Курсовая работа по рекламе

Предмет: Реклама
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 01.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по рекламе

Вероятно, в многовековой истории спорт был менее популярен сегодня. Действительно, характер его отношения к обществу в обществе очевиден. Пока что некоторые люди не понимают принципов гуманности в спорте и даже отвергают его полезность. Возможно, это все еще указывает на категорию странных недоразумений. Группа сторонников спорта на самом деле участвует в различных явлениях спортивной реальности. И не только потому, что виды спорта отличаются друг от друга, но, прежде всего, на самом деле существуют разные виды спортивных мероприятий, в которых конкретная направленность, содержание и порядок строительства имеют свои собственные существенные характеристики это.

Современные спортивные движения были очень глубоко дифференцированы. То есть он был разделен на множество неоднозначных направлений, разделов и подразделов. Не случайно такие выражения, как «массовый спорт», «большой спорт», «спорт для всех», «элитный спорт», «любительский спорт» и «профессиональный спорт», появились в спортивных речах. Не так сложно подтвердить, что спорт стал многофункциональным явлением в процессе развития. Мы уточнили характеристики, которые могут объективно удовлетворить не только потребности отдельных лиц и общества, но и множество разнородных потребностей.

С такими характеристиками неудивительно, что спорт преобладает в различных сферах общества и в разных элементах индивидуального образа жизни, и это не Это связано. В этой диссертации мы говорим об использовании спорта, особенно спортивного пластика, который является одним из наиболее интересных и быстроразвивающихся направлений нашей современной реальности-рекламы.

История развития и роль спорта в современной жизни

То, что мы называем «современным спортом», приобрело привычный облик на рубеже XIX и XX веков. Его появление связано с развитием городской культуры.

Это связано с новыми возможностями для отдыха, а не с необходимостью физического оздоровления или традиционных форм отдыха. Когда древние атлеты идеально подошли к Богу, родилась новая эра скучности и волнения. С самого начала развития современного спорта родились и разделились так называемые «джентльменские виды спорта», в которых росли любительские виды спорта, а профессиональный спорт, который первоначально демонстрировался в цирках и на ярмарках. Профессиональный спорт имеет много названий. Это отличный вид спорта и один из самых эффективных международных, олимпийских и элитных видов спорта, но с той же сущностью и целью.

Запись и одна цена выигрыша. Такие виды спорта стали более точно политикой с 1936 года, особенно после войны и задолго до этого. «Большие» спортивные состязания элиты включают спортсменов, тренеров, организаторов, людей, которые обеспечивают обслуживание, питание, проживание, транспорт, оборудование, защиту спортсменов и многое другое. Они тратят на спорт и зарабатывают сотни миллионов долларов на спорте. Спортивные программы проводятся высокопоставленными государственными чиновниками. Массовый спорт: школы, студенты, рабочие и армия были отстранены на заднем плане.

Теоретики спорта стали называть его «базовым, сдержанным, популярным спортом для всех» и получили легкое прозвище «Экстра» от российских организованных рабочих.

Это самая важная ячейка общества и решение многих социальных проблем. Что мотивирует людей заниматься спортом? С такими проблемами спортивной психологии сталкиваются не только профессиональные тренеры. Исследования в этой области позволяют сделать вывод, что большинство людей могут заниматься спортом, развлекаться, развивать свои способности, быть физически подготовленными и соревноваться. Большинство мотивов для мотивации спорта являются неотъемлемыми по своей природе, поэтому вам необходимо обеспечить индивидуальные условия тренировки, отвечающие вашим основным потребностям.

Спорт, подвижные игры и спортивные приемы выступают в качестве разряда, высвобождения накопленной энергии, снятия усталости и всплеска негативных эмоций. Ни одна из самых захватывающих студий не может заменить радость, силу, ловкость, координацию и пластичность упражнений. В спортивных играх люди проявляют физические ограничения, но они не так часто появляются на тренировках или на работе. Помимо физической силы, ловкости и других физических качеств, занятия спортом развивают психологические качества, такие как воля, выносливость и организованность, способствуют формированию самооценки, устойчивой самооценки личности, повысить уверенность.

В спортивной психологии есть что-то вроде экстатической игры (от греческого «обожание»). Этот тип игры является хобби для взрослых и детей, и отражает потребности тех, кто выражает его энтузиазм, энтузиазм путешествовать в другой самолет, своего рода слияние с окружающей средой. Тенденция к слиянию с окружающей средой создает такую ​​игру. Теперь их модно называть такими крайностями, как плавание в волнах волн, спуск с гор, катание на лошадях, дельтапланеризм, парашюты, башни и в воду. Далее мы рассмотрим основные вехи в развитии спорта и важнейшие спортивные достижения в современной России.

После распада Советского Союза, несмотря на экономические и финансовые трудности, все олимпийские и многие неолимпийские виды спорта развивались в России и сохраняют многие старые традиции. Ежегодно в стране проводится целый ряд спортивных мероприятий, кубков и чемпионатов, спортивных мероприятий и спортивных мероприятий. Самыми успешными из этих лет (1992-1999) являются зимние виды спорта - хоккей с шайбой и русский хоккей, фигурное катание, лыжный спорт, биатлон, сноуборд и фристайл. Летние занятия включают плавание, спорт, художественную гимнастику, тяжелую атлетику, классическую борьбу, вольную борьбу, боевые искусства, бокс, стрельбу из спорта, мини-футбол и баскетбол. Во многом российские спортсмены были широко представлены на нашей родине на крупных международных соревнованиях. На Европейском турнире по легкой атлетике в Хельсинки (август 1994 г.)

Россия выиграла эти соревнования в 47 странах и завоевала 25 медалей. В 1995 году сборная России по тяжелой атлетике выиграла чемпионат мира в Гуанчжоу в командном зачете. А среди тяжеловесов. Кемеркин стал лучшим. В сезоне 1996 года российские представители зимних видов спорта были очень сильны. Начало 1999 года было успешным для юниоров. Выступая на чемпионате мира по хоккею в Канаде, они стали первыми. Хоккеисты поддержали фигуристов. На чемпионате Европы в Праге и чемпионате мира в Хельсинки мы завоевали золотые медали для всех видов фигурного катания.

Курсовая работа по рекламе

На льду в Хельсинки Мария Булкская (одиночное катание) впервые стала чемпионкой мира в российском спорте, Алексей Ягдин (одиночное катание), Елена Березиная, Антон Сихарлице (парное катание), Анжелика Курилова, Олег Овшянков (Танцующая пара) подтвердила успех национального фигурного катания. Баскетболисты, которые стали серебряным призером чемпионата мира в Торонто в 1994 году, также добились успеха на международной арене. Одной из актуальных проблем современного российского спорта, нуждающихся в решении, стала его экспертиза.

Эта тенденция естественна и связана со многими объективными условиями развития современного спорта. Во-первых, спортивная специализация является результатом ее высокой стоимости, которая определяется длительным учебным процессом во многих видах спорта и длится агрессивно в течение 10–15 лет. В крупных видах спорта ранняя спортивная специализация становится все более и более характерной. Во многих типах занятия начинаются в возрасте 4-6 лет. Они много лет занимались тренировками два и три раза в день, с самым высоким психологическим и физическим напряжением. Подготовка дорогих спортсменов требует дорогой логистики.

Агрессивным спортсменам нужны адекватные финансовые стимулы, потому что они не могут зарабатывать отдельный источник дохода из-за своей огромной занятости в спорте.

Специализация спорта в России очень осложняется трудностями, возникающими при построении рыночной экономики. Слабая физическая база отечественного спорта и слабая финансовая поддержка ведущих спортсменов и тренеров привели к очень распространенной практике подписания контрактов с иностранными клубами, ассоциациями и другими организациями и прекращения выступлений за рубежом. Уже 1989-1990 основная группа советских хоккеистов дебютировала в Национальной хоккейной лиге США. Их было всего десять. К 2001 году тысячи спортсменов вступили в зарубежные спортивные организации.

Крупнейшие иностранные компании широко спонсируют тренировочные сборы для россиян, предоставляют инвентарь и оборудование, а также финансируют спортсменов для участия в крупнейших международных соревнованиях по продвижению продукции. Поэтому профессиональный спорт в Российской Федерации получил официальное юридическое одобрение. Для профессиональных спортсменов спорт в настоящее время признается в качестве основного вида деятельности по контракту для получения заработной платы и / или другой финансовой компенсации, а также предлагаются различные формы социального и медицинского страхования.

Чтобы защитить ваши права, профессиональные спортсмены могут по желанию вступить в профсоюз. Все в истории повторяется. Современный спорт развивается во многом в соответствии с логикой древних видов спорта: от прикладной ценности, где подготовка была основной мотивацией, до формы непрактичной деятельности, которая является гуманистическим идеалом физической целостности и от них до интересов профессионализма и материальных интересов, где гуманизм отходит на второй план, или он перестает играть важную роль? Однако современный спорт вырос на иной основе, чем антиквариат, потерял свою функцию и не проявил тенденции исчезновения из культурного пространства как древний предшественник.

Наоборот, основные направления и формы развития современного спорта нашли свое место в этом пространстве и оказались очень важными. Современный спорт находится в кризисе и очень серьезен. Но современная культура и цивилизация все в опасности. Спортивный кризис - это не разрушение, а несоответствие между мышлением о природе и роли спорта, новыми социальными структурами, новым спектром социальных и личных потребностей и новыми стандартами жизни. История учит, что развитие культуры тела и спорта является объективным и регулярным процессом в жизни человеческого общества.

Этот процесс происходит не из-за воли людей, а из-за объективных юридических действий, которые возникают из физических и психических условий существования определенной социальной системы. История культуры тела и спорта на разных этапах развития человека, как изменения, происходящие в области культуры тела и спорта, определяются конкретными способами производства, политикой, культурой, идеологией, наукой и военными Показано. Выдающиеся знаменитости, учителя, врачи и ученые включают духовное творчество людей в идеи, средства и формы для создания научных систем и методов физической культуры и спорта.

Спорт и реклама

Спортивные пластики используются в телевизионной и печатной рекламе.

Многие компании, которые используют различные спортивные товары, жевательную резинку, сладости (Чупа-Чупс, Евгений Плющенко, Михаил Южный), газеты и журналы (Комсомольская правда, А. Кабаева) и т. д. Используют его для спортивной мотивации. Примером печатной рекламы является реклама газированного напитка PEPSI LIGHT, которая появляется в одном из номеров журнала Cosmopolitan. Напиток продвигает известная телеведущая спортивной программы Юлия Бордовски. Это объявление представляет собой хорошее сочетание высокой осведомленности и видимости. В нем потребителям будут предоставлены подробные и информативные пояснения по использованию «PEPSI LIGHT».

Захватывающий слоган «Простое упражнение для придания формы», правильно подобранные тона и использование спортивного пластика (Джулия в шейпинговой комнате и «отдохнувшее упражнение для утоления жажды»). Пейте этот напиток, оставляя приятные впечатления от рекламы. Привлечение знаменитостей и кумиров (а также спортсменов) к рекламе продуктов является любимой техникой. Использование так называемых авторитетов (ударных групп) - гигантов, таких как Adidas (знаменитый британский футболист, миллионы кумиров Дэвида Бекхэма), Pepsi "(снова Бекхэм, и в последней серии рекламных роликов - в мире Самой популярной футбольной командой является почти все усилия) "Найк" (Луис Фигу).

На пресс-конференции он получил миллионы долларов за футбольную звезду Диего Марадону, сказав, что ему нравятся туфли Puma. По иронии судьбы в этой ситуации лучшим футболистам мира (в то время) действительно нравились ботинки этой конкретной компании, и его слова были абсолютно честными без каких-либо предварительных расчетов. Но эта история кажется полезной по-другому. Специалисты по рекламе Puma знали. Слово от мировых звезд стоит больше, чем несколько часов рекламы, купленной в прайм-тайм на известном телеканале. Они знали, что Марадона принесла больше новых клиентов, чем все другие виды рекламных носителей.

Живая реклама основана на тайных идеалах потребителя и не имеет ничего общего с его потребностями. Идеал священен. Потребности более посредственные и направлены на удовлетворение идеальной производной. Нам нужно что-то, что заменяет или приближается к идеалу в некотором роде. Например, если качество силы важно для человека, он не думает, что он силен в жизни, но он хочет быть сильным, поэтому он дорогой и неудобный, но с металлическими заклепками Более дешевая, легкая и удобная модель с прочными сапогами на толстом дне. Его идеал предполагает силу, но создает потребность в такой обуви. Телевизионная реклама в понятной спортивной пластике часто размещается в бильярде во время трансляций различных спортивных мероприятий от Кубка мира до Кубка России. Продажи рекламного времени на центральном канале заканчиваются в среднем за месяц до начала спортивного мероприятия.

В контексте ток-шоу (таких как «Windows») и телевизионных шоу рейтинги спортивных трансляций на удивление низкие. Отсюда они расположены практически в самые посредственные времена, значительно снижая важность, стоимость, эффективность и многое другое. Однако в международной практике многие считают, что зрители на спортивных мероприятиях достаточно сбалансированы и постоянны. В связи с этим рекламным службам телеканала необходимо привлечь внимание рекламных агентств к спортивным программам. Если трансляция формирует долгосрочный пакет (например, чемпионат России по футболу), рекламные агентства должны получать высокие скидки и равную аудиторию. Спортивное вещание - это не фильм, который уже могут смотреть многие, а само по себе живое и уникальное событие. И любая новость привлекает к себе внимание.

Рекламодатели, которые делают ставку на длинные рекламные пакеты для спортивных мероприятий, могут извлечь выгоду из высокой ценности, которую их клиенты ценят напрямую. Избирательность в этом случае повышает эффективность и снижает затраты. Мы все привыкли к тому, что спортивные отчеты чередуются с корпоративной рекламой с логотипами, украшающими как спортивную форму, так и спортивное снаряжение. Знаки и баннеры - неотъемлемый атрибут в оформлении стадионов и залов. Кроме того, многие компании часто являются основными организаторами различных конкурсов.

Курсовая работа по рекламе

Спортивное спонсорство является обязательным условием существования современного профессионального и полупрофессионального спорта. Однако вопрос о том, каков механизм возврата средств из этого вида деятельности, еще не полностью решен. Насколько выгодны такие инвестиции и для кого? Отметим, что в принципе вопрос о полезности таких финансовых вложений для компании не стоит. Это полезно, если это происходит по всему миру. Ведь капиталисты умеют считать деньги. Другое дело эффективность таких вложений по сравнению с другими видами рекламы.

Современный спорт не может развиваться индивидуально и требует больших денег, спортивных сооружений, а также внимания зрителей. Кстати, спортивные сооружения, будь то государственные или частные, должны выполнять соответствующие требования и выполнять свои соответствующие функции. В настоящее время спорт финансируется из различных источников, в том числе штатов, муниципалитетов, общественных организаций, производственных коллективов, частных и благотворительных организаций, других организаций, спонсоров, спортивных мероприятий и зрителей.

Коммерциализация, если она не нарушает ее интересов, должна рассматриваться и рассматриваться как поддержка спортивных организаций в развитии спорта, является легальным источником инвестиций и формой налогового стимулирования. Преимущества НДС позволяют компаниям отправлять часть средств, которые они получают, в спортивную индустрию в результате продажи товаров и услуг. Важно помнить, что только самые популярные и зрелищные виды спорта, в основном те, что на профессиональном уровне, имеют право на коммерциализацию. Общеизвестно, что так называемые «любительские виды спорта» стремятся завоевать профессиональную репутацию с наивысшей конкурентоспособностью. Для защиты интересов спортсмена требуются как печатные, так и электронные носители. Спорт не может быть сделан без СМИ прямо сейчас.

На протяжении более четверти века средства массовой информации играли доминирующую роль в уникальной рекламе местных и международных видов спорта. Кстати, значительное преимущество принадлежит барону Пьеру де Кубертену, пионеру и журналисту современных Олимпийских игр. Гармония была нарушена с появлением телевидения, особенно цветного телевидения. Люди из разных стран имели возможность увидеть интересующие международные конкурсы «коробка за коробкой», не выходя из дома. Появились такие понятия, как права на телевидение, реклама, спонсоры и филантропы.

Огромные деньги вкладывались в спорт, как будто из сокровищницы. Любительские виды спорта, такие как дружеские игры, имели чисто коммерческое соревнование. Такие соревнования, как Всемирная лига волейбола, Международный марафон по легкой атлетике, Гимнастические туры и показательные выступления, фигурное катание, турниры по хоккею с шайбой, конкурсы на призы телекомпании и газеты превратились в «битву гигантов». Злоупотребление достигло результатов и стало побеждать любой ценой. В повседневной жизни появились допинг и незаконное употребление наркотических веществ. Эпоха коммерциализации спорта началась.

  1. Многие компании получили право продвигать свою продукцию на телевидении и готовы добиться права быть официальным поставщиком и спонсором спортивных соревнований.
  2. Появились различные категории спонсоров, такие как патроны спонсоров, спонсоры рекламной продукции, торговые марки, хронометраж и табло.
  3. Существует несколько видов рекламы товаров, товаров и оборудования во время занятий спортом или трансляций, таких как стадионы, спортивные площадки, залы, кольца, ракушки, баннеры, рекламные щиты, наружная реклама и печатные материалы.

Телекомпании не тратят деньги на получение права транслировать самые интересные крупные спортивные события, особенно Олимпийские игры, чемпионаты мира, различные Гран При и многое другое. Например, общая стоимость сделки по праву трансляции Игр столетия - Олимпийских игр в Атланте достигла 900 миллионов долларов США, включая американскую компанию NBC, подписавшую контракт на 465 миллионов долларов США. Европейский телевизионный союз - 250 миллионов долларов, японская телекомпания N-H-Cay - 99,5 миллионов долларов.

В Барселоне в 1992 году было израсходовано 635 миллионов долларов США (в том числе США - 401 миллион, Европа - 130 миллионов и Япония - 62,5 миллиона). Вышеупомянутые телекомпании вышли в другие страны и континенты и транслируют самые красочные и престижные конкурсы. Эти соревнования часто не могут проводить местные телевизионные студии. До недавнего времени малые европейские страны пользовались многолетним контактом с Европейским телевизионным союзом для передачи прав на трансляцию на свои соревнования. Теперь эта ситуация меняется.

Спортивные федерации и организаторы соревнований, наряду с телекомпаниями, также участвуют в распределении прибыли от трансляции и рекламы продуктов компании. Аудитория может вспомнить название компании-спонсора и ее продукции, а не сам конкурс. Согласно договору, спортивная федерация может предоставить организатору мероприятия право поиска телевизионных студий, спонсоров, рекламодателей, запланированных трансляций и рекламных объявлений. Конечно, если организатор конкурса не может самостоятельно покрыть всю или часть этой работы, телевизионные студии имеют право продавать рекламное время третьим лицам.

При правильной государственной политике и разумном подходе коммерциализация спорта очень приемлема и возможна, если только она не нарушает истинную ценность и интересы спорта и спортсменов. СМИ должны стремиться обучать людей этическим, философским и гуманитарным ценностям спорта и физического воспитания, основанным на здоровье, а также служить «жареным» в погоне за сенсацией. Неудивительно, что спортивные кумиры являются примером для подражания молодого поколения, если только они не подчиняются трудностям и трудностям, с которыми часто сталкиваются спортсмены.

Заключение

Движение - главное преимущество телевизионной рекламы с использованием спортивных пластиковых мотивов. Это связано с природой людей - они уделяют больше внимания движущимся объектам, чем стационарным объектам. Кроме того, динамические отношения между объектами распознаются гораздо быстрее, чем сами объекты. Использование спортивного пластика может продемонстрировать работу продукта и наглядно продемонстрировать его использование. Таким образом, область «мертвых» товаров озадачивает некоторые образцы отечественной телевизионной рекламы.

Не показывайте десятки образцов модной одежды, замороженных на вешалках в магазине. Было бы лучше показать три или четыре модели, но они должны подтолкнуть людей к отношениям между собой и аудиторией. Спортивный пластик, спортивные движения также можно использовать для печати рекламных иллюстраций. Люди структурированы так, чтобы представить развитие в тот момент, когда они остановились. Фотографии или рисунки, которые показывают предмет движущейся (движущейся) рекламы, будут стимулировать эту способность и, конечно, привлекать внимание.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по географии

 

Курсовая работа по финансам

 

Курсовая работа по торговому делу

 

Курсовая работа по налогам