Курсовая работа по маркетингу на заказ

Маркетинг - это набор институтов и процессов для создания, позиционирования, демонстрации преимуществ и продажи ценной продукции потребителям, клиентам, партнерам и широкой общественности.

Маркетинг - это наука и искусство изучения, создания и продажи определенных ценностей с целью удовлетворения потребителей и получения прибыли.

Маркетологи выявляют неудовлетворенные потребности потенциальных клиентов, анализируют ценность предложения для определенного сегмента целевой аудитории, учитывают размер целевого рынка и прогнозируют окупаемость инвестиций в рекламную кампанию.

Если у вас нет времени на выполнение заданий по маркетингу, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Курсовая работа по маркетингу на заказwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Курсовая работа по маркетингу на заказОтветы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Курсовая работа по маркетингу на заказСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Курсовая работа по маркетингу на заказКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Курсовая работа по маркетингу на заказЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Курсовая работа по маркетингу на заказМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Курсовая работа по маркетингу на заказКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Курсовая работа по маркетингу на заказКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Курсовая работа по маркетингу на заказВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Курсовая работа по маркетингу на заказНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Маркетинг", если у вас есть желание и много свободного времени!

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
  2. Маркетинговая среда предприятия
  3. Внутренняя среда предприятия
  4. Внешняя среда предприятия
  5. Контролируемые и неконтролируемые факторы, воздействующие на деятельность предприятия
  6. Потребительские - изучение реакции на инновационный продукт и его возможностей

Маркетинговая среда предприятия

Основой для успешной деятельности предприятия является его внешняя и внутренняя среды. Без учета этих сред невозможно просчитать дальнейшую деятельность предприятий. Маркетинговая среда предприятия — определенная совокупность субъектов и различных сил, находящихся за пределами организации и оказывающих воздействие на ее возможности поддерживать и устанавливать с целевой аудиторией взаимовыгодные отношения сотрудничества.

Маркетинговое окружение предприятия подразделяется на две среды:

  • - внутренняя;
  • - внешняя.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по маркетингу с примерами онлайн

Внутренняя среда предприятия

Внутренняя среда предприятия является основой его успешного функционирования, характеризует его потенциал: производственные,

финансовые, маркетинговые возможности. Сущность маркетингового управления заключается в приспособлении организации к перманентным изменениям во внешней среде с учетом внутреннего потенциала. Л это порой бывает очень трудно сделать при наличии, например, непрофессионального личного состава.

Как мы уже поняли во внутреннюю среду предприятия входят следующие элементы:

  • -персонал (количество, квалификация, навыки работы, компетентность, возраст, образование, стаж, руководство и др.)
  • -финансы (собственные и заемные источники, дебиторская и кредиторская задолженность, налогообложение, управление финансовыми потоками, успешная работа на рынке ценных бумаг и др.);
  • -технологии (своевременное их изменение, ноу-хау, патенты, разработки, новационные идеи и др.);
  • -основные средства (подразделяются на две части: а) стоимостью до 40 тысяч рублей, списываются сразу при поступлении в производство; б) стоимостью более 40 тысяч рублей, списываются по мере износа (амортизация). К этим средствам относятся: здания, сооружения, оборудование, машины и др); -оборотные средства (материалы поступающие в производство и принимают в производственном цикле один оборот: сырье, энергия, горюче-смазочные материалы и др.);
  • -маркетинг (умение и опыт работы предприятия на рынке, имидж предприятия, маркетинговые исследования, концепции и др.).

Это неполный перечень элементов входящих во внутреннюю среду, наиболее полно он рассмотрен в прилагаемых источниках литературы в данном издании.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по маркетингу заказать

Внешняя среда предприятия

Внешняя среда предприятия представляет собой факторы, явления и силы находящиеся за пределами предприятия и оказывающие непосредственное воздействие на его деятельность.

Внешняя маркетинговая среда предприятия подразделяется на две среды (рис. 2):

  • -микросреда;
  • -макросреда.

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Внешняя микросреда (прямое воздействие на предприятие) представляет совокупность факторов, субъектов, сил, явлений непосредственно влияющих на возможности предприятия успешно действовать на рынке. В состав микросреды предприятия входят:

- конкуренты (прямые и потенциальные) — предприятия выпускающие продукты-аналоги на тех же сегментах или могут выйти на них с теми же продуктами;

-поставщики - в их функцию входит обеспечение предприятий различными ресурсами, например, материальными, интеллектуальными; -посредники — физические лица, предприятия, продвигающие, доставляющие, продающие продукцию предприятия. Различают: маркетинговых, торговых, финансовых и логистических посредников.

- потребители - физические лица, предприятия, готовые приобрести выпускаемый продукт, находящийся на рынке.

- контактные аудитории — органы власти и управления (федеральные, региональные, местного самоуправления, средства массовой информации, партии, профсоюзные организации и др. По статистике таких структур более 160).

- маркетинговые исследования - современный инструмент, применяемый для успешного продвижения предприятий на рынке, представляет собой основу бенчмаркетинга.

Внешняя макросреда (косвенное воздействие на предприятие) включает совокупность факторов, влияющих на возможность организации успешно действовать на рынке и также распространяется на всю микросреду. В состав .макросреды предприятия входят, следующие факторы:

-политические - стабильность власти на всех уровнях, внятная и прозрачная политика властных структур, защита в правовом поле и др.; -законодательные - мощная и структурированная законодательно-нормативная база регламентирующая деятельность всех институтов, для осуществления эффективной деятельности организаций;

-экономические - отражают экономическую составляющую на мега-, макро-, мезо- и микроуровнях. Основными являются макропоказатсли - темпы развития экономики, доходы населения, инфляция, безработица, ставки рефинансирования, налогообложение и др.

-социальные - расслоение по степени доходов среди населения, для Российской Федерации он слишком велик, так как расслоение составляет более, чем 1 к 17, а по стандартам МОТ не может быть больше чем 1 к 10.

-технические - воздействие на деятельность организаций посредством научно-технического прогресса. Умение быстро принимать на вооружение последние достижения НТП;

-демографические - численность населения среды, где функционирует предприятие, темпы роста и смертности, тендерный состав и политика, -культурные - менталитет людских ресурсов, традиции и приверженность к тем или иным ценностям, развитие образования, воспитанность, организационная и потребительская культура и др.

-природные - отражают состояние окружающей среды, наличие ресурсов, климат, географическое расположение, развитость системы государственного контроля и др.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по маркетингу онлайн

Контролируемые и неконтролируемые факторы, воздействующие на деятельность предприятия

К числу контролируемых факторов относятся такие, которые непосредственно управляются предприятием и ее сотрудниками. Основные взаимосвязанные решения, как правило, принимаются высшим руководством, но для специалистов по маркетингу важными будут следующие: -роль маркетинга (установление его функции и встраивания его в общую деятельность предприятия);

-область деятельности (общая категория продуктов, границы деятельности, функции и т. д.);

-общность целей (задачи, которые попадают под количественное измерение); -корпоративная культура (единство системы ценностей, норм и правил, психофизиологический климат и т. д.);

-роль ряда других функций в области предпринимательства их взаимосвязи и взаимодействия с маркетингом.

После различных процедур как руководство определит и установит свои цели, специалисты по маркетингу начинают разработку собственной системы контролируемых факторов. Вот одни из основных элементов, которыми управляют специалисты по маркетингу:

-выбор целевого рынка (потенциал, характеристики, барьеры для входа, конкуренты и т. д.);

-цели маркетинга, с ориентацией на потребителя (имидж, образ, сбыт, дифференциация, позиционирование и т. д.);

-структура маркетинга (сочетание его элементов для достижения установленных целей и удовлетворения потребностей рынка); -организация и контроль маркетинга (виды, типы и т. д.).

Неконтролируемые факторы представляют собой совокупность внешних сил независящих от воли организации (внешняя макросреда). Таким образом, в совокупности эти факторы и силы и составляют стратегию маркетинга (рис. 3).

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Коммуникативные связи с рынком предприятие непосредственно осуществляет через любые маркетинговые средства (рис.4).

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Виды маркетинговых исследований

Курсовая работа по маркетингу на заказ

-измерение емкости рынка;

-изучение характеристики (доходы, инфляция, ставка рефинансирования, определение потребителей по полу, возрасту, образованию и социальному статусу и др.); -географическое сегментирование потребителей и конкурентов;

-анализ распределения рынка между предприятиями-конкурентами (удельный вес товаров-конкурентов в отрасли в общей структуре сбыта на интересующем рынке);

-исследование организации, структуры и состава работы сбыта;

-анализ политических, общеэкономических, технологических и других внешних факторов и сил, воздействующих на структуру рынка._ -анализ сбытовой политики, -определение различных квот и места сбыта; -изучение каналов сбыта и распределения (издержки, прибыль, планирование посещений клиентов коммивояжерами, измерение эффективности функционального исполнения персонала, использование льготирования, скидок и др.). -изучение стратегий сбытовой политики (оплата и стимулирование сбыта, оценка методов торговли), -инвентаризация запасов в розничной торговле. -пробный маркетинг (адаптация).

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по маркетингу расчетно графическая работа

Потребительские - изучение реакции на инновационный продукт и его возможностей

  • -анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон продуктов-конкурентов; тестирование продуктов (испытание новационных продуктов с привлечением потребителей, поиск других способов для применения новых продуктов),
  • -анализ творческих идей новационных продуктов;
  • -изучение сложившихся проблем по созданию упаковки;
  • -изучение потенциала упрощения ассортиментной линейки.

Экономика предприятий -анализ эффективности проводимых рекламных

Реклама мероприятий и их распространения;

  • -исследование текстов рекламы;
  • -анализ эффективности рекламы.
  • -прогнозирование: краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное.
  • -исследование проблем в ценообразовании; -анализ логистических данных.
  • -анализ эффективности коммуникационных связей, информационных систем, IT-тсхнологий;
  • -розничной торговли.
  • -пробный маркетинг (адаптация).
  • -исследование мотиваций персонала и потребителей;
  • -изучение проблематики в информировании

Мотивация потребителей; и изучение общественно-значимых ценностей и персонала ситуации в социальной политике;

  • изучение нормативно-законодательной базы и ограничений; -изучение влияния на экологию.

Как правило, маркетинговое исследование проходит стадии:

  • -определение проблемы; -планирование исследования;
  • -анализ вторичной информации; -получение первичной информации;
  • -комплексный анализ данных;
  • -интерпретация результатов; -разработка рекомендаций;
  • -составление отчета.

Важной ступенью маркетингового исследования является определение проблемы, только сам клиент, как правило, знает, чего он желает, но с другой стороны, цель не может предопределять итоги исследования. Основная часть исследований потерпела фиаско из-за того, что исследователи делали попытку согласовывать результаты с взглядами заказчика.

Возможные ошибки двух родов при заказе маркетинговых исследований: -ошибки заказа, когда вопросы могут провоцировать желаемые ответы; -ошибки пропуска, когда ключевые вопросы не задают.

Ошибки первого рода обязаны предотвращать сами исполнители, а второго рода трудно обнаружить исполнителям на первоначальной стадии исполнения заказа. На первой стадии планирования исследования инициативные решения должны перейти к исполнителю.

Методы исследования: -наблюдение; -эксперимент; -моделирование; -групповые исследования; -качественные исследования; -обзорные исследования.

В обязательном содержании отчета о проведенном обследовании, исследователи придерживаются следующих требований:

  • -цель исследования;
  • -для какого заказчика и кем оно было проведено;
  • -общее описание совокупности, охваченной исследованием;
  • -характер и размер выборки, с описанием примененных методов отбора;
  • -время проведенного исследования;
  • -какой метод опроса применялся;
  • -полная и достоверная характеристика исследователей;
  • -контрольный экземпляр чистой анкеты;
  • -достигнутые результаты;
  • -показатели, примененные для различных исчислений;
  • -география распределения опросов.

Все это должно завершаться рекомендациями для заказчиков. Рекомендации представляют собой предложения о будущем действии предприятия, основанного на собранной информации. Рекомендации должны быть логическими, краткими, обстоятельными и последовательными. Результаты исследований скорее будут запущены в действие, где руководители свободные, в условиях децентрализованной организации.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по маркетингу с решением

  • На предприятиях, которые успешно функционируют на рынке, информация из маркетинговой среды проходит ступени сбора, анализа и распределения в границах маркетинговой информационной системы, далее МИС, которая является частью информационной системы управления предприятиям.

МИС - представляет собой совокупность человеческих ресурсов, процедур, методов, оборудования и предназначена для сбора, анализа обработки и последующего распределения достоверной и своевременной информации, направленной для выполнения подготовки с последующим принятием маркетинговых решений (рис.1).

Курсовая работа по маркетингу на заказ

Рис. 1. Маркетинговая информационная система (МИС)

Основой МИС является подсистема внутренней отчетности, в ней расписываются различные интересуемые сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, финансовых потоках, ценах, сбыте, заказах и др. Анализ информации из внутренней среды даст возможности управленцу найти проблемы и возможности. Подсистема маркетингового наблюдения открывает картину о сложившейся ситуации на рынке.

Маркетинговое исследование предполагает подготовку и проведение обследований с последующим анализом полученной информации, по поставленной задаче, стоящей перед организацией. Маркетинговые исследования проводятся в большей мере периодически, а не постоянно. Основные преимущества МИС: широкий охват информации; организованный сбор информации; координация планов маркетинга; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; скорость анализа; представление результатов в количественном виде.

В МИС входит подсистема обеспечения маркетинговых решений (рис. 2)

Курсовая работа по маркетингу на заказ Рис.2. Использование МИС для принятия маркетинговых решений

Использование МИС для принятия маркетинговых решений позволяет применять совокупный набор различных систем, методик и инструментов, при помощи которых анализируется и интерпретируется внутренняя и внешняя информация.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по маркетингу помощь в учёбе