Курсовая работа по налогам на заказ

Если у вас нет времени на выполнение заданий по налогам и налогообложению, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Курсовая работа по налогам на заказwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Курсовая работа по налогам на заказ

Курсовая работа по налогам на заказОтветы на вопросы по заказу заданий по налогам и налогообложению:

Курсовая работа по налогам на заказ

Курсовая работа по налогам на заказСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Курсовая работа по налогам на заказКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Курсовая работа по налогам на заказЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Курсовая работа по налогам на заказМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Курсовая работа по налогам на заказКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Курсовая работа по налогам на заказКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Курсовая работа по налогам на заказВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Курсовая работа по налогам на заказ

Курсовая работа по налогам на заказНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Налоги и налогообложение", если у вас есть желание и много свободного времени!

Курсовая работа по налогам на заказ

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по налогам и налогообложению:
  2. Понятие, признаки налога и его виды
  3. Курсовая работа 9.12.2.
  4. Курсовая работа Единый налог на вмененный доход
  5. Курсовая работа Налоговый контроль

Понятие, признаки налога и его виды

В настоящее время налоги являются основным источником доходов бюджетов всех уровней в Российской Федерации. Зачисление налогов в бюджетную систему предполагает и определяет их публичный характер, т.е. направленность на общезначимые интересы соответствующего территориального уровня. Отсюда следует приоритетное внимание любого государства к формированию налоговой системы и налоговой политики.

В современных условиях налоги выполняют следующие основные функции: фискальную, экономическую, контрольную, взаимосвязь которых делает налоги эффективным механизмом воздействия на экономику страны.

Фискальная функция является основной. Используя ее, государство формирует денежные фонды для удовлетворения своих интересов и интересов общества, в том числе и для перераспределения части национального дохода в пользу менее обеспеченных слоев общества.

Экономическая функция предполагает использование налогов в качестве инструмента перераспределения национального дохода, заинтересованности производителей и предпринимателей в развитии разнообразных видов деятельности по производству товаров и услуг.

Используя эту функцию налогов, государство оказывает влияние на реальный процесс производства и инвестирования капитальных вложений.

  • Функция контроля, свойственная налогам, заключается в следующем. В ходе налогообложения со стороны государства проводится контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций, учреждений, за получением доходов гражданами, источниками этих доходов, за использованием имущества, в том числе земли.

Реализация контрольной функции государства в сфере налоговых отношений, вытекающей из обязанности органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, граждан и их объединений соблюдать Конституцию РФ и законы, обеспечивается установлением механизма налогообложения. В силу конституционного требования о необходимости уплаты только законно установленных налогов и сборов во взаимосвязи с предписаниями ст. ст. 15, 18 Конституции РФ механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно - надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц, связанной с изъятием средств налогообложения. Исходя из этого федеральное законодательство о налогах и сборах призвано создать надлежащие условия исполнения налоговой обязанности, в том числе определить систему налоговых органов, их задачи, функции, формы и методы деятельности, порядок проверки правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов.

Одной из ключевых задач, влияющих на решение комплекса вопросов налогообложения, является определение термина «налог» и его основных юридических признаков.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по налогам с примерами онлайн

Существует несколько определений налога, разработанных представителями как юридической, так и экономической науки.

Официальное (законодательное) определение налога дано в п. 1 ст. 8 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ). Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В научной литературе выделяют ряд признаков, характеризующих содержание налога.

1. Налог – вид платежа, закрепленный актом органа государственной власти. Отмечается, что право законодателя утверждать налог является выражением права народа соглашаться на уплату налога, что, однако, не означает необходимости одобрения таких выплат каждым конкретным членом общества, определенными группами, слоями. Так, во многих странах, существуют запреты на решение вопросов о налогообложении путем референдума. В России в п. 10 ч. 5 ст. 6 Федерального конституционного закона от 28.06.2004 № 5-ФКЗ (ред. 24.04.2008) «О референдуме Российской Федерации» установлено, что на референдум не могут выноситься вопросы отнесенные Конституцией РФ, федеральными конституционными законами к исключительной компетенции федеральных органов государственной власти. В ранее действующей редакции указанного закона было прямое указание на то, что вопросы о введении, об изменении и отмене федеральных налогов и сборов, а также об освобождении от их уплаты не подлежат вынесению на референдум.

2. Односторонность обязанности по уплате налога. Основу этого признака составляет определенное направление движения средств - от плательщика к государству. То обстоятельство, что при уплате налога не возникает прямой выгоды или прямого преимущества для конкретного налогоплательщика, следует понимать в узком смысле, так как государство опосредованно предоставляет налогоплательщику широкий перечень благ, среди которых бесплатное образование, медицинское обслуживание, защита органами правопорядка и др.

3. Обязательный характер налога выражает императивную категоричность и характеризуется принуждением в силу закона. Этот признак налога лежит в основе закрепления конституционной обязанности каждого по уплате законно установленных налогов и сборов (ст. 57 Конституции РФ). Обязательный характер налога предусматривает невозможность законного уклонения от его уплаты, кроме исключений, закрепленных в НК РФ (например, предоставление соответствующих льгот). Обязательность налога обеспечивается силой государства в лице налоговых, правоохранительных и судебных органов, что свидетельствует о принудительном характере уплаты налогов.

В научной литературе высказывается мнение о том, что термин «обязательный» платеж присущ не только налогу, но и неналоговым обязательным платежам, к которым относят штрафы за налоговые или административные правонарушения, пени и др., в силу чего трудно отличить специфику налогового обязательного платежа от специфики неналоговых обязательных платежей. Кроме того, в штрафах есть обязательность в силу закона, сумма штрафов, также как и налоги, поступают в бюджет, и используются для финансирования бюджетных расходов. Различие штрафов и налогов заключается в их цели: целью штрафов является наказание, налогов – пополнение бюджета. Таким образом, признак «обязательный» присущ всем фискальным платежам, не носящим добровольный характер, т.е. является общим.

Современным налоговым системам некоторых стран известен так называемый необязательный налог – церковный, установленный религиозными нормами, который обеспечивается моральным авторитетом соответствующих конфессий. В мусульманских странах (Йемен, Саудовская Аравия, Пакистан и др.) религиозные налоговые нормы, санкционированные государством, становятся общегосударственными. В частности, такие платежи, как исламские налоги, взимаются в соответствии с Кораном, направляются на обеспечение мусульманских общин за рубежом, предоставление помощи бедным и т.д. Например, закят – налог в пользу неимущих мусульман – «очищает» богатство, с которого он уплачен.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по налогам заказать

4. Нецелевой характер налогового платежа означает перечисление его в фонды, которые аккумулируются государством и используются на удовлетворение государственных потребностей. Данный признак основан на бюджетно-правовом принципе запрета на индивидуализацию (специализацию) бюджетных доходов, что вытекает из базового положения финансового права о всеобщности и единстве бюджета. Это означает, что конкретные налоговые доходы не предназначаются заранее для обеспечения конкретных государственных нужд. Целевые налоги, имеющие некоторую содержательную направленность (например, единый социальный налог), не нарушают признака абстрактности налоговых платежей.

5. Безусловный характер налога означает, что его уплата не связана ни с какими встречными действиями государства. При этом необходимо четко разграничивать юридический факт как основание возникновения налогового правоотношения и объект налогообложения как основание возникновения налоговой обязанности.

6. Цель налогового платежа – финансовое обеспечение деятельности государства и (или) муниципального образования. Государство, для выполнения своих задач и функций по управлению обществом и обеспечению его жизнедеятельности, в лице соответствующих органов осуществляет планомерные целенаправленные действия, направленные на создание, распределение и использование фондов финансовых (денежных) ресурсов. Среди доходов государства, образующихся согласно п. 1 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ за счет налоговых и неналоговых видов доходов, ведущее положение занимает налоговый вид дохода, что обусловлено наличием числа налогов и величиной налоговых ставок, а также постоянством и стабильностью поступления денежных средств в бюджетную систему РФ.

7. Форма взимания налога с налогоплательщиков – отчуждение принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств. Взимание налогов в иной (неденежной) форме не допускается.

С понятием «налог» тесно связано понятие «сбор». В научной литературе ведется дискуссия по поводу определения данных категорий.

В соответствии с п. 2 ст. 8 НК РФ под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Конституция РФ и НК РФ понятием «сбор» охватывают как собственно сборы (платежи за обладание специальным правом), так и пошлины (государственные, регистрационные, таможенные). Пошлины и сборы не имеют финансового значения, присущего налогам, что обусловлено следующими обстоятельствами. Во-первых, наличием специальной цели и специальных интересов при уплате пошлины или сбора. Цель взыскания пошлины или сбора состоит лишь в покрытии без убытка, но и без чистого дохода, издержек учреждения, в связи с деятельностью которого взимается пошлина. Во-вторых, пошлина или сбор взимаются в индивидуальном порядке в связи с услугой публично-правового характера.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по налогам онлайн

Классификация налогов позволит лучше уяснить сущность этой категории.

По субъектам (налогоплательщикам) выделяют:

- налоги с организаций (налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, налог на имущество организаций);

- налоги с физических лиц (налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц);

- налоги, уплачиваемые как физическими, так и юридическими лицами (водный налог, транспортный налог, земельный налог).

В зависимости от характера использования выделяют:

- налоги общего значения, которые зачисляются в бюджет соответствующего уровня как общий денежный фонд соответствующей территории и используются при исполнении бюджета без привязки к конкретным мероприятиям;

- целевые налоги, которые зачисляются во внебюджетные или бюджетные целевые фонды или выделяются в бюджете отдельной строкой для целевого использования (транспортный налог, единый социальный налог).

По степени закрепленности за бюджетом выделяют:

- закрепленные налоги, которые на длительный период полностью или частично закреплены как доходный источник конкретного бюджета (бюджетов) (например, транспортный налог, земельный налог);

- регулирующие налоги – это федеральные и региональные налоги и платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений в бюджет на очередной финансовый год (налог на прибыль организаций, акцизы, налог на добычу полезных ископаемых).

В зависимости от формы возложения налогового бремени выделяют:

- прямые налоги, которые взимаются непосредственно с имущества или дохода налогоплательщика. Юридический и фактический плательщик в этом случае совпадают в одном лице (например, налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций).

Прямые налоги в свою очередь делятся на:

а) личные налоги, которые уплачиваются с действительно полученного налогоплательщиком дохода (прибыли);

б) реальные налоги, которыми облагается не действительный, а предполагаемый средний доход налогоплательщика, получаемый в данных экономических условиях от того или иного предмета налогообложения (например, недвижимой собственности). Реальными налогами облагается прежде всего имущество (от англ. real - имущество).

- косвенные налоги, которые включаются в цену товара или услуг, вследствие чего окончательным плательщиком таких налогов является потребитель товара (например, акцизы, налог на добавленную стоимость).

По степени компетенции органов власти различных уровней по установлению и введению налогов (с учетом федеративного государственного устройства и организации в России местного самоуправления) выделяют:

- государственные (федеральные и региональные) налоги;

- местные налоги.

Указанные виды налогов более подробно будут рассмотрены при характеристике системы налогов и сборов в Российской Федерации.

Существуют и другие основания деления налогов на виды.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по налогам расчетно графическая работа

Курсовая работа 9.12.2.

Организация с 1 января перешла на упрощенную систему налогообложения. На балансе организации числятся основные средства сроком полезного использования: три года — первоначальная стоимость — 180 тыс. руб., остаточная стоимость — 150 тыс. руб.; девять лет — первоначальная стоимость — 730 тыс. руб., остаточная стоимость — 540 тыс. руб.; 20 лет — первоначальная стоимость — 2830 тыс. руб., остаточная стоимость — 2540 тыс. руб. Доходы от реализации продукции составляют за год 9700 тыс. руб., расходы — 8200 тыс. руб. Получено безвозмездно оборудование стоимостью 120 тыс. руб. Начислены взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 30 тыс. руб., уплачено — 25 тыс. руб. Исчислите сумму налога, подлежащую уплате в бюджет за налоговый период: объект налогообложения — доходы. Рассчитайте сумму налога по альтернативному варианту: объектом налогообложения приняты доходы, уменьшенные на сумму расходов. Сделайте вывод, какой из вариантов оптимальный для данной организации.

  • Решение:

При решении задач на данную тему необходимо руководствоваться положениями главы Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ. Объект налогообложения — доходы.

1. Определим сумму доходов. Исходя из условия задачи доходы равны 9820 тыс. руб. (9700 + 120). Безвозмездно полученное имущество увеличивает доходы организации (п. 8 ст. 250 НК РФ). Налоговая база равна 9820 тыс. руб. 2. Сумма налога составит (ст. Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ):

9820 х 6% : 100% = 589,2 (тыс. руб.).

3. Исчисленная сумма налога уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных за этот период времени, но не более чем на 50% (п. 3 ст. Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составит:

589,2 - 25 = 569,2 (тыс. руб.).

Объект налогообложения — доходы, уменьшенные на сумму расходов.

1. Сумма доходов будет равна 9820 тыс. руб., т.е. сумме, исчисленной по первому варианту. 2. Рассчитаем величину расходов. Они (за исключением расходов на основные средства) учитываются в соответствии с положениями главы 25 И К РФ. Расходы по условию задачи — 8200 тыс. руб. Основные средства числились на балансе организации до перехода на упрощенную систему налогообложения, поэтому будут учитываться в расходах согласно п. 3 ст. Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ. Стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости имущества на момент перехода на упрощенную систему налогообложения. Следовательно, расходы организации для налогообложения будут увеличены на 674 тыс. руб.:

■ по группе основных средств со сроком полезного использования три года — на 150 тыс. руб. (стоимость основных средств включается в расходы в течение одного года применения упрощенной системы); ■ по группе основных средств со сроком полезного использования девять лет — на 270 тыс. руб. (в расходы в течение первого года применения упрощенной системы включается 50% стоимости основных средств, второго года — 30%, третьего года — 20%); ■ по группе основных средств со сроком полезного использования 20 лет — на 254 тыс. руб. (в расходы включается 10% стоимости основных средств в течение 10 лет применения упрощенной системы налогообложения).

Таким образом, сумма расходов равна:

8200 + 150 + 270 + 254 = 8874 (тьгс. руб.).

3. Рассчитаем налоговую базу:

9820 - 8874 = 946 (тыс. руб.).

4. Сумма налога составит (ст. Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ):

946 х 15% : 100% = 141,9 (тыс. руб.).

5. В соответствии с п. 6 ст. Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ налогоплательщик, применяющий в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, должен сравнить исчисленную сумму налога с минимальным налогом; в бюджет уплачивается большая из сравниваемых величин. Минимальный налог рассчитывается в размере 1% налоговой базы, которой являются доходы.

Исходя из условий и решения задачи доходы равны 9820 тыс. руб. Минимальный налог — 98,2 тыс. руб., что меньше исчисленной суммы налога. Следовательно, в бюджет организация должна уплатить 141,9 тыс. руб.

Ответ: 569,2 тыс. руб., альтернативный вариант — 141,9 тыс. руб. В данном случае для налогоплательщика в качестве объекта налогообложения оптимальным является выбор доходов, уменьшенных на сумму расходов. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, будет на 427,3 тыс. руб. меньше, чем в случае выбора в качестве объекта налогообложения доходов (569,2 - 141,9). У организации появится финансовая возможность увеличить объемы производства продукции, улучшить ее качество.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по налогам с решением

Курсовая работа Единый налог на вмененный доход

Физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя 25 января 2005 г. Вид предпринимательской деятельности — оказание бытовых услуг населению (ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры). В феврале налогоплательщик осуществлял свою деятельность без привлечения наемных работников, а в марте численность работников (включая самого предпринимателя) достигла шести человек. За налоговый период налогоплательщик уплатил страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 1200 руб. Исчислите сумму единого налога на вмененный доход.

  • Решение:

При решении задач на данную тему необходимо руководствоваться положениями главы Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ. Определим объект налогообложения (ст. Курсовая работа по налогам на заказ НК РФ). Объектом налогообложения признается вмененный доход налогоплательщика, который определяется по формуле

Курсовая работа по налогам на заказ

где Курсовая работа по налогам на заказ — величина вмененного дохода; Курсовая работа по налогам на заказ— значение базовой доходности в месяц по определенному виду предпринимательской деятельности; Курсовая работа по налогам на заказ — физические показатели, характеризующие данный вид деятельности, в каждом месяце налогового периода; Курсовая работа по налогам на заказ— коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации; Курсовая работа по налогам на заказ— корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность прочих особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов и иные особенности.

Базовая доходность по указанному виду предпринимательской деятельности составляет 7500 руб. в месяц (ст. 346.29 НК РФ). Физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя. Примем значения коэффициента-дефлятора Курсовая работа по налогам на заказ (установлен на 2006 г.) и корректирующего коэффициента базовой доходности Курсовая работа по налогам на заказ

Вновь зарегистрированные налогоплательщики исчисляют налоговую базу за налоговый период исходя из целых месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем государственной регистрации. Налоговая база по итогам налогового периода составит:

ВД = 7500 х (1 + 6) х 1,132 х 0,81 = 48 138 (руб.).

Исчислим сумму единого налога (ЕН) на вмененный доход по формуле

ЕН = ВД х 15%,

где ВД — вмененный доход за налоговый период (ст. 346.30 НК РФ); 15% - налоговая ставка (ст. 346.31 НК РФ).

ЕН = 48 138 х 15% = 7221 (руб.).

Сумма исчисленного за налоговый период единого налога уменьшается (но не более чем на 50%) на сумму уплаченных в этом налоговом периоде страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (ст. 346.32 НК РФ). Определим контрольную цифру, на которую можно уменьшить налог:

7221 х 50% = 3610 (руб.).

Она больше уплаченных взносов (1200 руб.), следовательно, налогоплательщик имеет право уменьшить исчисленную сумму налога на всю сумму уплаченных взносов.

Сумма платежа в бюджет составит:

7221 - 1200 = 6021 (руб.)

Ответ: 6021 руб.

Курсовая работа Налоговый контроль

При проверке установлено, что организация за 2004 г. не доначислила налоги:

■ НДС за II квартал 2004 г. - 15 000 руб.; ■ налог на прибыль организаций - 8500 руб.; ■ транспортный налог — 1500 руб.

По результатам проверки доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня 2005 г. Ставка рефинансирования Банка России - 13%. Исчислите сумму пени и штрафных санкций за налоговое правонарушение, которую обязана уплатить организация.

  • Решение:

По результатам проверки организация уплатит в бюджет суммы доначисленных налогов: НДС — 15 000 руб., налог на прибыль организаций — 8500 руб., транспортный налог — 1500 руб. Кроме того, организация должна уплатить пени за несвоевременную уплату налогов (ст. 75 НК РФ) и штраф за неполную уплату налогов (ст. 122 НК РФ).

1. Рассчитаем суммы пени по каждому налогу. Пеня начисляется за каждый день просрочки уплаты налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога. Ставка пени равна Курсовая работа по налогам на заказ ставки рефинансирования Банка России. Количество дней просрочки уплаты налога определяется исходя из срока уплаты по законодательству и даты фактической уплаты организацией. Произведем расчеты:

■ по налогу на добавленную стоимость размер пени составит:

15 000 руб. х Курсовая работа по налогам на заказ х 13% : 100% х 325 дней = 2112 руб.

Количество дней определяется следующим образом. За II квартал 2004 г. налогоплательщик должен уплатить НДС до 20 июля 2004 г. (налоговым периодом является квартал), а уплатил 10 июня 2005 г., т.е. задержал уплату на 325 дней;

■ по налогу на прибыль организаций размер пени составит:

8500 руб. х Курсовая работа по налогам на заказ х 13% : 100% х 74 дня = 272 руб.

Количество дней рассчитывается следующим образом. Так как налоговым периодом считается год, организация должна уплатить налог за 2004 г. до 28 марта 2005 г., а уплатила 10 июня 2005 г., т.е. задержааа уплату на 74 дня;

■ по транспортному налогу размер пени составит:

1500 руб. х Курсовая работа по налогам на заказ х 13% : 100% х 146 дней = 95 руб.

Количество дней определяется следующим образом. Налоговым периодом признается год. Налог уплачивается в сроки, установленные законами субъектов Российской Федерации. Примем, что организация и транспортные средства расположены на территории Белгородской-области. В соответствии с Законом Белгородской области от 12 июля 2004 г. № 133 налогоплательщики, являющиеся юридическими лицами, уплачивают данный налог не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным и налоговым периодом соответственно. В нашем примере до 15 января 2005 г. организация должна была уплатить налог за 2004 г., а уплатила 10 июня 2005 г., т.е. задержала уплату на 146 дней.

Общая сумма пени будет равна:

2112 + 272 + 95 = 2479 (руб.).

2. Неуплата или неполная уплата сумм налога влечет за собой взыскание штрафа в размере 20% неуплаченной суммы на/юга. Рассчитаем суммы штрафа по каждому налогу:

■ по налогу на добавленную стоимость — 15 000 х 20% : 100% = 3000 (руб.); ■ по налогу на прибыль организаций — 8500 х 20% : 100% = 1700 (руб.); ■ по транспортному налогу — 1500 х 20% : 100% = 300 (руб.).

Общая сумма штрафа будет равна: 3000 + 1700 + 300 = 5000 (руб.).

Ответ: 2479 руб., 5000 руб.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по налогам помощь в учёбе