Курсовая работа по педагогике

Предмет: Педагогика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 30.03.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по педагогике

Народная педагогика является неотъемлемой и неотъемлемой частью общей духовной культуры людей. Великий учитель русского языка К. Д. Ушинский сказал: «Образование существует в русском народе столько же лет, сколько и сами люди». Это также предполагает, что частная педагогика родилась в течение длительного времени, и что она исторически предшествовала научной педагогике и повлияла на ранние формы. Исследователи в народной педагогике Усинский К.Д., Макаренко А.С., Скомлинская Вирджиния показали интерактивное влияние и взаимозависимость формального образования и народной педагогики. Это выражено в памятниках фольклора, таких как пословицы, пословицы, истории и традиции.

Кроме того, некоторые традиции напрямую связывают людей с поведением, жизнью и деятельностью. Ученые Волков Г.Н., Измайлов А.Е., Виноградов Г.С., Кукушин В.С., Столяренко Л.Д., выражающие идею гуманизма, воспитания высоких нравственных качеств у молодого поколения, любви к труду, уважения к старшим, дружбы и товарищей, истины и подчеркнул необходимость воспитывать их в духе честности. Народная мудрость образования - это выражение многовековой образовательной культуры и опыта семейного воспитания людей. Духовное начало традиции природы и народного воспитания. Национальная духовность - сложное понятие.

В русской религиозной философии оно в основном использовалось для объяснения независимости культурного единства народа и решающей роли исторической судьбы государства. В советской теории это было не очень полезно и не могло найти своего места как в системе понятий, характеризующих уровень национального самосознания и самосознания, так и в сфере его этнопсихологического существования. Судьба государства зависит от ценностных характеристик и качества его психической структуры. Как писал русский философ П.И. Новгородцев: «Политические партии не спасут Россию, а будут воспитаны духом святого народа, возникшего в свете вечной истины».

Каждый основной фактор народной педагогики и народного образования - это природа, игра, язык, действие, общение, традиции, жизнь, искусство и религия. Природа является одним из важнейших элементов фольклора, не только средой обитания, но и родиной, родиной. Природа обладает огромной силой для людей. Связность народной педагогики создается естественностью народного образования. Русские говорят о человеческой природе, природном сознании, и это начало смысла, что согласуется с демократическими и гуманными характеристиками фольклора и естественной природой народного образования. В природе, как решающем факторе взросления, утверждения о народной педагогике как о педагогике свободы и любви также последовательны. Люди и природа, национальность и природа неразделимы. В их единстве лучшая гармония жизни на земле.

Гуманизированные образы родины и коренной природы

Гуманизированные образы родины и коренной природы восхищают в народном искусстве: папин дуб, мама волга, белая черемуха в костюме девушки. Природа - это великий и мощный фактор в государственном образовании. Существенный, многомерный фактор, многомерный. Учителя людей по-разному используют природу как фактор, влияющий на личность. Все, что соответствует природе, следует считать хорошим, что противоречит ее развитию. Зло и извращение. Этот образовательный принцип - Y. Доказано глубоко и всесторонне А. Коменским. Руссо, Песталотто, Усинский и Толстой были в одинаковом положении. Система образования В. А. Скомлинского естественно дружелюбная и живая, в этом ее сила. «Лучшая мудрость жизни в том, что человек сдается природе, смотрит на жизнь, смотрит вокруг нее и позволяет ей вести себя.

Принцип естественной адаптации заключается в том, что все образование и все высшие и основные принципы человеческой жизни, в работе «Этика», П.А. Кропоткин доказал, что этические нормы предшествуют религии. Он вывел нравственность непосредственно из естественного опыта. Обоснованность этой точки зрения не требует особых доказательств. Этика животных и растений может быть моделью для человека. В большинстве случаев люди всегда чувствовали, понимали и тщательно опирались на природу, обожествляли ее силы и восхваляли ее творения и явления. Это относится как к крупным этническим группам, так и к «малым» этническим группам. Например, суть народной философии эвенков заключается в том, что мир един, а люди естественны. Для русских семей лучше всего иметь древние отношения с природой, основанные на опыте людей, с точки зрения экологии детства.

Это связано с тем, что Россия в основном является аграрной страной, и значительная часть ее населения постоянно находится в непосредственном контакте с природой. Несмотря на огромную территорию и огромные природные ресурсы, дисбаланс в плотности населения был настолько велик, что дефицит ощущался всегда. Почти полная зависимость от природы не оставила выбора для населения. Поэтому в густонаселенном регионе России крестьянская семья может существовать только при условии, что она придерживается принципов разумного природопользования и охраны окружающей среды. Воспитание действует как связующее звено между экономической жизнью общества и его духовной жизнью. Также описывается особая ситуация образовательной культуры в целом и материальной и духовной жизни людей.

Образовательная культура, которая пронизывает как материальную, так и духовную культуру общества, служит мостом между ними. Всесторонняя образовательная культура людей, включающая в себя как воспитание образовательного мышления населения, просветительское просвещение масс молодого поколения, так и индивидуальную воспитательную культуру граждан, является демократической, которая создает наиболее благоприятные условия для цветения. Система людей, которая отражает определенный уровень социального прогресса, достигнутый естественным образом благодаря культуре системы. Творческие инициативы и действия масс, поддерживающие общество, распространяются на сектор образования. Ключевым стимулом в период расцвета образовательной культуры является растущий интерес к народным традициям воспитания. Народная педагогика зародилась как практика как методика обучения.

Она старше образовательной науки и всегда обогащала ее. Таким образом, получилось своеобразное расширенное воспроизводство образовательной культуры. Это постоянное взаимодействие обеспечивает прогресс в образовательной культуре людей и общества в целом. Важным элементом народной педагогики были примитивные педагогические приемы как начало педагогического искусства («ремесла»). Стандартом фольклорной педагогической деятельности был здравый смысл, эмпирическое обобщение опыта, а позже он стал основой теории образования. На ранних стадиях преподаватели людей, которые не знали науку, постепенно стали полагаться на мудрость, передаваемую из поколения в поколение. Из-за недостатка письменности и грамотности фольклор понес большие потери, мудрость проникла в него, и многие открытия были сделаны тысячи раз.

Неспособность сконцентрировать педагогические знания была препятствием в программе образовательной культуры людей. Образовательная культура людей тесно связана со всеми сферами национальной жизни и по своей сути является всеобъемлющей. Известный советский философ Г.Н.Волков выразил интересную идею в его силе. Поместите нетронутую природу и общество один на один. Что будет? Вернется ли примитивная эра дикого бара? Там нет типа. Человечество испытывает большие трудности, и его развитие сдерживается, но на протяжении десятилетий общество перестраивает всю материальную культуру цивилизации и строит ее в соответствии с новейшей наукой. Но что произойдет, если человек потеряет духовную культуру и тем самым перестанет заниматься образовательной деятельностью?

Для каждого человека важна его близость к духовной культуре человека. Чем дальше человек от этих духовных сокровищ, тем ниже человек как творение мысли и эмоций. Сильная духовная нить соединяет человека и все человечество, и чем выше он в человеческом обществе, тем выше он. Зверь, родившийся и выросший среди людей в зоопарке, остается зверем. Человеческий ребенок, выходящий за рамки человеческого общения, не может стать человеком, несмотря на то, что все его физические данные приближаются к его предкам. Духовное богатство современного человечества включает в себя все интеллектуальное, социальное, историческое и этническое разнообразие. Это разнообразие еще более усиливается тем фактом, что каждый человек является индивидуальным. Как писал И.Я. Яковлев, все люди разные, но они описываются словом «люди».

Объединенная человеческая раса будущего состоит из всесторонне развитых членов, которые воплощают все прогрессивное разнообразие прошлого и настоящего и выражают это разнообразие в преобразованной форме. Духовная культура накапливалась и концентрировалась, а энергия накапливалась благодаря развитию человеческой цивилизации столетия назад, усилиям предков всех поколений. Общение между поколениями обеспечивается образованием. Поэтому образовательная культура - это своего рода двигатель, который движет человеческим разумом, используя эту накопленную и сфокусированную умственную энергию. Без соответствующего образовательного процесса сохранение и развитие духовной культуры маловероятно. Как бы то ни было, традиция заключается в организации связей между поколениями, и от них зависит духовная и нравственная жизнь людей.

Старшая и младшая преемственность точно основана на традиции. Чем разнообразнее традиция, тем умнее люди, но чем больше людей объединяет их, чем традиция. Достижение соглашения между традицией и современностью становится все более актуальной проблемой в науке. Традиция способствует воспитанию наследия, которое в настоящее время утеряно. Такое образование может быть сохранено для человечества. В настоящее время ценные знания сельских детей умирают без применения, потому что они игнорируют школьное образование. Традиционная деревенская крестьянская культура - великое духовное достояние человечества. И потенциал этой культуры бесконечен. Уже в устных традициях, особенно в древнерусских летописях в сказках и пословицах, люди образованы, а самое ценное человеческое качество учат быть добродетелью, которой нужно и нужно учить идея была подтверждена. Невежество.

Образовательный процесс

Добродетель - это способность работать, но если вы знаете, как это сделать, вы знаете, как это сделать.

Действия зависят от знаний, а связь между знаниями и действиями растет. Поэтому человеческие добродетели невозможны вне образовательной культуры, которая является очень важным элементом духовной культуры человека. Поэтому в образовательной культуре используются все важнейшие достижения человеческой культуры - наука и искусство. Искусство воспитывает эмоции, философию и интеллект, а педагогика регулирует и то, и другое. Отличительной чертой образовательного творчества является то, что в процессе развития накопленное умственное богатство не только передается из поколения в поколение, но и обрабатывается, совершенствуется, развивается и укрепляется.

Следовательно, образовательный процесс также означает умственный процесс в целом. Смысл образования заключается в том, чтобы в конечном итоге укрепить преемственность поколений для гуманитарных традиций нации много веков назад - осознание того, что они принадлежат своим корням. Люди хотели, чтобы каждый ребенок видел сложные социальные этические качества. Основой народной педагогики является тройка «сердечно-добрый труд-труд». В советское время по многим экономическим и социальным причинам сельское население стало менее зависимым от природы, а соблюдение экономических принципов природопользования стало даже экономически невыгодным. В то же время преемственность традиций была прервана, и на сегодняшний день карьеры мало. Все это свидетельствует об уязвимости народных традиций и необходимости осторожного отношения к ним.

Курсовая работа по педагогике

В фольклоре содержание, методы и средства воспитания во многом определяются и определяются требованиями, основанными на религиозных нормах. Приспособление детей к религии может решить многие проблемы человеческого развития, этики по отношению к себе, семье, окружающим, людям разных религий и сословий. Религия - важнейшее явление человеческой цивилизации. По отношению к внутренним вопросам она играла противоположную роль - этническая интеграция и этническая дифференциация. Когда религиозные традиции сильны, традиции народного образования наиболее устойчивы.

Однако сама традиция не может быть основным средством формирования личности ребенка. Недостатком их является, в частности, одностороннее влияние на развитие личности. Поэтому, поощряя уважение детей к старшим, традиции мало способствуют созданию независимости и способности противостоять негативным воздействиям окружающей среды. Общая концепция фольклора. Научные исследования по вопросам народной педагогики показали, что изучение отечественного опыта образования как социально-исторического феномена на всех этапах исторического развития было частью научных интересов преподавателей прошлого и настоящего. Великий русский учитель К.Д. Усинский высоко оценил воспитательный потенциал народной педагогики. «Воспитание, основанное на общих принципах, сделанных самими людьми, обладает« образовательной силой не в лучших системах, основанных на абстрактных идеях ... », - писал он.

Он глубоко верил в принцип "люди без национальности - тела без души". На основе этого принципа он продемонстрировал идею национальности. Зная народные обычаи, обряды и традиции, он пришел к выводу, что исконная мудрость является зеркалом потомства и защищала национальное образование. Принцип национальности образования применяется в процессе овладения родным языком в раннем детстве. Н.К. Крупская уделяет большое внимание развитию семейной детской речи, особенно в процессе общения матери и ребенка, говоря: «Родной язык делает его инструментом для самовыражения, мыслей и настроения.

«Привлекает внимание. А.С. Макаренко был убежден многолетним опытом работы в качестве народного педагога, что педагогика зародилась в движении людей, традициях и реакциях реальных групп. Он подчеркнул, что «семейное трудовое обучение наиболее важно для будущей квалификации человека». В.А.Скомлинский подчеркнул необходимость и важность изучения моральных идей и педагогических взглядов родившихся у них. Он полагал, что, несмотря на обилие и очень практическую важность общественной педагогики, он не был хорошо изучен и не проводил подробных исследований по этим вопросам. «Никто еще всерьез не рассматривал частное образование. Очевидно, это, кажется, вызвало много проблем в педагогике», - написал он. - Мы верим, что педагогика - это центр духовной жизни людей. Особенности национальности, лица народа, раскрываются в фольклоре!

Характер людей, их лица, их мысли и желания, а также нравственные идеалы особенно заметны в рассказах, эпосах, легендах, эпосах, пословицах, пословицах, которые он создал. В середине XIX века многие ученые, педагоги и мыслители начали заниматься фольклорными вопросами. 1861, VI. Водовозов написал статью о книге, изданной для всенародного чтения, и назвал ее «русский фольклор». В 1890 г. впервые в более широком аспекте. Булгаковский и Г. Пинчук выделили памятники народной педагогики - их изречения, песни, загадки, обряды и их воспитательную ценность в народной жизни. Попытки представляют большой научный интерес.

Покровский анализирует в этнографическом и педагогическом отношении его роль в детских играх и их физическое и нравственное развитие. Другой исследователь, А. Соболев, рассмотрел вопросы детских игр в сочетании с детскими песнями, тем самым еще больше расширив границы народной педагогики. Г. С. Виноградов, известный этнолог и педагог в советское время, охарактеризовал сущность этого явления как неотъемлемой части образовательной культуры людей и заявил о существовании термина и понятия «этническая педагогика». Народная педагогика - это «не система знаний и умений», считает Г.С. Виноградов. Он охарактеризовал народную педагогику как сочетание навыков и техник, которые люди использовали для формирования личности в определенных направлениях. По мнению ученых, народная педагогика относится к практике педагогики, а не к теории педагогики.

Исходя из этого, Г.С. Виноградов считал, что весь общественный взгляд на то, что люди будут воспитывать молодое поколение и влиять на него, должен называться фольклором. Вопрос народной педагогики был предметом исследования многих ученых: А.Ф. Хинтибидзе, Г.Н. Волкова, А.Ш. Гасымова, В.Ф. Афанасьев Г.Н. Fironoba. Каждый из них, естественно, внес свой вклад в теорию и практику фольклора. Основываясь на работах этих ученых, предметом и предметом народной педагогики являются процессы воспитания и обучения, основными элементами народной педагогики являются эмпирические знания, информация, накопленная людьми и людьми об их воспитании, И молодое поколение пришло к выводу, что это практическая работа воспитателей. Народная педагогика исторически развивалась с древних времен. Он существует до тех пор, пока существуют сами люди. В древнюю (третий век) эпоху Средней Азии образцы художественного народного искусства были уже известны.

Древнее искусство лингвистического искусства впервые было воплощено в народном искусстве, таком как сказки, легенды, эпопеи, пословицы, пословицы и памятники народной педагогике.

Притчи и пословицы - один из самых активных и распространенных памятников устной народной поэзии. В них на протяжении веков люди обобщали социально-исторический опыт. Как правило, они имеют форменную форму и информативное содержание, выражая мысли и желания людей, свои взгляды на явления общественной жизни, свои эмпирически обоснованные идеи воспитания молодого поколения. вы. В многовековой истории люди выбирали все, что педагогически ценно в практике многих поколений семейного воспитания, и выражали это в познавательных афоризмах. В.И. Ленин писал: «Есть крылатые слова, которые удивительно точно описывают сущность довольно сложных явлений».

Это много народных слов и высказываний, которые объединяют самые сокровенные представления людей о людях, образовании и формировании личности. Это слово. Больше чем поколение людей изучало и обучало пословицы, пословицы, пословицы, и несколько пословиц стали девизами жизней великих людей. Таким образом, используя иронию в афоризмах, люди соблюдают определенные образовательные тактики, обращают внимание на человеческие слабости, зло и недостатки и вызывают желание и желание устранить эти недостатки. Собрав все это воедино, можно говорить о миниатюре народного образования, в которой можно найти общее представление о педагогических принципах человеческого развития и образования. Простота и лаконичность максима создают условия для реализации принципа доступности, а богатые ритмические элементы и поэтическая речь дают образ максима, образуя тем самым основу наглядности.

Структура изречений, использование повторений, риторические вопросы и восклицательные знаки способствуют реализации принципов силы, систематичности и последовательности. И, наконец, все принципы, отражающие материальные условия материальной жизни общества, самые сокровенные чувства, мысли и чаяния людей, создают условия для обеспечения воспитания и связи с жизнью. Наиболее эффективной чертой народной педагогики является связь между обучением молодого поколения и практикой преподавания. Популярная педагогика не такова, и вам не нужно укреплять свои отношения с жизнью.

Не было необходимости внедрять и распространять их достижения среди масс, это была педагогика самих масс, педагогика большинства, педагогика людей, созданная людьми - для людей.

Неслучайно, что во многих семьях, которые даже не достигли основ научной педагогики, люди вырастали молодое поколение с духом трудолюбия, нравственности и добросовестности. Народная педагогика, как и все проявления духовной культуры, находится под влиянием взаимного влияния и взаимного богатства. Одни и те же условия жизни, сходные обычаи и традиции влияют друг на друга, создавая сказки и изречения, похожие по форме и содержанию. Главное в фольклоре - это процесс воспитания и обучения молодого поколения. Большой научный и педагогический интерес представляют то, как понять суть воспитания, какие методы и методы использовать в процессе воспитания, труд, нравственность, дух, физкультуру и Восприятие эстетического воспитания людей - это вопрос о чем-то. Люди всегда верно представляли суть воспитания нового поколения, его трудности, радости и благородство конечных целей.

«Образование - незаменимая собственность», - говорят люди. Трудная часть обучения людей. Это требует сострадания и внимательного отношения, конкретных знаний и навыков. Есть много высказываний среди людей относительно этих трудностей, но все они могут быть выражены в одном заключении: «Тот, кто не облегчает свое сердце, не воспитывает детей». Среди людей было известно, что образование будет происходить с появлением. Образование - это вечная категория, которая существует и развивается вместе с развитием человеческого общества.

Если вы пропустите начало своего воспитания или если ваше воспитание не будет выполнено правильно, вам необходимо пройти переподготовку, что является более сложной задачей. Учителя, чьи имена известны во всем мире, отмечали огромную роль образования в раннем детстве. К.Д. Усинский писал: «Личность человека лучше всего формируется в первые несколько лет жизни, и те, кто определяет его личность в эти годы, прочно закреплены и становятся второй натурой человека. Все, что впоследствии приобретается человеком Никогда не было глубины, чтобы различать все, чему научились в детстве». На протяжении веков люди эмпирически накапливали конкретные знания, психологические и возрастные характеристики ребенка. Особое внимание было уделено дошкольному образованию. Это подтверждается выражениями «детям с обрезанными зубами не нужно жевать» и «их нужно поднимать в колыбели, и им нужно поднимать телят на струнах».

Теперь рассмотрим способы преподавания народной педагогики. Многолетний опыт позволил людям выработать определенные методические приемы и правила для воспитания детей. В повседневной практике существуют также способы воздействия на ребенка с точки зрения образования, такие как разъяснение, образование, поощрение, одобрение, убеждение, личные примеры, демонстрация упражнений, советы, обвинение, осуждение и наказание. Такие, как. разъяснения и убеждения были применены для формирования позитивного отношения к работе с детьми и достойного поведения в семье и обществе. Особое значение для народной педагогики имеют различные виды сельского хозяйства, ремесла, работа по дому (обработка инструментов и орудий труда, выращивание полива, сбор урожая, уход за домашним скотом, приготовление национальных блюд, ткачество, скульптура, вышивка и т. д).

После разъяснений и демонстраций упражнения обычно вступали в силу с рекомендацией «тренировать руки и развивать конкретные рабочие привычки». Прислушиваясь к советам взрослых, молодые люди и девушки должны были выработать необходимые навыки и способы работы. Характерно, что педагоги по всей стране отмечают, что в этот афоризм включены различные категории образования: руководство, предупреждение, обвинение, даже для определенных условий образования можно положиться на успех в любом бизнесе. Эти условия обычно определяются словом «если». Казахи говорят, что если 6-летний подросток возвращается из поездки, 60-летний должен посетить. Основываясь на мирской мудрости и философии, Каракалпак советует: «Если вы хотите просо, не ждите пшеницу». Распространенным методом фольклора является обучение.

«Вещи моются водой, и дети воспитываются на тренировках», - говорят люди. Обучение типично для раннего детства. Например, научите свою семью спать вовремя вечером, вставать рано утром и содержать в порядке свои игрушки и одежду. Их обучают культурным навыкам: «Спасибо» за служение взрослым, «Доброе утро» родителям, «Доброе утро», скажите пожилым людям, чтобы они были вежливы со сверстниками. Действие. Вера как метод обучения включает в себя объяснение (объяснение) и доказательство. Представляя конкретный образец, ребенок не будет колебаться, сомневаться в конкретных концепциях, действиях и рациональности поведения и постепенно будет накапливать моральный опыт и необходимость руководствоваться им. Поощрение и признание в качестве методов обучения широко используются в практике семейного воспитания.

Дети всегда чувствовали необходимость оценить свое поведение, игру и работу. Устные похвалы и одобрение родителей - это первое поощрение семьи. Люди, которые знают роль похвалы как средства ободрения, говорят: «Дети и Бог любят быть в местах, где их хвалят». Родители обычно используют слова «хорошо сделано», «хорошо» и «очень хорошо», чтобы признать поведение ребенка, образование и успех в работе. Кроме того, люди очень разумно установили, что эти слова одобрения и похвалы должны произноситься с улыбкой. Если работа не выполнена на должном уровне, родители говорят: «ничего не делай», «хорошо, выходи», но не улыбаются. Дети легко понимают, как оценивается их результативность. Личные примеры, особенно родителей, являются наиболее радикальными и наиболее эффективными методами государственного образования.

Моральный облик родителей, работа, общественная деятельность, отношения с семьей, отношение к окружающим, отношение к вещам, искусство - все это служит примером для детей и влияет на развитие личности. Личная мудрость гласит, что ее следует использовать для поднятия положительных примеров: «Если у вас есть взрослый сын, подружитесь со скромным человеком. Наиболее поэтической формой воспитательного воздействия на детей были родительские благословения. «Давайте доживем до свадьбы вашего ребенка, чтобы ваш дом был благословлен», - говорят люди, которые создают молодые семьи. Народная педагогика не игнорировала методы обучения, такие как принуждение, наказание, обвинение, запрет и обвинение. Люди часто использовали устные обвинения в проступках, опрометчивом поведении. Поскольку обвинения сопровождались предложениями, ребенок заметил свою ошибку и исключил ее. Родительские обвинения редко использовались, прежде всего, в качестве меры предосторожности в отношении образования. Таким образом, народная поговорка рассматривает образование как «бесценное богатство» человека.

Курсовая работа по педагогике

У людей есть определенные представления о целях, задачах, методах, методах и навыках воспитания детей с учетом возраста и психологических особенностей. Особое значение имеет дошкольное образование. Важность детских игровых мероприятий привлекает внимание. Общие ценности, установленные людьми. Эстетическое воспитание для детей начинается в раннем возрасте. Это голос матери, который ребенок впервые узнает осмысленно. Лаборатория няни - это первый шаг к общению музыкальной культуры вашего ребенка с художественным языком. В детской лаборатории словам на колыбели было дано значение заклинания, поэтому они имели глубокий смысл и функцию талисмана. По мере взросления дети вращаются среди взрослых и всегда слышат ласковые слова.

В русской семье это были либо ласковые имена, нежные прилагательные, либо ласковые существительные. Трудно переоценить значение трудового воспитания в общей системе народной педагогики, и это в его основе. С древних времен трудовое воспитание детей и молодежи было важнейшей обязанностью родителей, учебных заведений и других государственных учреждений. Труд в Центральной Азии и Казахстане в основном был связан с животноводством, садоводством, земледелием и народным искусством. Бытовая культура, духовный склад людей, создавалась тысячелетней сельскохозяйственной цивилизацией. Все моральные нормы, моральные выражения и даже художественный вкус всей эпохи основаны на отношениях между человеком и матерью - сырой землей. Трудолюбие фермеров и заводчиков, хлеб и хлопок как святыня, все внушали детям любовь к работе и работающим людям.

Люди не только восхищаются трудом как незаменимым даром природы человеку, но и в некоторой степени идеализируют его вдохновенную индивидуальность. «Работа - все это отец». Люди всегда знали, что молодое поколение овладело многими профессиями, каждая из которых становится «мастером на все руки». У всех людей общее мнение. «Чрезмерные навыки не крутят голову», «Молодых и 70 ремесел недостаточно». История оставила нам ценный опыт вооружения молодого поколения разнообразными рабочими навыками. непосредственно ниже. Люди ясно осознали, что изучение трудовых навыков требует времени и усилий. «Иногда вы не можете сделать это, пока не научитесь, но есть вещи, которые вы должны сделать, чтобы учиться». Люди дразнят тех, кто ищет простую работу. Существует поговорка: «Многие люди хотят пить курицу в дождливые дни». Особенно негативное отношение вызывают те, у кого «белые руки», которые любят работу других. Люди не думают о последствиях своей работы и не дразнят тех, кто занимается нерациональной и расточительной работой. В таких случаях они говорят: «Обрезая корни дерева на дереве, он поливал вершину водой».

Формулируя отношение современных людей к трудовому воспитанию, он говорил, что универсальный труд это может означать воспитание, добросовестный, систематический и рациональный общественно полезный труд. Искренняя и искренняя работа восхваляется в волшебных народных сказках. Среди них скрывали сарказм и сарказм, подражая ленивым, бездельникам и бездельникам. Сказки, как вы знаете, идеализируют силы и способности героев, но они основаны на людях, их религии в их сердцах и их готовности преодолевать трудности достижения поставленных целей , Не только для нужд самой семьи, но прежде всего для работы в общественных коллективах. Во-вторых, прилагая все усилия к тому, чтобы работа ребенка не была вынужденной, т. е. он был творческим по своей природе, работал с интересом и любовью, не опасаясь «рабочего пота».

Вопросом трудового воспитания для семейных детей является А.С. Макаренко. Исходя из традиции народной педагогики, учителя рассматривают соответствующее образование как не трудовое, считая, что семья - это ячейка нового общества, в котором происходит основное порождение и формирование эмоций, мыслей, характеров и сознания детей. Утверждают, что вы не можете себе представить. Объясните значение и важность трудового воспитания и посоветуйте родителям принять во внимание многие ситуации. Во-первых, мы должны учитывать, что семьи должны готовить своих детей к работе. В-третьих, в процессе работы дети должны обучаться с определенными моральными качествами: любовь и уважение к работникам, нетерпимость к проявлениям паразитизма, лень, попытки избежать работы. В-четвертых, трудовое воспитание должно быть средством не только «физического развития на работе», но и психологического и умственного развития человека.

В-пятых, важно учитывать, что семейное трудовое обучение очень важно в жизни человека при определении его будущей профессии и квалификации. Анализ работы крупнейших педагогов, посвятивших свои исследования проблеме трудового воспитания, показал, что опыт тех, кто действительно опирается на фольклорные знания и воспитывает подрастающее поколение с народными традициями, духом любви Это говорит о том, что у него было глубокое понимание уважения к различным человеческим действиям. В современном контексте особое внимание уделяется этой важной педагогической проблеме, когда трудовое обучение студентов является фактором их роста, а также удовлетворения потребностей национальной экономики. Трудовое образование играет важную роль в инклюзивном развитии людей.

Достижение цели развития трудового образования требует изменения его вариативности, избирательности и вида трудовой деятельности, включая степень социальной поддержки, охраны природы, памятников культуры и т. д. Для этого необходимо подготовить не только учителей, но и родителей. Непрерывная реконструкция образовательного контента создает условия для достижения людьми интеллектуальных, моральных, эстетических и физических способностей. Это может увеличить интеллектуальный потенциал нации и усилить влияние гуманистического мышления, репутации нации и духовных ценностей. Важно, чтобы содержание образования отражало традиции людей и социально-культурные ценности. Изучение истории, литературы и родного языка, а также практика различных видов искусства позволят молодому поколению глубоко проникнуть в духовный мир людей, понять истоки культуры, истории и образа жизни, а также развивать прогрессивные национальные традиции:

  1. Помогает быть наследником. Новое поколение умственного воспитания всегда было главной заботой людей.
  2. Прошлое было лишено знаний, но глубина общественной осведомленности всегда имела огромное стремление к образованию и науке. «Знание - это свет ума» - это распространенное высказывание.
  3. С точки зрения людей, только умные люди могут приобрести глубокие знания.

«Нет богатства дороже сердца», «Вы не можете купить сердце на рынке», «Сердце - это нерушимая одежда, знания - это бесконечный источник». Звучит особенно современно. «Не удивляйся своей одежде, удивляйся своим знаниям». Это своего рода общий ответ на желание молодых людей, которые хотят быть выдающимися, не знаний или усердия, а чего-то дорогого с деньгами своих родителей. Люди разработали свои собственные образовательные принципы в области образования и приобретения знаний, которые близки к принципам науки педагогики.

Связь между знаниями и жизнью - самое важное требование людей к уроку. Люди интуитивно поняли, что приобретение знаний и непрерывность образования должны быть систематизированы. Это еще одно поучительное требование, которое разрабатывалось веками. Эта идея очень образно характеризует такие пословицы. Основным источником знаний всегда являются книги и чтение. «Есть меньше удовольствия, чем читать книгу, и нет ничего важнее, чем учить сына», - гласит пословица. Значение книги как друга как источника знаний, как человека-консультанта также упоминается в таких афоризмах: "Вы будете читать незнакомую книгу, как если бы вы нашли лучшего друга".

Помимо умственного воспитания люди разработали собственные нормы, методы и средства физического воспитания для подрастающего поколения. Распространенность неблагоприятных воздействий на детей, таких как ухудшение естественной среды обитания человека, алкоголизм, курение и наркомания, является сегодня очень серьезной проблемой в отношении физического здоровья молодого поколения. Физическое воспитание и культура тела становятся неотъемлемым элементом индивидуального разнообразного и гармоничного развития. Забота о здоровье ребенка и его нормальном физическом развитии, выносливости, ловкости, воспитании ловкости - все это всегда было предметом постоянной заботы людей. Физическая культура для детей и подростков нашла свое выражение в детских играх, национальных соревнованиях по борьбе и спортивных состязаниях.

Люди имели определенные представления о функции человеческого тела, внешних и внутренних факторов физического развития. Я знал, что чистый воздух - это важный элемент здоровья. «Лучше дышать свежим воздухом, чем принимать лекарства». Люди поняли, что ключом к здоровью является физическое воспитание. Иногда молодые люди небрежно относятся к своему здоровью. Многие народные изречения считают здоровье своим величайшим достоянием и уникальной пользой для человека. Казахи поддерживают эту идею социально: «Богатство бедных - это его здоровье». Люди не только знают элементы физического воспитания, но и эмпирически используют множество рациональных методов лечения. Часто говорят, что «держи голову в холоде и держи ноги в тепле». Они говорят холодным людям: «Вы потеете, и тепло проходит».

Люди понимали силу предложения и рационально предупреждали: «Вы заболеете от подозрений». Отрицательное отношение людей к курению заметно. «Каждый курит сигареты, у него ожоги кишечника, он платит», - быстро говорят люди. В ядре системы физического воспитания преобладали игры для детей. Популярным выражением игры являются не только развлечения, но и средства физического и нравственного воспитания детей. Любительское мастерство детей достигается с помощью таких игр, как тайный язык детей, жетоны, розыгрыши, чтение и круговые танцы. Скровский правильно утверждает: все одинаковы. Они смеются одинаково и плачут одинаково.

Сходства в игре показывают сходство человеческого сознания. Играя в игры в разных странах, узнаешь друг друга Так что идеалом физического воспитания с точки зрения людей было воспитание молодой смены - здоровой, веселой, сильной и смелой. Ряд мер, включая традиционную медицину, рациональное питание, использование природных факторов, игры, спортивные соревнования и праздники, обеспечили нормальное физическое развитие ребенка.

Заключение

Фольклорные исследования показывают, что концепция фольклора эволюционировала. Устанавливается предмет фольклора и определяются его источники, принципы, методы и характеристики.

Концепция народной педагогики - это накопление масс в воспитании и воспитании молодого поколения, воплощенное в различных памятниках устного народного творчества, как представление народной философии практики как практической народной философии. Рассматривается как совокупность коллективного опыта. Люди создали педагогику, теория педагогики только изучала ее, взаимодействовала с ней и интегрировала. Народная педагогика пока не имеет легитимного положения в общей системе педагогических исследований. С другой стороны, в современных домах воспитание в основном основано на накопленном ежедневном образовательном опыте этой семьи.

Памятники народной педагогики воплощают в себе личность людей, будущие идеи и прекрасные вещи. Народная педагогика заслуживает самого осторожного отношения, глубоких и тщательных исследований и творческого использования. На протяжении всей истории люди были и остаются предметом образования. Века накопленного воспитательного опыта лежат в основе народной педагогики. Многие пословицы и пословицы, народные сказки - это, по сути, неписаные законы об образовании, своего рода семейная моральная норма. Государственное образование - это государственное образование.

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Курсовая работа по гостиничному сервису

Курсовая работа по экономике

Курсовая работа по психологии

Курсовая работа по юриспруденции