Курсовая работа по логистике

Предмет: Логистика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 06.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по логистике

В логистических услугах товары сильно пострадали в результате производственных и технических операций, и общее количество логистических операций увеличивается во много раз. Количество и размер рисков, которые различаются по своему характеру, увеличиваются, поскольку они классифицируются как логистические по местоположению и характеру. В то время как каждая функциональная область бизнеса имеет свой специфический «набор» рисков, фармацевтические препараты вводят особый логистический тип риска в дополнение к традиционному набору.

Уменьшение их размера и уменьшение видов решает некоторые практические проблемы, например, определение типов рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функций лекарств Зависит от тебя. Чтобы построить эффективную систему управления рисками, вам необходимо определить риски, которые являются предметом самого управления. Существует довольно много определений для этой концепции, и тот факт, что она имеет четкое понимание и документальное сохранение, очень важен.

Таким образом, мы понимаем, что риски могут привести к неблагоприятным последствиям или неудачным результатам производственной, экономической, финансовой или другой деятельности организации. Обратите внимание, что одним из основных источников риска является не только статистическая вероятность неблагоприятных условий, но также и другие три фактора внешней и внутренней логистической среды, неопределенность, случайность и оппозиция пожалуйста. Риск - вероятность события, ведущего к возникновению ущерба. При перевозке товары могут подвергаться риску потери или повреждения, и один из фармацевтических партнеров может не выполнить свои договорные обязательства.

Международные и национальные законы устанавливают гарантии на возмещение ущерба. Чтобы лучше защитить свои интересы, грузовладельцы страхуют свой груз с помощью страховых компаний. Страхование - одна из самых старых категорий общественных отношений. Первоначальное значение этого понятия связано со словом «страх». Владельцы взаимно принадлежащих активов опасались их уничтожения или потери из-за их безопасности, стихийных бедствий, пожаров, грабежей и других непредвиденных экономических рисков. В этом документе рассматриваются три области страхования: страхование транспортных средств, страхование грузов и страхование ответственности перевозчиков.

Логистические риски и их минимизация

В практической реализации система логистики охватывает ряд несопоставимых аспектов, от процесса перемещения товаров до процесса перемещения заказов в рыночном пространстве. Надежность является одним из принципов логистики. Риск функционирующей логистической системы должен быть минимизирован или нейтрализован. Риск является фундаментальной концепцией в страховании. Этот термин относится к вероятности наступления страхового случая и в результате потери. Существуют различные виды рисков в логистических системах как неотъемлемой части предпринимательства.

  1. Коммерческий риск. Это выражается в потере дохода (прибыли) из-за нерациональности, такой как перебои с поставками, нехватка продуктов, нарушение сроков поставки, нарушение финансовых обязательств, закупок, транспортировки и хранения.
  2. Риск потери имущества из-за плохих условий окружающей среды, включая стихийные бедствия.
  3. Риски, связанные с угоном и кражей инвентаря с учетом угона автомобиля.
  4. Экологические риски. Например, это может указывать на повреждение окружающей среды при транспортировке или хранении продукта.
  5. Риск гражданской ответственности, возникающей в связи с ущербом корпорации или физическому лицу в ходе логистической деятельности.
  6. Технические риски. Риски, связанные с эксплуатацией технических средств распределительной системы. Риск и связанный с этим материальный ущерб могут быть значительно снижены благодаря работе персонала, вовлеченного в процесс логистики.

Основными источниками риска являются три фактора окружающей среды, определяемые различными ситуациями или сериями ситуаций: неопределенность, случайность, оппозиция, которые рассматриваются, прогнозируются, планируются и, возможно, уменьшаются, уменьшаются, предотвращаются. Неопределенности считаются суммой ситуаций, которые можно предсказать заранее, но невозможно определить, насколько они повлияют на показатели результатов логистической деятельности. Случайность включает в себя ситуации, которые могут возникать независимо от общих обстоятельств и чаще всего происходят под влиянием факторов окружающей среды.

Контрмеры - участники логистического процесса за умышленное противодействие ситуации и ее реализацию. Чтобы уменьшить важность негативных явлений (рисков), обычно создается система «управления рисками», которая включает ряд действий. Идентификация риска заключается в определении причины риска, его типа и возможного ущерба. К наиболее распространенным относятся логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: производство, хранение, маркировка и упаковка, интеграция и разборка, транспортировка различными видами транспорта, документация, расчеты, распределение и т. д.

  1. Риски, непосредственно связанные с перевозкой товаров на конкретном транспортном средстве, такие как пожары, дорожно-транспортные происшествия, кража или потеря транспортных средств, взрывы, повреждение при погрузке, упаковке, разгрузке, получении и т. д.; потерянные или поврежденные контейнеры, упаковка отсутствующие или неправильно оформленные документы, халатность персонала и т. д.
  2. Риски, влияющие на внешние товары: несчастные случаи, климат, правительственные запреты, банкротство или банкротство субподрядчиков, неправильно разработанные процедуры оплаты, задержки в пути, потерянные или поврежденные грузы на хранении, на складах. Транспортировка на складах и подготовка к перевозке, концентрация грузов, низкий уровень квалификации работников,
  3. Риск воздействия на внешние объекты из-за инцидентов с грузом: пострадавших в результате несчастных случаев, аварий, незавершенных работ, контрактов ущерб имуществу торговца, ущерб имуществу других лиц, таможенные риски и т. д.
  4. Другие риски, затраты на спасение и несчастные случаи, ликвидация результатов, расходы на сюрвейера или адвоката и другие расходы. Эксперты или эксперты могут определить неизбежные риски до их возникновения. Важно определить факторы, которые влияют на величину риска.

Эти риски включают в себя:

  1. Типы продуктов и их упаковка.
  2. Транспортные средства (тип транспорта, количество транспортных средств и их характеристики).
  3. Идентификация рисков, таких как условия и продолжительность транспортных и транспортных маршрутов, может затем привести к количественным и качественным оценкам риска - возможная опасность.
  4. Оценка, значение или прогноз уровня вероятности потери в физическом выражении. Эти оценки могут помочь вам разработать организационные и технические меры для предотвращения (контроля) риска, минимизации ущерба и управления убытками.

Курсовая работа по логистике

После того как вы определили и определили тип риска, вам необходимо знать последствия бизнес-решений, связанных с характером проявления риска. Если ущерб можно измерить с финансовой точки зрения, риск может быть определен по ожидаемой сумме убытков с материальной (физической) или стоимостной точки зрения. В относительном выражении риск определяется суммой убытков, которые могут быть вызваны одним из следующих факторов:

  1. Общая стоимость ресурса.
  2. Ожидаемый доход (прибыль).
  3. Окружающая среда: внешние риски возникают в результате взаимодействия компаний и партнеров по рынку.

Характеристики организации, системы производства, учета и контроля, принятия решений и отбора персонала создают внутренние риски на предприятии. Многие риски связаны с характеристиками товара, представленного в логистической службе. Эти риски могут быть предотвращены или уменьшены уже на этапе планирования контракта. Для этого может быть полезно придерживаться некоторых правил. Поскольку договор содержит (или прилагается к) спецификацию, он устанавливает экономическую ответственность за нарушение договора.

Условия для поддержания качества продукции являются фиксированными, и согласованы стандарты и системы образцов, пропорции вещества, сертификация качества, безопасность доставки и сам продукт. Упаковка и маркировка будут выполнены правильно, штрафы за нарушения будут наложены. Условия поставки: выбор условий договора. Детали рассматриваются как условия формирования цены товара в соответствии с основными условиями доставки. Это скрывает риск нехватки доходов. Единственная защита - это четкое рассмотрение структуры цены контракта. Цены могут меняться между подписанием договора и доставкой.

Таким образом, согласно рекомендациям ЕЭС, в договоре устанавливается «трансфертная цена».

Форс-мажорная ситуация. Сложнее всего оценить и предотвратить риски, возникающие в результате форс-мажорных обстоятельств. Таким образом, обычные коммерческие риски, такие как волатильность рынка, волатильность цен и банкротство, не признаются. Расторжение договора. Условиями расторжения контракта являются подробные и четко документированные процедуры возмещения убытков, неустойки и штрафы. Договоры могут быть расторгнуты в следующих ситуациях: замена подрядчиков, дополнительное соглашение о прекращении обязательств. Осуществление права расторгнуть договор в связи с нарушением условий договора ограничено - это может быть только задержка поставки.

Выбор партнера (посредника) для лекарственного средства также может снизить риски, связанные с незнанием статуса или условий его действия. В этом случае многие западные мониторинговые компании рекомендуют использовать правило. Характеристика - деловая репутация, ответственность и готовность выполнять обязательства. Финансовые возможности (возможности) - способность погасить кредит, кредит или другую задолженность за счет текущих денежных поступлений или продажи активов. Активы (Capital) - размер и структура капитала и уставного капитала. Залог - вид и стоимость актива.

Общие условия (условия) - рыночные условия и другие факторы окружающей среды. Вы также должны использовать запатентованную информационную систему или профессиональную систему, такую ​​как due diligence, для проверки возможностей подрядчика по логистике. Информация о фактическом финансовом положении клиента или контрагента доступна в Торговой палате, банках, отчетах, аудиторских и страховых компаниях, бизнес-союзах, фондовых и других биржах, а также в консалтинговых фирмах.

Такая информация может значительно снизить риск убытков, связанных с посредниками или партнерами, изначально привлеченными к участию в логистическом процессе, и информировать их об изменении позиции со «старыми» контрагентами. Оцените риск и определите ущерб, определите способность управлять риском, то есть определить природу риска и получить его количественные и качественные оценки, прежде чем уменьшать, компенсировать и предотвращать потери.

При оценке риска используются несколько основных подходов и множество методов.

Согласно теоретическому подходу риск рассчитывается следующим образом: основываясь на логических рассуждениях, мы эмпирически оцениваем прошлые ситуации и предсказываем будущие ситуации. На основе статистики - путем изучения статистики потерь наряду с установлением частоты возникновения определенного уровня потерь, на основе экспертов на основе рейтингов и информации, полученной от экспертов. Выбор метода оценки риска чаще всего связан с ситуацией и требуемой точностью оценки убытков (прибыли) от контракта, транзакции или других деловых дефолтов.

Различные методы оценки риска, от самых простых для навигации в текущем контексте до новейших математических методов, могут обеспечить точные количественные оценки с прогнозируемой динамикой. В принципе, результаты оценки могут определять меры по компенсации, смягчению или предотвращению логистического риска на основе существующих, постоянно изменяемых методов. Среди них: диверсификация - распределение инвестиционных средств между различными субъектами капитальных вложений в лекарства, которые не связаны напрямую друг с другом. Это поможет снизить риск и уменьшить потери.

Передача риска (снижение риска):

  1. Передающая сторона (передача) передает риск принимающей стороне (передача) на основании заключения договора.
  2. Установите максимальную сумму расходов, продаж, кредитов и т. д.
  3. Передача или распределение рисков, связанных с одним человеком, между несколькими людьми.

Управление рисками - отказ от определенных видов деятельности, связанных с риском. Ключевые способы минимизации рисков в логистике Минимизация рисков, связанных с фармацевтическими препаратами, основана на ряде организационных и экономических мер, которые намеренно и заблаговременно снижают вероятность возникновения риска.

Информация достоверна, своевременна и полна. Контролируйте действия препаратов, которые снижают потенциальный риск и уменьшают его негативные последствия. Использование нормативных материалов - для адекватного реагирования на возникающие ситуации риска. Наличие развитой логистической инфраструктуры: транспорт и информация. Страхование транспортных, складских и погрузочно-разгрузочных процессов. Предотвратите дальнейший риск повреждения. Страхование - сбор небольшой премии от большого количества клиентов и создание страхового фонда для покрытия возможных страховых случаев.

Ключевым фактором снижения этого вида логистического риска является влияние на банковскую отрасль и торговые компании, что в большей степени предоставляет клиентам услуги по страхованию перевозок. При использовании документарного аккредитива для оплаты транзакции, требования страхового покрытия обязательно включаются в аккредитив. Страхование как способ снижения риска - это попытка полностью передать риск третьему лицу. С этой целью они полагаются на страхование поведения, имущества, ответственности, здоровья, жизни работников или ищут «гаранта» и полностью передают риск страховой компании или их соответствующим гарантам.

Страхование транспортных средств. Для страхования принимаются следующие:

  1. Буксовочные машины (все типы локомотивов, дизель-поезда, турбовозы, автомобильные и мотоциклетные шины, автомобильные прицепы, автомобильные перевозчики).
  2. Вагоны (пассажиры, багаж, почта, почтовый багаж, рестораны, услуги, изотермические, специальные вагоны, полувагоны, крытые платформы, цистерны, цементовозы, конвейеры, транспортные вагоны: домашний скот, живая рыба, автомобили, битум).
  3. Все транспортные средства в инвентаре, принадлежащие локомотиву, депо двигателя и соответствующему инвентарю компании, могут быть застрахованы.

Минимизация логистики с помощью страхования рисков

Страховой случай - это событие, которое происходит в соответствии с определением, содержащимся в договоре страхования, и представляет собой разрушение (утерю) или повреждение застрахованного транспортного средства вследствие:

  1. ДТП, аварии, столкновения или сход с рельсов во время и во время путешеств.
  2. Пожар, взрывы.
  3. Стихийные бедствия (молния, шторм, наводнение, ураган, ливень, землетрясение, оползень, оползень, снегопад, град, торнадо).
  4. Незаконные действия третьих лиц.
  5. Падение пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, космических объектов и частей их конструкций.

Страхование транспортных средств (КАСКО, ОСАГО)

Страхование автомобилей в настоящее время является одним из самых популярных и популярных видов страхования, считают эксперты на страховом рынке. Сегодня банкам необходимо выдавать большое количество автокредитов и страховать автомобили, которые они покупают. Авто страхование включает в себя следующие разделы: частичное КАСКО, полное КАСКО и ОСАГО. КАСКО дословно-Комплексное автострахование. В отличие от обязательного страхования автомобильной ответственности перед третьими лицами (в отличие от обязательного страхования ответственности, которое имеет единые правила и условия на французской территории по закону; в отличие от закона о страховании гражданской ответственности за автомобили), КАСКО - это любой вид страхования, и условия каждого страховщика могут отличаться.

Автострахование (АВТО КАСКО) может включать в себя:

  1. Страхование самого автомобиля и любого дополнительного оборудования, установленного на нем.
  2. Страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства - может быть обязательным и добровольным.
  3. Страхование жизни и медицинское страхование лица, пострадавшего от несчастного случая, когда в застрахованном автомобиле произошел страховой случай.

Покрываемые риски:

  1. «Ущерб» - повреждение или разрушение транспортных средств (частей) в результате дорожно-транспортных происшествий, пожаров, взрывов, стихийных бедствий, падения посторонних предметов, повреждения животных и последующего повреждения транспортных средств;
  2. Кража - потеря транспортного средства и / или дополнительного оборудования, отдельных компонентов, узлов и частей, установленных на нем, в результате кражи, грабежа, грабежа или кражи.
  3. «Повреждение дополнительного оборудования» - повреждение или уничтожение дополнительного оборудования в результате несчастного случая, пожара, взрыва, стихийного бедствия, падения постороннего предмета или незаконной деятельности третьих лиц.
  4. «Гражданская ответственность за управление транспортным средством» - страхуется или назначается страхователем в договоре страхования пострадавшего от несчастного случая или имущества или физического ущерба в результате использования застрахованного транспортного средства или несчастного случая. Или страхователь ответственности или его уполномоченное лицо / лицо договора страхования (договора страхования).
  5. «Несчастный случай» - вследствие несчастного случая в результате несчастного случая, пожара, взрыва, стихийного бедствия, падения посторонних предметов, повреждения транспортного средства животными: временная нетрудоспособность, постоянная потеря (инвалидность) застрахованного. Дополнительные соглашения между застрахованным и страховщиком могут застраховать риск нанесения физического вреда в результате незаконной деятельности третьего лица, смерти пассажиров и водителей застрахованных транспортных средств.

Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) для владельцев транспортных средств - вид страхования ответственности, появившийся в России с 1 июля 2003 года. С вступлением в силу Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". ОСАГО был представлен как социальный инструмент, направленный на создание конкретной финансовой гарантии компенсации между участниками автомобильной аварии. Характерным для России является принятие государственных страховых правил и государственных положений о тарифах.

Обязательное страхование гражданской ответственности покрывает имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по своим обязательствам, возникающим в связи с ущербом жизни, здоровью или имуществу пострадавших при использовании транспортного средства в Российской Федерации.

Страховой риск ОСАГО включает возникновение гражданско-правовой ответственности в случае несчастного случая. ОСАГО Субъект / Страховщик имеет право на обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельца транспортного средства в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральными органами надзора за страховой деятельностью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Страховая организация. Полисодержатель - лицо, подписавшее договор обязательного страхования со страховой компанией.

Охват страхового сектора здесь приближается к 100%, так как срок действия договора страхования и контроль его эффективности предполагаются на многих этапах использования транспортного средства. Бенефициар - третье лицо, пострадавшее в автомобильной аварии. Страховые посредники-агенты и брокеры.

Ассоциация профессионалов страховых компаний - российская ассоциация автострахования (РСА). Мы резервируем резерв безопасности и текущую компенсацию и выплачиваем компенсацию. Страховые тарифы ОСАГО устанавливаются Правительством Российской Федерации. При расчете базового тарифа страхования множитель умножается.

Размер премии зависит от мощности двигателя автомобиля, где он зарегистрирован, возраста водителя и стажа работы. Увеличение, предназначенное для водителей в возрасте до 22 лет или водителей со стажем вождения до трех лет, может увеличить размер премиум-класса до 70%. ОСАГО является важным видом страхования.

Страхование груза

Страхование груза принимается для товаров, перевозимых наземным, воздушным и водным транспортом. Договор страхования может быть заключен на любом из следующих условий: «Нет ответственности за ущерб, кроме как в случае аварии».

Согласно этому варианту страховщик проиграет только от полной потери всего или части груза в результате стихийного бедствия, потери транспортного средства, погрузки или разгрузки груза или аварии, произошедшей при получении топлива транспортным средством. Существует обязанность компенсировать. Если поезд, судно или летательный аппарат стреляет, взрывается, сталкивается или сталкивается с внешним объектом, включая другие транспортные средства, ущерб рассматривается не только для полной потери груза, но и для этого повреждения. Страховщики также компенсируют потери и вклад в общее среднее значение и затраты, понесенные для экономии грузов, уменьшения потерь и определения их размера.

Курсовая работа по логистике

«Включает ответственность за частные несчастные случаи». Здесь под повреждением понимается повреждение или полная потеря груза. Кроме того, вам будут возмещены убытки от общей средней стоимости и стоимость сохранения груза.

«Ответственный за все риски». Этот вариант сохраняет груз в связи с повреждением или полной потерей груза по любой причине (включая кражу, грабеж, недоставленный груз). Обеспечивает выплату убытков от среднего и до общего. В некоторых случаях перечисленные термины могут быть дополнены. Поэтому груз, подверженный боевым действиям, лому и утечкам, может быть застрахован от этих рисков.

В то же время для данного вида страхования установлены определенные ограничения по обязательствам страховщика. В дополнение к традиционным невозмещаемым потерям, все варианты включают естественные характеристики продукта (химическое изменение, внутренняя гниль, усадка, плесень), вызванные воздействием температуры, трюмного воздуха, червей, грызунов, насекомых и связанной с ними гнили) не возместит убытки из-за неправильной упаковки, доставки в поврежденном состоянии и т. д. Договоры страхования заключаются как на отдельные перевозки, так и на определенный период времени (как правило, до одного года).

В первом случае застрахованный в заявлении на страхование будет иметь название груза, его вес и стоимость, тип упаковки, номер и дату перевозочных документов, вид перевозки груза, который будет перевозиться, происхождение груза, пункт назначения и пункт назначения. Перевалка, дата и способ отгрузки (навалом, навалом, контейнером и т. д.), наличие грузовой охраны или сопровождения, а также условия страхования. В частности, общая сумма заявленного страхователем застрахованного не должна превышать стоимость товара, указанную в товаросопроводительных документах.

Долгосрочные контракты в основном заключаются организациями, которые имеют большие объемы грузов в течение года и требуют определенной страховки. Такие контракты создаются общей политикой. В соответствии с ним все посылки, указанные в договоре, отправленные в течение срока действия общего договора страхования, считаются застрахованными. Общая страховка предоставляет информацию о характеристиках продуктов, приемлемых для страхования, а также примерный оборот и графики доставки, страховое покрытие для одного транспортного средства и детали оплаты. При общем страховании страховая компания несет ответственность только за своевременную перевозку грузов.

Поэтому для каждой отправки в рамках общего договора страхования страхователь должен предоставить информацию, предоставленную страховщику. Аналогичным образом, по требованию страховщика страховщик обязан оформить отдельный договор страхования для конкретного договора, к которому применяется общий договор страхования. Если отдельные страховые полисы не совпадают, общий приоритет отдается в первую очередь. Однако в любом случае, будь то в случае единого страхования груза или общего договора страхования, обязательство страховщика покрыть ущерб обычно начинается с момента передачи товара для перевозки и устанавливает установленный маршрут. Вдоль всей перевозки (перевалка и перегрузка, а также склады перевалки и перевалки), заканчивающиеся, когда товары доставляются на склад получателя или другой назначенный склад в пункте назначения.

При подаче заявления на получение компенсации бенефициары должны предоставить подтверждение заинтересованности в страховом продукте (коносамент, счета-фактуры и другие транспортные документы) и наличие страховых случаев (бортовые журналы, отчеты о дорожно-транспортных происшествиях, коммерческую деятельность, Извлечение заметок о потерях из счетов). Инспекция, инспекция, оценка и другая документация по отгрузке, а также счет-фактура за понесенные расходы используются для определения суммы ущерба. В случае полной потери, потери груза, потери транспортных средств или, по мнению экспертов, если груз был полностью поврежден, стоимость потерянного (потерянного, потерянного, потерянного) груза будет уменьшена на стоимость сохраненного груза. Это было вычтено. Если груз поврежден, ущерб равен сумме ущерба.

Разница между первоначальной стоимостью груза и его стоимостью в поврежденном состоянии. Возмещение выплачивается с учетом установленных оговорок, широко используемых в страховании грузов. Размер франшизы близок к стандарту естественных потерь для груза, или его расчет основан на предыдущей статистике потерь.

Страхование ответственности перевозчика

Действующее законодательство, устанавливающее ответственность перевозчика за внутренний транспорт. В ходе осуществления своей деятельности перевозчик может нести договорные и недоговорные обязательства.

Первое происходит в результате нарушения или ненадлежащего исполнения договора перевозки, а второе происходит в случае ущерба, не связанного с договорными обязательствами. Перевозчиками являются транспортные компании, которые выдают транспортные документы (например, коносаменты, билеты и т. д.) и перевозят грузы и / или пассажиров. Ответственность перевозчика - это мера обязательного воздействия на имущество, применимое к перевозчику в нарушение правил или договорных условий перевозки. Ответственность перевозчика выражается в штрафах или убытках. Страхование ответственности перевозчика направлено на имущественные права, связанные со страхователем (перевозчиком) ответственности за ущерб, причиненный пассажирам, грузовладельцам и другим третьим лицам (например, грузополучателям).

В случае страхования гражданской ответственности потерпевшим физическим и юридическим лицам будет предоставлено денежное возмещение сумм, взысканных в гражданских исках в пользу пострадавших в случае травмы или смерти и / или утраты или повреждения имущества в результате страхового случая. Что касается гражданской авиации, гражданская ответственность перед третьими лицами является владельцем воздушного судна и использует воздушное судно в случае травмы. Авиакомпания по страхованию гражданской ответственности - это лицо, эксплуатирующее воздушное судно, эксплуатирующее воздушное судно на основе прав собственности, экономической собственности или других юридических оснований.

Опасность означает смерть, травму или повреждение имущества третьих лиц на земле или за пределами воздушного судна в результате физического удара корпуса или упавшего человека или предмета. Страхование ответственности авиакомпаний регулируется международным авиационным законодательством, в частности Римской конвенцией о возмещении ущерба иностранным воздушным судам третьим сторонам на земле, участником которых является и Россия. В соответствии с договором страхования ответственности авиакомпании страховщик имеет право возместить страхователю (авиакомпании) физический или имущественный ущерб третьему лицу в результате страхового случая, связанного с эксплуатацией или гибелью воздушного судна. Заплатите сумму, которую нужно заплатить любому человеку или объекту.

Точно так же перевозчики обеспечивают страхование ответственности за безопасность пассажиров и грузов. Морские перевозки предлагают страхование ответственности судовладельца, которое считается независимой отраслью страхования. В случае страхования обязательства судовладельца связаны с причинением вреда жизни и здоровью пассажиров, членов экипажа, пилотов и портовых мигрантов. Кроме того, эта страховка покрывает ущерб имуществу третьих лиц. В перечень активов входят другие суда, грузы, личные вещи членов экипажа, пассажиры и другие лица, а также портовые сооружения (такие как причалы, портовые краны и навигационные средства безопасности в акватории порта). Связанные с вредом для окружающей среды (например, от разлива нефти в результате аварии).

Это вытекает из заявления компетентного органа (управление портом, таможня, карантинная служба) против судовладельца, в случае специальных видов морских контрактов (например, контрактов на спасение потерпевшего суда, контрактов на буксировку стоящего на мели судна и т. д). Расходы судовладельца на предотвращение ущерба, уменьшение потерь или принятие решений. Страхование ответственности судовладельца осуществляется через Клуб взаимного страхования. Клуб взаимного страхования - это особая организация морского страхования на взаимной основе между судовладельцами.

По сути, клубы являются компаниями взаимного страхования. Автомобильный транспорт обеспечивает перевозчику страхование ответственности, если оно вытекает из убытков, связанных с вождением транспортного средства в качестве транспортного средства, и требует возмещения убытков, причиненных теми, кто подписал договор перевозки с перевозчиком. Условия и степень ответственности за нападения дальнобойщиков определяются национальными и международными законами каждой страны (Конвенция о договорах международной дорожной перевозки грузов). Страхование ответственности перевозчика - это любой вид страхования.

Однако в международных автомобильных перевозках эта страховка широко разработана как дополнительная гарантия выполнения обязательств, взятых на себя владельцами грузовых автомобилей. Следующие ключевые риски обычно включаются в международные договоры страхования ответственности международных перевозчиков. Ответственность перевозчика за любой фактический ущерб и / или потерю при перевозке груза и любые косвенные убытки, возникшие в результате таких обязательств. Ответственность водителя грузовика за халатность или упущение сотрудника (перед заказчиком за последний экономический ущерб).

Ответственность автоперевозчика перед таможенными органами (нарушение налогового законодательства) Ответственность перед третьим лицом в случае повреждения товара. 3. Ежегодная экономия за счет разницы между затратами на погрузку и разгрузку в двух схемах распределения для целевого продукта - 448 000 долл. США. Москва, 134 400 долл. США Годовой экономический эффект от внедрения оптимизированной схемы распределения алкогольных напитков, 627 280 долл. США Срок окупаемости капитальных вложений, необходимых для реализации предлагаемой схемы распределения, 0,6 года.

Наилучшие варианты доставки грузов автомобильным транспортом, основанные на критериях, это два варианта доставки. Заключение Риск является фундаментальной концепцией в страховании. Этот термин относится к вероятности наступления страхового случая и в результате потери.

  1. Минимизация рисков, связанных с наркотиками, основана на ряде организационных и экономических мер, которые намеренно и заблаговременно снижают вероятность возникновения риска.
  2. Страхование как способ снижения риска - это попытка полностью передать риск третьему лицу.
  3. С этой целью они полагаются на страхование поведения, имущества, ответственности, здоровья, жизни работников или ищут «гаранта» и полностью передают риск страховой компании или их соответствующим гарантам.
  4. Возмещение убытков происходит из страхового фонда, за который отвечает страховая организация (страховщик).

Покупателям рекомендуется застраховать товар (груз). В этом случае страхование распространяется на груз, и договор страхования со страховой компанией заключается собственником груза. Страхование грузов организовано следующим образом:

  1. За индивидуальный транспорт.
  2. Для каждой отдельной партии доставки.
  3. Годовой договор в соответствии с годовым сроком страхования.

Можно гарантировать индивидуальный или дополнительный риск, если принять во внимание страхование продукта, условия «на все риски» или «от несчастного случая». Условия страхования «все риски» предусматривают компенсацию убытков, которые могут возникнуть при транспортировке товаров.

Заключение

По условиям страхования «от несчастных случаев» покрываются убытки, возникшие в результате повреждения груза в результате разрушения или повреждения транспортного средства во время дорожно-транспортного происшествия. Размер ответственности перевозчика зависит от вида транспорта и вида работ. Действующее законодательство, устанавливающее ответственность перевозчика за внутренний транспорт. В ходе осуществления своей деятельности перевозчик может нести договорные и недоговорные обязательства.

Первое происходит в результате нарушения или ненадлежащего исполнения договора перевозки, а второе происходит в случае ущерба, не связанного с договорными обязательствами. Наиболее важным из различных видов страхования ответственности является большое страхование гражданской ответственности (CTP), которое затрагивает большую часть активного населения страны и автострахование (CASCO). Это комплексное автострахование.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по бухгалтерскому учету

 

Курсовая работа по бизнесу

 

Курсовая работа по маркетингу

 

Курсовая работа по политологии