Курсовая работа по международным отношениям

Предмет: Международные отношения
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 03.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по международным отношениям

Во-первых, актуальность темы исследования. Эта тема курсовой работы была выбрана для изучения взаимодействия различных государств на международном уровне. Для определенных вопросов, в каком направлении происходит это взаимодействие, на каком уровне возникают проблемы, связанные с взаимной поддержкой, и разрешается межгосударственное урегулирование споров. Международные организации являются наиболее развитыми и разнообразными механизмами упорядочения международной жизни. Заметный рост активности международных организаций и их общей численности является одним из заметных явлений современного международного развития.

В настоящее время в эпоху бурного развития науки и техники государство не может существовать без взаимодействия с государством. Их взаимодействие может осуществляться как через экономические, так и политические отношения. В современном мире сотрудничество между народами осуществляется с помощью международных организаций. Международные организации не только регулируют межгосударственные отношения, но и принимают решения по современным глобальным проблемам. Как субъект международных отношений, международные организации могут формировать межгосударственные отношения для себя и для всех государств, которые они содержат одновременно.

Количество международных организаций постоянно увеличивается. По данным Международной ассоциации 1998 г. Было 6020 международных организаций. За последние 20 лет их общее число увеличилось более чем вдвое. Целью создания международной организации является интеграция национальных усилий в конкретных областях, таких как политика (ОБСЕ), военные (НАТО), экономика (ЕС), финансы и финансы (МВФ). Но такие организации, как Организация Объединенных Наций, должны координировать государственные операции практически во всех областях. В этом случае международная организация выступает в качестве посредника между государствами-членами.

Государства могут передавать самые сложные вопросы международных отношений в рамках организации для обсуждения и решения. В условиях, когда роль регулирования международных отношений на многостороннем уровне расширяется, участие международных организаций в таком регулировании становится все более разнообразным. На этом этапе международные организации стали центрами интеграции национальных усилий по развитию новых форм сотрудничества в экономической сфере.

Кроме того, они являются институциональной основой для многостороннего регулирования международных экономических отношений, обеспечения свободного потока товаров, услуг и капитала, разрешения международных экономических споров, принятия различных форм принятия решений и обязательной для стран-участниц. Это играет важную роль в определении степени. В условиях глобализации государства вынуждены передавать значительную часть своих полномочий по регулированию внешнеэкономической деятельности, которую они ранее выполняли с международными организациями.

Предмет и предмет исследования. Целью данной курсовой исследовательской работы является участие во всем многообразии международных организаций и международных организаций как субъекта международных отношений, предмета их исследования. Цели и задачи исследования. Целью курсовой работы является проведение комплексного анализа структуры и функционирования международных организаций. Эта цель определяет задачу, поставленную в опросе. Основными из них являются: определение понятия «международная организация». Рассмотрение типа, функции, типа и характеристик международных организаций.

Исследование международных организаций в системах безопасности. -Основание деятельности международных организаций в области экономики.

Общие черты международных организаций

Концепции, виды и функции международных организаций

В современном мире международные организации являются основными организаторами общения между народами. Международные организации (International Organizations) - это национальные ассоциации, основанные на международных договорах для осуществления сотрудничества в политической, экономической, культурной, научно-технической, юридической и других областях в соответствии с международным правом.

При необходимой организации, системе прав и обязанностей, производной от автономной воли прав и обязанностей государства. Сумма определяется по воле государств-членов. Международные организации подразделяются на несколько типов в зависимости от характера средств и функций получения дохода. Первый тип предполагает межгосударственное и международное финансирование финансово-кредитных учреждений. Они финансируются вкладчиками и управляются на основе уставного капитала, предлагая целевые займы и создавая целевые фонды. В результате этой деятельности эти организации получают дивиденды, выплачиваемые по депозитам, доходы распределяются на формирование трастов и резервов.

Этот тип организации включает Международный инвестиционный банк (МИБ), Международный банк экономического сотрудничества (ИМЭК) и Международный валютный фонд (МВФ). Второй тип организации работает на бюджет, созданный с ежегодными взносами. Такие организации являются международными и глобальными институтами, которые координируют деятельность национальных организаций в конкретных областях. К ним относятся: Организация Объединенных Наций (ООН) и все ее учреждения. Агентство «Интернешнл Таймс», Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Международная организация морской спутниковой связи (ИНМАРСАТ), Всемирная федерация научных работников (ВФДР), Международная ассоциация юристов-демократов (МАФН) и др.

Третий тип международной организации - научные программы и конференции. Они не работают непрерывно, и их реализация осуществляется за счет средств заинтересованных сторон. Например, Международная программа по биологии (1964-1974). Международный геодинамический проект (1971-1980), Международный год спокойного солнца (MGSS) (1964-1965). Всемирный горный конгресс проводится один раз в несколько лет с 1957 года. В нем работают исследовательские центры с участием ученых из многих стран. Четвертый тип международной организации - это международные научные лаборатории, лаборатории, профсоюзы, комплексы, торговые ассоциации и секретариаты конкретных областей знаний.

Они собирают и координируют деятельность с государствами, национальными научными агентствами, ассоциациями и отдельными учеными, занимающимися научными разработками. Эти организации работают за счет бюджета, а их источниками являются: Ежегодные взносы, регистрационные сборы для участников конференции, вклады корпораций и частных лиц, доходы от периодических изданий, научных и справочных материалов. Примеры таких организаций: Международная лаборатория высоких полей и низких температур работает в рамках национальных и совместных программ.

Международный институт сварки (МИА), Международный математический центр и Международный совет научных союзов (МСНС) объединяют более 10 международных советов и других научных союзов. Пятый тип международной организации (фонды) обеспечивает сбор средств для мероприятий по сбору средств и поддерживает определенные виды деятельности. Пример: World for Fund for Nature - неправительственная организация, которая собирает средства у штатов, государственных органов и частных лиц для разработки конкретных проектов по защите дикой природы и природы. Она, наряду с другими международными организациями, финансирует такие мероприятия, как Операция «Тигр».

Курсовая работа по международным отношениям

Олимпийский фонд солидарности был создан для финансирования Национального олимпийского комитета (НОК) в развивающихся странах. Сегодня уже существует более 100 международных организаций, которые различаются по составу, размеру, функциям и влиянию на международную экономику. Основные функциональные группы международных организаций: организация международных конференций, содействие в сборе и анализе статистических данных и фактов, публикация и распространение статистических данных и исследований, создание механизмов и секретариатов для многосторонних и двусторонних переговоров. обеспечить.

Надзор - помощь в разработке и публикации официального взгляда организации на конкретные вопросы. Это способ сформировать общественное мнение и тем самым повлиять на экономическую политику страны. Эпиднадзор (наблюдение) - более строгая форма наблюдения, связанная с обязательством страны представлять данные об экономических условиях в регулярном и установленном формате и выслушивать рекомендации относительно текущих выгод для экономического развития. Нормативно-правовые акты (Положения) - обязательный контроль стран за выполнением рекомендаций международного сообщества путем разработки соответствующих международных стандартов и механизмов обеспечения их выполнения.

В рамках международной организации, отвечающей за мониторинг и регулирование определенных областей международной экономики, можно выделить следующие ключевые функциональные группы.

Виды и характеристики международных организаций

Современные международные организации делятся на два основных типа. Межгосударственные (межправительственные) и неправительственные организации. Обе эти роли важны, и все они способствуют общению на национальном уровне в различных областях жизни. Но, тем не менее, эти два типа имеют свои особенности и признаки.

Международная межправительственная организация (МПО) - национальная ассоциация, созданная в соответствии с соглашением для достижения общей цели. Иметь постоянную организацию и действовать в общих интересах государств-членов при уважении суверенитета. МПО можно классифицировать следующим образом:

  1. В зависимости от предмета деятельности (политика, экономика, кредит, финансы, торговля, здравоохранение и т. д.).
  2. Участники кружка - универсальные (т.е. все государства - ООН) и региональные (африканские объединенные организации).
  3. Процедура регистрации новых членов - открытая или закрытая.
  4. В сфере деятельности - общая (ООН) или специальная компетенция (ВПС).
  5. Цель и принцип деятельности - легальная или незаконная.
  6. Количество членов - Глобальная (ООН) или групповая (ВОЗ) межправительственная организация должна иметь как минимум шесть атрибутов.

Уважение суверенитета государств-членов. Все государственные организации должны быть созданы на правовой основе. То есть организации не должны нарушать интересы отдельных наций и всего международного сообщества. Существование учредительного договора. Сторонами таких договоров являются суверенные государства, и в последнее время межправительственные организации также стали участниками международных организаций.

Например, ЕС является членом многих международных рыболовных организаций. Член как минимум трех государств. Целью создания международной организации является интеграция национальных усилий в конкретных областях, таких как политика (ОБСЕ), военные (НАТО), экономика (ЕС), валюта и финансы (МВФ). Но такие организации, как Организация Объединенных Наций, должны координировать государственные операции практически во всех областях. В этом случае международная организация выступает в качестве посредника между государствами-членами. Государства могут передавать самые сложные вопросы международных отношений в рамках организации для обсуждения и решения.

Постоянное агентство и штаб-квартира. Эта функция как бы подтверждает определенные свойства организации и тем самым отличает ее от многих других форм международного сотрудничества. Межправительственные организации включают штаб-квартиру, членов, представленных суверенными государствами, и вспомогательные учреждения. Внутренняя политика не вмешивается. Следующим важным признаком международной организации являются ее права и обязанности, которые обычно предусмотрены в ее учредительных актах. Международные организации не могут превышать свои полномочия.

Однако, несмотря на определенные различия между международными межправительственными и неправительственными организациями, они активно сотрудничают.

Основной формой такого сотрудничества является консультативный статус. Каждая межправительственная организация имеет свои собственные правила квалификационных консультаций для НПО. Формирование всех видов международных организаций основывалось на важности решения определенных проблем, возникающих между государствами. Поскольку важность вопросов была определена самими независимыми государствами, была определена их классификация. Другими словами, международные организации, направленные на решение этих проблем, приобрели статус межправительственных или неправительственных международных организаций.

Международная организация по построению мировой системы безопасности

Североатлантический оборонительный альянс НАТО - это альянс, призванный защищать не только власть страны, но и ценность услуг, на которых он расположен. НАТО защищает определенные типы человеческой культуры и цивилизации, а не национальный суверенитет или геополитические интересы. Североатлантический альянс строит все более прочные партнерские отношения практически со всеми европейскими странами, благодаря которым все страны могут вносить свой вклад безопасно. НАТО готова обезопасить весь евроатлантический регион путем внешней и внутренней адаптации. Чтобы решить эту проблему, альянс создает основы, необходимые для установления мира, демократии и экономического процветания повсюду. Это роль НАТО в 21 веке. НАТО не только способно это сделать, но и готово к этому.

4 апреля 1949 года в штате Вашингтон был подписан Североатлантический договор. Впоследствии было создано двенадцать независимых государственных альянсов, которые обязались защищать друг друга. Еще четыре европейских государства (Греция, Турция, Германия и Испания) присоединились к договору между 1952 и 1982 годами, а Польша, Венгрия и Чешская Республика присоединились к НАТО 12 марта 1999 года, присоединившись к НАТО. Количество стран сейчас 19. Позднее в НАТО вступили Латвия, Литва, Эстония, Словакия, Словения, Румыния, Болгария и Мальта. В настоящее время в НАТО уже насчитывается 27 стран, и рассматриваются заявки от других стран на вступление в эту международную организацию.

Программа «Партнерство ради мира» (PfP) и Конференция евроатлантического партнерства (СЕАП) был создан в рамках НАТО. Благодаря этим инициативам члены НАТО открыли новые пути сотрудничества с другими странами в рамках альянса, и бывший враг стал союзником. Альянсы и партнерства во имя мира. Структура НАТО:

  1. Североатлантический совет.
  2. Комиссия по военному планированию.
  3. Группа по ядерному планированию.
  4. Военная комиссия.
  5. Высшим органом НАТО является Североатлантический совет, который состоит из представителей всех государств-членов, имеющих статус посла, под председательством Генерального секретаря НАТО, и собирается не реже одного раза в неделю.

Североатлантический совет также проводит встречи на уровне как министров иностранных дел, так и глав государств и правительств, но формально эти встречи проходят в том же положении, что и еженедельно. Решение Совета принимается единогласно. Группа ядерного планирования, которая обычно собирается два раза в год на уровне министра обороны, также входит в основной состав НАТО. Одним из ключевых агентств НАТО является Военная комиссия, которая состоит из глав генеральных штабов стран-членов НАТО и невоенных исландских гражданских представителей и собирается не реже двух раз в год. Военная комиссия находится под командованием двух зон, Европы и Атлантики.

Европейский главнокомандующий возглавляет главнокомандующий, всегда американский генерал. Он возглавляет три бизнес-подразделения в Европе: Северная Европа, Центральная Европа и Южная Европа. У НАТО нет своей армии. Большинство армий, предоставляемых государствами-членами, полностью находятся под командованием и контролем, пока их не оставят НАТО для выполнения различных задач, от коллективной обороны до новых миссий, таких как поддержание мира и поддержание мира.

С декабря 1966 года главным агентством военной организации блока является Военно-плановая комиссия, официально состоящая из постоянных представителей, но встречающаяся два раза в год на уровне министра обороны.

Официальные языки НАТО - английский и французский. Штаб-квартира Совета НАТО находится в Брюсселе, Бельгия. Основные задачи НАТО Альянс выполняет следующие ключевые задачи в области безопасности для достижения своих ключевых целей: каждая страна пытается создать ситуацию, в которой она не может запугивать или принуждать другую страну или устанавливать свою гармонию угрозой применения или применения силы. В соответствии со статьей 4 Североатлантического договора союзники будут выступать в качестве трансатлантических форумов для обсуждения вопросов, которые могут затронуть важные интересы государств-членов, включая события, которые могут поставить под угрозу безопасность. Способствовать координации усилий Североатлантического союза в области их общих интересов.

Обеспечивает сдерживание или защиту от всех форм нападений на территории НАТО. Поддерживать стратегический баланс в трансатлантическом пространстве. Структура, созданная в рамках НАТО, предоставляет государствам-членам возможность скорректировать свою политику для решения дополнительных задач, описанных выше. Основные принципы работы Основные принципы Североатлантического союза включают в себя общую политическую приверженность и приверженность практическому сотрудничеству между странами НАТО. Их общая безопасность не может быть разделена.

Таким образом, при решении вопросов, связанных с угрозами безопасности, отдельным государствам-членам больше не нужно полагаться на свои собственные энергетические и экономические ресурсы. Однако ни одна страна в НАТО не отказалась от своего права выполнять свои обязательства перед своим народом, и все они по-прежнему несут индивидуальную ответственность за оборону. Альянс позволяет странам НАТО совместно расширять свои возможности по решению ключевых проблем национальной безопасности. В результате, несмотря на различия в обстоятельствах и относительных военных возможностях, они обладают равным спокойствием, что помогает повысить общую стабильность.

Принятие совместного решения НАТО является не наднациональной организацией, а альянсом, созданным для предоставления возможности международного сотрудничества между независимыми суверенными государствами по контракту. У НАТО нет единого центрального органа, который мог бы навязывать мнения странам-участницам, и одна из стран-участниц не имеет права заставлять других членов следовать их пожеланиям. Решение принимается с единогласного согласия всех стран-участниц.

Совместный процесс принятия решений достигается на основе консенсуса и общего соглашения, при этом члены Североатлантического альянса рассматриваются с национальной точки зрения.

Военный аспект Армия НАТО - это многонациональное подразделение, состоящее из войск, добровольно предоставленных государством НАТО. Армия НАТО будет защищать государства-члены, участвовать в европейской стабильности, мире, равновесии и урегулировании кризисов и, наконец, защищать стратегические области стратегического альянса, подпадающие под действие Североатлантического договора.

Организация Объединенных Наций. Первый план Организации Объединенных Наций был составлен на встрече в Вашингтоне с сентября по октябрь 1944 года.

Там Соединенные Штаты, Великобритания, Советский Союз и Китай договорились о целях, структуре и функциях будущих организаций. 25 апреля 1945 года представители 50 стран встретились в Сан-Франциско для конференции ООН (название было впервые предложено Рузвельтом) и приняли устав, состоящий из 19 глав и 111 статей. 24 октября Устав был ратифицирован и вступил в силу пятью постоянными членами Совета Безопасности и большинством подписавших его сторон. С тех пор 24 октября в Международном календаре называют Днем ООН.

Организация Объединенных Наций - это универсальная международная организация, созданная для поддержания мира и международной безопасности и развития сотрудничества между государствами. Устав ООН обязателен для всех государств. Официальные языки ООН: английский, русский, французский, китайский, испанский, арабский. ООН в настоящее время включает 192 государства. Из международно признанных независимых государств Организация Объединенных Наций включает не только Ватикан.

Урегулирование международных конфликтов мирными средствами.

  1. Вооруженные угрозы или отказ в использовании территориальной целостности или политической независимости любой страны.
  2. Обеспечить, чтобы государства, не являющиеся членами, действовали в соответствии с принципами Организации Объединенных Наций, когда это необходимо для поддержания международного мира и безопасности.
  3. Не мешать национальной политике.
  4. Уважение основных прав и свобод человека.
  5. Равные права и самоопределение людей. Сотрудничество и разоружение. Ключевыми органами Организации Объединенных Наций являются Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный Совет, Секретариат и Международный Суд.

Прием в члены организации открыт для всех государств, которые принимают на себя обязательства по уставу и могут выполнять эти обязательства и любить мир, который они хотят. Прием основан на рекомендациях Совета Безопасности и определяется Генеральной Ассамблеей, которая является консультативным органом, представляющим все государства-члены ООН. Структура Генеральной Ассамблеи:

  1. Председатель.
  2. Заместитель председателя (17).
  3. Главные комитеты: вопросы политики и безопасности. Экономические и финансовые вопросы, социальные, гуманитарные и культурные вопросы. В заключении и неправительственных организациях, по правовым вопросам.
  4. Комитет: Административные и бюджетные вопросы. О пожертвованиях, о деколонизации, о политике апартеида. Ядерная энергетика, использование космического пространства, разоружение и так далее.
  5. Организация сессий: Генеральный комитет и Комитет по сертификации.
  6. Комиссия: Международное право, Генеральная Ассамблея является демократической организацией. Каждый участник имеет один голос, независимо от размера территории, численности населения, экономической мощи или военной мощи. Решения по ключевым вопросам принимаются большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании членов Конгресса.

Не члены ООН с постоянными наблюдателями в ООН (Ватикан, Швейцария) не могут участвовать в работе Генеральной Ассамблеи. Председателем Генеральной Ассамблеи является Генеральный секретарь, который может быть назначен Генеральной Ассамблеей на основе рекомендаций Совета Безопасности на пятый срок и впоследствии может быть назначен. Согласно Уставу Совета Безопасности ООН, Совет Безопасности несет основную ответственность за поддержание международного мира и безопасности, несет угрозы миру, принимает принудительные меры. Может созываться в любое время дня и ночи, а также рекомендовать депортацию.

Назначение Генерального секретаря, выборы членов Международного Суда. Совет Безопасности состоит из 15 членов. Пять из них являются постоянными (Россия, США, Великобритания, Франция и Китай), и десять мест, избираемых Генеральной Ассамблеей на оставшиеся два срока, распределяются следующим образом: 3 места-Африка. 2 места - Азия, 2 места - Латинская Америка, 2 места - Западная Европа, Канада, Австралия, Новая Зеландия. 1 место - Восточная Европа. В последнее время произошло несколько значительных международных событий, которые угрожали миру и вызвали споры между государствами, на которые Совет Безопасности не обращал внимания (кроме бомбардировок силами США без санкций ООН в декабре 1998 года). Функции Совета Безопасности ООН:

Общие положения:

  1. Предоставляет рекомендации по вступлению новых членов ООН и выдвижению на пост Генерального секретаря ООН.
  2. Контроль стратегического направления управления.
  3. Определяет условия участия не членов в условиях Международного Суда.

При возникновении спора между государствами:

  1. Заявляет о требовании мирного разрешения конфликтов.
  2. Поощряйте процедуру или метод мирного разрешения.

В случае мира, вторжение в агрессию:

  1. Определяет право на действия в качестве атаки.
  2. Подписывает соглашение о предоставлении войск государствами-членами ООН.
  3. Применять войска, сформированные для изоляции, наблюдения и безопасности.

В ситуациях, угрожающих миру:

  1. Разорвать дипломатические отношения.
  2. Конец экономическим отношениям.
  3. Конец воздушного движения.
  4. Конец железнодорожного сообщения.
  5. Прекратить почтовую и телеграфную связь.
  6. Заблокировать порт
  7. Фонды Организации Объединенных Наций по поддержанию мира финансируются за счет их собственных отдельных счетов на основе юридически обязательных взносов, начисляемых всеми государствами-членами.

Организация Объединенных Наций действовала как постоянный форум для переговоров по разоружению, выносила рекомендации в этой области и начала исследования. Мы поддерживаем многосторонние переговоры в рамках Конференции по разоружению и других международных организаций. В результате этих переговоров были заключены международные соглашения, в том числе Договор о нераспространении ядерного оружия (1968 г.), Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (1996 г.) и Конвенция о создании зоны, свободной от ядерного оружия. В 1997 году более 100 государств подписали Оттавский договор, запрещающий использование мин.

Организация Объединенных Наций призвала все государства присоединиться к этому договору и другим международным договорам, запрещающим использование оружия уничтожения.

Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе

Для усиления военной оппозиции в Европе и разработки мер по укреплению безопасности Конференция по европейской безопасности и сотрудничеству Инициатива была созвана как постоянный международный форум для представителей 33 европейских государств, США и Канады. Встреча проходила в три этапа. 1975- Хельсинки - встречи на высшем уровне.

На саммите 1 августа было подписано итоговое законодательство Европейской конференции по безопасности и сотрудничеству. Понимание окончательного права между государствами, сгруппированных в несколько разделов:

  1. Международное правовое поле - между странами-участницами, интеграция политических и территориальных последствий Второй мировой войны, включая принцип ненападения на границах Установить принципы отношений.
  2. Военная политика - координация мер укрепления доверия в военном секторе (предварительное уведомление о военных учениях и крупномасштабных военных движениях, присутствие наблюдателей в военных учениях).

Экономика-экономика, наука и техника, охрана окружающей среды Координация ключевых направлений сотрудничества в: Гуманитарные дисциплины - координация обязательств в области прав человека и основных свобод, таких как свобода передвижения, контактов, информации, культуры и образования. Последующие встречи достигли договоренности, события были изменены на совещаниях стран-участниц.

Здесь была подписана Парижская хартия для новой Европы (объявляющая об окончании холодной войны), была подписана Конвенция о европейской родной армии (ДОВСЕ), и была принята совместная декларация 22 государств (НАТО и ОВД). - 10 сентября - 4 октября 1991 г. - Москва. Третье заключительное совещание СБСЕ по человеческим аспектам (первое совещание состоялось в Париже в 1989 г., а второе в Копенгагене в 1990 г.). 1992 год - Хельсинкская встреча на высшем уровне. Принят документ «Вызов для перемен». 1992 - Стокгольмская конференция Совета МИД. Генеральный секретарь СБСЕ был создан.

1993 - Совет министров иностранных дел в Риме. Декларация о наступательном национализме, которая вызывает современный конфликт, была принята. Постоянный комитет СБСЕ создал Постоянный совет стран-участниц. 1994-Будапештский Саммит. 1 января 1995 года было принято решение переименовать СБСЕ в ОБСЕ - Европейскую организацию по безопасности и сотрудничеству. Политическая декларация «На пути к подлинному партнерству в новую эру», соглашение о начале разработки общей и всеобъемлющей модели европейской безопасности в XXI веке, военно-политическое соглашение «Военно-политическое измерение безопасности».

Кодекс поведения по принципам управления ядерным нераспространением был принят в «Других»:

  1. 1995 г. - Будапештская министерская встреча.
  2. 2-3 декабря 1996 г. - глава государства и правительства государств-участников ОБСЕ. Лиссабонская конференция: Декларация Лиссабонской встречи на высшем уровне и «Общая модель всеобъемлющей и всеобъемлющей безопасности Европы в XXI веке».
  3. 1997 - Принята Копенгагенская конференция Совета министров ОБСЕ. Было решено начать работу над Хартией европейской безопасности.
  4. 1998- Заседание Совета министров ОБСЕ в Осло. Декларация о роли ОБСЕ в создании новой европейской системы безопасности была принята.
  5. 18-19 ноября 1999 г. - Стамбульская встреча глав государств и правительств стран-участниц ОБСЕ.
  6. 2000-министерская встреча в Вене. Была принята Декларация о роли ОБСЕ в Юго-Восточной Европе, принято решение об усилении усилий ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми, и был утвержден документ, ограничивающий незаконный оборот и распространение стрелкового оружия и легких вооружений.
  7. 2001-министерская встреча в Бухаресте. Декларация министров, Принятие плана действий по борьбе с терроризмом.
  8. 12 июня 2002 г. - Лиссабонская международная конференция. Заключительный документ «Борьба с терроризмом» был принят с оценкой роли международных и региональных организаций в борьбе с терроризмом.
  9. 2003-министерская встреча в Маастрихте (Нидерланды).

Были приняты решения в области военной и политической безопасности (уничтожение избыточных обычных боеприпасов, усиление контроля над распространением переносных систем противовоздушной обороны и руководства по наилучшей практике в области стрелкового оружия и легких вооружений). - 15 января 2004 г. - Заседание Постоянного совета ОБСЕ - 2004 г. - Заседание Совета министров в Софии совпало с оранжевой революцией в Украине. Окончательный документ был заблокирован. 2005 г. - встреча министра иностранных дел в Любляне (Словения) завершилась без принятия окончательной декларации.

Основные средства обеспечения безопасности и решения основных задач организации:

  1. Контроль распространения оружия.
  2. Дипломатические усилия по предотвращению конфликтов.
  3. Средства для укрепления доверия и безопасности. Защита прав человека.
  4. Развивать демократические институты. - мониторинг выборов.
  5. Экономическая и экологическая безопасность.

Все страны ОБСЕ имеют одинаковый статус. Решение принимается консенсусом. Решения не являются юридически обязательными, но политически важны. Штат организации составляет около 370 сотрудников, работающих в руководящем органе организации, и около 3000 сотрудников, работающих в сообществе.

Международные организации, отражающие процесс интеграции современного мира

Что такое Европейский Союз? Европейский Союз - межгосударственное объединение, объединяющее функции международных организаций и федеративных государств. Европейский Союз объединяет 27 европейских стран, основанных на общих экономических, политических и социальных целях, с целью обеспечения мира и процветания все более тесно связанных граждан. Создание единого рынка для более чем 370 миллионов европейцев обеспечивает свободу передвижения людей, товаров, услуг и капитала.

В Европейском союзе была разработана общая политика в таких областях, как сельское хозяйство, телекоммуникации, транспорт, энергетика и защита окружающей среды.

Что касается внешних связей, ЕС начинает играть все более важную роль на международной арене, развивая внешнюю торговлю и коммерческую политику и проводя общую внешнюю политику и политику безопасности. Интересы европейцев на международном уровне представляют несколько общих институтов. Европейская комиссия, Совет министров, Европейский парламент, Счетная палата. Разработка стратегии развития Европейского Союза и определение общих политических принципов. Европейская комиссия Европейская комиссия (КЕС) является высшим исполнительным органом Европейского Союза.

Он также имеет производные законодательные полномочия. Председатель CES также является членом Совета главы индустриального государства. Европейская комиссия состоит из 27 членов, по одному от каждого государства-члена. При использовании власти они независимы и действуют только в интересах ЕС и не имеют права заниматься другими видами деятельности. Государства-члены не имеют права влиять на членов Европейской комиссии. Европейская комиссия создается каждые пять лет следующим образом: Совет Европы во главе государства и / или на уровне правительства предлагает кандидата в Комиссию Европейской комиссии, утвержденную Европейским парламентом.

Кроме того, Совет вместе с кандидатом на пост председателя Комиссии сформулирует предлагаемый состав Комиссии с учетом пожеланий государств-членов. Состав "кабинета" должен быть одобрен Европейским парламентом и в конечном итоге одобрен Советом ЕС. Каждый член Комиссии отвечает за определенную область политики ЕС и возглавляет соответствующее подразделение (так называемое ГД). Она выдвигает законодательные инициативы и после одобрения следит за их реализацией. Комиссия имеет право подать в суд на санкции, в том числе на обращения в Европейский суд, в случае нарушения законодательства ЕС.

Европейская комиссия обладает значительной автономией в различных областях политики, таких как сельское хозяйство, торговля, конкуренция, транспорт и регион. Европейская комиссия имеет исполнительный орган и управляет бюджетом и различными фондами и программами Европейского союза, в частности программой Tacis. Мандат Комиссии состоит в том, чтобы координировать работу органов исполнительной власти всех стран ЕС, разрабатывать рекомендации по работе Европейского парламента, представлять законодательные инициативы для приведения национальных законов государств-членов ЕС в соответствие с европейскими стандартами.

Он предназначен для контроля за соблюдением всеми 27 странами наряду с европейскими стандартами и правами свободы человека, проведения систематических консультаций со всеми национальными правительствами и реализации единой экономической (промышленной, сельской, озайственной, финансовой, социальной). Военная, внешняя и культурная политика, цели, обычаи, валюты, деньги и так далее. Европейская комиссия поддерживает связь в основном с министрами ЕС правительств 27 государств-членов. Основными языками комитета являются английский, французский и немецкий. Штаб-квартира Европейской комиссии находится в Брюсселе, Бельгия.

Встреча на уровне министров Встреча на уровне министров является основным директивным органом. Он созывается на уровне правительств на уровне министров, и его состав зависит от обсуждаемых вопросов (таких как встреча министров иностранных дел и встреча министров экономики). Голосовать. Решения Совета принимаются единогласно или квалифицированным большинством и необратимы. В Совете министров действует система ротации, в которой представители от каждого государства-члена поочередно имеют статус председателя в течение шести месяцев.

Европейский парламент - это собрание из 786 членов, избираемых непосредственно гражданами ЕС на пятилетний срок. Европейский парламент будет избираться на два с половиной года. Члены Европейского парламента объединяются в соответствии с политической ориентацией, а не национальными единицами. Законодатели изучают законопроект и утверждают бюджет. Они будут работать с Советом министров по определенным вопросам и будут курировать работу Совета и Европейской комиссии. Парламент имеет право расформировать Европейскую комиссию (хотя она не использовала его).

Согласие Конгресса требуется, когда новые члены принимаются сообществом и при заключении ассоциированного членства и торговых соглашений с третьими странами. Парламент назначает омбудсмена, который уполномочен принимать жалобы на учреждения или органы ЕС и представлять отчеты в парламент. Последние выборы в Европарламент состоялись в 2004 году. Европейский парламент проводит пленарные заседания в Страсбурге (Франция) и Брюсселе (Бельгия). Европейский Суд Европейский Суд (ранее известный как Европейский Суд) организует встречи в Люксембурге и является высшим органом правосудия ЕС.

Суды регулируют различия между государствами-членами. Между государствами-членами и самим Европейским союзом, между институтами ЕС, между ЕС и физическими или юридическими лицами, включая сотрудников этого учреждения (недавно для этой функции был создан суд государственной службы). Суд прокомментировал международное соглашение. Он также выносит предварительные (предвзятые) суждения о толковании конституционных договоров и судебных исков ЕС по запросу национальных судов. Решение судов ЕС обязывает территорию ЕС. В принципе, юрисдикция судов ЕС распространяется на юрисдикцию ЕС. В соответствии с Маастрихтским договором суды имеют право на штрафы для государств-членов, которые не соблюдают их порядок. Суд состоит из 27 судей (по одному от каждого государства-члена) и девяти общих юристов.

Они назначаются сроком на шесть лет и могут быть продлены. Каждые три года половина судей будет обновляться. Счетная палата Счетная палата начала работу в 1977 году с целью проверки всех затрат в ЕС или учреждениях, созданных ЕС. Он был избран на 6 лет и состоит из 27 членов, которые полностью независимы от деятельности. Поэтому Европейский Союз занимает уникальное место среди международных организаций. В рамках этой структуры происходит интеграция участвующих в ней стран - прогрессивное примирение путем передачи все более широких полномочий в регулировании общественной жизни на уровне всей ассоциации (сообщества).

Он приобрел способность функционировать независимо и все больше с признаками целостности. Организация Исламская конференция была создана в 1969 году на встрече глав государств и правительств Исламского государства Рабат (Марокко). ОИК тесно сотрудничает с Организацией Объединенных Наций. Получил статус наблюдателя ООН с 1975 года, принял резолюцию о сотрудничестве ООН-ОИК на XXVI сессии Генеральной Ассамблеи ООН и создал специальный механизм для координации действий сторон. Согласно уставу, принятому в 1972 году, высшим органом ОИК является встреча глав государств и правительств, которая проводится каждые три года.

Секретариат имеет много департаментов, включая социально-экономические, научные и технологические, азиатские, африканские, международные, информационные, правозащитные и религиозные меньшинства, а также неправительственные мусульманские организации. Исполнительный секретарь ОИК Абдельвахид Белкезиз был избран на этот пост в ноябре 2000 года. Согласно регламенту ОИК, его операционными органами являются:

  1. Король, глава государства, заседание правительства.
  2. Встреча министров иностранных дел.
  3. Секретариат и вспомогательные органы.

Собрание короля, главы государства и правительства Собрание короля, главы государства и правительства является основным органом организации. Исламский Саммит проводится один раз в три года. Вы также можете сделать это, когда вам это нужно. Встречи проводятся для корректировки собственной политики организации и определения приоритетов ее деятельности. Встреча министров иностранных дел Исламские встречи проводятся ежегодно на уровне министров иностранных дел или их представителей по мере необходимости. Внеочередные сессии могут созываться с одобрения (с согласия) двух третей голосов по просьбе стран-участниц или Генерального секретаря.

Встречи министров иностранных дел проводятся для: разработать метод общей политики конференции. Рассмотрим последствия использования резолюции, принятой на предыдущей сессии. Принятие решений по общим интересам для целей собраний, указанных в законе. Обсуждение отчета Финансового комитета. Утверждение бюджета, назначение генерального секретаря, назначение четырех генеральных секретарей по рекомендациям генерального секретаря. Определите дату и место следующей встречи на уровне министров. Рассмотреть споры, касающиеся одного или нескольких государств-членов, если это необходимо.

Секретариат Секретариат является исполнительным органом ОИК, сформированным на первой встрече министров иностранных дел ислама в Джедае (Саудовская Аравия) в феврале 1970 года. Секретариат выполняет функции, определенные в законах, положениях и организационных правилах. Координация рабочих планов может помочь вспомогательным агентствам выполнить свою работу. Секретарь следит за выполнением резолюций и рекомендаций Саммита и Совещания министров иностранных дел. Генеральный секретарь возглавляется Генеральным секретарем, который назначается Совещанием министров иностранных дел на четыре года и имеет только одно право переизбрания. Четыре помощника помогут Генеральному секретарю в выполнении его обязанностей. Помощник секретаря по политическим вопросам.

Курсовая работа по международным отношениям

  1. Заместитель министра информации, культуры и социологии.
  2. Заместитель министра экономики.
  3. Заместитель секретаря по науке и технике.

Ключевые функции Секретариата:

  1. Организация организационных встреч, а также сроков проведения собраний и подготовки на самом высоком уровне.
  2. Контроль и координация работы каждого департамента секретариата.
  3. Контролировать деятельность неправительственных организаций в рамках встречи.
  4. Содействовать сотрудничеству между странами-участницами и обеспечить необходимые условия для консультаций, обмена опытом и информацией.

Это важно для всех государств-членов. Основными целями организации Исламского Конгресса являются:

  1. Совместные действия по укреплению исламской солидарности и поддержке сотрудничества между исламскими членами ОИК в политической, экономической и социальной областях.
  2. Мирная политика, основанная на основных исламских нормах.
  3. Совместные усилия, направленные на сохранение ценности ислама и защиту свободы и независимости мусульманского народа. 55 исламских государств являются членами ОИК.

ОИК открыта для новых членов.

Конференция ОИК по экономической деятельности в рамках работы Постоянного комитета по экономике направлена ​​на повышение эффективности экономической деятельности и ускорение осуществления "Плана действий по укреплению экономического и свободного от торговли сотрудничества между государствами ОИК". Выявлен потенциал для расширения торгово-экономического сотрудничества между государствами-членами, коммерческого сотрудничества. Совещание выразило уверенность в том, что высокие достижения в экономическом и торговом сотрудничестве между государствами-членами послужат основой для поэтапного развития в направлении укрепления экономической интеграции с конечной целью создания общего исламского рынка.

В связи с этим участники совещания пришли к выводу, что формирование общего исламского рынка было длительным процессом, который включал такие шаги, как сравнительная оценка интересов (отмечено). Выбор государств-членов, приоритетные направления сотрудничества, создание условий для свободного доступа на рынки, определение политического потенциала и формирование Исламской зоны свободной торговли. На конференции развитие малого и среднего бизнеса является приоритетом. По этому вопросу 27 августа 2002 года была принята резолюция 27/29-Е, в которой подчеркивается важность расширения участия частного сектора в экономическом сотрудничестве между государствами-членами.

Общее направление его подхода к некоторым международным политическим вопросам, затрагивающим исламский мир, например, к палестинцам, афганцам, боснийцам. ОИК также рассмотрела ирано-иракскую войну и конец таджикских поселений. Примечательным фактом является вступление постсоветской республики в ОИК с мусульманским населением (Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан).

Организации за демократию и экономическое развитие. Гуам - это международная региональная организация, в которую входят Азербайджанская Республика, Грузия, Республика Молдова и . Институциональное развитие ГУАМ прошло несколько этапов:

I. Консультативный форум по Гуаму. Он был основан 10 октября 1997 года в рамках саммита Совета Европы в Страсбурге. II. Ассоциация Гуама. Созданная 7 июня 2001 года, подписала Ялтинскую хартию ГУУАМ в рамках саммита. ІІІ. Организация за демократию и экономическое развитие-Гуам. Учрежден на киевском Гуамском саммите 23 мая 2006 года, в ходе которого глава государства подписал Устав Организации. Согласно уставу, основными целями Гуама являются:

  1. Установление демократических ценностей, обеспечение верховенства закона и уважение прав человека.
  2. Обеспечение устойчивого развития.
  3. Укрепление международной и региональной безопасности и стабильности.
  4. Углубление европейской интеграции, создание общего пространства безопасности и расширение экономического и гуманитарного сотрудничества.
  5. Развитие социально-экономического, транспортного, энергетического, научного, технологического и гуманитарного потенциала.
  6. Укрепление политического взаимодействия и практического сотрудничества в сфере взаимной выгоды.

Структура организации выглядит следующим образом: совет и секретариат. Совет является основным органом организации. Он работает на уровне главы государства (саммита), министра иностранных дел, национального координатора и постоянного представителя.

В соответствии с решением Киевского Гуамского саммита в Киеве был создан постоянный секретариат организации во главе с Исполнительным секретарем. До создания Секретариата его функции выполняет Информационное бюро Гуама в Киеве. Координация сотрудничества на отраслевом уровне возлагается на рабочие группы. Рабочие и вспомогательные органы постоянно действующей или временно действующей организации создаются решением Совета министров иностранных дел. - деловой совет ГУАМ создан для содействия сотрудничеству деловых кругов внутри организации. В 2004 году был сформирован парламентский парламент ГУАМ, состоящий из трех комитетов.

Торговля и экономика. По вопросам науки, культуры и образования. Члены Гуама взаимодействуют с международными организациями, особенно с Организацией Объединенных Наций, в рамках ОБСЕ. В 2003 году Гуам получил статус наблюдателя на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций и активно работает с другими государствами. ГУАМ поддерживается экспертами из США, центров SECI, Болгарии, Румынии и Венгрии в соответствии с рамками ГУАМ-США по содействию торговле и транспорту, пограничному и таможенному контролю, преступности, организованной преступности и незаконному обороту наркотиков. Реализовано несколько совместных проектов.

В частности, виртуальный центр ГУАМ был создан для борьбы с терроризмом, организованной преступностью, незаконным оборотом наркотиков и другими опасными видами преступлений. Ведется работа по реализации проекта по содействию торговле и транспорту. ГУАМ имеет статус наблюдателя и партнера. Организация поделилась своими целями и принципами и заявила о готовности к сотрудничеству с третьими государственными и международными организациями, которые готовы участвовать в реализации совместных инициатив.

Совет директоров Делового совета ГУАМ поддерживает углубление разностороннего экономического сотрудничества в рамках ГУАМ, внедряет режимы свободной торговли и способствует более высоким уровням свободы на основе свободного перемещения товаров, услуг и капитала. Обеспечивает благоприятные условия для перехода к экономическому сотрудничеству и способствует сотрудничеству и развитию науки и техники Сотрудничество между предприятиями. Ключевыми функциями государств-членов Гуама, предоставляющими услуги в области торговли, инвестиций, промышленности и предпринимательства, являются:

  1. Разработать предложения, направленные на развитие многостороннего сотрудничества, особенно в транспортном и энергетическом секторах.
  2. Подготовка предложения по совершенствованию национального законодательства членов Гуама в области экономических отношений с целью развития сотрудничества между деловыми кругами.
  3. Содействовать интеграции стран-членов Гуама в мировую экономическую систему и развитию сотрудничества с деловыми кругами других стран.
  4. Обмен информацией в области экономического сотрудничества и инвестиций, формирование общего рынка деловой информации.
  5. Продвигать специализированные выставки, семинары, конференции, бизнес-форумы и другие организации.
  6. Другие функции, которые могут помочь в достижении целей Совета Сотрудничество между ОБСЕ и ГУАМ ООН развивается с 1998 года. Совместное коммюнике министра иностранных дел Гуама от 24 мая 2000 года дало большой импульс этому сотрудничеству. СНГ.

Была также подчеркнута необходимость поощрения активного использования общих инициатив и выступлений от имени Гуама. Предоставление статуса наблюдателя ГУАМ Генеральной Ассамблее ООН в конце 2003 года открыло новые возможности как для развития сотрудничества между ГУАМ и Организацией Объединенных Наций, так и для усиления взаимодействия стран ГУАМ в этой организации. Заключение Все отношения, которые существуют между государствами, регулируются самими государствами через международные организации, созданные государствами.

Эти международные организации родились на каком-то этапе развития человеческого общества. Исторические знания о создании международных организаций позволяют нам идти по всему сложному пути возникающих межгосударственных взаимодействий. Рассматривая этот вопрос с исторической точки зрения, вы можете понять, какие принципы основаны, как улучшились международные отношения и к чему стремится человечество. В настоящее время в эпоху бурного развития науки и техники государство не может существовать без взаимодействия с государством. Это может быть сделано через экономические и политические отношения.

В современном мире сотрудничество между народами осуществляется с помощью международных организаций. Международные организации не только регулируют межгосударственные отношения, но и принимают решения по современным глобальным проблемам. При решении конкретной проблемы участвующие стороны спонтанно и в равной степени придумают возможное решение с учетом законных интересов всех участников. Аналогичным образом создаются международные организации. Другими словами, он основан на принципе равного представления всех участников.

  1. Характерной чертой человеческого развития является постоянное улучшение технического прогресса, экономической и культурной жизни всех людей и, следовательно, увеличение доли международных отношений.
  2. Поэтому международные проблемы необходимо решать, но не с помощью военной силы, а с помощью созданных международных организаций.
  3. Возрастающая роль международных организаций дает государствам определенные гарантии как в разрешении различных конфликтов, так и в предотвращении военных конфликтов.

Существование и создание международных организаций открывает более широкие возможности для примирения всего человечества и способствует быстрейшему развитию цивилизации. Следует отметить, что на современном уровне отношений человечество все чаще начинает совместно решать проблемы как экосистемы Земли, так и технологических достижений. Решение проблем земной экосистемы на международном уровне означает, что человечество решает проблему будущего существования Земли.

Заключение

Соблюдать принципы демократии развития - соблюдать требования международной торговли - предотвращать снижение уровня жизни населения страны - принимать меры по защите окружающей среды - идти по пути разоружения. Благодаря его влиянию оказывается давление на политические реформы в странах, которые находятся в сложных экономических условиях, как правило, в результате ненадлежащей государственной политики. Огромное преимущество получения финансовой и технической поддержки, а именно возможность получать долгосрочные выплаты и долгосрочные кредиты по низким процентным ставкам, будет стимулировать экономику за счет инвестиций в наиболее перспективные сектора.

Налогообложение и быстрая перестройка государственного законодательства негативно влияют на мнение всех членов ООН, уже находящихся на пути развития независимого государства. В настоящее время в эпоху бурного развития науки и техники государство не может существовать без взаимодействия с государством. Это может быть сделано через экономические и политические отношения. В современном мире сотрудничество между народами осуществляется с помощью международных организаций. Международные организации не только регулируют межгосударственные отношения, но и принимают решения по современным глобальным проблемам.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по политологии

 

Курсовая работа по философии

 

Курсовая работа по географии

 

Курсовая работа по финансам