Курсовая работа по праву

Предмет: Право
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.02.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по праву

 

Экономические, социальные и культурные права являются важными аспектами верховенства закона. Россия переживает переход от тоталитаризма к демократической общественно-политической системе. Это гражданское общество, основанное на свободе людей, признающее приоритеты прав человека и признающее новую роль государства. Возможно, наиболее динамичным из этих процессов является развитие конституции как важного условия для осуществления глубоких реформ экономической и политической системы, в то же время гарантируя возвращение страны в прошлое. Современная конституция является отраслью права, которая влечет за собой основные принципы демократии и организации власти.

Это привело к ожесточенной борьбе различных политических сил за конституцию, закон, судебные решения и другие правовые акты, составляющие конституцию. Понять эту борьбу - значит понять, кто ведет страну по пути прогресса, а кто отступает. Поэтому детальное изучение Конституции позволяет «участвовать в политике» и почувствовать дыхание истории. Пожалуй, самое сложное в наше время - следить за быстро меняющимися законами в области конституции. Такие изменения можно отследить в конституционных статьях, озаглавленных основные права и свободы человека в области социально-экономических и культурных отношений между гражданами, а также гражданами и государством.

Экономические, социальные и культурные права и свободы являются неотъемлемой частью человеческой жизни. Конституция Российской Федерации дала новое толкование многих прав и свобод, включенных в эту группу, и отражает текущие реформы в стране, которые в основном носят экономический характер. Вместе эта группа прав дает возможность обеспечить свободу человека в экономической, социальной и культурной областях и защитить потребности его жизни. Когда дело доходит до жизнеобеспечения, большинство людей не могут полагаться на свои силы. Поддерживая свободу, они в то же время полагаются на других людей, чьи интересы часто сильно различаются.

Поэтому на благо общества нам необходимо защищать права человека от воли экономических прав и социальной несправедливости, а также расширять возможности умственного развития и проявления их способностей. Что касается легального содержания, эти права не являются одинаковыми. По сути, некоторые (например, право на частную собственность) являются прямыми правами, которые не вызывают споров, другие (право на отдых или социальное обеспечение) носят субъективный характер, и соответствует отраслевым законам. Только дает государству общее обязательство проводить политику поддержки при его реализации.

Различия в легальном содержании вызывают разную степень интенсивного использования этих прав - те, которые более безопасны и защищены, указывают на что-то чрезвычайно важное, а другие остаются на бумаге. Важной особенностью этой группы прав является то, что они назначены каждому человеку. Не полагайтесь на гражданство организации.

Социально-экономические и культурные права и свободы граждан Российской Федерации

Право на хозяйственную деятельность. Это право позволяет гражданам свободно использовать свои способности и имущество для предпринимательской и иной экономической деятельности, не запрещенной законом (статья 34 Конституции Российской Федерации).

В сочетании с правами частной собственности такие корпоративные свободы служат правовой основой рыночной экономики, за исключением государственной монополии на организацию экономической жизни. Эта свобода считается одной из основ конституционного строя (статья 8 Конституции). Предпринимательство призвано систематически получать прибыль от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными с такой способностью, в порядке, установленном законом. Осуществляется на свой страх и риск (статья 2 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Право на экономическую деятельность включает в себя некоторые конкретные права, которые предоставляют возможность начать и вести бизнес. С этой целью субъект хозяйственной деятельности вправе создать предприятие на свой страх и риск, свободно заключать договоры с другими предпринимателями, приобретать и распоряжаться имуществом. Ни одно государственное учреждение не обязано предпринимателя определять, какую продукцию он должен производить и какие цены применять (если ограничения не регулируются законом). Предприниматель сам нанимает и увольняет работника в соответствии с трудовым законодательством, а также управляет своей прибылью.

Свобода предпринимательства включает в себя право осуществлять внешнеэкономическую деятельность, создавать альянсы и отношения с другими предпринимателями, а также открывать банковские счета. Признание права на экономическую деятельность порождает определенные обязательства перед государством и служит гарантией этого права. Например, государственные органы не могут отказать в регистрации компании как неприемлемой. Они должны защищать собственность частных предпринимателей, а также собственность государства и бороться с нападениями и страхами. На протяжении всей экономической политики правовое правительство поощряет и поддерживает частные предприятия, поощряет их развитие и защищает их от посягательств. Ущерб компании по неосторожности должностных лиц государственных органов возмещается. В то же время это право имеет определенные ограничения.

Государство запрещает определенные виды экономической деятельности (например, производство оружия, изготовление индивидуальных заказов и т. д.) или ограничивает такую ​​деятельность специальными разрешениями (лицензиями). Государство регулирует экспорт и импорт и накладывает определенные ограничения на многие предприятия. Наконец, государственные органы имеют право требовать финансовую отчетность от предпринимателей без ущерба для коммерческой тайны. Эти и многие другие ограничения необходимы для пользы национальной экономики в целом, но должны основываться на законодательной базе. Отдельные вопросы, связанные с осуществлением права на хозяйственную деятельность, регулируются рядом законодательных актов, в первую очередь гражданским законодательством Российской Федерации. Первая часть вступила в силу 1 января 1995 года.

С тех пор закон РСФСР о собственности 1990 года прекратил исполняться. Закон о предпринимательстве и предпринимательстве 1990 года (статьи 34 и 35, за исключением установления процедур государственной регистрации) и многие другие акты. Гражданское право регулирует отношения или участие в предпринимательской деятельности. Нормы этого закона применяются в отношении участия иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных корпораций, если иное не установлено федеральным законом. Гражданское право, этот уникальный фундаментальный закон рыночной экономики, вводит экономическую деятельность в общие рамки отношений между частными лицами и корпорациями и другими, освобождает контракты и допускает произвольное вмешательство частных лиц.

Закон основан на необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав и положений о восстановлении нарушенных прав и судебной защиты. Субъектом права на экономическую деятельность, которое не обязательно означает создание компании, является лицо, правоспособность которого не ограничена законом. Правоспособность гражданина возникает при рождении и прекращается с его смертью. Согласно статье 18 Гражданского кодекса Российской Федерации в состав правоспособности входит право заниматься другими видами деятельности, не запрещенными предпринимательством и законодательством, учреждение юридического лица самостоятельно или совместно с другими гражданами и юридическими лицами Права на ведение бизнеса, ведение бизнеса в соответствии с законом и участие в выполнении обязательств.

Естественно, несовершеннолетние могут осуществлять свои права только через законных представителей (родителей, опекунов). В целом, способность граждан приобретать и выполнять обязательства посредством действий (правоспособность граждан) возникает с возрастом с 18 лет. Хозяйственная деятельность включает внешнеэкономическую деятельность. 14 октября 1995 г. Президент Российской Федерации подписал федеральный закон "О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности". Целью закона является - создание условий для защиты экономического суверенитета, обеспечения экономической безопасности Российской Федерации, стимулирования развития национальной экономики при осуществлении внешней торговли и эффективной интеграции российской экономики в мировую экономику.

В соответствии с законодательством право осуществлять внешнеэкономическую деятельность предоставляется всем российским юридическим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Иностранцы занимаются аналогичной деятельностью в соответствии с российским законодательством. Закон предусматривает такие процедуры, как импорт и экспорт товаров, ограничение импорта и экспорта и выдача лицензий. В Конституции Российской Федерации конкретно определены другие формы экономической деятельности, на которые распространяется запрет, нацеленный на монополию и недобросовестную конкуренцию.

Недобросовестная конкуренция относится к мошенническим или незаконным актам конкуренции (сама по себе она является законной в рыночных условиях). Конституционный уровень запрета монополии и недобросовестной конкуренции обусловлен тем фактом, что ограничения на злоупотребление свободными компаниями тесно связаны с самой этой свободой, а также стремлением законодателей подчеркнуть особую опасность этих злоупотреблений для национальной экономики. Будет объяснено Злоупотребление или нарушение этических правил конкуренции, связанное с доминирующим положением на рынке, наносит вред гражданам и обществу в целом. Отсутствие конкуренции препятствовало экономическому и технологическому прогрессу, сдерживало деятельность МСП, снижало качество продукции, поддерживало высокие цены и нарушало права многих людей на свободную экономическую деятельность.

В интересах граждан и экономики несправедливая конкуренция проявляется в заключении ценовых контрактов (для поддержания высоких цен), в разделении рынков и в исключении других предпринимателей из рынков. Интересы потребителей могут быть приписаны другим производителям предпринимательской продукции путем неправильного сравнения продуктов в рекламе или другой информации, копирования внешних конструкций или использования других продуктов или других товарных знаков. Если вы неправильно поймете назначение, способ изготовления, качество и другие характеристики, вы также будете нарушены.

Такие меры запрещены законодательством РСФСР от 22 марта 1991 года об ограничении конкуренции и монопольной деятельности на товарном рынке. Кроме того, предприниматели могут распространять ложную, неточную или искаженную информацию, которая может нанести ущерб другим предпринимателям, изъять товары из распределения для создания или поддержания дефицита рынка, Или другие действия, запрещающие повышение цен, навязывание контрагенту неблагоприятных договорных условий и не относящиеся к предмету договора. Закон предусматривает, что доминирующее положение (т. е. монополия) может быть признано, если рыночная доля продукта превышает 35% и может ограничить конкуренцию.

Ограничение конкуренции запрещено не только для индивидуальных предпринимателей, но и для административных органов. Способ борьбы с монополией и недобросовестной конкуренцией заключается в том, чтобы связаться с антимонопольными органами, которые имеют право давать указания относительно прекращения правонарушений, и штрафовать их за несоблюдение требований. В случае потери в результате таких действий вы можете обратиться в суд (как в общей юрисдикции, так и в арбитраже). Для реализации положений закона при территориальном секторе был создан Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.

Деятельность этих органов является мерой процессуального воздействия: предоставление конкретных гарантий сторонам, уважение прав и законных интересов сторон. Однако решения этих органов могут быть обжалованы в суде. Антимонопольное законодательство не влияет на сферу так называемых естественных монополий. Монополист, производящий товары, этот товарный рынок более эффективен на рынке товаров со стабильным спросом, поскольку нет конкуренции из-за технических характеристик производства и не может быть полностью заменен другими товарами. Это транспортировка нефти и газа по трубопроводам, железнодорожный транспорт, транспортный терминал и портовые услуги, электричество и почтовые услуги.

Федеральный закон от 17 августа 1995 года предусматривает регулирование этой деятельности естественных монополий специальными федеральными органами исполнительной власти. Государство оказывает поддержку так называемым малым и средним предприятиям (работникам предприятий до 100 человек), принятым федеральным законом от 14 июня 1995 года. Закон предусматривает создание льготных условий в финансовом секторе и налогообложении, а также поддержку внешнеэкономической деятельности МСП. Он предназначен для реализации специальных программ и создания финансирования для поддержки малого бизнеса.

18 июля 1995 года неуместная реклама, которая вводит в заблуждение потребителей или подрывает репутацию граждан, собственность, честь, достоинство и бизнес граждан, чтобы защитить общественность от недобросовестной конкуренции в области рекламы, профилактика и контроль установлены законом. Реклама, которая нарушает принципы корпоративного, экологического, общественного интереса, гуманности и морали. Закон не допускает несправедливую, ненадежную, неэтичную или намеренно ложную скрытую рекламу.

Функционирование радио- и телепрограмм, периодических изданий, кино- и видеосервисов, наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах, а также рекламы определенных видов товаров и услуг (таких как алкоголь, табак и оружие) регулируется. Если установлено нарушение закона, правонарушитель обязан проводить антирекламу в течение срока, установленного Федеральным антимонопольным агентством, и несет ответственность в других формах. По той же причине его можно считать категорией как экономических, так и личных прав, права частной собственности.

Права частной собственности

Он принадлежит всем и является одним из краеугольных камней личной свободы и одной из основ конституционного строя, установленного статьями 8 и 9 Конституции Российской Федерации. Желание владеть собственностью и иметь защищенное право на нее является естественным желанием большинства людей. Богатство - это основа истинной независимости человека и уверенности в завтрашнем дне. Великие философы прошлого (Гегель, Кант и др.) Продемонстрировали решающий вклад частной собственности в формирование свободного гражданского общества. Конечно, были и другие взгляды: «Богатство - это воровство», французский анархист Прудон, теоретик: «Давайте разберемся!».

Повторяется к нему. Ленин. Но тем не менее, учения либеральной и социал-демократии пришли к пониманию конструктивной роли частной собственности в развитии экономики, нравственности и социальной справедливости. Наша бывшая тоталитарная страна отвергла частную собственность, потому что официальная идеология марксизма-ленинизма рассматривала ее как источник всей несправедливости и серьезное препятствие для развития производительности. Но на самом деле, после 70 лет конкуренции и борьбы между двумя системами, оказалось, что все было наоборот. Права частной собственности и свободные компании привели к экономическому и социальному прогрессу в западных обществах, и отказавшая их социалистическая система рухнула. Западные общества значительно развились в понимании природы, ролей и ограничений частной собственности.

Великая французская революция провозгласила это право «священным и неприкосновенным», но в нем больше не отрицается неприкосновенность и неприкосновенность, а говорится о его священном характере. Со временем западные общества осознали необходимость укрепления частной собственности и должны были ввести конкретные основания для ограничения этого права. Эти ограничения были обусловлены национальными нормами в экономике, развитием труда и необходимостью социального права. Обществу стало ясно, что неограниченные права частной собственности могут привести к экономической раздробленности, социальной неудовлетворенности и конфликтам, а также к несправедливому распределению материальных благ. Следовательно, это способствовало установлению этических ограничений воли и побуждало государство предпринимать шаги, чтобы сделать большинство, а не сужать, своих владельцев.

Потенциал отчуждения собственности («социализация») для общественных нужд был общепризнанным, но, конечно, была соответствующая компенсация. Поэтому признание прав частной собственности не считается надежным. Это право требует детального регулирования, и его содержание постоянно развивается. Причина заключается в тесной взаимосвязи с экономическими и социальными процессами общественного развития. Но все это гарантирует, что право на частную собственность сохраняет свое значение в формировании системы и защищается государством. Интеграция прав частной собственности в Конституцию Российской Федерации очень важна не только как новая концепция прав и свобод человека, но и как переход к рыночной экономике и правовой основе для свободного гражданского общества.

Конституция 1993 года не содержит специального раздела об экономических основах государства и общества, не устанавливает какую-либо форму собственности как основную или основную собственность и исключает другие, особенно гражданские. Нет никаких ограничений на личную собственность. Законы на их основе. Государство унаследовало свое обязательство по защите частной собственности и обеспечению ее неприкосновенности. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право владеть, владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом совместно с другими лицами (статья 35). Это право защищено федеральным законом, и никакое другое регулирование, включая законы субъектов федерации, не может изменить его статус. Содержание прав частной собственности очень обширно (рассматриваются только основные моменты в этой категории).

Владелец имеет право предпринимать любые действия в отношении своей собственности, включая создание частных компаний, фермерских хозяйств и другие виды экономической деятельности.

Владелец может делать это без разрешения государственного органа, если его действия не противоречат закону или иным правовым актам и не нарушают права или законные интересы других лиц (компании или компании). Не исключает подписки). Права частной собственности защищены уголовным, гражданским, административным и другими законами. Например, уголовное законодательство предусматривает ответственность за преступления против собственности, такие как кража, мошенничество, растрата, грабеж, грабеж и мошенничество. Гражданский кодекс Российской Федерации устанавливает основания для приобретения и прекращения имущественных прав и устанавливает, что граждане и юридические лица имеют право собственности на имущество, которое, за исключением отдельных видов, не может принадлежать им в соответствии с законом (статья 213).

С введением в действие нового гражданского кодекса закон РСФСР о собственности от 24 декабря 1990 года, который ранее определял ряд вопросов, также связанных с частной собственностью, был отменен. Таким образом, право частной собственности является комплексным органом, регулируемым многими отраслями российского права. Конституция Российской Федерации устанавливает две важные правовые гарантии прав частной собственности. Во-первых, никто не может забрать его имущество, кроме как по решению суда. Это означает, среди прочего, что государственные учреждения не имеют права лишать людей их имущества, ссылаясь на неадекватность или закон.

Владелец всегда имеет право обратиться в суд и свидетельствует о конституционности закона или акта, примененного к нему. Только судебное постановление или постановление о конфискации имущества является основанием для принудительного прекращения права частной собственности. В чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия, эпидемии и т. д.) имущество может быть изъято (запрошено) решением государственного органа (статья 242 Гражданского кодекса Российской Федерации) и конфисковано в административном порядке (статья 243 Гражданского кодекса Российской Федерации). В любом случае права будут предоставлены. Граждане обратятся в суд за восстановлением прав собственности.

Кроме того, такие действия могут быть обжалованы в суде в соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации. Во-вторых, принудительное исключение собственности для нужд государства может подлежать эквивалентной предварительной компенсации. Это запрещает принудительную национализацию и приватизацию без компенсации, что принято тоталитарными государствами. Частная собственность может входить как в государственную категорию, так и в государственно-частную категорию (приватизация), но только в соответствии с законодательством и компенсацией, определяемой договором или рыночной ценой.

Гарантия прав частной собственности также является правом наследования. Гражданское право регулирует все детали передачи имущества его посмертного владельца наследнику по закону или завещанию. Законы о наследовании призваны гарантировать справедливость и в то же время обеспечивать выполнение воли собственника в отношении собственности, особенно в отношении защиты интересов инвалидов и молодых родственников. Правовое равенство форм собственности, гарантированное статьей 9 Конституции, их равное признание и защита осуществляются всеми разрешенными средствами и способами предпринимательской деятельности во всех формах, не нарушающих закон и имущественных прав, предоставленных законом. Подобное восприятие и равная защита, а также невозможность установить какие-либо привилегии или ограничения в законодательстве.

Согласно второй части статьи 8 Конституции, в отличие от традиционного преимущества защиты прав социалистической собственности, в частности государственной собственности, права собственности всех субъектов (собственников) этого права должны быть одинаковыми. Защищено точно так же, как и в соответствии с законом. Конституция Российской Федерации предусматривает право частной собственности отдельно (статья 35). Он принадлежит только тем, кто имеет гражданство Российской Федерации и ее объединений. Конституция предусматривает государственную собственность на землю. Это особенно важно при применении закона к федеральной земле и земле, принадлежащим федеральным субъектам.

Их правовой статус уже частично регулируется правовыми актами, такими как Указ Президента о Федеральном фонде природных ресурсов, и впоследствии его следует принять в форме закона. Природные ресурсы, являющиеся собственностью муниципалитетов, имеют свое право распоряжения, использования, передачи права собственности, использования и аренды другим субъектам и относятся к особым категориям. В то же время субъект собственности на природные ресурсы может выступать в качестве самого органа управления и, в качестве альтернативы, в качестве гражданина и юридического лица, которому передается право собственности, использования или аренды природных ресурсов.

В истории экономической и правовой доктрины частная собственность на землю неоднократно вызывала серьезные споры. Многие философы и писатели (Ж.-Ж. Руссо, Л.Н. Толстой и др.) считали, что земля была полностью или единственной для тех, кто ее пашет. Однако экономическое право открыто требует введения земли в частное распределение, и в конечном итоге в развитых странах были приняты принципы регулирования частной собственности на землю, гарантирующие баланс между личными и социальными интересами. В отличие от предыдущих конституций, где ссылки на природные ресурсы не были привязаны к другим формам собственности, кроме государственной собственности, действующая конституция предусматривает частную собственность на землю и другие природные ресурсы, штаты, муниципалитеты и другие формы собственности.

Напротив, коммунистическое правительство стремилось доказать преимущества организации сельского хозяйства без частной собственности на землю. Однако это замедлило сельское хозяйство и сделало землепользование очень нерациональным. Крестьяне перестали чувствовать Землевладельцы, колхозы и совхозы развалились, а огромные земли не освоены. Признание этого права является необходимым условием демократической рыночной экономики. Вот почему мы встретились с политическими силами, пытающимися поддерживать старые системы землепользования и сельского хозяйства, и продолжаем сопротивляться.

Это связано с возникновением уникальной ситуации в России. Это связано с тем, что во многих субъектах Содружества частной собственности на землю было отказано, несмотря на прямые указания Конституции. Однако такие правила должны быть признаны недействительными. Конституция Российской Федерации предусматривает, что право собственности, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами находится в распоряжении собственника. Это не наносит вреда окружающей среде и не ущемляет права и законные интересы других лиц. Следовательно, существует только два конституционных ограничения частной собственности на землю, и владелец остается свободным в своих действиях. Однако эта свобода очень относительна, так как те же положения Конституции гласят, что условия и порядок использования земли определяются федеральным законом (статья 35).

Однако реформа земельного законодательства еще не завершена, а принятие нового земельного закона было отложено. Таким образом, как владение, так и распоряжение землей временно регулируются рядом важных действий. Таким образом, Указ Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель в ходе земельных реформ предусматривает рациональное использование земельных участков, которым грозит штраф. Другим актом, имеющим аналогичную юридическую силу, является Указ Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года о разработке земельных правил и сельскохозяйственной реформы в России.

Курсовая работа по праву

Предоставляет гражданам право продавать, наследовать, отдавать, закладывать, сдавать в аренду, обменивать или передавать землю в качестве вклада в уставные фонды (капитал) товариществ, товариществ и кооперативов. В то же время при продаже земли, используемой в сельском хозяйстве, необходимо получить разрешение федерального субъекта исполнительной власти. Следующая категория - права и свободы трудящихся. Эта группа прав и свобод (ст. 37 Конституции Российской Федерации) включает в себя: свобода труда; право на труд и защита от безработицы; бей прямо; право на отдых.

Права и свободы трудящихся

Права и свободы трудящихся в различных сочетаниях встречаются в большинстве мировых конституций и важны для работников, составляющих большинство трудоспособного населения. Эти права распространяются на значительное количество иммигрантов в России. Люди без российского гражданства. Права и свободы работников могут защищать людей от воли работодателя и защищать их достоинство и интересы. Рыночная экономика меняет правовой статус работников. В экономике, наделенной полномочиями исполнительной власти, они были полны слов, но отсутствие реальных владельцев привело к переутомлению предприятия, низкой производительности труда и безразличному отношению к трудовой дисциплине. В результате низкая заработная плата, эгалитаризм, равнодушие работников к последствиям работы с «полной занятостью» и «устойчивый рост благосостояния работников».

Тем не менее, уровень жизни и организации труда все больше отстают от международных стандартов, а права и свободы вещания часто подтверждаются документами. Индивидуальные владельцы организуют бизнес по-разному. Он хочет не только сократить ненужную рабочую силу и сосредоточить внимание работников, но и платить за их работу по-настоящему. Но власть его хозяина, вытекающая из прав частной собственности, может создать некоторую интенциональность и пожертвовать интересами людей на благо. Общество финансово заинтересовано в этом, но больше заботится о человеческом факторе, и его игнорирование может привести к значительным социальным потрясениям (революция, трудовые споры, общественное недовольство).

Защита человеческих интересов на рабочем месте обеспечивается трудовым и социальным законодательством, а также формами общепризнанных положений, касающихся труда (коллективные договоры и соглашения, индивидуальные коллективные договоры и контракты). Свобода труда провозглашена в части 1 статьи 37 в соответствии со статьей 23 Всеобщей декларации прав человека. Принцип свободы работы уже частично отражен в действующем законодательстве. Конституция Российской Федерации устанавливает свободу труда, в которой говорится, что каждый может свободно распоряжаться своими способностями и выбирать свою профессию и профессию. Люди имеют как рабочие, так и неработающие права. Нет необходимости брать на себя ответственность за так называемых «паразитов», бездомных и т. д.

Как и в последние несколько лет, в настоящее время нет обязанности работать. Человек может подать заявление на постоянную работу, уйти с работы, перейти на другую работу или заняться чем-то более интересным и полезным для себя. Свобода труда реализуется путем участия в индивидуальной трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и так далее. Свобода труда связана с запретом на принудительный труд. Запрещение принудительного труда, как это предусмотрено в статье 8 Международного пакта о гражданских и политических правах. Откровенно говоря, такой труд - это не только очень редкий рабский труд в наше время, но и любая форма человека, работающего на невольно принятых условиях или под угрозой какого-либо наказания. Это также принудительно. В то же время выполнение обязанностей, возникающих в связи с военной службой или решением суда в чрезвычайной ситуации, не считается принудительным трудом.

Принудительный труд запрещен Конвенцией Международной организации труда № 29 (1930) и Законом о труде Российской Федерации (статья 2). 25 сентября 1992 года в Трудовой кодекс были включены правила, запрещающие принудительный труд (статья 2), исключая такие наказания, как смена рабочих мест на низкооплачиваемую работу или увольнение с работы. Право на работу не подразумевает обязанность кого-либо предоставлять работу всем посетителям. В рыночной экономике государство больше не контролирует все компании и не может определять или брать на себя такие обязательства перед частными компаниями.

Вступление человека в работу во многом определяется договором с работодателем. Однако работники имеют право требовать соблюдения сроков и условий, определенных Конституцией. То есть условия труда соответствуют требованиям по охране труда и технике безопасности, оплата труда выплачивается без какой-либо дискриминации и превышает минимальную заработную плату, предусмотренную федеральным законом. В результате, если безопасность и здоровье не будут обеспечены и здоровье работников на рабочем месте будет поставлено под угрозу, работодатели будут нести серьезную и, возможно, уголовную ответственность.

Соответствующие стандарты включают травмы, профессиональные заболевания или другие травмы, связанные с выполнением трудовых обязательств, утвержденных постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. (с изменениями, внесенными федеральным законом от 24 ноября 1995 г.). Предусмотрено в правилах компенсации работодателем за ущерб, причиненный работникам из-за ущерба здоровью. Также применяются основы Закона Российской Федерации об охране труда, принятого 6 августа 1993 года, и многие другие нормативные акты. Конституция требует, чтобы Конгресс принял закон о минимальной заработной плате, а работодатели обязаны платить больше за этот объем работы.

Следовательно, платежи по договорам (коллективным или индивидуальным) могут быть выше, что в действительности зависит от рыночной цены рабочей силы или для учреждений и компаний, получающих ссуды из государственного бюджета. Совершено в тарифных категориях, установленных государственным органом. В многочисленных статьях труда и других законах эти конституционные положения были разработаны и подробно регламентированы. Трудовое законодательство запрещает снижение заработной платы работников в зависимости от пола, возраста, расы, национальности, религии или принадлежности к государственному органу (статья 77).

Положения о трудовых отношениях, основанные на социальных партнерствах на двусторонней основе (между работодателями и работниками) и на трехсторонней основе (т. е. с участием государственных органов), включают Соглашение о внесении изменений от 11 марта 1992 года и Закон о соглашениях с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24 ноября 1995 года. Право на защиту от безработицы подразумевает обязательство государства проводить экономическую политику, которая максимально способствует полной занятости, а также бесплатную помощь безработным. Трудовое законодательство защищает работников от несправедливых увольнений.

Если нет работы и нет возможности ее получить, гражданам будет выплачиваться 45-75% от среднего дохода по безработице, но выше минимальной заработной платы, а обучение по новой профессии бесплатное или платное государственное. Вам будет предоставлена ​​возможность участвовать в бизнесе. Другая область. Эти нормы изложены в Законе о занятости населения Российской Федерации от 19 апреля 1991 года. Для реализации целей закона была создана Служба занятости населения Российской Федерации, которая имеет представительства во всех субъектах Федерации, городах и регионах страны. Право на забастовку связано с правом на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием решений, установленных федеральным законом. Забастовка - это когда сотрудники перестают работать, чтобы оказать давление на работодателей с целью удовлетворения экономических требований.

Забастовка не означает, что работник хочет расторгнуть свой трудовой договор. Поэтому незаконный запрет на забастовки считается формой принудительного труда. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными нормативными актами об экономических, социальных и культурных правах право на забастовку осуществляется в соответствии с законом. Поэтому закон имеет право запрещать забастовки во многих секторах экономики (транспорт, коммунальное обслуживание и т. д). Однако этот запрет распространяется не на всех работников отрасли, но по смыслу части 3 статьи 55 - труда, который может нанести вред здоровью других, национальной безопасности и т. д. относится только к лицам. Только суд может установить запрет по этим причинам. Действующее законодательство также запрещает определенные виды забастовок.

Коллективные трудовые споры не всегда ведут к забастовкам. До объявления этого вы должны использовать процедуру посредничества, установленную федеральным законом о порядке разрешения коллективных трудовых споров от 23 ноября 1995 года. Компании, которые рассматривают индивидуальные трудовые споры, также имеют комитет по трудовым спорам. Однако система разрешения споров предоставляет недовольной стороне возможность обратиться в суд. Каждый имеет право на отдых, но федеральный закон гласит, что рабочее время, выходные, праздничные дни и оплачиваемый ежегодный отпуск ( Сохранение рабочего места (статуса) и средней заработной платы продолжительностью не менее 24 рабочих дней). Действующее трудовое законодательство устанавливает максимальное рабочее время 40 часов в неделю.

Для определенных категорий работников мы устанавливаем сокращенное рабочее время без снижения заработной платы с учетом условий и характера работы, возраста, состояния здоровья и других факторов. Закон устанавливает все виды отдыха, предусмотренные Конституцией, а коллективные договоры и соглашения часто вводят более высокие стандарты. Другая не менее важная категория прав и свобод человека - это защита материнства, детства и семьи. Всеобщая декларация прав человека гласит, что «семья является естественной и фундаментальной ячейкой общества и имеет право защищать части общества и государства» (статья 16, часть 3).

Семейные права граждан регулируются общими конституционными положениями, особенно конкретными правами матерей и детей.

Защита матери, ребенка и семьи

Семейное материнство как конституционный принцип и защита государства детства были впервые введены в действие в 1977 году. Подтверждение национальной политики в этой области в новом основном законе Российской Федерации согласуется с международно-правовыми актами Организации Объединенных Наций в области прав человека, что свидетельствует о важности, которую семьи, женщины, матери и дети играют в современном обществе.

Семейные права граждан были реализованы посредством принятия различных государственных мер по поощрению материнства, защите интересов матери и ребенка, укреплению семьи и обеспечению их социальной поддержки. Государство защищает эти права, развивая здоровье матери и ребенка, социальное обеспечение, защиту труда работающих матерей, закон о браке и семье и многое другое. Таким образом, трудовое законодательство устанавливает отпуск по беременности и родам - ​​70 календарных дней после рождения и 70 календарных дней после рождения (сложные роды - 86 дней, а двойные - 110 дней). При рождении женщины получают 5 минимальных зарплат с единовременным правом. Женщины, зарегистрированные в женской консультации за 12 недель до беременности, получат дополнительно 50% минимальной заработной платы в то же время, что и пособие по рождению ребенка.

Отпуск по уходу за ребенком (неполный рабочий день, пока ребенку не исполнится полтора года, и неоплачиваемый дополнительный отпуск до того, как ребенку исполнится 3 года) предоставляется женщинам по заявлению с выплатой социальных пособий и компенсаций.

По усмотрению семьи такой отпуск может быть использован (полностью или частично) не только матерью, но и другими семьями. Закон предусматривает особую защиту трудовых прав женщин и создание благоприятных условий труда, отвечающих физиологическим характеристикам женщин. Это включает в себя: Увеличение гарантий, связанных с рождением ребенка при приеме на работу и увольнением. Поэтому запрещается отказываться от трудоустройства женщин и снижать заработную плату по причинам, связанным с беременностью или наличием детей. Беременные женщины, женщины с детьми в возрасте до 3 лет и одинокие матери в возрасте до 14 лет (дети с ограниченными возможностями в возрасте до 16 лет) должны предоставить письменные причины отказа. Отказы могут быть обжалованы в суде. Если не будет произведена полная ликвидация и принудительная работа компании, увольнение этих категорий женщин под руководством правительства не допускается.

Специальные правила охраны труда и здоровья женщин: запрет на трудолюбивую работу и работу во вредных или опасных условиях труда (особенно это касается женщин детородного возраста). Установите максимально допустимую нагрузку при ручном подъеме или перемещении груза. Ночные ограничения работы. Закон предусматривает меры по обеспечению совмещения работы и материнства. Использование работы неполный рабочий день или работа женщин с детьми в работе неполный рабочий день, по требованию женщин с детьми в возрасте до 14 лет (дети с ограниченными возможностями - до 16 лет). Существует обязательство установить такой режим работы (гибкий график).

Предоставьте одному дополнительному родителю четыре дополнительных оплачиваемых отпуска в месяц для ухода за детьми с ограниченными возможностями и дайте две недели Дайте отпуск. Трудовые надбавки и гарантии, предоставляемые женщинам в связи с материнством, распространяются не только на отцов, воспитывающих детей без матерей, но также на родителей и опекунов несовершеннолетних (попечителей). Охрана материнства и детства также обеспечивается другими частями закона. Таким образом, основа законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, принятого 22 июля 1993 г., предусматривает необходимость выражать обеспокоенность по поводу здоровья беременных женщин.

Законы об окружающей среде помогают устранить факторы окружающей среды, которые негативно влияют на здоровье женщин и детей. Кодекс о браке и семье содержит основание для лишения свободы в случае злонамеренного нарушения прав ребенка. Государство приложило все усилия для укрепления семей путем ликвидации дискриминации в браке и обеспечения равенства в правах мужчин и женщин, создавших семьи. Этому способствуют брачные и семейные кодексы, жилищные кодексы и другие нормативные акты. Забота о детях, их воспитание провозглашено Конституцией «Равные права и обязанности родителей» (статья 38, часть 2).

В результате родители не имеют права передавать функции заботы о своих детях и их воспитание государству. Эта особенность является их ответственностью. В то же время государство, как и любое другое лицо, не может лишать родителей аналогичных прав, если иное не предусмотрено законом. Родители имеют равные права и равные обязанности в обеспечении ухода за детьми, их здоровья, образования и финансового положения. Развод родителей (или их развод) не влияет на количество родительских прав. Отдельно живущие родители не только обязаны участвовать в уходе за ребенком, но и обязаны участвовать в уходе за ребенком.

Все вопросы воспитания (при браке и расторжении) решаются отцом и матерью вместе. Если возникают споры, они будут разрешены опекуном или судом. Права родителей не могут осуществляться в противоречии с интересами ребенка. Родители, которые злоупотребляют правами или не выполняют своих обязанностей, не могут полагаться на защиту прав, но могут быть ограничены в суде или могут быть полностью лишены права. Наконец, Конституция предусматривает обязанность здоровых детей старше 18 лет заботиться о родителях-инвалидах. Это говорит о том, что дети должны поддерживать своих родителей и поддерживать их по мере необходимости.

Если в помощи отказано, необходимые средства (показания) могут быть собраны в суде, и в случае злого уклонения от уплаты алиментов возникает уголовная ответственность. Тем не менее, суд может, если таковые имеются, решить освободить ребенка от этой обязанности Было установлено, что родители избегают родительских обязанностей (статья 78 Кодекса о браке и семье). Семейное право в соответствии со статьей 38 Конституции Российской Федерации подробно регулирует брачные и семейные отношения и защищает многие права участников.

Права на социальное обеспечение

Бесспорным принципом демократии является то, что каждый человек обязан обеспечить свое существование. Однако в каждом обществе есть люди, которые не могут сделать это с рождения из-за болезни или старости. Люди, испытывающие нехватку предпринимательства, одинокие женщины, люди с ограниченными возможностями, большие семьи часто нуждаются, люди с ограниченными возможностями нуждаются в уходе и лечении, общество не может оставить таких людей на произвол судьбы, Поэтому мы создаем государственную систему, которая обеспечивает их материальными вещами за счет общества.

Это представляет человеческую солидарность и гуманизм. Следует помнить, что рано или поздно каждый может попасть в сложную ситуацию, требующую государственной помощи. Таким образом, следующей важной категорией является право на социальное обеспечение, как оно определено в статье 39 Конституции Российской Федерации. Согласно Конституции, социальное обеспечение гарантируется для всех возрастов, когда они больны, инвалиды, лишены прав, воспитывают детей или иным образом требуются законом. Каждый из этих случаев (социальный риск) характеризуется потерей дохода или отсутствием жизни для инвалида человека и его семьи.

Закон предусматривает пенсионный возраст мужчин в возрасте 60 лет и женщин в возрасте 55 лет и связывает размер пенсии со стажем работы (однако из-за особых условий труда и других причин пенсии разрешаются с более раннего возраста). пользователи должны были). Причины получения пенсии по инвалидности четко регламентированы и понимаются как долгосрочная или постоянная инвалидность, а также в связи со смертью или неизвестным отсутствием работающего. Как будто положения Конституции о материнстве и защите детей обеспечивают основу для социального обеспечения ухода за детьми (пособия по рождению детей, уход за маленькими детьми и т. д).

Все эти формы социального обеспечения основаны на обеспечении субъективного права граждан на получение пенсий и пособий, где это уместно. Нужно заранее знать, чего ожидать, когда возникают определенные социальные риски. Каковы основания, условия, уровень безопасности, порядок получения и т. д. Выход на пенсию является правом, а не обязанностью человека. Таким образом, если человека «выталкивают» на пенсию без согласия (например, если есть «год службы»), это должно иметь веские основания, и это может быть подтверждено в суде.

В настоящее время в России действуют следующие положения: Закон Российской Федерации о воинской службе, правоохранительных органах и пенсионное обеспечение ее семьи от 12 февраля 1993 года, 21 мая 1993 года. Некоторые категории Национальная пенсия для граждан Российской Федерации регулируется законом о занятости населения Российской Федерации, социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в результате чернобыльской катастрофы, национальными гарантиями и компенсациями для тех, кто работает и живет на Крайнем Севере, и Закон о пенсиях очень подробный.

Его основным актом является закон РСФСР о государственных пенсиях (с последующими изменениями и дополнениями). Установить два основных типа пенсий: трудовые (связанные с определенным стажем работы) и общественные (инвалиды, если они назначаются пожилым людям и не имеют права на трудовую пенсию). Социальные льготы устанавливаются несколькими законами. Так, закон от 19 апреля 1991 г. с поправкой о занятости в Российской Федерации от 15 июля 1992 г. вводил пособия по безработице. Постановление Российской Федерации направлено на совершенствование государственной системы социальных пособий и компенсаций для семей с детьми и расширение на 10 декабря 1993 г.

Ежемесячная плата за детей в возрасте до 16 лет. Установить пособия (общеобразовательным студентам - до выпуска). Некоторые акты регулируют выплату пособий по временной нетрудоспособности (болезни) и многие другие пособия (Российский федеральный закон о церемониальных пособиях от 12 марта 1992 г. Единовременная оплата за погребение). Эти платежи осуществляются из федеральных фондов, пенсионных фондов Российской Федерации, фондов социального страхования, фондов медицинского страхования и фондов занятости соответственно. Тем не менее, федеральные законодательные органы могут вводить дополнительные пенсии и пособия, то есть за пределами федерального уровня.

Личные средства. В соответствии со статьей 1 Закона о национальной пенсии РСФСР (1990 г.) органы местного самоуправления, предприятия и учреждения (включая государственные учреждения) имеют право издавать Закон о пенсионной пенсии. Дополнительные социальные льготы по сравнению с теми, которые установлены законом, также могут быть определены в коллективных договорах, которые учитывают экономические возможности компании, в соответствии со статьей 13 Коллективного договора и Актом о соглашении (1992 год).

Статья 39 описывает только денежную форму социального обеспечения - государственные пенсии и социальные пособия. Однако при необходимости денежные выплаты могут быть заменены или дополнены в натуральной форме школами-интернатами социального обеспечения для престарелых и инвалидов, детскими домами, школами-интернатами для несопровождаемых детей, социальными услугами на дому. Статья 39 Конституции Российской Федерации, такая как социальное обеспечение, является очень важной и новой по своему характеру: содействие добровольному социальному страхованию, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительности.

Поэтому государство создало негосударственную форму материальной поддержки людей, а именно создание личных пенсионных фондов и личного страхования. Указ Президента о негосударственном пенсионном фонде № 1077 от 16 сентября 1992 года создал правовую основу для развития этой области социального обеспечения. Создание благотворительного и благотворительного фонда регулируется Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительности», подписанным Президентом Российской Федерации 11 августа 1995 года. Статьи 22 и 25); Международный пакт об экономических и культурных правах (статьи 9 и 10-1-3).

Конвенция о правах ребенка (статья 26, часть 1). Адекватное жилье является неотъемлемой частью достойного уровня жизни, провозглашенного во Всеобщей декларации прав человека и Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах. 6. Жилищные права. Конституционные права на жилье представляют собой сущность системы, которая удовлетворяет жилищные потребности общества. Это основной закон, основной закон. Особая система гражданских прав граждан зависит от него, и они должны соответствовать ему и подчиняться ему.

В зависимости от того, как он определен, он также будет определять поведение граждан, государственных учреждений и организаций при выборе вариантов юридического решения жилищных проблем в определенных жизненных ситуациях. Хотя права граждан на жилье ограничены тремя правовыми возможностями, положения статьи 40 Конституции конкретно не включают следующие правовые формулы: Улучшение жилищных условий домов всех видов жилищного фонда. Обеспечение здоровой среды обитания и среды обитания, подходящей для цивилизованных людей (последняя соответствует международному праву). Однако такая же юридическая возможность была открыта и раньше. Однако недостатком системы, которая была в прошлом, была монополия государственных, городских и общественных жилищных фондов, созданная в годы социализма, закрепленного в предыдущей конституции.

Индивидуальным жилищным фондам предоставлены неважные места в городах и городских поселениях. Он правил только в сельской местности. Советский Союз был обязан только содействовать его развитию и развитию жилищных кооперативов. Частная собственность граждан-резидентов носила потребительский характер. Частная собственность была запрещена. Эта система, основанная на коллективных принципах, не принесла ожидаемых социальных последствий в течение десятилетий своего функционирования. Миллионы улучшили жилищные условия, но миллионы в течение многих лет боролись за комфортные дома из фондов общественного потребления.

Строительство и эксплуатация штатов, муниципалитетов и государственного жилья требовали постоянного увеличения бюджетов и государственных бюджетов, чего не было ни в одном из штатов, местных советов или государственных учреждений. Население в значительной степени пролетаризовано системами ограничения доходов, количеством и размером жилых помещений на человека или семью, конфискацией фондов общественного потребления и парализовано организационными трудностями, которые не смогли участвовать в массовом жилищном строительстве. Я сделал это Действующая конституция включает изменения в эпоху удовлетворения потребностей в жилье, переход к новой системе конституционных основ, таких как отказ от государственной монополии на собственность и экономическую деятельность, претензии на равенство собственности во всех формах, отражает личную собственность.

Государственный жилищный фонд утратил свое доминирующее положение, в результате чего права на собственность граждан и корпораций жилищного фонда, частных проектных и строительных организаций и банков, а также банков, стали причиной ущерба для жилья и земли. Третья часть статьи 40 отражает новую роль государства и органов местного самоуправления на рынке жилья, которая включает в себя продвижение жилья, продвижение по службе, все формы отношений, правовые нормы, связанные с удовлетворением потребностей в социальном жилье. Ограничен состав жилищных фондов для социального использования для уязвимых групп населения, демография и другие демографические.

Согласно новой системе, штаты и муниципалитеты будут полностью укреплять средства населения в «общем котле» для последующего строительства государственного и муниципального жилья и распределения вакантных квартир для нуждающихся в жилье. Не накапливается. Хотя никто не хочет самостоятельно вкладывать средства в покупку и строительство домов как в городах, так и в селах, а также за счет средств государственного, муниципального и государственного жилищного фонда для решения жилищных проблем, возникающих у него. Опирается на систему компенсаций (субсидий), кредитов на покупку жилья. Это решает большинство жилищных проблем.

Меньшинство, бедные и другие, определенные законом, предоставляются на основе принципов предыдущей системы. Режим предоставления места жительства поддерживается в соответствии со стандартами, установленными законом из государственного, муниципального и других жилищных фондов. Они могут использовать пространство, предоставленное по доступной или бесплатной аренде жилья. Как и прежде, предоставление жилья по договору аренды в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется без оплаты стоимости строительства. В этом случае жилье может быть предоставлено более одного раза при таких условиях.

Конституция, конечно, не назначает всех, чья система планирования и распределения жилья поддерживается. Это должно регулироваться законом (федеральные и федеральные субъекты). Поэтому статья 9 Закона РСФСР о приватизации жилищного фонда в РСФСР от 4 июля 1991 г. Лица, инвалиды, инвалиды с детства в установленном порядке, инвалиды Великой Отечественной войны. Беженцы, ветераны войны, семьи, умершие на государственной службе, семьи с доходами ниже официально установленного прожиточного минимума, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, государственного и муниципального жилья предоставление жилых помещений в домах.

Статья 10 переходного периода к рыночной экономике для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, нынешняя процедура регистрации и предоставления жилья сохраняется. Гражданам, получающим жилье в этих типах жилищного фонда, выделяются площади в порядке приоритета с учетом льгот, предусмотренных законом. Семьи, уже проживающие в таких домах по договорам аренды, сохраняют право аренды независимо от площади занимаемой земли (Федеральный закон Российской Федерации об основах федеральной жилищной политики от 24 декабря 1992 года) статья 14.

Конституция расширила состав жилищных фондов для социального использования. Если закон о состоянии федеральной жилищной политики (статья 12) состоит из финансирования государственного, муниципального и государственного жилья, в соответствии со статьей 40 Конституции, список более не является исчерпывающим. Таким образом, частные жилищные фонды могут быть частью этого. Эти фонды являются частными жилищными фондами, которые в прошлом находились в государственной собственности, но теперь принадлежат корпорациям, находящимся в собственности.

Принимая во внимание общий доход семьи, граждане, принадлежащие к категории лиц, указанных в статье 40, проживающие в этом фонде на основе занятости в рамках норм потребления социальных норм и коммунальных услуг в жилых районах, должны быть Вы имеете право рассчитывать на компенсацию (субсидии) от учреждений и местной администрации. Те же права принадлежат тем, кто арендует дом с любым видом жилого фонда (статья 18 Закона): с учетом валового дохода семьи может предоставить компенсацию (субсидии) для оплаты аренды. Создание законодательной базы для жилищной реформы углубит фундаментальные изменения в этой области.

Помимо вышеуказанных законов, действует также постановление правительства РФ о переходе на новую систему оплаты за жилищно-коммунальные услуги и порядок предоставления гражданам компенсации за жилищно-коммунальные услуги (субсидии). Положение о предоставлении грантов на строительство или приобретение жилья гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Не произвольно отстраняйте ваш дом от каких-либо полномочий. Не прокурорами. В зависимости от организации, а также должностных лиц и сотрудников компаний, учреждений и организаций. Ни арендатор, ни арендатор.

Они также не являются владельцами домов или кондоминиумов. Он не является членом жилищно-строительного (жилищного) кооператива и не является его жителем. Других граждан нет. Доказательства и порядок выселения граждан из места их проживания предусмотрены законом. Законный владелец места жительства имеет право требовать место жительства, занимаемое резидентом, от чужого незаконного имущества, и эти нарушения не относятся к отказу во владении, владении или использовании Даже в этом случае обычный пользователь, запрашивающий исключение нарушения прав на проживание, может по-прежнему защищать права на жилье для владельца здания.

Нарушение права на жилище может быть обжаловано в суде (статья 46). 7. Здоровье и медицинские права. Охрана здоровья представляет собой комплексную систему, которая включает в себя подготовку медицинских работников, многочисленные социальные, организационные, экономические, научные, медицинские, санитарные, эпидемиологические и предупредительные меры. Должен сделать это. Право на медицинское обслуживание означает все эти обязательства при поддержке государственных учреждений и выполнении их национальными учреждениями для создания национальной системы здравоохранения. Налогоплательщики имеют право требовать, чтобы эта система была эффективной.

Курсовая работа по праву

Права граждан на охрану здоровья включают защиту окружающей среды, создание хороших условий труда, проживание, отдых, образование и обучение граждан, производство и продажу мягкой пищи, а также предоставление доступной медицинской и социальной поддержки. Обеспечено Государства обеспечивают охрану здоровья граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, общественного положения, места жительства, религии, убеждений, публичного членства или других обстоятельств. Государство гарантирует гражданам защиту от всех форм дискриминации, вызванной наличием заболевания.

Любой, кто нарушает это положение, будет нести ответственность в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации об охране здоровья граждан, принятого 22 июля 1993 года. Федерация. Иностранным гражданам, проживающим в России, также гарантированы медицинские права в соответствии с российскими международными договорами. Лица без гражданства и беженцы, постоянно проживающие в России, пользуются равными правами на медицинское обслуживание с гражданами России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Порядок оказания медицинской помощи иностранцам, лицам без гражданства и беженцам определяются Министерством здравоохранения России и Министерством здравоохранения Федеративной Республики. Уверенность в обслуживании рекламы играет ключевую роль в защите здоровья граждан.

Установленный Указом Российской Федерации от 17 февраля 1995 года, алкогольные напитки и табачные изделия, профилактика, диагностика, лечение, медицинские технологии и фармацевтика, целители, экстрасенсы и другие, которые не были утверждены в установленном порядке Распространение в СМИ рекламы не допускается, декларируется продукция, не имеющая необходимых сертификатов, специалисты по лечению народной медицины. Редакторы СМИ несут ответственность за этот вид рекламы. Другое право на медицинскую помощь. Это субъективное право человека на лечение в поликлиниках, больницах и специальных медицинских учреждениях.

Медицинская помощь включает в себя социальные меры по уходу за больными, инвалидами и инвалидами, включая профилактику, реабилитацию, протезирование и ортопедические и зубные протезы, а также выплату пособий по временной нетрудоспособности.

Права определенных групп населения конкретно гарантируются государством. Основа закона об охране здоровья граждан (принята 22 июля 1993 г.) устанавливает гарантии в области охраны здоровья для следующих лиц (статья 22 семьи): Беременные женщины и матери (статья 23). Несовершеннолетние (статья 24); граждане, имеющие право на военную службу, набор на военную службу и участие в военной службе по контракту (статья 25), пожилые люди (статья 26), инвалиды (статья 27) Статьи) граждане в чрезвычайных ситуациях или экологически неблагополучных районах (статья 28). При обращении и получении медицинской помощи в соответствии со статьей 30 Основ, граждане имеют следующие права: уважение и гуманное отношение со стороны медицинской помощи и обслуживания; выбор врача с учетом согласия врача, включая семью и лечащего врача, и выбор медицинского учреждения по договорам обязательного и необязательного медицинского страхования. Осмотр, обработка и обслуживание в условиях, отвечающих гигиеническим и гигиеническим требованиям. Консультация и консультация с другими специалистами.

Облегчение боли, связанной с заболеванием и / или медицинским вмешательством, доступными методами и средствами. В соответствии со статьей 61 Основ, храните конфиденциальную информацию о медицинской помощи, фактах, состоянии здоровья, диагнозах и другую информацию, полученную в ходе тестирования и лечения. , Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с Основной статьей 32; Отказ от медицинского вмешательства на основании статьи 33 Основ; Выбор того, кто может получать информацию о правах и обязанностях, а также о состоянии здоровья в соответствии со статьей 31 Основ и отправлять информацию о своем здоровье в пользу пациента в соответствии со статьей 30 Основ. Получать медицинские и другие услуги в рамках программы добровольного медицинского страхования в соответствии со статьей 30 Основного закона.

Возмещение ущерба в соответствии со статьей 68 Основного закона в случае причинения вреда здоровью при оказании медицинской помощи. В случае нарушения прав пациента он может обратиться напрямую к директору медицинского и профилактического агентства или другому должностному лицу, которое получает медицинскую помощь, в соответствующий комитет по профессиональному медицинскому обслуживанию и лицензированию или в суд. Граждане имеют право на дополнительные медицинские и другие услуги в рамках программы добровольного медицинского страхования в соответствии с Законом РСФСР Российской Федерации о медицинском страховании граждан Российской Федерации от 28 июня 1991 года. Организации, личные средства и др. Источники. Важнейшим фактором качества жизни, здоровья и благополучия людей является экологическая безопасность.

Поэтому международное сообщество признает экологические права в качестве основных прав человека и гражданских прав.

Право на благоприятную окружающую среду

Право граждан на хорошие условия жизни представляет реальную возможность жить в здоровой окружающей среде, которая соответствует международным и государственным стандартам, готовить, обсуждать и принимать экологические решения, контролировать их реализацию и предоставлять соответствующую экологическую информацию. Получать и участвовать в праве на возмещение убытков.

Права граждан на благоприятную окружающую среду включают качество окружающей среды, меры по предотвращению экологически вредных видов деятельности и улучшению окружающей среды, несчастные случаи, стихийные бедствия, стихийные бедствия, социальное и государственное страхование граждан, государственное и общественное образование, средства помощи, организации здравоохранения для населения, государственное управление охраны окружающей среды и экологического законодательства Niemi будут обеспечиваться путем предотвращения и устранения таких последствий, как резервы.

Критерии максимально допустимых неблагоприятных воздействий и способы их определения были утверждены специально лицензированным государственным органом Российской Федерации по санитарно-эпидемиологическому надзору и усовершенствованы с развитием науки и техники. В случае нарушения требований к качеству окружающей среды выброс опасных веществ, выбросы и другие виды воздействия на окружающую среду могут быть заказаны Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Лесной службой Российской Федерации и другими специально уполномоченными государственными органами.

Может быть ограничено, приостановлено или остановлено. Добровольное и обязательное государственное экологическое страхование для предприятий, учреждений, организаций, граждан и их имущества и доходов в случае экологических и стихийных бедствий предусмотрено для предотвращения и устранения последствий. Единая система Бюджетного фонда охраны окружающей среды включает Федеральный экологический фонд, Республиканскую партию, состоящую из средств, полученных от корпораций и частных лиц, включая платежи за выбросы, выбросы, удаление отходов и другие виды загрязнения, а также штрафы за нарушения природоохранного законодательства.

Объединяет региональные, региональные и местные фонды, средства от продажи конфискованного охотничьего и рыболовного снаряжения. Граждане обладают широкими полномочиями по осуществлению экологических прав, включая создание государственных органов по охране окружающей среды, участие в таких организациях и фондах и содействие им. Участвуйте в конференциях, собраниях, пикетах, маршах и референдумах по охране окружающей среды. Обрабатывать письма и петиции и запрашивать пересмотр, требовать отмены административных и судебных решений в отношении размещения, проектирования, строительства, реконструкции, эксплуатации, ограничения, приостановки и прекращения деятельности экологически опасных объектов. Ставит вопросы правосудия для виновных юридических лиц и граждан.

В случае экологических преступлений, то есть виновных в незаконной деятельности, должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, гражданскую или уголовную ответственность, а компании, учреждения и организации несут административную и гражданскую ответственность. Гражданские экологические организации могут разрабатывать, утверждать и продвигать экологические программы, защищать права и интересы окружающей среды людей, развивать их экологическую культуру и вовлекать граждан в природоохранную деятельность. За счет средств и добровольного участия людей проводить работы по охране и восстановлению природных ресурсов. Государственная поддержка нарушений природоохранного законодательства. Создать государственные средства на охрану окружающей среды и потратить на природоохранные мероприятия.

Поощрять представителей к участию в государственных экологических экспертизах и проведении общественных экологических экспертиз (которые станут юридически обязательными после того, как результаты будут утверждены государственным органом по рассмотрению). Запросить назначение на государственную экологическую экспертизу, рассказать о своей платформе в СМИ. Государственные органы и их должностные лица в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации об охране окружающей среды от 19 декабря 1991 года должны предпринимать общественные действия по реализации экологических прав и обязанностей с целью принятия мер по реализации предложений и требований. Существует обязанность оказывать всевозможную помощь группам и гражданам. Государственные служащие и граждане, которые вмешиваются в реализацию экологических прав и обязанностей, несут ответственность в соответствии с законом.

В частности, граждане и общественные организации граждан могут потребовать от гидрометеорологии и других соответствующих организаций предоставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее защите. Государственные служащие, граждане, предприятия, учреждения и организации, виновные в искажении или искажении информации о состоянии окружающей среды и радиационных условиях, подвергаются штрафам, налагаемым административным порядком (граждане - до 10-кратной минимальной заработной платы, персонал - до 20 минимальных зарплат) ущерб, причиненный здоровью или имуществу граждан в результате неблагоприятных воздействий на окружающую среду, вызванных деятельностью предприятий, учреждений, организаций или отдельных граждан, возмещается в полном объеме.

При определении размера ущерба учитывается степень инвалидности потерпевшего. Затраты, необходимые для лечения и восстановления. Расходы на уход за больным. Упустил профессиональную возможность. Расходы связаны с необходимостью смены места жительства, образа жизни и рода занятий. Потеря связана с моральной травмой, риском не иметь ребенка или иметь ребенка с врожденным заболеванием. Оборудование учитывается при определении материального ущерба и прямого ущерба, связанного с разрушением зданий, домов и промышленных объектов, а также снижением затрат. Потеря прибыли из-за потери урожая, снижения рождаемости. Возмещение ущерба, причиненного здоровью населения, должно основываться на решении потерпевшего, его семьи, прокуроров, лицензированных государственных органов и государственных органов в судебных делах.

Сумма взимается с лица, причинившего ущерб, и, если это невозможно установить, из средств Государственного экологического фонда. Компании, деятельность которых связана с повышенным риском для окружающей среды, должны компенсировать ущерб, причиненный в соответствии с разделом 454 Гражданского кодекса. Юридические и физические лица имеют право подать в суд или арбитражный суд ходатайство о прекращении экологически вредных действий, наносящих ущерб обществу, национальной экономике, здоровью окружающей среды и собственности.

Решение суда по данному делу является основанием для прекращения финансирования соответствующим банковским учреждением. Районы с устойчивыми негативными изменениями в окружающей среде, которые угрожают здоровью населения, состоянию природной экосистемы и генетическому финансированию флоры и фауны, объявлены зонами чрезвычайной экологической ситуации с прекращением деятельности. Нарушение работы мастерских, агрегатов, оборудования и т. д., ограничение определенных видов природопользования, которые негативно влияют на окружающую среду. Лицо, ответственное за ухудшение состояния окружающей среды, несет экономическую ответственность. Поэтому предусмотрена система комплексных мер по обеспечению экологических конституционных прав граждан.

Право на образование

Важнейшим фактором экономического, социального и духовного развития общества является предпосылка, необходимая для развития каждого человека, его культуры, счастья и образования. Общества развитых стран не жалеют денег на образование. Мы понимаем окупаемость этих затрат в будущем. Однако важно, чтобы сами граждане были заинтересованы в получении образования и имели возможность сделать это. Часть 1 статьи 43 признает право всех на получение образования в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека (статья 13). Образование понимается как преднамеренный процесс обучения и воспитания в интересах отдельных лиц, общества и государства и включает в себя заявление о достижениях учащихся на уровнях образования, определенных государством. При обучении граждан достижение определенного уровня образования понимается и подтверждается соответствующей документацией.

Вторая часть статьи 43 гарантирует доступность и бесплатное использование дошкольного, базового общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Граждане Российской Федерации могут быть любой расы, национальности, языка, пола, возраста, здоровья, общества, имущественного и общественного положения, социального происхождения, места жительства, религии, убеждений, политической принадлежности или судимости. Возможность получить образование гарантирована.

Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признаку пола, возраста, состояния здоровья и судимости могут быть установлены только в соответствии с разделом 5 Закона об образовании России от 10 июля 1992 года. РСФСР (1991). Граждане России имеют право на базовое образование на родном языке и право выбирать язык обучения в рамках возможностей, предоставляемых системой образования в соответствии со статьей 6 Закона об образовании. Доступность и бесплатность базового дошкольного общего и среднего профессионального образования обеспечиваются государством путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования. Под системой образования цельность понимается. Сеть различных организаций и правовых форм, типов, реализаций типов и учебных заведений.

Государственные образовательные стандарты различного уровня и ориентированы на систему непрерывного образования. , Управление образования и подчиненные ему учреждения и системы предприятий. Образовательная программа опРаспространение образовательного контента на определенном уровне и ориентации. Типы образовательных программ и их общие требования изложены в статье 9 Закона об образовании. В соответствии с частью 3 статьи 43 Конституции государство гарантирует конкурентный бесплатный доступ к бесплатному профессиональному образованию в государственных и муниципальных учреждениях в государственных и муниципальных учреждениях, когда граждане получают такой уровень образования впервые.

Стоимость обучения в государственных аккредитованных неоплачиваемых учебных заведениях, предлагающих программы общего и профессионального образования, определяется государственными стандартами стоимости обучения в соответствующих типах и формах государственных и муниципальных учреждений.

Будет возвращена гражданам государством за уплаченную сумму. Для реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной помощи, государство оплатит все или некоторые расходы на содержание в течение периода обучения. Категория, форма, размер и источник граждан, получающих такую ​​поддержку, определяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В соответствии с частью 4 статьи 43 базовое общее образование и, следовательно, национальная аттестация по его окончании являются обязательными. Конституционное обязательство обеспечить получение детьми базового общего образования лежит на их родителях или тех, кто их заменяет. В то же время статья 19 Закона об образовании гласит, что если учащийся не получил надлежащего образования, обязательства по основному общему образованию будут выполняться только до достижения учеником 15 лет.

Доступ к основному общему образованию в общеобразовательном учебном заведении отдельно от производства ограничен 18-летним возрастом. Для лиц с нарушениями развития, которые отклонили (социально опасные) нарушения поведения от граждан своих учреждений, возрастной предел для базового общего образования в соответствии со статьей 19 Закона будет увеличен Может быть Из-за взаимного соглашения между родителями (которые их заменяют) и местными органами управления образованием учащиеся, достигшие 14 лет, могут покинуть учебное заведение, пока не получат базовое образование.

Часть 5 статьи 43 предусматривает, что Российская Федерация устанавливает федеральные стандарты образования и поддерживает различные формы обучения и самообучения. Федеральные образовательные стандарты определяют необходимый минимальный уровень базовой образовательной программы, максимальную учебную нагрузку на учащихся и требования к уровню подготовки выпускников. При проведении образовательных программ для студентов с нарушениями развития вы можете установить специальные государственные образовательные стандарты.

Порядок разработки, утверждения и внедрения государственных образовательных стандартов определяется правительством в соответствии со статьей 7 Закона об образовании. Государственные образовательные стандарты являются основой для оценки уровней образования и квалификации выпускников, независимо от формы образования. В соответствии со статьей 10 Закона об образовании Российская Федерация разрешает разработку различных форм образовательных программ с учетом потребностей и возможностей личности. В форме семейного воспитания, самообучения, заочного обучения.

Однако единые государственные образовательные стандарты применяются ко всем формам образования в рамках конкретной программы базового общего или базового профессионального образования. 10. Свобода творчества. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права в статье 44 Конституции Российской Федерации говорится о важнейших правах и свободах граждан России, о праве на свободу во всех сферах творческой деятельности. Это означает, что государство обязано предоставить гражданам эффективные средства правовой защиты этих прав и свобод. Наиболее важными законодательными актами, устанавливающими подлинную правовую гарантию свободы, провозглашенной Конституцией, являются Основы Закона Российской Федерации о культуре (1992 г.) и Закона Российской Федерации о средствах массовой информации (1991 г.).

В таких гарантиях прежде всего необходимо указать на недопустимое вмешательство государства и органов местного самоуправления в творческую деятельность граждан и их объединений. Или нетерпимости, порнографии. Запрет на культурную деятельность может быть обеспечен только судом, а авторы и издатели таких произведений несут уголовную ответственность. Гарантирование права на свободу творчества в средствах массовой информации Вся информация является установлением неприемлемой цензуры - требования согласовать предварительные сообщения и материалы от редакции СМИ относительно органов власти, правительственных учреждений, организаций, учреждений или частей государственных органов (интервью автора или автора). Если иное не происходит, а также рассылка сообщений и материалов, их отдельных частей.

С точки зрения обеспечения свободы творчества, согласно закону, важно, чтобы право человека заниматься творческой деятельностью могло осуществляться как профессионально, так и непрофессионально (любительски). Профессиональные и непрофессиональные творческие работники равны в области авторского права и смежных прав, прав интеллектуальной собственности, защиты секретов мастерства, свободы управления результатами работы и государственной поддержки. В соответствии со статьей 31 Основного закона о культуре представители, администрации и судебные органы Российской Федерации выступают гарантами прав и свобод всех субъектов культурной деятельности (включая творческих работников), защита их посредством полезных действий и пресечения посягательств на права и свободы.

Специальный пакет защиты интеллектуальной собственности был принят для защиты авторских, издательских и других прав интеллектуальной собственности. Основными из них являются законы Российской Федерации от 23 сентября 1992 года: патентный закон (охватывающий отношения, касающиеся изобретения, полезной модели, создания, охраны и использования промышленных образцов), закон о товарных знаках, услуги Марк, Закон о происхождении, Закон о правовой защите топологий интегральных микросхем, Закон о правовой защите электронных компьютеров и программ баз данных, Закон об авторском праве и смежных правах (1993) Конституция использует общий термин «интеллектуальная собственность» для обозначения исключительных прав на все виды объектов. В связи с этим необходимо обратить внимание на тот факт, что право интеллектуальной собственности не является своего рода правом собственности. Это два разных юридических лица:

  1. Интеллектуальная собственность является исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности, т. е.
  2. Право собственности относится к собственности, но для нематериальных объектов.
  3. Две основные группы исключительных прав различаются в зависимости от характера предмета этих прав.
  4. Первый охватывает права «прав промышленной собственности» («права промышленной собственности»).
  5. Это результат интеллектуальной деятельности, используемой в производстве, а также обозначения и обозначения, используемые в торговле, охраняемые законом (товарные знаки, названия происхождения и т. д).

Защита прав промышленной собственности основана на системе защиты патентов, которая обеспечивает исключительные права владельца патента. Патенты РФ на изобретения и промышленные образцы, а также сертификаты на полезные модели, товарные знаки и происхождение выдаются Комиссией по патентам и товарным знакам (Роспатент) в порядке, установленном законодательством. Вторая группа охватывает исключительные права на объекты авторского права, которые не требуют специальной регистрации. Новый российский закон значительно расширил сферу авторского права.

Наряду с охраной традиционных объектов (научных, литературных и художественных произведений), охраняются смежные права (исполнитель произведения, права на фонограмму, постановка, трансляция и кабельное вещание). Система защиты литературных произведений распространяется на компьютерные программы и базы данных. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности защищены административным или судебным разбирательством, в зависимости от характера спора. Жалобы заявителей на решение Роспатента об отказе в выдаче патента (свидетельства) и возражения третьих сторон на выдачу патента (свидетельства) будут рассмотрены Апелляционным судом Роспатента.

Окончательное решение по этим спорам входит в полномочия ЕПВ по специальному закону. Однако, хотя закон о Высшем патентном совете не был принят, трудно сказать, будет ли принят этот судебный, квазисудебный или административный орган. Обратите внимание, что в соответствии с этим законом Патентный совет должен также рассмотреть множество других патентных споров. Споры о собственности и правах человека граждан, арбитражных судов, если предприниматель является стороной в споре, арбитражный суд, владелец патента (держатель сертификата), а также автор литературных, научных, художественных произведений и других объектов авторского права Будет рассмотрен суд общей юрисдикции.

Пожелания сторон, хром Спор касался исключительных возможностей Высшего патентного совета.

Право на участие в культурной жизни

Согласно части второй статьи 44 Конституции, право всех на участие в культурной жизни в значительной степени обеспечивается наличием культурных учреждений. Как указано в основах Закона Российской Федерации о культуре, каждый знаком с культурными ценностями и имеет право доступа к государственным библиотекам, музеям, архивным фондам и другим коллекциям во всех областях культурной деятельности. Такая гарантия доступности заключается, в частности, в том, что ограничения на доступность культурных ценностей для тайного или специального использования устанавливаются законодательством Российской Федерации и по усмотрению должностных лиц или лиц, предоставляющих эти средства.

Реализация права на участие в культурной жизни и использование культурных объектов зависит от доступности культурных объектов, таких как библиотеки, театры, концертные залы, музеи, художественные галереи и кинотеатры для жителей. В связи с этим важно учитывать нормы, правила и местные потребности городского планирования и законодательно запретить проектирование и строительство поселений и жилых комплексов без предоставления объектов культуры. Доступ к культурным ценностям тесно связан с бесплатным использованием библиотечных фондов и доступными ценами на билеты в театр, концертный зал и музей.

Закон предусматривает, что организации, работающие в сфере культуры, обязаны создавать интересы для дошкольников, студентов, инвалидов и военнослужащих (статьи 12, 48 и 52 Основного закона о культурном праве). Особенно важно познакомить детей с культурной жизнью и заняться любительским искусством. Развитые страны имеют разветвленную сеть музыкальных и художественных школ, колледжей и университетов, открытых для всех талантливых детей и молодежи. С этой целью органы власти штатов и местные органы власти проводят политику финансовой поддержки учреждений культуры и вводят налоговые льготы, займы и тому подобное. Культурные учреждения являются не только частными, но и важной их частью является непосредственное воплощение культуры страны, и они должны оставаться предметом озабоченности некоторых национальных и общественных учреждений.

Там, где обсуждаются права части 1 и части 2 статьи 44 Конституции, в части 3 говорится, что все граждане должны защищать историческое и культурное наследие и охранять памятники истории и культуры. Относится к обязательству. Культурное наследие русского народа очень богато. Это важные объекты материальных и духовных ценностей, созданных в прошлом, памятников, исторических и культурных территорий, сохранения и развития идентичности всех народов Российской Федерации и их вклада в мировую цивилизацию ( Статьи 1 и 6 Закона РСФСР об охране и использовании исторических памятников и культуры 1978 г.).

Экономические, социальные и культурные права подчеркивают важные аспекты общественного правопорядка. Юридические, материальные и духовные выгоды не могут и не должны распространяться среди всех граждан, но они должны предоставлять возможность защищать право на достойную жизнь. Однако для этого необходимо, чтобы свобода других была разумно ограничена. Если государство этого не сделает, общество будет постоянно разрываться на острые социальные противоречия и в конечном итоге умрет. Рассматриваемая группа прав неотделима от личных и политических прав, поскольку все права и свободы взаимосвязаны и представляют собой единый правовой статус для отдельных лиц и граждан.

В то же время в обществе с рыночной экономикой защита этих прав в правовой власти не может быть одинаковой, поскольку механизм распределения прибыли находится не только в руках государства. Поскольку прямое влияние этих прав объективно очень относительно, ни один суд не примет гражданские иски, которые реализуют такие права только на основе конституционных улучшений. На мой взгляд, причина понятна. Нет конкретного ответчика. Потому что это право не создает прямых обязательств ни перед кем. Экономические, социальные и культурные права оказались менее правовыми нормами, чем те стандарты, к которым государство должно стремиться в своей политике.

Например, Соединенные Штаты официально поддерживают позицию, согласно которой рассматриваемое право - это надежда, а не обязанность. Этот подход стал очевидным, когда Организация Объединенных Наций приняла Международный пакт о правах человека. В тех случаях, когда положения Пакта о гражданских правах применяются немедленно и безоговорочно, «Пакт об экономических, социальных и культурных правах» доступен для обеспечения постепенной и полной реализации прав, предоставленных в Пакте.

В результате реализация прав становится зависимой от материальных возможностей государства и постепенно гарантируется. Механизм защиты правозащитной группы по-прежнему отличается от гражданских и политических прав. Комитет по правам человека в большей степени контролирует гражданские и политические права, чем Комитет по правам второй группы. В своем развитии многие нормы Конституции достигли огромного прогресса в формировании подлинно демократической нации. Это не означает, что российская конституционная система «полностью удалена» от западной модели, но, конечно, учитывает все то, что демократические идеи накопили за столетия , Россия пошла своим историческим путем, но этот путь со всеми его особенностями не должен отделять нашу Родину от мирового сообщества.

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по психологии

 

Курсовая работа по юриспруденции

 

Курсовая работа по социологии

 

Курсовая работа по туризму