Курсовая работа по литературе

Предмет: Литература
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 15.01.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТ:

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу

 

По этой ссылке вы узнаете как написать курсовую работу самостоятельно:

Как написать курсовую работу самостоятельно

 

По этой ссылке вы сможете научиться защищать курсовую работу:

Как защищать курсовую

 

 


Введение:

Курсовая работа по литературе

Работа посвящена анализу двух коротких рассказов Натаниэля Хоторна «Невус» и «Овального портрета» Эдгара Аллана По. Актуальность нашей работы заключается в том, что мы пытались интерпретировать романтизм в целом на основе материала двух конкретных работ второй половины романтизма. Цель нашей терминологической диссертации, основанной на двух произведениях американской романтической прозы, состоит в том, чтобы проиллюстрировать, как традиционные романтические темы, сюжеты и образы действительно реализуются через призму авторского видения.

Это точно отслеживать. Были предприняты попытки решить следующие проблемы для достижения наших целей: знакомство с исследовательской литературой по европейскому и американскому романтизму. Выявить и установить общую почву для романтической поэтики и эстетики, к которой принадлежат Натаниэль Хоторн и Эдгар По. Знание биографии писателя для определения его статуса в американской литературе 19-го века. Изучите детали взаимоотношений между писателями. Определяет критерий, уровень текста, на котором проводится сравнительный анализ работы.

Проведен сравнительный анализ рассказов «Невус» и «Овальный портрет». Определяет инновации Натаниэль Хоторн и Эдгар Аллан По. Наша научная гипотеза состоит в том, что общие принципы романтической поэтики и эстетики должны отличаться от индивидуальных принципов каждого представленного автора. В нашей работе мы используем следующие методы литературного исследования: биографические, структурные, культурно-исторические, сравнительно сравнительные, методы мотивационного анализа и методы анализа текста в текст.

Структура работы: в теоретической части он знаком с основными положениями европейского и американского романтизма. В биографии Натаниэля Хоторна и Эдгара По, определите их положение в литературе вместе с подробностями взаимоотношений и рассмотрите историю создания этих двух произведений. В реальной части работы мы анализируем представленный роман на следующем уровне. Хронотоп, система образов героя, уровень сюжетной композиции, уровень мотивации. В заключение мы представляем выводы, сделанные в ходе исследования, и сквозь призму авторского видения сделаем попытку показать, как традиционные романтические темы, сюжеты и образы действительно реализуются на практике.

Творчество Н. Хоторна и Э. По романтизм как литературное направление

Идеология в западной культуре и Романтизм как направление искусства XVIII-XIX веков Утверждает, что материал, природа и тело вторичны и производны. Центральная категория романтизма - это романтическая двойственность, «несоответствие идеалов реальности, что также характерно для предыдущих направлений». В нашем исследовании мы видим взгляды различных ученых на романтизм как направление западной и американской литературы. В ней приняли участие исследователи из Ирины Григорьевны Неупокоевой, Генри Ремак, Татьяна Александровна Шабалина, Виктор Максимович Жирмунский, Владимир Андреевич Луков и другие. По словам Генри Ремака, «большая и уважаемая группа критиков утверждает, что романтизм не может быть ограничен какими-либо рамками».

Индивидуализм и нестабильность как фундаментальные элементы романтизма общепризнанны. Существует столько же определений романтизма, сколько и автора. В любом случае, есть больше различий, чем сходств. «Нет сомнений в том, что есть романтические писатели, черты романтического стиля. Существует своего рода романтика, могут быть романтические времена, но нет единого романтизма. Европейский романтизм по своей природе. Очевидно, что для критиков, которые считают, что один из них дает свое собственное определение романтизма, гораздо труднее, чем другого: в общем, между двумя типами определений, похоже, существует какая-то промежуточная позиция.

Для Ремака романтизм является «двусмысленным и нереалистичным, включая всю систему классицизма и метафизических идей, в отличие от восемнадцатого века, который предписывает политический либерализм». Согласно Саттеру, романтизм - это «не замкнутая система, а диалектический, исторический процесс. Его первая функция - отрицать предыдущие эстетические теории, а его дальнейшая функция - создавать новые <теории> Для этого исследования мы выбрали практическое определение романтизма: романтизм (французский романтизм) был частью европейской и американской духовной культуры в конце 18 и начале 19 веков.

Это идеологическое и художественное направление: французский романтизм является родословной испанского романа (так называемого средневекового романа). Испанский. Национальные особенности американского романтизма. Утверждение национальной идентичности и независимости, поиск национальной идентичности и личности проходит через все искусство американского романтизма. В мировом романтизме природа всегда выступает альтернативой бесчеловечной цивилизации. В работе American Romantic этот мотив подтверждается тем фактом, что нетронутая природа начинается с американцев, которые буквально переступают порог дома.

В Новом Свете не было ни живописных археологических памятников, ни древних памятников, ни древних легенд, ни легенд. Постепенно в книгах Ирвинга и Купера, Лонгфелло и Мелвилла, Хоторна и Торо романтическое явление приобретает явления и факты американской природы, истории, географии. Американский романтизм по своей сути последовательно антикапиталистичен и представляет собой демократическую американскую атмосферу. Кроме того, из-за американского романтизма, темы американских индейцев являются перекрестными. Неоспоримым преимуществом американского романтизма были искренний интерес и глубокое уважение к индийскому народу, его уникальному отношению, культуре и фольклору.

В американском романтизме существовали значительные региональные различия в рамках единого творческого метода. Основными литературными регионами являются Новая Англия (Северо-Восток), Центральная и Южная. Романтизм Новой Англии (Хоторн, Эмерсон, Торо и т. д.) - это прежде всего философское понимание американского опыта, анализ прошлого нации, ее идеологического и художественного наследия и желание изучать сложные этические проблемы. Характеризуется Новый британский романтизм имеет сильную моральную и философскую традицию прозы и уходит корнями в американское пуританское колониальное прошлое.

Ирвинг, Купер и позже Мелвилл связаны с Центральной провинцией. Основными темами романтики среднего класса являются поиск национальных героев, интерес к социальным вопросам, размышления об уроках путешествия и сравнение прошлого и настоящего в Америке. Работа Э. По связана с особой атмосферой юга Соединенных Штатов, но выходит за рамки местных «южных» литературных рамок. Южане часто резко и справедливо критикуют зло американского капиталистического развития, но хвалят преимущества рабства. Для Эдгара Аллана По, романиста и поэта читателя 20-го века, Э. По (19 января 1809 г. - 7 октября 1849 г.) - прежде всего писатель и поэт.

Современники знали его прежде всего как журналиста и критика. По является одной из самых трагических фигур в истории американской литературы. Он рано остался без родителей (Элизабет Арнольд и Дэвид По - актеры, талантливые люди), вырос в сиротах и ​​вырос в чужом доме (пара Алана - детей нет, богатых). Будучи ребенком, Эдгар всегда чувствовал себя усыновленным, а не счастливым ребенком. В то время он уже испытывал одиночество. С детства Эдгар По был наделен восприимчивостью и мощным воображением (он жил в своей фантастической реальности). Будучи подростком, Эдгар был активным и талантливым мальчиком, но другие люди в «Ричмондском обществе» стремились подавить его характер.

Одна из самых ранних поэм По, «Елене», посвящена Джейн Стэннард, матери одноклассницы Эдгара. Она стала первой красивой женщиной в поэтическом сознании По. (До этого миссис Алан, идеализированная с фантазиями мальчика, заменила ее). Эдгар быстро должен был попрощаться с Джейн Стэннард и миссис Алан и его будущей женой Вирджинией (она умерла в возрасте 25 лет), поэтому красивая женщина в творческом уме По Идея превратилась в элегантный и грустный тон. 17-летний Эдгар Аллан По был зачислен в Университет Вирджинии в Шарлоттсвилле.

За это время он создал первый сборник стихов в 1827 году («Другие стихи в Бостоне, такие же, как Тамар Лейн»). Сразу же Ален отвез своего зятя домой, чтобы заплатить за колледж. В результате Эдгар пережил психологический срыв. Он покинул Ричмонд и отправился в Бостон в надежде опубликовать стихотворение. Летом 1827 года был опубликован его первый сборник стихов «Тамар Лейн» и других бостонских стихов. По псевдониму По поднялся до звания военного сержанта, когда умерла Алан. Эдгар Аллан По был его сыном в то время, в его штате (Вирджиния), и был окружен духом благородной девы в детстве, школе и школе.

Именно с ним связаны ранние мысли По о человеческой и личной исключительности, правах на нее. В доме Арана господствовали разные атмосферы (торговцы, торговцы, предприниматели) - буржуа, и, следовательно, молодой Эдгар По, чувствовали бы противоречие двух систем. Была другая среда, которая играла главную роль в жизни По. Это бедная американская среда, в которой ничего нет и которая находится на разных уровнях бедности. Когда он начал искать родственников по отцовской линии за помощью, он нашел такого же бедного и трудолюбивого работника, как и он сам.

Эдгар Аллан По считал себя поэтом и чувствовал в себе достаточно творчества, чтобы хорошо выступать Пункт назначения. Он поделился романтической концепцией поэта-пророка, которая открывает новую истину человечеству. Через год после службы и до поступления в Военную академию Эдгар читал английский и немецкий романс, работал, писал стихи и опубликовал второй сборник «Аль-Аарааф» в 1829 году. В Балтиморе По встретился с такими людьми, как Уильям Уорт (бывший генеральный прокурор США) и Джон Нил (популярный писатель и критик). Эдгар поступил в академию, но был недолгим и исключен.

Курсовая работа по литературе

Позже он отправился в Нью-Йорк, где выпустил свой третий сборник стихов в 1831 году. По не считал поэтическое издание окончательным актом, но постоянно возвращался к печати и работал над ними. Эдгар По начал писать прозу в 1831 году. После Нью-Йорка По вернулся в Балтимор и прожил со своей тетей Марией Клем в течение четырех лет. Эти годы сыграли решающую роль в его становлении как литературоведа. Он встретил Кеннеди. Кеннеди помог ему и устроил его в Южном вестнике литературы. Эдгар По неоднократно участвовал в конкурсе Best Story, но победили только шесть историй о Колизее и цикле "Одиннадцать арабесок", а Эдгар По получил приз за "Рукопись в бутылке".

За эти годы он развил профессионализм, по-новому взглянул на общие задачи и цели литературы и учел потребности читателей. В конце концов он понял, что он американский поэт, прозаик и критик, и что борьба за создание американской национальной литературы была руководством к его работе. В 1835 году он покинул Балтимор с полным прозаиком, журналистом, литературным критиком и редактором. Лето 1835 года. Томас Уайт приехал с Эдгаром По в Ричмонд и пригласил его сменить помощника. Сделал неизвестный «Южный литературный вестник» общенациональным журналом доходов.

По любил художественное творчество, но был вынужден регулярно возвращаться к журналистике. Такая комбинация привела к огромным избыткам, нервной усталости и психологическим сбоям. Он переехал в Ричмонд, где Ален умер в 1834 году. По впал в глубокую депрессию, и вся его жизнь была поглощена бездонными страданиями. Он боялся сойти с ума, он все больше устал, он был более болен, но он продолжал работать. В 1845 году коллекция "Ворон" была выпущена. В 1847 году его жена Вирджиния умерла, удар, который он не мог вылечить до конца своих дней из-за По. Обстоятельства его смерти не совсем ясны.

Эдгар Аллан По создал свои лучшие истории, стихи, критические статьи, теоретические работы и жизнь, которая была трагичной в последние годы. В основе посредственного наследия По лежит его рассказ. Работа Эдгара Аллана По в этой области может быть уменьшена до: Продолжая эксперименты, начатые Ирвингом, Хоторном и другими современниками, По завершил работу по формированию нового жанра и дал функции, которые он считает необходимыми сегодня при определении американских романтических романов. Не удовлетворенный практическими достижениями и не осознающий необходимости теоретического понимания своего (и других) опыта, По создал теорию жанра.

Важным вкладом в развитие американских и мировых рассказов По является практическая разработка некоторых его жанровых вариантов. Недаром считаться предком логических (детективных) рассказов, фантастических рассказов и психологических рассказов. Творчество Э. По обращается к катастрофическим историям, пессимистическим событиям, зловещей атмосфере, общей атмосфере отчаяния и отчаяния, трагической трансформации, охваченной страхом и потерей контроля над собой. В психологических романах мы имеем дело с закрытыми, ограниченными пространствами, независимо от того, где происходит действие (страна, регион, континент).

Идея закрытого психопространства Вместо открытий вы можете легко найти их в рассказе Хоторна, рассказе Мелвилла: «Его взгляд на мир пессимистичен, его сознание трагично. Характерный признак позднеримской идеологии Соединенных Штатов, это проявляется в работах Натаниэля Хоторна и Германа Мелвилла, величайших художников эпохи.

Творческий путь Н. Хоторна

Короткий рассказ о Хоторне Э. Понатаниэль Хоторн (4 июля 1804-19 мая 1964 года) - автор коротких рассказов, романист, детский писатель, автор тетрадей и журналист, Сара, штат Массачусетс. Родился в Пуритане Му, его отец - капитан, Натаниэль умер в возрасте четырех лет в 1808 году.

Боярышник был рано знаком с историей и фольклором Новой Англии, он любил читать Он любил историю революции, которую Н. Боярышник изучал в Университете Боудина (1821-1825), он хотел стать писателем, а его первый отпечаток, поэма "Море", был написан в 1825 году. Она была опубликована. 1825-1837гг жил в доме родителей Салема, но можно считать несколько лет написания в качестве ученика. Хоторн анонимно напечатал роман «Феншоу» в 1828 году и опубликовал свой первый рассказ «Долина трех холмов» в «Салемской газете» в 1830 году. В 1841 году Хоторн жил и работал в сельскохозяйственном сообществе в Брукфарме, много вкладывал в него и работал фермером.

Беседы с трансценденталистами на философские и моральные темы дали Боярышнику много. В 1842 году он женился на одной из сестер Пибоди, которая встретила Софию в 1837 году. После смерти писателя (ночь 19 мая 1864 г.) вдова и дети опубликовали о нем много работ и написали мемуары о нем. Его сын Джулиан стал известным писателем, биографом своего отца. Младшая дочь написала мемуары о своем отце. Хоторн жил трудной и уязвимой жизнью как писатель. Работая инспектором в Бостонской таможне (1839 - май 1841), присоединился к сообществу Брук-Фарм (май-сентябрь 1841), 1857), побывал во Франции, некоторое время оставался в Риме (1858) и Флоренции.

Все это способствовало накоплению жизненного опыта, необходимого писателю, и помогло Хоторну избежать финансовых трудностей. Работа Н. Хоторна была тесно связана с прошлым пуритан в Новой Англии. В 17 веке пуританин ценил суровость в вопросах свободы любви, энергии, патриотизма и морали. «Хоторн полностью понимал глубокую связь между его собственным творчеством и духовной жизнью его родины. Для него Новая Англия была не только географическим и политическим И интерпретируемый в категориях интеллекта и морали, он, кажется, является преемником поколения пуритан Хоторн, преемником многовековых традиций, моряком, торговцем, государственным служащим и судьей.

Н. Боярышник считал романтизм лучшей формой выражения истины бытия. Говорил о его понимании. Боярышник умело объединил в своем творчестве принципы подлинности и фольклора, фантазии и фантазии. По словам У. Ирвинга и Э. А. Хоторна, он считается основоположником американского короткого жанра. Тема его романтической прозы в малой форме можно разделить на несколько видов. Рассказы и очерки о прошлом пуритан в Новой Англии. Вымышленные «исторические» и мифические истории. Все повествовательные очерки, рассказы и зарисовки на моральные темы.

Собранные и опубликованные рассказы при дружеской поддержке Г. Бриджа в сборнике «Дважды рассказы историй», он положил начало его репутации морального писателя Новой Англии. Э. По построил теорию коротких рассказов, основанную прежде всего на коротких рассказах Хоторна. Э. По сформулировал одну из главных эстетических работ в своей работе, Nathaniel Hawthorn Short Fiction. Во всей работе не должно быть ни единого слова, которое прямо или косвенно ведет к одной цели. В результате получается фотография, которая будет тщательно и умело сделана, чтобы максимизировать удовлетворение для тех, кто размышляет над ней с теми же навыками. По словам Хоторна, он читает: не находит признания среди средств массовой информации и читателей, и, если он это замечает, его обвиняют только в похвале».

Он обнаруживает редкие таланты и считает, что нет конкурентов в Соединенных Штатах или где-либо еще. «Это отклонение его аудиторией, несомненно, связано, прежде всего, с двумя причинами, которые я показал - он не богат и не чаратанин». Особенности подписи Хоторна: Постоянное творчество - творчество, порожденное агрессивным воображением или, что еще лучше, постоянно создает воображение и придает каждому штриху свой цвет и характер. «У него самые чистые слоги, самый тонкий вкус, самая полезная эрудиция, самый тонкий юмор, лучшее вдохновение, лучшее воображение, величайшая изобретательность, и он обладает всеми этими достоинствами как таинственный успех «Эдгар Аллан По сказал:« Отличительными признаками Хоторна являются художественная литература, творческое воображение, оригинальность и все другие ценные художественные качества ». Мелвилл также похвалил рассказ Хоторна.

«В хронологии работы Хоторна четко разделены на два периода, границы которых в 1850 году сформированы скорее жанровыми предпочтениями, чем методологическими изменениями». Писатель предпочитал маленький жанр безоговорочно и безоговорочно. Второй период был отмечен главным интересом к роману. Лучшие художественные достижения первого периода были Это была коллекция "Two Story" и "Old Mansion Moss". И приписать букву S и Семь фронтонов второму шедевру. Хоторн опирается на анализ воли секретов и символов, уроков морали и философии, вины секретов и психического состояния тех, кто страдает от тайных грехов. Роман Хоторна ясно показал влияние «эссеизма».

В них объяснение, наблюдение и рефлексия обычно всегда важнее, чем динамика действий, которые по своей природе обусловлены.

Боярышник призвал к тщательному наблюдению и изучению природы, обычаев, морали, религии и методов управления людьми. Н. Хоторн был не профессиональным журналистом, а М. Хоторном. Коули вспомнил слова Хоторна. Он прошел своеобразную школу журналистики. Он начинал как автор и редактор семейной газеты. Печать была юмористической и сатирической. Писатели часто поднимали тему американской революции, национальной истории. Как историк-журналист,

Боярышник наиболее известен своей универсальной историей для детей (1837) и представил богатый материал как в американской, так и в зарубежной истории. Н. Боярышник внес конкретный вклад в развитие философских романтических рассказов и романов. Многие американские писатели (Г. Джеймс, Ф. О'Коннор, Т. Капоте и др.) являются он повторяет, что Боярышник воплощает в себе желание разгадать тайны существования и человеческую душу в ее собственной прекрасной художественной форме. Как и многие современники, Хоторн был очень недоволен состоянием общества и чувствовал противоречие между демократическими идеалами и реальностью.

В поисках корней социального зла он обратился к человеческой личности, своей душе, «тайне человеческого сердца». Как никто другой, Боярышник был убежден, что «все зло исходит от людей». По его мнению, человеческая душа является контейнером определенных диалектических субстанций добра и зла, уничтожая один из них, потому что оба компонента тесно переплетены, и их трудно различить Попытка уничтожить его разрушит жизнь, поэтому идея несовершенства, которая часто является мотивом для сюжетов в работах многих авторов, заключается в том, что стремление к совершенству имеет строго трагические последствия.

В кратком рассказе Хоторна Преступление и падение попадают в форму легенд, намеков, и их моральные последствия вызывают непреодолимый интерес у Хоторна, и для него очень важны намерения, тайные намерения, а иногда и Хоторн даже привлекал мотив, намерение и последующую вину: «В своей истории и романе он знал, что его ждал несчастный конец. Тем не менее, существует таинственное упорство человека на неправильном пути, роковой мотив человеческой судьбы, а романы и повествовательные тексты автора предполагают, что определенные высшие силы управляют деятельностью человека, часто возникает понятие универсального закона, «всемогущего провидения», которое люди не могут контролировать.

Ему не дали возможности почувствовать «неслышную поступь вероятного события»: его ждал «неожиданный неизвестный случай», но существование человечества не впадает в смешанный хаос. У смертного "все еще есть какая-то рутина". Однако Боярышник не знает, что такое рутина или кем она установлена. По этой причине ему не хватает философской глубины и смелости, которые Мелвилл, Германия, имел в зрелые годы. В теоретической части нашей работы мы познакомились с научно-исследовательской литературой по романтизму, назвали представителей и ученых, занимающихся этой областью.

Он также опубликовал подробности американского романтизма. Известные представители - Эдгар По и Натаниэль Хоторн. Мы изучили их биографические и жизненные факты, которые повлияли на работу этих рассказов, и подтвердили, что оба автора были уникальными в мире, особенно в американской литературе.

Сравнительный анализ «Крота» Н. Хоторна

«Коротким романтизмом» и «Овального портрета» в нашей работе, сравнивая две работы позднего романтизма на следующем уровне вы. Понятие, введенное в гуманитарных науках М. М. Бахтиным, означает художественное пространство и художественное время во взаимодействии. На самом деле, это основные координаты, из которых состоит художественный мир художественного текста. На «невусе» происходит действие.

«Последняя часть прошлого века», для автора это означает вторую половину восемнадцатого века. Хоторн показывает, чем славилось это время истории, его глобальное значение, то, что электричество было открыто. Автор описывает общество того времени и его значение. Люди в то время говорили: «Это степень веры в окончательный контроль человека над природой». Вы можете увидеть, как антитеза "Человек-природа" установлена ​​с самого начала работы. Натаниэлю Г. было важно дать объяснение последующим действиям героя, художественное время объяснить его мотивы. Поэтому он определил общее историческое время. Затем следуйте внутреннему времени этого рассказа.

У жены Эйлмера, Джорджианы, была необычная родинка на левой щеке с самого детства, и чтобы объяснить «фантазийный» потенциал ее появления, автор сказал нам, что о рождении, о котором говорит эта прекрасная поклонница Возвращает. Жизнь девушки до брака также может быть связана с этим прошлым. В то время Airmer не беспокоил существование этой родинки. Их брак является своего рода порогом, и, преодолев его, муж начинает видеть единственный недостаток, который не дает жене утешиться. Другим важным моментом в художественном времени этого рассказа является средневековый эталон.

Это немедленно связывает нас с таинственными, готическими, волшебными вещами в истории (Джорджина видела книги по алхимии). То, что случилось с Эйлмером, было загадкой Джорджии, так как этот период был окутан тайной. Она не могла понять, что означали его действия и что он делал вне лаборатории. Время, в которое происходит действие эликсира, также важно. Авимер видит несчастного крота, исчезающего перед ним, когда Джорджиана медленно умирает. В то же время ученые достигают успеха в равной пропорции, достигается целостность их жены, и его жена постепенно умирает. Ключевые слова с точки зрения художественного времени являются последними словами романа. «Мгновенная ситуация была слишком сильной для него. Он вышел за пределы тени времени и жил раз и навсегда и не смог найти идеальное будущее настоящего.

Главный герой был настолько увлечен стремлением к совершенству, что потерял связь между идеальным будущим и реальным настоящим, и что его полнота и вечность проявились в реальности и времени, Художественное пространство тесно связано с художественным временем этой работы: действие происходит локально, но нет точного указания местности, но это пространство Иногда его называют закрытым. Герои находятся в своих домах. По нашему мнению, очень важным местом является лаборатория Эйлмера. Грузия осталась позади для таких экспериментов.

Здесь ее муж создал для нее своего рода вакуум, где у нее не было солнечного света, были только лампы (искусственное освещение), и она не позволяла ей выходить, но в Грузии был запрет Нарушил и пересек границы лаборатории, границы пространства и сразу вошел в комнату с печью. Такое свободное движение приблизило ее к мужу, который отвечал за его производство эликсира. Я очень боялась признать свою обеспокоенность: первое, что бросилось в глаза, была печь. Горячий и горячий работник был, с интенсивным свечением огня, количеством сажи, собранной на нем.

Казалось, горит годами ". Другое символическое пространство: сера связана с демонами, огонь связан с адом, и «горение в течение многих лет» способствует этой ассимиляции. Боярышник говорит, что используя художественное пространство, независимо от того, что делают Эйлмер и его слуга Аминадаб, они все создают эликсиры в аду огня, поэтому все указывает на злое начало, такое как ад Я хотел передать мои мысли. Элмер хотел быть похожим на природу Бога, Создателя, и его гордость в этом аду. Образ ада Хоторна восходит к Гете Фаусту, источнику литературы, а также Библии. Мотивация Фауста может быть замечена в этом рассказе, а также в рассказе Эдгара Аллана По. Человеческий разум всегда ищет совершенства.

В романе Эдгара Аллана По «Овальный портрет» делается попытка найти и проанализировать особенности художественного пространства и времени.

Первое слово в этой работе - «замок», который определяет все последующие события. Это здание было самым популярным в средние века (Эдгар Аллан По называет эту эпоху Хоторном). Кроме того, автор подразумевает готический роман Анны Рэдклифф. Рэдклифф ", собрав читателей в готической, таинственной, роскошной атмосфере. Художественное время этого короткого рассказа начинается с Хуана до полуночи. Это время не случайно. Эдгар Аллан По погружает читателя в таинственную среду, заставляя его существовать только в искусственном освещении. «Зажги язык высокого подсвечника» , закройте все ставни, оставив героя в сумерках дряхлой комнаты.

Арт-пространство иногда становится меньше. Ключ к продолжению истории - полночь. В этот момент герой изменил положение свечи, что позволило ему просматривать картинки, ранее находившиеся в тени от разных источников света. «Таким образом, я увидел яркий свет на фотографии, которую раньше не замечал». Другой поворотный момент, когда главный герой читает это наглядное описание, включает в себя историю создания, которая превращает время искусства в прошлое. Таким образом, Эдгар Аллан По вводит небольшую историю вставки в историю.

«Причина, по которой мое глубокое расстройство было скрыто из виду, заключалась в том, что я с энтузиазмом искал объем для обсуждения картины и ее истории. Я читаю расплывчатые и старомодные слова, которые следуют». Когда у Хоторна была Джорджиана в лаборатории, По сидел на высокой башне. Там не было солнечного света. Пространства локализованы. Что касается художественного времени, как у Хоторна, эта короткая история опаздывает в конце истории. Когда красивая девушка умирает, ее муж говорит. С помощью времени По хотел показать, как жизнь медленно текла к смерти и наоборот.

На первый взгляд жизнь и смерть кажутся взаимоисключающими понятиями, но, как мы видим, они взаимосвязаны и усиливают друг друга.

Система визуализации главных персонажей в «Родинке»

Хоторна герои - пара влюбленных: Айлмер и Джорджиана. Джорджиана - это форма женщины, названная в честь Джорджа. «Большой» означает рабочих, людей, которые что-то делают, а «Гео» означает землю (греческий). Другими словами, ее имя означает крестьян, тех, кто касается земли, и тех, кто работает на ней. Поэтому Грузия символизирует начало земли, красоту земли, настоящую вещь. Корневой эль выделяется под названием Aylmer.

Это означает боль, болезнь и неприятности (например, со словом болезнь). Название указывает, что носитель может причинить боль или испытать боль непосредственно. Натаниэль Боярышник дает герою произнесенное имя, что указывает на то, что грузины живы и что она от природы, от земли. Таким образом, он разрушает в нем землю-моль: «видимый признак несовершенства на земле» , и она умирает. Он: «Ученый» , она: «Красивая женщина». С самого начала два элемента, природа и наука, сталкиваются. Он «снял тонкий взгляд с печного дыма, смыл кислотные пятна с пальцев и убедил красивую женщину стать женой».. Кажется, Ильмар удалил все свидетельства своих научных исследований из своего тела и направлялся к прекрасному, то есть естественная красота и искусственная красота не могут существовать одновременно. Естественная красота - искусственная красота - оппозиция, полученная из противоположности естествознания.

Натаниэль Хоторн подчеркнул: «Нередко любовь к науке сравнивалась с любовью женщин к ее глубине и поглощению энергии». То есть эти два явления несовместимы. Говорят, что Джорджиана - слабая, бледная женщина, которая готова пожертвовать ради любви. Напротив, Эйлмер был уверен, упрям ​​и серьезно относился к успеху эксперимента. Он долго изучал человеческое тело, пытаясь понять самые сокровенные процессы человеческого творчества и пытаясь достичь истины, но безрезультатно. Вот голос автора, его позиция. «Наша великая творческая мама, очевидно, развлекает нас, чтобы работать под самым ярким солнцем, но очень старается сохранить свои собственные секреты и показывает только результаты. Она не позволяет.В лаборатории мужья и жены ведут себя по-разному. Джорджиана: «Было холодно и дрожала" и Эйлмер: «Я хорошо видел ее лицо» .

Когда она молится своему мужу: «О, я не буду жалеть меня!» он наслаждается своим будущим опытом. Здесь мы видим явное преимущество любви к науке над любовью к женщинам. Эта пара также имеет другое отношение к создателю. Например, когда Эйлмер показывает любимый цветок, который он создал сам, она даже не осмеливается коснуться его страхом. Ему он слышал: для создания чего-то - просто для удовольствия, для удовольствия, например, когда она пела: жидкая музыка в ее голосе исцеляет жажду его духа. Он человек науки и видит вещи с практической точки зрения, она принадлежит другому миру, миру природы и красоты.

Для этой женщины все, что создано, является чудом, управляемым только высшими силами. За некоторое время до удаления несчастного невуса, Эйлмер показывает своей жене свои различные достижения в алхимии, науке и обладает потенциалом обладать огромными способностями убивать или оживлять человека. вы. Джорджиана посмотрела на него «с удивлением и страхом», она считает это ужасным исходом. Дальнейшие события показывают трагические последствия этой работы. Эйлмер показывает ей цветок, листья которого быстро чернеют и превращаются в пыль. Затем он предлагает сделать ее портрет: «по научному процессу его собственного изобретения», но последствия ужасны.

«Портретные объекты размыты и не могут быть определены. С другой стороны, фигуры рук появляются там, где должны быть щеки». Неудача попытки Эйлмера в искусстве заканчивается контейнером с «едкими кислотами». Здесь вы можете найти сходство с романом Эдгара Аллана По, где муж создает портрет своей жены. Мужчины настолько увлечены своей деятельностью (в первом случае - наукой, вторым искусством), что не могут объективно увидеть любящую женщину, но только сквозь призму профессии, чтобы уничтожить избранных.

Последним моментом, который предвидит смерть девушки в романе «Невус», является восприятие Грузии, что означает, что поражение было скрыто во всех предыдущих успехах Аирмера. Так что этот эксперимент не является исключением. Это еще одно доказательство человеческой слабости по сравнению с природой. Боярышник представляет другого героя, Аминадаба, который является персонификацией всего материала. «Маленький, но громоздкий мужчина в рамке». Он работал как машина, не достигая своих целей, и механически делал все, что ему было нужно.

Курсовая работа по литературе

«Его огромная сила, его волосатые волосы, его дымное лицо и землистость, которую он не мог описать своими обволакивающими словами, он, казалось, представлял физические свойства человека». Этот персонаж появляется именно тогда, когда Грузия пересекает лабораторный порог и подходит к большой печи, где работают Аминадаб и Эйлмер. Автор противопоставляет физические физические принципы духовным возвышенным. Антитеза «женщина-мужчина» и «естествознание / мужчина» охватывает всю работу, наряду с «идеальным-неполным». Джорджиана была невероятно красивой женщиной, идеально подходящей для ее мужа и других.

Но после свадьбы Эйлмер начал думать о своей родинке. И признал: «Видимый признак несовершенства в этом мире» . Идея удаления синяков возникла на пути, и неудовлетворенность ее мужа этим недостатком росла невероятно быстро, и в конце работы сама Грузия могла терпеть этот видимый несовершенный признак лица. больше нет. По словам поклонников, глядя на происхождение крота, «ее фея рождения положила маленькую руку на ее щеку, оставив это впечатление как знак волшебной грации». В природе есть другой образ - хороший волшебник. Но не только природа касается этой замечательной женщины. Ее муж был занят и смущен на работе, увидев свою жену на подоконнике в офисе, побледнел и «подрезал ей руку и оставил след от пальцев». Мир науки и мир людей хотят творить чудеса, все его «чудесные» эксперименты заканчиваются поражением.

Другими словами, люди не могут сопротивляться самим себе. Объясняя родинку, автор еще раз предсказывает, что будет с девушкой. Когда он заполнен рубцовым цветом, кровоток увеличивается и невус исчезает. Другими словами, в то же самое время, когда крот исчезает, необходимо «пролить» кровь, чтобы она унесла жизнь. В этом контексте синяки и родинки являются символами жизни. Для Eilmer Georgiana - совершенство без родинок и недостатки с родинками. Это «роковой дефект» напоминает ему о «загадочных жалобах» говорится: «Ответственность жены за грех, печаль, порчу и смерть» .

Опять же, существует мотив жизни и смерти, заставляющий главного героя испытывать непреодолимое страх и вызывать только одно желание - совершенствовать свою возлюбленную, то есть устранять смертельные следы. Эксперимент по удалению родинки является не только результатом всех предыдущих испытаний, но и результатом его жизни. Эйлмер, приготовив необходимый эликсир, принес его жене. Она была готова к концу внутренне, как будто ее жена начала говорить о смерти и жизни, как будто она ожидала близкого результата. Чтобы доказать, что этот напиток исцеляет ее, ее муж вылил его на землю, где он расцвел. Как вы знаете, отрицательная желтая символика в литературе означает увядание, печаль и упадок. В конце концов, Грузия выпила кубок с эликсиром, и крот начал терять свою ясность. Эйлмер описывает «почти неуправляемый экстаз», женщина: «Очень худой!» , он был по-настоящему счастлив и увидел исчезновение родинки на левой щеке, вымирание жизни, медленную смерть своей жены. На последнем вздохе Эйлмер достиг совершенства, «идеальная женщина» уже мертв.

В «Овальном портрете» Эдгара Аллана По система персонажей усложняется другим героем. То есть, есть пары - мужчины и женщины, и рассказчики, которые говорят о них. Он был удивлен. «Отчаянно больно», он погружен в забвение. Для него нет разницы между мечтанием и изучением живописи. Здесь, как и у Хоторна, рассказчик находится в болезненном и сонном состоянии, что побуждает его спать. Объясняя рисунок, главный герой будет обращать внимание на цвет волос (золото) и овальную рамку (темное золото). Рассказчик также упоминает следующие детали: «Простая голова и плечи, выполненные технически так называемым виньетированием» .

Так как линии на фотографии неоднозначны и неоднозначны, автор хотел создать загадочное отдаленное изображение. В символике вертикальные эллиптические геометрические фигуры являются признаком совершенства, стремления к власти. «Овал является символом полноты творения в форме лаврового венка вокруг обнаженного, покрытого яркой покрытой золотом женщиной с волшебной палочкой в ​​левой руке». это символ. Здесь портрет девушки окружен овальной рамкой, что еще раз доказывает ее совершенство, красоту и мощь. Эдгар По вводит мотивы жизни и смерти, когда рассказчик говорит, что он не мог видеть жизнь девушки («Живой человек» ). Автор рассказывает о впечатлении рассказчика перед самой историей. Другими словами, посмотрите на ситуацию глазами этого больного и уставшего человека, который интересуется живописью. Различные эмоции одолели его.

После того, как герой испытывает депрессию, сначала его избивают, затем стесняются, и, наконец, возникает страх. Супруги сами являются девушками. «Самая редкая красота» и «страстный, восторженный, строгий» Художник. С самого начала было установлено противоположное: «жизнь (живая красота, мимолетная красота) - искусство (вечная красота)». Весь роман является примером крылатого выражения на латыни. «Vitables, Арслонга» означает «жизнь коротка, искусство вечно». И в этом коротком рассказе соревнуются два вида любви. Живопись для женщин. Хотя женщины демонстрируют блеск, обаяние и кротость, она испытывала страх, когда ее муж выразил желание изобразить свою жену. Эта ситуация похожа на Хоторна, чья жена испытывала те же чувства, когда ее муж хотел провести эксперимент.

В «овальном портрете» главный герой (муж) - художник, который трудится, а искусство - работа на всю жизнь. И с его помощью он хочет запечатлеть совершенство своих близких, творить чудеса и дарить подарки всем. Здесь, как и в боярышнике, есть чудодейственный мотив. И Ильмар, и художник хотят творить чудеса. Они думают, что они всемогущи и стоят над природой, но это не так. Такое гордое поведение заканчивается смертью любимой женщины. Во время рисования девушка теряла силу, исчезала, обескураживалась и ослабевала, но она считала авторитет своего мужа и следовала за ним, но чувствовала приближение смерти, но все же улыбалась. Соблюдайте ту же мотивацию и образ для «невуса». Поглощенный, безграничный, пессимистичный художник был полностью поглощен этим процессом. Он «взбесился от энтузиазма к своей работе» .

Таким образом, он не заметил постепенного упадка своей жены. С другой стороны: «Тень была вырвана из щек», они были нанесены на холст, и, в последнем дыхании красоты, художник применил: «Одна кисть для рта и одна тень для глаз». Мотивация жизни и смерти явно вытекает из этого рассказа. Когда художник завершил портрет, он закричал: «Это сама жизнь!» и «Она была мертва!» . Для него совершенство было воплощено в смерти, и его жизнь казалась несовершенной.

Сюжетная композиция уровня композиционно-синтаксической композиции сюжетных элементов

Рассмотрим работу «Родинка Хоторна». Это «человек науки» Какое место он занимает в нем. Боярышник регулярно включает в историю отступления писателя и характеристики. Пример таков: «Такой союз имел поистине потрясающие результаты и очень впечатляющую мораль» .

В этом отрывке Н. Боярышник оценивает происходящее. Впервые мы встречаемся с диалогом, который помогает нам понять суть вопроса и помогает узнать об отношениях между Айлмером и Джорджианой. В первом диалоге был объявлен конфликт. Эйлмер был обеспокоен ушибами своей жены и предложил уменьшить свою жену. Джорджиана реагирует резко. Кроме того, Боярышник снова использует автора в стороне, чтобы проиллюстрировать эту ситуацию. «Чтобы объяснить этот разговор, необходимо отметить, что в центре левой щеки Грузии была своеобразная отметка» . В доказательство своих слов писатель сообщает читателю портрет главного героя. При приближении к ее лицу и осмотре родинки на ее левой щеке появляется ощущение «крупного плана». Эдгар Аллан По также использовал эту технику в своем овальном портрете. Это будет объяснено позже.

Важным элементом композиции Родинки является ретроспективная техника. «Любовники Джорджаны не говорили при ее рождении». Определение происхождения этой родинки важно, с одной стороны, для того, чтобы показать, насколько прекрасным и в то же время несовершенным был грузинский язык. Это довольно загадочно. «Фея положила свою маленькую руку на щеку младенца и оставила там это впечатление в знак волшебного пожертвования». Другими словами, родинки воспринимаются как дары как символ жизни. А вот и чудодейственный мотив. В следующем диалоге с мужем Джорджиана впервые рассказала о своем подарке.

Здесь Боярышник снова полагается на ретроспективу, когда Грузия рассказывает о снах прошлой ночью.

В романах повторяется мотив сна, пограничное состояние. Для романтиков было характерно вводить своих героев в такое состояние. Например, в Эдгаре По вы можете наблюдать, как главный герой страдает от сна. По нашему мнению, именно эта реплика и говорит во сне Эйлмера: Мы должны выпустить это! « И в этот момент главный герой четко ставит перед собой задачу, и в действительности это усложняется, потому что он уже понимает это и полностью согласен со своими внутренними побуждениями. Хоторн также цитирует выводы автора о снах. Его настойчивость принадлежит более глубокой. После того, как пара решает удалить несчастное родимое пятно, автор отправляет читателя в прошлое.

«Между своими хлопотливыми юношами». Мы считаем, что этот метод будет использоваться для достижения двух целей. Во-первых, он показывает образ героя, насколько он увлечен наукой и как он соотносится с наукой. Во-вторых, его работа связана только с тем, чтобы показать, что «наша великая творческая мать только показывает нам последствия» То есть Эйлмер, обычные люди, не конкурирует с природой. Это поддерживает противоречивую «человеческую природу». Противоречия появляются только на изображениях Aylmer. На наш взгляд, высшей точкой является момент, когда действие эликсира наступает после сна (опять же, мотив для сна).

«Это было ужасно. Его отъезд был еще хуже».. Здесь время замедлилось, напряжение возросло, и эта боль вызвала длительное «удаление» родинки, которое «теперь переместило прощальное дыхание идеальной женщины в атмосферу». . Это обвинение сопровождается его отношением к тому, что происходит через объяснение автора, описание реакции Аминадаба. «Я снова услышал смятый смеющийся смех».. Хоторн говорит: «Смертельная смерть земли известна своей неизменной победой над сущностью бессмертия.« Крот» Хоторна во многом напоминает По. Последний рассказ начинается с описания замка и задает настроение для истории.

По нашему мнению, сюжет действия героя можно рассматривать как новое место: благодаря такому свету перед героем появилась невидимая ему картина. Эдгар По, кажется, использует технику «крупным планом», скрывая все остальное. Ниже приводится описание портретов, которые вызывают у героя очень сложные эмоции: с одной стороны, совершенство произведения искусства, с другой - «смерть» женщины. Как будто рожденный перед главным героем, он достигает жизненного эффекта. Не только Хоторн, но и По также использует ретроспективный подход, который также является новым романом. Поворотный момент (Turning Point / Start или Ascend Action): «Для этой женщины было ужасно слышать, как художник говорит о своем желании изобразить даже молодую невесту».

Сложность композиции Эдгара Аллана По состоит в том, что она вводит элементы сюжета, такие как истории в истории. Следовательно, содержание соответствует форме. Портрет имеет овальную форму, окружает изображение, а история содержит другую историю. Кульминация этого романа заключается в том, что «дух женщины снова мерцает, как пламя в цоколе лампы», что можно рассматривать как момент, когда применяется только один мазок и полутон. , Кричать: «Это сама жизнь!» (Кульминация) и «Она была мертва!» (Развязка). Мотивы жизни и смерти пронизывают эту работу до конца. Возможно, именно поэтому По рассказывает об этих сложных эмоциях главного героя. Сначала она ошибочно принимала женщину за то, что она была неодушевленной, а потом жила. Другими словами, Po и жизнь и смерть смешаны.

Это не две четко прорисованные концепции, а переход от одного к другому. Проанализировав уровень сюжетной композиции рассказа, я выделил как сходства, так и различия между двумя текстами. Хоторн и По создают литературные тексты, используя портретную живопись, описание и ретроспективные методы. Особенности Хоторна - авторская сторона и особенности, диалог, введение в нового героя По, «История одной истории» и монолог.

Уровни мотивов и смысловых конфликтов

В ходе практической работы выявляются основные мотивы романов «Невус» и «Овальный портрет»: мотивы жизни, смерти, сна, света, чудес и желаний.

Чудесные мотивы Хоторна становятся таинственными, как только они узнают происхождение невуса героини. Поэтому невус воспринимается как дар и символ жизни. И только природа может даровать это. Мир науки, мир людей тоже хочет творить чудеса, но все его «удивительные» эксперименты проваливаются. Другими словами, люди не могут терпеть естественно. Точно так же чудодейственный мотив был раскрыт у По. С помощью своего искусства художник хочет запечатлеть совершенство своих близких, творить чудеса, показывать всем свой дар. Здесь, как и в боярышнике, есть чудодейственный мотив. И Ильмар, и художник хотят творить чудеса.

Они думают, что они всемогущи и стоят над природой, но это не так. Такое гордое поведение заканчивается смертью любимой женщины. Мотивация сна в обеих работах играет важную роль. В тайнах «невуса» подсознание героя раскрывается во сне. Эта мотивация проистекает из заговора и кульминации романа и помогает развитию заговора. В овальном портрете рассказчик полон энтузиазма и погружен в забвение. Для него нет разницы между сном и изучением фотографии. Здесь, как и у Хоторна, рассказчик находится в болезненном и сонном состоянии, что побуждает его спать. Мечтает как грань между романтиками, посреди реальности и сюрреализмом.

Мотив света пронизывает обе работы. Хоторн это искусственное освещение. В лаборатории, где Джорджиана не получала естественного света, было только искусственное освещение, что указывало на неестественность эксперимента. А Эдгар По, Эдгар По, погружает читателя в таинственную обстановку, накачивает его только искусственным светом, закрывает все ставни и оставляет главного героя на закате в полуразрушенной комнате. Здесь галстук напрямую связан со светом. Герой меняет положение свечи. Это позволяет просматривать фотографии, которые ранее были в тени от другого источника света. Мотивация желания обоих рассказов четко прослеживается.

Во-первых, это можно наблюдать с персонажем главного героя: Эйлмер нацелен на высоту с нереальной красотой, которой нет. Уверенный, упрямый и серьезно настроенный на успех своих экспериментов, он долго изучал человеческое тело, пытаясь понять сокровенный процесс человеческого творения, но пытаясь достичь истины, Не помогло. Во втором рассказе художник был одержим, безудержен, пессимистичен и полностью поглощен процессом, не подозревая о постепенном упадке своей жены. Айлмер и художник стремились к совершенству, но стремление к нему управляло ими и убивало их близких. Полнота реальна и не нуждается в искусственном создании. Мотивы жизни и смерти интегрированы в эти произведения и могут быть объединены. Для Эйлмера родинка является символом смерти его жены и ее несовершенства, поэтому он пытается от нее избавиться. Он выполняет эксперимент.

В то же время ученые достигают успеха, в равной степени достигают совершенства жены, а жена постепенно умирает. Эдгар Аллан По представляет мотивы жизни и смерти, когда рассказчик говорит, что не видела жизнь этой девушки. На первый взгляд жизнь и смерть кажутся взаимоисключающими понятиями, но, как мы видим, они взаимосвязаны и усиливают друг друга. Джорджиана медленно умирает, когда Эйлмер видит явное выздоровление на ее лице. Для Эйлмера совершенство, воплощенное в смерти, одинаково для художников. Художник видел жизнь своей любимой, но она была мертва. Жизнь и смерть смешаны.

Это не две четко прорисованные концепции, а переход от одного к другому. Анализ систем изображений этих романтических рассказов выявил следующие бинарные конфликты: «идеальный-реальный» или «идеальный-неполный»: ученые и художники идеальные «неполные» любовники Я хотел, но Хоторн и По показали, что совершенство существует в реальном мире, нет необходимости создавать их искусственно. «Естественно-искусственный»: эта фундаментальная оппозиция находит конкретные воплощения в двух рассказах. Рассказ Хоторна воплощен в следующем: «Природа - это наука»: Джорджиана антропоморфизирует природу, а Эйлмер - науку. Наука нарушает принципы природы, но, несмотря на свои великие достижения в научной деятельности, он (человек) не может творить чудеса, как природа.

  1. А в рассказе По, противостояние «естественно-искусственное» отождествляется с противопоставлением «искусство жизни».
  2. Жизнь воспринимается как живая красота, мимолетная красота, а искусство воспринимается как вечная красота.
  3. В романе «Овальный портрет» конкурируют два вида любви.

Картина с женщиной. В этом коротком рассказе главный герой художника поглощен своими работами, искусство - это дело его жизни, и он готов пожертвовать жизнью своего любимого человека. «Женщины-мужчины»: в обоих рассказах есть обратное, и мужской принцип подавляет женщин. «Жизнь - это смерть» уже упоминалось выше. Эти семантические конфликты образуют структуру, как мы обнаружили, в романах «Родинка» и «Овальный портрет». Натаниэль Хоторн и Эдгар Аллан По используют композицию, художественное время, образы героев и мотивы, чтобы разрушить основную оппозицию «идеал-реальность», которая составляет ядро ​​романтического дуализма.

Реальность больше не противоречит идеалам, а становится единым целым с ними. Идеал на самом деле ни снаружи, ни выше. И здесь, как мы видим, то, что происходит в середине 19-го века, - это то, что ученые и критики 20-го века называют деконструкцией бинарного конфликта. Заключение В нашей работе мы рассмотрели основные положения романтической поэзии и эстетики, которые отличают европейский романтизм от Соединенных Штатов, и определили ключевых представителей и исследователей, занимающихся этим направлением. В ходе работы поставленные задачи были решены.

Знаком с научной литературой по европейскому и американскому романтизму. Я угадал практическое определение романтизма. Натаниэль Хоторн и Эдгар По принадлежали и создали и создали общую поэтическую и эстетическую основу для романтизма. Знаком с биографией писателя. Они принадлежали к зрелой стадии американского романтизма и решили, что находятся на стыке эпохи романтизма и реализма. Специальное исследование Фантастика отношений писателя: писатели влияли друг на друга (По использовал идею замкнутого психологического пространства, с которой Готорн ранее имел дело в своей работе.

Э. По был романом Готорна Построил теорию вокруг романов, важность идеологических и эмоциональных влияний искусства, таких как Хоторн и Эдгар По), критерии, уровень текста, на котором был проведен сравнительный анализ работы : хронотоп, система образов героя, уровень конфигурации сюжета, уровень мотивации.

Заключение

Был проведен сравнительный анализ романов «Невус» и «Эллиптические портреты», и в то же время были выявлены двойные противопоставления «реальность-идеал», «естественно-искусственный», «женщина-мужчина» и «жизнь-смерть». Натаниэль Хоторн и Эдгар Аллан По решили заняться инновациями: композицией, художественным временем, образом героя, мотивацией и писателем, главной конфронтацией «настоящий идеал», которая составляет ядро ​​романтического дуализма. Уничтожить: идеал на самом деле ни снаружи, ни выше.

Сравнительный анализ портретов кротов и овалов выявил сходства и различия в темах, мотивах, сюжетах и ​​изображениях этих литературных текстов. Исходя из полученных данных, можно сказать, что Натаниэль Хоторн и Эдгар Аллан По не только следовали романтической традиции, но и способствовали развитию романтизма и всего литературного процесса. Их новаторство во многом было связано с тем, что они резко критиковали концепцию романтического дуализма, которая во многом определяла романтическую поэзию и эстетику. Хоторн и По ликвидировали двойную оппозицию, лежащую в основе концепции двойного мира. Таким образом, гипотеза, предложенная нами в начале работы, подтвердилась. Оба автора изменили романтическую традицию и наметили новые пути развития американской литературы с конца 19-го века.

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Курсовая работа по этике и эстетике

 

Курсовая работа по геологии

 

Курсовая работа по русскому языку

 

Курсовая работа по криминалистике