начинается со встречи по русской этимологии или викторины, содержащей интересные истории об этимологии, лингвистических событиях и парадоксах. Мы рекомендуем вам не повторять тему этой недели в течение нескольких лет. Таким образом, одни и те же ученики могут переходить из класса в класс и изучать новые разделы языка. Тема этой недели очень обширна.

Даже приблизительный список может быть важен: фонетика, словарный запас (топоним, ономатика, термины, этимология и т. д.), словарный запас, орфография, пунктуация, грамматика (морфология, синтаксис), фонетическая культура, стиль, лингвистика текста.

Цель и задача внеклассной деятельности на русском языке

Внеклассная деятельность на русском языке преследует те же цели, что и уроки русского языка - обучение речевому общению на русском языке предполагает набор активного словарного запаса учащихся, Включает в себя развитие и формирование навыков правильного произношения на русском языке, в том числе умение правильно составлять предложения, навыки передачи знаний грамматических структур русского языка, а также навыки овладения орфографией и пунктуацией. Мероприятия серьезно добавлены в уроки русского языка.

Цель внеклассной деятельности определяется ее конкретными учебно-воспитательными задачами. Основными из них являются:

  1. Интеграция русскоязычных программных материалов.
  2. Углубить и расширить знания студентов по русскому языку и его законам.
  3. Одновременное устное и письменное развитие речи и логического мышления учащихся.
  4. Формирование основной орфографии от пунктуации до орфографии.
  5. Вдохновлять и поддерживать интерес к изучению русского языка.
  6. Развивать интерес к чтению книг на русском языке, формировать начальные навыки работы со словарями, а также обучать базовым навыкам самостоятельной работы с использованием книг.
  7. Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  8. Патриотическое воспитание, построение интернационализма, развитие нравственных и эстетических идеалов. Вместе они составляют суть студенческого образования.

Задачи перечисленных внеклассных мероприятий на русском языке могут быть успешно выполнены только в том случае, если были соблюдены конкретные методологические принципы организации и содержание было определено успешно.

Принципы организации внеклассной деятельности в России

Организация внеклассной деятельности по русскому языку в национальных школах, а также основа для построения уроков, основана на общих уроках науки, доступности в образовании, систематичности и Последовательность, теория и практика, осведомленность и активность, видимость, преемственность и перспектива.

Кроме того, существуют определенные методологические принципы, определяющие форму, вид и способ проведения внеклассных мероприятий по содержанию с одной стороны и русскому языку с другой. Основные из них следующие. Системные принципы в изложении языкового материала. Этот принцип работает в тандеме с предыдущим принципом. Внеклассные мероприятия должны быть соотнесены с русскоязычной программой. Порядок, в котором языковые материалы представляются во время внеклассных занятий, должен соответствовать порядку обучения в классе. Взаимосвязь внеклассных и аудиторных занятий обеспечивает систематический способ развития языковых, материальных навыков и речевых навыков. Принципы, учитывающие индивидуальные интересы и способности студента. Согласно этому принципу, содержание внеклассных занятий должно представлять первостепенный интерес для студента.

Задания должны быть изменены, чтобы удовлетворить потребности как сильных, так и слабых учеников. Внеклассные мероприятия отличаются от уроков тем, что их содержание определяется исходя из индивидуальных интересов и потребностей учащегося. Такая работа стимулирует познавательную и речевую активность студентов. Каждый студент получает задания в соответствии со своими предпочтениями и способностями. Принцип развлечения. Это одно из ключевых условий для возбуждения и поддержания интереса к внеклассным занятиям. Развлечение достигается в основном за счет использования интересных грамматических материалов, таких как игры, шарады, головоломки, пазлы и т. д., а также благодаря широкой привлекательности наглядных пособий, таких как живопись, графика и слайды.

Развлечение удовлетворяет интеллектуальные потребности студента, вдохновляет студента и является преданностью выполненной работе. Все, что действительно важно для учащихся начальной школы, интересно, что приводит к практическому изучению русского языка. Принцип разнообразия по форме и виду внеклассных занятий. Интерес к внеклассным мероприятиям подтверждается не только содержанием мероприятия, но и его разнообразием, аномалиями другой формы и типа, чем урок, необычным языком тематических занятий, языком презентации и речевым материалом. Чем больше форм и видов внеклассных занятий, тем стабильнее их интерес. Принципы взаимоотношений по отдельным видам внешкольной деятельности. Следуя этому принципу, создается единая система внеклассных занятий на русском языке, и каждое мероприятие имеет свое конкретное местоположение.

Принцип стихийности. Участие студентов во внеклассных мероприятиях является добровольным и не обязательным. Однако, если студенты хотят самостоятельно изучать русский язык после школьных занятий, им необходимо проводить увлекательные, оживленные и интересные внеклассные занятия. Принцип массы. Привлечение как можно большего количества студентов к внеклассным занятиям, учитывая тот факт, что участие во внеклассных мероприятиях на русском языке оказывает благотворное влияние на развитие речи учащихся и ускоряет процесс практического владения русским языком.

Для этого необходимо широко освещать возможность участия во внеклассных мероприятиях среди школьников и объяснить это преимущество в практическом владении русским языком. Это принципы базового метода организации внеклассных занятий на русском языке, и их соблюдение является необходимым условием для определения успешности данной работы.

Содержание внеклассной деятельности на русском языке

Одним из центральных вопросов организации внеклассной деятельности на русском языке является определение ее содержания. Согласно принципам взаимосвязи между внешкольной деятельностью и уроками русского языка, она соотносится с языком и аудиоконтентом, изученным в рамках программы.

В дополнение к этому, внеклассные мероприятия могут также затрагивать вопросы, которые не имеют прямого отношения к русскоязычной программе, но могут также заинтересовать студентов и расширить их языковые перспективы. Таким образом, содержание российской внешкольной деятельности состоит из двух вопросов.

  1. Вопросы, связанные с программными материалами, направленными на углубление знаний учащихся по русскому языку и способствующие совершенствованию практических навыков русской речи.
  2. Вопросы, не связанные с учебными материалами, предусмотренными программой.

Представляет дополнительный материал для обучения русской речи, который способствует общей перспективе студентов.

Первый круг вопросов достаточно большой, чтобы охватить все разделы школьного курса русского языка. Предметы в основном соответствуют темам, изученным на уроке, но для повышения интереса студентов, например, «Сколько слов на русском языке?» (Для разговоров по русскому словарному запасу, класс III или IV ), «Мир слов», «В Музее слов» (разговор о происхождении слов), «Как рождаются новые слова?», «Слова памяти» (разговоры в словарях), «Язык «Можете ли вы нарушить звук?» (Русская звуковая артикуляция), «Закон звука» (говорить о православных нормах русского языка), «Пулистое слово» (Разговор о словесном ударении), «Тихий» Письма (беседа о функциях букв b и b), «Могу ли я научиться писать каждое слово?» (Беседа о словаре проверки орфографии) и «Как создаются слова?» (Как составлять слова Разговоры о законе (на русском языке) «Кто или что?» (Разговоры об оживленных существительных и неодушевленных существительных), «Все растет от корня» (разговоры о родственных или родственных словах). Беседы на эти и подобные темы сопровождаются упражнениями и заданиями.

Мы рассматривали лингвистический материал в нашей речи по продвижению практических навыков. Второй круг вопросов отличается от первого в новизне и информации. Содержит информацию, с которой ученики не сталкиваются в классе, поэтому не только старшие, но и ученики начальной школы могут спросить: «Как люди научились говорить?», «Почему люди говорят на разных языках?», «Русский язык во всем мире», «Как люди научились писать?», «Язык и люди», «Говорят ли животные?» непредвиденный выбор и представление этого разнообразного материала требует соразмерного смысла, который зависит от возрастных характеристик учащегося, и, конечно, первоклассники могут сообщать только информацию, доступную учащимся в возрасте от 6 до 9 лет.

Информация по теме может быть предоставлена ​​на нескольких этапах в разных классах, где каждый последующий информационный шаг является шагом к раскрытию характера рассматриваемой проблемы. «В музее слов», «Почему вы говорите» и «Вы говорите правильно?» может проводиться несколько раз в каждом классе в каждом классе, но эти разговоры должно быть новым: выбор конкретного языка и аудиоматериала для каждой обычной внеклассной деятельности должен основываться на принципах практической ориентации. Это означает, что иностранные студенты могут использовать эти материалы для развития практических навыков русской речи.

В отличие от форм и видов внеклассной деятельности в России, внеклассная деятельность в России характеризуется различными формами и типами.

Различают следующие формы внеклассной деятельности:

  1. В зависимости от того, как языковой материал предоставляется - устный и письменный.
  2. В зависимости от частоты проведения - систематический (постоянный) и временный (один раз).
  3. По количеству участников - индивидуальный, групповой, массовый.

Существует несколько типов каждой из этих форм внеклассной деятельности, которые отличаются друг от друга методологией, количеством используемого лингвистического материала и характером участия студентов в работе. В русской внеклассной деятельности предпочтительны оральные формы, особенно в младших классах.

Это объясняется эффективностью словесного высказывания и задачей развития словесного высказывания.

Русские внеклассные мероприятия включают в себя стенгазету, русские места и стенд. Все они характеризуются массовыми персонажами. Он размещен на видном месте и становится собственностью учащихся всей школы. Все остальные виды внеклассной деятельности на русском языке проводятся в устной форме. Что касается приема студентов, отдельных лиц, групп и масс. Включает в себя отдельные виды внеклассных мероприятий. Эти виды запоминания стихов и прозы, ролевые работы (подготовка театральных пьес на утреннике), подбор языковых учебных материалов (эта работа в основном выполняется в письменной форме), чтение книг для детей, русские сказки и т. д.

Все индивидуальные задания по сути являются групповой подготовкой. Большие внеклассные мероприятия. К группе относятся следующие виды работ: русские кружки, экскурсии (библиотека, природа, постановка и т. д.), викторины и другие. Среди них наиболее приемлемым видом работы в начале обучения русскому языку является целая работа. Виды внеклассных мероприятий включают утренние представления в России, праздники (празднование сказки, празднование детской книги, празднование поэзии и т. д.), выставки (выставки детских книг, показы лучших тетрадей для детей, детские). Картинки, конкурсы (на лучшие тетради, лучшие книги, на лучших читателей), русские, олимпиады, радиопередачи русской эпохи, кукольные спектакли и др. Некоторые действия выполняются систематически в соответствии со специальными графиками, в то время как другие могут выполняться один или два раза в год.

Например, регулярно - каждые две недели - проводятся групповые занятия по русскому языку. Периодически - раз в месяц - выходят русские языковые листы и стенгазеты. Школьные радиопередачи на русском языке каждый день или один или два раза в неделю. Большие виды внеклассных мероприятий, такие как русский мартини, поэтические праздники (или другие праздники), лучшие выставки тетрадей, конкурсы и т. д., обычно проводятся один или два раза в год. Вышеуказанные и другие индивидуальные, групповые и массовые виды внеклассной деятельности на русском языке тесно связаны между собой.

При планировании внеклассных мероприятий необходимо учитывать частоту событий, а также методологию подготовки определенных типов событий. Работа должна быть спланирована таким образом, чтобы не обременять учащихся, и в то же время обеспечивать единообразное и регулярное задание по изучению русского языка в течение всего школьного периода.

Методы внеурочной деятельности

В кружках различные формы внеклассных занятий на русском языке (одна из грамматик хороших времен, вечеров, языковые газеты и информационные бюллетени, русские праздники, лекции, лекции, конкурсы, конкурсы и т. д).

Как один из видов внеклассных занятий группы В кругу будет занимать законную позицию. Хотя в старших классах кружки можно считать частью «клуба близости». Круги являются основным и наиболее распространенным видом групповой внеурочной деятельности. Состоит из учащихся одного или нескольких классов. Обычно штатных сотрудников не более 20 человек. Основу кружка в принципе составляют студенты, интересующиеся русским языком. Количество кружков обычно составляет от 10 до 20. Круги относятся к групповой работе с фиксированным составом учащихся. До создания кружка русского языка проводились дискуссии со студентами, проводились выставки научно-популярных книг по русскому языку, издавались газеты и информационные бюллетени, проводилось веселое время по грамматике. Требуется период подготовки.

Перед созданием кружка вы также можете провести большую форму внеклассных занятий, организованных для учеников старшего возраста, таких как русский вечер, олимпиада и различные конкурсы. Цели кампании, которая организует различные формы внеклассных мероприятий, и, прежде всего, создание кружков, также изложены в первых уроках в начале учебного года, предназначенных для разговоров о русском языке. Все это открывает богатый мир русского языка для школьников, показывает конкретные примеры различий в работе в классе после уроков и дает возможность понять, что такое групповые занятия (интересы Клубные занятия с языковыми профилями). Что касается частоты занятий, в практике работы кружков существует традиция проводить занятия в кружках раз в две недели. Однако у младших школьников меньше перерывов между занятиями.

Здесь уроки нужны для одного урока, время более ограничено, задача самостоятельного наблюдения небольшая и не очень сложная (но у каждого учителя есть общая подготовка, групповые дети Выберите уровень сложности в зависимости от уровня знаний и наличия общих интересов). Вопрос о содержании групповой работы является наиболее серьезным и сложным. Обычно занятия в этой форме внеурочной деятельности рассчитываются на весь учебный год, поэтому у учителей возникает множество проблем: что делают ученики, отвечает ли класс на одну тему и как разные темы вы разрешены или имеете отношения с программой обязательств?

В дополнение к посещению занятий в кружках, которые изучают языковые факты, выполняют задания и выполняют различные другие упражнения, учащиеся выполняют небольшие самостоятельные задания по нескольким индивидуально подобранным темам. Студенты рассказывают о наблюдениях в классе и читают самые интересные доклады в более широкой аудитории. Учащиеся VII-VIII классов имеют возможность участвовать в микроциркулях и изучать лингвистические характеристики конкретного автора или другой работы. Занятия по кружкам, которые проводятся в определенном порядке, предполагающем направленность и полноту работы, требуют постоянного планирования.

Рабочий план для кружка обычно показывает последовательность тем, типовые формы и методы работы для каждой формы, тип задания, который не зависит от продолжительности между классами в кружке, дату конкретной темы и приблизительное количество классов. Планирование определенных внеклассных мероприятий может включать в себя подробное описание всего рабочего курса, а также ряд этапов и видов работ, а также тех или иных участников по своему выбору в направлении руководителя кружка. Вы также должны включить определенные задачи различной сложности, которые могут быть выполнены.

Структура кружков, работающих по той же теме, что и классы разных кружков (кружки интересной грамматики), не одинакова. Интересные грамматические клубы должны опираться на знания, которые ребенок приобрел на уроках русского языка. Теоретическая часть часто отсутствует в таких уроках. Практическая работа (и основа для уроков) строится на знаниях, доступных студентам, которые усиливаются в процессе решения проблем и выполнения упражнений. Сохраняются общие требования в разнообразии структуры тематических кружков: систематическая и систематическая работа, забавные формы со строго научным содержанием, позитивный эмоциональный фон, познавательная активность и самостоятельность студентов.

В дополнение к обычной повседневной деятельности, все виды кружков включают в себя организацию, вводные, заключительные и отчетные уроки. Основной круг, с которым вы чаще всего сталкиваетесь, - это кружок русского языка (или кружок русских влюбленных). Эти круги могут быть связаны с языковыми проблемами. Это облегчает вам выбор материала, но вам нужно определить конкретную проблему, над которой работает круг. Этот кружок является своего рода «введением» в лингвистику, призванным познакомить студентов с различными аспектами лингвистики и стимулировать глубокий интерес учащихся к грамматике, лексике, стилю и правописанию. Однако если студенты уже предпочитают работать на русском языке, рекомендуется провести один из тематических кружков.

Темы для организации русских кружков могут быть разными. Круг речевой культуры, кружок стиля, кружок словарного запаса, кружок любителей русского словарного запаса, кружок этимологии, кружок диалектики и топонии. Пример: интересное грамматическое кольцо. Интересные и увлекательные формы кружковых занятий учитывают вопросы, связанные с грамматикой. Опыт такого круга показывает, что класс может быть построен на материале, который в настоящее время изучается в классе (в этом случае внеклассные занятия являются естественным продолжением занятия), Независимо от времени, которое вы учились.

В первом случае интересным вопросом является игра с упражнениями, шарадой, это тип тренировки по грамматике. Они помогают студентам лучше узнать современные учебные материалы и увидеть практические преимущества грамматики. Во втором случае материал выбирается для работы над основным разделом грамматики без учета времени обучения. Этот путь шире. Интересным способом вы можете повторить прошлое, интегрировать текущий материал и узнать о грамматических темах, которые еще не были изучены. Студенты усердно работают в веселом грамматическом кружке.

Интерес учащихся поддерживается за счет внедрения в класс творческих элементов (кроссворды, шарады, самостоятельная подборка интересных заданий). Эти кружки не только расширяют и углубляют знания, но и прививают любовь к внеклассным занятиям, воспитывают языковой инстинкт, способствуют творчеству и находчивости. Однако деятельность таких кругов нельзя сводить только к грамматическим играм. Материалы должны быть выбраны, чтобы обогатить детей новыми знаниями в каждом уроке. Таким образом, все занятия построены тематически: по тематике грамматики или по видам работ. Например, один урок фокусируется на использовании местоимений в речи и отбирает различные интригующие случаи, которые приводят к двойственному значению фразы. Спасибо) Из-за разнообразия содержания классов вам необходимо разнообразить как формы, так и способы работы.

Важно помнить, что, во-первых, увлекательная история лидера кружка достигает цели больше, чем неуместное пересказывание учеником. Если материал знаком детям, урок закончится оживленной беседой. Определенное количество времени в классе отводится тексту и упражнениям. Несомненно, роль игры в таком классе велика. Игровые моменты знакомятся с серьезным материалом. Это облегчит ситуацию, уменьшит стресс и повысит интерес в классе, независимо от возраста ребенка. Поскольку варианты тематики кружков очень разные, на этот вопрос высокий спрос среди учителей, которые проводят кружки внеклассной деятельности на русском языке. Следует отметить, что вышеперечисленные факторы создают очень благоприятную почву для развития прямого логического мышления у подростков.

Задача учителя состоит в том, чтобы построить кружок так, чтобы все умственные операции ученика были задействованы. Круговые занятия очень постоянны и продолжительны, поэтому учителя могут использовать различные возможности для представления и анализа учебных материалов и методов работы, формулировать свои собственные идеи, точно отвечать на вопросы, разговаривать с интервьюерами. Я учу ребенка. Тематические вечера - репортажи русских групп об их работе. Но не только участники кружка, но и участники их подготовки и реализации, но и те, кто этого хочет. Вечерняя подготовка делится на четыре этапа.

  1. Выбор темы и девиза.
  2. Сборник материалов о языке и выборе в процессе обсуждения.
  3. Подготовка индивидуальных номеров (репетиция, практика произношения).
  4. Создать вечернюю программу.

Предположим, что показанный кружок объединяет учащихся старших классов. Это означает, что участники кружка максимально независимы в подготовке к ночи. Преподаватель здесь старший товарищ и режиссер. На одном из собраний кружка учитель предлагает выбрать вечернюю тему (это также название). Когда участники кружка выбирают тему, они обрисовывают основные направления и варианты выбора материала при раскрытии темы. Студенты приносят различные журналы, газеты, книги, выдержки и вырезки, листы календаря и многое другое. Есть интересное сообщение о русском языке.

Вещи, связанные с темой, выбраны, чтобы помочь вам понять. Для этого проводится круговое собрание, где анализируется все собранное детьми. Если материала достаточно, начнется редактирование отдельных номеров. Накапливаются материалы, высказывания великих людей о русском языке. Вы можете поставить такие истории, как «Живая грамматика» Ф. Кривина, и подобрать музыку для драмы. Читайте стихи индивидуально и пишите сообщения типа «Почему мы это говорим». Участникам не только расскажут, насколько богат, красив, яр, сильн и точен русский язык, но также дадут работу, чтобы показать, что они свободно говорят на этом языке.

В принципе, речь участников кружка более точная и литературная по сравнению с речью других. Тем не менее, вы должны продолжать работать, чтобы убедиться, что все слова, исходящие со сцены, являются точными и выразительными. Особое внимание уделяется аудио аспектам аудио. Мужчины слушают тех, у кого есть нормы православной церкви. Помните об их речи и других дефектах речи. Попробуйте сказать «как московский диктор». Проверка правописания по сравнению с проверкой правописания уделяет мало внимания в классах и школах. В российских внеклассных классах этот пробел неизбежно закрыт.

Неосторожное отношение к стандартам произношения снижает качество речи, снижает ее эффективность и затрудняет ее понимание.

Для выполнения задания вам необходимо создать вечернюю программу. Особенно важно, как комнаты расположены и взаимосвязаны. Чтобы связать числа и создать программу, все вечерние участники должны участвовать в генеральных репетициях, особенно если они ранее репетировали в разное время, а студенты учились в разные смены. Аудитория, одни и те же студенты, всегда чувствовала, что они говорят о них на сцене, поскольку задавались все вопросы, поднятые в зале, потому что была создана драма, интересный очерк, посвященный жизненной ситуации, и вся программа. Это было блестяще связано.

Курсовая работа по русскому языку

Вы можете закончить ночь небольшой викториной "Ты знаешь русский?" Комические вопросы также доступны. Самые активные участники кружка получают подарочные книги. Ключом к проведению финальной викторины является то, что проведение такого типа занятий не является ужасным уроком, который изначально обозначался как «плохой» и «хороший». Формат игры освобождает школьников, освобождает их мысли от формализма и позволяет наказывать их, не делая ошибок, и в то же время серьезно анализирует, вспоминает, обсуждает, изолирует школьников и гарантирует, что команды являются победителями викторин.

Кроме того, помимо компиляции ночной программы, вам нужно много времени подумать о ее дизайне и процедурах. Общий уровень готовности к программе напрямую влияет на интересы кружков, особенно для российских детей. Сама вечерняя подготовка означает живую и разностороннюю умственную деятельность как участника, так и организатора. Здесь дети более независимы в выборе вечерних форматов, создании программ, подготовке конкурсов, заданий и вечерних дизайнов.

Российская олимпиада интерес к русскому языку облегчают занятия в классе и внеклассные занятия. Чувство конкуренции естественно возникает при организации многих видов работ, но это не менее важно.

Проводится такое массовое соревнование по распространению языковой культуры, которое может стать олимпиадой. Олимпиада проверяет знание русского языка, уровень развития языка, грамматическую перспективу и, наконец, остроумие и изобретательность школьников в рамках программы. Олимпиада выявляет лучших. Но каждый может попробовать это. Олимпиада состоит из нескольких туров (2-4). Например, начать со школы и закончить учебным заведением. На олимпиаде вы можете определить свои знания русского языка, культуру речи, грамотность и изобретательность студентов.

Олимпийские силовые тесты определенно развивают логическое мышление студентов, расширяют их кругозор и повышают их интерес к изучению русского языка. В отличие от описанных выше форм внеклассных занятий, олимпиада требует больших усилий со стороны школьников, где каждый активирует свои знания и навыки. Образовательная олимпиада понимается большинством методистов как «соревнование, в котором учащиеся решают множество психических проблем, чтобы определить личную выгоду». Многие противоречия вызваны содержанием российской олимпиады. Некоторые исследователи считают, что атмосфера веселья и удовольствия эпохи олимпиады является ключевой.

Поэтому они задают так называемые «игривые» вопросы, гибкие вопросы, которые не относятся к лингвистической науке как к олимпиаде. Пример: «Назовите город, в котором живут один мальчик и 100 девочек». Эти вопросы могут быть уместны в конкурсе KVN по языку, он не подходит для Олимпийских игр, потому что он не проверяет ваш уровень знаний. Учителя, с другой стороны, часто используют задания, которые дублируют вопросы и задания, сформулированные в школьных учебниках олимпиады. В этом случае студенты воспринимают олимпиаду как дополнительный контрольный урок и неохотно в ней участвуют.

Для российской олимпиады очень важно понимать, что вопросы и задания не должны выходить за рамки школьной программы этого класса. Просто сформулируйте их, чтобы не повторять учебные задания. Российская олимпиада обычно проводится несколько раз. В первом туре участвуют все ученики в классе (или школе). Поэтому задания на этом этапе олимпиады являются наиболее доступными и должны быть рассчитаны на учащихся с плохими оценками. Первый тур олимпиады обычно проводится учителями в виде письменного домашнего задания. Ограничьте время, необходимое для выполнения этой задачи. Самый выгодный - 3-7 дней.

В течение этого времени каждый ученик имеет возможность ходить в библиотеку, подбирать и изучать литературу, рекомендованную учителем, и, возможно, обращаться за помощью к своим родителям. Такие возможности следует поощрять. Возможно, некоторые из родителей, которые заинтересовались, были активными помощниками учителя, чтобы помочь организовать и выполнить другие формы внеклассной деятельности на русском языке в следующий раз и повысить интерес к предмету. Будет. Олимпиада II тура проводятся в классе. Победителем первого тура станет участник. Учитывая уровень знаний учащихся этого класса, успешный выбор задания первого тура позволит более 50% учащихся принять участие во втором туре. Результатом первого тура является обсуждение с учителем и детьми на одном из уроков и организация вместе заданий, которые студент не решал.

Этот этап олимпиады особенно важен. Студенты, которым не разрешено участвовать в P-раунде, должны обязательно найти оценку своей работы, и следует поощрять учителей к дальнейшему изучению лингвистики. Задачи олимпиады второго тура должны быть несколько более сложными, чем задачи I тура. Однако учителя готовят эти задания, формулировка вопроса не должна существенно отличаться от того, с чем студент уже сталкивался. Многих студентов смущает формулировка неожиданных вопросов. Тем не менее, победителей второго тура следует отличать по остроумию, остроумию и хорошему чтению в художественной и научной литературе.

5 Тур 1 класса:

  1. Выберите 3 слова с большим количеством букв, чем звуков, и 3 слова с большим количеством звуков, чем букв.
  2. Придумайте три примера синонимов, омонимов и антонимов.
  3. Подчеркните клей, углубление, кольцо, цемент, фарфор, щавель, простыню, арест, иву, диалог, падежные слова.
  4. Укажите, в каком состоянии рассказана история И. Крылова. 2) «Давай, приятель, уйди. Но будь осторожен: не влюбляйся в меня». 3) «Если такой голос принят: Ichist, спокойный и высокий». Напишите названия этих f историй.
  5. Создайте фразы типа «прилагательное + существительное», содержащие следующие слова: пианино, мышь, кукуруза, тюль, шоссе, путь, впечатление, кровля.

Используйте правильные предлоги для следующих фраз: Получить сумку (с), из Крыма (из) покинуть Украину (из) и прибыть из (с) Дальнего Востока. Сойти с автобуса. 7. Создайте список функций, которые характеризуют участников предложения: основные и второстепенные (общие и разные). См. Также: Учебник «Русский язык. 5 класс» (часть «Синтаксис и пунктуация»). 8. Каковы два значения каждого предложения? 1) Мой друг познакомился со своими братом и сестрой. 2) Я вижу его часто.

II тур:

  1. Есть ли одно русское слово? Запишите как можно больше слов.
  2. Выберите две группы слов, оба с корнем -water-, но с разными значениями.
  3. Сколько звуков в словах вы ели и ели, давая расстояние, ямы, лямки? Зачем?
  4. Вставьте пропущенные символы в слова: b..t..rea, ko..ektsiya, zh..ri, v..rm..shel, parash..tist, professional ..iya, sh..kolad.
  5. Как называется женщина-лебедь в сказке Пушкина? Что мы можем сделать с этого момента?
  6. Подбирайте пословицы, созданные на основе контрастных антонимов.
  7. Напишите несколько предложений, чтобы использовать слово «язык» в разных значениях.
  8. Определите члены предложения (подчеркнуты обычными символами) и укажите, когда используются существительные. 1) Осенние листья усеяны на склоне. 2) Солнце закрыло облака. 3) На горизонте туристы увидели большой город. 4) Айсберг-А плавучий айсберг. Ознакомившись с письменным соревнованием участников олимпийского раунда, учитель определяет победителя. Их имена можно упомянуть в классных стенгазетах или специально выпущенных информационных бюллетенях, посвященных итогам олимпиады.

Результаты Олимпийских игр должны быть знакомы всем ученикам в классе. Предметные олимпиады являются эффективным средством вовлечения студентов во внеклассные занятия. Важнейшей задачей олимпиады является повышение интереса учащихся к предмету, содействие необходимости самостоятельного изучения предмета и ознакомление с общепринятой научной литературой, справочниками и словарями.

Одна неделя на русском языке как одна из форм больших внеклассных занятий

Периодические внеклассные мероприятия: беседы, лекции, устные журналы, конкурсы и даже русские вечера, проводимые отдельно и независимо друг от друга, но менее эффективные, чем постоянные (лекции, русский язык такие, как колеса). Если в школе есть клуб русских энтузиастов, который организует систематическую реализацию всех внешкольных мероприятий, их роль в развитии и образовании значительно возрастет. Однако возможны и другие формы объединения этих видов деятельности.

В качестве примера Ушаков описывает попытку связать некоторые случайные формы внеклассной деятельности с одной общей идеей и предлагает провести неделю в качестве поездки в российскую страну. Путешествие началось с объявления, что в такие дни школа начнет путешествовать по русскоязычной стране. В это время студенты могут посетить Город Азбуки, археологические пещеры, плато пунктуации, междурядные острова и другие интересные места. Между тем, каждый класс самостоятельно выбирал транспортные средства, устанавливал маршруты путешествий, проводил бортовые журналы во время поездки, публиковал информационные бюллетени, участвовал в конкурсе российских влюбленных и вчера вечером вы. В конце презентации был представлен русскоязычный «путеводитель»: «Слова о словах» Л. Успенского, Б. "Мир слов" Казани М. «Как создавать и жить словами» Феллера и других.

Через неделю дети узнали карту страны. Студенты волновались по многим вопросам. К началу недели каждый класс разработал маршрут путешествия. Это включает в себя 2-3 пункта обязательных посещений в течение всего класса, самостоятельные однодневные поездки и отчеты о них, веселые остановки и последнюю ночь на русском языке. Школьный учитель развит Все классы туристических программ впечатлили студентов. Дальнейшее совершенствование образования и развития учащихся в средних школах позволит школам постоянно повышать эффективность и качество преподавательской работы, развивать познавательные интересы учащихся и приобретать навыки для самостоятельного пополнения знаний, а также развивать основы науки. Цель - соединить исследования университета с жизнью. Русская неделя - общешкольное мероприятие.

Это оказывает значительное влияние на отношение учащихся к школе, соученикам и детям младшего возраста. Несомненно, главная организующая роль - это роль учителя. Его энтузиазм, его желание интересоваться студентами по его предмету окажет плодотворное влияние на студентов. Оргкомитет этой недели может выполнить все необходимые действия, связанные с организацией конкретного мероприятия, но только учителя могут предоставить научные и методические рекомендации по их выполнению. Эффективной формой деятельности является открытая встреча языкового кружка.

Такие встречи, которые состоятся в рамках Russian Week, обязательно привлекут внимание студентов, и, возможно, некоторые из них станут постоянными участниками кружка. Как видите, российское десятилетие сильно отличается от той недели. В настоящее время для очень крупных школ, которые занимают большую часть города, удобнее владеть 10-летним русским языком, чтобы могли посещать все занятия. Если в школе есть 5-6 классов в каждой параллели, викторина «10 лет на русском языке» здесь более эффективна, так как для проведения всех параллельных соревнований требуется время. Русский день - это особая форма внеклассной деятельности. Он действителен только в том случае, если учащиеся участвуют в конкурсах, викторинах, проводят утренники, вечера, изучают дополнительную литературу по лингвистике в течение всего года и систематически работают в школе.

  1. В этом случае русский день может стать праздником.
  2. Это результат внеклассных мероприятий, проведенных в школе в этом году.
  3. «Русский день» - это плодотворное мероприятие, проводимое в маленькой школе с одним-двумя параллельными классами и школой в одну смену.
  4. Недостаток этого формата заключается в том, что все мероприятия проводятся одновременно и, как и в «Русской неделе», студенты лишаются возможности участвовать в некоторых из них.
  5. Чтобы русский день был успешным, он должен быть тщательно подготовлен в течение длительного времени.

Подготовительная работа начинается с подготовки плана и определяет круг участников и стиль работы. Такие мероприятия, как Конкурс языковых газет, олимпиада и конкурсы сочинений по языковым темам, организуются заранее, поэтому вы можете запастись русским днем ​​и выиграть победителей. На этом мероприятии важно заинтересовать детей на ранних стадиях. Это зависит от подготовки и желания учителей привить свою любовь к русскому языку в своем приходе. Хорошо организованная литература, опыт работы и воображение руководителей кружков делают это мероприятие познавательным и интересным для студентов. Заключение Внеклассные мероприятия особенно важны в процессе обучения русскому языку нерусских студентов.

С точки зрения национальных школ, это один из основных факторов, которые эффективно помогают реальное изучение русского языка, свободное и активное изучение русского языка студентами, здесь предметные и языковые явления, эффективные Мощный способ вызвать интерес к русскому языку как форме расширения и углубления - это знания, полученные на уроках. Внеклассные занятия проводятся в нерабочее время, создавая реальную ситуацию общения и создавая детей. Преподавателям предоставляется возможность использовать широкий спектр средств и форм работы для улучшения русской речи учащихся посредством естественного общения, поскольку потенциальные возможности становятся все более очевидными.

Заключение

Это также очень образовательная ценность. Внеклассная работа на русском языке должна выполняться в тесной связи с внеклассной работой на вашем родном языке. Форма общения и содержание работы должны быть определены с учетом определенных условий - владения русским языком, разработки проблемы взаимодействия родного языка с русским, определенных характеристик русского языка, матери. Рассмотрим последствия языкового вмешательства. Внеклассные мероприятия проводятся в тесной связи с уроками русского языка и основаны на общих принципах обучения урока: научном, сознательном, активном, систематическом и последовательном, с теоретическим и практическим.

Он основан на принципах связи, силы знаний, визуализации, индивидуального подхода к ученикам и общения - базовых принципах преподавания русского языка в национальных школах. Тем не менее, внеклассные мероприятия являются уникальными, их принципы, их содержание, форма и способ организации позволяют естественным образом продолжить образовательную деятельность школьников в классе и преследовать те же конечные цели, что и уроки русского языка.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Курсовая работа по геологии

 

Курсовая работа по литературе

 

Курсовая работа по криминалистике

 

Курсовая работа по инновациям