Курсовая работа по налогам

Предмет: Налоги
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 02.02.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 

Введение:

Курсовая работа по налогам

Налогообложение является древней функцией и является одним из основополагающих условий развития общества на пути к существованию каждой нации, экономического и социального процветания. Экономические реформы современной России естественным образом привели к формированию налоговой системы. Российская налоговая реформа в 1991-1992 гг. на пути к рыночной экономике мы учли, что налоги становятся наиболее эффективным инструментом регулирования новых экономических отношений.

Они обязаны формировать основу доходов бюджета, ограничивать инициативу рыночных процессов, влиять на формирование производственной и социальной инфраструктуры, контролировать инфляцию и так далее. Кроме того, создание рациональной налоговой системы, обеспечивающей социальную справедливость, законодательную ответственность, соблюдение прав налогоплательщиков и повышение эффективности производственной деятельности, является одним из ключевых условий преодоления экономического кризиса в России. Основную роль России в налоговой системе играют косвенные налоги, в том числе НДС, акцизы, продажи и таможенные пошлины, которые занимают решающее значение в доходах бюджета.

Наиболее важным косвенным налогом, применяемым в России, является НДС. НДС является одним из самых молодых налогов (предложенный экономистом М. Лоре в 1954 году). Необходимость использования таких показателей как добавленная стоимость для целей налогообложения в европейских странах была обусловлена ​​созданием общего рынка. В частности, Римский договор 1957 года о создании Европейского экономического сообщества (ЕЭС) предусматривает разработку и применение мер, направленных на гармонизацию косвенного налогообложения в государствах-членах, а наличие НДС в налогообложении будет участвовать в ЕЭС.

Необходимое условие для Чтобы решить проблему развития российских рыночных отношений, необходимо было реорганизовать расчет и сбор налога с продаж, который действовал до 1992 года. Это добавило к государственному бюджету более 80% в виде фиксированных разниц в розничных и оптовых ценах. Новые условия свободного ценообразования, основанные на спросе и предложении, исключают возможность бюджетирования с налогом с продаж в той форме, которая использовалась в СССР. В то же время у государства должен был быть стабильный источник доходов бюджета, который заранее принял решение ввести НДС в Российской Федерации 1 января 1992 года.

Понятно, что основная функция НДС - это финансы. Фактически фактический налог в процентах от общей суммы налоговых поступлений Российской Федерации превышает 40%, а отношение НДС к ВВП составляет около 5%. Эти цифры указывают на то, что это особенно важно для этой налоговой ситуации. Однако, как это часто бывает в России, слепое копирование опыта Западной Европы не всегда приемлемо, поскольку оно не учитывает дух некоторых частей Российской Федерации. Суть в том, что метод сбора НДС включает в себя расчет как НДС, уплаченного за бюджет, так и НДС, возмещенного из бюджета. То есть налог вернул налогоплательщику из конкретной ситуации бюджет.

Это предопределило главную проблему с НДС: необоснованные возвраты налогов из бюджета. Арбитражный суд, прокуратура, министерство внутренних дел, федеральная служба безопасности, федеральная служба безопасности, федеральная таможня, государственная таможенная комиссия и налоговый департамент участвуют в решении этого вопроса в этой стране. Тем не менее, есть много фактов несправедливого возмещения НДС из бюджета, и возмещения огромны и имеют тенденцию к увеличению. Целью данной курсовой работы является изучение возникновения и развития НДС и определение его экономической роли в налоговой системе, особенно его расчет и применение.

Целью данной курсовой работы является определение регулирующей роли НДС, а также вопросов и перспектив развития НДС в России. Курсовая работа облагается НДС.

Экономическая сущность НДС

История возникновения и развития НДС

Возможно, наиболее эффективным нововведением в области денежно-кредитной политики и практики в последней трети нашего столетия стало широкое использование НДС-НДС (НДС-НДС / НДС). В некоторых странах используются другие названия, такие как налог на товары и услуги (Канада, Новая Зеландия) и налог с продаж (Япония). В долгой истории налогового законодательства НДС является относительно новым типом косвенного налога.

Он был создан в странах Восточной Европы (Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Словакия, Чехия) и некоторых странах СНГ (, Казахстан) в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Кроме того, в то время как налог на добавленную стоимость становится все более распространенным в мировой практике, он называется «европейским налогом» и отдает должное тому самому месту, где появился новый налог, и роли НДС в формировании и развитии Западной Европы. Панъевропейский интеграционный процесс. Достаточно сказать, что НДС является важным источником бюджетной базы Европейского сообщества. В это время государства-члены ЕС перечислили 1,4% своих налоговых поступлений в бюджеты "Европы".

Преимущество изобретения НДС принадлежит Франции. Он основан на разработке методологии сбора и применения НДС и выполнил три последовательных шага. Первый характеризовался переходом с НДС в 1937 году на единый налог на производство. Второе - создать отдельную платежную систему в 1948 году. Каждый производитель платил налоги за один месяц, кроме суммы продаж за вычетом налогов, включенных в цену приобретенных компонентов. Третьим этапом было фактическое введение налоговой практики 1954 года, а не единого налога на производство НДС. Налоговое изобретение принадлежит французскому инвестору Морису Лауре.

Он описал схему действий по НДС и продемонстрировал преимущества по сравнению с НДС. Однако уже более десяти лет НДС применяется к экспериментальной, так называемой «локальной версии», а штат Стефан-д'Ивуар в Африке, который зависит от Франции, служит экспериментальным полигоном для этого применения. НДС является относительно новым налогом. Большая часть нынешних налогов была введена в 19 веке. Некоторые налоги, такие как акцизы и земельные налоги, известны с древних времен. НДС начал применяться только в 20 веке. НДС распространился в Риме в 1957 году после подписания соглашения о создании Европейского экономического сообщества.

Это потребовало от подписавших стран гармонизации налоговых режимов для создания общего рынка. В 1967 году вторая директива Совета ЕЭС объявила НДС основным европейским косвенным налогом, обязывающим всех членов сообщества ввести этот налог в свою налоговую систему к концу 1972 года. В том же 1967 году НДС начал действовать в Дании, в Германии в 1968 году. 6-я Директива Совета ЕЭС в 1977 году окончательно утвердила основы современной европейской налоговой системы НДС, что способствовало унификации этого сбора налогов в Европе.

Последнее усовершенствование механизма НДС было сделано в 1991 году Директивой 10, и ее положения были включены во все налоговые законы стран-членов ЕЭС. Широкая география распределения НДС показывает его жизнеспособность и соответствие требованиям рыночной экономики. Во Франции сегодняшняя форма НДС была введена 1 января 1968 года с введением в действие Пятого республиканского закона N 66-10. Закон призван объединить, упростить и обобщить процедуры сбора и расчета НДС и превратить его в единый современный налог на себестоимость продукции (издержки). В 1970-х годах распространение НДС стало панъевропейским.

Этому способствовало принятие 17 мая 1977 года ЕЭС специальной директивы о гармонизации правовых норм, регулирующих сбор НДС в государствах-членах Сообщества. НДС был утвержден в качестве основного косвенного налога, и его обязательное введение было установлено для всех государств-членов ЕЭС до 1982 года. В странах, которые присоединятся к сообществу в будущем, обязательным условием является действующая система НДС. НДС связан с семейным подоходным налогом. Последний появился в Германии в 1916 году и облагал налогом корпоративные продажи в постоянном масштабе времени и по пропорциональной шкале.

Широкому принятию НДС способствовали соответствующие решения Европейского экономического сообщества, которое утвердило НДС в качестве основного косвенного налога для стран-членов ЕЭС. Одной из предпосылок участия в этой влиятельной европейской организации является наличие функциональной системы НДС в стране подачи заявки. Основными причинами роста популярности НДС являются: возможность участия в ЕЭС. Желание увеличить государственные доходы за счет налога на потребление. НДС способствует значительному увеличению доходов государственного бюджета по сравнению с другими налогами. VAT обеспечивает более быструю обработку налогов.

VAT более эффективен, чем налог с розничных продаж, при создании приоритетных налоговых условий для определенных товаров и услуг. В то же время, несмотря на популярность НДС, зарубежный, особенно британский, опыт показал, что его использование зачастую очень сложно и требует многих дополнительных разъяснений и исключений из общих правил. вы. В настоящее время НДС вводится во всех странах ЕЭС. С 1992 года НДС введен во всех странах Содружества Независимых Государств.

В Российской Федерации НДС был введен в отношении товаров, произведенных на территории в 1992 году, и был распространен с 01.02.93 на импортируемые товары, ввозимые на территорию, за исключением случаев, предусмотренных законом. Он заменил налоги с продаж налогами с продаж и намного превзошел их в формировании доходов бюджета, формировании экономики, соотношении цен и финансовых последствиях для предприятий и организаций.

Основной элемент НДС

НДС является важнейшим источником пополнения государственного бюджета в большинстве европейских стран.

Это косвенный многоуровневый налог, который фактически платят потребители. Это форма изъятия для некоторых бюджетов повышенной стоимости, созданных на всех этапах производства и продаж, от сырья до товаров. Налоги классифицируются как федеральные. Этот налог взимается с продажи большинства товаров, товаров и услуг и определяется как разница между добавленной стоимостью и НДС, уплаченным поставщику материальных ресурсов (включая импорт). Для сравнения, компании могут не только покупать товары и услуги, но и покупать заявление в налоговую инспекцию, созданную в форме счета-фактуры, и заявлять, что будущая задолженность по НДС будет уменьшена до бюджета.

Это подразумевает высокую строгость правил выставления счетов, так как этот документ фактически выступает в качестве обеспечения, которое позволяет налогоплательщикам возместить часть стоимости производственных материалов. Существующие процедуры расчета налога позволяют бюджету получать дополнительные выгоды, например, если хотя бы одно лицо в цепочке производителей освобождается от НДС. Фактически, несмотря на уплату налогов в бюджет всеми предыдущими производителями, затраты покупателя на покупку продукта у компании, которая получает выгоду, не засчитываются в качестве компенсации НДС и будут полностью оплачены при последующей продаже. Будут повторно обложены налогом налогоплательщики.

Налогоплательщиками являются индивидуальные предприниматели, организации, реализующие товары и услуги на территории Российской Федерации. Он также включает в себя декларации для перемещения импортируемых товаров через таможенные границы Российской Федерации. Налогообложение на железнодорожном, воздушном, морском и речном транспорте имеет много особенностей. Департамент автомобильных дорог и производственное объединение выступают плательщиками в совокупности всех структурных секторов. В течение последних трех месяцев организации и индивидуальные предприниматели могут быть освобождены от исполнения обязанностей налогоплательщика, если их налоговая база не превысила 2 миллиона рублей. Освобождение от налоговых обязательств возможно в течение 12 месяцев подряд. По истечении этого срока организация и индивидуальные предприниматели должны повторно подать заявку.

Если выручка от продажи товаров (работ, услуг) в течение периода превышает лимит, налогоплательщик теряет право на освобождение с первого дня месяца, в котором это превышение имело место, до конца периода освобождения по общим причинам. Платить налоги на. Рассмотрим пример условного распределения следующих объемов продаж в месяцах (тыс. руб.): январь-700, февраль-800, март-450, апрель-800, май-800; июнь-150. Поэтому, если вы подсчитаете сумму от продаж за первые три месяца, вы получите 700 + 800 + 450 = 1950 тысяч рублей. Это соответствует условию и составляет менее 2 миллионов рублей. При расчете с 1 марта по 31 мая сумма продаж составит 450 + 800 + 800 = 2050 тысяч рублей, а условие об освобождении от НДС не будет выполнено. В результате с апреля вам придется платить налоги, восстанавливать ранее неучтенные суммы и платить штраф в свой бюджет.

Следующие операции признаются налогооблагаемыми: продажа товаров, выполненных работ и услуг, осуществляемых на территории Российской Федерации. Это включает продажу обеспеченных предметов и передачу товаров по соглашениям о предоставлении залога или новации (передача права собственности на товары, результат проделанной работы, также признаваемый как реализация предоставления бесплатных услуг), передача товаров для собственного потребления (выполнение работ, оказание услуг). Затраты не относятся к затратам на производство, строительство и монтаж для собственного потребления.

Инвойс товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Для целей главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации не облагаются налогом:

  1. Дело, предусмотренное пунктом 3 статьи 39 Налогового кодекса Российской Федерации.
  2. Государственные органы и агентства по строительству жилья, детских садов, клубов, домов престарелых и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов. Муниципалитеты (или специализированные организации, занимающиеся использованием или эксплуатацией этих объектов по назначению, по усмотрению этих учреждений).
  3. Государственные и муниципальные компании, выкупленные для приватизации Передача собственности.
  4. Если обязательное выполнение этих задач (оказание услуг) установлено законодательством Российской Федерации, в рамках выполнения исключительных полномочий, закрепленных за определенными сферами деятельности, органами государственной власти и самоуправления Выполнение работ учреждениями, включенными в систему (оказание услуг) законодательства субъектов Российской Федерации, действия органов местного самоуправления.

Курсовая работа по налогам

  1. Передача основных средств на постоянной основе государственным органам, административным, муниципальным и бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным компаниям.
  2. Операции по продаже земельных участков (их долей).
  3. Передача прав собственности правопреемнику (правопреемнику).

Следующее не признается продажей товаров, работ или услуг.

  1. Операции, связанные с распределением российской или иностранной валюты (за исключением денежных целей).
  2. Передача основных средств организации, нематериальных активов и / или другого имущества цессионарию (цессионарию) в ходе реорганизации организации.
  3. Передать основные средства, нематериальные активы и / или другое имущество некоммерческой организации для осуществления основных разрешенных видов деятельности, не связанных с предпринимательской деятельностью.
  4. Передача активов, если такая передача носит инвестиционный характер (особенно взносы в уставный (совместный) капитал действующих компаний и товариществ, взносы на основе простых партнерских соглашений (соглашение о совместной деятельности), кооперативы Вклад в паевые инвестиционные фонды)
  5. Во время выхода (выбытия) из операционной компании или товарищества, а также при распределении ликвидированной операционной компании или имущества товарищества между участниками, управляющей компании или участнику товарищества (его правопреемнику или правопреемнику). Передача имущества в рамках первоначального вклада;
  6. Доля в собственности в общем имуществе участника или стороны по простому партнерскому соглашению (соглашению о совместной деятельности) или получателю в случае разделения такого имущества. Передача имущества в рамках первоначального взноса правительству;
  7. Передача жилых помещений физическим лицам, проживающим в приватизированном государственном или муниципальном жилищном фонде.
  8. Конфискация, конфискация имущества в связи с наследованием имущества и передача владельцам не принадлежащих, оставленных, не принадлежащих им животных, находок и сокровищ в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
  9. Иные виды деятельности, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации.

Налоговая база. Если налогоплательщик применяет различные налоговые ставки при продаже товаров (рабочих мест, услуг), налоговые ставки определяются отдельно для каждого вида товаров (рабочих мест, услуг), облагаемых по различным ставкам.

Если вы применяете одинаковую налоговую ставку, налоговая база определяется суммой всех видов операций, которые облагаются налогом по этой налоговой ставке. В общем случае он представляет собой стоимость проданного продукта (работы, услуги), рассчитанную на основе цены, определенной в соответствии со ст. Федеральное налоговое законодательство России включает налог на потребление (на потребительские товары и расходное минеральное сырье), без учета НДС и налога на потребление. При определении налоговой базы выручка от продажи товаров (работ, услуг) определяется исходя из доходов всех налогоплательщиков, связанных с оплатой определенных товаров (работ, услуг), полученных в денежной или натуральной форме.

При определении налоговой базы доходы (расходы) налогоплательщика в иностранной валюте рассчитываются по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату продажи товаров (работ, услуг) или на дату, когда расходы были фактически понесены, соответственно. Преобразуется при определении налоговой базы необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Предоплата или другие платежи, полученные за будущую доставку товаров, работ или услуг.
  2. Сумма, полученная за проданные товары (работы, услуги) в форме финансовой поддержки, либо для увеличения дохода, либо для пополнения специальных средств, связанных с оплатой проданных товаров (работы, услуги).
  3. Сумма страховых выплат, полученных по договору страхования в отношении риска неисполнения застрахованным кредитором договорных обязательств (если застрахованные обязательства предусматривают застрахованную доставку товаров (работ, услуг).

Налоговая ставка 0% налагает налог на экспортируемые товары, а также на многие операции и услуги, непосредственно связанные с перевозкой товаров через таможенные границы.

Налог на определенные продукты питания и товары для детей согласно перечню, установленному Российской Федерацией, с налоговой ставкой 18% на оставшиеся товары (рабочие места и услуги) и расчетной ставкой 9,09% каждый и 15,25%) применяются в следующих случаях:

  1. Получение средств, связанных с оплатой товаров (работ, услуг).
  2. Удержание налоговыми органами.
  3. Покупка на стороне и покупка у физических лиц Реализация товаров (работ, услуг) с учетом НДС, связанных с продажей выбранной сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.

Особенности исчисления и уплаты НДС, его регулирующая роль

Добавление на примере строительно-монтажных организаций. Порядок исчисления и уплаты НДС. При расчете НДС следуйте рекомендациям налогового законодательства Российской Федерации, глава 21 (далее - налоговое законодательство), и методическим рекомендациям по применению главы 21 «НДС» налогового законодательства. Рассмотрим порядок исчисления и уплаты НДС строительно-монтажными организациями в соответствии с нормами части 2 Налогового кодекса. В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации организация признается плательщиком НДС.

Россия это юридическое лицо, созданное в соответствии с федеральным законом и обязанное уплачивать этот налог. Каждое строительное и строительное предприятие, являющееся юридическим лицом и зарегистрированное в соответствии со статьей 144 Налогового кодекса Российской Федерации, регистрируется в качестве налогоплательщика. А монтажная организация должна рассчитать НДС и оплатить бюджет в соответствии с положениями главы 21 Налогового закона «Налог на добавленную стоимость». Для строительных организаций налог взимается с выполнения строительно-монтажных работ на основании строительного договора с заказчиком.

В этом случае облагаемые налогом строительные и монтажные работы напрямую зависят от места проведения этих работ. Поэтому, если строительная организация оказывает услуги на территории Российской Федерации, необходимо будет взимать НДС за выполненные работы. Если строительная компания предоставляет услуги за пределами Российской Федерации, это приведет к аналогичному налогу на иностранные территории. В соответствии со статьей 148 Налогового кодекса Российской Федерации при работе с недвижимым имуществом, таким как строительство, монтаж, строительство и монтаж, ремонт, реставрация, благоустройство территории, рабочее место признается территорией Российской Федерации. Пример. Российская строительная компания подписала контракт с иностранной компанией на капитальный ремонт здания, принадлежащего иностранной корпорации.

Здание находится в Москве. Должны ли строительные компании взимать НДС за предоставленные услуги? В приведенном выше примере транзакция относится к недвижимости, а критерием для признания территории Российской Федерации в качестве точки продажи в данном случае является местоположение этой недвижимости. Поскольку город Москва находится на территории Российской Федерации, строительная организация будет предоставлять эти услуги на территории Российской Федерации, и компании потребуется взимать НДС за эти услуги. Если подлежащее ремонту здание находится, например, на территории Болгарии, российская строительная компания должна была взимать НДС за аналог услуги. Эти операции выполняются на иностранных территориях. Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками определяется в соответствии со статьей 154 Налогового кодекса. Однако есть одна особенность при выполнении строительно-монтажных работ. Результатом считается работа, выполненная как собственной организацией, так и субподрядными организациями. Налоговое законодательство напрямую не включает нормы, устанавливающие структуру налоговой базы общих подрядных организаций.

Включает в себя общую контрактную работу, грубую работу или работу, выполненную в одиночку.

Ставка налога на добавленную стоимость для строительных компаний в соответствии со статьей 164 Налогового кодекса Российской Федерации всегда составляет 18%. В соответствии с разделом 167 Налогового кодекса Российской Федерации строительно-монтажные организации имеют право в целях налогообложения установить момент возникновения налогового платежа в виде «оплаты» или «доставки» НДС. Определите налоговую базу на момент отгрузки и предоставьте покупателю расчетный документ. Дата отгрузки (передачи) товара (работы, услуги). Для налогоплательщиков, которые утвердили момент определения налоговой базы как денежного потока в учетной политике для целей налогообложения.

Дата оплаты отгруженных товаров (выполненные работы, оказанные услуги). Что касается прибыли, следует отметить, что если строительная компания в принципе выбирает метод начисления, момент возникновения налоговой базы по НДС выбирается посредством «платежа». Обратите внимание на следующий момент. Если генеральный подрядчик передает строительные материалы субподрядчику и передает право собственности, порядок уплаты НДС при передаче материала субподрядчику зависит от того, как организация определяет выручку с целью уплаты НДС.

В соответствии с положениями статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации, если выручка определяется по «отгрузке», уплата НДС будет производиться при подаче материала в субподрядную организацию. Если выручка определяется в момент «оплаты», НДС уплачивается после зачисления ответственности субподрядчика на основании материала (Правило 167, пункт 1.2 налогового законодательства Российской Федерации). В учете по генподрядным организациям передача строительных материалов отражается в следующих проводках: счет 60 «Расчеты с Поставщиком и Подрядчиком».

Субсчет 60-1 «Расчеты с Субподрядчиком». Урегулирование строительных материалов осуществляется по рыночным ценам с учетом общих экономических и транспортных и закупочных затрат. Все затраты на материалы, поставляемые субподрядчикам, определяются до передачи и отражаются в бухгалтерском учете и отчетности по данной оценке. Действующие процедуры регистрации сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ, даты отгрузки (завершения работ) и акта сдачи-приемки выполненных работ в установленном формате, последней даты работ или Последний день календарного месяца учитывается.

Порядок исчисления НДС определяется статьей 166 Налогового закона. Налоговый период для исчисления НДС определяется разделом 163 Налогового кодекса Российской Федерации и обычно считается календарным месяцем.

Оценка нового механизма исчисления НДС

До 20 октября все без исключения налогоплательщики НДС должны были перечислять свои налоги за последние три месяца в свои бюджеты. В условиях финансового кризиса крупные квартальные платежи являются смертельными для большинства компаний. Очевидно, что власти срочно изменили порядок уплаты этого налога, потому что не хотят уже доводить банкротство до плохого бизнеса. 14 октября 2008 года вступил в силу Закон № 172 - « Пересмотр статьи 174 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации », принятый 13 октября 2008 года.

Суть поправок, внесенных этим регулирующим законом, касается процедуры, с помощью которой все без исключения плательщики перечисляют НДС в свой бюджет. Отныне мы будем выплачивать рассчитанную сумму НДС в рассрочку, а не ежеквартально. Сделать ровный взнос на 3 месяца. Уже в третьем квартале этого года налоги должны быть переведены по новой схеме, то есть до 20 октября, 20 ноября и 20 декабря соответственно. Этот способ оплаты будет применяться для последующих периодов. Однако новый закон не затронул процедуру отчетности. Как и прежде, вы должны подать декларацию по НДС на основе квартальных результатов. Текст самого закона помещается на одной странице. В то же время, скорость, с которой это нормативное действие было принято во внимание и принято (первое чтение документа прошло успешно 8 октября, а закон о «конце» уже был опубликован 14 октября).

С другой стороны, ажиотаж был частично связан с приближающейся датой 20 октября. Таким образом, и Государственная палата, и Федеральный совет должны успеть вступить в силу, по крайней мере, немного раньше. С другой стороны, при разработке новых правил я явно забыл некоторые нюансы. Первый из них буквально на поверхности: что, если налоговый платеж не делится на три? Ответ на этот вопрос был дан в описании, опубликованном на сайте ФНС. Эксперты департамента пришли к выводу, что в аналогичных обстоятельствах отдельные сводки будут происходить в последний месяц оплаты. Пример: сумма НДС в ООО «Альфа» в третьем квартале 2008 года составила 25 000 рублей. Это будет отражено в разделе 1, строка 040 декларации по НДС. Ориентировочный ежемесячный платеж составляет 8333,3 (3) рубля (25 000: 3), и до 20 октября и 20 ноября соответственно компания будет платить 8333 рубля.

До 20 декабря она должна перечислить 8334 рубля. По данным налоговых органов, плательщики НДС могут перечислять крупные суммы в первый или второй день платежа. То есть нет необходимости ограничивать 1/3 от рассчитанного налога. В то же время, сумму нельзя недооценивать в первый или второй месяц. Это считается нарушением и включает «применение ряда обязательных мер сбора и временных мер для выполнения налоговых обязательств налогоплательщика». Так что эти правовые изменения положительно влияют на компанию? Конечно, способность вовремя «распространять радость» в пользу нации и отпускать ее деньги должна оказать положительное влияние на финансовую стабильность любой организации.

Перечисление в бюджет трех оплаченных по времени платежей вместо одного по итогам квартала не позволит вам снять внушительную сумму с распределения в начале нового налогового периода. В принципе, это точно так же, как и на предыдущем мероприятии, которое имело налоговый период в один месяц для крупных компаний с объемом продаж более 2 миллионов. Однако, как вы знаете, с начала 2008 года все налогоплательщики этого налога наконец были переведены на «квартальный» НДС. Это нововведение частично решило проблему неравномерных продаж для компаний (например, если "огромный" НДС был уплачен один раз в квартал, и такая же большая сумма была вычтена в следующем месяце).

Теперь, с принятием закона 172-ФЗ, эта проблема должна быть решена. Однако для некоторых компаний, которые не платят слишком много НДС в конце квартала, может быть выгодно выполнять предыдущие заказы. Или, в двух словах, оплатить весь налог сразу. Несмотря на то, что это не четко обозначено в кодексе, налоговые органы склонны считать, что оплата бюджетов в рассрочку является правом компании, а не обязанностью. Это означает, что независимая компания свободной воли откажется применять новые поправки и перечислить все НДС в бюджет в виде единого «платежа».

Косвенно, точность этого подхода и тот факт, что закон не включает положение (хотя и небольшое количество) плательщиков, которые смогли заплатить "полный" бюджеты Q3 до вступления закона в силу. Убедитесь. Очевидно, никто не заставит повторные платежи в ноябре и декабре.

Регулирующая роль НДС

Регулирующая функция НДС имеет первостепенное значение для ее воздействия на национальную экономику. Трудно представить себе нерегулируемую экономическую систему государства. Налогообложение - это комплекс мер, направленных на вмешательство государства в рыночную экономику в соответствии с концепцией развития.

Регулирующую роль играет сама налоговая система, избираемая правительством. Через налоги власти влияют на общественное воспроизводство. Все процессы в народном хозяйстве и социально-экономические процессы в обществе. Регулирующие функции НДС реализуются путем применения правильно функционирующих налоговых систем, распределения капитальных расходов и субсидий из бюджета, государственных закупок, реализации национальных экономических программ и выплаты пособий. С помощью налогов стимулировать или подавлять определенные виды деятельности (повышение или снижение налогов), направлять развитие определенных отраслей, влиять на экономическую деятельность предпринимателей, Вы можете сбалансировать и отрегулировать количество тиража.

Следовательно, налоговые льготы для промышленности или отдельных компаний будут способствовать их росту и развитию. Назначая более высокие налоги на сверхприбыль, государства контролируют движение цен на товары и услуги. Государства предоставляют выгоды и решают серьезные, а иногда и стратегические задачи. Например, он поощряет технический прогресс, не облагая налогом часть прибыли, потраченной на внедрение новых технологий. И вместо того, чтобы облагать налогом часть прибыли, направляемой на благотворительные цели, государство помогает бизнесу решать социальные проблемы.

Таким образом, захватывающие направления преимуществ, исключений и функций, реализуемых через систему предпочтений, сформулированы здесь.

Стимулы проявляются в изменении суммы налога, уменьшении налоговой базы, снижении налоговых ставок или полном освобождении от налогов. Налоги могут ограничивать деловую активность и, как следствие, ограничивать развитие определенных отраслей. НДС может создать предпосылки для снижения издержек производства, повышения конкурентоспособности предприятий и проведения протекционистской политики. Еще одно направление регулятивной функции - социальная функция - поддержание социального баланса путем изменения взаимосвязи между доходами отдельных социальных групп и выравнивания неравенства между ними.

Косвенные налоги являются наиболее социально несправедливыми, поскольку они проходят через цену товаров, которые в равной степени потребляются лицами с высокими и низкими доходами. Чтобы уменьшить социальное неравенство, государственные органы предоставляют налоговые льготы определенным группам населения. Особые места занимают в репродуктивных целях с целью компенсации и возмещения потребляемых ресурсов. Такое бремя несут платежи за воду, использование природных ресурсов, отчисления на производство материалов и сырья и дорожные фонды.

По словам известного британского экономиста Дж. Кейнса, налоги существуют в обществе только для регулирования экономических отношений. Нормативная функция НДС направлена ​​на решение определенных задач государственной налоговой политики с помощью налогового механизма. Эта функция имеет три подфункции: стимуляция, дестимуляция и размножение. Подфункция стимула предназначена для оказания помощи в развитии различных экономических процессов. Они реализуются через льготы и налоговые льготы.

Нынешняя налоговая система предлагает широкий спектр налоговых льгот для малых и средних предприятий, компаний с ограниченными возможностями, сельскохозяйственных производителей и организаций, которые делают капитальные вложения в производство и благотворительность. И наоборот, отклоняющая вторичная функция направлена ​​на установление барьеров через налоговое бремя для развития экономических процессов. Это достигается путем введения более высоких налоговых ставок (например, установление ставки налога на прибыль до 90% до 2001 года), экспортных налогов на капитал, повышения таможенных пошлин, налогов на имущество, акцизов и т. д. Подфункция воспроизведения предназначена для накопления средств на восстановление использованных ресурсов.

Эта подфункция выполняется путем регенерации минеральных ресурсов, удержания платы за воду. Налоговые льготы для инвестиций, сельского хозяйства и других секторов экономики отделены от других экономических факторов, поскольку инвестиционный процесс обусловлен не налоговыми стимулами, а потребностями развития производства и расширения бизнеса. Необходимо позаботиться о том, чтобы это не дало желаемого результата. В то же время регулирующие функции НДС немедленно и немедленно осуществляются благодаря амбициозному налоговому подходу.

Создание непомерного налогового бремени почти всегда приводит к потере его эффективности и падению производства. Например, непомерное налоговое бремя на российских фермеров в тридцатые годы 20-го века (притворяющееся классовой борьбой против Кларка) было снято за несколько лет. Недавно введение 70% налога на выгоды от деятельности, связанной с показом видео, разрушило видеосалон и было очень популярно среди людей в конце 80-х и начале 90-х годов. Разочарование в импорте из-за более высоких тарифов (протекционистская политика) также сопровождается резким сокращением импорта определенных товаров.

Улучшения и проблемы развития НДС

Проблемы и перспективы развития НДС в России

Не обошел этот налог и нашу страну. В соответствии с Законом РСФСР 1992-1 "НДС" от 6 декабря 1991 года сбор НДС в России начался 1 января 1992 года. Таким образом, российский НДС в 2007 году составлял 15, но в 2006 году он был одним из бюджетных налогов, на который приходилось около 20% совокупных доходов федерального бюджета и около 25% совокупных налоговых поступлений. Однако этот налог по-прежнему является одним из самых сложных, запутанных и непоследовательных налогов в российском налогообложении.

Это доказано судебной арбитражной практикой в ​​налоговых спорах, где большинство спорных соображений касаются исчисления и уплаты НДС. Одним из первых мест среди причин, по которым чиновники в различных департаментах думают о реформировании НДС, является фактическая ситуация с этим сбором налогов. По статистике, здесь не все безопасно. Во-первых, общий сбор НДС имеет решающее значение для формирования доходов государственного бюджета. Как вы знаете, НДС относится к небольшому количеству налогов, где возврат вашего бюджета является наиболее важным.

Курсовая работа по налогам

В 2008 году на бюджет было собрано 748 миллиардов рублей. НДС и 1 256 666 млн. Рублей в 2009 году, что эквивалентно примерно одной пятой суммы, собранной в 2009 году. Во-вторых, НДС является единственным налогом, большая часть которого была получена. Мало того, что налогоплательщик будет возвращен из бюджета. Кроме того, в последние годы наблюдается тенденция к уменьшению разницы между полученной суммой и возвращенной суммой. В 2006 году рост сбора НДС по всей стране составил всего около 3%. Задержка очевидна при сравнении этого показателя с темпами роста валового внутреннего продукта.

Росстат опубликовал данные налоговых обязательств по состоянию на 1 января 2007 года. По сравнению с 1 января 2006 года общий долг, включая НДС, увеличился на 4,3% или на 16,3%. Но есть региональная статистика. По данным Федеральной налоговой службы Москвы, увеличение сбора НДС в 2008 году увеличилось на 42,7% по сравнению с 2007 годом. Налоговый инспектор считает, что это было вызвано усилением налоговой администрации. Недостатки НДС: НДС имеет много недостатков. Прежде всего отметим, что уровень сбора налогов не превышает 60-80%. Несправедливое возмещение НДС по различным схемам может нанести значительный ущерб вашему бюджету.

Огромное количество схем уклонения от уплаты налогов, сложность налогового администрирования и лазейки в законодательстве могут помочь нелегальным предпринимателям проводить незаконные операции по возмещению НДС. Хотя точных оценок недостачи НДС недостаточно. Тем не менее, бюджет теряет до 700 миллиардов рублей, согласно ежегодным оценкам от различных схем и мошенничества, таких как кража бюджета компанией, использующей день. Невозможность сделать такие точные оценки также может быть связано с отсутствием НДС. Предприниматели также разочарованы налогами.

Прежде всего, бизнесмены не рады постоянно отказываться от налоговых льгот при экспорте продукции. Как неоднократно указывали представители различных компаний, налоговые органы практически не подходят во время, отведенное для возмещения НДС. Кроме того, по словам предпринимателей, в большинстве случаев возврат НДС можно получить только через суд. Во многих случаях налоговые инспекторы начинают намеренно проигрывать дела, связанные с возвратом НДС. Организации, занимающиеся такими вопросами, должны дольше ждать возмещения НДС. По мнению некоторых бизнесменов, они должны ждать налоговой декларации за 9-12 месяцев.

Это может отвлечь много денег от продаж компании. Предпринимательские расходы на возврат налогов неоправданно высоки. Это в конечном итоге увеличивает стоимость продукта или услуги. Стоимость товаров и услуг увеличивается от стоимости документов, оплаты труда бухгалтеров, работающих в некоторых крупных компаниях, выставления счетов по НДС, оплаты и вопросов, связанных только с возвратом. К сожалению, пока никто не рассчитывал такие расходы по всей стране. Мы можем сделать вывод, что как деловые, так и государственные расходы, связанные с управлением НДС, очень высоки. Перспективы развития НДС.

В последние годы налоговая практика находится на пути к изменению правил расчета и уплаты НДС. Фактически, Минфин России считает, что улучшение этого налогового контроля может частично решить проблему НДС. С этой целью было принято несколько изменений в налоговое законодательство Российской Федерации (далее - налоговое законодательство). В обращении Президента Российской Федерации к Российской Федерации НДС был назван проблемным. «Нам необходимо изменить процедуры сбора НДС, еще больше снизить налоговые ставки, решить вопрос своевременного возмещения НДС по экспортным операциям и осуществлению капиталовложений и в конечном итоге отменить предоплаченный налог», - заявила Российская Федерация.

Упрощенные процедуры возврата НДС экспортерам были введены с 2007 года, а с 2008 года налогоплательщики перешли на ежеквартальные выплаты НДС в соответствии с изменениями, уже внесенными в налоговое законодательство Российской Федерации. Это привело к дефициту доходов бюджета в 150-170 млрд руб. Предполагается, что предприниматели организаций и частных лиц не будут признаваться налогоплательщиками НДС с момента государственной регистрации и будут делать это с момента их регистрации в специально созданной системе регистрации физических лиц в качестве плательщиков НДС.

Физическим лицам, зарегистрированным в такой системе, присваивается уникальный идентификационный номер НДС. Это всегда будет отображаться в вашем счете. МСП не могут быть зарегистрированы для новых Система. Только организации и индивидуальные предприниматели получают обязательную регистрацию, а выручка от продажи товаров (работ, услуг) превышает определенную сумму. Каждый год. В докладе предложенного Российской Федерацией проекта «Основные направления налоговой политики на 2008–2010 годы» министра финансов А. Кудлина вопрос о снижении НДС не поднимался.

Заместитель министра финансов Шаталов подтвердил, что срок налоговых льгот скоро истечет и не будет продлен с 2009 по 2010 год. Идея снижения базовой ставки НДС была поддержана секретарем Минэкономразвития России Г. Грефом. Однако он предложил снизить базовую ставку НДС до 15% с 1 января 2009 года только в том случае, если приоритетная налоговая ставка (10%), используемая для продажи определенных видов товаров, была отменена одновременно. Как видите, практика налогообложения, как правило, идет по пути усиления налогового администрирования и сокращения налоговых льгот. Но не все считают, что это единственный правильный путь.

Замена НДС налогом с продаж НДС создал много проблем как для компаний, так и для руководителей с момента его создания. Первое трудно компенсировать, а вторым трудно управлять. Поэтому члены Государственной палаты неоднократно предлагали упростить процедуру взимания НДС. Другие требуют полной отмены. Они заменят НДС на налог с продаж или налог с продаж (NSP). Сразу отметим, что позиция властей по вопросу замены НДС налогом с продаж не соответствует. Минфин России считает эту идею абсолютно нереальной. На самом деле доход от налога с продаж до отмены составлял около 60-63 миллиарда рублей.

Как уже упоминалось выше, доходы от НДС превышают 1 трлн рублей. В беседе с журналистами в 2004 году директор экспертов при президенте Российской Федерации А. Дворкович объявил, что вместо этого следует отменить НДС и ввести налог с продаж. По мнению влиятельных чиновников, вполне возможно заменить НДС налогом с продаж в качестве решения проблемы управления НДС. Поэтому министр экономического развития при президенте OPORA Russia, организации малого и среднего бизнеса в России 16 февраля 2006 года.

Был заменить НДС на налог с продаж. Чтобы гарантировать переход на новый налог с нулевой потерей бюджета, ставка налога должна составлять 14%. Переход на 10-процентную ставку налога с заработной платы является безубыточным для бюджета, только если уровень сбора потребительского налога с заработной платы поднялся до уровня 95%. Авторы данного исследования рассматривают основные преимущества налога с продаж. Расчет прост. Эксперты признали, что у налогов с продаж также есть недостатки, такие как намного более дешевая администрация. Прежде всего, это реальные вопросы налогообложения.

Исследование, проведенное группой экспертов из Исследовательского центра налогообложения, показывает, что во многих странах, которые используют (или использовали) этот налог, существуют практики, которые дифференцируют налоговые ставки по типу продукта или группе. В результате, управление налогом на потребление, который в теории должен быть простым и дешевым, не всегда имеет место. Обратите внимание, что в отличие от НДС, налог с продаж не является экономически нейтральным налогом, поскольку сначала он имеет кумулятивный эффект. Во-вторых, мы не можем поддержать экспортеров.

Введение налога с продаж также приводит к нехватке средств для прибыльных компаний нефтяной отрасли. НДС является мерой передовых финансовых технологий государства, и в этом отношении налог с продаж будет наоборот. Соединенные Штаты, безусловно, отстают от цивилизованного мира по налогам с продаж. Отказ от НДС просто из-за злоупотреблений означает передачу государственных рисков (налоговые схемы незаконной компенсации во всех странах, где был введен НДС) налогоплательщикам, поэтому, если вы вводите налог с продаж, вы должны компенсировать упущенную выгоду другими налогами.

Это означает, что вам нужно рассмотреть всю существующую налоговую систему, которая не практична на данном этапе. Нам нужно идти по пути, чтобы улучшить нашу нынешнюю налоговую систему. Таким образом, вопрос о том, куда идут реформы управления НДС, остается открытым.

Изменения в декларации НДС 2010 года

Новая декларация НДС была уменьшена до интегрированной (машинно-ориентированной) опции, где данные разбиты на отдельные ячейки. Если вы отправляете возврат, созданный с помощью программного обеспечения, вы должны напечатать его шрифтом Courier New 16-18 пунктов.

При использовании программы Buchsoft вам нужно только напечатать новый возврат НДС, поскольку параметры печати уже настроены. Более или менее это изменение коснулось всех разделов декларации по НДС. Сама декларация стала меньше. Если бы он был ранее полностью объявлен, то было бы 12 листов, а остальное было бы 10. Причины снижения заключаются в следующем. 1. Раздел 8 Декларации «Расчет налоговых льгот при реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения ранее недокументированной налоговой ставки 0%» 2. Раздел 3 «Предприятия, облагаемые налогом по ставке налога» Расчет суммы налога, уплаченной в бюджет »определен в пунктах 2-4 статьи 164 Налогового кодекса, а налоговая база и налоговые льготы сгруппированы и являются менее подробными.

  1. Из расчета налоговой базы были удалены строки, введенные при переходе от учетной политики «оплата» к учетной политике «отгрузка» и не использовавшиеся в 2009 году, а также лица, ответственные за НДС по ставке 20%.
  2. Расчет НДС операции больше не присваивается отдельным строкам.
  3. Продажа продукции (работ, услуг), производственный цикл которых превышает шесть месяцев.
  4. Передача продукции (работ, услуг) в соответствии с вашими потребностями.

Детали ставки НДС в выписке (18/118; 10/110) были отменены. Оплата получена, частичная оплата за будущую доставку товара. Сумма, связанная с расчетом оплаты налогооблагаемых товаров (работ, услуг). В настоящее время эти строки показывают общую сумму НДС. Наконец, для налоговых льгот была добавлена ​​строка, показывающая сумму НДС первоначального взноса, выплаченного поставщику. В настоящее время в соответствии со статьями 171 (12) и 172 (9) Налогового кодекса Российской Федерации покупатель подлежит оплате, частичной оплате за доставку будущих товаров (работ, услуг) и удержанию с покупателя.

Сумма налога, представленная в, отражена в строке 150 раздела 3 декларации по НДС. Дизайн титульного листа, наряду с другими декларациями, стал единым стандартом. Код за отчетный период введен. Обновлены налоговые коды и коды налоговых льгот для сотрудников налоговых органов. Создание электронного возврата НДС. Федеральная налоговая служба России утвердила новый формат файла электронного отчета Часть III с порядковым номером MM-7-6 / 730 31 декабря 2009 года.

Программы интеграции и формы Buchsoft Enterprise, Buchsoft Simplified System и Buchsoft Entrepreneur и программа Forms могут генерировать электронные файлы для деклараций НДС в новом формате XML. Сгенерированный файл может быть передан в налоговые органы через дискету или систему интернет-отчетности. Формирование электронной подачи косвенных налогов (НДС и акцизного налога) при ввозе товаров с территории Таможенного союза в Российскую Федерацию. 8 мая 2010 г. N ЯК-7-6 / 374 Федеральной налоговой службы Российской Федерации утвержден формат формирования файлов электронных отчетов.

«Об утверждении формы подачи косвенного налога (НДС и акцизного налога) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации государств-участников таможни, в электронном формате (на основе XML) (версия 5)». Файл может быть передан в налоговые органы с помощью дискеты или системы интернет-отчетности. Заключение Налог на добавленную стоимость является одним из косвенных налогов, распространенных во многих странах с рыночной экономикой. С национального налогообложения НДС был введен в 1992 году.

С экономической точки зрения это часть добавленной стоимости, которая вычитается из государственного бюджета, которая создается на всех этапах производства, и включает стоимость проданных товаров, работ, услуг, Определяется как разница между материальными затратами, распределенными на издержки обращения, первая из которых внесла изменения во французскую структуру косвенного налога, налог на добавленную стоимость, ранее использовавшийся в 1954 году. Был заменен на НДС. Соответствующая альтернатива была основана на идее, что НДС не имеет существенных недостатков при сохранении преимуществ других косвенных налогов. Во-первых, как НДС, В отличие от налога с продаж, условия могут влиять на все этапы репликации, поскольку продажи также облагаются налогом на каждом этапе производства и распределения.

Во-вторых, НДС не является общей стоимостью продаж для каждого этапа, Он напрямую зависит от фактического вклада каждого этапа в стоимость конечного продукта, поскольку зависит только от добавленной стоимости (равной сумме продаж всех этапов производства и распределения). Он стал одним из важных источников дохода, но этот налог также влияет на состояние ликвидных активов налогоплательщика из-за неполноты и сложности действующего законодательства, налоговых инспекторов и различных категорий НДС Много жалоб и конфликтов среди налогоплательщиков Большинство текущих недостатков были приняты во внимание, и эти изменения были отражены в налоговой накладной. Изучив этот налог, мы можем сделать вывод, что есть некоторые преимущества и недостатки. НДС действует как регулятор размера цены.

Налоги - это стабильный доход, который всегда приходит НДС легко получить, НДС действует как фактор, который заставляет устранять ненужные деловые связи. Налоги имеют механизм перекрестной проверки налоговых обязательств налогоплательщиками. Недостатки:

  1. Налоги ограничивают развитие производства.
  2. НДС является социально несправедливым налогом, поскольку он не зависит от платежеспособности плательщика, и мировой опыт показывает, что налоговая система, основанная на НДС, может Обеспечение небольшой зависимости от характера экономической ситуации Шоу.

Однако меры по повышению НДС будут использовать дополнительные ресурсы, вытекающие из этих мер, в качестве основы для параллельного внедрения значительного налогообложения в рамках агрессивной промышленной политики для стимулирования экономического роста. Только если вы можете сыграть значительную и долгосрочную позитивную роль.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по рекламе

 

Курсовая работа по торговому делу

 

Курсовая работа по инвестициям

 

Курсовая работа по финансовому анализу