Курсовая работа по психиатрии

Предмет: Психиатрия
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 20.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по психиатрии

Исследование актуальности. В последнее время внимание психологов всего мира было обращено на проблемы раннего детства. И это не случайно. Первые несколько лет жизни являются наиболее интенсивными периодами развития, в которых были заложены основы физического, психического и морального здоровья. Будущее ребенка сильно зависит от условий, в которых он течет. Когда вы думаете о том, как будет развиваться жизнь вашего ребенка, вы поймете, что это сильно зависит от нас, взрослых.

От того, как помочь ему войти в этот мир сложных и противоречивых отношений с уверенностью, от условий, созданных для детей семейно-эмоционального и физического комфорта, тепла и уюта дома, родительских Как вы понимаете своего ребенка из отношений, которые складываются между вами, что вы даете своему ребенку и что вы хотите получить. Каждый период детства имеет свои особые и уникальные преимущества, которые являются специфическими для конкретной стадии развития. Однако основы психологического, физиологического и морального здоровья закладываются в детстве.

Знание факторов развития ребенка является истинной основой для формирования стандартов и показателей умственного и нравственного развития, интеллекта, эмоционально-мотивационных областей и общей личности маленьких людей. Чтобы понять сложную, плюралистическую, а иногда и весьма противоречивую ситуацию психического развития ребенка, необходимо найти и точно определить рычаги, которые запускают и регулируют этот процесс развития. Прежде всего, такими спусковыми механизмами являются беременность и роды, а также социальная среда, в которой ребенок падает.

В наше время эти механизмы очень часто «выходят из строя» (ухудшение состояния окружающей среды, ухудшение физического здоровья, снижение стрессоустойчивости у матери и т. д). Это может повлиять на детей. И в результате таких неудач - увеличение у детей с различными отклонениями в умственном развитии. Поэтому одним из наиболее важных вопросов психологов является выявление и дальнейшее исправление таких отклонений в первые годы жизни ребенка. Наша работа посвящена диагностике психического развития в младенческом возрасте и установлению взаимосвязи между беременностью, родами и умственным развитием детей первого года жизни.

Прежде чем приступить к работе, вам необходимо объяснить научную оснащенность вашего исследования. Тема исследования: выявление отклонений в умственном развитии детей первого года жизни. Цель исследования: диагностировать умственное развитие ребенка и определить взаимосвязь между беременностью, родами и умственным развитием у детей первого года. Характеристика психического развития у детей от 6 до 8 месяцев. Гипотеза исследования: если беременность и роды являются сложными и контролируемыми процессами, физическое и умственное развитие ребенка проходит нормально.

Задачи исследования:

  1. Провести анализ медицинской, психолого-психолого-педагогической литературы по теме исследования.
  2. Подготовить пакет методического обеспечения для ранней диагностики отклонений в развитии ребенка.
  3. Диагностируйте умственное развитие детей.
  4. Определите факторы, которые вызывают нарушение развития.
  5. Проанализируйте течение беременности и родов у матери исследуемого ребенка.
  6. Установите связь между беременностью и родами и здоровьем ребенка.
  7. Проанализируйте результаты исследования и сделайте выводы.

Основа исследования: детский дом ребенка в городе для детей, только в Туле.

Метод исследования:

  1. Анализ литературы по темам исследования.
  2. Сбор данных истории болезни, изучение истории болезни детей и матерей.
  3. Наблюдение.
  4. Разговор с психологом, который заботится о ребенке.
  5. Количественный и качественный анализ экспериментальных результатов.

Понятия «стандарт» и «отклонение в развитии». Концепция «коварного развития» может рассматриваться только как «(или относительно) отклонение от чего-либо»

Использование этого определения в такой плоскости требует введения определенной динамики, постоянных изменений в развитии (временной ход) и оценки этих изменений по сравнению со стандартным развитием ребенка. Поэтому для этого нам необходимо определить, что такое «норма», «нормативное развитие» и т. д. До сих пор эти концепции рассматривались как набор статистически определенных количественных показателей, которые характеризуют определенный «кусочек» психического развития в определенный момент времени (детский возраст).

Качественные изменения в структуре психической деятельности всех детей, иерархия высших психических функций, в том числе формирование и система «чтения» и «рабы», Л.С. Оценивается только на границах возрастного периода (возрастной кризис), определяемого как. Выготский, А.Б. Эльконин, еще один отечественный исследователь. Это также подразумевает гипотетическую локализацию неопластического гомеостаза, который произошел в критический момент (возрастной кризис) и, как было установлено, фактически не «меняется» в межкризисный период.

На практике эта ситуация определяет изоляцию этой количественной оценки, обычно в пределах той же функции, по сравнению со статистическими количественными показателями, полученными для этой психической функции в определенном возрасте. В этом случае нормативным развитием считается ситуация, когда количественная оценка функции (наилучший случай некоторых функций) не превышает статистически полученную характеристику отклонения для определенного возраста. вы.

Такое понятие «норма» фактически отрицает как динамику отдельных психических функций, так и оценку общей структуры психического развития, а также метахронное развитие (одновременное формирование одних функций и прогрессирование другими). Пренебрежение развитием, что в свою очередь означает игнорирование самой тесной взаимозависимости всех систем и психического развития. Кроме того, такой статический подход «среза» оценивает адаптивный и компенсаторный характер психического онтогенеза под влиянием социальных факторов, особенно эндогенных и внешних, в том числе эффектов систем образования и обучения.

Определение «здоровья» человека - сложная, ответственная и неоднозначная проблема. Сегодня эта концепция все больше «размыта» и рассматривается по-разному. Кажется продуктивным использовать что-то вроде «идеальной программы развития» или «программы развития», чтобы более четко определить, что такое «нормативное развитие». В этом случае своевременное развитие взаимосвязанных функций и их систем совпадает с «идеальной» обусловленностью внутренними (генетическими) методами и человеческим опытом, присущим развитию детей в соответствии с культурой.

Историческая теория Л. С. Выготского подразумевается в терминах одинаково «идеальных» воздействий внешних факторов, в том числе «идеальных» назначений.

Предпосылками для разработки такой «идеальной» программы являются та же идеальная «подготовка» нейробиологии и последовательное формирование мозговой ткани в психических процессах. Таким образом, ментальный онтогенез может быть представлен как непрерывный континуум, который включает в себя основные компоненты высших временных и высших психических функций, которые взаимосвязаны и «развиваются». Неудивительно, что такая «идеальная» модель может существовать только как программа по воспитанию «идеальных» детей в идеальном состоянии.

В то же время в каждом конкретном случае имеются индивидуальные различия в индивидуальной психической функции и онтогенезе всей системы HMF в целом. Кроме того, такой подход не должен отрицать важность влияния окружающего общества, особенно взрослых, или создавать впечатление, что оно каким-то образом «неуважительно». Это один из важнейших источников новых психических функций и качеств ребенка. Чтобы перейти непосредственно к толкованию термина «развитие отклонений», в анализ необходимо включить другое фундаментальное понятие, «социально-психологические критерии».

Понятие «социально-психологические критерии» в сжатой форме можно определить как систему требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого члена. Чтобы хорошо работать в определенном обществе, каждый человек должен соответствовать требованиям, которые к нему относятся. Эти требования составляют содержание СТС и являются идеальной моделью системы требований социального сообщества для отдельных лиц. Далее, СТС необходимо учитывать в системе образования и возрастных границ. Scatter, "коридор". Определите качественные и количественные показатели для каждого конкретного SPN.

Курсовая работа по психиатрии

Следовательно, путем динамического сочетания понятий «программа развития» и «социально-психологические критерии» в контексте приведенного выше определения, программа развития «в (одновременно) из (одной или нескольких психических функций)» Вы можете представить изменения (отклонения). Параметры социально-психологических норм можно рассматривать как «условно-нормативное развитие». Другими словами, условное нормативное развитие описывается как тип «коридора», «области нормативного развития», границы которой определяются социально-психологическими нормами, действующими в конкретном месте и времени, а также где образование, социальная культура.

Ситуация определяется этнической принадлежностью и т. д. в то же время изменения (отклонения) в одной и той же психической функции, функциональной группе или всей системе HMF за пределами области, определенной конкретным SPN, могут быть оценены как отклоняющееся развитие. Таким образом, мы можем окончательно формализовать концепцию «коварного развития». Педагогическая и социальная культура с учетом системы индивидуальной или психической функции, которая отклоняется от «программы развития» независимо от признаков «+» или «-» (опережение или задержка), которые превышают социально-психологические пределы Нормы, определенные для данной или этнической ситуации и данного возраста ребенка, следует рассматривать как отклонение в развитии определенной функции или системы психических функций. Дети с таким явлением должны быть классифицированы как дети с нарушениями развития.

Причины таких отклонений многочисленны и могут различаться по своему характеру. Традиционно их можно разделить на две части: биологическую часть и социальную часть. В зависимости от времени воздействия факторы вирулентности классифицируются следующим образом:

  1. Пренатальный (до родов).
  2. Натальный (работающий).
  3. Постнатальный (особенно после родов, с детства до 3 лет).

Биологические факторы риска включают в себя:

  1. Хромосомные генетические аномалии.
  2. Материнские инфекционные и вирусные заболевания во время беременности (краснуха, токсоплазмоз, грипп).
  3. Заболевания, передающиеся половым путем (гонарная болезнь, сифилис).
  4. Материнские эндокринные расстройства, особенно диабет.
  5. Несовместимость с резус-фактором.
  6. Алкоголизм и употребление наркотиков родителями, особенно матерями.

Биохимические опасности (например, радиация, загрязнение окружающей среды, злоупотребление наркотиками), затрагивающие родителей до беременности или беременных матерей, а также самих ранних постнатальных детей.

  1. Значительные отклонения здоровья организма матери, такие как недоедание, дефицит витаминов, опухолевые заболевания, общая физическая слабость.
  2. Гипоксия (дефицит кислорода).
  3. Отравление во время беременности, особенно у поздних матерей.
  4. Патологические роды, особенно с травмой головного мозга.
  5. Повреждение головного мозга и тяжелые инфекции, причиняемые детям в детстве.

Хронические заболевания, начавшиеся в детстве (астма, заболевания крови, диабет, сердечно-сосудистые заболевания, туберкулез и т. д). К социальным факторам риска относятся: пренатальное и длительное развитие:

  1. Сильный и кратковременный стресс (шок, страх) у беременных матерей.
  2. С психологической точки зрения процесс родов неприятен и не удобен.

Послеродовой период:

  1. Отсутствие или отсутствие эмоционального и личного общения между ребенком и взрослым (родителем).
  2. Отсутствие или отсутствие словесного общения между ребенком и взрослым (родителем), основные категории детей с ограниченными возможностями включают.
  3. Нарушения слуха (ухудшение слуха, потеря слуха).
  4. Нарушения зрения (слепота, нарушение зрения).
  5. Серьезные нарушения языка (пропуск логотипа).
  6. Нарушения интеллектуального развития (умственно отсталые, умственно отсталые дети).
  7. Сложные расстройства психофизического развития (глухие, слепые, Умственная отсталость, глухота, умственная отсталость и др.); скелетно-мышечные расстройства.

Характеристика течения «младенческой» возрастной группы

В обычных условиях появление нового человека является результатом подготовки матери к родам. Новорожденные изначально беспомощны и редко рождаются, поэтому они должны адаптироваться к условиям, которые сильно отличаются от жизни в утробе матери. Жизнь новорожденного зависит от того, как организм может адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды. Физиологические особенности новорожденных.

Это длится с момента рождения до одного или двух месяцев. Ребенок, родившийся на 38-42 неделе беременности, весом не менее 2500,0 г и ростом выше 45 см, считается доношенным ребенком. Признаки зрелости: ногтевое ложе полностью заполнено ногтями, у девочек большие губы покрыты маленькими губами, а у мальчиков - тестовые круги в мошонке. Слух при рождении хорошо развит, но дети не различают звуки. Острота зрения отстает от слуха: около месяца ребенок смотрит на предмет с ног на голову в черно-белом свете. Вкус хорошо развит (можно различить горький, сладкий, кислый и соленый при рождении).

Чувство обоняния и осязания также хорошо развиты при рождении. Психологические характеристики. При рождении психологическая сущность новорожденного Выготский пишет, что ребенок физически отделен от матери, но в это время нет биологического отделения от нее. Ведь в основных жизненных функциях дети не независимы, а остаются надолго. Важные занятия в то время и само существование ребенка создают Л.С. Выготский утверждает, что жизнь новорожденных является особой возрастной стадией и «владеет всеми чертами значимого возраста». Важнейшей особенностью этого возраста является то, что Л.С. Выготский смотрит на ситуацию развития особым образом.

Она создана в такой ситуации благодаря тому, что ребенок физически не отделен от нее, физически отделен от матери. Поэтому наличие новорожденного ребенка можно считать промежуточным состоянием внутриутробного и внеутробного развития. «Новорожденный, так сказать, является связующим звеном между развитием матки и внематочной ткани, объединяя обе функции. Эта связь написана Л.С. Выготским с самого начала». Л.С. Выготский описывает особенности психической жизни следующим образом. Отсутствие способности ребенка различать себя и свой опыт в ряде объективных вопросов, способность различать социальные и физические объекты, неделимое восприятие ситуации в целом. Критерий Выготского для определения возрастных границ новорожденных предполагает учет степени социального развития ребенка.

Новорожденный, Л.С. Выготский не раскрывает какой-либо конкретной формы социального поведения. Первоначальное общение между ребенком и человеком возможно только за пределами этого периода. Для реального общения Л.С. подчеркивает свои идеи Выготского, требует духовного процесса. Ребенок «знает», что с ним кто-то связан. У ребенка еще нет такой возможности. Психическая жизнь новорожденных связана прежде всего с подкорковой частью мозга. К концу первого месяца или началу второго месяца наступает поворотный момент в психической и социальной жизни ребенка.

Это связано с конкретной реакцией ребенка на человеческий голос. У него развиваются особые эмоциональные двигательные реакции, направленные на взрослых. Это называется регенеративным комплексом и является основным новообразованием в критический период. Это первый акт общения. Появление улыбки в ответ на разговор взрослого человека является сущностью этого конкретного ответа. В конце первого месяца крик одного ребенка может вызвать крик другого ребенка. Л. С. Выготский приходит к выводу, что с появлением активирующего комплекса и его использованием детьми в качестве средства общения со взрослыми «достигнута верхняя граница неонатального возраста, и ребенок переходит в новую возрастную стадию развития».

На самом деле в детстве. Младенчество - это период, когда ребенок развивается очень быстро, физиологически, психологически и социально, и его видят, слышат, действуют и четко распознают у беспомощного новорожденного с небольшим врожденным ответом. Пройдите огромные дороги к активным детям, которые могут решить и взывать о помощи, привлекать внимание, радоваться и расстраиваться. Это длится от 1-2 до 12 месяцев. Физиологические особенности. Тело ребенка сильно меняется. Детский вес до 6 мес. Удваивается и утраивается каждый год. С одного года роста, ребенок растет около 25см.

Все органы и системы находятся в стадии разработки. В два месяца ребенок может хорошо держать голову, сидеть на руке в возрасте четырех лет, начинать кататься в возрасте пяти лет и сидеть на подушке. В возрасте шести лет он сидит самостоятельно, может спать в возрасте 7-8 лет, стоит в кроватке в возрасте восьми лет, стоит на полу в возрасте 9-10 лет, ступает на кровать, ходит рука об руку, самостоятельно в возрасте 11-12 лет. Также к году у ребенка есть зубы, их число 6-8. Ментальные черты. Социальная реакция развития и специфическая реакция улыбки на лицо матери неонатального возраста являются показателями того, что социальный статус психического развития ребенка уже развивается.

Это социальная ситуация отношений ребенка со взрослым. Л.С. Выготский называл социальную ситуацию "мы". В социальном положении существует противоречие неразрывного единства ребенка и взрослого: ребенку нужно как можно больше взрослого, и в то же время у него нет конкретных средств воздействия на него. Разрешение этого противоречия приводит к разрушению социальной ситуации развития, вызвавшей его. Как показывает исследование Д. Б. Эльконина и М. И. Ризиной, эмоциональные отношения между детьми и матерями являются особой чертой этого вида деятельности, где целью этой деятельности является другой человек, но если вы человек, эта деятельность - и общение происходит со стороны взрослого, то целью ребенка является ребенок.

Со стороны ребенка вы можете наблюдать появление первой формы влияния на взрослого. Вскоре голосовой ответ ребенка приобретает эмоционально активный и привлекательный характер, а нытье становится поведенческим действием, направленным на взрослых. Это не речь в собственном смысле этого слова. Пока что это только эмоциональные реакции выражения. Общение в этот период должно быть эмоционально позитивным. Поэтому у ребенка вырабатывается эмоционально позитивный тонус, который служит признаком физического и психического здоровья. Является ли общение основной деятельностью в раннем детстве? Исследования показали, что отсутствие общения в этот период оказывает негативное влияние. Это первый подпериод детского возраста.

Примерно через пять месяцев наступает переломный момент в развитии ребенка, и начинается второй подпериод детского возраста.

Это связано с возникновением захватывающего действия - первого организованного, направленного действия. Это настоящая революция в развитии годовалых детей. Акт захвата подготовлен всей его прошлой жизнью. Он организован взрослыми и рождается как совместная деятельность взрослых и детей, которая обычно остается незамеченной. Захват - это поведенческий акт, а действие предполагает обязательное участие в ориентации. Захват очень важен для психического развития ребенка. С этим связано появление объективного восприятия. Когда стимул попадает в глаза, изображения еще нет.

Изображения возникают при наличии практического и эффективного контакта между изображением и объектом. Схватка создает пространство. Это пространство вытянутой руки, которая имеет небольшую длину, но объект выходит из предыдущего шаблона. На основании акта захвата вероятность манипулирования объектом увеличивается, и эффективные действия происходят в возрасте 4-7 месяцев. Просто переместите объект, переместите его, извлеките звук. В возрасте 7-10 месяцев формируется взаимосвязанное действие: ребенок одновременно манипулирует двумя объектами, удерживает их подальше и соотносит.

Ребенок отделяет объект от себя и помещает его близко к другому объекту, помещая, кладя или шнуруя его. К концу раннего детства (от 10-11 до 14 месяцев) наступает функциональная фаза действия. Это более совершенные действия, чем натягивание, открытие и вставка строк. Действия на все возможные объекты. Захват направления к предмету стимулирует возникновение сидения. Когда ребенок сидит, перед ним открываются другие предметы. Это делает общение другим персонажем и общение об объекте. М. И. Ризина назвала его ситуационно-деловым. Начиная с более позднего возраста, дети больше не соглашаются «обмениваться взрослой любовью».

Теперь ему уже нужен взрослый, чтобы «сотрудничать» с ним в бизнесе, организовывать его, помогать в трудные времена, подбадривать его неудачами и хвалить его достижения. Изменение темы общения требует новых средств и способов воздействия на взрослых. Индексный жест происходит, когда вы достигаете недоступного объекта. Это уже объективно актуально и содержит зародыши слов. К концу младенчества у детей появляется возможность сначала понять слова, а у взрослых - возможность контролировать свою ориентацию. К девяти месяцам (начало первого года кризиса) ребенок встанет и начнет ходить.

Как подчеркнул Д. Б. Эльконин, главное в ходьбе заключается в том, что не только пространство ребенка расширяется, но и ребенок отделяется от взрослого. Впервые наблюдается фрагментация единой социальной ситуации «мы». Теперь это не его мать, которая ведет его детей, но тот, кто ведет его мать повсюду. Ходьба является первым из основных новообразований ребенка и отмечает пробел в старом статусе развития. Вторым важным новообразованием этой эпохи является появление первых слов. Первое слово характеризуется характером указывающих жестов. Обогащение и обогащение объективных действий требует речи, которая выполняет общение об объектах. Голос, как новообразования всех возрастов, носит временный характер. Это автономная, контекстная, эмоциональная цветная речь, которую может понять только любимый человек.

Эта речь представляет собой особую структуру, состоящую из фрагментов слов.

Исследователи называют это «родным языком». Но какой бы ни была эта речь, она представляет новое качество, которое может служить мерой того факта, что старая социальная ситуация развития ребенка рухнула. Там, где было единство, двое стали взрослыми и детьми. Среди них растет новый контент - объективная деятельность. Кризис на первом году жизни. По словам, характер любого кризиса в развитии ребенка выготский: Возрастные новообразования, которые формируются к концу возрастного периода, конфликтуют со старой социальной ситуацией развития. Таким образом, благодаря ходьбе и первым словам независимость ребенка возросла, а рамки единства матери и ребенка слишком узки. Дети этого возраста не знают, гуляют ли они или нет. По словам в этом случае может быть Выготский, о самом формировании ходьбы.

Это первый момент содержания этого кризиса. Второй момент, объясняющий природу кризиса на первом году жизни, относится к речи. И тут нельзя сказать, разговаривает ли ребенок. Но Л. По словам С. Выготского, именно здесь мы можем говорить о существовании латентного периода в формировании речи, который длится около трех месяцев является третьим моментом, характеризующим кризис первого года жизни. Выготский называет особенности проявления эмоций и воли. В связи с кризисом дети испытывают первоначальный протест, оппозицию и оппозицию другим.

При неправильном воспитании такие детские реакции могут происходить с определенной интенсивностью. Обычно дети, которым отказано или их не понимают, испытывают резкий подъем эмоций, часто кричат ​​на полу, отказываются ходить и пинают по полу. Это реакция на запреты, отказы и т. д. и хотя это выражается в том, что ребенок, похоже, возвращается к предыдущему периоду, он, конечно, использует его совершенно по-другому.

Проблема ранней диагностики аномалий развития

Фактически в современной медицинской практике основной диагноз развития ребенка проводится уже в первые часы его жизни. Это выполнено роддомом неонатологом.

Курсовая работа по психиатрии

В период новорожденности различные рефлексы распространяются на ребенка, отражая состояние и процесс созревания нервной системы. Это, по нашему мнению, один из основополагающих факторов наличия или отсутствия отклонений от психического здоровья ребенка. Дети рождаются с определенной готовностью нервной системы адаптировать организм к внешним условиям. В результате, вскоре после рождения, рефлексы активируются и функционирует основная система организма. Изначально можно отметить группу функциональных рефлексов, необходимых для выживания:

  1. Защита - когда новорожденного помещают на живот, он рефлекторно поворачивает голову в сторону.
  2. Зрачок - когда свет быстро увеличивается, зрачок сужается.
  3. Мигает - когда свет мерцает или дует воздух, ребенок сужается и закрывает глаза.
  4. Сосать - когда рот раздражен, ребенок начнет сосать.
  5. Поиск - касаясь щек, ребенок поворачивает голову на раздражитель, открывает рот и ищет свою грудь. Это важные врожденные реакции для детей.

Они помогают ему адаптироваться к новым условиям существования. Если какая-либо из этих врожденных реакций отсутствует, врачи могут заподозрить нарушения в работе нервной системы, которые могут привести к отклонениям психического развития. В дополнение к этим рефлексам есть и другие, которые потеряли значение в ходе эволюции, но их отсутствие или уменьшение является важной диагностической характеристикой, которая оценивает функционирование нервной системы в течение периода новорожденности. Перечисляет новорожденные рефлексы и поддержку автоматической ходьбы, хватательные рефлексы, ползающие рефлексы и многое другое.

В течение этого периода развития особенно важно выявление сниженной чувствительности и чувствительности к зрительным и слуховым раздражителям. Чем раньше будет диагностировано сенсорное расстройство, тем выше вероятность развития неповрежденной связи и компенсации с помощью неповрежденного анализатора. В этих случаях наибольшее диагностическое значение имеют методы электрофизиологического тестирования детей грудного возраста путем регистрации зрительных и слуховых вызванных потенциалов. Через два месяца проводится психологический тест для подтверждения соответствия стандарту.

О.В. Валеновой и Е.И. Морозовым разработана следующая схема тестирования детей от 1,5 до 2 месяцев до 1 года. Обследование ребенка предполагает анализ уровня развития:

  1. Моторная сфера.
  2. Сенсорная сфера.
  3. Функция манипулирования объектами.
  4. Как взаимодействовать со взрослыми.
  5. Эмоциональные особенности.
  6. Голосовая активность.

Другой метод психологической диагностики в младенчестве был предложен Е.Л. Фрухт Щелованова, М. Ю. по мотивам Н.М. Кистякова С.М. Kurivina. Этот подход также основан на анализе уровня психического процесса, но вот детали:

  1. Визуально ориентированный ответ.
  2. Слуховой индекс реакции.
  3. Эмоции и социальное поведение.
  4. Движения рук и действия объекта.
  5. Общее движение.
  6. Подготовка к развитию речевого понимания.
  7. Этап подготовки к развитию активной речи.
  8. Режим обработки навыков и умений.

Основным методом тестирования детей в первые годы жизни является мониторинг их реакций, действий с игрушками, характеристик общения со взрослыми, эмоциональных симптомов и способов выражения положительного и отрицательного опыта. Выводы относительно нарушений. Это позволит нам сделать выводы о том, нуждается ли ребенок в дальнейшем контроле или о необходимости каких-либо специальных правил. Медицинская и психолого-педагогическая поддержка на данном этапе развития.

Основными предпосылками нормального онтогенеза ребенка, начинающегося в младенчестве, являются, во-первых, развитие различных основных выразительных средств мимики, которые устанавливают социальные контакты и выражают отношение к другим. Включает в себя позитивное отношение к отклонения в первые годы жизни можно рассматривать как задержку в формировании коммуникационных потребностей при ограниченном запасе средств коммуникации. Легкое нарушение: когда у взрослых есть заявленный интерес, количество или плохое развитие транспортного средства, используемого ребенком, немного уменьшаются.

Умеренные нарушения: интерес к взрослым нестабилен, и когда трудно установить контакт, дети не пытаются их преодолеть, а средства коммуникации ограничены. Серьезные нарушения: взрослые не вызывают интереса у детей и не предпринимаются попытки использовать средства общения. Начиная со второй половины жизни, условием успешного формирования личности ребенка является возникновение избирательности в общении, возникновение двух разных типов реакций. Это появление полноценного комплекса воскрешения "я" и реакции подавления и избегания "странного" Отклонением можно считать отсутствие избирательного ответа у разных взрослых.

К серьезным нарушениям относятся наличие серьезного страха перед взрослыми, наличие двигательных стереотипов вместо социального и когнитивного интереса, а также наличие таких симптомов, как избегание глаз и тактильный контакт.

Экспериментальная диагностика психического развития у детей 6-8 месяцев

В главе 2 задачи мы рассмотрим следующие вопросы: действительно ли возможно сначала диагностировать умственное развитие ребенка? Во-вторых, определите, существует ли связь между течением беременности и родами и отклонением умственного развития детей в возрасте 1 года. В нашем исследовании мы использовали следующие диагностические методики: Фрухт Щелованова, основанные на диагностических методиках Н.М. для психоневрологического развития детей 1 года, разработанных Е.Л. Кистякова и С.М. Кривина.

В результате этого обследования 10 детей были диагностированы и получили следующие результаты: Через 2,5 месяца он поступил в детский дом из педиатрии неонатальной патологии в городской больнице № 1. Маме 16 лет, беременна-1, роды-1, курю. Она была зарегистрирована в дородовой клинике с 16 недель. Беременность: стадия II-ОРИ, аборт под угрозой исчезновения, стадия III-анемия, отеки у беременных. Преждевременные роды в 35-36 недель, оценка по шкале Апгар 7-8 баллов. Вес при рождении 2100,0 грамм. Послеродовой период без функции. № 2. Девочка Марина Васильевна, 8 месяцев.

Поступил в детский дом из незрелого отделения городской больницы № 1 через 2,5 месяца. Маме 31 год, беременна-7, родила-3. Я поступил в пренатальную клинику с 8 недель. Беременность: I - угроза прерывания беременности, II - герпетическая инфекция, усугубляющая беременность, III - анемия при беременности и отравление. Рождение ускоряется в 33-34 недели, вес при рождении составляет 1650,0 грамма, а оценка по шкале Апгар составляет 3-7 баллов. В послеродовом периоде она страдала от пневмонии. Девочка Женя, 8 месяцев. Через 2,5 месяца он поступил в детский дом из педиатрии неонатальной патологии в городской больнице № 1. Мать 16 лет, беременна 1. Пренатальные клиники не показывали роды дома (вероятно, 38-39 недель). Ребенок весит 3000 грамм, гематома в левой теменной части и трещина в левой теменной кости. Послеродовой период без функции.

Девочка Марина Н., 7 месяцев. Через 2,5 месяца он поступил в детский дом из педиатрии неонатальной патологии в городской больнице № 1. 28-летняя мама, 7 беременностей, 4 родов, курит, часто пьет алкоголь. Консультации наблюдаются с 16 недель. Беременность: II стадия - анемия, микоплазмоз, III стадия - отек у беременных. Рождение срочно в 40 недель, ребенок весит 3600,0 грамма, дважды при рождении имеет плотный изгиб пуповины из-за удушья вокруг шеи, истинного узла в пуповине, сильного удушья и затрудненного удаления плеч это. Апгар 4-6-7 баллов.

  1. Послеродовой период: перелом правой ключицы, синдром гипертонической гидроцефалии.
  2. Когда диагноз установлен: из диагностических данных ясно, что все дети в той или иной степени отстают в умственном развитии.
  3. Исходя из теоретической части, мы можем заключить, что следующие факторы ответственны за это отставание: инфекционные, вирусные, венерические заболевания беременных матерей.

Заключение

Алкоголизм и употребление наркотиков женщинами - осложнения при рождении, такие как удушье, аспирация околоплодных вод, травмы при родах и кровотечение. Нормальное течение беременности и родов очень важно для удовлетворительного физического и умственного развития ребенка. Будущее детей зависит от того, как женщины ответственно относятся к беременности. Целью данного исследования было выявить отклонения в умственном развитии детей первого года жизни и выявить взаимосвязь между течением беременности и родами и умственным развитием детей первого года жизни. Эта цель требовала решения следующих задач:

  1. Диагностируйте умственное развитие ребенка.
  2. Определите факторы, которые вызывают нарушения развития.
  3. Анализировать ход беременности и родов у матери исследуемого ребенка.
  4. Установить закономерности между прогрессом беременности и родов и здоровьем ребенка.
  5. Проанализируйте результаты исследования и сделайте выводы.

Анализ результатов показал, что отклонения в умственном развитии ребенка могут быть выявлены и необходимы для обеспечения своевременной психологической поддержки и поддержки. Физическое и психическое здоровье ребенка в значительной степени зависит от его беременности и родов. Отсутствие контроля над течением беременности и осложненные роды приводят к значительным отклонениям. Количество и степень различных отклонений в психическом и физическом здоровье ребенка зависят от периода рождения и от того, насколько беременная мать лечит беременность. И особенно если это наблюдает врач. Таким образом, наша гипотеза впоследствии подтвердила нормальное физическое и психическое развитие ребенка с простым и контролируемым течением беременности и родов.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по биографии

 

Курсовая работа по истории Руси

 

Курсовая работа по управлению предприятием

 

Курсовая работа по управлению проектами