Курсовая работа по психологии

Предмет: Психология
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 31.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по психологии

 

В современном мире многие ученые смотрят на снижение социальной активности среди молодежи. Ориентация молодых людей на праздный образ жизни, развлечения и материальные интересы создает практическую ценность, стремление избегать общественно полезной работы и безразличие к проблемам других людей. Природные процессы в молодежной среде приводят к появлению тенденций, направленных на разрушение существующих социальных инфраструктур без создания новых. Наиболее распространенными проблемами среди молодежи были алкоголизм, наркомания и бездействие.

В связи с этим, молодежные мероприятия должны быть регламентированы. Важно и необходимо уметь правильно проводить мероприятия и выстраивать активную позицию молодежи как граждан государства. Целью исследования является процесс формирования активной позиции молодежи.

Предметом исследования являются условия формирования активных позиций. Целью исследования является определение социокультурных условий для формирования положительной позиции. Цели исследования:

  1. Анализировать мероприятия, чтобы уточнить их понятия и виды.
  2. Рассмотрим психологические возрастные особенности молодежи.
  3. Изучить и изучить роль государственных учреждений в формировании активной позиции молодежи на конкретных примерах.
  4. Рассматривайте добровольцев как условие для формирования позитивной позиции. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы и социальной статистики.

Методологические основы работы, Карлманхайм В. Т. Лисовский, И. С. Конг, А. В. Петровский, Н. Ya. Ярошевский Н. А. Бернштейн, Ю. Б. Гиппенрейтер, Б. Это работа Г. Ананьевой. А. Эта работа, такая как И. Анциферова, будет интересна социальным педагогам, лидерам молодежных объединений и классным учителям.

Глава 1 Описание категории "Молодежь" и ее роль в обществе. 1.1. Понятие «молодежь» и характеристика этой категории как возрастной группы. Молодежь - это особые социальные и возрастные группы, которые различаются по возрасту и социальному статусу: переход от детства и юности к социальной ответственности. По мнению некоторых ученых, молодежь - это группа молодежи, которая предоставляет возможности для социального развития и приносит пользу обществу, но ограничивает потенциал для активного участия в определенных сферах жизни общества. Понятно. Впервые социологи начали выбирать молодежную категорию в 60-х годах.

Они видели молодых людей, присущих ее социальным характеристикам, особым интересам, ценностям, нормам поведения и проблемам. Постепенно, в 1970-х годах, сформировалось более широкое представление об этой социально-демографической группе. Понятие «молодежь» впервые было дано в 1968 году. Как часть общества, молодежь является предметом многих социальных исследований, в том числе философии, психологии, педагогики, социологии, демографии, политики, права и истории. Конечно, в каждой из этих наук концепция молодежи имеет свое значение.

В последние годы изменения в общем научном подходе создали потребность в общем молодежном подходе. Условия для молодежи не ясны. Важной деталью является то, что она указывает на то, что возрастная категория не так хронологически, как возраст, как ее социальный статус, социальный статус. При определении возрастного ограничения понятия «подростки» как источника начало подростков (конец детства) - это момент, в который физиологические и психические процессы, связанные с половым созреванием, завершаются в организме человека (12–16 лет).

Мы должны принять широкое убеждение, что Также много социальных ситуаций. Конец молодежи - это момент, когда молодежь полностью вступает во взрослую жизнь, что также затрагивает многие условия. На основании данных биологии, медицины, психологии, демографии и социологии нижний предел для молодежи определен как 15 лет. По мнению многих ученых, эта граница должна быть низкой.

Тысячи и тысячи детей в возрасте от 12 до 14 лет уже идут на работу из-за материальных потребностей. Это означает ранний переход на молодежную категорию. Анализ демографической ситуации показывает, что в ближайшие десятилетия число молодых людей во всем мире уменьшится. В некоторых регионах и странах люди, достигшие зрелости, игнорируются. Это заставит многие страны снизить границы зрелости. В соответствии с существующими концепциями трудовой процесс включает тех, кто не в полной мере использует свои законные права, не может выполнять свои обязанности и имеет статус работника.

По нашему мнению, фактические демографические и социально-экономические процессы, описанные выше, позволят нам определить младшие возрастные границы 14-летнего. Проблема определения возрастного ограничения для понятия «молодежь» очень сложна. Общепринято, что в конце юности, когда юноша полностью взрослый, по крайней мере: финансовая независимость, то есть ответственность за приобретение средств, необходимых для самовыражения, и способность их создавать, личная независимость, т.е. без каких-либо ограничений, кроме тех, которые необходимы для сосуществования, без заботы о других.

Способность принимать решения о себе на всех территориях, в обществе, независимый контроль над свободно доступными средствами независимо от происхождения, создание независимого очага, независимого от родителей, принятие ответственности за его содержание и управление. Процесс завоевания стабильной позиции в структуре удержания свидетельствует о том, что возраст от 23 до 28 лет является стабильным периодом проживания для всех представителей молодежи. Однако стабилизация ситуации предполагает процесс адаптации к новой среде социального урегулирования, который длится в среднем от 3 до 5 лет. Примерно в это же время молодые люди приобретают правильный семейный статус. К 27-29 годам жизни процесс брачной социализации окончен.

Тем не менее, процесс социализации семейного брака заканчивается в возрасте 29-30 лет, учитывая, что семьи в смысле слова включают детей в дополнение к родителям. Поэтому можно сделать вывод, что можно определить верхний предел 30-летнего возраста для всех категорий, которые достигают стабильного социального статуса. Таким образом, будущая молодежь будет понимать социально-демографическую группу людей в возрасте от 14 до 30 лет. Государственная молодежная политика Российской Федерации ориентирована на людей в возрасте от 14 до 30 лет. Это подтверждает возрастной диапазон молодежи, принятый в других странах.

По данным Росстата в 2008 году, в Российской Федерации насчитывается 38489949 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 26,8% от общей численности населения страны. 1.2. Психолого-педагогические особенности молодежи. Большинство молодых людей имеют разные уровни мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, чем другие группы населения. В то же время все общества сталкиваются с необходимостью минимизировать издержки и потери, которые несет государство из-за проблем, связанных с социализацией молодежи и интеграцией в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство. мы сталкиваемся.

Немецкий социолог Карл Мангейм определил, что это своего рода резерв, который выходит на первый план, когда молодые люди нуждаются в таком пробуждении, чтобы приспособиться к быстро меняющимся или качественно новым ситуациям. Динамические общества должны активировать или даже организовывать их рано или поздно (ресурсы, которые не мобилизованы или не интегрированы в традиционные общества, но часто ограничены). Согласно Мангейму, молодые люди действуют, чтобы оживить посредничество в общественной жизни. Важным элементом этой функции является ее неполное включение в статус общества. Этот параметр универсален и не имеет ограничений по пространству или времени.

Решающим фактором в определении пубертатного возраста является то, что в этом возрасте молодые люди вступают в общественную жизнь и впервые в современном обществе сталкиваются с путаницей антагонистической репутации. Согласно Мангейму, молодые люди не являются ни прогрессивными, ни консервативными по своей природе. Они имеют власть и могут справиться с любой работой. Молодые люди как особая возрастная и социальная группа всегда по-своему признавали культурные ценности, что в разное время вызывало у молодежи сленг и шокирующие формы субкультуры. Их представителями были хиппи, битники, советские люди и постсоветские пространства - неофициальные.

Согласно опросу, проведенному в июле 2004 года. В состав Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в возрасте от 18 до 24 лет входят поп-звезды и рок-звезды, представители «золотой» молодежи (52%), успешные бизнесмены, олигархи (42%) и спортсмены (37%). В.В. Путин (14%). Большинство респондентов, которые считают, что здоровый образ жизни в большей степени зависит от их усилий, объясняется тем фактом, что переход России к стране здорового образа жизни произойдет только где-то в отдаленном будущем. симы (65,9%). В современной России в принципе количество респондентов, которые не верят, что Россия будет страной здорового образа жизни (22,4%), почти удвоило долю респондентов, ответивших на этот вопрос.

Значение молодежи как социально-демографической группы в Российской Федерации

В Российской Федерации высокий уровень безработицы среди молодежи в возрасте 15-24 лет (6,4%). С 90-х годов прошлого века число молодых пар, живущих без юридической регистрации брака, увеличилось до 3 миллионов. Это привело к реальному увеличению числа рождений, не связанных с детьми, и увеличению числа семей с одним родителем. Одной из самых серьезных проблем, стоящих перед молодежью и обществом, является жилье.

Несмотря на модернизацию и реформу жилищно-коммунального хозяйства, проблемы, связанные со старением жилого фонда и неразвитой формой арендаторов, вызывают рост цен на жилье и арендной платы в Российской Федерации. Ипотечные ставки не доступны для молодежи. В этой связи примечательна реализация приоритетного государственного проекта «Жилье», предусматривающего жилищные субсидии для молодых семей. Одно из первых определений понятия «молодежь» в российской социологии было дано в 1968 году.

Электронная лампа Risofusuki. Молодежь - это поколения уже освоенных образовательных, профессиональных, культурных и других социальных функций, которые претерпели социализацию, ассимиляцию и более зрелую возрастную стадию. Молодежь - это социально-демографические группы, которые различаются по возрастным, социальным и социальным признакам, а также по совокупности социально-психологических признаков, обусловленных обоими.

Именно это определение впоследствии стало доминирующим в отечественной социологии молодежи: молодежь как особая стадия, стадии жизненного цикла биологически универсальны, но этот конкретный возрастной предел, связанный с ним Социальный статус и социально-психологические характеристики имеют социально-исторический характер и зависят от социальных систем, культур и моделей социализации, присущих данному обществу.

Направление науки, такое как изучение несовершеннолетних, начинает играть важную роль в научных исследованиях молодых людей в последние годы. В некоторых университетах (например, Российском государственном университете социальных наук) созданы отделы по делам несовершеннолетних.

Основное внимание уделяется изучению и обучению интегрированных курсов по молодежи как феномену современного общества, навыкам работы с молодежью и подготовке специалистов в области молодежной политики. Таким образом, мы можем сделать вывод, что молодежь является резервом нашего общества. Любой молодой человек преодолеет материальные, социальные и политические трудности в процессе роста.

Активный социальный статус молодежи и пути его формирования

Концепция деятельности и формирования активного студенческого статуса

Личность деятельности - это особый вид деятельности или деятельности, которая характеризуется усилением основных характеристик (цель, мотивация, осознанность, владение методами и методами действия, эмоциональность) и наличием таких характеристик, как инициативы и ситуации специальные мероприятия. Термин «деятельность» широко используется в различных научных дисциплинах как самостоятельно, так и в качестве дополнения к различным комбинациям. Кроме того, в некоторых случаях он стал очень дружелюбным и сформировал самостоятельную концепцию.

Например, активные люди, активные жизненные позиции, активное обучение, активисты, активные элементы системы. Понятие деятельности приобрело очень широкий смысл, и при более консервативном подходе его использование требует уточнения. В русском словаре дается общее определение активного, энергичного и развивающегося «активного». В литературе и повседневной речи понятие «деятельность» часто используется как синоним понятия «деятельность». В физиологическом смысле понятие «деятельность» традиционно рассматривается как универсальное свойство живых существ и их собственной динамики. В качестве источника изменений или для поддержания важной связи с внешним миром.

Как свойство организмов, которые реагируют на внешние раздражители. Активность в этом случае коррелирует с активностью и появляется как динамическое условие как свойство ее собственного движения. В живых существах деятельность изменяется в соответствии с процессом развития. Человеческая деятельность имеет особое значение как одно из важнейших качеств человека - способность изменять окружающую его реальность в соответствии с его потребностями, взглядами и целями. «Принципы деятельности» очень важны. Вводя этот принцип в психологию, Н. А. Бернштейн представил свою сущность, взяв на себя важнейшую роль внутренних программ в жизнедеятельности живых существ.

Когда движение непосредственно вызвано внешними стимулами, поведение человека имеет безусловный рефлекс, который является типом регрессивной деятельности. Во всех других случаях внешние стимулы запускают только программу принятия решений, а само упражнение в некоторой степени связано с внутренними программами индивидуума. В случае Кроме того, если начало и содержание упражнения устанавливаются изнутри тела, оно полностью зависит от него в так называемом «произвольном» действии.

Социология использует понятие социальной активности. Социальная активность рассматривается как феномен, как нация и как отношение. С психологической точки зрения характеристика деятельности как условия представляется существенной. Как качество, которое существует как внутренняя подготовка к действию, основанное на индивидуальных потребностях и интересах. Также как отношения - как более или менее энергичная инициатива, направленная на преобразование различных областей деятельности и самого субъекта. В психологии в рамках деятельностного подхода также существуют некоторые произвольные несоответствия в интерпретации деятельности. Психологическая теория деятельности рассматривает макроструктуру деятельности в сложной иерархической структуре. Его структура содержит несколько уровней, среди которых особые виды деятельности, действия, манипуляции и психофизиологические функции.

Курсовая работа по психологии

Особый вид деятельности в этом случае действует как последовательность действий, вызванных одним мотивом. Обычно это игры, тренировки и работа. Их также называют формами человеческой деятельности. Б. Г. Ананьев считает, помимо перечисленных, также любительскую деятельность в области единоборств, занятий спортом, познания, общения, управления людьми и «активных форм отношений человека с миром». В этом случае активность соответствует определенному виду деятельности или особой деятельности. По мнению К. А. Абульханова-Славской, проблема решается путем сопоставления объективных и субъективных факторов деятельности, посредством деятельности.

Действуйте по собственному усмотрению, используйте способности и ставьте цели в любой нужной форме, а не в нужное время и в любое удобное время. Поэтому оцените действие как часть действия, потому что динамический компонент реализован контекстным образом, то есть в нужное время. Еще одна интерпретация понятия деятельности была предложена В. А. Петровским, предполагая, что люди считаются истинным субъектом деятельности. Проследите историю формы деятельности субъекта и определите три последовательных этапа в истории формирования деятельности. Функциональная или существенная деятельность индивида как предпосылка для этой деятельности.

Функцию - первое и самое простое проявление жизни - можно описать с точки зрения взаимодействия субъекта с субъектом, обеспечивая при этом целостность внутренней структуры тела субъекта. Функциональность основана на возможности непосредственного взаимодействия субъекта и окружающей среды. Способности функционировать еще недостаточно для преодоления возникших барьеров, поэтому отделение жизни от ее источника смертельно опасно. Активность как условие выживания субъекта. Мероприятия снимают присущие ограничения ранних этапов развития. Посредством упражнения субъект уходит от объекта раньше, но получает возможность достичь объекта, необходимого для функционирования. Деятельность. Как лучшая форма развития деятельности. В ходе развития человека возникают новые вспомогательные формы взаимодействия с миром, направленные на обеспечение и поддержание потенциала деятельности субъекта.

Эти формы движения формируются в предыдущих действиях и превращаются в самостоятельные действия, которые можно назвать предметными действиями. Молодые люди, особенно студенты, всегда являются самой активной частью общества. В последние годы в различных направлениях российского общественного молодежного движения молодежный парламентаризм становится все более известным как система, представляющая права и законные интересы молодежи в государственных органах. Были созданы молодежные консультации и консультативные структуры, в том числе молодежные парламенты, правительства, студенческие организации и ассоциации. Приоритетными направлениями их деятельности сегодня являются образовательные мероприятия, направленные на формирование правовой культуры в молодежной среде, доступность общественно-политической информации и привлечение молодежи к активному участию в общественно-политической жизни страны.

Это формирование у молодежи активного гражданского статуса. Молодежная парламентская структура включает в себя молодежный парламент, правительство, консультативные комитеты, палату представителей и палату представителей. Молодежные парламентские цели состоят в том, чтобы разрабатывать и осуществлять эффективную молодежную политику путем привлечения и активного участия в государственной жизни и выражения своих законных интересов и социально значимых идей. Это делать. В различных молодежных общественных консультациях и консультативных организациях, в основном в молодежных парламентах.

Созданные молодежью и поддерживаемые правительством молодежные парламентские структуры представляют проблемы и интересы молодежи. Молодежное правительство Белгородской области является консультативным органом главы местной администрации и действует стихийно. Молодежное правительство формируется на конкурсной основе из молодежи (студентов и аспирантов), проживающих в Белгородской области, и ставит перед молодыми руководителями до 35 лет следующие цели:

  1. Глубокие исследования экономических, политических и социальных проблем Белгородской области, а также разработка предложений по решению выявленных проблем.
  2. Подготовка к возможной профессиональной деятельности в составе структурного подразделения государственной администрации области.
  3. Разработка мер по совершенствованию администрации региона.

Цели молодежного правительства:

  1. Поддержка формирования тренинга и подготовки кадров для местных административных структур.
  2. Внедрение основных направлений государственной молодежной политики в рамках принятой региональной целевой программы.
  3. Набирать студентов, аспирантов и молодых менеджеров для решения проблем, стоящих перед местными органами власти. Одним из основных требований молодежной политики в этом контексте является не оказание давления на молодежь, а в данном случае просто управление, а не образование. Операция в этом случае имеет много негативных последствий, препятствующих достижению конечной цели, таких как: повысить доверие к властям. Студенческое движение оказывает большое влияние на политическую жизнь страны, а высшая школа является важным институтом политической социализации.

Продолжающийся процесс изменения социальной структуры студентов серьезно отражается на политическом поведении молодого поколения.

Политическое сознание молодежи в целом укрепилось, что нашло отражение в интенсивных дебатах по актуальным социальным вопросам и критическом рассмотрении ответов на эти вопросы, предложенных различными политическими силами.

Социально-психологический смысл общественного объединения детей и молодежи

Современные молодые люди не знают, что делать в свободное время, поэтому они всегда проводят время на улице, а не в позитивной компании, и различные общественные организации и ассоциации сегодня очень необходимы. В результате, подростки и подростки увеличили число наркоманов, алкоголизма, проституции и преступности.

Кроме того, поскольку не все семьи могут платить за тот или иной круг, количество ассоциаций, их разнообразие и доступность не так важны. Ассоциация фундаментальных концепций - это сообщество, основанное на инициативе волонтеров, инициатив и людей, которые увлечены всеми видами деятельности. В основе каждой ассоциации лежит общая забота. Примерами ассоциаций являются клубы любителей природы, ассоциации коллекционеров марок и команды КВН. Ассоциация не подразумевает регистрацию, строгое регулирование деятельности или подчинение членов. Тем не менее, важные виды деятельности ассоциации требуют присутствия организации, которая уполномочена решать вопросы, связанные с расширением социальных контактов, координацией деятельности и защитой прав членов. С этой целью были созданы такие ассоциации, как клубы, союзы и конференции лидеров.

В признанные ассоциации входят граждане в возрасте от 8 до 18 лет, а в молодежные объединения - граждане в возрасте до 30 лет. Организация - это ассоциация, членство в которой является фиксированным, членство в которой установлено, а права и обязанности регулируются. Нормы и правила проживания для организации изложены в уставе или ином учредительном документе. Упражнение - это действие, которое отвечает общим целям и интересам ассоциаций ассоциации, конкретным социальным явлениям, возникающим при реализации долгосрочных и краткосрочных программ, и ассоциациям, которые в них участвуют.

Власть юрисдикции в молодежных и детских движениях осуществляется координирующим органом. Молодежь и молодежные общественные объединения становятся мощным фактором социализации личности в подростковом возрасте. Социализация - это процесс ассимиляции и агрессивной репродуктивной жизни, в котором человек имеет публичный опыт, так что он становится человеком и приобретает знания, навыки и ценности, необходимые для жизни людей. Подростков называют маргиналистами и принадлежат к двум культурам: детскому сообществу и миру взрослых. В этот период существует их "я" осведомленность общества.

В цивилизованных обществах дети «живут на доверии». И именно с подросткового возраста он начинает этого достигать. Общественная деятельность признает необходимость самоопределения, самовыражения, признания взрослой деятельности и формирования социальной сущности индивида. Эта деятельность разрешает противоречие между стремлением к независимости и отсутствием интеллектуального, физического и социального потенциала для этого. Психологический смысл этой деятельности должен быть включен в широкую сеть социальных отношений, которые помогают установить ощущение взрослого.

Социологическое исследование, проведенное в Японии после распада комсомольских и пионерских организаций, так же показывает, что существует большая необходимость участия в деятельности всех групп.

Пятьдесят девять процентов опрошенных детей выразили желание стать единомышленниками. В наше время эта потребность не удовлетворяется. Общественное объединение детей и молодежи оставило обширную практику в национальных школах. Ситуация усугубляется ограниченной доступностью культурных центров для молодежи и молодежи, деформацией информационного поля и тем фактом, что концепция духовности и насилия свободно проникает в среду детей и молодежи. Все это обязательно приводит к стихийному процессу социализации. Одной из форм такой социализации является возникновение неформального объединения молодежи и молодежи.

Тот факт, что профсоюз стал неофициальным, еще не говорит о его социальной направленности. Кроме того, многие социально позитивные группы и организации изначально были рождены неофициальными, такими как скауты и коммунистическая партия. Но в то же время в неформальных обществах также существуют фашистские общества, демонстрирующие открытую враждебность к людям разного цвета кожи, такие как современные скинхеды. Ассоциация поклонников музыкального идола и спортивной команды не включает разрушительные цели, но форма их восторженных проявлений любви может иметь катастрофические последствия: фанаты спортивной команды, столкновение между, гнев во время выступления музыкальной группы и т. д.

Современные ролевые, туркинисты, посвящают свое свободное время своему свободному времени.

Ролевая игра сама по себе не может быть оценена как факт антиобщественного поведения, но в дополнение к этому есть нечто вроде азартной игры. Я думаю об игровом мире. Появление молодежных субкультур во многих общественных организациях (хиппи, яппи, панки, киберпанки, рокеры, майоры, брейкеры, анархисты, демоны, пацифисты, фашисты и т. д.) неспособность высвободить жизненные силы в сложных условиях: в школах, лабораториях и на рабочих местах. Некоторые из формальных ассоциаций, которые существуют в настоящее время, со своими собственными организациями и четко определенными структурами, деятельность которых так или иначе документирована, очень разнообразны. Особая субкультура сформировалась в общественном объединении детей и молодежи, что проявляется в приверженности молодежи определенным идеалам, а также с точки зрения одежды и сленга.

Детские и молодежные объединения должны формировать ориентированную на будущее культуру для своего и социального развития. Они могут быть оазисом, который может моделировать идеальные отношения между любовью и заботой, стремление улучшить жизнь вокруг них на благо и радость людей. Однако стихийные процессы в молодежной среде могут привести к появлению тенденций, направленных на разрушение существующей социальной инфраструктуры без создания. Формирование студенческой социальной активности, наличие и распространение негативных явлений в молодежной среде, вызванных неблагоприятной социально-экономической ситуацией и разрушением нравственных ценностей страны (рост молодежи, отсутствие позитивных жизненных целей, активный роль государственных учреждений в роли общественных граждан). В обществе необходимо изучать особенности социализации молодежи.

Курсовая работа по психологии

В процессе социализации индивидуальность формируется путем обучения и развития индивидуальных ценностей и установок, присущих этому обществу. Важное значение имеет участие молодежи в общественных мероприятиях, таких как содействие усвоению норм и ценностей в гражданском обществе, содействие формированию позитивного отношения к жизни и разработке позитивной жизненной стратегии. Среди основных факторов, определяющих развитие личности молодежи, необходимо упомянуть влияние общения с семьей и сверстниками. Окружение сверстников - это самая важная область социального поведения подростков, четко указывающая на необходимость принадлежности к какой-либо группе и стремящаяся к дружеским отношениям. Навыки общения и самосознания требуют общения со сверстниками. Группа сверстников - это тип жизненного опыта подростка.

Это усвоение «горизонтального» общения, совместной деятельности и новых ролей, связанных с этой деятельностью. Мы смотрим на опыт старшеклассников в Ивановском муниципальном государственном учреждении «Городские школьные активы» с учетом положительного влияния общественной активности молодежи на развитие личности учащихся. ИвГООС "ШАГ" - организация, созданная осенью 1997 года. По инициативе Молодежного комитета, Министерства образования и образования г. Иваново, Городского научно-методического центра образования работников образования. Следует отметить, что организация возникла в условиях недостаточного внимания со стороны молодежи к проблемам молодежи. Задание «ШАГ», разработанное организатором, изначально было определено следующим образом. Подготовьте школьные активы города. Участие молодежи в реализации политики, проводимой муниципальной администрацией.

В настоящее время организация имеет правовой статус. Миссия STEP IvHOOS - «содействовать процессу формирования гражданского общества». В настоящее время организация активно сотрудничает с Министерством образования, Комиссией по делам молодежи муниципального и местного самоуправления и Ивановским фондом молодежных и социальных программ. Организация существует уже много лет, и около 200 подростков закончили обучение (около 1200 старшеклассников считались членами STEP). Наиболее активными из выпускников организации, которые стали студентами колледжа (и приняли статус «советника STEP» согласно уставу организации), являются общественные мероприятия в качестве дополнительных преподавателей, разработчиков и координаторов для многих городских мероприятий. Продолжал участвовать.

Деятельность STEP IvHOOS условно подразделяется на внутренние организации (образовательные и развлекательные мероприятия в рамках ассоциации) и внешние (организации и участие в проведении городских, региональных и межрегиональных мероприятий и мероприятий). Каждая из указанных областей позволяет студентам-консультантам достичь лидерских, интеллектуальных и организационных способностей. Рассмотрим возможные пути самореализации на примере конкретных видов деятельности. Одна из основных целей «ШАГА» - «активное развитие старшеклассников». Это стало возможным благодаря разработанной и внедренной программе ROSTA, программе организационного развития для талантливых активистов. Основные направления этой программы реализуются через деятельность четырех комитетов. К вопросу о правовой культуре и развитии студенческой автономии.

Связи с общественностью, организованная и массовая работа, информационная и издательская деятельность. Кроме того, организация предусматривает функционирование временных специальных курсов, связанных с пожеланиями активистов (например, в 2005 году темами таких специальных курсов были «деятельность по дизайну» и «психология общения»). мог). Председателем комитета и спецкурса является советник ИвГООС "ШАГ". Каждый разрабатывает собственную образовательную программу и реализует ее посредством лекций и практических упражнений. В большинстве случаев молодые люди получают образовательные направления, которые когда-то были им интересны или близки к реальной научной заинтересованности в колледже (50% случаев соответствуют обоим факторам).

Организованный Большой Комитет Труда организовал открытые городские школьные конкурсы (например, конкурсы для школьных пар «Валентин и Валентина»), любительские концерты («ШАГ в кругу друзей»), фестивали («Детство» Проведение «Корабля», «Праздник хобби»). Информационно-издательский комитет готовит собственную газету и играет ключевую роль в установлении дружбы и партнерства между руководителями комитета и представителями ключевых средств массовой информации. Комитет по связям с общественностью проведет общественные мероприятия. Наиболее ярким примером работы Комиссии является участие Всероссийской Весенней Недели Доброты.

Поэтому весной 2003 и 2004 года в рамках ВВНД ИвГООС "ШАГ" были проведены следующие мероприятия: Акция «Подари добро» на центральных улицах города (создание плакатов, слоганов, пародий, направленных на формирование общественного мнения о проблемах и создание хорошего настроения между гражданами); Любительский благотворительный концерт старшеклассников в Боголодском интернате и санатории «Лесное» для пожилых людей (цель: воспитать у молодежи чувство сострадания и сострадания; обеспечить моральную поддержку пожилым людям); город Участие в уборке «Мити Кутика» и конкурсе «Золотой цветок». Благотворительная акция для детей, проходящих лечение в противотуберкулезном диспансере в Ибаново «С любовью к детям» (цель: создать активную позицию для подростков и воспитать чувство сострадания и сострадания) Помогите больным детям).

Комитет по развитию правовой культуры и студенческой автономии. Ежегодно проводятся городские школьные собрания («Современные старшеклассники: проблемы и решения» -2002, «Лидерство и проблемы лидерства» -2003, «Молодежные организации-школы» -2005), координация деятельности представителей студенческих автономных организаций. Совет основателя Ивановской школы (проводится ежемесячно и является координирующим элементом школьной жизни). Большинство инициатив, а также положительные результаты мероприятия предполагают участие студентов-консультантов с большим опытом в социальных мероприятиях.

Сегодня те, кто выступают на межрегиональных форумах и конференциях, а также на городских форумах, когда-то проходили тщательную подготовку в области развития коммуникативных навыков.

Представители STEP IHOOOOS приняли участие в деятельности Ивановского фонда молодежных и социальных программ и Московского института открытого общества (Youth Lounge, стол для дискуссий Фридриха Науманна). Студенты уделяют особое внимание таким областям, как развитие волонтерских движений в условиях подросткового возраста, содействие повышению социальной ответственности перед молодежью и решение проблем уязвимых групп (например, Социальное поведение на тему «в том числе включение добровольцев в антифармакологические движения». В 2003 году выпускники STEP прошли обучение по программе «Новые социальные навыки в сфере работы с молодежью» в рамках совместного проекта IvSU, Администрации Иванова и Совета графства Стаффордшир (Великобритания), и, наконец, многие Разработал и реализовал социальный проект.

Целью было оптимизировать жизнь подростков из неблагополучных семей. В частности, проекты направлены на «развитие коммуникативных навыков и способов конструктивного взаимодействия» посредством участия в психологическом тренинге молодежи, а сами дети «создают игровую площадку для детей» Внимание сосредоточено на проекте. В 2003 году члены STEP принимали активное участие в разработке и внедрении учебных курсов для молодежи четвертого класса по специальности «Социальная работа» Школы социальной психологии ИвГУ.

Активность ученических руководителей школьной организации на высоком уровне не была замечена ивановскими административными органами. Некоторые из них были отправлены на учебу в Северо-Западную академию государственного управления (Санкт-Петербург), другие были номинированы на работу в ЕЭП «Орлёнок», а другие были назначены городскими и областными администрациями в качестве экспертов молодежного комитета. Вы были приглашены в Бюро образования. Таким образом, STEP IHEPE способствует позитивному развитию студентов, участвуя в образовательных мероприятиях (учащиеся старших классов получают информацию, представляющую интерес, впоследствии становятся предметом научного интереса и возвращаются в организацию для самореализации через обучение).

В целях сохранения преемственности и уважения к обязанностям (из-за четкой иерархии, изложенной в Уставе, организации делегировали полномочия, помогающие управлять выполнением их обязанностей и признавать важность самих молодых людей). Социально значимые проекты (широкий спектр действий и мероприятий, затрагивающих многие социальные вопросы, обеспечивающих участие молодежи в жизни общества, способствующих развитию социальной деятельности и направленных на социально уязвимое население. Сотрудничество с государственными органами через привлечение управленческих ресурсов послужило хорошей рекламой их лидерам, молодым активистам. Многие из социально активных молодых мужчин и женщин ННГ получили поддержку своих интересов в направлении образования и работы.

Помимо вопросов, поднятых молодежными организациями в целом, важно помнить о проблемах студентов, которые в настоящее время участвуют в общественных мероприятиях. На деятельность молодежных организаций, которая определяется участием определенных кружков (в данном случае учащихся 8-11 классов), влияет текучесть кадров. «Дети будут быстро расти», заменяя других новыми потребностями, интересами и возможностями. Новые потребности определяют новые предложения в сфере образования и социальной деятельности и приводят к изменениям в структуре организации.

Лидеры не всегда могут ориентироваться в происходящем во времени, ощущать необходимость перемен и могут вызывать не только изменения, но и связанные с ними сбои. Многие организационные вопросы связаны с недопониманием и недоверием со стороны школьных учителей, которые иногда открыто выступают против социальной активности учеников и запрещают им участвовать в общественной деятельности. Можно предположить, что эта позиция учителей влияет на формирование пассивной эмоциональной холодности у молодых людей. Проблема участия студентов в общественной деятельности связана главным образом с системой ценностей, которая определяет мотивацию молодежи. Иерархия современных студенческих ценностей отличается от иерархии 10-летней давности (одной из основных причин является социально-политическое изменение страны).

Для современной молодежи очень важно работать над тем, чтобы его личные интересы были реализованы. Например, растущие финансовые проблемы среди молодых людей, которые получили статус студента, часто предпочитают работать на публике. Вторая проблема связана с нехваткой временных ресурсов, поскольку свободного времени для участия в общественных мероприятиях значительно меньше, чем у студентов. Третья проблема заключается в том, что учебные заведения в принципе не заинтересованы в участии студентов в деятельности государственных органов. Поэтому активная общественная деятельность не поддерживается методами поощрения со стороны образовательных учреждений (учащиеся считают, что у них меньше времени на учебу, и их часто обвиняют в его деятельности), но учителя и Отклонено прямо и косвенно соучениками.

Четвертая проблема вызвана современными социальными тенденциями, так как в настоящее время нет спроса на «общественную деятельность». В лучшем случае товарищи смеются, например, над мальчиками и девочками, которые занимаются деятельностью, направленной на решение проблем в мало защищенных слоях населения. Поэтому участие в деятельности общественных организаций способствует формированию социальной активности молодежи.

Волонтеры как способ формирования молодежных активностей. В настоящее время волонтерство является одним из наиболее распространенных видов общественной активности населения и зависит не только от мирового опыта, но и от национальной традиции волонтерства и благотворительности.

В то же время задача обеспечения всесторонней поддержки и поддержки нуждающимся сначала решается путем изменения базовых ценностей и руководящих принципов, которые помогают укреплять и улучшать здоровье человека. Вы сможете жить продуктивной и насыщенной жизнью. Формирование активной позиции молодежи в процессе волонтерства - это процесс изучения правил и норм общепринятых отношений между людьми и обществом. Сущность формирования активной позиции молодежи в процессе волонтерства определяется социокультурными деталями формирования и развития качеств, необходимых человеку для полноценной вовлеченности в общественную жизнь и социально-политические процессы. Формирование молодежной деятельности в контексте волонтерства основано на общем образовательном воздействии на современную молодежь: познание-познание, мотивация-ориентация, поведение, творчество-сфера деятельности.

В то же время выделяются четыре уровня образовательной поддержки процесса индивидуальной деятельности. Интеллектуальный уровень в основном ориентирован на знания. Уровень дискриминации, который в первую очередь отражает достижение личности добровольцев в социальном и психосоциальном статусе. Уровень поиска, который фокусируется в первую очередь на значении и значении отдельных действий. Уровень интеграции, обеспечивающий согласованность интеллектуального, идентификационного и поискового уровней. Аспиранты с опытом волонтерской работы в социальных проектах имеют квалифицированные и активные должности.

Они искренни в своей работе на социальной арене, более креативны и отслеживают изменения как на государственном уровне, так и на практике коллег. Участие студентов-волонтеров в социальных проектах позволяет им получить новые знания, опыт управления проектами, навыки командной работы и ответственность за конечный результат проекта. Всероссийская программа мероприятий Good Week 2011 основана на многих региональных и региональных мероприятиях:

  1. Благоустроенная территория, территория школы, посадка деревьев, уборка площадей и парков.
  2. Проведение хороших уроков, проведение семинаров, форумов, благотворительных центров и выступлений в учебных заведениях.
  3. Выполнять действия по сбору товаров, книг, игрушек и денежных средств и оказывать адресную поддержку детям, пожилым людям, одиноким людям и инвалидам.
  4. В городе Тюмени: «Жизнь прекрасна!», «Спешите делать добро», «Добрый понедельник», «День таких подарков», «Дуброярмока», «День славы», «Маленькие братья» Подари нам тепло »,« Прекрасный город», «Русский день молодых волонтеров».

Волонтерские организации могут стимулировать творческую деятельность молодежи. Волонтерство может помочь удовлетворить потребности благотворительных организаций, получить новые знания, связаться с новыми людьми, реализовать свои способности и продвигать определенные ценности.

Заключение Деятельность рассматривается как источник изменений для поддержания важных связей с внешним миром. Социальная активность рассматривается как феномен, как нация и как отношение. С психологической точки зрения характеристика деятельности как условия представляется существенной. Как качество, которое существует как внутренняя подготовка к действию, основанное на индивидуальных потребностях и интересах. Люди особенно активны в подростковом возрасте. Молодежь - это особые социальные и возрастные группы, которые различаются по возрасту и социальному статусу: переход от детства и юности к социальной ответственности.

По мнению некоторых ученых, молодежь - это группа молодежи, которая предоставляет возможности для социального развития и приносит пользу обществу, но ограничивает потенциал для активного участия в определенных сферах жизни общества. Понятно. Психологи и социологи определили молодое возрастное ограничение: 14-30 лет. Конец юности, момент, когда юность полностью повзрослела, это: Средства, необходимые для их собственной реализации и способности создавать их. Индивидуальная независимость, то есть без заботы о других, без ограничений, кроме тех, которые необходимы для сосуществования в обществе, для себя во всех сферах существования.

Способность принимать решения о существовании, независимо от источника, ответственного за поддержание и управление процессом приобретения и создания собственного очага независимо от своих родителей. Возраст от 28 до 28 лет указывает на стабильный период проживания для всех представителей молодежи. Для формирования активной молодежной позиции необходимо создать различные общественные организации. Они очень необходимы в наше время, так как современные молодые люди всегда начинают проводить время на улице вместо позитивной компании, потому что они не знают, что делать в свободное время.

Заключение

В результате, подростки и подростки увеличили число наркоманов, алкоголизма, проституции и преступности. Кроме того, поскольку не все семьи могут платить за тот или иной круг, количество ассоциаций, их разнообразие и доступность не так важны. В настоящее время во многих городах созданы общественные учреждения для людей разного возраста, в основном молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. Целью этих организаций является создание активной позиции, тяжелой работы, сочувствия к людям с ограниченными возможностями и способности помогать им безразлично. Действия выполняются благодаря хорошо разработанным планам, которые различаются по характеру деятельности и деятельности.

Одной из основных форм и одной из основных форм формирования молодежной активности является волонтерство. Основная задача волонтеров состоит в том, чтобы изменить основные ценности и ориентиры, которые помогают формированию и самосовершенствованию людей, особенно для того, чтобы помочь людям жить здоровой, продуктивной и бурной жизнью. Это оказывать всестороннюю поддержку и поддержку тем, кто это делает. Аспиранты с опытом волонтерской работы в социальных проектах имеют квалифицированные и активные должности. Они искренни в своей работе на социальной арене, более креативны и отслеживают изменения как на государственном уровне, так и на практике коллег. Участие студентов-волонтеров в социальных проектах позволяет им получить новые знания, опыт управления проектами, навыки командной работы и ответственность за конечный результат проекта.

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по экономике

 

Курсовая работа по педагогике

 

Курсовая работа по юриспруденции

 

Курсовая работа по праву