Курсовая работа по политологии

Предмет: Политология
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 05.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по политологии

В любое время, особенно сегодня, политика имеет важные и порой роковые последствия для жизни людей и всей страны. Тесно связан с глубочайшей основой человеческой цивилизации. Восходит к V веку политика, величайший дух древнего Аристотеля до н.э., коренится в человеческой природе как социальное существо, может хорошо жить только в группах и обществах и «предназначена для общения с другими»». Всем нужны политические знания и культура, независимо от их профессиональной принадлежности, потому что жизнь в современном обществе неизбежно взаимодействует с другими людьми и нациями.

Не обладая такими знаниями, человек становится разменной монетой в политических играх и подвергается манипуляциям и порабощению со стороны более политически активных сил. Освоение гражданами основ политической науки и демократии является одним из важнейших условий успешной политической и социальной реформы в России. Известно, что социальные изменения начинаются с сознания людей. Переход от командной экономики к рыночной экономике и от авторитарной политической системы к верховенству закона требует фундаментальных изменений в политической культуре населения.

Формирование гласности подходит для рыночной экономики и плюралистической демократии. Демократическая политика может значительно ускорить этот процесс. Было установлено, что геополитика в Японии вышла за пределы официальной политической науки и культуры и была запрещена в течение некоторого времени. У многих людей есть очень неясные идеи. А слово «геополитика», с которым вы сегодня сталкиваетесь на страницах многих периодических изданий, можно услышать от телерадиовещателей, но это обычное место и лишь модное украшение главной темы.

Целью теста является изучение вопросов, касающихся сравнительной и прикладной политики и географического детерминизма в политике.

Сравнительная политика и прикладная политика

Сравнительная политика

После войны сравнительная политика окончательно сформировалась как самостоятельный раздел политики из методологических принципов исследования политики. Политика, как и другие социальные и гуманитарные науки, изучает ее предмет, сравнивая ее и соотнося с другими явлениями и процессами. Другими словами, принцип сравнения подразумевается во всех политологических исследованиях, особенно в отношении классификации типологий.

Политические традиции, начавшиеся с Платона и Аристотеля, уже включают в себя существенные элементы сравнительности. Аристотель создал типологию трех основных правительственных систем, в зависимости от количества держав или правителей, на основе сравнительного подхода: монархия, о-голова и демократия, каждая из которых обладает высшей властью. Принадлежит одному, нескольким, всем. Аристотель также внес значительный вклад в сравнительное изучение конституции древнегреческих городов-государств. Шиллинг Л. Монтескье следует считать пионером сравнительного анализа. Особенно широко сравнительные методы стали использоваться в социальных и гуманитарных науках в 19 веке.

Некоторые из его элементов были характерны для исторической школы истории Савиньи в Германии и так называемой школы тевтонской истории в Соединенных Штатах. Под влиянием этой школы в конце XIX в. Методология сравнительной политики сформировалась. Один из его основателей, Э. Фриман, в своей книге «Сравнительная политика» (1873) показал, что история и политика неразделимы. Используя сравнительную лингвистику и политические методы для изучения истории конституционного строя, Фримен попытается выявить и описать сходные характеристики разных людей и государств разного исторического возраста по происхождению от кого-то из одних и тех же корней.

Методология сравнительной политики была особенно популярна в Соединенных Штатах. Там сформировалось независимое историческое направление, представители которого (Г. Б. Адамс, А. Уайт, Д. Баржа) должны были найти связь между колониальной Америкой и древнегерманскими племенными организациями. Была предпринята попытка определить родословную американских политических институтов из древнегерманской совместной автономии. Методология сравнительной политики значительно отличается от современных методологий и методов сравнительной политики, поскольку она была интерпретирована и применена сторонниками.

Чтобы это подтвердить, достаточно проанализировать взгляды известных российских ученых XIX и начала XX века по этому вопросу. М.М.Ковалевский проявил особый интерес к этому вопросу. Ковалевский назвал статус научного метода «простым методом сравнения», потому что он не признавал статус научного метода как простое сравнение различных учреждений и учреждений в любых двух или более странах. Интересно сравнить законы нескольких людей по конкретному вопросу, но он сказал, что незаконно делать выводы о сильных или слабых сторонах этих законов на этой основе.

Поэтому он продолжил: «Говоря о методах сравнения, мы не подразумеваем простого сравнения или сопоставления». Чтобы прояснить свою позицию, Ковалевский предпочел концепцию «исторического сравнения», а не концепцию «сравнения». Излагая природу этого метода в юриспруденции в тот период, он писал: эти или другие законы сравниваются ими. В результате им удалось удалить общие правовые убеждения и институты из общей родины в их глазах. Современная методология сравнительной политики основана на других принципах и отправных точках.

В этом качестве Гегель также использовал сравнительные методы при изучении отдельных аспектов, особенно исторической философии. В ней он сформулировал диссертацию по пассивности, вялости. И, по его мнению, активный и рациональный, способствующий постепенному подъему духа свободы, потому что восточная духовность менее бессильна в социальном, техническом и других формах прогресса по сравнению с Западом Творческие принципы доминируют. Эта традиция в рассматриваемом контексте, особенно в исследованиях по социологии религии и культуры, была признана. Далее разработан Вебером.

Важным элементом сравнения были два основных тома книги русского ученого М. Острогорского «Демократия и политические партии», изданных в 1898 году на французском языке. Исследование сравнительного проектирования было продолжено другими исследователями в течение первых десятилетий двадцатого века. Поэтому К. Теория и практика современной государственной системы Фридриха и Дж. Финера (1932) и конституционное правительство и демократия К. Фридриха (1937) являются сравнительными исследованиями их природы. Они анализируют различные формы правления, политические институты и процессы в контексте наиболее важных тем политической теории.

1940 г., публикация книги «Африканская политическая система» Фортеса и Э. Притчарда положила начало истории политической антропологии и сыграла важную роль в появлении сравнительной политики. Во всем этом сравнительная политика как самостоятельная большая часть политики была выдающейся только в 1950-х годах. Не случайно в многотомной энциклопедии общественных наук, опубликованной в 1930–1935 гг., отсутствуют статьи по сравнительной политике. Этому способствовали многие факторы. К началу 1950-х годов как методологический арсенал политологии, так и концептуальные и категориальные устройства, разработанные в предыдущий период, перестали соответствовать реальности политического развития в мире.

Наиболее важные концепции политической науки, такие как разделение власти, представительство, парламентаризм и соответствующие государства и политические институты, фактически возникли, когда широкая публика еще не была признана в политике. Доминирующие силы, партии и избирательные системы в политике еще находились в стадии разработки. Значительные социальные и политические изменения произошли в 20-м веке, особенно после Второй мировой войны. Это включает введение эффективных универсальных прав голоса, беспрецедентное расширение круга участников политического процесса, развитие и институционализацию политических партий и групп интересов, появление многих общественных организаций, системы всеобщего образования, средств массовой информации.

Такие, как рост. Конечно, эти серьезные изменения требовали правильных концептуальных, методологических и методологических инструментов. Поэтому такие понятия, как политическая система, политическая роль и функция, политическая структура, политическая культура, политическая социализация и т. Д. Были разработаны и начали использоваться. Таким образом, концепции и теории антропологии, социальной психологии и литературного искусства, а также методы исторической социологии и социологии сами становятся популярными в политике. Значение слова. Сравнительная политика была специально разработана для интеграции этих новых явлений, тенденций и достижений, а также для качественного выведения политики на новый этап развития. В начале 50-х годов появились работы, которые послужили стимулом для развития и институционализации этого научного направления.

Среди них существует сравнительное исследование государственных систем (1954) и сравнительное исследование политики (1955). Первый манифест в новом направлении - он получил широкую популярность и реакцию в статье Алмонда «Сравнительная политическая система» (1956). Миндаль, С. Баба Р. Патнам С. Пирог, Д. Последующее плодотворное исследование Эптера значительно расширило и углубило его знания о структуре, условиях и последствиях политического поведения и политической культуры в различных слоях населения развитого мира. Сравнительное изучение механизмов принятия решений заинтересованных групп и новых компаний (Ф. Шмиттер, Г. Рембрук, С. Бургер, Дж. Голдтроп и др.).

А также сравнительное исследование политических партий (Дж. Сартори, А. Лиаферт, Б.). Появился позже. Пауэлл и др.). Среди факторов, которые способствовали формированию сравнительной политики, беспрецедентный рост массива данных о незападных политических системах, растущий интерес национальных политиков к международным политическим вопросам и рост других наций и народов Необходимо упомянуть соответствующие заметки о политических институтах, ценностях, отношениях, традициях и политической культуре.

В связи с этим ключевое преимущество сравнительного подхода заключается в том, что большинство его сторонников фактически отказались от доминирующей западной политической науки в начале 20-го века. Евроцентричный взгляд на политику. Фактически, формирование и рост популярности послевоенных методов точного сравнения во многом были обусловлены глобальными изменениями, которые произошли в этот период, особенно процессом деколонизации и образованием новых наций, Многие стали независимыми и активными факторами в мировой политике. Естественно, вопросы развития и политической модернизации новых стран Азии и Африки занимают важное место в сравнительной политике. Модернизация политики заключается в понимании процесса перехода от традиционного общества к переходному или модернизированному обществу и через него к индустриальному обществу.

Существует несколько видов модернизации. Основываясь на системном подходе, автор стремится определить не только социальные изменения политической системы, но также способ и форму воздействия определенного типа политической системы на эти изменения. В рамках сравнительной политической науки началось исследование политической культуры различных стран и регионов, и были полностью рассмотрены новые области и разделы политической науки - политическая антропология, политическая психология, политическая экология и т. д., исследования по политической философии и этике поднялись на новый уровень.

Появилась серия работ по разработке методологических принципов сравнительной политики. Среди них «Методология сравнительного исследования» (1970) и «Сравнительная политическая система» (1977), Р. Книга Чилкотта "Теория сравнительной политики: в поисках парадигмы" (1981) и Р. Мерритт "Системный подход к сравнению" политика "(1970), статья Дж. Алмонда" Типы развития в политических системах по типу "Анализ, такой как"(1965) и И. Ким "Концепции политической культуры в сравнительной политике"(1964). Обратите внимание, что поток литературы по этим вопросам продолжает расти.

Это было доказано появлением многих специализированных журналов, включая сравнительные обзоры цивилизаций, сравнительные исследования истории и общества и сравнительную политику.

Прикладная политика

Концепции, особенности и объективные классы прикладной политики, официальные и неформальные институты (партии, движения, гражданские инициативы) - о власти. Прикладная политика приобретает все большее значение в контексте вовлечения широкого круга населения и разнообразия социальных проблем. Включает в себя систему методов и средств распознавания политической реальности и обеспечивает: эмпирическая интерпретация политических процессов и структур. Разъяснение сущности политической системы политиками. Раскрытие средств и методов воздействия государства на общество, социальные группы и отдельных лиц.

С точки зрения их интеграции и согласия. Критически изучая поведение субъекта политики, политика позволяет выражать модели поведения, направленные на поддержание социальной и физической среды или ее изменение посредством борьбы за ресурсы. вы. Координация и координация субъективных и коллективных потребностей участников политического воздействия зависит от властей, политических партий, пытающихся донести до властей полезную информацию наиболее доступным способом, и действий граждан по наиболее эффективным каналам вещания. Достигается путем целенаправленного воздействия на разнообразные желания и стремления людей координируются и принимают форму рациональной универсальности в политике посредством политического маркетинга. Это набор теорий и методов, с помощью которых правительственные учреждения и политические партии ставят цели и добиваются общественной поддержки.

Его цель состоит в том, чтобы влиять на поведение человека и преобразовывать интересы и потребности человека посредством взаимной адаптации и развития на основе консенсуса общего интереса. Рыночный механизм взаимодействия работает не только в экономике, но и на политической арене, где правительственным должностям, существующим публичным политикам, лидерам и элитным кандидатам необходима поддержка социальных групп для их действий. Для этого они полагаются на политическую мобилизацию. То есть они стремятся сформулировать позицию поддержки определенной политической цели большинством людей.

Курсовая работа по политологии

Политическая мобилизация означает высокий уровень общественного участия в политике, их идеологической вовлеченности и быстрого достижения своих целей. Политическое управление - важнейшее направление современной прикладной политики. Политический маркетинг служит одним из средств политической мобилизации. Кратко подумайте о своих целях и рынках. Рынок - это система свободного обмена, в которой люди пытаются реализовать свою волю. На рынках покупатели и продавцы идентифицируют потребности и возможности и определяют, как формируются спрос и предложение.

Если покупатель действительно знает, что он хочет, и может его купить, продавец узнает только о потребностях покупателя в результате проб и ошибок. Будущие потребности ожидаются, но не могут быть признаны. В результате рынок - это способ определения потребностей участников, способ определения того, какие ожидаемые потребности действительно реализованы и удовлетворены, а какие требуют наибольшей экономической выгоды для предпринимателей. При вступлении в обменные отношения участники устанавливают общие отношения и взаимодействие и больше не действуют по собственной воле, а следуют рыночному законодательству.

В рамках рынка эволюция проявляется как процесс адаптации поведения участников обмена к изменяющимся условиям окружающей среды, основанный на новых целях, потребностях, ожиданиях и информации о том, насколько они могут быть предсказаны и преобразованы. Рынки учитывают актуальность любой мотивации или цели как косвенно, так и в свободно конкурирующих отношениях между людьми, при условии, что они совместимы с целями и ожиданиями всех других участников обмена. Из-за сходства между потребностями и желаниями разных людей после формирования рынка, особая иерархия товаров, обращающихся на рынке, формируется в соответствии со спросом на эти товары.

Тем не менее, невозможно предсказать каждое рыночное решение, так же как невозможно предсказать будущее и временные предпочтения человека в социально дифференцированном социальном контексте. Чем сложнее и дифференцированнее разнообразие социальных интересов, тем более развивающейся и бесконечной цепочкой удовлетворения разнообразных потребностей. Невозможно достичь оптимального соотношения между субъективными ожиданиями и индивидуальными способностями. Индивидуальные предпочтения и способы их реализации меняются каждый раз и поэтому несколько коррелируют.

Из-за этого невозможно централизованно планировать и полностью прогнозировать ожидания индивида, только развивать адаптационные способности индивида и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам окружающего мира. Рынок - это механизм адаптации личных предпочтений и взаимной адаптации. В политике потребность в решениях, основанных на консенсусе, намного выше, так как она преследует общие важные интересы, которые формируются на основе корректировки групповых и индивидуальных предпочтений. В связи с этим политику и политическую деятельность можно считать формой предпринимательства.

Актуальность такой аналогии основана на том факте, что рынки являются универсальным способом организации человеческой деятельности. На политическом рынке ресурсы (товары и услуги) обмениваются. Кроме того, политические лидеры, элиты, политические партии, кампании, предлагающие определенные продукты (политические программы, обязательства, личные качества кандидатов) и «покупатели» (граждане, избиратели, постоянные члены политических партий, кампании), голосование взамен получите ожидаемый сервис.

Элементами политического рынка являются: договорная свобода участника, политическая конкуренция (относительная автономия политических субъектов), власть как детерминанта поведения участников в обмене, критерии эффективности и стабильности политической системы. Таким образом, политические рынки являются способом определения потребностей участников на основе того, что они могут признать ожиданиями, и того, насколько хорошо они могут удовлетворить эти ожидания. Одним из первых, кто указал на возможность использования рыночных категорий в политике, был австрийский экономист И. Шумпетер, который сравнил борьбу политических партий в политике экономической конкуренции.

На коммерческом рынке покупатели совершают покупки, чтобы повысить свою уверенность и осознание желаемого результата. Здесь поведение покупателя и продавца определяется рыночными ценами и является предсказуемым и известным. В то же время поведение избирателей характеризуется неопределенностью того, что их выбор влияет на конечный результат голосования. Он не может предсказать действия других избирателей, не может судить о его потенциале и не знает общего результата. Исходя из этого, можно сделать вывод, что поведение участников экономического рынка является более субъективным и эгоцентричным, поскольку оно основано на личных предпочтениях.

На политических рынках поведение участников обмена ориентировано на ценность, социально важно и имеет идеологическую окраску. Кроме того, каждое решение, принимаемое на коммерческом рынке, требует большей личной ответственности. Потому что это реально, конкретно и представлено экономическими выгодами или потерями. Ответственность не поддается объективному учету и расчетам в групповых решениях, где целью является политика, которой присущи общественные блага. Потому что они не несут личной ответственности за решение в целом.

Коллективные решения не принимаются участниками самостоятельно и независимо, а под влиянием партий, групп и упражнений.

Несмотря на наличие альтернатив на экономических и политических рынках, их изменчивость варьируется. На коммерческом рынке есть возможность выбирать товары и услуги, поэтому их можно комбинировать одновременно. На политическом рынке выбор одного товара исключает возможность выбора другого. Кроме того, выбор товаров и услуг на экономических рынках не имеет ничего общего с необходимостью быть рядом с большинством, как это происходит в политике. На экономических рынках люди имеют больше свободы в принятии решений, чем в процессе голосования.

Механизмы принятия решений на коммерческом рынке характеризуются своей рациональностью и практичностью и учитываются в контексте отдельных действий, поскольку сами решения являются ответственностью отдельного лица. В политике люди вынуждены учитывать приоритеты общественных благ и иногда отказываться от личной мотивации в пользу коллективных групп. Методы и средства политической мобилизации населения должны учитывать выявленные особенности. Политики, рассматриваемые в контексте рыночной парадигмы, представляют собой тип предпринимательской деятельности, направленной на достижение интеграции различных интересов групп и отдельных лиц для обеспечения социального благополучия.

Политический рынок как механизм координации и сотрудничества различных сил, который позволяет достичь консенсуса по общепризнанным ценностям и идеалам, относящимся к тому или иному периоду для значительной части населения, способствует достижению этой цели. вы. В результате политические рынки функционируют как средство децентрализованной координации и интегрируются в механизмы спроса и предложения. Интеграция различных интересов различных групп возможна благодаря использованию политических технологий.

Политическая технология - это система технологий и методов, которая оказывает эффективное воздействие на население и предназначена для достижения как непосредственных местных результатов (стратегия), так и глобальных целей (стратегия).

Одним из них является политический маркетинг. Это необходимо для того, чтобы превратить политические потребности социальных групп, сообществ, действующих на рынках политической власти, и эти ожидания в реальные покупательские «требования» к конкретным политикам, политическим программам и последующему удовлетворению. Это основано на всестороннем исследовании на создании простых предположений. Из механизма распределения продуктов и продаж маркетинг превратился в научно организованную систему взаимосвязанных компаний, исследовательских институтов и рынков.

В его основе лежат потребители с субъективными желаниями и желаниями. Экономический маркетинг можно охарактеризовать как интеграцию всех желаний и направлений индивидуума для вывода идей, проектов и продуктов на рынок, контролируя при этом механизм отказа. «Цель маркетинга - сделать маркетинговые усилия ненужными. Его цель - понять клиентов, чтобы продукты и услуги могли соответствовать последним и продавать себя». Маркетинг также возникает в контексте усиления политической конкуренции между политическими партиями в борьбе избирателей после Второй мировой войны. Впервые он был использован в избирательной кампании кандидата-республиканца, 34-го президента США Д. Эйзенхауэра (1953-1961), в 1952 году. В Западной Европе политический маркетинг впервые был использован во французской избирательной кампании в 1965 году.

Там рекламная кампания для одного из кандидатов в президенты была проведена профессиональным рекламодателем Мишель Бонгранд. Маркетинг в самой чистой форме политики практически невозможен, потому что политики стремятся выявлять ответы на уже принятые решения, а не опрашивать избирателей с их желаниями, предпочтениями и потребностями. Тем не менее, на практике политическое регулирование стало ассоциироваться с достижением консенсуса различных интересов посредством политического маркетинга и предметного диалога.

Политический маркетинг как форма политической технологии сформировался путем смещения технологии коммерческого маркетинга в царство власти и борьбу за ее реализацию. Метод экономического маркетинга в производстве востребованных товаров и услуг был изменен политиками-рекламодателями. Маркетинговые стратегии постепенно развивались в политике как система конкретных методов и приемов, ориентированных на политический рынок. Используется для решения проблем, которые проникают на политический рынок при обновлении рынка для новых политических лидеров или выводе непопулярных политиков.

Помимо заимствования методов исследования рынка, маркетинговые консультанты приняли теории позиционирования, рекламы, прямого маркетинга, театрального конгресса, дизайна и технологий, связанных с брендом, которые применяются к процессу и деталям политического влияния. Первоначально они изменили свою философию и подход к политике, затем убедили политиков в необходимости стратегического мышления, основанного на использовании мотивационных методов и теории позиционирования. Понятие «политический маркетинг» не должно ограничиваться организацией кампаний.

Эта концепция является более широкой и включает в себя комплексную систему целенаправленных методов воздействия и технологий на население для достижения поддержки предложенным целям. Таким образом, политический маркетинг - это технология для осуществления любой политической кампании, коллективного действия, основанного на массовой поддержке коллектива, направленного на достижение конкретной цели. В каждом случае необходимо определить возможную реакцию общественности на конкретные решения и определить средства и методы создания пиар-поддержки действий властей.

Поэтому при маркетинге конкретной политической компании необходимо учитывать влияние ряда действующих факторов, которые не только универсальны, но и могут быть случайными временными. Политический маркетинг переводит, стимулирует и развивает с помощью ряда инструментов и методов, которые влияют на население. Характер атаки - агрессивный, оборонительный, многообещающий, поддерживающий и противостоящий. Политический маркетинг является формой политических технологий, и с его помощью следует отметить, что лидеры, элиты и политические партии находятся под влиянием различных групп населения.

Такие формы политического участия являются традиционными и институционализированными и требуют государственной поддержки. Однако неблагоприятное воздействие граждан на власти также возможно благодаря использованию прямых форм действий, целью которых является оказание давления на выбор высшей власти, политическую политику, политическое руководство и Нет. Среди этих форм политического участия можно выделить митинг, демонстрации и забастовки, основанные на требованиях, как тип реакции. Эти формы, в отличие от маркетинга, представляют различные типы координации и регулирования политических взаимодействий.

Географические решения в политике

Географический детерминизм заключается в том, что климат и другие условия окружающей среды предопределяют детали экономической, социальной и политической жизни страны, Это концепция, которая формирует национальный характер. В наше время идеи, которые обычно считались геополитическими, явно совпадали с явлениями государственной экспансии и имперского государства. В современном понимании они сформировались и приобрели популярность на рубеже 19 и 20 веков. Это связано с различными факторами.

Во-первых, постепенное формирование глобальных рынков, интеграция экуменизма и наметившаяся в то время тенденция к «закрытию» мирового пространства. Во-вторых, замедление чисто пространственной и территориальной экспансии Европы из-за завершения фактического разделения мира и ужесточения борьбы за разделение уже разделенного мира. В-третьих, перенос нестабильного баланса между европейскими странами на другие континенты «закрытого» мира в результате этих процессов. В-четвертых, для сравнения, история уже не просто европейская или западная история, она уже становится настоящей мировой историей.

В-пятых, вышеупомянутые факторы стали развивать теоретическую основу силовой политики на международной арене, которая впоследствии стала краеугольным камнем политического реализма.

Геополитика - это доктрина чисто естественных причин и географически определенных тенденций в политическом развитии и расширении живых существ. «Геополитика - это изучение фундаментальных свойств космоса, связанных с землей и почвой, исследование создания империй и происхождения территорий наций и государств». Важность географического аспекта определяется простыми фактами - каждое государство всегда включает три необходимых элемента: территорию, людей и политическую организацию. Каждый штат имеет уникальное географическое положение.

Территория, которую он занимает, имеет свой ландшафт, форму, длину, размеры и природные ресурсы. Географические факторы менее всего подвержены влиянию изменений. Он служит основой для преемственности национальной политики. Размер территориальной собственности государства влияет на относительную силу государства в борьбе за его интересы. Природные ресурсы определяют плотность населения и структуру народного хозяйства. Положение относительно экватора и океана определяет силу и близость или удаленность от главного центра зоны конфликта. Ситуация с ближайшим соседом создает потенциальных врагов и союзников, вызывая тем самым проблемы безопасности.

Местность страны влияет на силу внутренних социально-экономических связей. Вместе с климатом определяют границы сельскохозяйственного производства, условия связи и внешней торговли. Поэтому оценка властного положения государства должна начинаться с анализа его географии. Геополитика рассматривает географические особенности определенного региона планеты не только как материальные явления, но и как живую реальность, которая включает в себя «сверхъестественные» принципы. Люди, этносы и государства формируются под воздействием природных (географических) и «сверхъестественных» (почвенно-духовных) факторов.

Методологию геополитики можно отнести к живым существам. Геополитика рассматривает политическое сообщество и государство как постоянно движущиеся и ферментирующие организмы (Хаузхофер называет «ферментацией»). Таким образом, геополитика - это динамичная дисциплина, которая стремится к синтезу, а не к географии, которая может быть статичной. «Политическая география - это анализ, а геополитика - это интеграция», - сказал Антонио Фламини. Геополитика в самом чистом смысле этого слова начинается с Фридриха Ратцеля (1844-1904). Он написал работу под названием «Политическая география» в 1897 году.

Шведский политолог Рудольф Шерлен (1864–1922) впервые использовал термин «геополитика» (как государственная доктрина - географические и биологические существа для расширения). Шерен анализирует позиции мировых держав с 1913 по 1923 год. Его исследования охватывают военные и геополитические стратегии в таких странах, как Франция, Германия, Великобритания, Россия, Австро-Венгрия, Япония и США. Основываясь на своих исследованиях, Шерен пришел к выводу: объединенная Европа возможна, только если существует постоянная пространственная связь между Северным морем и Персидским заливом.

Германия, расположенная в самом сердце европейского континента, сознательно или неосознанно описывает Европу как континентальную сферу. Даже если европейцы, живущие вокруг Германии, не всегда в этом убеждены, интересы Германии совпадают с интересами Европы в целом. Географическая судьба Германии всегда отстаивает фундаментальные интересы по всей Европе. Ошибка германского правительства во Второй мировой войне заключалась в преследовании целей узких националистов, что вызвало недоверие и ненависть к соседним странам.

Курсовая работа по политологии

Вторая мировая война показала, что система «заявлений» исторически устарела и ее должны заменить структуры континентального масштаба. Отправной точкой для всех дискуссий о геополитической модели мира была теория «Heartland» («Мидлэнд») британского ученого Хэлфорда Джорджа Маккиндера (1861-1947). Впервые он был опубликован в 1904 году в работе под названием «Географическая ось истории», а затем был переработан автором в 1919 и 1943 годах. Под термином «сердце» Мак-Киндер подразумевал континентальное пространство, не подверженное влиянию военно-морских сил.

Согласно теории Маккиндера, мир делится на два полушария. Континент (теллур), основанный на могуществе суши страны, является океаном (талассократическим). Эта идея сухопутного конфликта показывает очень конкретную реальность. Конфликт между массивной континентальной массой, сформированной Европой, Азией и Африкой, и морской массой, контролируемой англосаксонским флотом. Континентальная масса имеет «середину», образованную Россией, Казахстаном, северным Китаем и Монголией. Исторически центры силы этих двух полушарий на Земле могли меняться, но конфликты неизбежны. Между этим континентальным массивом и морем лежит земля, окружающая Средиземноморье, Ближний Восток, Индию и страны Китая.

Геополитический комплекс, созданный «промежуточной землей» и окружающими землями, противопоставлен островному комплексу США, Австралии, Великобритании и Океании. В историческом процессе формирования современного геополитического пространства Центральная Азия впервые была выделена (как осевой регион истории - как центр). В прошлом монголы распространяли свое влияние на историю Азии и Европы через преимущества мобильности и количество жокеев. Со времени великого географического открытия соотношение сил решительно изменилось по отношению к морским государствам, главным образом в Великобритании.

Тем не менее, в 1904 году Маккиндер считал, что конец колумбийской эры и что новые транспортные технологии, особенно железные дороги, изменят баланс геополитических сил и благоприятствуют состоянию земли в центре города. Маккиндер пришел к выводу, что геополитическая стратегия людей на море и людей на окружающих землях должна заключаться в том, чтобы включать стратегию "средней земли". Демографически «полузащита» всегда мала, поэтому ясно, что Макиндер переоценил силу «полузащиты». В настоящее время ей угрожают ракеты и дальняя авиация, но она помогла морю и имеет большой флот.

Школа геополитики Карла Хаусхофера (1869–1945) разработала концепцию «большого пространства» («Гранд Раум»). По словам Хаусхофера, крупная континентальная ассоциация «Грандраум» является предпосылкой для того времени. Это связано с тем, что развитие сложных и узкоспециализированных отраслей привело к тому, что сырье не может быть предоставлено в ограниченном пространстве обычных национальных государств. В результате люди должны направлять развитие в направлении новой формы геополитической организации, большого пространства. Хаусхофер ассоциируется с большим пространством.

  1. В Евро-Африке доминирует франко-немецкий тандем.
  2. Советская Россия. Его влияние необходимо распространить на Персию, Афганистан и Индийский субконтинент.
  3. Восточная Азия была реорганизована вокруг Японии, ключевой силы региона.
  4. Америка под руководством США. В статье, озаглавленной «Геополитическая динамика меридианов и параллелей» (1943), Хаусхофер утверждал, что послевоенная мировая судьба заключается в том, чтобы добиться колонизации уже геополитически объединенного континента Евразия с осью Север-Юг и Панамериканским. Он был привлечен к развитию вселенной и показал, что он опирался на конфликт азиатской вселенной.

Геополитическая теория получила дальнейшее развитие с работами Николаева Дж. Спикмана. В книге «Американская стратегия в мировой политике» (1942) он утверждает, что государственная власть развивается на основе следующих факторов, которые следует учитывать:

  1. Территория, пространство.
  2. Тип границы (т. е. безопасная граница).
  3. Численность населения.
  4. Сырье.
  5. Экономическое и технологическое развитие.
  6. Финансовая сила.
  7. Расовая однородность.
  8. Оптимальная интеграция всех социальных слоев.
  9. Политическая стабильность.
  10. Дух народа. По словам Спикмана, центром будущего является не «Центральная земля», а «Центральное море» или «Атлантическое сообщество», которые омывают берега Северной Америки и Западной Европы.

Спикман считает, что Средиземье исторически уступает Накауми. «Атлантическое сообщество» теперь является центром мира, а Соединенные Штаты - движущей силой. Преимущество Соединенных Штатов в том, что существует океанический пояс, который является безопасной линией. Принимая во внимание все эти факторы, Британия утратила свое значение и становится одним из американских перевозчиков, но Франция станет американским плацдармом, если континент снова станет упрямым. Согласно логике Спикмана, Германия не опасна, потому что она разделена на две части и не существует политически. Н. Спикман, X. В отличие от McKinder, ключевой областью является не Heartland, но он претендует на звание «Rimland» (Rim-English, Rim, Arc) и переименован в «Inner Crescent», поэтому контроль Rimland нейтрализует воздействие Может быть, Heartland.

Теория Н. Спикмана получила дальнейшее развитие с работами американского географа С. Коэна, который поставил под сомнение политику сдерживания. С. Коэн отрицал существование географического объединения в космосе и выделил два типа регионов. Глобальный и региональный (масштаб). Первую его называют зоной геостратегии, которая отражает международные отношения в важных частях света, а второй геополитической зоной является раздел геополитической сферы, которая является относительно экономической, политической и культурной.

Коэн определил два основных географических стратегических района, каждый из которых контролируется одной из двух сверхдержав, и назвал их «зависимым от торговли миром морских сверхдержав» и «миром Евразийского континента». Здесь вы можете видеть, что пространственная (биполярная) структура мира Коэнов напоминает старую геополитическую модель. Однако он работал усерднее и разделил политические сферы на геополитические регионы. Первый морской район включал четыре региона в схеме 1991 года.

  1. Англо-американский и карибский регионы.
  2. Европа и страны Магриба.
  3. Южная Америка и Южная Африка.
  4. Острова (Оффшор) Азии и Океании.

Второй континент содержал два региона. Хартленд (страны СНГ). Восточная Азия. Помимо этих регионов, Южная Азия выделялась как особый (потенциальный) географический стратегический район. Второй «разделенный пояс» на Ближнем Востоке и в южной Сахаре выделялся как «разделенный пояс» между океанами и континентальным полушарием. Страны Центральной и Восточной Европы определяются Козном как «врата» между Хартлендом и большей частью океанского полушария, предназначенные для восстановления мирового равновесия. В последние годы значительно расширилось понимание геополитики как комбинации физических, социальных и моральных ресурсов страны. Одним из его представителей является Пьер Галуа, французский генерал и учитель.

Понятие П. Галуа можно резюмировать следующим образом: С точки зрения современного геополитического анализа можно выделить три исторических этапа взаимодействия человека с окружающей средой и, соответственно, эволюции геополитики. В начале истории влияние природной среды на общество и государство было очень важным. И это полностью объясняет теорию географической судьбы, которая была отличительной чертой классической геополитики. Промышленная революция заложила основу для процессов, которые усиливают воздействие антропогенных факторов на климат, флору, фауну, ландшафт и воздушное пространство Земли, угрожая самому существованию цивилизации.

  1. На третьем этапе взаимодействия человека с окружающей средой нам необходимо учитывать естественный «интерес».
  2. Геополитика больше не судьба отдельных государств.
  3. При разработке и реализации планетарной геополитики, основанной на выгодах сохранения цивилизации, необходимо скоординированное взаимодействие всех государств.

Здесь понятие Галуа несовместимо с традиционным понятием геополитики, и его сущность не является конструктивной, но включает явно противоречивые принципы. Двумя основными понятиями геополитики являются суша и море. Два основных фактора в геополитике имеют значение как для традиционных типов цивилизации, так и для чисто современных наций, этнических групп и идеологических блоков. На уровне глобальных геополитических явлений Суша и Море придумали термины талассократия и теллурократия, термины «власть морем» и «власть сушей».

В геополитике важно главным образом контролировать вселенную. И демографический менеджмент. Демографическое управление является важным геополитическим фактором не только для обширных районов с очень низкой плотностью населения (Россия и Канада), но и для многонациональных государств (США). Качественные и количественные показатели демографического управления являются важными инструментами, обеспечивающими общее управление конкретным пространством. В результате написания заключения управленческой работы были изучены следующие вопросы: сравнение и применение политики.

Географический детерминизм в политике. Затем делается соответствующий вывод. Современная методология сравнительной политики основана на других принципах и отправных точках. В этом качестве Гегель также использовал сравнительные методы при изучении отдельных аспектов, особенно исторической философии. Здесь он сформулировал свою диссертацию о пассивности, вялости и, по его мнению, свободе, потому что восточная духовность была бессильна в социальном, технологическом и других формах развития по сравнению с Западом. В прогрессивном подъеме духа господства доминируют агрессивные и рациональные творческие принципы.

Эта традиция в рассматриваемом контексте, особенно в исследованиях по социологии религии и культуры, была признана. Далее разработан Вебером. Прикладная политика - в том числе:

  1. Методологический уровень - теоретическая или концептуальная позиция исследования, лежащая в основе интерпретации политических вопросов и тем, а также результатов исследования.
  2. Методологический уровень. Метод выражения и обработки ключевой политической информации, выраженной в теории измерения.
  3. Процессуальный (технический) уровень как совокупность институциональных, технических и финансовых инструментов, необходимых для реализации всей технологии политического анализа. Прикладная политика занимается изучением определенных политических событий.

Это очень серьезная проблема и требует тщательной и вдумчивой подготовки. Ценность информации, полученной в результате политического анализа, прямо пропорциональна общим усилиям по обеспечению готовности. Таким образом, большой работе предшествовала разработка определенных правил, которые могут обеспечить соответствующий уровень готовности политологов к проведению политологических исследований до разработки методологического метода анализа политической науки. вы. Влияние географических факторов на общество и его развитие неоспоримо.

И признание этого факта отнюдь не является географическим детерминизмом. Географический детерминизм может обсуждаться только в том случае, если природная среда рассматривается в качестве основного фактора, определяющего характер общественной жизни. В ранней концепции географического детерминизма природная среда никогда не была движущей силой исторического процесса. В основном это рассматривалось как фактор, определяющий характер социального порядка в конкретном обществе, и как фактор, влияющий на его развитие.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по логистике

 

Курсовая работа по маркетингу

 

Курсовая работа по философии

 

Курсовая работа по международным отношениям