Курсовая работа по менеджменту на заказ

Если у вас нет времени на выполнение заданий по менеджменту, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Курсовая работа по менеджменту на заказwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Курсовая работа по менеджменту на заказОтветы на вопросы по заказу заданий по менеджменту:

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Курсовая работа по менеджменту на заказСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Курсовая работа по менеджменту на заказКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Курсовая работа по менеджменту на заказЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Курсовая работа по менеджменту на заказМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Курсовая работа по менеджменту на заказКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Курсовая работа по менеджменту на заказКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Курсовая работа по менеджменту на заказВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Курсовая работа по менеджменту на заказНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Менеджмент", если у вас есть желание и много свободного времени!

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по менеджменту:
  2. Объекты и субъекты финансового менеджмента
  3. Современная парадигма финансового менеджмента
  4. Основные концепции финансового менеджмента
  5. Курсовая работа пример

Объекты и субъекты финансового менеджмента

Как система управления финансовый менеджмент предполагает наличие объекта и субъекта управления. Объектом управления выступают финансы и финансовая деятельность организации. Особенности формирования капитала и финансовых ресурсов, формы и методы распределения этих финансовых ресурсов, объемы и интенсивность денежных потоков и другие условия финансовой деятельности существенно различаются в отдельных организациях.

Особенности организации и управления финансами определяются следующим:

  • организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта;
  • целями деятельности хозяйствующего субъекта (его миссией);
  • составом участников (учредителей) и их полномочиями;
  • действующим законодательством;
  • информационно-техническим обеспечением управления финансами;
  • уровнем квалификации персонала;
  • социально-культурными, в том числе национальными, религиозными и т. п. особенностями.

Учет особенностей отдельных организаций как объекта финансового управления позволяет более эффективно осуществлять финансовый менеджмент.

Финансовый менеджмент как управляющая система характеризуется наличием и определенных субъектов управления. Под субъектами финансового менеджмента понимают лиц, принимающих финансовые решения. Анализируя зарубежную экономическую практику, можно выделить три основных уровня таких субъектов управления денежными потоками (финансовыми ресурсами): высший, средний и персональный. Соответственно подразделяются и финансисты, профессионально обслуживающие тот или иной уровень: финансовый директор, финансовые менеджеры и финансовые консультанты.

Финансовый директор отвечает за общий анализ и планирование имущественного и финансового состояния фирмы (организации), за обеспечение ее финансовыми ресурсами и эффективное управление активами. Обычно финансовый директор работает не один, особенно в крупных компаниях. Он возглавляет финансовый департамент, специалисты которого отвечают за финансовую отчетность, осуществляют налоговую оптимизацию и выполняют еще массу полезных и специфических финансовых дел.

Финансовые менеджеры (средний уровень управления) в последние годы в западной практике подразделяются на три базовые группы:

  1. финансовые аналитики, которые занимаются поиском тенденций и закономерностей развития фирмы в финансовом мире, а также анализом факторов, влияющих на развитие этих тенденций (трендов);
  2. финансовые инноваторы, занимающиеся поиском новых возможностей развития фирмы и новых финансовых инструментов и технологий;
  3. финансовые инженеры, специализирующиеся на финансовых расчетах и управлении финансовыми рисками.

Финансовые консультанты — третий уровень управления финансами — консультируют на личностном уровне как бизнесменов, так и прочих частных лиц по вопросам составления эффективного портфеля инвестиций, расчетам ставки доходности персональных вложении с учетом рисков внешней среды, по управлению доходами и расходами фирмы или отдельных домохозяйств.

Как видим, специализация финансистов чрезвычайно полно представлена за рубежом. Это, по существу, определенный вид социальной энергии, который, с одной стороны, служит критерием успеха личности, а с другой — является универсальным измерителем всех благ и ценностей. Деньгами должны управлять профессионалы. Даже владельцы бизнесов не всегда обладают необходимыми навыками и технологиями, чтобы управлять собственным капиталом.

На западе бухгалтерская служба во главе с главным бухгалтером входит в финансовую службу, и главный бухгалтер подчиняется финансовому директору, при этом финансовый директор является менеджером, а главный бухгалтер — техническим специалистом по ведению учета и составлению финансовой отчетности.

В России это невозможно, поскольку противоречит Федеральному закону от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в соответствии с которым главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации. Главный бухгалтер обладает правом подписи денежных и расчетных документов, и без его подписи они считаются недействительными, а финансовый директор не несет никакой ответственности, поскольку его подпись в финансовых документах не требуется. На западе же финансовый директор несет ответственность за сохранность имущества и выполнение обязательств и ставит подпись под всеми финансовыми документами.

Ряд компаний нашли выход из этого противоречия: главный бухгалтер назначается на должность с функциями финансового директора, что не противоречит законодательству, при этом происходит совмещение этих должностей.

Должностная инструкция финансового директора российского предприятия утверждена постановлением Минтруда от 12 ноября 2003 г. № 75 "О внесении изменений и дополнения в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих".

Сегодня финансовый директор — это второе лицо компании после руководителя. Финансовый директор должен знать: бухгалтерский учет, теорию финансового менеджмента и сущность финансовых систем; экономическую статистику; лучшую мировую практику внутреннего контроля и управления рисками и другие нормативные документы; определяющие требования к эмитентам ценных бумаг; действующее законодательство РФ и основных западных стран в области финансовой, кредитной, валютной, банковской и биржевой деятельности. Он должен ориентироваться в деловой документации и корреспонденции, владеть компьютером и автомобилем (для обеспечения личной мобильности), обладать коммуникативными свойствами, креативностью и т. д.

Финансовый директор должен уметь читать бухгалтерский баланс (по РСБУ, МСФО, GAAP) и разбираться в сложной финансовой информации, знать правила и порядок проведения операций на финансовых рынках, обладать аналитическими способностями и любить считать деньги, уметь прогнозировать результаты вложения капитала и оценивать разнообразные проекты, разрабатывать финансовые стратегии, планы, бюджеты и контролировать их исполнение и т. д.

Особо подчеркнем, что помимо владения формализованными методами и моделями анализа, прогнозирования и управления финансовыми активами, обязательствами, операциями финансовый директор должен активно использовать субъективные оценки, качественные критерии, не бояться делать выбор в условиях многовариантных расчетов, когда успех операции вовсе не гарантирован. А также должен уметь убеждать кредиторов, акционеров и менеджмент корпорации. Следовательно, финансовый директор является не только технократом, но и политиком, и здесь уместно вспомнить известное высказывание У. Черчилля, что талант политика состоит в том числе и в умении предсказать, что произойдет на следующий день, на следующей неделе, на следующий год, а затем объяснить, почему этого все-таки не произошло.

Современная парадигма финансового менеджмента

Методологической основой принятия решений в финансовом менеджменте является совокупность фундаментальных концепций, система которых образует современную парадигму финансового менеджмента.

Парадигма (греч. paradeigma) — исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, методов исследования (как правило, относящаяся к определенному периоду времени).

Современная парадигма финансового менеджмента базируется на теоретических выводах многих научных дисциплин и отражает теснейшую связь механизмов управления финансами крупной компании с механизмами функционирования и инструментами финансового рынка. Основу формирования парадигмы финансового менеджмента составляют теоретические концепции и модели.

Концепция (лат. concept io) — определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, выражающий ключевую идею для их освещения. С помощью концепции или системы концепций выражается основная точка зрения на определенное явление, задаются некоторые конструктивистские рамки, определяющие сущность и направления развития этого явления.

Любую концепцию финансового менеджмента можно определить как определенную идею, служащую основой управления финансами организации. Модель же можно рассматривать как конкретное применение концепции. Модель (франц. modele, от лат. modulus — образец) в широком смысле — любой образ, аналог какого-либо объекта, процесса или явления.

Идеи, служащие основой финансового менеджмента разработаны американскими специалистами в области финансов, многие из которых являются лауреатами Нобелевской премии.

Превращение финансовой науки из описательной дисциплины в аналитическую началось с работ Гарри Марковица и Уильяма Шарпа; Франко Модильяни и Мертона Миллера. Научные труды этих ученых — теория портфеля и теория структуры капитала — представляют собой сердцевину науки и техники управления финансами корпорации, поскольку позволяют ответить на два принципиально важных вопроса: откуда взять и куда вложить финансовые ресурсы.

Согласно мнения крупнейших специалистов в области теории финансов Т. Е. Коупленда и Дж. Ф. Уэстона 1958 г., когда была опубликована работа Франко Модильяни и Мертона Миллера, рассматривается как рубежный, начиная с которого от прикладной микроэкономики отпочковалось самостоятельное направление, известное ныне как современная теория финансов.

Именно в рамках современной теории финансов (теории финансов в ее "западном" понимании) в дальнейшем сформировалась прикладная дисциплина "финансовый менеджмент". Первые книги по дисциплине "финансовый менеджмент" появились в ведущих англоязычных странах в начале 60-х гг. XX столетия.

Первая написанная российскими авторами под руководством профессора Елены Семеновны Стояновой и опубликованная в нашей стране книга "Финансовый менеджмент" появилась в 1993 г.

Этапы развития финансового менеджмента в России в систематизированном виде представлены па рисунке 2.1.

В отраженной на рисунке 2.1 эволюции управления финансами в России имеются как периоды доминирования определенного подхода, так и переходные периоды одновременного существования несколько подходов к определению постулатов финансового менеджмента. При этом достижения предыдущих этапов органически включаются в состав последующих этапов, растворяясь в них.

В настоящий период в условиях мирового финансового кризиса российская экономика характеризуется нарастанием факторов неопределенности при осуществлении финансовой и хозяйственной деятельности. Логичным ответом на изменение экономических условий становится новый этап развития финансового менеджмента — внедрение риск-ориентированного подхода.

Любое финансовое решение должно приниматься с учетом риска. Однако при риск-ориентированном подходе в управлении финансами необходимо четкое осознание того, что устранение риска не главная задача, не самоцель финансового менеджмента, а задача, подчиненная цели создания механизма, способного обеспечить эффективное ведение финансовой деятельности в условиях неопределенности и риска.

Таков краткий экскурс в историю становления современной парадигмы финансового менеджмента.

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Систему важнейших теоретических концепций и моделей, составляющих основу современной парадигмы финансового менеджмента, можно условно подразделить на основные и производные концепции и модели финансового менеджмента (рисунок 2.2).

К основным концепциям финансового менеджмента мы относим идеи, являющиеся в настоящее время базой финансового менеджмента.

Производные концепции и модели финансового менеджмента являются либо комбинацией, либо частным случаем применения, либо развитием основных концепций.

И в основных, и в производных концепциях и моделях целесообразно выделять следующие группы концепций и моделей: финансовых решений; финансового рынка; формирования и движения капитала. К группе концепций формирования и движения капитала относятся концепции и модели по управлению финансами "внутри" организации; к группе концепций и моделей финансового рынка относятся концепции и модели, отражающие положение вещей "вне" организации — на финансовом рынке. К группе концепций и моделей финансовых решений относятся концепции по принятию финансовых решений, применяемые как внутри, так и вне организации.

Предложенная классификация позволяет учесть все разнообразие теорий финансового менеджмента и корпоративной практики и может служить методологической основой выявления концепций и моделей управления финансами, адекватных условиям российской экономики.

Рассмотрим краткое содержание теоретических концепций и моделей финансового менеджмента в разрезе каждой из этих групп.

Основные концепции финансового менеджмента

Все теоретические концепции и модели, составляющие основу современной парадигмы финансового менеджмента, сформированы в реалиях экономики с длительным доминированием капиталистических рыночных отношений.

В этой связи научный и практический интерес представляет научное обоснование возможности (с полной или с частичной адаптацией) или невозможности применения основных концепций и моделей к условиям российской экономики.

Группа основных концепций принятия финансовых решений включает концепции: агентских отношений; ограниченной рациональности (приоритета экономических интересов собственников); альтернативной стоимости и соотнесения риска и доходности.

Концепция агентских отношений ( Agency Costs Conception) является основополагающей концепцией менеджмента. Основой агентской теории является модель взаимоотношений "принципал — агент", согласно которой работодатель (принципал) поручает за определенное вознаграждение агенту действовать от его имени и в интересах максимизации благосостояния принципала (собственника). Агентская теория строится на предположении, что агенты, нанятые принципалами, действуют с целью увеличения полезности для себя, а не для принципала.

Проблема между работодателем и агентом возникает, когда последний обладает большей информацией и знаниями и использует их к собственной выгоде за счет работодателя. Например, в корпорации акционеры выступают в качестве работодателей, а высокопоставленные исполнительные руководители — в качестве агентов. Обычно агенты более информированы о положении дел и перспективах корпорации, чем акционеры. Информационная асимметрия позволяет агентам преследовать личные цели. Несмотря на то что деятельность высших исполнительных руководителей контролируется советом директоров корпорации, последние не способны выявить истинную подоплеку всех действий первых. Совет директоров не обладает всей полнотой информации, и у большинства его членов есть и другие, основные для них, обязанности.

Для того чтобы мотивировать менеджмент, совет директоров может выплачивать специальное вознаграждение менеджменту за деятельность в соответствии со сформулированными советом целями корпорации. Такое вознаграждение может принимать форму участия в прибылях или получения пакета акций, но смысл его состоит в том, что доступ к этим материальным благам менеджмент может получить только тогда, когда прибыль корпорации высока и достигаются необходимые показатели. Такая система стимулов способна уменьшить конфликт между работодателями и агентами.

Стимулирование и мониторинг менеджмента связаны с дополнительными затратами средств (агентскими издержками), объективно обусловленными разделением прав собственности и управления организацией. Агентские издержки представляют собой те потери, которые несет компания вследствие конфликта интересов собственников и управленцев.

Впервые классификацию агентских издержек (рисунок 2.3) предложили американцы Майкл Дженсен и Уильям Меклинг в работе по применению теории агентских отношений к финансовому управлению "Теория фирмы: управленческое поведение, агентские затраты и структура собственности" (1976 г.).Курсовая работа по менеджменту на заказ

Курсовая работа пример

Ожидаемая прибыль на одну акцию (EPS) — 2 долл.; рентабельность собственных средств (ROE) — 10%; ожидаемая доходность на акцию (К ) — 10%.

Вариант 1. Вся прибыль выплачивается в виде дивидендов. В этом случае цена акции составит 20 долл.

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Вариант 2. Прибыль распределяется между дивидендами и реинвестированием (50%/50%). Процент реинвестирования не увеличивает ROE. В этом случае цена акции останется на том же уровне — 20 долл.:

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Вариант 3. Прибыль распределяется между дивидендами и реинвестированием (50%/50%). Процент реинвестирования увеличивает ROE на 5%. В этом случае цена акции возрастает до 40 долл.

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Вариант 4. Прибыль распределяется между дивидендами и реинвестированием (50%/50%). Процент реинвестирования уменьшает ROE на 5%. В этом случае цена акции падает до 13,33 долл.

Курсовая работа по менеджменту на заказ

Из этого можно сделать вывод, что:

  • цена акций не зависит от выплаты или невыплаты дивидендов;
  • цена акции зависит от величины реинвестированной прибыли при условии, что она направляется в проекты с рентабельностью выше достигнутого Курсовая работа по менеджменту на заказ;
  • рост компании меньше, чем требуемая доходность;
  • потенциал компании увеличивается только при условии Курсовая работа по менеджменту на заказ;
  • дивиденды начисляются по остаточному принципу.

Однако доказательство своей теории М&М строили на понятии идеальных рынков капитала, когда не существует налогов, транзакционных издержек и издержек размещения ценных бумаг компаний, равнодоступность информации и т. п. Идея М&М серьезно критиковалась как теоретиками, так и практиками, которые указывали на нереальность исходных предпосылок теории иррелевантности. Однако, несмотря на критику, она имеет последователей до сих пор и вызывает дискуссию.

Возможно, вас также заинтересует: