Курсовая работа по маркетингу на заказ
Маркетинг - это набор институтов и процессов для создания, позиционирования, демонстрации преимуществ и продажи ценной продукции потребителям, клиентам, партнерам и широкой общественности.
Маркетинг - это наука и искусство изучения, создания и продажи определенных ценностей с целью удовлетворения потребителей и получения прибыли.
Маркетологи выявляют неудовлетворенные потребности потенциальных клиентов, анализируют ценность предложения для определенного сегмента целевой аудитории, учитывают размер целевого рынка и прогнозируют окупаемость инвестиций в рекламную кампанию.
Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
- Маркетинговая среда предприятия
- Внутренняя среда предприятия
- Внешняя среда предприятия
- Контролируемые и неконтролируемые факторы, воздействующие на деятельность предприятия
- Потребительские - изучение реакции на инновационный продукт и его возможностей
Маркетинговая среда предприятия
Основой для успешной деятельности предприятия является его внешняя и внутренняя среды. Без учета этих сред невозможно просчитать дальнейшую деятельность предприятий. Маркетинговая среда предприятия — определенная совокупность субъектов и различных сил, находящихся за пределами организации и оказывающих воздействие на ее возможности поддерживать и устанавливать с целевой аудиторией взаимовыгодные отношения сотрудничества.
Маркетинговое окружение предприятия подразделяется на две среды:
- - внутренняя;
- - внешняя.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Решение задач по маркетингу с примерами онлайн |
Внутренняя среда предприятия
Внутренняя среда предприятия является основой его успешного функционирования, характеризует его потенциал: производственные,
финансовые, маркетинговые возможности. Сущность маркетингового управления заключается в приспособлении организации к перманентным изменениям во внешней среде с учетом внутреннего потенциала. Л это порой бывает очень трудно сделать при наличии, например, непрофессионального личного состава.
Как мы уже поняли во внутреннюю среду предприятия входят следующие элементы:
- -персонал (количество, квалификация, навыки работы, компетентность, возраст, образование, стаж, руководство и др.)
- -финансы (собственные и заемные источники, дебиторская и кредиторская задолженность, налогообложение, управление финансовыми потоками, успешная работа на рынке ценных бумаг и др.);
- -технологии (своевременное их изменение, ноу-хау, патенты, разработки, новационные идеи и др.);
- -основные средства (подразделяются на две части: а) стоимостью до 40 тысяч рублей, списываются сразу при поступлении в производство; б) стоимостью более 40 тысяч рублей, списываются по мере износа (амортизация). К этим средствам относятся: здания, сооружения, оборудование, машины и др); -оборотные средства (материалы поступающие в производство и принимают в производственном цикле один оборот: сырье, энергия, горюче-смазочные материалы и др.);
- -маркетинг (умение и опыт работы предприятия на рынке, имидж предприятия, маркетинговые исследования, концепции и др.).
Это неполный перечень элементов входящих во внутреннюю среду, наиболее полно он рассмотрен в прилагаемых источниках литературы в данном издании.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контрольная работа по маркетингу заказать |
Внешняя среда предприятия
Внешняя среда предприятия представляет собой факторы, явления и силы находящиеся за пределами предприятия и оказывающие непосредственное воздействие на его деятельность.
Внешняя маркетинговая среда предприятия подразделяется на две среды (рис. 2):
- -микросреда;
- -макросреда.
Внешняя микросреда (прямое воздействие на предприятие) представляет совокупность факторов, субъектов, сил, явлений непосредственно влияющих на возможности предприятия успешно действовать на рынке. В состав микросреды предприятия входят:
- конкуренты (прямые и потенциальные) — предприятия выпускающие продукты-аналоги на тех же сегментах или могут выйти на них с теми же продуктами;
-поставщики - в их функцию входит обеспечение предприятий различными ресурсами, например, материальными, интеллектуальными; -посредники — физические лица, предприятия, продвигающие, доставляющие, продающие продукцию предприятия. Различают: маркетинговых, торговых, финансовых и логистических посредников.
- потребители - физические лица, предприятия, готовые приобрести выпускаемый продукт, находящийся на рынке.
- контактные аудитории — органы власти и управления (федеральные, региональные, местного самоуправления, средства массовой информации, партии, профсоюзные организации и др. По статистике таких структур более 160).
- маркетинговые исследования - современный инструмент, применяемый для успешного продвижения предприятий на рынке, представляет собой основу бенчмаркетинга.
Внешняя макросреда (косвенное воздействие на предприятие) включает совокупность факторов, влияющих на возможность организации успешно действовать на рынке и также распространяется на всю микросреду. В состав .макросреды предприятия входят, следующие факторы:
-политические - стабильность власти на всех уровнях, внятная и прозрачная политика властных структур, защита в правовом поле и др.; -законодательные - мощная и структурированная законодательно-нормативная база регламентирующая деятельность всех институтов, для осуществления эффективной деятельности организаций;
-экономические - отражают экономическую составляющую на мега-, макро-, мезо- и микроуровнях. Основными являются макропоказатсли - темпы развития экономики, доходы населения, инфляция, безработица, ставки рефинансирования, налогообложение и др.
-социальные - расслоение по степени доходов среди населения, для Российской Федерации он слишком велик, так как расслоение составляет более, чем 1 к 17, а по стандартам МОТ не может быть больше чем 1 к 10.
-технические - воздействие на деятельность организаций посредством научно-технического прогресса. Умение быстро принимать на вооружение последние достижения НТП;
-демографические - численность населения среды, где функционирует предприятие, темпы роста и смертности, тендерный состав и политика, -культурные - менталитет людских ресурсов, традиции и приверженность к тем или иным ценностям, развитие образования, воспитанность, организационная и потребительская культура и др.
-природные - отражают состояние окружающей среды, наличие ресурсов, климат, географическое расположение, развитость системы государственного контроля и др.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контролируемые и неконтролируемые факторы, воздействующие на деятельность предприятия
К числу контролируемых факторов относятся такие, которые непосредственно управляются предприятием и ее сотрудниками. Основные взаимосвязанные решения, как правило, принимаются высшим руководством, но для специалистов по маркетингу важными будут следующие: -роль маркетинга (установление его функции и встраивания его в общую деятельность предприятия);
-область деятельности (общая категория продуктов, границы деятельности, функции и т. д.);
-общность целей (задачи, которые попадают под количественное измерение); -корпоративная культура (единство системы ценностей, норм и правил, психофизиологический климат и т. д.);
-роль ряда других функций в области предпринимательства их взаимосвязи и взаимодействия с маркетингом.
После различных процедур как руководство определит и установит свои цели, специалисты по маркетингу начинают разработку собственной системы контролируемых факторов. Вот одни из основных элементов, которыми управляют специалисты по маркетингу:
-выбор целевого рынка (потенциал, характеристики, барьеры для входа, конкуренты и т. д.);
-цели маркетинга, с ориентацией на потребителя (имидж, образ, сбыт, дифференциация, позиционирование и т. д.);
-структура маркетинга (сочетание его элементов для достижения установленных целей и удовлетворения потребностей рынка); -организация и контроль маркетинга (виды, типы и т. д.).
Неконтролируемые факторы представляют собой совокупность внешних сил независящих от воли организации (внешняя макросреда). Таким образом, в совокупности эти факторы и силы и составляют стратегию маркетинга (рис. 3).
Коммуникативные связи с рынком предприятие непосредственно осуществляет через любые маркетинговые средства (рис.4).
Виды маркетинговых исследований
-измерение емкости рынка;
-изучение характеристики (доходы, инфляция, ставка рефинансирования, определение потребителей по полу, возрасту, образованию и социальному статусу и др.); -географическое сегментирование потребителей и конкурентов;
-анализ распределения рынка между предприятиями-конкурентами (удельный вес товаров-конкурентов в отрасли в общей структуре сбыта на интересующем рынке);
-исследование организации, структуры и состава работы сбыта;
-анализ политических, общеэкономических, технологических и других внешних факторов и сил, воздействующих на структуру рынка._ -анализ сбытовой политики, -определение различных квот и места сбыта; -изучение каналов сбыта и распределения (издержки, прибыль, планирование посещений клиентов коммивояжерами, измерение эффективности функционального исполнения персонала, использование льготирования, скидок и др.). -изучение стратегий сбытовой политики (оплата и стимулирование сбыта, оценка методов торговли), -инвентаризация запасов в розничной торговле. -пробный маркетинг (адаптация).
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
РГР по маркетингу расчетно графическая работа |
Потребительские - изучение реакции на инновационный продукт и его возможностей
- -анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон продуктов-конкурентов; тестирование продуктов (испытание новационных продуктов с привлечением потребителей, поиск других способов для применения новых продуктов),
- -анализ творческих идей новационных продуктов;
- -изучение сложившихся проблем по созданию упаковки;
- -изучение потенциала упрощения ассортиментной линейки.
Экономика предприятий -анализ эффективности проводимых рекламных
Реклама мероприятий и их распространения;
- -исследование текстов рекламы;
- -анализ эффективности рекламы.
- -прогнозирование: краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное.
- -исследование проблем в ценообразовании; -анализ логистических данных.
- -анализ эффективности коммуникационных связей, информационных систем, IT-тсхнологий;
- -розничной торговли.
- -пробный маркетинг (адаптация).
- -исследование мотиваций персонала и потребителей;
- -изучение проблематики в информировании
Мотивация потребителей; и изучение общественно-значимых ценностей и персонала ситуации в социальной политике;
- изучение нормативно-законодательной базы и ограничений; -изучение влияния на экологию.
Как правило, маркетинговое исследование проходит стадии:
- -определение проблемы; -планирование исследования;
- -анализ вторичной информации; -получение первичной информации;
- -комплексный анализ данных;
- -интерпретация результатов; -разработка рекомендаций;
- -составление отчета.
Важной ступенью маркетингового исследования является определение проблемы, только сам клиент, как правило, знает, чего он желает, но с другой стороны, цель не может предопределять итоги исследования. Основная часть исследований потерпела фиаско из-за того, что исследователи делали попытку согласовывать результаты с взглядами заказчика.
Возможные ошибки двух родов при заказе маркетинговых исследований: -ошибки заказа, когда вопросы могут провоцировать желаемые ответы; -ошибки пропуска, когда ключевые вопросы не задают.
Ошибки первого рода обязаны предотвращать сами исполнители, а второго рода трудно обнаружить исполнителям на первоначальной стадии исполнения заказа. На первой стадии планирования исследования инициативные решения должны перейти к исполнителю.
Методы исследования: -наблюдение; -эксперимент; -моделирование; -групповые исследования; -качественные исследования; -обзорные исследования.
В обязательном содержании отчета о проведенном обследовании, исследователи придерживаются следующих требований:
- -цель исследования;
- -для какого заказчика и кем оно было проведено;
- -общее описание совокупности, охваченной исследованием;
- -характер и размер выборки, с описанием примененных методов отбора;
- -время проведенного исследования;
- -какой метод опроса применялся;
- -полная и достоверная характеристика исследователей;
- -контрольный экземпляр чистой анкеты;
- -достигнутые результаты;
- -показатели, примененные для различных исчислений;
- -география распределения опросов.
Все это должно завершаться рекомендациями для заказчиков. Рекомендации представляют собой предложения о будущем действии предприятия, основанного на собранной информации. Рекомендации должны быть логическими, краткими, обстоятельными и последовательными. Результаты исследований скорее будут запущены в действие, где руководители свободные, в условиях децентрализованной организации.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Задачи по маркетингу с решением |
- На предприятиях, которые успешно функционируют на рынке, информация из маркетинговой среды проходит ступени сбора, анализа и распределения в границах маркетинговой информационной системы, далее МИС, которая является частью информационной системы управления предприятиям.
МИС - представляет собой совокупность человеческих ресурсов, процедур, методов, оборудования и предназначена для сбора, анализа обработки и последующего распределения достоверной и своевременной информации, направленной для выполнения подготовки с последующим принятием маркетинговых решений (рис.1).
Рис. 1. Маркетинговая информационная система (МИС)
Основой МИС является подсистема внутренней отчетности, в ней расписываются различные интересуемые сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, финансовых потоках, ценах, сбыте, заказах и др. Анализ информации из внутренней среды даст возможности управленцу найти проблемы и возможности. Подсистема маркетингового наблюдения открывает картину о сложившейся ситуации на рынке.
Маркетинговое исследование предполагает подготовку и проведение обследований с последующим анализом полученной информации, по поставленной задаче, стоящей перед организацией. Маркетинговые исследования проводятся в большей мере периодически, а не постоянно. Основные преимущества МИС: широкий охват информации; организованный сбор информации; координация планов маркетинга; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; скорость анализа; представление результатов в количественном виде.
В МИС входит подсистема обеспечения маркетинговых решений (рис. 2)
Рис.2. Использование МИС для принятия маркетинговых решений
Использование МИС для принятия маркетинговых решений позволяет применять совокупный набор различных систем, методик и инструментов, при помощи которых анализируется и интерпретируется внутренняя и внешняя информация.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка: